Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Phoenix Ka-8B 3500

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; На днях приобрел данную модель планера , в масштабе 1/4, в комплектации ARF. Ранее на форуме он обсуждался только в ...

  1. #1

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    97

    Phoenix Ka-8B 3500

    На днях приобрел данную модель планера, в масштабе 1/4, в комплектации ARF.





    Ранее на форуме он обсуждался только в ключе "выбор большого копийного планера". Выбирал долго и настойчиво. Сам ранее из планеров собирал только свободнолетающие, с размахом 1000-2500 мм. Решил, что настало время постигать новые горизонты.
    В этой теме буду рассказывать о планере и задавать вопросы более опытным людям - то есть вам, уважаемые форумчане.

    Первое впечатление - Огромный! Какой же он огромный!

    Внутри места как в пустом автобусе - очень много. Даже руку могу просунуть недалеко вглубь фюзеляжа.





    Сейчас потихоньку собираю. Храню пока в родной коробке.



    Модель оснастил следующей электронникой:
    1. Аналоговые серво, стандартные - HS-625MG;
    2. Phoenix Edge 75;
    3. Rimfire .55 42-60-480 Outrunner Brushless;
    4. Аккумулятор Team Orion LiPo 11.1V 3S 50C 2200 mAh;
    5. Приемник Futaba R7008SB;
    6. Futaba SBS-01G GPS Sensor;
    7. Futaba SBS-01A Atmospheric Pressure Sensor;
    8. Futaba SBS-01V External Voltage Sensor.

    Вот первые вопросы:
    1. Как нацепить складной винт? На фото собственно то, что имею. Судя по всему, Данный винт рассчитан на тонкий вал..или я чего-то не понимаю.







    2. Размещение антенн приемника Futaba R7008SB под всем известной пленкой Oracover будет влиять на прием сигнала? Есть ли смысл выносить антенны за фюзеляж?
    Последний раз редактировалось Black Hawk Down; 27.08.2015 в 18:01.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771

    на фото выход вала из фюза?

  4. #3

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение

    на фото выход вала из фюза?
    Да.
    То что кривовато - это поправлю. Сейчас там устройство внутри как на этом фото:


  5. #4

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    втулку поставить на вал и винт , что бы в неё упирался

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    втулку поставить на вал и винт , что бы в неё упирался
    А можно пожалуйста популярнее изложить идею?

  8. #6

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от Black Hawk Down Посмотреть сообщение
    2. Размещение антенн приемника Futaba R7008SB под всем известной пленкой Oracover будет влиять на прием сигнала? Есть ли смысл выносить антенны за фюзеляж?
    Нет, Oracover точно не будет влиять. Можно оставить антенны внутри фюза.

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Black Hawk Down Посмотреть сообщение


    Вот первые вопросы:
    1. Как нацепить складной винт? На фото собственно то, что имею. Судя по всему, Данный винт рассчитан на тонкий вал..или я чего-то не понимаю.




    Вариант - установить, как на картинке внизу, используя не цангу, а стопорный винт для фиксации втулки на валу. Во втулке потребуется просверлить отверстие (и нарезать резьбу) для стопорного винта.
    Или купить втулку с уже готовым отвестием(-ями) под стопорний винт и нужным диаметром под вал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hub_1.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	40.7 Кб
ID:	1108691  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    С обратной стороны мотора должен торчать хвостовик вала, Х-крепление откручиваем и ставим на другую сторону, на хвоствик надеваем адаптер, тот что у Вас в руках. Если диметр не подходит можно прикупить спиннер с разными адаптерами.

  12. #9

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,360
    Да не такой уж и здоровый. Сегодня коллегу в безмоторном варианте затягивали. Отличный планер!!

    По мне, так с мотором он не смотриццоо. ИМХО естественно

  13. #10

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Коллега! Будьте внимательны при сборке, настройке и регулировке. Есть косяки и тонкости.
    Почитайте тут:
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...2047990&page=9
    Если что еще - напишу, как я делал.
    Желаю удачи!

  14. #11

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    С обратной стороны мотора должен торчать хвостовик вала, Х-крепление откручиваем и ставим на другую сторону, на хвоствик надеваем адаптер, тот что у Вас в руках. Если диметр не подходит можно прикупить спиннер с разными адаптерами.
    Не получится.

  15. #12

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от IgorG Посмотреть сообщение
    Не получится.
    Почему?

  16. #13

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Почему?
    Потому, что вы предлагаете переставить крестовину на другую сторону мотора, которая у этого аутранера жестко сидит на валу. Если ее прикрепить за крестовину к мотораме, вал не сможет вращаться.

  17. #14

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от IgorG Посмотреть сообщение
    Потому, что вы предлагаете переставить крестовину на другую сторону мотора, которая у этого аутранера жестко сидит на валу. Если ее прикрепить за крестовину к мотораме, вал не сможет вращаться.
    Так как предлагаю я у Вас не получится по другой причине, такая установка подразумевает крепление к переднем у шпангоуту, что в Вашем случае вызывает необходимость пилить нос планера под необходимый диаметр спиннера и вклеивать моторный шпангоут, к котрому и крепится Х крепление. Вариант явно Вас не устраивает судя по отверстию в фюзеляже.

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от Black Hawk Down Посмотреть сообщение
    Как нацепить складной винт? На фото собственно то, что имею. Судя по всему, Данный винт рассчитан на тонкий вал...
    Несколько вариантов...
    Резьбу на валу проточить под диаметр имеющейся цанги.
    Расточить цангу под имеющийся вал.
    Вместо цанги выточить втулку такую, чтобы навинчивалась на имеющейся вал и затягивала втулку винта.
    У этого мотора можно снять насадку с резьбой и передвинуть вал в корпусе так, чтобы получился мотор такого вида. Но всё равно может не хватить места в носу, тогда сделать новый вал длиннее.
    Последний раз редактировалось Sputnik; 28.08.2015 в 22:32.

  19. #16

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Так как предлагаю я у Вас не получится по другой причине, такая установка подразумевает крепление к переднем у шпангоуту, что в Вашем случае вызывает необходимость пилить нос планера под необходимый диаметр спиннера и вклеивать моторный шпангоут, к котрому и крепится Х крепление. Вариант явно Вас не устраивает судя по отверстию в фюзеляже.
    Если вы разговариваете со мной, то замечу, что я не собираюсь ничего устанавливать. Это топик-стартер спрашивал.

    Мой ответ "не получится" подразумевал и причину, которую вы только что озвучили, тоже.

  20. #17

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    ОК, не тому адресовал, приношу свой пардон. В таком варианте теряется копийность.

  21. #18

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Судя по фото вилку складного винта пришпандорили без цанги и кока прямо на вал-насадку.
    В данном конкретном случае или мотор вперед подвинуть нужно или крепить вилку(ступицу) посредством двух гаек.
    Иначе нужно переворачивать мотор, подрезать нос и передний шпангоут городить. Кок правда нелепо смотреться будет. Таки органичней будет выглядеть без него.


  22. #19

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    97
    Планер собран.
    Осталось решить проблему с пропом и подключить электроннику.

    Последний раз редактировалось Black Hawk Down; 31.08.2015 в 11:40.

  23. #20

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    97

  24. #21

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Рад, что продвигаетесь, коллега!
    Не хочу быть навязчивым, но... дабы не было грустно при облете.
    Настоятельно рекомендую проверить, в общем-то, классические настройки:
    1. Центровка: 80 мм от передней кромки по корневой нервюре. Это для облета. В некоторых мануалах по сборке бывает указание на 100 мм, что ошибочно!
    2. Угол деградации ( атаки крыла относительно стабилизатора) +1.5-1.75 градуса. Из коробки было +7!!!
    3. Крутки на концах крыла должны быть -0,5 градуса. Из коробки было +1,5 градуса! Крыло довольно "живое" - фен, утюжок для обтяжки и помощник решат проблему.
    4. Не переборщите с расходами по элеронам: общий ход 20 мм по задней кромке (вверх 12, вниз 8)
    И последнее. Возможно, в Вашем наборе штыри крыла уже другие. У меня были из шовной трубы из никакой стали с открытым швом. Вклеивал угольную трубу на смоле.
    Удачи!

  25. #22

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от wingmax Посмотреть сообщение
    1. Центровка: 80 мм от передней кромки по корневой нервюре. Это для облета. В некоторых мануалах по сборке бывает указание на 100 мм, что ошибочно!
    Это как раз мой следующий назревающий вопрос: как отмерить эти 80 мм от передней кромки крыла? Дело в том, что крыло имеет форму крыла и даже угол толком не приложить, чтобы опустить перпендикуляр. Долго мучаясь, наметил ЦТ в 10 мм назад от вала единственного колеса.


    И ещё вопрос: какова минимальная скорость полета планера, до момента сваливания, в условиях штиля? Хочу настроить сигнализацию телеметрии по падению скорости. Понятно, что планер может и по ветру лететь где скорость сваливания выше обычной, но все же - в условиях штиля какова крейсерская или минимальная скорость?

  26. #23

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    берём крыло без фюза и отмечаем по центру 80 мм- там и будет центр.

  27. #24

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Black Hawk Down Посмотреть сообщение
    Дело в том, что крыло имеет форму крыла
    Класс. Это надо занести обязательно в сборник цитат РЦД.

    Цитата Сообщение от Black Hawk Down Посмотреть сообщение
    Понятно, что планер может и по ветру лететь где скорость сваливания выше обычной, но все же - в условиях штиля какова крейсерская или минимальная скорость?
    Здесь не понял. Это что за теория относительности? Скорость сваливания не зависит от ветра и направления полета. Если речь идет о воздушной скорости, каковой и является "скорость сваливания".

  28. #25

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от Black Hawk Down Посмотреть сообщение
    Хочу настроить сигнализацию телеметрии по падению скорости. Понятно, что планер может и по ветру лететь где скорость сваливания выше обычной, но все же - в условиях штиля какова крейсерская или минимальная скорость?
    Если скорость сваливания собираетесь контролировать по GPS (а на то похоже), то заранее готовьте веник, совок и мешок для обломков.
    Оно не зависит от направления ветра и скорости модели относительно земли. Единственное что действительно важно - это скорость относительно окружающего воздуха, а её GPS не измерит.

  29. #26

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Black Hawk Down Посмотреть сообщение
    ело в том, что крыло имеет форму крыла
    Это войдёт в историю...

  30. #27

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Если скорость сваливания собираетесь контролировать по GPS (а на то похоже), то заранее готовьте веник, совок и мешок для обломков.
    Оно не зависит от направления ветра и скорости модели относительно земли. Единственное что действительно важно - это скорость относительно окружающего воздуха, а её GPS не измерит.
    Понял, что глупость сказал. К сожалению, у Футабу нет сенсора воздушной скарости.
    А как пилоты планеров понимают, что воздушная скорость критически мала?

  31. #28

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Black Hawk Down Посмотреть сообщение
    Понял, что глупость сказал. К сожалению, у Футабу нет сенсора воздушной скарости.
    А как пилоты планеров понимают, что воздушная скорость критически мала?
    Жопочасами, как говорит Алексей Бурданов. Простите за грубость, но других слов не подберешь. К вариометру на модели это тоже относится в полной мере.

  32. #29

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    97
    Решил проблему с неровным выходом вала двигателя из фюза. Под каретку двигателя подложил две шайбы под передние болты - это подняло двигатель на миллиметры и теперь он свободно крутится в фюзе.


    Купил адаптер вала. Вопрос, как его крепить к валу двигателя? Зажать как-то не получается адаптером вал двигателя. Как это делается?
    Последний раз редактировалось Black Hawk Down; 03.09.2015 в 20:27.

  33. #30

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    у вас выкос был сделан , а вы его убрали- при подаче газа будет рваться вверх

    вал в виде вала какого диаметра и залазит на него спинер пропеллера (шмыргалка на котором лопасти закрепленны)
    да покажите мотор , что у вас стоит - без фюзеляжа.
    тут уж заебзамучались ваши загадки разгадывать по непонятным картинка.
    Последний раз редактировалось kompmen; 03.09.2015 в 21:06.

  34. #31

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Black Hawk Down Посмотреть сообщение
    Как это делается?
    Никак.
    У вас резьбовой хвостовик, а цанга рассчитана на гладкий вал.

  35. #32

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    г.Балахна
    Возраст
    43
    Сообщений
    109
    Название: Фрагмент.gif
Просмотров: 546

Размер: 1.7 КбПопробуйте без адаптера,с помощью втулки с резьбой или без, если есть внутри торец на который можно упереться.

  36. #33

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Black Hawk Down Посмотреть сообщение
    Зажать как-то не получается адаптером вал двигателя. Как это делается?
    Что это значит-винт после зажима прокручивается на валу двигателя? Если "ДА",то это означает просаженный диаметр посадочной втулки конуса...Попробуйте запилить пазы(в вашем случае-на1.5 мм)на разрезном конусе.Если не поможет-меняйте адаптер.

  37. #34

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,547
    Фото мотора в студию

  38. #35

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Так будет что-то крутиться в носу у планера (хотя, это и не совсем правильно) ? Ждем продолжения темы!

  39. #36

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    97
    Пока решаю проблему с сервами. Сервы на элеронах оказались браковаными. Сейчас буду менять их на Футабовские, надо доехать до магазина.

  40. #37

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от wingmax Посмотреть сообщение
    Ждем продолжения темы!
    а кина не будет
    Phoenix Ka-8B 3500

  41. #38

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    не осилил

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Phoenix 2000 EPO. вопросы
    от Stracher в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 259
    Последнее сообщение: Сегодня, 12:09
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 03:07
  3. Продам Мотор Great Planes мотор Rimfire 50cc Electric Motor и регулятор хода Castle Creations Phoenix 160 HV
    от Dimonsudm в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 13:47
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 18:47
  5. Spektrum DX9 и Phoenix
    от Xoluay в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения