Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 92

Stark - продолжение

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Фанат2009 Это временное явление. Не, у меня вся тяга сталь 1 мм, оболочки боудена 100 мм....

  1. #41

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    Это временное явление.
    Не, у меня вся тяга сталь 1 мм, оболочки боудена 100 мм.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Колитесь, кто на каких центровках летает?! И кто пользует миксы, элероны/рудер или другие....

  4. #43

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Славик, этот вопрос разбудил тебя посреди ночи?
    Я тебе цифры не назову, собирать самолет надо,что бы их снять.Так,увы, не помню. Миксы,конечно же, есть разные. Взлет,скорость,круиз.
    В канале "крен" использую дифференциальное отклонение элеронов. Вверх в раза два больший ход, чем вниз на противоположной консоли. Это обязательно!
    РН пользуюсь отдельно, он не связан с элеронами. Лично мне это дает широкий спектр возможностей в рулении.Привычка работать РН осталась с БЛАНИКА.
    Дифференциал как минимум убирает вредные скольжения при выполнении элементов пилотажа,когда задействованы элероны. Плюс РН и виражик может стать совсем плотным. А это ой как нужно на высотах в половину и менее высоты заброса, когда нужно удержаться в узком,слабом потоке.

  5. #44
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    У меня тоже микс элероны-руль поворота отключен. Ибо если рулишь рулем внутрь, а элеронами наружу и при этом стоит микс, то спирали ровной совсем не получается

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Планер не прошёл лицензирование..., после убедительных доводов Сергея Семерикова был сделан абгрейд! Тяги заменены на цельные металлические и обрели боудены. Планер набрал не много в весе, теперь полётный вес уже с крюком в крыле равен 248 граммам.
    Центровка 72/73, настроил взлётный режим, тормоза и дифференциал элеронов. Остальное во время облётов.
    Планер на низком старте, вот только вслед за таянием снега добавили ещё и дожди.... картина на аэродроме удручающая. И это видимо на дней 10.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: свободный 01.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	69.6 Кб
ID:	1157852   Нажмите на изображение для увеличения
Название: свободный 02.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	50.3 Кб
ID:	1157853  

  8. #46
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    картина на аэродроме удручающая. И это видимо на дней 10.
    Знаменитые адыгейские "мочаки"))).
    Слава, прямая дорога в Титаровку, там, наверняка, сухо...

  9. #47

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Дима не переставая работает над аэродинамическим совершенством своего детища. В большей части это касается крыла. Я,признаться,прихожу в восторг, когда выпадает случай облетать новое крыло. Речь конечно же идет не о его конструкции, а о неких расчетных характеристиках, которые нужно проверить и подтвердить. Как правило производитель намеренно замалчивает полученные им самим от испытаний результаты. Кто-то еще должен протестировать. А потом сравнивать!
    На руках у меня необычное крыло. В плане оно идентично классическому крылу STARK. А вот профили по размаху консоли модифицированы. Всех нас волнует так называемая вотропроницаемость. Собственно данная тема и исследуется.
    В кладовой были найдены недостающие элементы.
    Ломанный не единожды фюзеляж. Бугристая его поверхность, надеюсь,не будет сильно цепляться за воздух.
    Немного помятое оперение благодаря D-box конструкции можно назвать вечным.
    В нос с трудом уместил сервоприводы, что были найдены в закромах. Не охота новые покупать.
    Остается дождаться более-менее теплой погоды,коллеги.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	44.7 Кб
ID:	1158043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	42.7 Кб
ID:	1158044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	48.9 Кб
ID:	1158045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	40.6 Кб
ID:	1158046  

  10.  
  11. #48
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Ох, Серега, все тайны раскрыл, все тайны )) так никаких секретных проектов не напасёшься

  12. #49

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Попытался сегодня облетать, но кроме как подышать свежим воздухом и сделать не сколько фото не получилось.... ветер 8-10 м/с.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: stark f3k.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	147.9 Кб
ID:	1158419  

  13. #50

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    В субботу и воскресение облетал Stark! В субботу удалось сделать около 7 забросов, ветер порывистый не приятный(4-7 м/с). На крайнем полёте на посадке вылетел тросик рудера. К воскресению было всё исправлено и чуть откорректированы расходы. Воскресение порадовало погодой, полный штиль +7С. Чуть меньше часа полетал, подвигал центровку, настроил тормоз и расходы. По центровке после поиска остановился на 77мм, это в полный штиль. Пока показалась оптимальной, но это ещё не конечное значение, буду пробовать далее! В спираль входит хорошо, с дифференциалом буду позже разбираться, но пока каких либо негативных тенденций не узрел. Так как приёмник у меня стоит позади серв внутри фюза, доступа к нему нет. Замуровывая его забыл воткнуть разъём для логера... теперь думаю как его поставить?! Выходит только провод с приёмника на питание, может быть в разрыв поставить силового провода? Ему же нужно только питание, правильно?
    Очень хочется в дальнейшем отработать заброс, так планер штилевой, он очень нежный" и в полную силу страшно кидать. Пока на 35/38 метров закидывал, по 1.35/40 удавалось вылётывать в пустом небе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stark 019.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	23.0 Кб
ID:	1161424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stark 030.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	33.8 Кб
ID:	1161425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stark 028.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	56.0 Кб
ID:	1161426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stark 008.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	102.3 Кб
ID:	1161427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Stark 023.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	28.4 Кб
ID:	1161428  

  14. #51

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Поздравляю.
    1. По заделке тросиков, трубки обязательно проливаю циакрином, даже без обжима держит, но для подстраховки обжимаю.
    2. По питанию альтиметра, китайский с ХК кушает 7,4 в без напряга, поэтому можете не заморачиваться и в балансировочный разъем бортового аккумулятора переходничек сваять. Т.к. приемники без одежек и машинки запаяны наглухо у себя ставлю такие шнурки для альтиметра http://ru.aliexpress.com/item/Mini-M...027151782.html (ни разу не реклама).
    3. По другим альтиметрам, Алтис (не микро правда, для 5Ж) едет, еще не получил, но по питанию думаю неожиданностей не будет тоже.

  15. #52

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Воскресение порадовало погодой, полный штиль +7С.
    Везет вам. А у нас снега уже по колено, и все еще сыпет не перестает, больно то не налетаеш.

  16. #53

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Поздравляю.
    1. По заделке тросиков, трубки обязательно проливаю циакрином, даже без обжима держит, но для подстраховки обжимаю.
    2. По питанию альтиметра, китайский с ХК кушает 7,4 в без напряга, поэтому можете не заморачиваться и в балансировочный разъем бортового аккумулятора переходничек сваять.
    Теперь и я пролил циакрином и сделал лишнюю пятельку. По логеру спасибо, так и сделаю!

  17. #54

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Погонял сегодня Starka на передней центровке(71мм), оказывается фраза "ты просто не умеешь его готовить" как никогда подходит к данному случаю! При облёте мне жутко не понравилось и в итоге сместил до 77мм, но сегодня вкусил! По настройкам при смене центровки Stark более требователен чем Smile пришлось чуть больше уделить этому внимание.... По мере освоения данного аппарата буду делиться впечатлениями.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: smolenka Stark 01.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	30.9 Кб
ID:	1166236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: smolenka Stark 02.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	25.4 Кб
ID:	1166237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: smolenka Stark 03.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	74.2 Кб
ID:	1166238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: smolenka Stark 04.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	20.8 Кб
ID:	1166239  

  18. #55

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Погонял сегодня Starka на передней центровке(71мм), оказывается фраза "ты просто не умеешь его готовить" как никогда подходит к данному случаю! При облёте мне жутко не понравилось и в итоге сместил до 77мм, но сегодня вкусил!
    У меня точно такая же ситуация с Плексаром была. Во время облетов пробовал разные центровки и остановился на слегка передней, задняя не понравилась. Полетал так с месяц, влетался, поднастроил планер и попробовал снова заднюю...это было таким великим открытием!=) Я так думаю это от того,что через некоторое время влетываешься в аппарат,начинаешь понимать все его повадки и что ему нужно для отличного полета.

  19. #56

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Господа у ГУРУ сегодня День рожденья!!! Поэтому простите за оффтоп.
    Уважаемый Дмитрий Юрьевич Ломовцев желаем Вам:

    Крутейших планов, суперских идей,
    Реальных целей и удачных дней,
    Успехов в жизни, преданных друзей.

  20. #57

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Присоединяюсь к поздравлению!!! Чтоб всё было на высоком уровне!

  21. #58
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Спасибо большое! Очень приятно слышать такие поздравления ! Это даёт новые силы и осознание того, что все же не зря я провожу периодически бессонные ночи за монитором компа в попытках чего то там улучшить и усовершенствовать !

  22. #59

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Присоединяюсь к поздравлениям!!!Удачи,успехов,здоровья!!!

  23. #60

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    Добрый день уважаемые моделисты, Дмитрия с прошедшим днем рождниия, новых успехов тебе.
    Пришел ко мне от Дмитрия самолет, самолет чудесный, правда мне не с чем сравнивать, мой первый композитный самолет, но я в восторге. Возникло несколько вопросов, штирек клеить в стабилизатор или в фюз? На стабилизаторе использовать пластиковый винтик? Паралели крыла и стаба нужно выводить? или все заложено в конструкцию и не возникнет проблем, если надо то, что брать за основу крыло а стаб подгонять? И еще, Дмитрий в попыхах положил только 2 кабанчика, а может это так и задуманно, остальные 2 такой же формы выпилить? или это зависит от того где будут сервы, в крыле или в фюзе? И еще один, очень жалко пилить такое красивое крыло, да и паять мелкие разьемы плохо сказывается на моих нервах вот, посоветуйте сервы на РВ и РН, у меня есть 4шт MKS HV6100, но я как то не могу представить как их туда пихнуть, это наверно еще веселее пайки))) пытался найти даймонды 47 в МСК, безуспешно, может есть аналоги на 7,4 Вольт?)))
    Всем спасибо и чудесного дня.

    И еще, крюк весит 4,4 грамма, и имеет толщину от 2 до 2,2 мм, на сколько его можно спилить? по ощущениям на нем Кило 50 без проблем поднять. Нужно придать ему профиль?
    Последний раз редактировалось AcidPuzzle; 06.02.2016 в 14:46.

  24. #61

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    штирек клеить в стабилизатор или в фюз? На стабилизаторе использовать пластиковый винтик? Паралели крыла и стаба нужно выводить? или все заложено в конструкцию и не возникнет проблем, если надо то, что брать за основу крыло а стаб подгонять? И еще, Дмитрий в попыхах положил только 2 кабанчика, а может это так и задуманно, остальные 2 такой же формы выпилить? или это зависит от того где будут сервы, в крыле или в фюзе? И еще один, очень жалко пилить такое красивое крыло, да и паять мелкие разьемы плохо сказывается на моих нервах вот, посоветуйте сервы на РВ и РН, у меня есть 4шт MKS HV6100, но я как то не могу представить как их туда пихнуть, это наверно еще веселее пайки))) пытался найти даймонды 47 в МСК, безуспешно, может есть аналоги на 7,4 Вольт?)))
    Всем спасибо и чудесного дня.

    И еще, крюк весит 4,4 грамма, и имеет толщину от 2 до 2,2 мм, на сколько его можно спилить? по ощущениям на нем Кило 50 без проблем поднять. Нужно придать ему профиль?
    1. Штырек я клеил в стаб.
    2. Винтик пластиковый однозначно.
    3. Углы заложены конструктивно.
    4. Форма кабанчиков от расположения серв не зависит, так что "пилите Шура, пилите".
    5. Машинки однозначно в носик все, это проблематично, но если найдете Blue Bird 1005HV, то проблема будет решена. МКС6100 все таки не металошные сервы. Помидорить не надо, сам БМСы вертолетные в Старка запихнул, но они поддаются обработке напильником. По машинкам см. посты выше.
    В одном металошном магазине в Московской области на распродаже есть такие "KST DS245S Серво 9г/1.25-2.6кг/0,12-0,07с 3,8-7,4В цифровая с мет. ред.". В личку адресочек могу кинуть если не догадаетесь, хозяин заядлый метальщик.
    6. Крюк обработать "напильником" как Вам удобно и обязательно нулевочкой с водичкой пройтись, а то мозоли потом на указательном и среднем пальце замучают. Сильно не делайте тонким, форму удобную для пальцев сделайте, и кромки скруглите.

  25. #62

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    Скорее догадаюсь, Вы про Ногинск? Чудесный магазин, вчера там был тяги покупал. Хороший вариант, а что скажите про такие?
    KS HD47MG на хвостовое оперение.
    Type:High-voltage metal digital servo Operating Voltage Range:4.8V-8.4V
    Operating Speed:0.12sec/60°(6V) 0.10 sec/60°(7.4V)
    Stall Torque:1.05kg.cm (6V) 1.20 kg-cm ( 7.4V)
    Gear Material:3 metal + 2 Nylon
    Weight:5.6 g
    Dimensions:A=19.8,B=8.2,C=21.2(mm)
    Они имеются у московского диллера VM, спасибо.

  26. #63

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Ну наверное это сервы типа TGY56MG, хайвольтные, на оперение пойдут. Такого плана на последнем Старке поставил, справляются. Только что смотрел на сайте - точно они, но с другой наклейкой. Нули у них не плывут, у TGY56MG точно, на трех планерах у меня стоят, 7,4В кушают замечательно, только корпуса у них очень нежные. Перед вклейкой обязательно малярным скотчем и ниточкой кевларовой обматать. Извлекать в случае чего нужно очень аккуратно.
    За КСТ 245 ничего не скажу, но народ ставит их. У меня были такие TGY245HV так они мне очень не понравились, дискретность очень большая и рывками двигались при полном ходе, может в КСТ контроллер с потенциометром получше стоит.

  27. #64

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    61
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    но если найдете Blue Bird 1005HV, то проблема будет решена. МКС6100 все таки не металошные сервы
    Это на чём основаны такие оценочные суждения?

    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    KS HD47MG на хвостовое оперение.
    Брали такие на тест-всё вроде бы хорошо, но в один ответственный момент( Чемпионат России) был слит тур- при включении борта ноль ушёл так ,что руль поворота был почти в крайнем положении. При перезагрузке всё встало на место,только это пришло на ум в конце тура. Что интересно, больше такого косяка не случалось, но серву сменили.
    Последний раз редактировалось FiLial; 06.02.2016 в 23:36.

  28. #65

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Приношу свой пардон, у МКС6100 действительно размерность металошная. Бес попутал, в соседней ветке такие в F5j ставили, вот и не разобрался.

    Цитата Сообщение от FiLial Посмотреть сообщение
    Это на чём основаны такие оценочные суждения?
    Брали такие на тест-всё вроде бы хорошо, но в один ответственный момент( Чемпионат России) был слит тур- при включении борта ноль ушёл так ,что руль поворота был почти в крайнем положении. При перезагрузке всё встало на место,только это пришло на ум в конце тура. Что интересно, больше такого косяка не случалось, но серву сменили.
    Я Гиперионовских серв десяток брал в том году, 095 ругали и я решил их не брать, взял проверенные 09 - 4шт и побольше размер 012 - 6шт. Угадайте сколь ко осталось рабочих после второго включения? 012 - 2 шт, 09 - 1шт.
    Первый раз включались из коробки, второй раз после установки в планер для настройки расходов. Так что здесь как повезет. Производители испортились, все комплектующие подешевле из Кетая. За МКС ничего не скажу, т.к. не юзал.

  29. #66
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    Дмитрия с прошедшим днем рождниия, новых успехов тебе.
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    штирек клеить в стабилизатор или в фюз?
    Я клею в фюз. При сильном ударе из фюза он никуда не денется, а из стаба может выворотить и в поле выставить стаб будет очень проблематично, особенно в условиях соревнований.
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    Паралели крыла и стаба нужно выводить?
    Нужно подправить положение стабилизатора относительно крыла. Для этого нужно капнуть немного циакрина на правую часть пилона стабилизатора и немного подшкурить, проверяя параллельность относительно крыла. После этого можно вклеивать киль.

    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    И еще, Дмитрий в попыхах положил только 2 кабанчика
    Прошу прощения, к сожалению некоторым досталась мелочевка без двух крыльевых кабанчиков в последней партии (((

    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    И еще, крюк весит 4,4 грамма, и имеет толщину от 2 до 2,2 мм, на сколько его можно спилить? по ощущениям на нем Кило 50 без проблем поднять. Нужно придать ему профиль?
    Штырь для заброса обязательно пилить. В крыло вклеивать сточенную на конус по толщине и ширине часть. Бросковую часть максимально закруглить. Готовый к использованию штырь у меня весит 1.6гр

  30. #67

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679

  31. #68

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Сегодня поднял в воздух обновленного Старка первой версии. Долго руки не доходили заменить оперение, но все таки это случилось. Штатное первое оперение было демонтировано и заменено на версию спред. Выигрыш на оперении составил 2,15 гр. Тяги-веревочки заменены на жесткие - не взвешивал, но т.к. в оперении не стало торсионов кажется получилось то чего я добивался.

    Предыстория в теме Старк сборка. Машинки разместил в крыле, по криворукости (скорее для подстраховаться) чуть больше смолы капнул при вклейке оперения и получил что получил.Для обеспечения рекомендуемого ГУРУ ЦТ пришлось в нос положить 35 гр презренного металла . Я и сам охренел .

    Машинки на оперение сознательно ставил тяжелые в надежде сместить ЦТ вперед и убрать свинец. Получилось. С акком 2S-400 мА, пищалкой, понижалкой и мультилогом 2.1 в качестве логгера ЦТ стал 75 мм. Итого после точного взвешивания получил -27 гр. (в соседней ветке написал 25 гр).

    Центровочка по дайв-тесту нейтральная, для моих кривоватых рученок немного задняя, но думаю после пары тройки дней полетов освоюсь. Планер летит изумительно, немного резковато отзывается на ручки. Поведение полностью предсказуемо. Провоцировал срыв и подвешивал его, в ответ он наклоняет нос, немного разгоняется, максимум 1-1,5 м и выходит в горизонт, т.е. достаточно дать ручку от себя совсем немного (переломать как говорят) и он опять под полным контролем. Чем-то похож по поведению на большой 3j или 5j планер, ну разумеется турбулентность атмосферы на нем сказывается совсем по другому.

    Начинающие Старководы делайте выводы:
    - машинки однозначно все в носик;
    - оперение при вклейке на требует большого количества смолы;
    - веревочки (гибкие тяги) не дают ощутимого выигрыша в весе именно на Старке, т.к. на остальных планерах есть возможность двигать машинки в носике, а здесь места маловато.

  32. #69

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    56
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Вверх в раза два больший ход, чем вниз на противоположной консоли. Это обязательно!
    Именно так? Не наоборот?

  33. #70

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    Именно так? Не наоборот?
    Именно Игорь вверх ход больше чем вниз. Попробуйте поиграть с дифференциалом особенно на Буме это заметно. Там вообще доли миллиметров ловить надо,таковы особенности его тонкого профиля.

  34. #71

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Вчера был запланирован денек для тренировки F5j, но т.к. штурман не смог поехать по семейным обстоятельствам, в машину были погружены планера F3k. Второй день настройки тяжелого Старка с жесткими тягами. В ходе настройки опускал субтриммером кромку РВ, соответственно изменяя его положение в остальных режимах. Больше всего понравилось когда установочный угол РВ во всех режимах равен "0" и на взлете, и на остальных тоже. Меняется только кривизна профиля крыла. Напоминаю ЦТ 75 мм. Так должно быть, это нормально?

  35. #72

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Так должно быть, это нормально?
    Да, это нормально.

  36. #73
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    У меня этот эффект наблюдался на 78 мм

    Кстати, вот вам фоточки новых раскрасок крыльев, которые красим в этом сезоне.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5998.jpg
Просмотров: 51
Размер:	74.0 Кб
ID:	1196286Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6011.jpg
Просмотров: 50
Размер:	75.6 Кб
ID:	1196288
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6041.jpg
Просмотров: 50
Размер:	54.6 Кб
ID:	1196289

  37. #74

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Дмитрий, есть вопрос по покраске. Решил перекрасить планер. Буду использовать аэрограф. Может подскажете как лучше использовать трафарет (материал. способ фиксации....) , какую краску использовать и какой лак? Нужна ли грунтовка?
    Заранее благодарен, Сергей. ))

  38. #75
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Если вы решили перекрасить Старк, то лучше этого не делать. Обычные краски на основе растворителей легко и непринужденно разьедят пенопластовый сердечник и крыло на выброс.

    Да и вообще, затея та ещё. Для Ф3Ж ещё актуальна, для металки совсем нет.

    Раньше для Ф3Ж использовал твёрдую краску, грунтовку не использовал вообще, немного шпатлевал, если требовалось.

    Трафарет из оракала, вырезанный на плоттере, - однозначно лучший вариант.

  39. #76

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение
    Если вы решили перекрасить Старк
    Ему Ф3Ж перекрасить надо.
    Перемерял ЦТ при помощи циркуля с двумя иголками - 77 мм получилось. Станок для измерения ЦТ приобрел от GREAT Planes, не советую, жутко неудобная вещь, для ДВСников и прочих может и нормально, а для планеров нет.

  40. #77
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Перемерял ЦТ при помощи циркуля с двумя иголками - 77 мм получилось
    Вот это уже ближе к истине. Идеально нейтральная центровка - 78 мм потому что.
    Всё же рекомендую поставить 72. Летать станет гораздо приятнее

  41. #78

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    На передней летал, второй Старк со спердовым крылом так настроен. На 77 и так не напрягает почти. Пара тройка тренировок и моторика будет отточена. В отличие от планеров других производителей ведет себя полностью предсказуемо, нужно только руку набить.

  42. #79
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    На вкус и цвет.. все фломастеры разные

    Я летал и на 81, причем пару лет, но потом пересел на 72 и больше не двигал

  43. #80

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение
    Я летал и на 81, причем пару лет, но потом пересел на 72 и больше не двигал
    Я тоже полетал на 81 на акценте но пока ничего не понял. Мало полетал, да и зима, не очень то и налетаешся. Сегодня с Москвы приедет Старк. Начну собирать новый самолет. К Воронежу надеюсь успею его отстроить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зеленоград. Продолжение
    от Look-lock в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2863
    Последнее сообщение: 03.12.2017, 18:06
  2. Tarot RC выпустил продолжение ZYX-S - знакомьтесь, Tarot ZYX-S2
    от 3Daemon в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 594
    Последнее сообщение: 24.11.2017, 11:45
  3. Somenzini YAK 54-E-49 - продолжение
    от sashkin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.09.2015, 23:22
  4. Продам Метательные планера Stark
    от joy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2015, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения