Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 155

Supra развалилась на леере.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Udjin Вся соль в волшебных прядях . Верно и точно. Пряди - арматура работающяя на разрыв, а сфера ...

  1. #81

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Вся соль в волшебных прядях .
    Верно и точно. Пряди - арматура работающяя на разрыв, а сфера как и щебенка в бетоне хорошо работает на сжатие. Естественно при выборе арматуры оценка сил в клеевом шве необходиа.

  2.  
  3. #82
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от MaximKit Посмотреть сообщение
    ИМХО расчетный ресурс модели - до катастрофической встречи с планетой. Не надо планера бить или заставлять летать с превышением заложенных в них при строительстве нагрузок (не уверены, купите планер покрепче - потяжелее) и будет вам счастье.
    Вот мы и докопались до истины!
    Когда покупаешь б/у планер нужно знать под какие условия рассчитан данный экземпляр.
    Когда я вижу надпись на крыле только для полётов на электромоторе мне и в голову не придёт тянуть его леером.
    Если бы было написано на модели: ультралёгкий, средний, жёсткий, супержёсткий и т.д Автор топика точно знал бы под какие условия затяжки модель.
    Ориентироваться по весу модели мягко говоря несерьёзно. Тяжёлый стеклянный планер может оказаться сильно слабее лёгкого спредового.
    Учитывая взаимозаменяемость деталей нужно подписывать уши и центроплан.
    ИМХО.

  4. #83
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ну давай уже истину. ГлумитьсЯ мы все могем.
    Миш, лет восемь подряд, с переодичностью в пол года поднимается вопрос про кашу и каждый раз одно и то же... остаётся только глумицо...


    Цитата Сообщение от lzlz Посмотреть сообщение
    вот нашёл сразу
    Олег, ну это типо как - это ни уголь, эта карбон бля! или эта ни арамид, эта кивлар!
    смотрим что обозачает слово компаунд... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...83%D0%BD%D0%B4 обозначает всё что угодно...

    теперь про кухню, бех заумной химии, в тыщапервый раз...
    - смолы для ламинатов, обычно жидкие, предназначенны только для пропитки волокон, всёравно каких... отвердевшие смолы в чистом виде очень хрупкие, поэтому при изготовлении ламинатов все силы обчно направленны на то, что бы снизить количество смолы в ламинате...
    - клеевые смолы, модифицированны и пластифицированны для одной цели - что бы клеевой шов не лопнул и сохранял элластичность долгое время, модификация смол так же заключается в способности держаться на различных поверхностях, тут всплывает волшебное слово - адгезия, многие употребляют, но шо эт такое точно не знают... ну совсем просто, адгезия - прилипание, чем лучше это самое прилипание - тем лучше...

    теперь опять про наполнители, их множество, но нам интересны пока только эти:
    -микросфера или микробаллонс по модному... существует два вида, полые стеклянные шарики и не полые.
    не полые применяются для шпаклёвок, как наполнитель, что бы придать объём шпаклёвке...
    полые, тоже для экономии смол и придания объёма, но интересны они для нас тем, что лёгкие и что ими можно быстро придать довольно большой объём клеевой массе...
    - всяка разна мука, стекломука, углемука, х/б мука. Основная задача - армирование, т.е. это арматура!
    теперь что бы было понятно
    - мешаем цемент с песком и водой, получаем раствор для кирпичей, это микросфера со смолой...
    - мешаем цемент с водой и щебёнкой и в раствор втыкаем арматуру, получаем бетон - это смола с мукой...
    мука - это по простому мелкие ворсинки волокон, в смоле они занимают хаотичное положение в разных направлениях и тем самым удерживают смолу от разрушения...
    русские валенки все видели и знают, принцып тот же самый, хаотичное размоложение ворсинок даёт прочный и эластичный материал, теперь попробуйте порвать валенок руками...
    загустители:
    - всякие разные аэросилы и пр силы... для эпоксидок и полиэфирок это аморфная кремнезёмная кислота в различных вариациях.
    основное свойство - сгустить, связать молекулы смолы так, что бы они не растекались в разные стороны, особенно если на смолу воздействует давление, даже не большое...
    простое объяснение, берём мокрый песок, пока в нём находится вода и формуем из него различные причуды на пляже... теперь берём в руку горсть такого песка и сдавливаем из зо всей силы, разжимаем ладонь и что мы видим - песок разваливается на глазах... теперь попробуем тот же эксперимент провести с песком и киселём! сколько бы мы не сжимали в ладони такую смесь, после раскрытия ладони песок всё ещё будет пластичным!

    теперь про правильную кашу именно для наших с вами задач- не дать развалиться крылу, на которое воздействуют различные силы во всех трёх осях нагрузок.
    нам требуется довольно пластичная (клеевые эпоксидки), лёгкая (микросфера) и прочная на разрыв (волокна муки) масса
    кто как и в каких пропорциях это всё мешает - это чисто индивидуальный натурный эксперимент, за основу можно взять сначала 1 объём смолы, 2 объёма микросферы, 1 объём х/б муки, 1 объём стекло/углемуки и загуститель по вкусу, до требуемой консистенции/густоты...
    можно просто взять смолу для клея, углемуку и загуститель...

    второй важный момент - подготовить поверхность склейки, тщательно ошкурить - увеличиваем площадь соприкосновения, и очистить- обдуть, протереть спиртом и тп, убрать пыль.

    третий момент - обработать клеевые поверхности праймером, но оне сцуко дорогие для моделистов, поэтому можно просто тонким, очень тонким!, слоем промазать клеевые поверхности жидкой смолой.

    если клеевой шов выполнен грамотно, при критических нагрузках, разрушение метериала происходит рядом со швом, а шов остаётся не повреждённым...

    пы.сы.: крылья современных планеров по кромкам сейчас вообще склеивают ровингом, ровинг на одну половинку формы, ровинг на другую, на лонжероны, стрингера и нервюры кашу...
    Последний раз редактировалось Wit; 11.08.2015 в 14:24.

  5. #84

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    77
    Виталий. Согласен, что слово компаунд имеет более большое значение. Но в контексте данной темы, я считаю что правильно написал. Про уголь и карбон понравилось, сам такого не люблю.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Караганда, казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    65
    C
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Вот мы и докопались до истины!
    Когда покупаешь б/у планер нужно знать под какие условия рассчитан данный экземпляр.
    Когда я вижу надпись на крыле только для полётов на электромоторе мне и в голову не придёт тянуть его леером.
    Если бы было написано на модели: ультралёгкий, средний, жёсткий, супержёсткий и т.д Автор топика точно знал бы под какие условия затяжки модель.
    Ориентироваться по весу модели мягко говоря несерьёзно. Тяжёлый стеклянный планер может оказаться сильно слабее лёгкого спредового.
    Учитывая взаимозаменяемость деталей нужно подписывать уши и центроплан.
    ИМХО.
    На моделе написан номер
    Но я и понятия не имел что он значит, догадывался что серийный номер производителя
    А то что он сверхлегкий и что на нем нельзя летать больше 6 м/с не написано
    Я бы не стал его носиловать
    Есть еще одна стеклянная супра в моделке
    Были некоторые ремонты, затягивали и в более сильный ветер, все выдерживала
    Иногда страшно смотреть было
    Поэтому и надеялся что этот самолет выдержит, но увы

  8. #86

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Виталий, я не чистый композитчик и мне не ведомы все премудрости, поэтому думаю существуют просто банальные отличия в технологии склейки большеразмерных планеров и моделей.
    Может я не прав , но на 2м20 сек видео явно видно что в смолу добавляется аэросил и никаких там микросфер (потому как раствор был бы белесым), по поводу рубленого стекловолокна , возможно в очень небольших количествах, иначе тогда раствор получается довольно "сухим" .
    А от себя могу добавить, что ну очень часто бываю свидетелем споров композитчиков, которые отстаивают именно свои методы работы с материалами. И отношусь к этому совершенно спокойно.
    В конечном итоге это скажется только на модели, но не более того.
    Да и в экспериментах и получается что-то новое

  9. #87
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    но на 2м20 сек видео явно видно что в смолу добавляется аэросил и никаких там микросфер (потому как раствор был бы белесым), по поводу рубленого стекловолокна , возможно в очень небольших количествах, иначе тогда раствор получается довольно "сухим" .
    это контора Schemp-Hirth, для склейки они применяют так называемый Rotz... Ротц, это сопля так вот эти сопли для склейки уже с фабрики идут со стекловолокном, в них потом по вкусу добавляют загуститель...
    Точно так же поступают на DG, на AS клей мешают сами из смолы, стекла и х/б муки...
    У больших микросфера ни где не применяется, потому как толку там от неё 0,00%
    в моделизме тоже можно прекрасно без микросферы обходится... тот рецепт что выложил я, это не истина в последней инстанции, это просто пример! если свербит неприменно "лихко и шоб держало"... делать подгонку всех кишков точно по корке и можно обойтись просто "соплёй"

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Согласен

  12. #89

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Караганда, казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    65










    Собственно вот более детальные фотографии того что осталось от целых крыльев.Пару вопросов к знатокам.Возможно ли это починить? Уж больно меня смущает расслоившееся ухо,будто без клея было.И что еще больше удивило,не должна ли передняя кромка как то более крепче склеиваться? Так называемая шпаклевка,или как ее там называют, нанесена в очень малом количестве, я не знаю как правильно должно быть склеено. Но две корки толком не держаться.Винить никого не собираюсь,просто интересно,так на самом деле делают? либо что то реально в этом самолете не так? Крайних не ищу.Интерес исключительно для себя.

  13. #90

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Шынгыс Посмотреть сообщение
    Возможно ли это починить?
    Жолдош забей! прими это как плату за обучение и купи себе чево нибудь по лучше чем такой бок...
    можно сделать и на стену повесить, или потом просто выкинуть...

  14. #91

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Караганда, казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    Жолдош забей! прими это как плату за обучение и купи себе чево нибудь по лучше чем такой бок...
    можно сделать и на стену повесить, или потом просто выкинуть...
    Чего нибудь получше стоит больших денег, а просто так расставаться с самолетом, за который я еще не расплатился, не самое лучшее решение

  15. #92

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Изначально держались корки, и, я так понимаю, что не один год.
    Производитель, кстати, молодец. Очень тщательная работа. Потёки каши все подобрал. Лонжерон неплохо подогнан.
    Корки из микса кевлар-стекло. Для такой композиции много каши и не нужно. Кевлар пушится и получается прочный шов.

    Починить.
    Можно, конечно.
    Нарезайте ворох полунервюр, наклеивайте и смыкайте корки.
    По пк на весь размах приклейте бальзовую рейку на каше, дабы увеличить площадь склеивания.
    На участках, где обшивка замята приклейте изнутри поддерживающий набор - опять же нервюры, и можно задублировать обшивку изнутри бальзой единичкой на которую приклеите замятые участки обшивки.
    Работы много, работа предстоит тщательная.
    Глаза боятся, а руки делают.

  16. #93

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Шынгыс Посмотреть сообщение
    не самое лучшее решение
    ну... судя по тому, какие вопросы ты задаешь, сам ты его не сделаешь, надо искать кого-то, кто в этом деле понимает, и не просто понимает, а ооочень хорошо понимает... я бы взялся, но это долго...

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Производитель, кстати, молодец. Очень тщательная работа. Потёки каши все подобрал. Лонжерон неплохо подогнан.
    Корки из микса кевлар-стекло.
    только что лонжерон подогнан красиво... а всё остальное... меня родитель казнил бы... в том числе за напрасно выброшенный арамид...
    Последний раз редактировалось Juergen18; 13.08.2015 в 21:50.

  17. #94

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    2-й и 5-й снимки просто убивают. Это называется склейка???
    Учитывая такие нагрузки передняя кромка просто "сухая" -- в чем смысл такой экономии непонятно, ведь из за этого "подняло" и поломало половину обшивки, а отслоение обшивки от лонжерона из той же оперы. Прям хоть все переклеивай.

    В остальном согласен с Евгением тем, что если не торопиться, то можно привести все в удовлетворительное состояние.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 13.08.2015 в 22:26.

  18. #95

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Коллеги, там кевлар. Он пушится. Ему не нужно много каши для склеивания.
    Достаточно подшкурить, он поднимет ворс и ..
    В этом крыле экономия веса на всём, на чём можно, была сделана.

  19. #96

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    .. меня родитель казнил бы...
    Юра, так и сейчас еще не поздно :-))
    Или уже всё? Родителя уже и сам могёш?

  20. #97

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Караганда, казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    ну... судя по тому, какие вопросы ты задаешь, сам ты его не сделаешь, надо искать кого-то, кто в этом деле понимает, и не просто понимает, а ооочень хорошо понимает... я бы взялся, но это долго...



    только что лонжерон подогнан красиво... а всё остальное... меня родитель казнил бы... в том числе за напрасно выброшенный арамид...
    Чинить я сам его не собираюсь, потому что нет никакого опыта в этом.Мне предложили помощь в этом деле, те кто этим давно занимается и делает это качественно.

  21. #98

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Тогда отдавай в ремонт

  22. #99

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Караганда, казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Тогда отдавай в ремонт
    Надеюсь что скоро отправлю, может быть и до зимы успею полетать)))

  23. #100

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    15
    Сообщений
    9
    опастно покупать у Vladimir models стабилизаторы крестьянские; цены как у Nan Models!, крылья взрываются!
    Последний раз редактировалось VIP.Slawa.men; 23.10.2015 в 16:46.

  24. #101

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от VIP.Slawa.men Посмотреть сообщение
    опастно покупать у Vladimir models стабилизаторы крестьянские; цены как у Nan Models крылья взрываются!
    Многолетний опыт эксплуатации?

  25. #102

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    15
    Сообщений
    9
    у меня много знакомых людей у кого супры потраченны! А у вас нет фюзеляжа для F3J версии словакского SNAKE 3320?

  26. #103

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от VIP.Slawa.men Посмотреть сообщение
    у меня много знакомых людей у кого супры потраченны
    Честно

  27. #104

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Почему в Екатеринбурге Супры потрачены? Аномалия аднако

  28. #105
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773

    Таки я не пОнял: на что именно потрачены Супры?

  29. #106

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Наверное обо что.
    :-)

  30. #107

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Почему, на что именно, обо что... Когда нибудь мы узнаем эту тайну про Супру

  31. #108

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Караганда, казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    65
    Добрый день.
    Хотелось бы вернуться к теме о моей супре, которую я разложил этим летом. По совету многих моделистов отправил я её на ремонт.Сам не имею опыта, так как поломка оказалась очень серьезной.Предложили мне услуги по ремонту.Пока что не буду говорить кто именно,но как уверяли все качественно сделают ( показывали фото уже ремонтированных самолетов), ну в общем то на вид как заводской ремонт.Учитывая то что мне мало известны спортсмены,которые занимаются ремонтом,я доверился.Человек показался мне очень даже серьезным,ответственным. Сразу обговорили детали,договорились о стоимости,обо всем. Собственно я его и отправил,дело было в конце августа. Для меня летный сезон не закончился, я летал на графите на своем.Как бы время то и не торопило.Думал пусть спокойно делают,качественно, так как есть на чем тренироваться. Ну обещали до конца сентября сделать и отправить.Получилось так что еще и друга самолет отправили туда же на ремонт,плюс ко всему этот человек пообещал балку для супры, чтобы все одной посылкой пришло.Прошел сентябрь, октябрь....фото о ремонте долго не получал,но в конце концов выпытали,1 фото( объясняя это тем что не хочет секреты ремонта раскрывать) Ну да ладно! проходит еще месяц....( балка идет,из за этого не могут отправить посылку).Самолеты якобы готовы. Еще не большой нюанс.Как на фото выше видно,одно ухо раскрылось,на другом элерон отклеился.Обговорили то что если поломанный делать крепче,то как бы и второй надо усилить.( дохловатое ухо).Без проблем, сказал подклеит,вышкурит! Сегодня, 24 декабря, наконец то я забрал посылку.На радостях приехал в моделку разглядывать... Я просто не мог подобрать слов,когда увидел свою супру.( фото ниже приложу.Думаю можно оценить работу на фото. Что касается веса самолета. Центроплан весит пустой,как вот он мне пришел 945 грамм. Консоли, что касается их. Одна консоль весит 211 грамм( так же пустая) вторая 319,7! я просто не мог поверить.То ухо,которое обещалось усилиться, просто поверх выкралиси.. да еще как отвратно!.Слов нет.В итоге я получил разницу в 110 грамм.( ни какие то 20-30,что тоже не мало)
    Покрашел до ужаса отвратительно.Взял тряпку и растворитель...и просто смыл безо всякого труда краску.В легкую! Как мне говорили....я отполирую на раз, а вы уже до блеска сами дома.Да там ужас, какая полировка? Забрызганы краской разъемы в центроплане. Все неопрятно.Я просто в ужасе.Краски налито на крыло! Цвета на консолях и центроплане отличаются.Вообщем зла не хватает. Хотелось бы выслушать Ваши мнения.Понятно что переделывать самому придется, шкурить всю эту налитую краску,убирать все сопли.Просто деньги заплачены не малые,в моем случае. А работа даже на половину не тянет.



    https://pp.vk.me/c631220/v631220778/...TpNc_jQRmo.jpg[IMG][IMG][IMG][IMG][/IMG][/IMG][/IMG][/IMG]















    За качество фото не судите, вечером делал фотографии,света мало было, и техники качественной не оказалось под рукой.
    Последний раз редактировалось Шынгыс; 24.12.2015 в 19:50.

  32. #109

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Это ЖЕСТЬ!!!
    Жесточайший развод и наплевательское отношение к своей работе! Компенсация за такую ХАЛТУРУ обязательна!

    Тем более я не понимаю этакой скромности по поводу --- КТО... ЭТО... "делал" !?
    ФИО такого "рукотворца" ??????????
    Потому что таких людей должны знать все!!!

    Мне вообще непонятна логика косорукого, когда он "брызгал краску" на не выведенную поверхность. Посмотрел на фото -- аж передернуло.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 24.12.2015 в 20:13.

  33. #110

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Пипец...
    Огласите автора, пока еще кто нибудь в это дерьмо не вляпался!

  34. #111

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    32
    Рукотворец должен сам проявиться, если хоть капля совести есть!

  35. #112

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Нет, нет и ещё раз НЕТ!
    Не вижу смысла---совестью здесь не пахнет. Пахнет выброшенными деньгами, загубленной моделью(я не представляю что там под обшивкой и если что, как это переделывать).

    ФИО! А то когда намеки.... возникают мысли, что так и было договорено сделать : ))))))))))))))
    Только когда такой кадр знает, что про его работу знают все , будет результат ---- возможность вернуть деньги, возможность не попасть в ловушку другим, возможно что "этот товарищ" больше не возьмется за работу.

  36. #113

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    32
    Могу сказать, что был в курсе договоренности о ремонте, обещаний сделать качественно с полировкой после покраски. Качество "полировки" видно невооруженным глазом. А вот озвучить ФИО или нет это право ТС.

  37. #114

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
    обещаний сделать качественно с полировкой после покраски. Качество "полировки" видно невооруженным глазом.
    Качество полировки тут вообще не интересно. Судя по фотографиям, там вообще полный атас, страшно подумать, что внутри творится.
    Я думаю, что рукожопость должна быть наказана и (что еще более важно) оглашения автора должно хоть как то охранить других желающих воспользоваться его услугами.

    P.S. Шынгыс, а ведь Вам говорили делать ремонт самому!
    И деньги бы сэкономили, и сделали б не хуже, и, что важно - опыта бы набрались...

  38. #115

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Юра, ... дело ваше. Но я этого не понимаю.
    Отправлять модель хр...н знает куда, платить за это деньги, платить деньги за ремонт, получить ..... и включить скромность : )))
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 24.12.2015 в 21:24.

  39. #116

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Караганда, казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Качество полировки тут вообще не интересно. Судя по фотографиям, там вообще полный атас, страшно подумать, что внутри творится.
    Я думаю, что рукожопость должна быть наказана и (что еще более важно) оглашения автора должно хоть как то охранить других желающих воспользоваться его услугами.

    P.S. Шынгыс, а ведь Вам говорили делать ремонт самому!
    И деньги бы сэкономили, и сделали б не хуже, и, что важно - опыта бы набрались...
    Я просто никогда таким серьезным ремонтом не занимался, для меня был ужас когда он развалился, я уже думал что на свалку его. Но тут меня поддержали и сказали ремонтировать. Предложили услуги. Я все таки надеялся на добросовестность этого человека, тем более что он сам планерист. Я все же думаю что он появится, в противном случае я скажу имя. Не хочу чтобы кто то ещё попался. Теперь уже понимаю что лучше бы до весны провозился, собрал по кусочкам, чем получить такое....

  40. #117

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Шынгыс, ты сам в это веришь? (что появится) : )))
    В чем разница --- появится или не появится? Я понимаю , если тебе предлагают на выбор ремонт, идет спор по цене и как делать и от этого решается как будет выглядеть в итоге твой планер, тогда можно ждать --- появится человек на форуме или нет .
    А сейчас результат в твоих руках, всё что выразить/высказать хотел "рукодел" он выразил в твоей Супре . : ))))))

    Ладно, не буду надоедать.

    P"S" Пару дней на вылизывание и пару дней на покраску и будет блеск и лоск
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 24.12.2015 в 21:42.

  41. #118

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Караганда, казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Шынгыс, ты сам в это веришь? (что появится) : )))
    В чем разница --- появится или не появится? Я понимаю , если тебе предлагают на выбор ремонт, идет спор по цене и как делать и от этого решается как будет выглядеть в итоге твой планер, тогда можно ждать --- появится человек на форуме или нет .
    А сейчас результат в твоих руках, всё что выразить/высказать хотел "рукодел" он выразил в твоей Супре . : ))))))

    Ладно, не буду надоедать.

    P"S" Пару дней на вылизывание и пару дней на покраску и будет блеск и лоск
    Да это понятно
    До весны время есть
    Только вот одно ухо крепче жёстче и тяжелее другого, вот в чем проблема, и не известно что внутри,придётся разбираться и усиливать второе, догонять по весу

  42. #119

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Харьков,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    71
    Шынгыс , а вы вообще оговаривали с исполнителем ,сколько будут весить детали крыла после ремонта ?

  43. #120

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Я ремонтировал коллегам многие вещи. И пилотаги и планера ..
    По поводу этого конкретного изделия, могу сказать, что скорее всего ремонтировавший не рассчитал свои силы.
    Обшивка очень нежная, на сколько я увидел по фото. Вывести её, не заливая жидкой двукомпнентной шпаклёвкой из пульверизатора, всю поверхность, не получится.
    А после того, как залито, практически всю шпаклю придётся снять, чтобы не нагонять веса. И залить опять, на огрехи. И так в лучшем случае два раза.
    Перед покраской грунт, по всей поверхности 2К. Шлифовка на сухую.
    Окраска автоэмалями. Красный, выбранный для окраски - очень плохая идея. Это самый сложный цвет. Краску желательно либо 2К, либо псевдо 2К, т.к. доп лакировка для защиты краски нагонит очень много веса, на столь большой площади.

    По ценам судить не буду, ибо это дело договорившихся сторон, но окраска, качественная, всей площади крыла - не менее чем 150 USD. (Раскидайте на три части, пропорционально, и получите цену окраску детали).

    А можно дешевле?
    Конечно можно .. и вы получите то, что получили.

    Альтернатива - не окрашивать полностью, но только маскировать места пробоев и сломов, полосами, кляксами, лейблами и т.п.
    Этот способ работает. Не знаю, получали вы такое предложение или нет ..

    Что внутри?
    Та не судите. Сломаете как - всё увидите.
    Главное - как полетит. Если полетит хорошо, то всё остальное смоете, и приведёте в порядок сами. Зима длинная ..

    PS
    Ну а так, между делом ..
    Хотелось бы посмотреть на то, что сумели качественно сделать критиковавшие.
    Потому что кроме как эмоций ничего особо и не видать.
    Я не в защиту исполнителей и не в упрёк заказчику пишу.
    Я за справедливость оценок.
    Последний раз редактировалось Udjin; 25.12.2015 в 06:02.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам фюзеляж для supra el
    от RC Pilot в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 22:02
  2. Нужен размер шпонки для O.S.Max .52FS Supras
    от Skyfox в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 11:10
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 13:00
  4. Продам Продам фюзеляж от Supra Pro Competition
    от Nikolas95 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2014, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения