Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 128

Graphite 2 начинка

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от lyoha А здесь не спортсмены. Хотите спортсменов - едьте в поля и обсуждайте варианты монтажа с ними. Если ...

  1. #41

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А здесь не спортсмены. Хотите спортсменов - едьте в поля и обсуждайте варианты монтажа с ними. Если нечего сказать по делу, а лучше сказать и показать, то смысл во всех этих дебатах. И вы так и не дали ссылки на сборку графита 2 с классическим хвостом и не дали ссылки на сборку хоть графита 2 в электроварианте. Так же никто не увидел фотографии монтажа электроники и тяг в 5 графитов 2, которые летают в Чернигове.
    Про гироскоп - это относилось не к вам, а к господину, который и который упорно всем тыкает, хотя его просят не делать этого. Тыкать оппонентам принято на форумах udaff.com, yaplakal.com и прочих падонкаффских ресурсах, а так же в ливжурналах всяких отмороженных личностей.
    Коллеги... Увы. Я лучше ухожу отсюда. Иду в поля к тем кто спортсмены а не....
    извините. Это просто бред. И если ктото и делиться своими ноу-ау или расказывает как сделано у других, а это "спортивные секреты" и за это встречать такой отпор....
    Лично мне достаточно идеи, подсказки. остальное придумаем.
    Все, всем удачи!!!
    Спасибо господа.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Вы знаете, я почитал, чего тут вы такое пишете, так и не понял, из-за чего сыр-бор разгорелся. Флейм на три страницы про то, какие сервы и как ставить? Ну вы даёте. А Игоря зачем обидели?

  4. #43

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Что за смола? Эпоксидка 5 мин или что-то другое? Отдирать ее чем нужно, спиртом?

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Сергеич, проблема в том, что была дана ссылка, некие граждане, ушедшие безвозвратно(видимо) от обиды летать в поля к спортсменам, с точки зрения личного опыта посчитали ее бредом. Им было сказано, что каждая нация имеет право на самоопределение. Далее все стороны начали упражняться в любезности. Лично был не прав и вспылил. Обещать, что больше не повторится - не буду.

    Смолу спиртом не отдерешь. Машинка вырезается из термоусадки или скотча, в который ее заматывают, остатки термоусадки выколупыватся шкуркой. Поэтому лучше сгородить или купить какую-нибудь рамку с возможностью демонтажа из нее машинки. Иначе не приведи господь вклееная машинка екнется на соревнованиях. Вроде и есть планер, а вроде и нету.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Главное, чего я не понял - в чём заключается конкретная проблема фаршировки модели?

  8. #46

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Главное, чего я не понял - в чём заключается конкретная проблема фаршировки модели?
    Основная проблема в том, что нада дууумать.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Конкретно у меня - только в отсутствии необходимого количества машинок, которые скоро приедут.
    Есть некотороые вопросы у почтеннейших господ в монтаже крыльевых машинок. Себе буду заказывать фрезерованные рамки. Есть не то, чтобы проблемы, а некоторые разногласия в производителе машинок. Опять же - для себя я этот вопрос решил - Futaba S3150 по кругу. Когда приедут - начну слать фотки в тему с этапами сборки, либо себе в блог.

    Мотор будет жить Hacker B40L9 4.4:1, регулятор TMM на 80 ампер. Ходовая батарея 3300x10 NiMh. Винт Aeronaut 17x9.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Это общая проблема. Конкретно по графиту - чё непонятного-то?

    Чтобы не было разногласий - покупать и ставить Вольцы, которые идут уже с рамками. И летать побольше.

  12. #49

    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Аргументирую. Гироскоп в жизни не ставил и терпеть это немогу. Летаю свободно на ручках.
    Я тоже свободно летаю на ручках -- когда сижу в планере сам. С Бураном есть проблемы -- спиральная неустойчивость, с каждым витком планер пытается уменьшить радиус спирали. Пока он летает рядом, проблем нет. А когда отпускаешь подальше, компенсировать такое поведение становится сложнее из-за отсутствия надежной обратной связи. Отсюда мои эксперименты с гироскопом. К сожалению, в результате экспериментов от одного одного Бурана остался только фюз и стаб.
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    По крайней мере в Украине ни на одном планере я невидел закрепленного разьема под крылом. Зачем? Если в комплекте даже идет капроновый болт для страховки на случай обучений и жесткой посадки. Мало у кого сворачивало этот разьем? так зачем его крепить? Я понимаю супер профи не сажают так жестко. Но тогда аргумент - лишний вес - зачем? и технология изготовления в фюзе этой деревяшки под разьем?
    Ты называешь два веских аргумента против фиксированного крепления разъема -- дуракоустойчивость при жесткой посадке и добавленный вес. Не претендую на истину, но вот мое личное мнение. Терпеть не могу самолеты из EPP в силу их "неубиваемости". В своих планерах креплю крыло стальными болтами. Если посадка настолько жесткая, что вырывает болты, то и центроплану кирдык однозначно. Отсюда императив летать по-взрослому, как на настоящем планере -- без надежды нажать клавишу "UNDO". Насчет добавленного веса поспорю или, еще лучше, сделаю фотки.
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Крепить боудены на пластине - спорный вопрос. Да можно сделать пожестче. НО видел ли кто нибудь те углевые боудены? Сколько можно доставали сверху крыла фиксировали на смоле и сзади палочкой так же. остальное непринципиально думаю жесткости более чем достаточно. Летает и неплохо.
    Абсолютно согласен насчет косяка с пластиной. Я делаю немного по-другому. В тефлоновую оболочку вместо угольной тяги вставляю стальной пруток 1.8 мм. Снаружи фюза прикладываю редкоземельные магниты для временной фиксации. По концам клею черным циакрином IC-2000. Потом фиксирую фюз вертикально и прицельно капаю жидким циакрином, чтобы приклеить боуден к фюзу там, где не могу дотянуться. Снимаю магниты, вытаскиваю стальной пруток и вставляю угольную тягу 1.5 мм. Voila.

    Удачи. Не пропадай.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Конкретно по графиту - чё непонятного-то?
    А ты знаток, да?
    Не все вольцы идут с рамкой, есть вольцы с ушками, но под них все равно надо чопики клеить.
    Хорошие машинки мультиплекс.

  14. #51

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    А ты знаток, да?
    Нет и не претендую. Есть конкретная проблема - к ней найдётся решение. Тока я пока конкретики не вижу.

    Касаемо серв - я вообще на 25-долларовых летаю и не жужжу. Клею на смоле.

  15. #52

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вот где бы еще это купить не через переписку, а просто по кредитке в итернет-магазине...

  17. #54

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Коллеги... Увы. Я лучше ухожу отсюда. Иду в поля к тем кто спортсмены а не....
    извините. Это просто бред. И если ктото и делиться своими ноу-ау или расказывает как сделано у других, а это "спортивные секреты" и за это встречать такой отпор....
    Лично мне достаточно идеи, подсказки. остальное придумаем.
    Все, всем удачи!!!
    Спасибо господа.
    Игорь...Лёха...
    Умерьте пыл, спокойнЕЕ
    Чё вы в самом деле как малы дети

    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Главное, чего я не понял - в чём заключается конкретная проблема фаршировки модели?
    Проблема в отсутствии тщательно проработанного эскизного проекта.

  18. #55

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Hacker B40L9 такие большие токи выдержит? Он по-моему расчитан на 38-40A .

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Это где такое сказано?
    http://www.hacker-motor.ru/rus/antriebe.html

    Скарт конечно не как у космического корабля будет, но залезть вверх оно должно уверенно.

  20. #57

    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alexander-pilot Посмотреть сообщение
    Hacker B40L9 такие большие токи выдержит? Он по-моему расчитан на 38-40A .
    По данным Motocalc при достаточном охлаждении B40 9L выдерживает 150А+.
    Однако максимальная эффективность двигателя достигается при 25.5A.
    Поэтому, если нужна большая мощность, лучше повышать не ток, а напряжение. Но это мое сугубое мнение. Рекомендую забить провести несколько часов в Motocalc, чтобы подобрать наиболее эффективную комбинацию аккумулятор, мотор, редуктор и винт.

  21. #58

    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вот и желаем вам успехов. <...> Пока что предложенные вами решения ввергли народ в лёгкий ступор...
    Понимаю. Нелегко осознать, что могут быть и другие решения. Предлагаю ознакомиться. Там пока только крепление серв, к вечеру появится что-нибудь еще.

  22. #59

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Неплохо...
    А сечение проводки каково? Не тяжелая с экраном получилась проводка?

  23. #60

    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alexander-pilot Посмотреть сообщение
    Неплохо...
    А сечение проводки каково? Не тяжелая с экраном получилась проводка?
    Я писал про коаксиальный кабель. Дополнительного экрана здесь нет. То, что кажется экраном, является шиной земли.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    Вот где бы еще это купить не через переписку, а просто по кредитке в итернет-магазине...
    http://www.hoelleinshop.de/ задать поиск "Servorahmen", картинок правда нет, но есть вся линейка Volz

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    То есть закрылки будут опускаться не синхронно, при рулении высотой будут возникать крены.
    Ах, lyoha, lyoha...
    Для того, чтобы на планере при рулении возникали крены, разность скорости серв должна быть в секунды, а не в доли!
    Я лично очень доволен этими серво и мне не пришлось выбирать из 20-ти.. Но даже если бы эта проблема и возникла, то в приличном передатчике очень легко уравнять скорости двух параллельно работающих серв. Не слышали?

    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Вы знаете, я почитал, чего тут вы такое пишете, так и не понял, из-за чего сыр-бор разгорелся. Флейм на три страницы про то, какие сервы и как ставить? Ну вы даёте. А Игоря зачем обидели?
    Сергеич, а lyoha тут агрессор, как я погляжу!
    Извините, привет всем!

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Согласен, но сервы можно уравнять в сторону уменьшения скорости отработки, а неравномерно отклоняющаяся задняя кромка всегда хуже равномерно отклоняющейся при прочих равных. Да и эстетика страдает... Если планера это не эстетично, то.. Я даже не знаю что тогда есть эстетика.

  27. #64

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Всем привет!
    Недавно получил свой долгожданный Графит V . Есть пару вопросов к спецам в использовании машинок... В хвостовой части местечка по высоте немного всего до 10мм макс.. Поделитесь опытом, плиз, кто какие машинки ставил? Какие надежнее...? Из hitec вроде подходит тока HS125... но и то в самый что не есть притык.

  28. #65

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    Извините, я не понял, в хвостовой части чего?
    Можно ли больше подробностей, фото было бы вообще хорошо...

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В хвостовой части местечка по высоте немного всего до 10мм макс..
    В версии с V-хвостом производителем не предусмотрена возможность установки машинок в задней части хвостовой балки. Машинки в версии планера ставятся в штатные места карбоновой рамы, в варианте электро - под крылом на самодельную площадку и тягами к рулям.

  30. #67

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    У меня 1 версия Графита. В общем поставил HS-5125. Всем спасибо.

  31. #68
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Льоха, так я не понял ты Графита свого сделал то ужо,али как? Коли сделал, так поведай как летал, каки впечатления, эмоции, как прет- непрет, шоб мы были в курсе дела. Я свого Графита попытаюсь в воскресенье поднять, ну и доложу потом что к чему.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Собрал полностью и поставил за телевизир. В мешок. Вопрос в элементах питания. Что предпочесть.

  33. #70

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    195
    Всем привет!
    Недавно получил свой долгожданный Графит V . Есть пару вопросов к спецам в использовании машинок... В хвостовой части местечка по высоте немного всего до 10мм макс.. Поделитесь опытом, плиз, кто какие машинки ставил? Какие надежнее...? Из hitec вроде подходит тока HS125... но и то в самый что не есть притык
    На одном поставил футабу 3150, на второй поставлю 3155, фото как получилось у меня, выложу позже (фотоаппарат отобрали)

  34. #71
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Собрал полностью и поставил за телевизир. В мешок. Вопрос в элементах питания. Что предпочесть.
    А хошь присоветуем, как ты сам любишь, теоретиков тут хватает, кстати какой моторчик в итоге поставил?

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да не, у меня просто глаза от имеющегося в наличии в норке запаса аккумуляторов разбегаются.
    Если честно, то просто что-то ломает меня летать вообще Кризис жанра.
    Мотор поставил Haker B50S-9 с редуктором.

  36. #73
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Да не, у меня просто глаза от имеющегося в наличии в норке запаса аккумуляторов разбегаются.
    Если честно, то просто что-то ломает меня летать вообще Кризис жанра.
    Мотор поставил Haker B50S-9 с редуктором.
    для меня это конечно слабовастенький моторчик, я собрался ставить гораздо посильнее, в это воскресенье закончить планер к моему великому сожалению не удалось, облет перенесен на неделю.

  37. #74

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    230
    блин-елыпалы!
    так что поставить на закрылки?
    примерил hs-3245 - немного толстовато и придется как-то извращаться чтобы серву закрепить...
    ну, толстовато - ерунда - наждачкой пройдусь, на полмилиметра можно утончить. но тогда как её там крепить?!? машинка солидная.
    может отложить на будущее и воткнуть на закрылки 5125? и крепеж приличный. правда, почти на полтора кило слабовато будет.
    что втыкать?

    ну и еще так, философский вопрос: вмуровывать(вклеивать) разъемы серв между законцовкой и серединкой или оставить свободноболтающимися? я за свободу. но, как-то не солидно, чтоли. предрассудки, наверное.
    не вижу плюсов во вклееных разъемах, только лишний вес и понты.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Закатать в термоусадку и заклеить на эпоксидку в крыло.
    Разъемы - на ваше усмотрение.

  39. #76

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Закатать в термоусадку и заклеить на эпоксидку в крыло.
    т.е. hs-5125 - на закрылки ставить не рекомендуете?

  40. #77

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Ставил на закрылки и элероны на планерах eraser, sharon.
    На машинках, которые стояли на закрылках регулярно срезало зубья на самой большой металлической шестерне. С элеронами - все в порядке.
    Вывод - на закрылки не рекомендую.
    Рекомендую ставить 13 мм машинки с металлическим редуктором.
    Бюджетные варианты - хайтек 85 мг и т.д.
    Отличный вариант - jr 361, graupner 368 - по сути одна и та же машинка. Цифра - не дешевая. У футабы тоже есть 13 мм. машинка - марку не помню.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У футабы тоже есть 13 мм. машинка - марку не помню.
    3150 и 3155. Отличия в скорости отработки и усилии.

  42. #79

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Народ, подскажите чем клеили кабанчики в Графите.Какой клей понадежнее? Читаю, где говорят циакрином, где смолой... Чем вы клеили?

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Какие кабанчики там надо клеить? Какой графит: первый или второй?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pulsar 3200 & Graphite 2 - что выбрать?
    от Artemnet в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 13:13
  2. Что выбрать-БУРАН(blizzard) или Graphite 2
    от Sergei_Riga в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения