Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 128

Graphite 2 начинка

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; в понедельник утреней лошадью приехал не заказанный Graphite 2 электро вариант отказаться не смог слишком красивая ВЕЩ !!! если кто-то ...

  1. #1

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    195

    Graphite 2 начинка

    в понедельник утреней лошадью приехал не заказанный Graphite 2
    электро вариант отказаться не смог слишком красивая ВЕЩ !!!
    если кто-то подскажет начинку буду очень признателен, мне он нужен виде парителя по возможности, рекорды не ставить в соревнованиях не участвовать но это не означает что все самое дешевое нет просто надёжное.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от grin555 Посмотреть сообщение
    в понедельник утреней лошадью приехал не заказанный Graphite 2
    Сорри, не в тему.
    Посылкой получили или курьерской службой? Как упаковано?

  4. #3

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Не рекомедую хайтеки: 85 - ужасный температурный увод, 125 - слабый редуктор, низкая надёжность плоховато за такие деньги.
    Это из того что пробовал.

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от _Sergey_ Посмотреть сообщение
    Не рекомедую хайтеки: 85 - ужасный температурный увод
    Это из того что пробовал.
    Добрый день.

    Сергей, а ты HS-85MG когда пробовал то? А после слияния Хайтека с Мультиком...новые машинки уже покупал? Тогда должен бы заметить и более качественный материал корпуса у них и длиннее кабель от сервы, и нет температурного ухода. Хотя я и на старых своих незамечал его. Уже болше 3-х лет у меня они, и сейчас и себе на МИстрал и другу на Графит 2 заказали 85-ки.
    Так что думай, смотри...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Добрый день.

    Сергей, а ты HS-85MG когда пробовал то? А после слияния Хайтека с Мультиком...новые машинки уже покупал? Тогда должен бы заметить и более качественный материал корпуса у них и длиннее кабель от сервы, и нет температурного ухода. Хотя я и на старых своих незамечал его. Уже болше 3-х лет у меня они, и сейчас и себе на МИстрал и другу на Графит 2 заказали 85-ки.
    Так что думай, смотри...
    [/quote]

    Пару лет назад покупал. Кабели были короткие - помню перепаивал. Триммирую по 2 раза за день - достало.
    Ежели они это исправили - можно рекомендовать эти сервушки.
    Сам врядли их куплю.

    Удачи всем!

  8. #6

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    Уже писал в другом топике, могу подтвердить температурный уход 85, хотя сам покупал тоже давно (года три как). Редуктор очень слабый, поменял уже раза четыре на разных машинках. Для себя больше тоже не возьму. Сейчас пользую Multiplex POLO 4 digital, пока доволен.

    по поводу 125 не согласен. Использую два года. Никаких проблем.

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от MaximKit Посмотреть сообщение
    Уже писал в другом топике, могу подтвердить температурный уход 85, хотя сам покупал тоже давно (года три как). Редуктор очень слабый, поменял уже раза четыре на разных машинках.
    Добрый день еще раз ВСЕМ!
    Заказал 16 штук HS-85MG несколько уже стоит, остальные жду допоставки. Внешне выглядят гораздо лучше чем старые, как писал и корпус и кабель достаточный что бы вывести из елеронов без дополнительного сервоудлинителя. По поводу редукторов ничего скащать не могу , не ломал еще никто ни я ни знакомые. По поводу термоухода...

    Коллеги подскажите плиз, что бы больше обращал внимание на сколько милиметров уходят щитки-элероны и при повышении субьективно на сколько градусов температуры? Ощутимо ли телом такое повышение температуры и насколько визуально видно по щиткам-элеронам на крыле?

    Это дневное колебание температуры или как? или прогрев на солнце модели?

    Спасибо.

    P.S. Я нисколько не рекламирую...и всем советую конечно же любые другие (кроме GWS-а) лучшие чем Хайтек, но кто не может по причине финансов, то уж... )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Это дневное колебание температуры или как? или прогрев на солнце модели?
    Если смотреть по задней кромке крыла, уползновение элеронов\закрылков составляет от 1.5 до 3 мм. Неконтролируемо, непредсказуемо, закон зависимости от температуры\сырости установить не удалось. На соревнованиях заднюю кромку приходится триммировать перед каждым туром.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Сергеич, на JR 368 то же имеет место быть, но там разбег поскромнее, более 1мм не встречал. Такая пакость еще и из-за малых плеч кабанчиков-качалок происходит.

  13. #10

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    А вот я теперь за мультиплекс. За прошедшую зиму наелся с 81МГ. Купил их год назад и поставил на хотлайнер. Получил сплошной гиммор. Слишком дискретное движение качалки, несмотря на почти полный ход. Темпиратурного дрейфа не замечал, зато добило меня спонтанное изменение нейтрали из за слабого делителя в обратной связи. Выражалось это так. При интенсивном рулении в полёте на большой скорости или при резкой перекладки из края в край (короче при сильной нагрузке) сбивалась нейтраль (иногда сразу на 10 градусов) Сначала думал, что проскакивает редуктор, ан нет. Дело в электронике. Засел за микроскоп с приборами. Там платки махонькая (не кераммическая) с чипом и четыре ключа. Всё оччень хиленькое. Всё дело в микро размерах. А дискретность можно победить или 85 редуктором, или просто поставив пластиковые шестерни вместо металла. Ещё эти машинки плохо держат ноль. Эффект типа джиттера. Не знаю как вытазиться. Короче на руле высоты эффект следующий. Очень плохо машинка встаёт в нейтраль. У неё нейтраль колеблется на пару градусов. Это как я понимаю из-за малого передаточного числа редуктора и плохого его качества (неточности по центрам осей, не тот модуль зуба у шестерён - это мои предположения) Немного повысить точность удалось убрав абсолютно всю смазку из редуктора.
    Ещё у меня есть неподтверждённое подозрение, что эти машинки влияют на чувствительность приёмника.
    Короче эти проблемы наблюдаются у всех восьми машинок, что я купил тогда. Такие машинки более ранних выпусков работают до сих пор без нареканий.
    Это мой опыт.

  14. #11

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Недавно поставил блубирд BMS360, если не путаю.
    Первое впечатление не плохое - резвые и мощные, редуктор внушает доверие.
    Из недостатков надо отметить - слегка болтается ось в верхнем подшипнике (это у новой).
    Есть температурный уход, но не большой и всяко меньше, чем у хайтека.
    Учитывая, что стоят они совсем не дорого - цена-качество вполне на уровне.

    Так что можно рекомендовать как совсем бюджетный вариант.

  15. #12

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Коллеги!
    А вы уверены, что температурный дрейф именно в машинках, а не, скажем, в передатчике?

  16. #13

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Коллеги!
    А вы уверены, что температурный дрейф именно в машинках, а не, скажем, в передатчике?
    Я за время борьбы с машинками сменил пульт. Проблема не исчезла. Кстати во премя моих эксперементов с 81 машинкой случайно подпалил плату электроники. Чинить желания не было. Поставил плату от старой-престарой 80 машинки. Она кстати была на керамике с залитым безкорпусным чипом. Половина проблем исчезла. Возросла точность и стабильность. Дискретность осталась (она из-за МГ редуктора) Как её победить я уже писал.
    Вообще такое нестабильное качество очень неприятно сказывается на имедже Хайтека и рождает множество домыслов и разногласий.
    Я вот знаю о трёх типах плат электроники в 81 машинках. Наверное их ещё больше. И судя по всему применение того или иного типа плат электроники в вышеуказанной машинке кардинально меняет её свойства. Ещё добавим отличие в свойствах машинок в зависимости от типа редуктора. Сколько получим вариантов?
    О каком из них мы говорим и спорим?
    Просто у кого-то удачная комбинация, а у кого-то нет. Если использовать эти машинки на тренере не первой свежести или на пенолёте, где всё и так "играет" , то всё будет просто замечательно. А вот на хотлайнере отклонение задней кромки руля высоты на 2мм в полёте - перля или дрова, ну или полные штаны.
    По вышеозначенным причинам постепенно слезаю с хайтека.

  17. #14

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Коллеги!
    А вы уверены, что температурный дрейф именно в машинках, а не, скажем, в передатчике?
    C переходом на Multiplex POLO 4 digital, все проблемы пропали. Кстати, корпус у POLO один в один как у 85го Hitec, что не так уж и странно зная об объединении эти двух производителей. Не пришлось крепление менять. Одинаковый ли редуктор ? - не знаю не разбирал. Но мултиплекс пока не ломался (тьфу, тьфу, тьфу )

  18. #15

    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Рига , Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    37
    А эта серва , для этого планера - подойдёт или слабовата?


    Ripmax SD200 Servo Mini servo
    High quality ballraced economy mini servo.
    Specifications
    Size 29.5 x 25 x 13.9mm - Weight.16g - Operating speed 0.14 sec/60deg - Output torque: 2.5kg.cm

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Слабовата. Если на закрылки - будет регулярно рвать редуктор. На элероны - довольно толстый корпус, на рули высоты-направления - в принципе можно, но это если будет паритель для относительно спокойной погоды.

  20. #17

    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Рига , Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Слабовата. Если на закрылки - будет регулярно рвать редуктор. На элероны - довольно толстый корпус, на рули высоты-направления - в принципе можно, но это если будет паритель для относительно спокойной погоды.
    А как такая?
    2BB MG Servo
    from Supertec
    Micro Servo
    * High performance high power micro servo
    * Ideal for building into wings to power ailerons, flaps, elevator, etc
    * Type - MICRO 2BB MG
    * Voltage - 4.8 - 6.0v
    * Size - 28 x 14 x 29.8mm
    * Weight - 28g
    * Speed (Sec/60`) - 0.17
    * Torque - 5.4kg-cm

  21. #18

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    21
    А как цена?

  22. #19

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Sergei_Riga Посмотреть сообщение
    А как такая?
    2BB MG Servo
    from Supertec
    Конультировался со спортсменами на Графитах. Рекомендуют Futaba FS 500 MG.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Рекомендуют Futaba FS 500 MG
    Если сможете подобрать на руль высоты-направления для V-хвоста две ОДИНАКОВЫХ 500-х, то можете ставить. Но предупреждаю - из 20 машинок ни одна пара не будет иметь одинаковую скорость отклонения. То есть закрылки будут опускаться не синхронно, при рулении высотой будут возникать крены.

  24. #21

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Подтверждаю про 500 машинки. Толкового в них мало. С другой стороны на моём аппарате стоят вообще живиэс и ничего. На полёт это не влияет. С хреновыми машинками планер улетает в точку точно так же.
    Больше летать, дальше и выше.
    А машинки - если деньги есть - ставтье крыльевую цифру от граупнера-джиэра, если нет, то как выясняется и жвс выполняют свою задачу.

  25. #22

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Мик Посмотреть сообщение
    Подтверждаю про 500 машинки. Толкового в них мало.
    Ну, что же Вам виднее. А тем временем кубок СНГ по F3J уехал в Киев и не помогли россиянам распальцованные сервы...

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А вы то где были? С нераспальцоваными сервами?

  27. #24

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Так чем все закончилось, кто в графит что поставил? Напишите пожалуйста, интересно узнать у кого что стоит и как оно выполняет свои задачи. По поводу Hitec 85, 125 - кто их использует как они? Какие моторы используете в эл. версии, как располагаете антенну?
    Жду своей очереди, скоро прилетит моя птичка 3.1 Графит. Готовлюсь к встрече...Поделитесь опытом.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    http://model-sailplane.dialog.jp/graphite01.html - Графит 2 с V-хвостом в версии планер. На японском, но можно запихать линк в гугл транслейтор и почитать на корявом аглицком. Впрочем понятно довольно.
    Вообще просто покопаться задесь http://model-sailplane.dialog.jp/ и поглядеть на картинки. Довольно много интересных способов монтажа машинок и всяких прочих полезностей.

  29. #26

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Спасибо, интересная информация.

  30. #27

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А вы то где были? С нераспальцоваными сервами?
    Учился летать, прежде чем ехать на соревнования.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Браво! Без тени иронии: браво!

  32. #29

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    http://model-sailplane.dialog.jp/graphite01.html - Графит 2 с V-хвостом в версии планер.
    Вообще просто покопаться задесь http://model-sailplane.dialog.jp/ и поглядеть на картинки. Довольно много интересных способов монтажа машинок и всяких прочих полезностей.
    Добрый день ВСЕМ!
    Уважаемые коллеги, ну не смотрите Вы на этот бред! и неучитесь ничему там! (
    Увы там полный идиотизм. У Влидимира идет инструкция с моделью. На саете американкого партнера его , есть она в ПДФ-е. Там все описанои показано. ЛИчно у нас в городе 5 Графитов вторых и ни один из них так глупо несобран.
    Не нужно там пихать деревяшку под боудены. Они углевые и так достаточно жесткие, достаточно под них капли смолы с микросферой подложить и закрепить как можно поглубже.
    Не нужно фиксить разьем в фюзе и изобретать такую бредятину из бальсы как там. (
    Зачем такой большой вырез между акками? достаточно под провод для спайки половинок 5 мм дырочки. Иногда у нас ребята весь нос вырезают и всовывают полный обтянутый термоусадкой комплект из 4-х аку.
    А крепеж под машинки? ух какой изврат. У Владимира и так там все продумано. В крайнем случае крепеж от минимашинок (ставили от HS-85MG+) или тоненький дюралевый уголок.
    А выключатель??? Убийство тыкать такой движковый ненадежный выключатель. Ставть хороший (фирменный) минитумблер. Одна дырочка 7 мм и все!!!
    А крепеж в крыле самих машинок?
    Дурдом! Какието крышечки и болтики. Это так года 4 назад делали.
    Если хорошие машинки, клейте их на смолу только обмотав скотчем малярным и кевларовой нитью для удержания поверх внавал.
    Я помогал собирать недавно другу Графит второй. Триммировали вместе и в прошлое воскресенье ПОЛЕТЕЛ! Летит просто СУПЕР!
    Сегодня только с поля. Два человека летали на таких. Одно заглядение!
    Нос так ловит потоки! просто клюет , в смысле сразу задирает! )

    Сейчас стоят на одном HS-85MG+ на других есть FS-500, и есть цифровые от Граупнера.
    Все летает достаточно хорошо, но цифра все жу лучше всего )
    Скорость движения разная у FS-500, действительно. Есть такое, особенно когда нельзя выбрать.
    Уход нуля у новых HS-85 не наблюдали, но есть другая фигня, некоторые машинки щиток до конца не отклоняют, попалась такая просто, нужно сразу отбирать а так нормально.

    Уж если и учиться то лучше на нормальных а не японских сайтах )
    Хотя бы вот.
    http://kennedycomposites.com/instructions/g2.pdf
    Или настаром наборном Графите, там действительно интересные фотки )

    http://www.maghed.se/Modellflyg/Artiklar/G...te/graphite.htm

    Удачи! )

  33. #30

    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги, ну не смотрите Вы на этот бред! и неучитесь ничему там!
    Молодец. Я вот не рискнул критиковать. Посмотрел японский сайт, подивился убожеству, но ...

    Насчет крепления серв. Я тоже поначалу клеил сервы через малярный скотч. Потом заметил, что обшивка под сервой заметно гуляет при нагрузке. Да и сервы выковыривать не слишком удобно.

    Сейчас делаю сандвич из бальзы и тонкой углеткани с одной стороны, вырезаю из него рамки и вклеиваю в крыло намертво. А сервы потом уж креплю саморезами к рамке. Попробую в выходные сделать фотки.

    Сервы использую цифровые Hitec 5125. Их ругают за слабую алюминиевую шестеренку, изготовленную по порошковой технологии. У меня пока проблем не было. Правда, стараюсь не садиться с опущенными закрылками. К тому же, в моих планерах при полностью опущенных закрылках качалка сервы образует прямую линию с тягой, т.е. отсутствует вращающий момент на редукторе. Сейчас на RCgroups хвалят новые цифровые сервы Airtronics (Sanwa). Попробовать было бы интересно, однако подозреваю, что Хайтековский программатор их не распознает.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Игорь, тыкните пальцем в инструкции где конкретно показано, рассказано и разжевано КАК В ГРАФИТЕ 2 устанавливать сервы на классический хвост, как устанавливать мотор в электро версии, как правильно установить ин или аутраннер, где резать и как отверстия под охлаждения мотора, какие использовать аккумуляторы и как их правильно расположить. Если вы ВИДЕЛИ, как надо строить графит, то покажите лучше то, как вы СДЕЛАЛИ конкретно 2-й графит конкретно в электроварианте.
    Кроме данных вами ссылок дайте адреса сайтов на которых ХОТЬ КАК ТО РАССКАЗЫВАЕТСЯ про установку в планер начинки.
    Если японцы делают так, а не иначе, то они имеют на это полное право. И если кому то понравится их способ монтажа, то ЭТИ ЛЮДИ ИМЕЮТ НА ЭТО ПРАВО БЕЗ ИДИОТСКИХ КОММЕНТАРИЕВ!!!! И без комментариев гения, которому не хватает умения шевелить ручками без гироскопа и который даже по сравнению с японцами начал про монтаж нести уж совершенную околесину!!! До этой ссылки ни один из вас не вылез и не посоветовал ничего дельного конкретно по 2-му графиту. Если вы считаете ненадежным выключатели, которые ДЕРЖАТ ВИБРАЦИЮ ОТ ДВС, то я даже не могу комментировать... И если вы смчитаете надежными при этом HS85, а FS500 точными то...
    Советую вам поискать в сети хотя бы про то, кто такой Кано и сколько лет уже летает на планерах. Дай вам бог дожить до его лет и обрести последователей.
    И если никто из вас не в состоянии увидеть ничего рационального в вариантах мотажа, то явно собственные надутые щеки вам изрядно мешают.

  35. #32

    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если японцы делают так, а не иначе, то они имеют на это полное право. И если кому то понравится их способ монтажа, то ЭТИ ЛЮДИ ИМЕЮТ НА ЭТО ПРАВО БЕЗ ИДИОТСКИХ КОММЕНТАРИЕВ!!!! И без комментариев гения, которому не хватает умения шевелить ручками без гироскопа и который даже по сравнению с японцами начал про монтаж нести уж совершенную околесину!!!И если никто из вас не в состоянии увидеть ничего рационального в вариантах мотажа, то явно собственные надутые щеки вам изрядно мешают.
    Кстати, а знаешь ли ты, почему в психиатрических лечебницах используется трудотерапия и зачем больные клеят бумажные коробочки? Объясняю. Потому что мелкая моторика благотворно влияет на нервную систему. Мне казалось, что по этой причине моделисты должны быть спокойны, как слоны.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Игорь, тыкните пальцем в инструкции где конкретно показано, рассказано и разжевано КАК В ГРАФИТЕ 2 устанавливать сервы на классический хвост, как устанавливать мотор в электро версии, как правильно установить ин или аутраннер, где резать и как отверстия под охлаждения мотора, какие использовать аккумуляторы и как их правильно расположить. Если вы ВИДЕЛИ, как надо строить графит, то покажите лучше то, как вы СДЕЛАЛИ конкретно 2-й графит конкретно в электроварианте.
    Кроме данных вами ссылок дайте адреса сайтов на которых ХОТЬ КАК ТО РАССКАЗЫВАЕТСЯ про установку в планер начинки.
    В очень похожей теме на слова о необходимости тщательного эскизного проектирования Lazy заявил следующее: "Вот такого плана фраза - не более чем распальцовки. Имея ГОТОВЫЙ планер, вы можете ВЫБИРАТЬ из готовых серв, батареек, моторов, приёмников и прочего. Не нужно красиво говорить о "фаршировке" АРФ разными вариантами борта."
    Кстати, мне очень странно, почему вас обоих тянет на физиологию. Lazy про какие-то пальцы твердит, ты -- про щеки. Будь проще. Люди приходят сюда за информацией. Есть инфа -- поделись. Еще раз повторю свое пожелание -- давайте обсуждать идеи, а не людей.
    Однако во многом с тобой соглашусь. Я тоже, когда строил Бураны #1 и #2, облазил весь Инет в надежде на цельнотянутые решения. Обломился. Пришлось думать самому. Сейчас параллельно собираю #3 и #4. Возможно, что удастся создать свой blog и параллельно с постройкой выкладывать туда комментарии, эскизы и фотографии отдельных узлов. Тогда с удовольствием вернусь к твоему замечанию типа "начал нести совершенную околесину про монтаж".

    Удачи.

  36. #33

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от vilan Посмотреть сообщение
    Возможно, что удастся создать свой blog и параллельно с постройкой выкладывать туда комментарии, эскизы и фотографии отдельных узлов.
    Вот и желаем вам успехов. Сможете предметно обсудить ловлю блох с подобными вам. Может перестанете ТЫкать и хамить всем напропалую. Пока что предложенные вами решения ввергли народ в лёгкий ступор...

  37. #34

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Браво! Без тени иронии: браво!
    Правду говорить всегда приятно.

    По теме: http://www.rcsoaring.com/
    Ссылка "Photo Gallery 2006", второй снизу ряд фотографий. Это "Графит"?

    И под "Southwest Soaring Festival - Phoenix, AZ - February 2006" - что-то дымящееся падающее. Ужос!
    Никогда не видел горящих планеров...

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    что-то дымящееся падающее. Ужос!Никогда не видел горящих планеров...
    А вот это горящие литий-полимеры...
    А Графит 2 там на главной странице.

  39. #36

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Может кто выложит фотки крепления серв? У меня была мысль их закрепить заклеив на предварительно обтянутую термоусадку. Интересно как у вас? Народ тут опытный, хотелось бы поучиться. Что за смола, которым клеили хорошие серво? Кто как выносил антенну?

    Планирую купить на элероны цифровые серво JR DS368 на все остальное пока поставлю HS85MG. В качестве мотоустановки в мотокалке предварительно определил движок Hacker B40 L 9 158 гр. и винтик 14X8 (японец, на сайте использовал такую же установку. При весе 1650 на видео ее здорово тащило с запасом тяги ввысь)

    P.S. Что интересно, что на отечественных ресурсах нихрена не найти ни толкового описания ни коллекции фоток. Приходится переводить по гуглу японский, немецкий Как получу свой графитик выложу его фотки.

  40. #37

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Кроме данных вами ссылок дайте адреса сайтов на которых ХОТЬ КАК ТО РАССКАЗЫВАЕТСЯ про установку в планер начинки.
    ЭТИ ЛЮДИ ИМЕЮТ НА ЭТО ПРАВО БЕЗ ИДИОТСКИХ КОММЕНТАРИЕВ!!!! И без комментариев гения, которому не хватает умения шевелить ручками без гироскопа и который даже по сравнению с японцами начал про монтаж нести уж совершенную околесину!!!
    И если никто из вас не в состоянии увидеть ничего рационального в вариантах мотажа, то явно собственные надутые щеки вам изрядно мешают.
    Добрый день ВСЕМ!
    Я думал здесь коллеги, увлеченные одним общим делом.
    А здесь.... (
    Жаль что люди оперируют не аргументами а только своими эмоциями.
    Да я тоже выразился с эмоциями но высказал мнение и кучу дал советов.
    А мне в ответ.... Да Lazy прав был совет давая сюда лучше не писать а то тебя в говно смешают.
    Может кому то и лучше будет если писать поменьше будут люди видевшие хоть кое что и державшие это в руках.

    Аргументирую. Гироскоп в жизни не ставил и терпеть это немогу. Летаю свободно на ручках. Хотя пока еще чаще микшу самотря что и в каких режимах. А как можно судить о человеке которого не видел и не знаешь? Я многих здесь знаю встречался или по телефону общался. И я не обижаю никого персонально.

    По крайней мере в Украине ни на одном планере я невидел закрепленного разьема под крылом. Зачем? Если в комплекте даже идет капроновый болт для страховки на случай обучений и жесткой посадки. Мало у кого сворачивало этот разьем? так зачем его крепить? Я понимаю супер профи не сажают так жестко. Но тогда аргумент - лишний вес - зачем? и технология изготовления в фюзе этой деревяшки под разьем?
    Ответтье мне оправдана? Логична?

    Кто скажет зачем в раме такой вырез под акки??? там влазят два акка? Если меду ними только два проводника нужно. Ну пусть сечение побольше, ну пусть в термоусадке. На фотке в инструкции там милиметров 5. Я как совет сказал мои знакомые полностью вырезали уж тогда окно. что бы борт вдркг чего можно было весь снять и другим заменить. У нас кстати все спортсмены делают стандартные пакеты или на акках 2100 или 2300. И вес у вех один и тот же и случай чего другу другу всетики поможем выручим дадим свой или запасной из таких же.
    Так зачем такая дырень? Обясните мне тупому тогда? Где смысл и логика? Может разве что облегчение ? как знать.

    По поводу тумблера. Не знаю кто производетель Вашего выключателя. НО я такие сразу выбрасываю в мусор. ( У меня стоят от фирменные американские беру у ребят в сервисе от ИБП. Желтые ножки, залит весь компаундом. Три вывода. Правда укороченный движок. Но мне нравиться. Еще заказыывал в Москве на складее фирменные. Разошлось сразу 15 шт. У самого остался один. Я летаю без никакого движка, поэтому советую только такие на безмоторные модели.
    Есть возражения? или аргументы против? докажите логически.
    Крепить боудены на пластине - спорный вопрос. Да можно сделать пожестче. НО видел ли кто нибудь те углевые боудены? Сколько можно доставали сверху крыла фиксировали на смоле и сзади палочкой так же. остальное непринципиально думаю жесткости более чем достаточно. Летает и неплохо.

    А сервы. В прошлом году на ремоусадке садили шкуркой грубой иорабаотывали и на смолу. В этом году скотч малярный, но что бы была жесткость витков так 30 внавал туго с натяжкой обматываем кевларовой тонкой нитью, как лонжерон, но внавал. И нижнюю часть пропитываем и на смолу. Держит жестко. Может есть варианты и получше. Но скотч что бы все таки можно было разрезав кевларовые нитки и скотч снять все таки машинку не повредив сильно модель. Снимал уже нормально только потом зачистить лишнюю смолу и на клей опять.
    А поповоду ссылок и линков на томчто я дал мне в прошлый год вполне хватило, для моих моделей. А такой бред смотреть как у японцев, таклучше не смотреть. Мое мнение. Я ИХ , японцев не критикую а тех людей кто советует на это смотреть. Вдруг кому то придет в голову бред тот повторить.
    Нужно свою голову иметь и мозгами думать.

    Ладно. Уважаемые коллеги. Как говорил Сергеич я лучше летать пойду , в поле чем тут писать а в благодарность получать такие ответы.
    Я готов аргументированно спорить а не выслушивать чье то мнение без единого довода.
    Удачи.
    Правильно Геннадий писал что спортсмены в полях а кто же здесь тогда? ( обидно.

    Удачи ВСЕМ!!!

  41. #38

    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Пока что предложенные вами решения ввергли народ в лёгкий ступор...
    Хочу увидеть доверенность на имя Lazy, на основании которой последний говорит от лица народа. Я допускаю, что предлагаемые мной решения тебе неактуальны в силу разных систем координат. Ну так и говори за себя, типа "слишком дорого/тяжело" или "этот элемент ненадежен" или "я делаю по-другому, так как ...". В любом случае, каждый из нас останется при своем мнении, но читатели форума смогут выбирать из нескольких решений.

    Давай к понедельнику попробуем опубликовать фотографии следующих узлов:

    1. Крепление серв в крыле
    2. Крепление серв в фюзе
    3. Разъем сервокабеля между центропланом и консолью
    4. Разъем сервокабелей между фюзом и центропланом.
    5. Электрическое соединение двигателя и регулятора хода.

    Возможно, что и Lyoha пожелает к нам присоединиться.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Правильно Геннадий писал что спортсмены в полях а кто же здесь тогда?
    А здесь не спортсмены. Хотите спортсменов - едьте в поля и обсуждайте варианты монтажа с ними. Если нечего сказать по делу, а лучше сказать и показать, то смысл во всех этих дебатах. И вы так и не дали ссылки на сборку графита 2 с классическим хвостом и не дали ссылки на сборку хоть графита 2 в электроварианте. Так же никто не увидел фотографии монтажа электроники и тяг в 5 графитов 2, которые летают в Чернигове.
    Про гироскоп - это относилось не к вам, а к господину, который
    не рискнул критиковать
    и который упорно всем тыкает, хотя его просят не делать этого. Тыкать оппонентам принято на форумах udaff.com, yaplakal.com и прочих падонкаффских ресурсах, а так же в ливжурналах всяких отмороженных личностей.

  43. #40

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Правильно Геннадий писал что спортсмены в полях а кто же здесь тогда? ( обидно.
    Да, ладно Вам, Игорь!
    Каждый смотрит(плюет ) со своей колокольни, вот и вся проблема.
    А от меня Вам персональное спасибо - дали новую информацию: я и не задумывался, что серву можно во что-то замотать, а потом клеить - так и вмазывал на эпоксидке.
    Чужой опыт - бесценен! Но и башка дана не только чтобы в нее есть. Почему-то меня больше беспокоит ЧТО ставить, а не КАК.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Pulsar 3200 & Graphite 2 - что выбрать?
    от Artemnet в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 13:13
  2. Что выбрать-БУРАН(blizzard) или Graphite 2
    от Sergei_Riga в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения