Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 92

Stark - продолжение

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; После последних соревнований меня буквально завалили вопросами по Старку. Зачастую элементарными, хотя есть и неоднозначные. Дабы не писать каждому одно ...

  1. #1
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929

    Stark - продолжение

    После последних соревнований меня буквально завалили вопросами по Старку. Зачастую элементарными, хотя есть и неоднозначные. Дабы не писать каждому одно и то же, попробую тут все обобщить.

    Тема про Stark уже была, поэтому эта будет продолжением.

    Изложу сначала в виде вопрос-ответ.

    Вопрос: А какую центровку ставить?
    Ответ: Самая стабильная центровка 72 мм. Рекомендую ставить ее. Если хочется большей чувствительности, то ставим 74. Более заднюю ставить не стоит - убавится стабильность и прибавится потерь на рулении.

    В: Сколько загибать вниз в режиме термал?
    О: Профиль достаточно кривой, поэтому зачастую днем при термичке средней активности стоит летать вообще на ровном профиле и ничего не загибать. Если же используется загрузка, то можно загибать днем до 2 мм. В штиль можно загибать до 6-8 мм в зависимости от центровки. Чем заднее центровка, тем меньше гнем профиль, иначе получаем просто паращютирование.

    В: Кажется, на моей Старке кривой фюзеляж
    О: Фюзеляж не кривой. Просто при построении 3D модели за базу бралась одна сторона - она ровная, в вторая кажется из-за этого дугой. На самом деле фюзеляж ровный и все установочные углы сохранены.

    В: Кажется на моем Старке петля стабилизатора не с той стороны
    О: Вам кажется Дело в том, что сердечники стабилизатора и матрица стабилизатора сделаны так, что петлю уложить с другой стороны просто не получится, иначе не закроется матрица. Профиль стабилизатор действительно не симметричный, но измерить какая сторона более плоская, после того как отрезан руль, практически невозможно. Поэтому не мучайте себя догадками - все как надо.

    В: Как то мой Старк плохо возвращается в ветер.
    О: Это вопрос центровки. Ставьте более переднюю. Так же поможет режим дальность, в котором можно просто немного поднять закрылки вверх(в половину от режима скорость)

    В: Какие версии крыльев есть на Старк?
    О: Сейчас есть три версии:
    1. D-box версия. Крыло имеет угольный лобик. Остальное стеклоткань. Упрощенный, удешевленный вариант. Вес крыла 135-140 гр. Да, тяжеловатое, но для обучения меньше и не надо.
    2. Carbon версия. Крыло из угля 65 плотности. Вес крыла в среднем 125-130 гр. Крыло дубовое, рассчитано под хороший ветер и балласт. Универсально под любую погоду и любой заброс.
    3. Carbon light версия. Крыло из спреда 39 плотности. То есть легкое крыло. Вес крыла 110-115 гр. Рассчитано на ветер до 4 м/с. То есть фактически под штиль. В любую другую погоду самолет придётся грузить и возможны разрушения, то есть полеты на ваш страх и риск.
    Пожалуй пока тормозну.
    Добавлю только, что по желанию можно укомплектовать любое из крыльев легким оперением из спреда(вес 12-14 гр) Вес стандартного оперения 16-18гр.


    Ну и немного фоточек на сладкое
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20150326-WA0012.jpg
Просмотров: 184
Размер:	34.0 Кб
ID:	1116068Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20150326-WA0010.jpg
Просмотров: 188
Размер:	22.6 Кб
ID:	1116069Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20150326-WA0008.jpg
Просмотров: 184
Размер:	38.7 Кб
ID:	1116070Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20150326-WA0006.jpg
Просмотров: 161
Размер:	26.7 Кб
ID:	1116071Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20150326-WA0003.jpg
Просмотров: 193
Размер:	34.1 Кб
ID:	1116072

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Дмитрий, с какими формами законцовок крыла экспериментировали?

  4. #3
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Когда делал F3J , то там были законцрвки загнутые вверх и просто ровные. Разницы не заметил.
    Вообще форма законцовки в металке обусловлена больше требованиями жесткости, недели аэродинамики.
    Да и величина эта не первого порядка, поэтому особо из ударяться с ними смысла нет.

  5. #4

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    10 сентября сего года, пришла посылка от Дмитрия Ломовцева. В классном ящике из ДВП лежал Старк, крыло которого было приобретено здесь на барахолке, по моей просьбе Гуру укомплектовал крыло легким оперением и фюзеляжем. Также был приобретен комплект оперения для Старка, который уже повидал различные виды приземлений от "в руку" до "колесом". Брал отбраковку, шел на это осознанно, но не ожидал увидеть такое. Долго искал дефект крыла, но все же обнаружил. Качество изготовления поразило меня уже второй раз, хоть и отбраковка. Крыло и оба комплекта оперения пенные, обшивка спред, я понял что это облегченный вариант.
    Развесовка:
    - крыло 109,14 гр;
    - стабилизатор 6,74 гр;
    - киль 6,47 гр;
    - фюзеляж 44,5 гр;
    - фурнитура не помню, т.к. на данный момент крюк уже обработан и вклеен.
    Если Гуру не против буду немножко отмечаться в этой теме. Я конечно не профи, в чемпионатах участия пока не принимаю, да и сложно мне будет, но кое какие выводы для себя уже сделал. Эксплуатировал и собирал технику от 3-х Российских производителей и 1-го Украинского. Для продвинутых пилотов возможно ничего нового я и не открою, а для начинающих что-то полезное могу рассказать.
    Вспоминаю как мучился сам, а подсказать некому. Всетаки какой-то закрытый клуб у Вас получается. Входной билет я уже приобрел, и не один. А вот потусить как говорится не получается.

  6.  
  7. #5
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    по моей просьбе Гуру укомплектовал
    Вы это, обзываться заканчивайте, а то я тоже начну

    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    буду немножко отмечаться в этой теме.
    Это очень даже приветствуется. Проблемы и вопросы у всех похожие, поэтому будет для всех полезно.

  8. #6

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    На данный момент возник вопрос по весу и размещению машинок. В сумме получаем 167 гр. запчастей (без фурнитуры). Задача не накосячить с центром тяжести и сделать планер максимально легким. В наличии машинки Гиперионы 09AMD - 2 шт., Гиперионы 09GMD - 2 шт., Футабы 3156 - 2 шт., ВМS-22HV - 2 шт., ВМS-21HV - 1 шт., TGY 56 MG - 4 шт.
    На скотч было все закреплено и в рекомендуемую центровку попала конфигурация:
    FRsky TFR6 (пока в одежке и расположился под крылом) + аккумулятор 2S 400 мАh и пищалка (в самом носике) +машинки крыльевые ВМS-22HV - 2 шт. и на оперение ТGY 56 MG - 2 шт. (все в носике) + жесткая тяга на РВ и веревка на РН, вес данной конфигурации 260-265 гр.
    Конфигурация FRsky TFR6 (пока в одежке и расположился под крылом) + аккумулятор 2S 400 мАh и пищалка (в самом носике) +машинки крыльевые Гиперионы 09AMD - 2 шт. (в крыле) + на оперение Футабы 3156 - 2 шт. (в носике) + жесткая тяга на РВ и веревка на РН, вес данной конфигурации 250-255 гр. Центровка более задняя. Просится в нос 10 гр.
    Обрезание проводов и раздевание приемника дадут минус 6-7 гр.
    BMS-ы ссуки тяжелые, но они дают возможность попасть в центровку.
    Ваши предложения и идеи Гуру?
    Знаю прекрасно что для Старка вес не особо критичен, пока старому в нос не залил свинца, он отказывался лететь, на рулении теряшь скорость и парашютируешь в прямом смысле слова, а еще на развороте блинчиком наклоняет нос и уходит в штопор. На данный момент в носу 33 гр презренного металла. Но несмотря на это он однозначно лучше чувствует потоки и очень легко в них ввинчивается.

  9. #7
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Я бы поставил машинки полегче а батарейку поставил побольше. И свинца не надо и заряжаться реже можно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Значит машинки однозначно в крыло? Такой вариант на старом Старке вполне меня устраивал, сегодня вечером еще раз попробую все комбинации.

  12. #9

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Анатолий, добрый день, суйте в нос все 4 машинки(надеюсь,что влезут)батарею,приемник.
    От машинок- на элероны выводим тяги из стали 1 мм, а лучше 1,2 мм в боудене. Не меньше, ибо сильный бросок может повлечь флаттер элеронов. Проверено мной при свидетелях. Как планерист-планеристу:вес критичен ВСЕГДА! И для любимого мною STARK тоже.
    ПС. Приятно видеть аватар с вами в "обертке" из бланика

  13. #10
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Значит машинки однозначно в крыло?
    Однозначно в фюзеляж!!!


    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    От машинок- на элероны выводим тяги из стали 1 мм, а лучше 1,2 мм в боудене. Не меньше, ибо сильный бросок может повлечь флаттер элеронов.

    Серега, не пугай людей Флаттер у тебя был только по причине совсем дохлых тяг и люфта. У меня на легком самолете стояли тяги 0.8 и до ветра 5м/с никакого флаттера не было. Если ставить тяги 1 - 1.2 мм никакого флаттера и в помине не будет.

  14. #11

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    360
    Машинки описанные в пост № 6 в носик не влезут. Четыре футабы 3156 еще можно воткнуть, но крышку придется переделывать.

  15. #12

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    ПС. Приятно видеть аватар с вами в "обертке" из бланика
    Ну скажем так, что я планерист "малой авиациии", это приятель, которому металку собирал и ремонтировал, удружил мне, покатал на планере и даже порулить дал немножко.
    Машинки из поста №6 BMS-22HV лезут в Старк после обработки напильником, у них валы выходные дюралевые и значительный запас по высоте, можно спилить и высота будет 28 мм. TGY-56MG неплохо зарекомендовали себя на Стилетто, там по кругу такие стоят, на оперение подойдут. Данные машинки и приемник хайвольтные, что тоже большой плюс. Буду колдовать с рамкой, машинки на ХО и приемник уедут под крыло. Да будет еще тот гемморой при замене тяг, но я буду стараться не доводить до этого. Да, кстати, ВО посадил на 8 мм ближе, подезал балку по длине. На тяги пойдет проволока 1 мм, боудены с 0,8 закончились.

    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    Машинки описанные в пост № 6 в носик не влезут. Четыре футабы 3156 еще можно воткнуть, но крышку придется переделывать.
    Насчет этого тоже подумываю, вырезать её по длинее к крылу, а в нос рамку с машинками для увеличения жесткости.

  16. #13

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    360
    Всякие турниги - бмесы не для нормальных металок.

  17. #14

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    Всякие турниги - бмесы не для нормальных металок.
    Согласен полностью, ВМСы еще куда ни шло, но тяжелые, ноль вроде не плывет. В F3j Бурданов ставит же, вроде говорит неплохо справляются, а конкуренцию этому семейству в России наверное только Воликов может составить, да и на забугорных соревнованиях результаты у них неслабые.
    Футабы тоже ни с того ни с сего сгорают, проверено, процент выхода из строя тоже большой. Бум две недели назад таким образом разложил.
    4-ре футабы ставить - свинец докидывать придется, как ни крути с разными сервами вес один выходит.
    Попробую но ХО обе веревочки поставить, планер по рекомендации Гуру для ветра до 5 м/с, так что думаю справятся и веревочки.
    Делаю так:
    на крыло Футабы 3156 в носике;
    на РВ Футаба 3156 в носике;
    на РН пойду пороюсь в загашнике может где еще чего завалялось брендового.

  18. #15

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Жду погоды для облета, завтра и послезавтра в аэроклубе выходные, если погода позволит, в небооооооо. Два вечера ломал голову и в итоге остановился на такой конфигурации:
    FRsky TFR6 (расположился под крылом) + аккумулятор 2S 400 мАh и пищалка (в самом носике) +машинки крыльевые ВМS-22HV - 2 шт. и на оперение ТGY 56 MG - 2 шт. (все в носике) + веревка на РВ и веревка на РН, вес данной конфигурации 265 гр, центр тяжести - рекомендованный Гуру.
    Тяги из стали 1 мм заметно отличаются по поведению от 0,8 мм. Крышечку пришлось немного модернизировать, прорезать окошечки, кончики тяг недавали ей становиться на место, т.к. Z-изгиб начинается снизу качалки машинки и кончики торчат сверху качалки. В таком положении тяги располагабтся максимально прямо. Крышечку после облета модернизирую, наверное выклеивать новую буду. Вид у планера прикольный получился.

    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    Всякие турниги - бмесы не для нормальных металок.
    Попробую, на Смайле стоят и вроде ничего, приятелю Бум собирал на них - тоже доволен. Усилие производителем завышено однозначно.

  19. #16

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Нет слов.

  20. #17

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    а поподробнее.

  21. #18

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    а поподробнее.
    Центр тяжести 72 мм, по углам в различных режимах от старого Старка настройки залил. Все в ноль и копьем в небо, триммировать пришлось только по РН. Взлет еще не отстроил до конца. Ощущения такие, что управляешь воздушным шариком. Первый Старк тяжелый вышел, летит побыстрее, а этот вообще почти висит на месте. С моим опытом пилотирования центровочку немножко вперед надо сместить, в потоке начинаю разбалтываться, моторики пока не хватает. Миксы в итоге поставил по 5-10% с экспонентой +25. Видео снимал в одно лицо, камера на штативе, объектив немного не для этого жанра, широкоугольным еще не обзавелся, еще и забыл переключить в режим автофокуса. Так что ждите, на днях поеду в аэроклуб попущать, тогда выложу видео и логи.

  22. #19
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Кстати, про машинки и всякую другую электронику.

    Кто видел, как я летал на ЧР, наверняка заметил, что у меня постоянно были отказы аппаратуры. Самолет регулярно старался упасть. И падал. Но мне повезло и каким-то чудом самолет все время только легкими "ушибами" отделывался.

    В общем боролся я с ситуацией до последнего. Поменял приемники, антены, сменил передатчик даже.
    Но на последних соревнованиях в Ногинске выяснилось, что проблема всего-навсего в маленьком китайском регуляторе напряжения.
    От высокой температуры он просто отказывался работать и периодически просто выключался на 3-5 секунд.
    Заменил регулятор - все полетело как надо.

    Так что будьте аккуратны с китайскими машинками и прочим. Как известно, любая система работает по слабому звену. Если к хорошему усилителю и колонкам кинуть дохлый, тонкий провод, то звучать не будет. Ровно так же и тут.
    Но это так, лирическое отступление

    Анатолий, с удачным облетом вас

  23. #20

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение
    Так что будьте аккуратны с китайскими машинками и прочим.
    Так все машинки делают в Китае
    Читал тут про JR SM22 - плохие сервы, хотя и бренд.

  24. #21

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    два года отлетал на 1s, сервы разные юзал - ни одной проблемы. проще некуда

  25. #22
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    два года отлетал на 1s, сервы разные юзал - ни одной проблемы. проще некуда
    Дык и я ровно так же. Никогда проблем не было, а тут как понеслось...

  26. #23

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Футабы 3156MG тоже сгорели на Буме. Приложил к земле хорошо что не на забросе. Понижалка сильно нагрелась но из строя не вышла. Дело было в заклинившей серве. Высота была маленькая и отделался сломанной балкой. Так что как повезёт.

  27. #24

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Немного критики, даже не критики а отзывов и впечатлений начинающего в адрес производителей можно?

  28. #25

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Немного критики, даже не критики а отзывов и впечатлений начинающего в адрес производителей можно?
    Давай, я разрешаю.

  29. #26
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Немного критики, даже не критики а отзывов и впечатлений начинающего в адрес производителей можно?
    нужно

  30. #27

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение
    нужно
    Соберусь с мыслями и поделюсь впечатлениями, наверное завтра, сегодня мозг на работе напрочь вынесли.

  31. #28

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Blue Bird 1005HV, ну кто говорил что Blue Bird для металок не годятся, на F3k.su обзор есть от Александра Климова, те что использовал я размерами и массой поболее, а качество примерно такое же.

  32. #29

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    541
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    а качество примерно такое же
    Разница огромная...

  33. #30
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    ну кто говорил что Blue Bird для металок не годятся
    Так теперь годятся. Машинка то новая, только вышла

  34. #31

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Собрал я на днях Stark-а, так сказать готовлюсь к сезону 2016 года)))
    Начинка:
    Сервы KST-X08 4шт, предварительно на хвосте стояли DYMOND DS37(сгорели не выдержав натяжение пружинок)... моя ошибка в плече на сервушках, ну и возможно жёсткие пружинки.
    Батарея RHINO 360 20C 7,4V
    Хвост на тросиках, элероны тяги.
    Вес полётный 238 грамм, осталось вклеить крюк, центровка 74мм. Попал сразу в центровку без дозагрузки, при облёте догружу до 72мм(рекомендованной)...
    Снег на Кубани начал таять, возможно ближайшие дни облетаю! Очень жду этого дня)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: stark 02.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	46.1 Кб
ID:	1156753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: stark 03.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	49.1 Кб
ID:	1156754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: stark 01.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	56.9 Кб
ID:	1156755  

  35. #32

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Поздравляю. Вы будете приятно удивлены возможностями этого планера.

  36. #33

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    элероны тяги
    Тяги на элероны без боуденов?

  37. #34

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    Тяги на элероны без боуденов?
    Я с применением проволоки ф1 мм делал только небольшие отрезки 40-50 мм для прохода сквозь стенки фюзеляжа, вроде нормально работает.

  38. #35

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Поздравляю. Вы будете приятно удивлены возможностями этого планера.
    По поваду развесовки:
    Фюз - 40 грамм
    Рудер/элеватор - 14 грамм
    Крыло - 108 грамм
    И примерно 170 грамм с фурнитурой.

    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    Тяги на элероны без боуденов?
    В этот раз использовал угольный прут, с двух сторон проволока. В фюзе просто отверстия, облетаю посмотрю как поведет себя эта конструкуия. Если что, потом переделаю!

  39. #36

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    На днях ярый старковод был удостоен чести отпить кофейку с Чемпионом СССР.
    Все больше о жизни там и тут говорили с Сергеем, а когда дело дошло до обсуждения STARK и прочего, наступила пора спать.
    Серж! Спасибо за ночную прогулку по Риге. Передаю от тебя привет нашему F3K сообществу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	76.2 Кб
ID:	1157024  

  40. #37

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    вроде нормально работает
    Это временное явление.

  41. #38

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Славик,либо зрение меня обманывает, либо тяга(прут угольный)левого элерона перегнута... Или это сталь?
    Вообще, буду удивлен, если уголь выдержит нагрузки. Не вырвет ни чего и не будет флаттера элеронов, к примеру.
    Тут,иной раз, бросая взгляд на боудены со сталью 1 и 1,2 мм, думаешь о их недостаточных возможностях, хотя этого и достаточно.
    Слава, ждем!
    Последний раз редактировалось SEAL; 08.01.2016 в 12:45.

  42. #39
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Слава, вес очень хороший! Видно, что аккуратно подошел к сборке!
    По поводу тяг я тоже переживаю. Если там именно прутки угольные, а не трубки, то я переживаю ещё больше

    НУ и раз уж "пошла такая пьянка", то похвастаюсь.
    Мы тут плотненько работали последние пару месяцев и вот что получили.
    Кроме того, что активно ведутся работы над новым самолётом, не забывали и про Старк.
    Есть некоторые улучшения в конструкции, а именно:
    1. Перешли на новый материал лонжерона крыла. За счет этого вес легкого спредового крыла теперь в районе 98-102 гр(было 108-110). Крыло Дбокс теперь 115-120гр(было 125-135 гр)
    2. Фюзеляж тоже теперь с новым волокном. Весит стандартный 38 гр, облегченный 34 гр.

    Жесткость всех частей прежняя, то есть очень высокая. Да, можно сделать и полегче, но жесткость будет страдать, а это мне не нравится.
    Так что теперь облегченную версию можно собрать в 210-220гр полетного, либо 200-210, если без руля поворота. А это нагрузка на крыло всего 9.5 !!!

    ЗЫ. Всем, кто хочет подарков - следите за обновлениями в ФБ. Скоро будут вкусности

  43. #40

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Славик,либо зрение меня обманывает, либо тяга(прут угольный)левого элерона перегнута... Или это сталь?
    Это сталь, уголь в центре между двумя отрезками стали. Ну по прочности уголь не на излом, там минимальный изгиб только для фиксации в кабанчике элерона.
    Вот по поводу флатера я под сомнением, облёт покажет. Без проблем можно будет поставить боудены в крайнем случае!

    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение
    Слава, вес очень хороший! Видно, что аккуратно подошел к сборке!
    По поводу тяг я тоже переживаю. Если там именно прутки угольные, а не трубки, то я переживаю ещё больше
    Спасибо! Тяги угольные очень жёсткие, в прочности не сомневаюсь!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4300.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	33.4 Кб
ID:	1157226  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зеленоград. Продолжение
    от Look-lock в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2863
    Последнее сообщение: 03.12.2017, 18:06
  2. Tarot RC выпустил продолжение ZYX-S - знакомьтесь, Tarot ZYX-S2
    от 3Daemon в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 594
    Последнее сообщение: 24.11.2017, 11:45
  3. Somenzini YAK 54-E-49 - продолжение
    от sashkin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.09.2015, 23:22
  4. Продам Метательные планера Stark
    от joy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2015, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения