Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Элероны для Seagull'а

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Может кто-то поможет. Есть у меня старый сигул 2200. лежал он долго в коробке, летал много, потом отдыхал. задумал я ...

  1. #1

    Регистрация
    30.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    12

    Элероны для Seagull'а

    Может кто-то поможет.

    Есть у меня старый сигул 2200.
    лежал он долго в коробке, летал много, потом отдыхал.
    задумал я на него приделать элероны.
    элероны-потолочка.
    машинки- pico bb.

    получились они на всю длину ушей.

    так проблема вот в чем.
    если ручкой дать вправо, то планер, почему-то делает левый крен и наоборот.
    (типа реверса) тока реверс стоял правильный (на землице-матушке все поверял), хотя это и была первая мысль.
    Вот сижу в раздумье, может реверс поменять, не заморачиваться и просто пугать всех на поле.

    Но ведь как-то это объясняется.

    Отчего такое?

    может кто знает?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от osipv Посмотреть сообщение
    ...Отчего такое?

    может кто знает?
    А элероны точно правильно настроены? При правом повороте правый элерон должен отклоняться вверх, левый вниз (вид с хвоста по полету).

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Нонсенс... аля восьмое чудо света.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Площадь элеронов ? Какие расходы ? Дифференциальный режим работы элеронов не пробовали настраивать ?
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/msk_astana2
    тут есть описание данного режима и зачем он нужен

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    Цитата Сообщение от osipv Посмотреть сообщение
    если ручкой дать вправо, то планер, почему-то делает левый крен и наоборот.
    Ой ни фига себе чудеса, похоже что наступили на те же грабли, что и в Большой авиации.
    При испытаних Миг-25 был точно такой-же эффект, причина была в том, что на достаточно высокой скорости оклоняясь элерон своей подёмной силой закручивал тонкое и относительно нежесткое крыло и результирующий момент по крену становился противоположным. Избавились от него тем, что при большой скорости самолёт управляется по крену только дифференциально отклоняемыми стабилизаторами, а элероны неподвижны.
    В данном случае можно посоветовать как то увеличить жесткость элеронов и собственно крыла на кручение, может элероны стоит из бальзы сделать, у крыла сменить обшивку на более толстую и жесткую, возможно от длинного отдыха крыло малость расклеилось-рассохлось и теперь "играет".
    Но рассохшееся крыло должно было бы сложиться при нагрузке, так что еще нужно проверить насколько элероны ходят вверх и вниз, вверх им желательно отклонятся раза в 1.5 больше чем вниз, если вниз элерон отклоняется больше, то это может приводить к торможению этого крыла и возникновению момента по курсу, который и принимается за реверс крена.
    Как была выполнена конструктивно навеска элерона на кромку, возможно чудеса с креном происходят из-за перетекания воздуха в щели между элероном и крылом (заклеить её скотчем) или элерон отклоняясь каким-то ребром ненужным вылезает в поток.

  8. #6

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Rehovot , Israel
    Сообщений
    104
    возможна игра крыла как Спутник описал ,

    возможен еwе вариант что сопротивление
    на опуwеном елероне растет , а
    на поднятом почти нет . в результате
    возникает момент вокруг вертикальной оси ,
    как от руля поворота .
    и если oн сильнее чем момент по крену ,
    то результат будет как вы описали ....

    в етом случае диференциально отклонение
    может помочь

  9. #7

    Регистрация
    30.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    12
    Уважаемые:
    MAV86
    SPUTNIC
    TIGOR

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    все-таки здорово,что есть грамотные, интересующиеся теорией и нежадные люди.


    попробую cделать элероны из бальзы и по-честному их навесить.

    и еще спасибо за то, что напомнили про необходимость включения мозгов
    при эксплуатации техники => поработаю с настройками передатчика.

    И если я еще не надоел, может кто знает, как рассчитать площадь (или ширину, при известной длине) элеронов и закрылков? (появилась идея приделать и второй комплект махалок).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Здравствуйте! Насчёт реверса могу сказать, что основным условием недопущения реверса элеронов является выполнение простого неравенства : скорость реверса элеронов больше максимальной полётной скорости. Это может быть достигнуто увеличением площади поперечного сечения контуров крыла, работающих на кручение. Однако, такие конструкционные решения неизбежно приводят к ухудшению как аэродинамических, так и весовых свойств крыла. Поэтому в данном случае лучше использовать материалы с повышенным значением модуля упругости при небольшом значении удельного веса материала.

    А определение полезной площади элерона зависит от множества сторонних факторов, как то : плечо элерона (расстояние от центра симметрии до точки средней аэродинамической хорды элерона, причём ЦС и САХ должны находиться на одной линии, перпендикулярной продольной оси фюзеляжа), угол "ножниц" элеронов (угол, который образуют между собой правый и левый элероны при отклонении), масса самолёта, а отсюда и скорость его полёта, площадь крыла и так далее. Да и потом после определения площади элерона нужно ещё и определить сможет ли конструкция крыла выдержать нагрузки от элерона заданных параметров и не будет ли снова реверса. У нас с ребятами был случай элероны вырвало вообще. Правда это давно было



    С уважением.

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    В большой авиации столкнулись с реверсом и раньше - на B-52, B-47.
    У них длинное и тонкое крыло очень гибкое - поэтому там закрылки возле центроплана, а на концах крыльев элеронов нет вообще.
    В вашем случае возможно стоит попробовать элероны тоже так же - и использовать ещё эффект от обдува винтом (мотор же есть!) - если стоит редуктор и "лопаты" большие - вполне может неплохо работать в моторном режиме.
    А в режиме парения лучше никаких ручек не трогать лишний раз.

  13. #10
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    А в режиме парения лучше никаких ручек не трогать лишний раз.
    Имено поэтому в своё время отказался от использоваия элеронов на своём SeaGull-2200. Без них и парит, и управляется он великолепно! Впрочем, отговаривать не буду.

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    У меня нету этогопланера, но я думаю, что конструкция его крыла изначально не была рассчитана на то, чтоб в ней присутствовали управляющие плоскости. Так что если уж их добавлять, нужно содрать обшивку крыла и малость подделать крыло. Я так делал с планером Skeeter, производства Dynaflite.

    С уважением.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 18:36
  2. Элероны для Спектра
    от локки в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 23:10
  3. Элероны для piper j3
    от sneg1985 в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 20:58
  4. надежные элероны для Торнадо
    от gorbunkov в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 13:27
  5. Элероны для Mulligan
    от Serg T в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2005, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения