Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Выбираю мото планер!

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Доброе всем время суток! Вот и меня судьба несет к берегам мото планеристов, не знаю как "докатился" до такой жизни ...

  1. #1

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28

    Выбираю мото планер!

    Доброе всем время суток!
    Вот и меня судьба несет к берегам мото планеристов, не знаю как "докатился" до такой жизни но захотелось планет и все тут!
    Моя хочушка, размах от 2 до 2,5 м, желательно пенопласт, летуч!
    Остальных нюансов я не знаю,надеюсь подскажите.
    Пока присмотрел 3 варианта,
    1. FMS ASK 23 PNP 2300мм .Но что то мне подсказывает что готовый не есть хорошо, и электронику скорее всего нужно будет менять на получше!
    2.Multiplex Solius KIT(Multiplex-rc) Тут чуть проще для меня, он пустой, электронику поставлю свою и хорошую.
    3. Multiplex Heron KIT(Multiplex-rc) тоже самое.
    Как я думаю Мультиплекс фирма хорошая, были самолеты их фирмы, доволен.
    Фмс тоже самолет был, Е Стартер, больше сравнить не с чем, но коллекторный мотор заменил сразу, сервы умерли быстро.
    Какие будут идеи?
    Заранее благодарен!
    Все ссылки не являются рекламой! Кстати если кто знает где купить по дешевле от туда....буду благодарен!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    634
    Берите солиус, если не хотите сами строить, сам на него засматриваюсь, но как то люблю строить больше сам, покупные быстро надоедают говорят

  4. #3

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    если не хотите сами строить
    Строить нет, тоже строил, но места не много для строительства. Хочу покупной.

  5. #4

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    HERON попривлекательнее, полная механизация крыла все-таки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    46
    Добрый день тёзка!
    Весной был в таком-же состоянии. Сначала купил кит Poenix 2,6, собрал, полетал - самолет, а не планер. Потом купил HERON 2,5. Хороший планер, при жестких посадках (а они неизбежны на начальном планерном этапе) крылья безболезненно отстегиваются, главное не морковить - нос придется править. Неплохо летает в ветер, до 4-5 м\с без проблем. Даже спокойно несет на себе недорогую камеру A-Cam, вот видео:

    Затем "подсел" на планеры и купил Prelude 2.5, летает еще лучше, вот видео:

    А теперь вот Pulsar 2.5, этот совсем паритель.
    Короче: для начала оптимально пенолёт Heron, а дальше как затянет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pulsar_Prelude.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	30.4 Кб
ID:	1129497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pulsar 2,5.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	30.8 Кб
ID:	1129498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Prelude 2,5.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	155.7 Кб
ID:	1129499  

  8. #6

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Все перечисленное скорее самолеты, а не планеры. У меня есть ASW28 с размахом 2.6. Это из той же оперы. Летает хорошо, конечно, но это не планер в моем понимании. Подумываю на него установить фпв - места реально много внутри.

  9. #7

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Flyboat52 Посмотреть сообщение
    Сначала купил кит Poenix 2,6, собрал, полетал - самолет, а не планер.
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Все перечисленное скорее самолеты, а не планеры.
    Можно подробней?
    На сколько я понимаю зависит от возможности "зависать" и летать в термике? Или я ошибаюсь?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Все перечисленное скорее самолеты, а не планеры.
    Так Вы советуете человеку сразу Супру, МАХУ взять? Для начала все таки Херон в самый раз.

  12. #9

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Так Вы советуете человеку сразу Супру, МАХУ взять? Для начала все таки Херон в самый раз.
    Именно поэтому я и начал с планеров "самолетов", а не парителей. Если говорить о способности планера к парению надо отталкиваться от нагрузки на крыло (имеются ввиду 2-2,5 м). Весьма грубо (всё зависит от конкретной погоды и местности в день полётов) можно оценивать так: до 20 г\дм кв - будет прилично парить и охотно "ловить" наши термики. Но в ветер надо будет догружать балластом (что и делают владельцы дорогих моделей). Пульсар в наших равнинных термиках при ветре до 2-3 м\с вполне ощутимо набирает высоту, т.к. удалось добиться 18,3 г\дм кв. А покупать планер за 900-1200 евро счёл для себя преждевременным, при моих навыках и степени "подсадки" на планеры можно угрохать и его.
    Немцы свои планеры, даже дорогие, делают 23-27 г\дм кв, у них много холмов и гор, поэтому преимущественно летают в динамических восходящих потоках. Мы, равнинные россияне, имеем парители и дозагружаем их для ветра и динамы.

  13. #10

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    возможности "зависать" и летать в термике?
    Именно. Ну и по нагрузке на крыло видно уже, паритель или нет. У этих моделей нагрузка более 35, а это уже больше самолет, чем планер. Но настоящие планеры весьма технологичны и очень дорогие, это уже больше спорт нежели хобби. Херон конечно подойдет, я не отговариваю ни разу.

  14. #11

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Именно.
    Спасибо! А то они так быстро кончаются.))

  15. #12

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Видео внизу скорее исключение, погода располагает. "Непаритель" ASW-28 на высоте 1000 метров не хочет снижаться. Видимо, под кучевкой летит:


  16. #13

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    46
    Хероны не только в продаже быстро кончаются, но и при ошибках в пилотировании... :-) А выправленный пенолёт летает уже хуже. Имейте ввиду: он очень боится сваливания, особенно перед посадкой при небольшой скорости. Лучше уйти на 2 круг, чем тормозить при высоком заходе.
    Удачи и мягких посадок!

    Без FPV потерял бы планер в таком термике, т.к. он его уже не видел, на удалении 2230 спохватился. При меньшем удалении и то уже не видно куда повернут и летит.
    Последний раз редактировалось Flyboat52; 22.10.2015 в 15:00.

  17. #14

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Flyboat52 Посмотреть сообщение
    Без FPV потерял бы планер в таком термике, т.к. он его уже не видел, на удалении 2230 спохватился. При меньшем удалении и то уже не видно куда повернут и летит.
    Да я не высоко прям, на сколько видно будет отчетливо, благо зрение позволяет.

  18. #15

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Помнится тут есть пилоты, которые видят планер на высоте 1500 метров и более. Я этим похвастать не могу. У меня получается 500 метров максимум, дальше очень стремно. А если отвел взгляд (моргнул подольше, отгонял комаров) то считай и потерял.

  19. #16

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    А если отвел взгляд (моргнул подольше, отгонял комаров) то считай и потерял.
    а может типа автопилота что то на борт поставить?для всякого случая.

  20. #17

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    а может типа автопилота что то на борт поставить?
    как вариант, но это на 100% не гарантирует возврат по ряду причин. Почитайте профильную ветку. + лишний вес. OSD с GPS и видеопередатчиком поможет не заблудится, но только пока есть видеолинк и РУ и батарейка не села, но и это полумера. И еще смонтировать это доп оборудование, не ухудшая аэродинамику планера, читай внутри корпуса - та еще задача. Вот и я сейчас пытаюсь фпв начинку засунуть внутрь хавка для полетов низко и близко.

    "Полное спокойствие может дать человеку только страховой полис", (С) Золотой теленок

  21. #18

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    видят планер на высоте 1500 метров и более
    Сказки (если планер не >5 метров)...
    Трёхметровик на удалении метров в 700-800 воспринимается уже практически интуитивно.

    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    А если отвел взгляд (моргнул подольше, отгонял комаров) то считай и потерял.
    Лично профукал так трёхметровый планер. И высота/удаление была метров в 400/500.

  22. #19

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Лично профукал так трёхметровый планер. И высота/удаление была метров в 400/500.
    Поддерживаю полностью. Металка 1,5 м на удалении 250-300 м максимум видна. Пенолет китайский 1,5 м размах та же история высота по альтиметру была 250 м удаление от пилота 150-200 чуть не потерял. В соседней ветке тоже спорили, так что рыбацкие замашки не прокатят.

  23. #20

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    46
    Дмитрий, вы совершенно правы! Надо учитывать непредвиденные ситуации, отвлечь взгляд от планера может что угодно, потом в небе не увидишь. Ремешок отстегнулся - только взглянул, глаза в небо, а нет леталки. Пришлось стиками ворочать, чтобы изменить ракурс.
    А еще погода: Феникс 2.6, взлетел при 1,5-2 м\с. Думаю - пару кругов и домой. На высоте ~150 м и удалении ~ 300 как дунул метров 6-7 и его понесло, развернул, а мотора уже не хватает ко мне лететь, все равно несет. Засек крышу в поселке, ситк РВ от себя и в планету его морковкой.
    Пошел на ориентир напрямую по полю, нашел ~ в 900 м. Регуль за это время сгорел и поплавил всё вокруг.
    Метальщики - особая каста! У них и учился понимать планер, да и современный планеризм вообще.

  24. #21

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Кстати Феникс 2000 с ХК не дорогой и достаточно летучий планер.

  25. #22

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    26
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Кстати Феникс 2000 с ХК не дорогой и достаточно летучий планер.
    У него свои тараканы. Долгая сборка на поле, непродуманное крепление консолей. Из плюсов - небольшие морковки не сминают морду, в отличие от пены; есть место под мотор 35хх; хорошая стабильность и полная механизация. Весьма неплохо летит в очень сильный ветер.

  26. #23

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Спасибо всем за ответы! Спасибок не хватает уже ((

  27. #24

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Flyboat52 Посмотреть сообщение
    Метальщики - особая каста! У них и учился понимать планер, да и современный планеризм вообще.
    Согласен на 100500, летать научился благодаря металкам. Классно когда кажется что уже полностью слился, и с высоты 10 м, нащупав что-то поддерживающее, начинаешь потихоньку карабкаться вверх. Пенолеты такого не могут. С товарищем летали как-то, я на Старке от Ломовцева, а он на Бикслере 2. Ставили альтметр поочереди, так на металке (безмоторный планер управляемый силой мысли для тех кто не в курсе) набор высоты в потоке быстрее чем на Бикслере с моторчиком. И еще у металок обучение происходит по бразильской системе, чем лучше летаешь и читаешь воздух - тем меньше перезабросов. А покидать 4-5 часов планерок массой 250-280 гр по энергозатратам примерно как поколоть 3 куба дров. Я за лето даже похудел на 7 кг.

  28. #25

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Сказки (если планер не >5 метров)...
    я бы зря не марал клавиатуру, если бы лично не знал людей, способных на это. Человек видит планер фокс, 2.3 метра до высоты 1000 метров, я уже ничего не вижу.
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Металка 1,5 м на удалении 250-300 м максимум видна. Пенолет китайский 1,5 м размах та же история высота по альтиметру была 250 м удаление от пилота 150-200 чуть не потерял.
    вот скриншот с бортового видео с хавка (1.3 метра) с высоты 437 метров по барометрическому альтиметру, удаление на глаз около 250 метров:



    На этом расстоянии в ясном голубом небе самолет вижу еще неплохо, правда, направление полета уже нужно держать в уме. Проблемы у меня начинаются от 500 метров, чуть не потерял однажды, но там был фон из перистых облаков. Консоли самолета и низ фюзеляжа оклеены были пленкой а ля 3D, очень хорошо отражается в лучах солнца.

  29. #26

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    46
    Да, был 26.09 на этапе кубка Московского региона по F3K, за день столько упражнений выполнили, я бы пластом лежал после этого.
    Метальщики при сборке даже фирменного планера борются за миллиграммы и доли мм, не то что мы. У метальщика 1 шанс: забросил - лети. Ошибся - испортил полёт, а то и планер потерял. А мы мотором подгазовать можем, вот и полис в кармане.

  30. #27

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Кроме яркой фары кто то дополнительно вешает на планер для лучшей видимости?(я такую видел, по крайне мере видно когда летит к тебе носом)

  31. #28

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Фара не лучший вариант по энергопотреблению. И днем от нее мало толку, а в сумерках термиков нету. Блестящая пленка, в том числе и светоотражающая, если хорошо подобрана и удачно наклеена улучшает заметность в воздухе. Солнце за спиной и при разных эволюциях самолета он блестит и светится в его лучах. Продается на рынках в киосках по декору, рукоделию и прочему рукоблудию. )))

  32. #29

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,707
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Человек видит планер фокс, 2.3 метра до высоты 1000 метров
    Видеть то можно, в виде малюсенькой точки, а вот управлять уже нельзя, не видна ориентация планера, если только пилот не через бинокль смотрит

  33. #30

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    46
    Дмитрий, зрение у всех разное, а бинокулярное - редкость. Это усредненные и наиболее безопасные дистанции. Я не зря писал о непредвиденных ситуациях, их полно: помехи радиоприёму, отказы аппы, изменения ветровой обстановки, зрители и другие моделисты, мошка в глазу и прибежавшая собака, схватившая вашу коробку от модели и ещё 1 000 000 всего. Коллега попросил совета с чего начать, поэтому ему и рекомендовали усредненный вариант, чтоб на наши грабли не наступил, и лишних денег не потратил.

  34. #31

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Фара не лучший вариант по энергопотреблению.
    Существуют же стробоскопные, на светодиодах супер яркие. Вот правда энергопотреблению не знаю.

  35. #32

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Видеть то можно, в виде малюсенькой точки, а вот управлять уже нельзя
    В общем да, картинка напоминает комар в космосе. Но точка эта движется, и если не от себя то понятно куда движется. Управление идет на свой страх и риск по принципу - надо всегда держать в уме текущее направление полета, особенно когда летишь от себя. То есть навигация в голове у пилота )
    Но есть как сказал Олег 100500 факторов, которые могут нарушить эту идиллию и самолет не вернется на базу, а с такой высоты если улетит - никогда его не найдешь.
    Я развлекался тем, что сбрасывал с борта парашютистов, почти в штиль. Всего-то с высоты 100 метров. Один приземлился, но за болотом, на удалении более 2 км - через 2 км ходьбы по курсу приземления уперлись в болото. Второй нашел-таки свой термик и ушел в стратосферу. Шутка, конечно, но он набирал высоту и очень бодро.

    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    если только пилот не через бинокль смотрит
    кстати на сходке планеристов видел как на подстраховке помощник смотрит за моделью в бинокль и наводит если что. В 4 глаза, да еще если 2 вооруженных, лучше получится )

  36. #33

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Мужики, еще такой вопрос, ссылку на нормально летающую металку киньте плиз. В этом совсем не понимаю. Чешу затылок может в том направлении пойти?

  37. #34

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Кроме яркой фары кто то дополнительно вешает на планер для лучшей видимости?(я такую видел, по крайне мере видно когда летит к тебе носом)
    Кстати, о сверхярких светодиодах: Один из "Светодиод холодный белый 180-200лм, 3Вт, If=700мА,Vf=3.4-3.8В, угол 120°" По потребляемому току это 3 дополнительных сервы, а у планера их 6, я уж про мотор молчу. Не стоит, да и BEC не потянет.
    Лучше бороться за граммы и 1 мм центровки, поверьте, больше удовольствия получите от полета даже на 100 м и прямо над головой, а особенно при посадке.

  38. #35
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Кроме яркой фары кто то дополнительно вешает на планер для лучшей видимости?(

    А дымовую шашку никто не пробовал? (на крайний случай)
    Вес\размер невелик. На планер 2м+ сильно не помешает?

  39. #36

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Человек видит планер фокс, 2.3 метра до высоты 1000 метров
    Сказки. Просто он не умеет оценивать расстояние на глаз.
    На месте постоянных полётов засеките дистанцию в 900 метров от места старта по гуглокарте, встаньте в этом месте и попросите его пролететь над вами и развернуться.
    Потом расскажете...

  40. #37

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,024
    А как все начиналось Выбираю мото планер!

  41. #38

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Flyboat52 Посмотреть сообщение
    У метальщика 1 шанс: забросил - лети. Ошибся - испортил полёт, а то и планер потерял.
    Ну раз пошла такая пьянка.... Не я это начал... Упражнения очень разные, где каждая секунда должна пойти в кассу, а где и зазоры на перезабросы до 50% рабочего времени а это 5 минут. И перед каждым туром 2, а то и 3 минуты на тестовый полёт - разведку потоков.
    Но самое главное на соревнованиях новички как раз и учатся искать потоки и обробатывать их, очень быстро учаться, это то же что ловить рыбу из одного ведра с мастером рыболовом... И снасть видна и приёмы подсечки... Всё на твоих глазах, учись повторяй запоминай... Одни старты дают навыков больше чем сто тренировок... Все кто вкусил метательный планер подтвердит, возвращаясь к аналогии с рыбалкой, так вот метла это рыбалка нахлыстом, очень спортивно, прекрасно всё чуствуешь и видишь потоки по поведению планера на все сто, и при обработке пузырьков метров пять диаметром находишь центр и поднимаешься с ними, можно взлететь и сесть с любого пятачка...
    https://vimeo.com/143357912
    А с пенолётом пытаться летать в терме это примерно как ловить рыбу баком бельевым на верёвке если долго ловить рано или поздно поймаешь большую полудохлую рыбину, но ни чего не почуствуешь и не поймёшь. Ни размеров ни границ потока ни ядро ни скороподъёмность реальную... Метлу иногда в сильный ветер и турбулентность загружаешь 70-100 грамм балласта а порой для тренировки летаешь с такой загрузкой в обычную погоду, она превращается в тупой дредноут, носящийся как сумасшедший и пробивающий не заметно для тебя все пузыри... Подняться на такой можно только в мощном потоке, лучше в пол неба размером, при этом нагрузка лишь приближается к 15г на дм...
    Скоро зима... Зимой до 10 мороза вообще не мёрзнишь и пар валит от рук... Чуть начал подмерзать в долгом полёте, тут же вниз, пяток забросов и опять тепло... Зимой в условиях города самые мощные потоки, мной зафиксирован лог с скоростью подъёма чуть меньше 10 м/с... Но на пенолёте эти потоки не взять, надо ходить над крышами и вкручиваться радиусом метра три максимум 5, они очень узкие и мощные...

    И последнее...
    Цитата Сообщение от Flyboat52 Посмотреть сообщение
    Метальщики при сборке даже фирменного планера борются за миллиграммы и доли мм
    Это большое заблуждение, я сам так думал, метлы разные нужны, мётлы разные важны... Да если собираешь планер для весения в вечерних соплях, борешься за граммы, но много сам не наборешься, я ни разу не укоротил ни одного провода сервы... Борешься тем, что заказываешь планер облегчённый в ущерб прочности, и стараешься на нём ни когда не летать в ветер больше 3 м/с по этому ни как не предусматриваешь балласт, и разница между стандартным и лёгким может достигать 20-40 грамм, что там твои облегчения по сравнению с такой разницей, ничто... И наоборот иногда под ветер я прошу сделать планер покрепче ну и потяжелее стандарта грамм на 20-30, который в 5-7 м/с можно не грузить, эдакий основной боец, так как летом это чаще всего встречающаяся ветровая обстановка днём...

    И последнее мётлы в процессе жизнедеятельности изнашиваются и ломаются нерадивыми хозяевами, по этому часто за пару лет от нового планера до пенсионера переходящего в руки новичка, они проходят по службе от ультралайта до суперстронга в заплатках и шрамах набирая в ремонтах и усилениях подчас не один десяток грамм. простой ремонт это 0,5-2 грамма в плюс и ни какой разницы в поведении, а вот когда расквасишь хвост и добавишь в него грамм 5, в нос придётся засунуть ещё 25! По этому взлётный вес полуторометровой метлы на соревнованиях может отличаться от 220гр (на видео встречал значительно меньше но сам в руках не держал) до 400 грамм, так что что тут судачить о борьбе за милиграммы...

    Резюмируя, думаю единственный вариант планера для термальных полётов в бюджете до 15т.р. это метла, если всё же хочется с моторчиком, то 30-60т.р. можно уже подобрать и большой б.у. паритель с моторчиком, 60-100 т.р. выбор уже будет большим из БУ и кое что из новых с моторчиком, 100000-150000р уже будет огромный выбор отличных парителей с моторчиком... Так что главное определиться с бюджетом...
    Все пенолёты не парители ни разу, иногда вы будете понимать что попали в поток, но найти его отцентровать и обработать не получится, прежде всего из за того что это надо уметь, без приобретения навыков на настоящих парителях научиться летать на пенолёте в потоках невозможно, тем более с ФПВ на борту. Кстатии пожалуй это лучшее применение пенолётов (ФПВ) это и из обсуждения в этой ветке можно понять...

  42. #39
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А дымовую шашку никто не пробовал? (на крайний случай)
    Вес\размер невелик. На планер 2м+ сильно не помешает?
    ну сгорит гектар, в лучшем случае, вместе с планером, но за то видно будет где приземлился и искать не надо.

  43. #40

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Мужики, еще такой вопрос, ссылку на нормально летающую металку киньте плиз.
    Наберите в любом поиске "Планер метательный F3K купить" и обнаружите магазин в котором их не один десяток в наличии не далее 30 км от вашего дома... Для начала вполне сгодится Акцент-2 или Триумф, VF чуть поскоростнее и подороже но взлетает повыше и ветер пробивает получше, но завалить при завешивании гораздо легче... А это первая проблема новичка безмоторного полёта, всё время следить чтоб планер летел, и скорость не терял...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полукопия современного планера
    от Евгений Николаевич в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 356
    Последнее сообщение: 05.05.2017, 17:55
  2. Продам Мото куртка spidi rain chest
    от Crystalldee в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.05.2016, 18:00
  3. Петли на флаперон
    от Aleksei D. в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 31.08.2015, 13:14
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2015, 21:11
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения