Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Чемпионат ПФО в классе моделей F3K.и F3J 14-16.08.2015 Большой Вьяс

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Приглашаем всех всех всех на Чемпионат Приволжского Федерального Округа . Дата: 14 августа - 16 августа 2015 года. ...

  1. #1

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    33
    Сообщений
    513

    Чемпионат ПФО в классе моделей F3K.и F3J 14-16.08.2015 Большой Вьяс

    Всем привет!

    Приглашаем всех всех всех на Чемпионат Приволжского Федерального Округа .

    Дата:
    14 августа - 16 августа 2015 года.

    Место:
    Спортивно Технический Комплекс "Радуга" в с.Большой Вьяс Пензенская область.
    https://maps.yandex.ru/?ll=45.570520...380&z=16&l=sat
    Широта N53.845802
    долгота E45.567133


    В Классах :
    F-3K - 15 августа
    F-3J - 16 августа (Открытое Первенство Поволжья)

    Стартовый взнос:
    1000 рублей.

    Проживание:
    1: на территории базы отдыха "Радуга" (500м. от ВПП), домиков всего 3 поэтому бронируйте заранее по тел.+7 962 592 34 14 или +7 929 747 58 37
    https://vk.com/baza_radyga

    2: на базе отдыха Михйлова слобода (в 7км. от трассы)
    3: на территории кемпинга в палатках рядом есть умывальники летние душевые и туалеты.(Бесплатно)
    Во время соревнований будет работать кафе, первое, второе всевозможная выпечка, соки воды и тд. и тп.
    Положение:Регламент F3K 14-16.08.2015.rar
    Регистрация: https://docs.google.com/spreadsheets...it?usp=sharing

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    Похоже F3K кворум есть. Желающие, скорее определяйтесь. Время имеет свойство ближе к сроку бежать быстрее, можете не успеть. Крутые мастера , в Б.Вьясе есть шанс более уверенно, чем в Воронеже или в Волгограде взять 1000, для рейтинга не важно, на соревнованиях какой квалификации вы получаете свои баллы. Нижегородцы на F3J приехать не смогут, у них запарка, организация двух ЧР в Б.Козино

  4. #3

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Дорогие организаторы! Если летать будем в одну группу кто судить будет?

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    33
    Сообщений
    513
    [quote=MAX-65;5857911]Дорогие организаторы! Если летать будем в одну группу кто судить будет?


    В эти выходные у нас прошли соревнования по 3D пилотажу поэтому сразу ответить не смогли. Три года мы пытались провести эти соревнования, но в силу определенных причин кворум не собирался. И вот наконец то свершилось, шесть человек зарегистрировалось, кворум есть. Надеемся что еще кто то подтянется. Что касается судей. Для нас это большая проблема. Особенно нужен опытный гл. судья. Желающих посудить просьба откликнутся. В противном случае судить буду я, а это Судей хронометристов мы наберем но совершенно неопытных, будем учится по ходу соревнования. Так что у кого есть возможность посудить приезжайте, оплату, проживание и кормешку гарантируем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Макс, к тебе еще пару вопросов. Ты был у нас и примерно представляешь территорию. Так же можешь посмотреть ее на карте в гугле. Вопрос, где лучше всего расположить старты. Нам хочется в плотную к ВПП, а еще лучше, ближе к ангару, в трех-пяти метрах от заградительной сетки. И второе, в какой день лучше провести старты в субботу или в воскресенье. Сам знаешь у нас еще и 3J пройдет, хотя это под большим вопросом, пока ни один не зарегистрировался.

  8. #6

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Слава, привет!
    1) 3абор или сетка ближе 50м от зоны точно не нужен, так как недолёты 10-30м вообще в порядке вещей. а парочка героев всегда найдётся которые не долетят метров 150-200, по этому в заборе должна быть калитка или дыра или одну секцию сетки временно отцепить для прохода хотя бы в одном месте.
    2) Строения ближе 50м тоже не нужны, так как являются хорошим источником динамических восходящих потоков при ветре и по правилам весьма нежелательны. Если так и останется 6 пилотов и летать в одну группу то по правилам на одного пилота нужно 30мХ30м поверхности, значит на всех площадки 75мХ75м будет достаточно.
    3) Вот тут хорошо написано про требование к лётной зоне... http://www.fasr.ru/dokumenty/2014_05...eskie_ukazania

    6. Организация места проведения соревнований
    Соревнования проводятся в полевых условиях на площадке, которая должна отвечать следующим
    требованиям:
    − иметь достаточные размеры;
    − быть максимально ровной;
    − иметь малую вероятность возникновения динамических восходящих потоков;
    − место, отведённое под взлетно-посадочную зону, должно иметь растительное покрытие
    минимальной высоты (до 15 см).

    В общем случае место проведения соревнований разбивается на следующие зоны:
    − зона размещения судейской палатки и места сдачи результатов;
    − зона выхода на старт;
    − взлётно-посадочная зона, в которой производится запуск моделей;
    − зоны безопасности;
    − зоны хранения и замены моделей;
    − зона парковки автомобилей;
    − зона кемпинга;
    − зона приёма пищи;
    − зрительская зона;
    В каждом конкретном случае разбиение на зоны определяется текущими возможностями
    организаторов.
    Ссылка на яндек карту...

    https://old.maps.yandex.ru/-/CVcXAYzn

    Нужна площадь лётной зоны не менее 5400м кв
    У меня получилась- примерно 110Х50=.5500 м кв.
    В плотную к взлётке не надо, класть модели для замены нужно в плотную к зоне но не на асфальт. да и в случае недолёта при посадке на асфальт поломки гарантированы.
    По всем параметрам вариант 2 на много предпочтительней. если возможно там сделать газон, то гораздо лучше лётную зону будет сделать там.

    4) Суббота всегда предпочтительна для большинства.

  9. #7

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    3абор или сетка ближе 50м от зоны точно не нужен
    А что у вас нет зоны безопастности и можно летать в любую сторону? А нельзя ли ограничить вернее запретить, или же договорится не летать в сторону где стоят ангары, автокемпенг и прочие строения. И тогда будет очень удобно всем и организаторам и участникам и зрителям.
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    класть модели для замены нужно в плотную к зоне но не на асфальт
    А чем вам асфальт не нравится.

    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    зона выхода на старт;
    − взлётно-посадочная зона, в которой производится запуск моделей;
    − зоны безопасности;
    − зоны хранения и замены моделей;
    − зона парковки автомобилей;
    − зона кемпинга;
    − зона приёма пищи;
    − зрительская зона;
    Все эти зоны находятся за сеткой так зачем туда летать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Отписал в личку...

  12. #9

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Отписал в личку.
    Хорошо, завтра по скайпу поговорим, сегодня уже поздно, мне неудобно. У меня завтра выходной, в какое время тебе удобно.

  13. #10

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    В любое...

  14. #11

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    Алексей! Поздравляю тебя как главного судью первых!!! Металошных, соревнований! вБ.Вьясе, По сравнению с чемпионатами России по гонкам, копиям, пилотажкам, которые вы проводили, нас судить проще всего. В Костроме пару туров меня судил хронометрист, которому я выходя на старт объяснил куда надо нажимамать и когда на кнопку секундомера, и у нас все получилос.

    У нас главное от главного присмотреть за спортсменом чтобы он вышел со своей группой.

    А что касается осбо буйного среди нас, скандального, так это все уже в пршлом , после того страшного падения с горы Калиманджаро, его долг лечили в России и он прошёл полный курс реабилитации у заграничных специалистов. Он излечился, он теперь добрый и пушистый. У тебя не будет проблем с нами.
    Последний раз редактировалось vlahin; 07.08.2015 в 00:03.

  15. #12

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от vlahin Посмотреть сообщение
    Он излечился, он теперь добрый и пушистый. У тебя не будет проблем с нами.
    Это кого вы имеете в виду, мы не в курсе. Алексей будет секретарем, сидеть за компьютером. С программой мы разобрались, так что проблем не будет. А гл. судьей буду я. С хронометристами тоже все будет окей. Мы уже потренировались, сложного особо ничего нет. Сложнее всего судить воздушный бой за отрубами, а все остальное семечки. Вы на чем приезжаете на машине или на поезде. Надо ли вас встречать?
    Вопрос ко всем кто приезжает. Хочу купить одну металку. В молодости я занимался планерами параллельно с кордовым воздушным боем. Мне очень нравилось бегать искать потоки. На зональных соревнованиях постоянно летал личником. Два года подряд срывался в четвертом туре. А на третий год в четвертом туре у меня самолет улетел а запасного не было. Так я и не смог тогда выполнить норматив мастера спорта. (далекие 70 тые) Вот ностальгия замучила, хочется полетать для души. Вообщем нужна металка недорогая, можно подломанная. Так что у кого есть, привизите, я куплю.

  16. #13

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    В этот раз меня везут ребята из Кстова, планируем приехать ближе к вечеру. Как приедет Вячеслав Маслич я не знаю, остальные обычно на машинах. Москвичи могут приехать на день раньше, вобщето они едут искупаться на вашем озере, у них там в Москве и регионе искупаться на халяву в не замусоренной воде проблематично. А самолетики в поездку, как по России так и за рубеж они берут чтобы скоротать время между заплывами и заездами

  17. #14

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от vlahin Посмотреть сообщение
    А самолетики в поездку, как по России так и за рубеж они берут чтобы скоротать время между заплывами и заездами
    Правильный подход, одобряю.

  18. #15

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    А это недавнее видео с наших последних соревнований по 3Д пилатажу. Просмотр обязателен. Этап кубка по 3D пилатажу в Большом Вьясе 31июля - 2 августа 2015 года.

  19. #16

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Прошу простить и понять, не смогу приехать поучаствовать... Надеюсь в другой раз попаду к вам, место замечательное!!!

  20. #17

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Прошу простить и понять, не смогу приехать поучаствовать..
    Хорошо когда заранее оповещают организаторов стартов!!
    Но лучьше конечно посещать старты......
    Последний раз редактировалось chitaf3a; 09.08.2015 в 15:29.

  21. #18

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Прошу простить и понять, не смогу приехать поучаствовать..
    принято.

  22. #19

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    33
    Сообщений
    513
    И того на сегодняшней час 7 участников.
    Антонов Вадим
    Силаев Максим
    Чугунов Глеб
    Ларюхин Владимир
    Воронков Евгений
    Лысов Анатолий
    Орлов" Владислав
    Ждем продолжения

  23. #20

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от Lexin Посмотреть сообщение
    И того на сегодняшней час 7 участников.
    Нас уже 9 участников. Признаться грешен, после того как Борису пришлось снять свою кандидатуру, я уже начал примеривать медаль на шею. Кажется медаль накрылась, и даже деревянную можно запросто не получить. Но есть и другая печалька, уже не за себя. Складывается неофицильный командный зачет. Поволжский Федеральный округ- Центральный федеральный округ. И конечно Вадим и Максим это опытные, хладнокровные, отнюдь не слабые пилоты, даже и не сомневаюсь, постоять за себя сумеют достойно, но спорт есть спорт, особенно спорт высоких достижений. Центральный федеральный округ! кто свободен? может подстрахуете ребят? время решиться еще есть. И полетим путем, в две группы, с судьями будет проще. Пермь и Самара! Ваше участие ну очень бы выручило бы нас, Победим центральных если не умением то количеством . И потом, поверьте на слово, соревнования будут отличной школой и даже для пилотов с опытом. Как минимум три участника летали на чемпионатах мира и европы, у нас финалисты чемпионата России. И в тоже время гарантирую теплую дружескую обстановку, площадка стартовая большая, большие пилоты улетят на большие высоты расстояния, Вам, начинающим, никто не помешает проявить себя. И поверьте, изнутри вы увидите все , со зрительского места вы мало что увидите. Робеете? мои первые соревнования металошные Чемпионат России в Краснодаре, на самодельном бальзовом планере, налетал сек 40. был страшно доволен, мне было за 50 и даже мысли не было кого нибудь стесняться. Регистрируйтесь и приезжайте с самолетом, это единственное что обязательно, остальное все решаемо на месте, До встречи

  24. #21

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    33
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от vlahin Посмотреть сообщение
    Нас уже 9 участнико
    Совершенно верно уже 9 поэтому летим в одной группе, отсюда и просьба ели у кого есть секундомеры привезите попользоваться, хотим снабдить судей двумя секундомерами для пущей уверенности, все таки у нас впервые F-3K, но сто пудов не крайние

  25. #22

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    Волгоградцы постоянно опускают тему, соблюдайте очередность. Первые металошные соревнования в поволжском фед. округе, в Дзержинске, еще не официальные, еще с только с титулами от Божьей коровки. Антонов Вадим за кадром, я за фотоаппаратом, впервые приехал посмотреть на диво и купить планер производства Жени Жабокрицкого. Еще есть время бросить дела, семью и собраться в прежнем составе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Форум Дзержинск.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	49.6 Кб
ID:	1103291  

  26. #23
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Отлетали. Пока напишу коротко. Погода атас!
    Призовые места Ломовцев, Силаев, Антонов.

  27. #24

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    А я еще короче, протокол с печатью получил каждый при награждении.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3458.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	31.7 Кб
ID:	1104418  

  28. #25
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Напишу тут немного.

    Приехали во Вьяс в пятницу вечером. Из-за ремонтов на дорогах ехали аж 5 часов(обратно управились за 3)
    Подлетнули, обсудили с организаторами некоторые нюансы проведения соревнований, да и просто поболтали.
    Так как ехали долго, то поехали сразу в домик - душ, ужин, шашлык.

    Отдельная тема - это местная природа. Сидели вечером, любовались и никак не хотелось идти спать. Но усталось взяла свое и отправились отдыхать.
    Надо сказать, что при том, что электричество там получают только из двух блоков солнечных батарей, никакого дискомфорта на этот счет не испытываешь. В каждом домике хватает и освещения и горячей воды и холодильники работают на ура.

    В общем отдохнув, выспавшись и плотно позавтракав, поехали в поле. Там уже во всю подлетывал народ.
    Погода обещала быть интересной. Ветер то поднимался до 5-7 метров, то стихал до полного штиля.
    На подлетах погода была такая, что улететь можно было с каждого заброса.
    Но пока прошла регистрация и финальный инструктаж судей, погода успела поменяться. Ветер начал дуть стабильно 4-6 метров, потоки приходили мелкими пузырями и уходили так же внезапно, как появлялись.
    В первом туре, однако, пришел один большой поток и многие успели слетать максимум. А вот после него появился сильнейший слив и можно было вылетать только секунд 40-50.
    Дальше было интереснее. ТАких широких и долгих потоков больше не было и приходилось для вылетывания максимума шарахаться по всему небу.
    В упражнении 1.2.3.4 мне для того, что б слетать 4 минуты пришлось полетать в 4 или 5 разных потоках и с трудом вернуться в зону, выскребая последние метры.

    Так как группа была одна то летали по 3 тура, а дальше перерыв по 15-20 минут на подзарядку и отдых.
    Погода не переставала удивлять. Вообще там какой-то свой, внутренний микроклимат. Вероятно из-за того, что место со всех сторон окружено лесом и находится в некоем котле. Так, например, триммер руля высоты мне пришлось даже в ветер подпикать "на себя" аж на 20 щелчков. В общем интересное место с интересной погодой. И терма там интересная. Потоки появляются внезапно, так же внезапно и в никуда исчезают, но иногда можно улететь буквально с метра высоты, при должной аккуратности в рулении.

    После обеда(а кормят там прилично большими порциями) оставалось слетать ещё 4 тура. И тут началось самое интересное. Ветер начал стихать, термическая активность уменьшаться. Хотя солнце по прежнему пекло и все условия для хороших термиков, казалось, были. Очень интересно прошли пять одновременных стартов - предпоследний тур. Интрига сохранялась до последнего.

    В итоге отлетали очень инетерсно. Не могу сказать, что мне было просто, хотя в некоторых турах я разошелся и перезабрасывал очень быстро и втыкался в поток очень четко. Так в 3 по 3.20 я потерял на перезаброс всего 2 секунды. СЛожности добавляло ещё и то, что летали по сути без помощников, только с хронометристами, которые могли говорить только полетное время.

    Потом было наргаждение, беседы о будущем, критика только что прошедшего и просто дружеское общение. Народ, после награждения пошел купаться в местном пруду. А мы покатили домой.

    Всем спасибо. Пилотам за конкуренцию, организаторам за чудесные соревнования и качественную площадку и инфраструктуру в целом. Это то место, где можно жить в палатке или в домике и получать удовольствие, совершенно не парясь о бытовых мелочах, потому что всё уже предусмотрено.

    Увидимся на следующих соревнованиях

  29. #26

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    В присутствии мэтра репортажей, писать не рискну, поделюсь около полетными впечатлениями. Ехать не планировал, но от соревнований в восторге, в плане личного опыта много приобрел, в нескольких турах летел на новом VF, поднял в воздух третий раз, и впервые летел весом 260г в место обычных для меня 300, есть существенная разница.
    Первоначально, расположение площадки вызвало недоумение, пологое снижение на восток, и над площадкой возвышается по всему горизонту лес на холме, ощущение площадка в котловане, на видео выше видно. На север спуск к довольно большому озеру, на запад и юг площадка полого поднимается, газон безупречный, виден на видео. Весь день ослепительное солнце, почти без облачно, ветер от 0 до может 4 метров, от северного до западного.
    Об участниках. 10 зарегистрированный участник Павел Хилов, Российские шоссейные дороги вывели из строя 2 колеса его авто где то возле Волгограда. У 9, единственного юноши, Евгения Воронкова, на изрядно потрепанной металке сложилось крыло, лонжерон пополам. Попутно замечу, уехал с новенькой бюджетной металкой. В Б.Вьясе два дня работал филиал Первого Модельного, по причине присутствия юноши на соревнованиях, планер получил традиционные для Первого Модельного, скидки. Мастер спорта по резинкам, Анатолий Лысов, мой друг,в юности летали в одной команде, исключительной скромности спортсмен, не смотря на все мои увещивания доходящие до угроз, зарегистрировался без разряда, впервые участвовал в наших соревнованиях. Глеб Чугунов, по совместительству, руководитель авиамодельного кружка из г. Кстова, его вторые после прошлогоднего Ногинска соревнования. ( Его ребята, в мае, в Питере выиграли командные соревнования по электролетам). Я почему так подробно, без этих ребят, они меня привезли, соревнования могли не состоятся из-за отсутствия кворума. Это я к тем кто колеблется, ездите на соревнования, без вас не полетят великие, не получат опыта лететь в толпе, за границу не наездишься за этим опытом.
    Несколько слов о себе. Первый тур, упражнение последний полет, 10 минут, при шестом забросе, на 5 минуте рабочего времени мне не удалось увернуться от мощъного потока с юго-запада, и уже только по началу отсчета 30 сек на посадку, удалось вырваться. 4.15, великолепный результат, я облетел Александра, традиционно не показывающего результат в первом туре. И потоки были весь день, с 11 до 15 часов летного дня, потоки на любой вкус, широкие и узкие и рассыпающие .
    В третьем туре, упражнение « С», тандем ульяновцев , сформулировал новое определение термина, команда, командный результат, взлет по команде. Первый заброс и все по команде садятся через минуту. Команда такая свыше прошла. И только Максим, на решение команды, плюет, летит не как все, всегда поперечный со своим особым мнением, летит еще 2 минуты максимум и берет первую тонну, а я вновь облетываю Александра. А если серьезно, сказывается многолетнее отсутствие победителя на соревнованиях, а ведь на соседней ветке мы решили, есть такая команда, оценивать мастерство спортсмена по потерянным секундам. Т.е. после 3 тура у Димы потеряно больше 2 минут. Не знаю смогут ли организаторы опубликовать протоколы в секундах.
    И полетели тур за туром. И то и дело я в режиме круиз, проходя вдоль склона на запад, натыкался на потоки и боролся с ними разными способами. Т.е, применяя терминологию Димы Ломовцева, стал вариативно применять свой опыт. Так в двух полетах набрав махсимальный результат полета мне удалось приземлиться в 5 метрах за пределами площадки, как будто не дотянул. Часть полета частенько проходила на солнце или на значительном удалении, а так как самолеты мои при виражировании в термике, требуют почти постоянного вмешательства, то при полете на солнце разбалтывал самолет до пикирования. Теряя порой по 10 метров высоты за один оборот, ладно еще не падал вдали. При экстренном выяснении причин, вдруг открыл, что по сравнению со Старками, летаю на существенно задних центровках, но это уже на тему VF. Ну а по результатам 8 тура требую вообще включить меня в книгу рекордов металошников. Делаю заброс выключенным бортом. Но вот что значит мастерство регулировки. Самолет разворачивается по ветру, и кабрируя ( не зря я прочитал о тестировании самолета, где то, на ветке изложено) в стартовом режиме быстро уходит с площадки, чтобы его не пропорол кто нибудь на взлете, из чувста самосохранения уходит на некошеную часть территории. Через 30 сек, с уже включенным бортом самолет был в воздухе.
    Разглядывая Старки, во множестве присутствующие, обращаюсь к Диме, мол тросики на киль и даже верхн. стаб и без блоков, Свежайщая цитата «я по юзав мягкие тяги скажу за себя, я катигорически против их применения в СВОИХ спортивных моделях.» На это Дима только плечами пожал, у меня претензий нет. С восторгом наблюдал глубокую спираль старка, с высоты сотня метров свалившаяся за секунду в руки пилота. Ни в кого не попал и себя не подставил.

    Пытаюсь прогнозировать предстоящий Волгоград, это будут соревнования не столько планеров и технологий, сколько соревнование школ пилотирования, отношения к делу. Не берусь сформулировать, что я вкладываю в понятие школа, но читая жаркие дискуссии на наших ветках, спортсменов можно разделить на 2 большие категории. Одним все, все мешают, не помогают, другие размышляют, формулируют задачи на тренировку, в общем молча работают.
    Да, кстати, помните про Остапа Бендера, на него лошадь наехала и он попал в газету. Там в протоколе единственный штраф, это в меня попали .
    Соревнования прошли в очень дружеской обстановке, грамотная судейская бригада из моделистов, с опытом судейства множества соревнований, вся инфраструктура , включая кафе на площадке. Громадный ангар, куда уместятся все собранные самолеты, где можно установить палатку, наличие электричества, гостиницы, делают Большой Вьяс очень удобной площадкой для металошников. И страшная дорога между Б.Вьясом и площадкой, на которой нет сотовой связи- преодолима, Толик Лысов, преодолел её после 12 ночи. На территории связь есть. Спасибо организаторам за соревнования. Вот и Дима написал, у него точнее но уже не переделываю. До встречи в Волгограде.

  30. #27

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Владимир! Добро пожаловать в ряды ,,метателей с не включённым питанием,,!!! С удачным крещением тебя!

  31. #28

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Владимир! Добро пожаловать в ряды ,,метателей с не включённым питанием,,!!!
    Андрей, ты не в теме, я с прошлого года состою, в команде метателей без башки(определение термина команда смотри выше) три заброса в прошлом году. В этот раз на соревнованиях, прецеденты Были?

  32. #29

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    ну ни чего..... Бывает.....

  33. #30

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    92
    Тоже немного напишу.
    На моей памяти это наиболее красивое место, из всех, в которых доводилось соревноваться. Плюс для моделистов есть практически вся инфраструктура от туалетов и душа до асфальтовой ВПП для моделей. Для нас организаторы выкосили шикарное ровное поле с небольшим уклоном, а зону было отлично видно даже от судейской палатки. Хронометристов хватило всем и летали одной группой.

    Леталось как-то легко и сложно одновременно. Наделал много ошибок, во втором туре задел на посадке крылом Володю Ларюхина и после уже до конца соревнований не пытался над зоной «выскребать» секунды, а плюхался в основном около себя, помня, что еще в Волгоград собираюсь и ремонтироваться, случись что, будет некогда.

    Термики приходили разные, иногда вся группа поднималась в разных струях и в конце концов оказывалась в одном потоке, а иногда улететь успевала пара человек, остальные не успевали в оторвавшийся «пузырь» и бросались врассыпную, так как явно здесь же начинало «сливать». Порывистый ветерок тоже добавлял интриги, недолеты были, но немного: у меня только в третьем туре, вроде… но часто возвращался на пределе, случись порыв ветра и - «баранка».

    В общем все прошло не без заминок, но как-то без не нужной суеты — организаторы старались, за что им большое спасибо!

  34. #31

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    320
    СПАСИБО!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05775.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	38.4 Кб
ID:	1105488  

  35. #32

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    33
    Сообщений
    513
    Протокол.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Протокол F3-K 2015.jpg
Просмотров: 59
Размер:	72.4 Кб
ID:	1105693

  36. #33

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    33
    Сообщений
    513
    Может кому будет интересно, еще вот такой вид протоколов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 43
Размер:	54.4 Кб
ID:	1105714 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 34
Размер:	66.4 Кб
ID:	1105715 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 28
Размер:	71.9 Кб
ID:	1105713 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 27
Размер:	74.4 Кб
ID:	1105712 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 43
Размер:	137.0 Кб
ID:	1105711 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 27
Размер:	81.4 Кб
ID:	1105720 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 29
Размер:	74.5 Кб
ID:	1105719 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 22
Размер:	74.7 Кб
ID:	1105718 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 24
Размер:	93.1 Кб
ID:	1105717 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 27
Размер:	72.7 Кб
ID:	1105716

  37. #34

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    лопни мои глаза... кое-кто потерял 2 секунды на 2-х перезабросах... это реальная круть

  38. #35
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Кое-кто шел на 4 секунды в 5по2, но как лошара не долетал в последнем забросе полное время ))
    Коля, береги глаза!!! )

  39. #36

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Подскажите кто знает существуют ли нормативы для присвоения разрядов в металках. Если есть то где можно посмотреть.

  40. #37

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение
    Кое-кто шел на 4 секунды в 5по2, но как лошара не долетал в последнем забросе полное время
    а что произошло?

  41. #38

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Lexin Посмотреть сообщение
    Может кому будет интересно, еще вот такой вид протоколов
    Вложение 1105711
    Специалисты в F3KScore, как программа считает очки при перелете, который был в упражении 5х2? Если перелет был не у всей группы, то относительно Ломовцева или Пронина у остальных пересчитываются очки?

    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Подскажите кто знает существуют ли нормативы для присвоения разрядов в металках. Если есть то где можно посмотреть.
    http://minjust.consultant.ru/page.aspx?1096408
    Последний раз редактировалось vlad.o; 19.08.2015 в 23:29.

  42. #39
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Ничего особенного не произошло. Из потока вывалился.

  43. #40

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от vlad.o Посмотреть сообщение
    http://minjust.consultant.ru/page.aspx?1096408
    не нашел

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.08.2015, 15:13
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 10:50
  3. Всероссийские соревнования в классе моделей F3K. Воронеж 2015г.
    от PopovRuslan в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 08.07.2015, 04:32
  4. Соревнования Первенства России Волгоград F3K - 2015 .
    от chiken в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 20:39
  5. Этап кубка России по F3J и F3K в большом Вьясе
    от vvshish в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 11.03.2015, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения