Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Каккой тип хвоста выбрать?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте! 1. Кто может описать сильные и слабые стороны различных типов хвоста (Т V образный или классический) 2. Если планер ...

  1. #1

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386

    Каккой тип хвоста выбрать?

    Здравствуйте!

    1. Кто может описать сильные и слабые стороны различных типов хвоста (Т V образный или классический)
    2. Если планер (крыло около 150 см.) имеет т-образный хвост (но без руля направления), реально ли из штатного (в комплекте) стабилизатора (руля высоты) изготовить V Образный хвост. Проблема возникла из-за необходимости дополнения в хвост руля направления (и не хватает фантазии как подвести туда тягу не нарушив привода руля высоты (стабилизатора). В заводском варианте планер не имеет руля направления.

    Прошу прощения за не точность в теримнах.

    Дмитрий

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Dmitry_D Посмотреть сообщение
    1. Кто может описать сильные и слабые стороны различных типов хвоста (Т V образный или классический)
    Я могу ошибаться...
    V-образный имеет самое низкое индуктивное сопротивление, классический- самое высокое.
    Но на V-образном низкая эффективность рулей (или большее сопротивление при рулении), при рулении по направлению возникает момент по крену в другую сторону.
    Т-образный сложно повредить при посадке, но с ним бочки кривые...

  4. #3
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    V образный и Т образный хвосты меньше страдают при посадке в жесткую траву (особенно скошенную прошлогоднюю).
    ИМХО, проще подвести тягу (хоть снаружи фюзеляжа), чем переделывать Т в V. Тем более что к V хвосту все равно надо подводить 2 тяги.

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    125
    При переделке хвоста изT в V если при переделке применить только стабилизатор, то можно получить малую площадь вновь созданного оперения.
    V-образный имеет самое низкое индуктивное сопротивление, классический- самое высокое.
    Наибольшим сопротивлением обладает классический хвост, если на нем отсутствуют зализы, но дело в том, что можно сделать простенькие зализы.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите выбрать лодку
    от borod@ в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 16:11
  2. T-rex 450 SE v2 - апгрейд хвоста на вал. Проблемка.
    от Badger-rc в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 23:15
  3. Первая закупка акков. Помогите выбрать тип.
    от aladdin в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 23:39
  4. Не знаю, какой тип движка выбрать?
    от BorisV в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2003, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения