Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Мотор на убираемом пилоне. Что может быть проще?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Конечно буксировка планера это классная вещь. Но, не всегда на вашем платце есть буксировщик, не всегда есть возможность летать в ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    689

    Мотор на убираемом пилоне. Что может быть проще?

    Конечно буксировка планера это классная вещь. Но, не всегда на вашем платце есть буксировщик, не всегда есть возможность летать в группе, не всегда хочется быть ведомым. Хотите свободу - установите пилон с электромотором. Полная независимость и, в тоже время возможность летать за буксиром.
    В качестве примера можем рассмотреть установку убираемого пилона производства фирмы Florian Schwambek ( не реклама! - AFT 19X Turbo. http://www.klapptriebwerk.de/?lang=en) с однолопастным винтом от фирмы http://www.modellklapptriebwerke.de/. На мой взгляд это очень хорошая комбинация. В качестве силовой установки аккумулятор 2х5S 3400 mAh. Максимальное время работы 5 минут, набор высоты 900 метров.
    Ventus 2cx производства LET Model в качестве наглядного пособия.
    Начинаем как всегда с разметки прямоугольного отверстия на верхней части фюзеляжа, через которое и будет выходить пилон. Все эти работы. для большей точности очень рекомендую выполнять по металлической линейке, которую нужно обязательно закреплять на поверхности во избежании её сдвига.

    Из фанеры нужно изготовить рамку, чтобы усилить вырезанное место. Также он является основой для крепления механизима уборки пилона.

    Теперь нужно сделать кулисы открываемых створок, аналогично теме, которые я описывал в теме о шасси. Также на этом этапе нужно проверить работоспособность и правильность хода работы пилона.

    Аккумуляторы закрепляем на носу, делаем проводку и ещё раз всё пробуем.

    Перед старом ещё раз всё проверяем и...полетели!!

    Существует и маса других вариантов убираемых силовых установок. Если интересно, то можем продолжить начатую тему и обсудим аналоги.
    Удачи!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,315
    Сложно, но очень интересно.
    Вопрос, а дисбаланса нет от винта?
    Как винт останавливается в нужном положении?

  4. #3

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    689
    Не сложно, но дорого.... Дисбаланса вообще нет. Винт приходит уже отбалансированным. остановка винта в нужном положении происходит через синхронизатор програмируемый, который в комплекте.

  5. #4

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,315
    Понял. Спасибо.
    А можно ссылку на синхронизатор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Механизм интересный, оригинальный. Думаю непростой. Но.
    Обратил внимание, что последние годы стало широко применяться традиционное расположение силовой установки, и не только на моделях но и на больших планерах.

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    спасибо
    расскажите про установку углов оси тяги силовой установки относительно модели

  9. #7

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    689
    Вот прямая ссылка на сайт производителя, очень хорошо известного в Европе.
    http://www.klapptriebwerk.de/produkt...bwerk/?lang=en



    Я не могу ничего сказать про устройство синхронизатора. Его програмирование сводится к нажатию пары кнопочек во время установки. Остальное уже сделано производителем.
    Установка углов мотора, оси его тяги видна из картинки. Дополнительная корректировка осуществляется винтами крепления мотора.

    По поводу установки мотора в носу....Много споров об этом на анших сайтах. Не всем это по душе. Я тоже отношусь к той категории, которая не приемлет такого издевательства над копийностью...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    34
    Сообщений
    917
    Цитата Сообщение от Waco Посмотреть сообщение
    Если интересно, то можем продолжить начатую тему и обсудим аналоги.
    Было бы интересно про другие варианты увидеть.Есть ли возможность с делать какие либо самостоятельно ?

  12. #9

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    689
    Хорошо, сделаю... Есть вполне достойные для самостоятельного изготовления конструкции. Я подготовлю материал и выложу в этой теме.

  13. #10

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    "Я тоже отношусь к той категории, которая не приемлет такого издевательства над копийностью..."
    Как говаривал один пожилой моделист: "Если в носу у планера что-то вращается-это не есть правильно..."
    Но народ выходит из положения:


    Где-то видел готовое изделие в виде тубуса с коком всего за 800 еврорублей...

    Вариант не такой изящный, как показал Владимир. Делают чехи, если не перепутал:
    http://www.pp-rc.de/ACCESSORIES/Retr...03&c=803&p=803

    Не всегда есть место в фюзеляже, или желание делать сложную механику. Некий компромисс, конечно, но как вариант -
    съемная нога с силовой установкой:
    http://fan-air.de/index.html
    Последний раз редактировалось wingmax; 18.11.2015 в 21:55.

  14. #11

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Прошу прощения, надо читать внимательно. Речь идет о расположении силовой установки, в нормальном положении, у больших планеров.
    Для коллег, которые интересуются копийными планерами, высокомерное заявление на счет издевательства над копийностью, нормальное расположение силовой установки, вызывает недоумение.
    В настоящее время существуют оба варианта со своими плюсами и минусами.

    Не всегда можно разглядеть винт?

    На модели такое расположение силовой установки позволяет обходиться без балласта в носу.
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 19.11.2015 в 14:55.

  15. #12

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    689
    Уважаемый Евгений Николаевич! Если Ваше заявление о высокомерии в мой адрес, то Вы глубоко заблуждаетесь. Сколько людей - столько и мнений. Я-же никому не навязываю свою точку зрения, просто высказываю своё мнение на данный вопрос. Я никогда никого не критикую, если Вы заметили... Если мою,в достаточной степени, открытость в общении Вы считаете высокомерной, то видимо у нас разные понятия насчёт этого. Или я не правильно интерпретировал ваше высказывание постом выше? В любом случае я никого не хотел задеть , унизить или обидеть.
    Последний раз редактировалось Waco; 19.11.2015 в 15:37.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
    от freefly в разделе Летающие крылья
    Ответов: 3084
    Последнее сообщение: Вчера, 13:19
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 08.07.2016, 18:28
  3. Убираемое шасси планера. Поэтапный монтаж.
    от Waco в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2015, 21:19
  4. помогите выбрать акки
    от aheart82 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.09.2015, 13:12
  5. Продам TM E4RS carbon шоссейная модель (легко может быть переделана в дрифт)
    от jura154 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2015, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения