Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

e Hawk 2000 нюансы постройки и пользования

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Приобрёл Планер Хавк 2000 от Тандер тигра. в каталогах фирмы его нет, на сайтах глухо как будь-то я первый юзер. ...

  1. #1

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209

    e Hawk 2000 нюансы постройки и пользования

    Приобрёл Планер Хавк 2000 от Тандер тигра.
    в каталогах фирмы его нет, на сайтах глухо как будь-то я первый юзер.
    Нужны полезные советы по сборке, если есть тонкости(чтобы сразу их учесть, усилить где надо и т.д.)
    Как летает нужно мотор менять, или сойдёт. Какие сервы лучше(рек. мини 1 кг-стрёмно).
    Короче кто строил и летал отзовитесь советами
    Совет : взял г... Не катит т.к. уже взял

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Судя по обилию советов я один такой , поведённый на Хавка 2000
    Ладно - буду первым, сервы поставил HS-225 -3.9 кг, под 540 жестянку рег. GWS 600 под липу, с тормозом.
    Начал ваять, пока всё просто
    Но всё одно приму советы бывалых, я не гордый

  4. #3

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    208
    Планер летает изумительно, правда движок я поменял на бесколлекторник, спокойно идет под 45град.
    Правда фюзеляж слабоват, при посадке на большой скорости контакт с землей консолью, а потом носом
    приводит к деформации и трещинам в районе фонаря, но вполне ремонтопригоден. Очевидно нужно усилить отбортовку в районе фонаря полоской фанеры. Мини машинок вполне хватает больше не надо.

  5. #4

    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    28
    Ну у меня то же есть.
    Собирал правда долго, потму как сразу бесколлекторниу воткнул, и все репу чесал о возможностях моторамы и переходника на винт.
    Летает здорово после мелких электричек.
    Вот только искушение отпустить его далеко от себя подвело.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Ну слава элекролиту
    Нашлись единомышленники
    И советы дельные, я думал шпангоут ставить за фонарём и оказался прав.
    Спасибо огромное
    Пишите.
    Прошерстил ВСЁ, даже у лягушатников -отзывов нет, толи модель старая, толи все на крутых рассекают

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=ZigZag(ZZ);291755]

    Настоятельно рекомендую заменить штыри для крыльев, сталь мягкая слишком

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Ну слава элекролиту
    Нашлись единомышленники
    У меня тоже есть такой, но пока в коробке - еще не собрал.
    Когда начну летать на нём - отпишусь

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Ну спасибо Питеру успокоил, я думал хоть здесь сталь , а на поверку отстой?
    Ещё раз спасибо !
    Пишите парители, чуете ещё народ подтягивается, глядь и прайний, самый умный будет, и планер соберёт сучётом наработок.
    HS-225 еле всунул в крыло. руль высоты перерезал,петельная кромка, как серп кривая была и руль хлопал, и стабилизатор выгибал.
    Шнурок для проводки кабеля сервы-круто
    Но вернусь к штырям, а никто не пробовал -подлинней их и по толще, или вааще-заменить на полочный из уголька и ли люминия,А?

  12. #9

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    3
    Мое почтение всем !
    Недавно тоже взял этот планер
    Сейчас нахожусь в процессе сборки онного.Возник вопрос по тому какие сервы использовать
    Ибо действительно..mini использовать как то боязно..
    Хотелось бы услышать рекомендации от почтенной публики

  13. #10

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Я не почтенная (пока) публика , но говорливый оказался один
    Как-то все молчат, в надежде что сам - с усам.
    Сервы поставил HS-225 - мощьные-3.9 кг по800 рыбых, но толстые входят с натягом, поэтому убрал прозрачныы усилитель под серву(толстоват), и усилил промазкой смолой, получилось ещё лучше(моё мнение).
    Говорил с умными парителями, микро (мощьные) тоже покатят, нюанс слабоват редуктор на случайный удар, а в остальном нагрузку держат, и прекрасно в крыло ложаться.
    Останавливает пустяк- Цена от 1000 рубчиков(искал дешевше, -только 55 -е , а это не то)
    Пропеллер обточил(отстой полный),сбалансировал(всё одно куплю Граупнёровый.
    Усилил мотошпангоут - снарежи прилепил стеклотекстолит 2мм стало попрочнее.
    Будеш делать крепёж крыла из фанерок- внимание требуется подгонка, и зачистка изнутри шершавая и царапаная, чтобы приклеилось( клеил на смоле(цакрин хорош, но дерево впитывает бысто и упс!).
    Внимательней с установкой крыла и всё.
    Вчера пытались облетать- да ветер в деревне такой что кайт стали пускать.

  14. #11

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    3
    Спасибо за ответ А по поводу двигателя что скажите ?
    Можно ли использовать движок который идет по умолчанию,или же другой ?

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Дык поставил штатный(он с пропеллером внутри) , но в запасе есть пара тройка 540 с шоссейки 27,15,и 9 витков.
    штатный весьма неплох,и самое приятное тяжёлый, а то нос надо загружать, т.к у меня липы , а они гараздо легче стандартной сборки 3300.
    Да, шлипкая конструкция центроплана,прикручивая крыло по задней кромке,устышал характерный треск бальзы, вскрыл ,прокреил смолой.
    Прогладил для натяжки плоскости, и увидел как повело элерон, надо что-то делать(вывел конечно) но осадок остался
    В субботу ,да поможет небо, поднимем на крыло, и фотки выкину.
    О всех перепитиях быду сообщать здесь, может кто ещё отзовётся, из ястребиной стаи

  16. #13

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    3
    Будем с нетерпением ждать фотографий )
    Спасибо за инфо !

  17. #14

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Ну вот провели скримент
    Суббота Весь день полный штиль, к вечеру таже песня.
    Плюнули на погоду и запустили.
    Впечатление -прикольное, огромный птиц после лёгкого броска кряхтя начал медленно и печально забираться в небо, но недолго, подвели акки.- ток явно недостаточен (заменю позже).
    Поднявшись уверенно на метров 50, сработала отсечка, и мы начали безмоторный полёт(собственно ради этого и брали.
    Триммирование непонадобилось, полёт прямолинеен и чёток, а вот с центровочкой, засада.
    Как моделист с седыми , установил ЦТ чуть назад, да ме тут-то было, модель явно опустила клюв после прекражения тяги и удержать её в горизонте можно было только ручкой( или я незнаю языка, или что-то третье), короче центровка пустяк -корректируется.
    Планирует замечательно, рулём направления рулится просто чума(даже элероны не нужны-шутка), петли крутит со свистом ,а как смотрится!!!
    Все портил полный штилть, термиков нет, короче- падаем, тормоза (элероны) подняты вверх
    (оба варианта-вниз-вверх имеют право на жизнь- в руках ОПЫТНЫХ пилотов и спор здесь НЕДОПУСТИМ), скорость на глиссаде мама не горюй , пролетев 20 метров садимся -проверка на прочность-- кочка от крота ,будь он неладен. удар консоль-нос,разворот и оверкиль.
    Повреждения: от деформации кабины( хотя усилил угольком ), срезало крепление фонаря 2мм винтик прорезал дорожку в пластике, и всё .
    Крепление пределано на месте и снова в небо, о как!
    Два полёта и две посадки вторая не проще первой но опять пез травм.
    ВЫВОД:
    Пепелац прочен, на удивление, вальяжен, красив, прост, доступен, по деньгам
    Надо делать тормоза одназначно
    На фото мой сын Павел, он пилот, у нас в деревне.
    ЗигЗаги мы, оба Павла.
    Зацените дизайн.
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 12:04.

  18. #15
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    ЗдОрово!
    Элероны в пол крыла штука хорошая, кривизну профиля можно изменять и будет весьма эффективно!

  19. #16

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Ну вот полетали на празднички
    У мотора жизнь была яркая , но недолгая, затянули, высоко, и сдох, ценровочка с новой банкой сползла взад, и спускались как на горках, против ветра не рулит, кабрирует, посадили, чисто .
    Мотор невыдержал 11 Вольт, в течении 3 минут(понимаю-много), хотелось повыше и побыстрее, учту.
    Главное пошёл красиво под 45 оборотов, теперь понял центровка сползла, на хвост.
    Очень рад что крыло цельное, а то всё пробилибы травой сухостоем, здесь риски видны , а на простой обтяжке лопнула бы как хлопушка.
    Буду совать в нос АХСель 22 или 28. устал я с колами, горят собаки.
    Всем удачи , чумовой птиц, одназначна

  20. #17

    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Буду совать в нос АХСель 22 или 28. устал я с колами, горят собаки.
    Всем удачи , чумовой птиц, одназначна
    Я засунул в нос пилотажевский 3007/26 как раз помещается. Нифига не греется. Правда цанга от штатного винта на меньший диаметр расчитана. Но я взял в складной винт побольше (10") о чем и не жалею тяга самое то и мотор не греется. Единственно надоть вал укоротить чтоб зазор от фюза то кока поменьше был.
    Пробовал летать с кадмием - 6 банок по 2200 sanyo промышленные из источника - центорвка правильная без баланса - но набор высоты только на моторе под небольшим углом и только хорошо разогнавшить предварительно. Пробовал и три липольки 2200 - идет вверх очень резво, но нужно докладывать баласт в нос уж больно они легкие.
    Потихоньку осваиваюсь и птицс каждым разом все больше нравиться.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hawk.JPG
Просмотров: 440
Размер:	161.2 Кб
ID:	35995

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от jangolen Посмотреть сообщение
    Я засунул в нос пилотажевский 3007/26 как раз помещается. Нифига не греется. Правда цанга от штатного винта на меньший диаметр расчитана. Но я взял в складной винт побольше (10") о чем и не жалею тяга самое то и мотор не греется.
    Вложение 35995
    Поставь винтик поболее например 12х6 или 13х7. получше будет. можно и поболее шаг впихать. У меня на планере вес 1500г правда 3025/6 стоит но и винтик 14х9,5 от 7 банок 50 ампер и свечкой в небо за 20секунд уже и не видно.

  22. #19

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,684
    Записей в дневнике
    9
    У меня на планере вес 1500г правда 3025/6 стоит но и винтик 14х9,5 от 7 банок 50 ампер и свечкой в небо за 20секунд уже и не видно.
    А какие банки используете?
    У меня 7*GP3300 при 40А проседают до 7,0В.
    При токе же 30А только до 7,7в.
    Понятно что на 50А просадка будет недопустимой.

  23. #20

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    РК Сыктывкар
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от jangolen Посмотреть сообщение
    Я засунул в нос пилотажевский 3007/26 как раз помещается. Нифига не греется. Правда цанга от штатного винта на меньший диаметр расчитана. Но я взял в складной винт побольше (10") о чем и не жалею тяга самое то и мотор не греется. Единственно надоть вал укоротить чтоб зазор от фюза то кока поменьше был.
    Пробовал летать с кадмием - 6 банок по 2200 sanyo промышленные из источника - центорвка правильная без баланса - но набор высоты только на моторе под небольшим углом и только хорошо разогнавшить предварительно. Пробовал и три липольки 2200 - идет вверх очень резво, но нужно докладывать баласт в нос уж больно они легкие.
    Потихоньку осваиваюсь и птицс каждым разом все больше нравиться.
    Вложение 35995
    Только прикупил такого красавца, но с рук, возник вопрос, где у него центр тяжести? Прошу сильно не пинать (первый планер) Про рекомендуемый мотор и винт понял, документацию на модель нарыть не смог. Подскажите !!!!

  24. #21

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от trener Посмотреть сообщение
    Очевидно нужно усилить отбортовку в районе фонаря полоской фанеры. Мини машинок вполне хватает больше не надо.
    Без картинки не очень понятно, где слабости. По опыту полетов на других моделях иногда бывает эффективен для устойчивости корки узкий скоч вокруг фонаря и фюзеляжа в двух - трех местах. Работает, как обручи на бочке .

  25. #22

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    РК Сыктывкар
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
    Только прикупил такого красавца, но с рук, возник вопрос, где у него центр тяжести? Прошу сильно не пинать (первый планер) Про рекомендуемый мотор и винт понял, документацию на модель нарыть не смог. Подскажите !!!!
    Парни, ну где у красавца Ц.Т. не создавать же новую тему.

  26. #23

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
    Парни, ну где у красавца Ц.Т. не создавать же новую тему.
    а сложности с чем?
    крыло практически полностью прямоугольное...
    для большей стабильности двигаете чуть вперёд - примерно 20% хорды.
    то есть меряете хорду в корне, делите это расстояние на пять, и получаете собственно расчётное удаление от передней кромки.
    а если делите на четыре - то получаете более заднюю центровочку для большей маневренности (25%)
    или там может хитрости какие скрытые?
    поясните плиз в чём закавыка.
    на первый взгляд с расчётом вроде особых нету сложностей...

  27. #24
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
    Парни, ну где у красавца Ц.Т. не создавать же новую тему.
    1. Не слушать Джедая(пишет много , но без толку)
    2. Центровку начинать с 33% , т.е. с трети САХ крыла.. дальше по полету. 20-25% слишком передняя центровка для планера.

  28. #25

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    РК Сыктывкар
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    1. Не слушать Джедая(пишет много , но без толку)
    2. Центровку начинать с 33% , т.е. с трети САХ крыла.. дальше по полету. 20-25% слишком передняя центровка для планера.
    Так в том парни и загвоздка 33% 20% или 25% , до сего момента планерами не занимался, решил поменять жену и направление в авиа моделизме.

  29. #26
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
    Так в том парни и загвоздка 33% 20% или 25% , до сего момента планерами не занимался, решил поменять жену и направление в авиа моделизме.
    Поздравляю с обновками! 33процента - нормально передняя центровка среднего планера, в дальнейшем еще назад наверняка сдвинетесь, 20-25 не знаю даже для чего, может для кордовых гонок?

  30. #27

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    нужно не бояться - а пробовать.
    я рекомендовал большую стабильность, Василюк - большую маневренность.
    решайте сами - что вам для облета надо.
    нормальная центровка считается 25-30%.
    попробуйте и так - и так, а потом расскажете что получилось.
    по-моему есть нечто разумное для первого полёта не рисковать. как считаете?

  31. #28
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    нужно не бояться - а пробовать.
    я рекомендовал большую стабильность, Василюк - большую маневренность.
    решайте сами - что вам для облета надо.
    нормальная центровка считается 25-30%.
    попробуйте и так - и так, а потом расскажете что получилось.
    по-моему есть нечто разумное для первого полёта не рисковать. как считаете?

    про планирование промолчу...тупой, плохоуправляемый планер с передней Джедайской центровкой имеет больше шансов быть разбитым - я так считаю

  32. #29

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ...тупой, плохоуправляемый планер с передней ... центровкой ...
    Угу, согласен на 100 процентов, лучше "подержать на ручке" во время настройки, нежели просто по тупому спикировать куда-нить без возможности отрулиться.

  33. #30

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    А в чем проблема? Разве в травку уже не бросают планера и бегать с ними перестали ?

  34. #31

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    А в чем проблема? Разве в травку уже не бросают планера и бегать с ними перестали ?
    Ну типа такой кинешь разок с передней центровкой, он воткнется как копье, ну собсна дрова...

  35. #32

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Ну типа такой кинешь разок с передней центровкой, он воткнется как копье, ну собсна дрова...
    вы свою цифру назовите тогда уж, если считаете что 25-30% мало
    35? 40? 50? кто больше???

  36. #33

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    РК Сыктывкар
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    нужно не бояться - а пробовать.
    я рекомендовал большую стабильность, Василюк - большую маневренность.
    решайте сами - что вам для облета надо.
    нормальная центровка считается 25-30%.
    попробуйте и так - и так, а потом расскажете что получилось.
    по-моему есть нечто разумное для первого полёта не рисковать. как считаете?
    Хотелось бы больше гарантий, что бы не сразу в планету. Сами знаете, что удовольствие не дешевое, тем более начинать все с нуля.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Поздравляю с обновками! 33процента - нормально передняя центровка среднего планера, в дальнейшем еще назад наверняка сдвинетесь, 20-25 не знаю даже для чего, может для кордовых гонок?
    Вот и интерес к планеру, т.к. раньше летал на полукопиях.

  37. #34
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
    Хотелось бы больше гарантий, что бы не сразу в планету. Сами знаете, что удовольствие не дешевое, тем более начинать все с нуля.


    Вот и интерес к планеру, т.к. раньше летал на полукопиях.

    Как говаривал О.Бендер; -"стопроцентную гарантию дает только ГОССТРАХ!"
    называю еще раз - 33 для начала, деградация стандартная , после полукопий планер покажется черепахой (привет женам!)

  38. #35

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    деградация стандартная , после полукопий планер покажется черепахой (привет женам!)
    вы уверены что вопрошавший знает значение слова "деградация" ?
    особливо после вопроса про ЦТ...
    я вот както сомневаюсь.
    и как он сможет понять - стандартна она у него или нет - тоже неясно.
    про скорости планеров - чтото возникает сомнение - вы вроде говорили в других постах другие вещи... нет?
    что они у вас на 150 метров прыгают вверх после схода с леера.
    а тут - "черепахи"...




    Цитата Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
    Хотелось бы больше гарантий, что бы не сразу в планету.
    для этого нужно изучать матчасть - чтобы не выслушивать оленеводческие ответы про 33%.
    почитайте литературу - вопросы отпадут сами.
    литературы - хватает.
    не стоит уподобляться людям, которые ничего не хотят изучать, а только спрашивают.

  39. #36
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    вы уверены что вопрошавший знает
    про скорости планеров - чтото возникает сомнение - вы вроде говорили в других постах другие вещи... нет?
    что они у вас на 150 метров прыгают вверх после схода с леера.
    а тут - "черепахи"...
    вот жедай вы любите передергивать, планера разные бывают... -этот "черепаха", на 150-метров прыгают Бэшные планера и это абсолютно иная матчасть

  40. #37

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Я замутил , мне и отвечать!
    Эта чурепаха очень прытко в небо идёт, скорость мама не горюй( если конечно фарш поменять на б\к), висит долго, для этого был куплен стульчик от граупнера!
    Продал по причине очень большой посадочной скорости, "крокодил" непомогает, а ставить ещё доп. интерцепторы было влом!
    при покупке расчитывал, что посажу на пятак, а ему гаду 100 метровая глиссада нужна, блин , как в молодости кроссовик , тоже лом с крыльями, я стар и экстримом неувлекаюсь!

  41. #38

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Я замутил , мне и отвечать!
    А я бы добавил, что согласно вот этому:

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    ...а ему гаду 100 метровая глиссада нужна, блин ....
    центровка в 20-25% выглядит как попытка окончательно превратить сей аппарат в копье.
    .....ну это сопстна плюс - по кризису на моторе можно съэкономить

  42. #39

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Повторюсь НЕПРОДАЛ БЫ, всё устраивало, особенно то что посадка на скошенную КОМБАЙНОМ стерню , никаких повреждений на крыле, сминает как каток!
    Хотя взяли молодые -летают и горя незнают, я стар для него даже, супер-стар
    Хайвольт манит кидалку взять, дядя Фёдор Майер - копию, мечусь, уж больно приятно висеть с птичками в небе, сына ваще невставляет как и яхты, в семье ладу нету!

  43. #40

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    http://www.acehobby.com/ace/PDF/Airp...Hawkmanual.pdf
    Мануал на этот дрынолёт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-HAWK 1500 подскажите
    от Oleg.A в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 16:10
  2. Планер E-Hawk
    от neviDimka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 07:19
  3. Thunder Tiger e-Hawk 1500
    от tatata в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения