Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 140

Grunau-baby 3600 мм

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Евгений, по поводу лыжи даже мыслей ни каких еще нет, оставил эту проблему на будущее. Про текстолит это дельное предложение, ...

  1. #81

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Евгений, по поводу лыжи даже мыслей ни каких еще нет, оставил эту проблему на будущее. Про текстолит это дельное предложение, можно снизу полоской армировать. Но как уже говорил, думать об этом пока некогда

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Собрал стабилизатор.











    В сборке самое сложное - ждать когда встанет клей










  4. #83

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Не верю. Не верю, что ещё остались в этом миире нормальные инженеры и строители. Которым не хочется "две палки и четыре мотора".

  5. #84

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    В зеркало посмотри :-))

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    В зеркало посмотри
    Стараюсь так не делать - я этой рожи пугаюсь...
    И я уже давно ничего не строю.

  8. #86

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Работа с оперением продолжается. Руль направления задуман съемным, для удобной транспортировки.







    Ось вращения руля направления из алюминиевой спицы 2,4мм.

























    Будет еще обшивка бальзой, но вес уже радует





    Руль высоты собирал так же, прижимая к столу кромку.










  9. #87

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Продолжаю работать с оперением. В оригинале между рулями и кромками здоровенная щель в которой тряпка натянута, я решил сделать по классике - бальза 5мм с последующей обработкой.





    И бальзовые бобышки под петли.



    Я посчитал что на обшивку необходимо 8 листов бальзы 1,5Х100Х1000. Взвесил листы, 22 гр. пойдут на обшивку хвостового оперения, остальное на крыло.



    Еще недавно придумал вот такой способ держать линейку, а то проблема когда линейка по листу скользит






    Сначала решил обшить лобик, поскольку кривая задняя кромка стабилизатора не давала мне покоя














    Передняя кромка рогового конпемсатора руля направления.



    Обработал переднюю кромку руля высоты. Отклонения рулевых поверхностей +/- 30 гр.





    Когда лобик встал форма стабилизатора стала ровной. Теперь обшивается задняя кромка.







    Обшивка руля направления.










  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Завершение передней кромки стабилизатора.









    Основа для обшивки носовой части. Косые стрингеры обрабатываются.






    Носовая и нижняя части фюзеляжа будут обшиты фанерой 1,5 мм.














    Не знаю правильно ли последовательность, может лучше было верх последним клеить, но я поздно об этом подумал












    Предыдущие детали получалось разметить по месту, для последней пришлось делать выкройку.







    Нашел не приклеенную деталь








    Под крылом обшил бальзой. И крышка кокпита тоже бальзой будет обшита, фанеры осталось только на днище






  12. #89

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    Красиво... А поверху распаренный шпон с текстурой дерева?

  13. #90

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Владимир я понимаю о каком уровне отделки ты говоришь, но я пока что не дорос чтоб в такие заморочки впадать

  14. #91

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Вот Серега из будущего и столкнулся с проблемой, которую ему оставил Серега из прошлого

    Пора зашивать днище, а как и чем крепить лыжу я понятия не имею

    По чертежу диаметр резиновых демпферов 24мм. Сейчас в раздумьях где взять толстостенный резиновый шланг диаметром 24 мм

  15. #92

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    где взять
    Садовый, армированный.

  16. #93

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    На авторазборке много всяких патрубков и шлангов.

  17. #94

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Мне посоветовали в нашем городе магазин "резинотехника" , говорят там всяких шлангов навалом, вот сейчас туда поеду.

  18. #95

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    686
    Я нашёл старые фото нашего планера. Скоро уже новые можно будет сделать, погода налаживается.
    Для крепления лыжи можно использовать уплотнительные кольца клапанов с моторов. Некоторые подходят по размеру, большие можно проточить. ПВХ шланги очень эластичные, лучше поискать резиновые кольца.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03773.JPG‎
Просмотров: 73
Размер:	91.7 Кб
ID:	1176268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03780.JPG‎
Просмотров: 32
Размер:	61.4 Кб
ID:	1176269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03779.JPG‎
Просмотров: 39
Размер:	114.9 Кб
ID:	1176270   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03777.JPG‎
Просмотров: 36
Размер:	45.9 Кб
ID:	1176271   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03776.JPG‎
Просмотров: 33
Размер:	68.0 Кб
ID:	1176272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03775.JPG‎
Просмотров: 62
Размер:	102.2 Кб
ID:	1176273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03774.JPG‎
Просмотров: 58
Размер:	73.6 Кб
ID:	1176274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03778.JPG‎
Просмотров: 28
Размер:	103.0 Кб
ID:	1176275  

  19. #96

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    В магаз не заехал, завтра попробую.

    Продолжаю, то там то там что нибудь приклеиваю











    Крышка кокпита легла как родная











    Чтоб хвостовая балка обрела жесткость на кручение я собрал ферму из бальзовых реек 5Х5 мм.
    Закрепил фюзеляж на столе, выровнял крутку (была небольшая).











    Киль обшит, обработка передней кромки будет в сборе с рулем направления.





    Люк отсека для загрузки, доделал крепление.




  20. #97

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Люк отсека загрузки.



    Под крепеж лыжи вклеил закладные.



    Так же обработал стрингеры на днище фюзеляжа.









    Легло все хорошо, только возникли проблемы с прижатием в носовой части.



    Вопрос был решен шурупами



    Под круглые петли, как оказалось, необходимы квадратные отверстия - надфиль в зубы и вперед








    Горизонтальное оперение готово к пленке.









    Отклонение руля высоты +/- 30 градусов max.




    Чтоб руль направления, не елозил, во время обработки, я его заклеил скотчем.








  21. #98

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Последний этап изготовления фюзеляжа.







    Переделал детали носовой части, теперь их 3, и теперь они подходят



    Завершение носовой части приклеивается последним.






    Присобрал ради интереса.









    Механизм отцепления входит и выходит






    Потом я обнимался с фюзеляжем чтоб его обработать, фотографировать было некогда Обработка завершена.














    Пока что не решил как крепить крышку кокпита, решил оставить эту проблему Сереге из будущего - пусть потом расхлебывает





    Фюзеляж и оперение готово к пленке. Можно сравнить расчеты с результатом.

    Фюзеляж, по расчетам 1062гр - получилось 1231гр.



    Горизонтальное оперение, по расчетам 163гр. - получилось 163гр (я когда увидел офигел).



    Руль направления, по расчетам 50гр - получилось 49гр (опять удивился)



    Что касается фюзеляжа, когда я рассчитывал его вес, боковины имели окна для облегчения. Пока шло строительство было решено вырезать новые боковины без окон, поскольку все ровно свинец закладывать и лишние 150-200 гр будут не лишние
    Начинаю работать с крыльями, посмотрим какой у них вес получиться.

  22. #99

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Красоты необыкновенной!

  23. #100

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Для обшивки крыла я использовал бальзу 1,5мм, выкройки вырезал и склеил заранее.



    Так же заранее я приклеил полоски молярного скотча.










    Потом, не снимая с упоров, обработал переднюю кромку.












    Завершающий элемент передней кромки - бальзовая рейка толщиной 4мм.












    Со вторым крылом тоже самое








  24. #101

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Пришло время отпилить элерон.



    Тормозной отсек



    Обшивка корневой части крыла.





    Задняя кромка крыла по разрезу элерона.






    Из за эллипса, кромки элеронов совершенно непонятной кривизны



    Второе крыло.





    Каждый раз думается что еще немного осталось но возьни еще много на самом деле ...






    Крылья готовы к обработке.









    Люки серво крепятся шурупами.









    Убрал крылья повыше, чтоб отлежались, клей встал, руки так и чесались обработать



    Поставил клеиться подкосы крыла, сосновые рейки 24Х5Х500. Каждый подкос будет из двух склеенных и профилированных реек.




  25. #102

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Возникла у меня проблема. Крепление подкоса крыла задумывалось под 4 мм (шпилька со стопором или винтик М4). На концах подкоса должны стоять трубочки со внутренним диаметром 4мм, длина 17мм.
    В магазине где продают алюминиевые трубки, самая маленькая 8мм. ,внутри 6мм. , винт М4 болтается естественно

    В крайний случай я просто выточу такие втулочки на токарном, но хочется найти более простой и доступный вариант.

    Может кто что посоветует?

  26. #103

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    MosObl
    Возраст
    68
    Сообщений
    815
    А вытяжные заклепки посмотреть?

  27. #104

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от sanych49 Посмотреть сообщение
    А вытяжные заклепки посмотреть?
    Интересный вариант, займусь этим

    Надеюсь будут еще предложения, наверняка не я один с таким сталкивался

  28. #105

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Антенна телескопическая. Телевизионная.

  29. #106

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    На чертежах, по которым я ориентировался, подкос крыла имеет симметричный профиль, таким образом у подкоса появляется перед и зад.
    Для удобства я решил сделать чечевицу, теперь подкос полностью симметричный и путаница исключена













    Поставил клеиться бальзу на элероны, пластины 5мм толщиной, кромка которая будет стачиваться под угол.







    Первоначально обработал переднюю кромку.
    На большом размахе тяжело сохранить ровность, поэтому обрабатывал потихоньку, постоянно пристреливая глазом и корректируя.
    Чтоб кромка была ровной и одинаковой - нельзя сразу ее закруглять, сначала я снимаю две грани (по углу обшивки) по граням видно где необходимо корректировать и возможно сравнить кромки между собой.
    Большую сумятицу вводит клеевой шов - который жестче бальзы и встает бугром.
    Тайбонд отличный клей для фанеры, но для бальзы не подходит
    Честно говоря для обшивки я еще не подобрал клей, все чем пробовал (момент столяр, циакрин, пур, тайбонд) все не подходит под бальзу, клеевой шов всегда мешает







    Много чего передумал и пересмотрел на кандидатуру трубочки для подкоса, победила вытяжная заклепка Владимир спасибо за наводку Внешний диаметр 6,4мм внутренний 3,8мм - рассверлил на 4мм и срезал шляпку.



    Детали подкоса. Фрезерованные из алюминия толщиной 2мм.











    И в итоге получается такая конструкция






  30. #107

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    MosObl
    Возраст
    68
    Сообщений
    815
    Тайбонд очень хороший клей, но...он различается по цветам на этикетках-есть этикетка с синим цветом ,по мне он очень сильно тянет материалы,есть белый цвет этикетки и красным цветом буквы Тайтбонд-этот средний клей и шов ложится лучше ,и при обработке проблем не замечал, а самый приятный (в работе) в коричневом флаконе объемом 118 мл., два предыдущих объем 237мл. На этикетке малого флакона размещен рисунок скрипки и еще чего то ,как я понимаю этот клей для тонких работ, но держит отменно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: клей.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	54.7 Кб
ID:	1180660  

  31. #108

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    У нас только синий найти можно

    Спасибо за информацию, буду пробовать

  32. #109

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Детали узла крепления подкоса к крылу. Фрезерованные из дюралюминия 2мм.и фанерные накладки на полку лонжерона.







    Может не самый лучший способ но умней ничего в голову не пришло







    Закручивается по идее навсегда, но при желании этот узел можно будет обслужить.







    Когда уже дома смотрел фото, понял что еще один бальзовый уголок с другой стороны надо добавить, а то пленку с нервюры стянет полюбому







    Руки чесались присобрать











    В основном вся склейка закончена, массив двинули, но теперь начинается довольно сложный этап мелких работ - система управления, механизм отцепа, лыжа, механизация крыла, костыль и т.д.
    Возьни еще не мало. Решил не обрабатывать крыло "в чистую" до окончания всех монтажных работ, полюбому буду задевать и коцать углы, так что обработаю непосредственно перед обтяжкой.

  33. #110

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Задумался над креплением крышки кокпита, ничего хорошего в голову не приходит



    Подскажите пожалуйста, кто знает, какое нибудь лаконичное решение (по возможности с картинкой)

  34. #111

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Магниты. Копеешные круглые неодимовые магнитики.
    Или защёлки с пружинками, есть их.



  35. #112

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Решил оставить крепление крышки на будущее В любом случае что то будет приклеено изнутри, так что для обтяжки это не препятствие, а тянуть пора иначе пылью пропитается насквозь

    Добавил уголок бальзы, основа для пленки.



    Посадил петли на элеронах.









    Занялся системой управления.



    Кабанчик врезанный в полунервюру.











    Закрепил люк догрузки.



    Концы тросов руля направления.





    Придумал как закрепить лыжу, соединение не разборное, но заменимое. Алюминиевые уголки из квадратной трубы 20Х20.



    Это пробный вариант, алюминиевая деталь крепиться намертво на саморезы с клеем, потом резиновое кольцо зажимается.



    Место крепления к фюзеляжу.







    Примерял лыжу.







    Посадочные места под лыжу.





    Кабель каналы из бумаги.



    Каналы длинные, пришлось сращивать встык, сразу нужной длины я сделать не смог, снять не получается



    Всего в модели 5 трубок, по 2 в крыльях (от люка до люка) и одна в фюзеляже для серво руля высоты.


  36. #113

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Получилось восстановить картинки с расчетами, экселевские файлы сохранились, сделал скрины заново.

    Диапазон углов и скоростей.



    Расчет веса модели.



    Схема окраски решена на половину Основные цвета будут синий и голубой, такая пленка есть и ее хватает. С полосками и надписями еще не определился, что нибудь беленькое будет


  37. #114

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Закинул в фотоальбом 40 фото, все сюда не стану заливать.

    Приклеил к лыже текстолит 1мм. Прошкурил и на циакрин



    Вес лыжи.



    Вес подкосов.



    Вес крыла (не помню правое или левое).



    Вес второго крыла.




    Начал обтягивать.



    Раньше я красил до пленки, в этот раз решил красить после пленки, получилось лучше мне кажется. На краску пленка клеится плохо.







    Вес Обтянутого горизонтального оперения.



    Как показала практика, рассчитать вес конструкции можно очень точно, и я кажется этому научился.
    А вот рассчитывать все модели я еще не умею В расчетах отсутствуют подкосы и лыжа, и наверняка еще что забыл учесть. Теперь мысли что есть запас 0,5 кг рассеялись и я точно знаю что вес будет не меньше 4500 кг.

  38. #115

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Обтяжка продолжается











    Установил кабельканал в фюзеляж, чуть не забыл











    Крепление крышки кокпита так и не решено









    Вот только взвесить фюзеляж забыл

    Осталось крыло. Сначала вклеил кабельканалы.











    Еще немного и финиш

  39. #116

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Обтяжка крыла оказалась сложней чем на бензинах, особенно вертеть его опасно, чуть все лампы не по сшибал над столом











    Интерцептор приклеивается на пленку, для петель места не нашел











    Надо было придумывать съемные ушки, чтоб после обтяжки их устанавливать, мешаются немного. На будущее сделал себе заметку - все что торчит должно торчать после пленки











    Люки порадовали, все четко легло.











    Разница консолей по весу 13 гр. вроде терпимо.





    Крепление лыжи.







    Узлы крепления лыжи сделал не обслуживаемыми для упрощения, возможность замены есть на всякий случай.











    Можно было бы присобрать, но времени не хватило. Хочу завтра собрать и взвесить

  40. #117

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    С праздником Благовещенье друзья! Погода сегодня просто сказка, фотки получились сочные
    Собрал и взвесил











    По расчетам должно было получиться 2937 гр. , по факту 3400 гр. Вот и вылезли неучтенные подкосы и лыжа В принципе не критично как мне кажется, во взлетные 4500гр укладываюсь.
    Центр тяжести в данный момент, на пустом планере, 70% (по месту крепления заднего ушка крыла), значит не сильно нос загружать придется, меня этот момент очень порадовал.
    На этом этапе модель передается Михаилу Никитину, с ним мы будем летать парой (он планер - я буксир и наоборот).
    Михаилу осталось:
    решить вопрос крепления крышки кокпита,
    сделать облицовку на корневую часть крыла,
    придумать и наклеить наклейки,
    установить электронику.
    Короче самое вкусное осталось

    Фоторепортаж я буду продолжать по мере реализации этих вопросов.
    Сам же усиленно упираюсь в буксир, уже тепло а он еще на чертежах.

    Всех еще раз с праздником!

  41. #118

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Начал строительство буксира

    Cessna 152 размах 2,7м бензин 55CC

  42. #119

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    MosObl
    Возраст
    68
    Сообщений
    815
    Так и не летал на планере в этом году?

  43. #120

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Да Владимир, не поднимали. Да и как? Буксира то не было. Вообще я думал что Cessna будет первой - потом планер. Но планер оказался проще и сделался быстрей.
    К весне готовиться буду, хотим с Михаилом Никитиным во Вьяс попасть с этими моделями.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Миг-15 по "Бутылочной технологии" EDF-64, 950 мм.
    от Tungus в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 09.08.2016, 21:40
  2. Продам лопасти ХР 90 мм, 92 мм и 95 мм
    от Motorhead in therion в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 19:48
  3. Giles 202 2200 мм
    от nazinss в разделе Большие модели
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 16.05.2015, 22:45
  4. Куплю проволку ОВС 0.5 мм , 0.7 мм
    от deda в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.02.2015, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения