Чемпионат ПФО в классе моделей F3K.и F3J 14-16.08.2015 Большой Вьяс

Lexin

Всем привет!

Приглашаем всех всех всех на Чемпионат Приволжского Федерального Округа .

Дата:
14 августа - 16 августа 2015 года.

Место:
Спортивно Технический Комплекс “Радуга” в с.Большой Вьяс Пензенская область.
maps.yandex.ru/?ll=45.570520%2C53.846380&z=16&l=sa…
Широта N53.845802__​
долгота E45.567133

В Классах :
F-3K - 15 августа
F-3J - 16 августа (Открытое Первенство Поволжья)

Стартовый взнос:
1000 рублей.

Проживание:
1: на территории базы отдыха “Радуга” (500м. от ВПП), домиков всего 3 поэтому бронируйте заранее по тел.+7 962 592 34 14 или +7 929 747 58 37
vk.com/baza_radyga

2: на базе отдыха Михйлова слобода (в 7км. от трассы)
3: на территории кемпинга в палатках рядом есть умывальники летние душевые и туалеты.(Бесплатно)
Во время соревнований будет работать кафе, первое, второе всевозможная выпечка, соки воды и тд. и тп.😁
Положение:
Регистрация: docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?usp=sharing

9 days later
vlahin

Похоже F3K кворум есть. Желающие, скорее определяйтесь. Время имеет свойство ближе к сроку бежать быстрее, можете не успеть. Крутые мастера 😆, в Б.Вьясе есть шанс более уверенно, чем в Воронеже или в Волгограде взять 1000, для рейтинга не важно, на соревнованиях какой квалификации вы получаете свои баллы. Нижегородцы на F3J приехать не смогут, у них запарка, организация двух ЧР в Б.Козино

MAX-65

Дорогие организаторы! Если летать будем в одну группу кто судить будет?

Lexin

[quote=MAX-65;5857911]Дорогие организаторы! Если летать будем в одну группу кто судить будет?

В эти выходные у нас прошли соревнования по 3D пилотажу поэтому сразу ответить не смогли. Три года мы пытались провести эти соревнования, но в силу определенных причин кворум не собирался. И вот наконец то свершилось, шесть человек зарегистрировалось, кворум есть. Надеемся что еще кто то подтянется. Что касается судей. Для нас это большая проблема. Особенно нужен опытный гл. судья. Желающих посудить просьба откликнутся. В противном случае судить буду я, а это:)😢 Судей хронометристов мы наберем но совершенно неопытных, будем учится по ходу соревнования. Так что у кого есть возможность посудить приезжайте, оплату, проживание и кормешку гарантируем.😁

vvshish

Макс, к тебе еще пару вопросов. Ты был у нас и примерно представляешь территорию. Так же можешь посмотреть ее на карте в гугле. Вопрос, где лучше всего расположить старты. Нам хочется в плотную к ВПП, а еще лучше, ближе к ангару, в трех-пяти метрах от заградительной сетки. И второе, в какой день лучше провести старты в субботу или в воскресенье. Сам знаешь у нас еще и 3J пройдет, хотя это под большим вопросом, пока ни один не зарегистрировался.

MAX-65

Слава, привет!

  1. 3абор или сетка ближе 50м от зоны точно не нужен, так как недолёты 10-30м вообще в порядке вещей. а парочка героев всегда найдётся которые не долетят метров 150-200, по этому в заборе должна быть калитка или дыра или одну секцию сетки временно отцепить для прохода хотя бы в одном месте.
  2. Строения ближе 50м тоже не нужны, так как являются хорошим источником динамических восходящих потоков при ветре и по правилам весьма нежелательны. Если так и останется 6 пилотов и летать в одну группу то по правилам на одного пилота нужно 30мХ30м поверхности, значит на всех площадки 75мХ75м будет достаточно.
  3. Вот тут хорошо написано про требование к лётной зоне… fasr.ru/…/2014_05_29_f-3k__organizatoram_sorevnova…
  1. Организация места проведения соревнований
    Соревнования проводятся в полевых условиях на площадке, которая должна отвечать следующим
    требованиям:
    − иметь достаточные размеры;
    − быть максимально ровной;
    − иметь малую вероятность возникновения динамических восходящих потоков;
    − место, отведённое под взлетно-посадочную зону, должно иметь растительное покрытие
    минимальной высоты (до 15 см).

    В общем случае место проведения соревнований разбивается на следующие зоны:
    − зона размещения судейской палатки и места сдачи результатов;
    − зона выхода на старт;
    − взлётно-посадочная зона, в которой производится запуск моделей;
    − зоны безопасности;
    − зоны хранения и замены моделей;
    − зона парковки автомобилей;
    − зона кемпинга;
    − зона приёма пищи;
    − зрительская зона;
    В каждом конкретном случае разбиение на зоны определяется текущими возможностями
    организаторов.

Ссылка на яндек карту…

old.maps.yandex.ru/-/CVcXAYzn

Нужна площадь лётной зоны не менее 5400м кв
У меня получилась- примерно 110Х50=.5500 м кв.
В плотную к взлётке не надо, класть модели для замены нужно в плотную к зоне но не на асфальт. да и в случае недолёта при посадке на асфальт поломки гарантированы.
По всем параметрам вариант 2 на много предпочтительней. если возможно там сделать газон, то гораздо лучше лётную зону будет сделать там.

  1. Суббота всегда предпочтительна для большинства.
vvshish
MAX-65:

3абор или сетка ближе 50м от зоны точно не нужен

А что у вас нет зоны безопастности и можно летать в любую сторону? А нельзя ли ограничить вернее запретить, или же договорится не летать в сторону где стоят ангары, автокемпенг и прочие строения. И тогда будет очень удобно всем и организаторам и участникам и зрителям.

MAX-65:

класть модели для замены нужно в плотную к зоне но не на асфальт

А чем вам асфальт не нравится.

MAX-65:

зона выхода на старт;
− взлётно-посадочная зона, в которой производится запуск моделей;
− зоны безопасности;
− зоны хранения и замены моделей;
− зона парковки автомобилей;
− зона кемпинга;
− зона приёма пищи;
− зрительская зона;

Все эти зоны находятся за сеткой так зачем туда летать?

vvshish
MAX-65:

Отписал в личку.

Хорошо, завтра по скайпу поговорим, сегодня уже поздно, мне неудобно. У меня завтра выходной, в какое время тебе удобно.

vlahin

Алексей! Поздравляю тебя как главного судью первых!!! Металошных, соревнований! вБ.Вьясе, По сравнению с чемпионатами России по гонкам, копиям, пилотажкам, которые вы проводили, нас судить проще всего. В Костроме пару туров меня судил хронометрист, которому я выходя на старт объяснил куда надо нажимамать и когда на кнопку секундомера, и у нас все получилос.

У нас главное от главного присмотреть за спортсменом чтобы он вышел со своей группой.

А что касается осбо буйного среди нас, скандального, так это все уже в пршлом , после того страшного падения с горы Калиманджаро, его долг лечили в России и он прошёл полный курс реабилитации у заграничных специалистов. Он излечился, он теперь добрый и пушистый. У тебя не будет проблем с нами.

vvshish
vlahin:

Он излечился, он теперь добрый и пушистый. У тебя не будет проблем с нами.

Это кого вы имеете в виду, мы не в курсе. Алексей будет секретарем, сидеть за компьютером. С программой мы разобрались, так что проблем не будет. А гл. судьей буду я. С хронометристами тоже все будет окей. Мы уже потренировались, сложного особо ничего нет. Сложнее всего судить воздушный бой за отрубами, а все остальное семечки. Вы на чем приезжаете на машине или на поезде. Надо ли вас встречать?
Вопрос ко всем кто приезжает. Хочу купить одну металку. В молодости я занимался планерами параллельно с кордовым воздушным боем. Мне очень нравилось бегать искать потоки. На зональных соревнованиях постоянно летал личником. Два года подряд срывался в четвертом туре. А на третий год в четвертом туре у меня самолет улетел а запасного не было. Так я и не смог тогда выполнить норматив мастера спорта. (далекие 70 тые) Вот ностальгия замучила, хочется полетать для души. Вообщем нужна металка недорогая, можно подломанная. Так что у кого есть, привизите, я куплю.

vlahin

В этот раз меня везут ребята из Кстова, планируем приехать ближе к вечеру. Как приедет Вячеслав Маслич я не знаю, остальные обычно на машинах. Москвичи могут приехать на день раньше, вобщето они едут искупаться на вашем озере, у них там в Москве и регионе искупаться на халяву в не замусоренной воде проблематично. А самолетики в поездку, как по России так и за рубеж они берут чтобы скоротать время между заплывами и заездами 😉

vvshish
vlahin:

А самолетики в поездку, как по России так и за рубеж они берут чтобы скоротать время между заплывами и заездами

Правильный подход, одобряю.

PILOTAGNIK

Прошу простить и понять, не смогу приехать поучаствовать… Надеюсь в другой раз попаду к вам, место замечательное!!!

chitaf3a
PILOTAGNIK:

Прошу простить и понять, не смогу приехать поучаствовать…

Хорошо когда заранее оповещают организаторов стартов!!
Но лучьше конечно посещать старты…

vvshish
PILOTAGNIK:

Прошу простить и понять, не смогу приехать поучаствовать…

принято.

Lexin

И того на сегодняшней час 7 участников.
Антонов Вадим
Силаев Максим
Чугунов Глеб
Ларюхин Владимир
Воронков Евгений
Лысов Анатолий
Орлов" Владислав
Ждем продолжения 😎

vlahin
Lexin:

И того на сегодняшней час 7 участников.

Нас уже 9 участников. Признаться грешен, после того как Борису пришлось снять свою кандидатуру, я уже начал примеривать медаль на шею. Кажется 😁 медаль накрылась, и даже деревянную можно запросто не получить. Но есть и другая печалька, уже не за себя. Складывается неофицильный командный зачет. Поволжский Федеральный округ- Центральный федеральный округ. И конечно Вадим и Максим это опытные, хладнокровные, отнюдь не слабые пилоты, даже и не сомневаюсь, постоять за себя сумеют достойно, но спорт есть спорт, особенно спорт высоких достижений. Центральный федеральный округ! кто свободен? может подстрахуете ребят? время решиться еще есть. И полетим путем, в две группы, с судьями будет проще. Пермь и Самара! Ваше участие ну очень бы выручило бы нас, Победим центральных если не умением то количеством 😁. И потом, поверьте на слово, соревнования будут отличной школой и даже для пилотов с опытом. Как минимум три участника летали на чемпионатах мира и европы, у нас финалисты чемпионата России. И в тоже время гарантирую теплую дружескую обстановку, площадка стартовая большая, большие пилоты улетят на большие высоты расстояния, Вам, начинающим, никто не помешает проявить себя. И поверьте, изнутри вы увидите все , со зрительского места вы мало что увидите. Робеете? мои первые соревнования металошные Чемпионат России в Краснодаре, на самодельном бальзовом планере, налетал сек 40. был страшно доволен, мне было за 50 и даже мысли не было кого нибудь стесняться. Регистрируйтесь и приезжайте с самолетом, это единственное что обязательно, остальное все решаемо на месте, До встречи 😛

Lexin
vlahin:

Нас уже 9 участнико

Совершенно верно уже 9 поэтому летим в одной группе, отсюда и просьба ели у кого есть секундомеры привезите попользоваться, хотим снабдить судей двумя секундомерами для пущей уверенности, все таки у нас впервые F-3K, но сто пудов не крайние 😃

vlahin

Волгоградцы постоянно опускают тему, соблюдайте очередность. 😍 Первые металошные соревнования в поволжском фед. округе, в Дзержинске, еще не официальные, еще с только с титулами от Божьей коровки. Антонов Вадим за кадром, я за фотоаппаратом, впервые приехал посмотреть на диво и купить планер производства Жени Жабокрицкого. Еще есть время бросить дела, семью и собраться в прежнем составе 😁

joy

Отлетали. Пока напишу коротко. Погода атас!
Призовые места Ломовцев, Силаев, Антонов.

vlahin

А я еще короче, протокол с печатью получил каждый при награждении.

joy

Напишу тут немного.

Приехали во Вьяс в пятницу вечером. Из-за ремонтов на дорогах ехали аж 5 часов(обратно управились за 3)
Подлетнули, обсудили с организаторами некоторые нюансы проведения соревнований, да и просто поболтали.
Так как ехали долго, то поехали сразу в домик - душ, ужин, шашлык.

Отдельная тема - это местная природа. Сидели вечером, любовались и никак не хотелось идти спать. Но усталось взяла свое и отправились отдыхать.
Надо сказать, что при том, что электричество там получают только из двух блоков солнечных батарей, никакого дискомфорта на этот счет не испытываешь. В каждом домике хватает и освещения и горячей воды и холодильники работают на ура.

В общем отдохнув, выспавшись и плотно позавтракав, поехали в поле. Там уже во всю подлетывал народ.
Погода обещала быть интересной. Ветер то поднимался до 5-7 метров, то стихал до полного штиля.
На подлетах погода была такая, что улететь можно было с каждого заброса.
Но пока прошла регистрация и финальный инструктаж судей, погода успела поменяться. Ветер начал дуть стабильно 4-6 метров, потоки приходили мелкими пузырями и уходили так же внезапно, как появлялись.
В первом туре, однако, пришел один большой поток и многие успели слетать максимум. А вот после него появился сильнейший слив и можно было вылетать только секунд 40-50.
Дальше было интереснее. ТАких широких и долгих потоков больше не было и приходилось для вылетывания максимума шарахаться по всему небу.
В упражнении 1.2.3.4 мне для того, что б слетать 4 минуты пришлось полетать в 4 или 5 разных потоках и с трудом вернуться в зону, выскребая последние метры.

Так как группа была одна то летали по 3 тура, а дальше перерыв по 15-20 минут на подзарядку и отдых.
Погода не переставала удивлять. Вообще там какой-то свой, внутренний микроклимат. Вероятно из-за того, что место со всех сторон окружено лесом и находится в некоем котле. Так, например, триммер руля высоты мне пришлось даже в ветер подпикать “на себя” аж на 20 щелчков. В общем интересное место с интересной погодой. И терма там интересная. Потоки появляются внезапно, так же внезапно и в никуда исчезают, но иногда можно улететь буквально с метра высоты, при должной аккуратности в рулении.

После обеда(а кормят там прилично большими порциями) оставалось слетать ещё 4 тура. И тут началось самое интересное. Ветер начал стихать, термическая активность уменьшаться. Хотя солнце по прежнему пекло и все условия для хороших термиков, казалось, были. Очень интересно прошли пять одновременных стартов - предпоследний тур. Интрига сохранялась до последнего.

В итоге отлетали очень инетерсно. Не могу сказать, что мне было просто, хотя в некоторых турах я разошелся и перезабрасывал очень быстро и втыкался в поток очень четко. Так в 3 по 3.20 я потерял на перезаброс всего 2 секунды. СЛожности добавляло ещё и то, что летали по сути без помощников, только с хронометристами, которые могли говорить только полетное время.

Потом было наргаждение, беседы о будущем, критика только что прошедшего и просто дружеское общение. Народ, после награждения пошел купаться в местном пруду. А мы покатили домой.

Всем спасибо. Пилотам за конкуренцию, организаторам за чудесные соревнования и качественную площадку и инфраструктуру в целом. Это то место, где можно жить в палатке или в домике и получать удовольствие, совершенно не парясь о бытовых мелочах, потому что всё уже предусмотрено.

Увидимся на следующих соревнованиях 😉