Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 71

подскажите, как можно закрепить крыло? какие бывают варианты?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Всем добрый день. Есть крыло планера, состоит из трех частей, (центральная и две крайних) подскажите, как можно закрепить вот эти ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658

    подскажите, как можно закрепить крыло? какие бывают варианты?

    Всем добрый день. Есть крыло планера, состоит из трех частей, (центральная и две крайних) подскажите, как можно закрепить вот эти крайние части крыла к центральной? какие бывают варианты? Скажем так, крылья между собой состыкованы на направляющих, но вот как их зафиксировать? чтоб сами не выползали в полете.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1

  4. #3

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Посмтрел спасибо, но к сожелению ничего из нормального там не увидел, зато сразу пришла мысль и вроде не плохая.
    Когда штырь одного крыла входит в трубку второго, то в этих сочленениях можно просто сделать маленькое отверстие 1-1,5мм и туда как фиксатор вставить шпильку.
    Удобно, эстетику не портит, прочно и надежно.
    Ваше мнение? готов выслушать и другие варианты.

  5. #4

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    А зачем изобретать велосипед?
    Поверьте, крепление на скотче очень надежное и феноменально простое :-)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день. Есть крыло планера, состоит из трех частей, (центральная и две крайних) подскажите, как можно закрепить вот эти крайние части крыла к центральной? какие бывают варианты? Скажем так, крылья между собой состыкованы на направляющих, но вот как их зафиксировать? чтоб сами не выползали в полете.
    Да, чем же Вам скотч из той темы не понравился?

  8. #6

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311
    Плюсуюсь.
    Скотч - и никаких дырочек сверлить не надо.

  9. #7

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Да, чем же Вам скотч из той темы не понравился?
    [/quote]


    Не пондравился потому что это скотч, ну не люблю я его, хотя очень часто использую, в подобных ситуациях тоже, пока вот лучше шпилек не вижу, хотя скорее всего есть.
    На днях придет фирменный фиксатор для товарища, именно таких соединений (шаровый какой то) вот посмотрю что из себя представляет, может тогда и проще будет купить, если оно вообще в моей ситуации подойдет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Когда отдираешь скотч, то обшивка отдирается от бальзы вместе с тонким слоем бальзы. Это по опыту прикрепления скотчем антены к фюзеляжу, обтянутому ораковером. Так фюз - не страшно. А для планера, если у него крыло обтянуто а не композитное, это нежелательно.

  12. #9

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    Когда отдираешь скотч, то обшивка отдирается от бальзы вместе с тонким слоем бальзы. Это по опыту прикрепления скотчем антены к фюзеляжу, обтянутому ораковером. Так фюз - не страшно. А для планера, если у него крыло обтянуто а не композитное, это нежелательно.
    Отдирать надо уметь - "Это вам не это" как сказал один из великих.

    Сначала отлеплеятся маленькие краешек, затем загибается клеящим слеом наружу и тянеться как можно ближе к поверхности крыла - вуаля! скотч снят, ничего не повредилось - разве что клеевой слой придется тряпочкой с керосином смахнуть, чтобы внешний вид не портил.

  13. #10

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Скоч конечно можно, но...... :-(, если конечно нет других вариантов.
    Кстати вопрос, в месте стыка частей крыла планирую карбоновый стержень 6мм, а в крыльях карбоновая труба, в центральной части 9,5х6мм а в крайних 8х6, передний лобик 3мм трубка (или лучше стержень? в задней 5х3.2мм, это все во всех частях крыла, что скажете? и пруток 6мм выдержет.?

  14. #11

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос, в месте стыка частей крыла планирую карбоновый стержень 6мм, а в крыльях карбоновая труба, в центральной части 9,5х6мм а в крайних 8х6, передний лобик 3мм трубка (или лучше стержень? в задней 5х3.2мм, это все во всех частях крыла, что скажете? и пруток 6мм выдержет.?
    У меня схожие задачи. Марк Дрела в своем Allegro-Lite, который я собираюсь строить использует для крепления ушей крыла к центроплану корбоновый штырь около 8мм диаметром по лонжерону и тонкий карбоновый же штифт по задней кромке. Штырь входит в тонкостенную латунную трубку. Так вот, я думаю, если вместо штыря использовать трубку d8х6мм? Хотя, другой конец штыря, который вклеивается в ухо, сделан со скосом, и тут трубка, наверное, не покатит.
    Вложение 36024
    PS:
    Тут прикинул по сопромату, трубка D8x6 слабее штыря D8 примерно на 30%. А для штыря круглого сечения его жесткость на изгиб пропорциональна четвертой степени диаметра

  15. #12

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    62
    Сообщений
    33
    ....

  16. #13

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Тут прикинул по сопромату, трубка D8x6 слабее штыря D8 примерно на 30%. А для штыря круглого сечения его жесткость на изгиб пропорциональна четвертой степени диаметра
    [/quote]

    http://www.charlesriverrc.org/articles/supra/supra.htm[/url] пытаюсь сделать похожее.
    т.е. есть предположение , что не хватит прочности. Вот рисунок как делаю, по крылу три карбоновых трубки рядом с основной тонкостенная латунная и вней будет металл штырь 6мм.. Неужели не выдержат? или может еще , что надо. Лобик на ширину 10см по всему крылу зашит бальзой 1.5мм , нервюры 2.5мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.JPG‎
Просмотров: 376
Размер:	21.6 Кб
ID:	36068  

  17. #14

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    У меня уши на 2.4 метровом планере крепятся к центроплану при помощи V-образной пластины толщиной 2 мм и высотой 20 мм.
    Совершил около 100 взлетов с резинки. Все цело.
    Пробовал таранить землю - тоже отлично.
    Скотчем обязательно.
    Ах да, еще в районе задней кромке штырек 3 мм буковый.

  18. #15

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Tauren Посмотреть сообщение
    У меня уши на 2.4 метровом планере крепятся к центроплану при помощи V-образной пластины толщиной 2 мм и высотой 20 мм.
    Из какого материала? Пластины бывают разные
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    по крылу три карбоновых трубки рядом с основной тонкостенная латунная и вней будет металл штырь
    Латунная трубка (четвертая) явно лишняя. Лучше лонжеронный штырь сделать большего диаметра.
    Вообще, надо бы смакетировать, только как прикинуть нагрузку на узел? Если распределенная нагрузка на крыло при затяжке около 65 кг (для двухметрового крыла), какой изгибающий момент приходится на узел? Опять надо лезть в сопромат.
    Лучше, конечно, не заморачиваться, а делать как у автора.

  19. #16

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Латунная трубка (четвертая) явно лишняя. Лучше лонжеронный штырь сделать большего диаметра.
    Вообще, надо бы смакетировать, только как прикинуть нагрузку на узел? Если распределенная нагрузка на крыло при затяжке около 65 кг (для двухметрового крыла), какой изгибающий момент приходится на узел? Опять надо лезть в сопромат.
    Лучше, конечно, не заморачиваться, а делать как у автора.
    [/quote]

    Недавно, я переделал Каллистик под 2.65м, все ничего. но с крепежом не продумал и не позаботился, в результате на высоте 300м отваливается одно ухо от центральной части крыла, ухо долго и далеко приземлилось (нашли), а планер с оставшемся крылом, вертикально вниз с закруткой по оси вошел в землю. Эта переделка была просто экспирементом.
    В результате фюз откапывал, пострадал минимально в момент откапки (а так был цел) только трешина, крыло так и осталось без царапин (цело что и до полета), отвалился стабилизатор от угольной трубки, а сам полностью цел, пострадавшие только угольная трубка где стабилизатор расщипилась, и полимерка, одну банку выкинул, а две подарил, все равно был старый.
    винт, кок, и прочее только испачкал.
    Поэтому и думаю, что и как все будет в полете, затяжка эл.мотором

  20. #17

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Скотч не рвется при штатной эксплуатации модели и держит очень большие нагрузки. На украинских металках на нем просто скрепляются половинки крыльев, а ц.б. сила там - мама не горюй.
    При аварийной же ситуации - он с удовольствием рвется, консоль отстегивается и сдвигается не повреждаясь. Что-то не хочется даже и думать, что произойдет с крылом в подобной ситуации при наличии шпильки в крыле

  21. #18

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Из какого материала? Пластины бывают разные

    Сорри, когда отвечал - спешил.
    Пластины дюралевые.

  22. #19

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Я к тому, что в конструкции желательно иметь разрушаемый элемент, который нормально работает при штатной ситуации, но разрушается при аварийной, не давая сломать всю конструкцию. Если шпилька дюралевая стоит с умом, то почему бы и нет?

  23. #20

    Регистрация
    21.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Уважаемый Геннадий, а какой у вас размер планера? В размахе. То есть какие нагрузки штатные действуют на крыло, какие моменты. Это нужно определить.
    А стержень.... При креплении крыла на стержне нагрузка действует не на всю длину стержня, а только на ту его часть, которая находится сразу же около корневой нервюры крыла. Действует срезывающая сила. Вся остальная часть стержня находится в пенале.
    Устанавливать в крыло немерянное количество стержней не нужно. Нужно установить их столько, чтобы они выдерживали штатные моментные нагрузки, НО при превышении некоего запаса прочности, 5-7 раз они срезАлись, как к примеру нейлоновые винты крепления крыла. Дальше. Рассмотрим ситуацию: самолёт врезается в землю, возникает инерционное ускорение, направленное по вектору движения самолёта, все части модели стремятся продолжить своё движение в заданном направлении и с установленной скоростью. Но стержни не дают этого сделать (предел прочности не превышен, стержни не разрушаются), пенал начинает вырываться из заделкив направлении, противоположном движению, а задняя кромка стремится двигаться навстречу. Вторые трети нервюр в этом случае начинают работать на сжатие, затем - изгиб. Если прочность нервюр будет недостаточна, они разрушатся. Если же мы усилим нервюры, находящиеся в зоне пенала и заделку пенала усилим тоже, мы получим устойчивое к близким к пределу прочности стержней, но не превышающим и не разрушающим их, нагрузкам крыло, из которого не нужно будет потом разводить костёр.

    Если же нагрузки превысят предел прочности стержней на срез/сдвиг, то они разрушатся и крыло продолжит саоё дввижение. Но в этом случае тоже никто не может гарантировать то, что оно останется абсолютно целым : вывод - тоже следует подумать об усилении его частей, на которые может прийтись удар.

    Если же туда в пенал засунуть латунь либо дюраль - материалы достаточно пластичные и прочные, то ни о каком срезе при таких скоростях, думаю, говорить не придётся. Элементы крепления останутся целыми.

    С уважением.

  24. #21

    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Геннадий, спасибо за интересную тему.

    Решения я пока не знаю - сам ломаю голову.
    Скотч безусловно хорош, он и находится в нужном месте - на поверхности и разрушается удачно - достаточно лопнуть в одном месте и дальше идет трещина со скоростью пули.
    На морозе его только не прилепить.
    К тому же я понимаю ваше желание сделать красиво.
    Подозреваю, что применяемые способы соединения ограничиваются штырями с разным трением, скочем и крючками стягиваемыми резинками.

    Нужно искать способ сделать замок - аналог скотча по свойствам.
    Буду искать в сети и пробовать сделать что-то по принципу полиэтиленовой крышки для стеклянной банки. "молнию" пытаться применить наверное смешно, но она тоже должна и держать нагрузку и открываться при ударе.

  25. #22

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    [quote=Боинг;304877]
    Уважаемый Геннадий, а какой у вас размер планера? В размахе. То есть какие нагрузки штатные действуют на крыло, какие моменты. Это нужно определить.

    Размах планировал изначально 3.4м за образец взял Супру, но купив трубки стержни и т.д. длинной 1м каждая, чтоб их не крамсать решил увеличить размах до 4м. ширина крыла в корневой нервюре 25см самую последную сечас не помню но что то около 10-12 см. Может конечно все это и абсурд, но хочется попробовать и посмотреть что из этого выйдет. Нагрузки я конечно просчитать не могу, но думаю будут не маленькие, единственное плюс то что он будет затягиваться мотором БК. Сегодня сделал часть крыла, завтра попытаюсь закончить полностью набор левой половины крыла, фото сделал, но выложу завтра.
    С крепежом определился стержень прикаленная сталь 5мм и карбоновая пластина 4х15.
    Крыло к фюзеляжу планирую крепить 4мя пластиковыми винтами передную и задную кромку каждого крыла (до конца не определился). вес крыла хотелось бы не превысить 1200гр.

  26. #23

    Регистрация
    21.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    2Gennady71

    А... то есть Вы хотите крыло вместе скрепить, а пото его прикрутить к фюзу. Понял теперь
    Ну... лопнут ли 4 нейлонки это считать надо, мож на досуге займуксь этим. Но усиливать корневую часть надо обязательно.
    Успехов Вам!

  27. #24

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    вот как это вглядет, длинна этой части 1м, в латунную трубку будет вставленн стальной штырь. угольная труба и латунная будут еще проклеены эпоксидкой.
    Так вот стою перед выбором, стоит ли продолжать дальше делать усиление?
    Сегодня попробую доделать вторую часть одной половинки крыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6976.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	19.1 Кб
ID:	36342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6977.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	36.8 Кб
ID:	36343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6978.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	30.4 Кб
ID:	36344  

  28. #25

    Регистрация
    21.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Так вот стою перед выбором, стоит ли продолжать дальше делать усиление?
    Попробуйте проверить практически. Нагрузите крыло какими-нить грузиками, например пластиковыми бутылками в разной степени наполненными водой, а то мне кажется тыкание пальцем в небо ни к чему хорошему не приведёт. Нагрузите, посмтрите, как крыло будет работать, вернее сказать не всё крыло, а его несущие элементы. А вообще трубчатые балки очень хорошо работают как на изгиб, так и на кручение.
    Вот тока что посчитал... значит... трубчатая балка будет иметь такую же жёсткость что и квадратная балка, но она будет при этомна 54% легче неё.
    У Вас там идёт прямоугольная балка в корне. Она вам не будет мешать когда будете зашивать D-бокс?

  29. #26

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    У Вас там идёт прямоугольная балка в корне. Она вам не будет мешать когда будете зашивать D-бокс?
    [/quote]

    Прямоугольная балка будет вообще съемная, это только для вида ее поставил, а так вокруг нее будет обшит бокс (фанерой) просто по ней легче подгонять , а потом балка вытащится.

  30. #27

    Регистрация
    21.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Знаете ещё чего углядел? вот. У вас латунная трубка с одной стороны плоскости и сдругой - вторая, а посередине - нету. ИМХО такое конструктивное решение приведёт при нагрузке к концентрации изгибных напряжений в "слабом" центре, так как латунь - это, вроде жёсткий металл (никогда не держал латунные трубки в руках) и при воздействии изгибной силы нахождение латунных трубок нарушит "равномерность" распределения напряжений в угольном несущем лонжероне и они все соберутся в центре. Тем самым, центральная часть окажется уязвимой. Вариант решения, если можно, сделать эти трубки более короткими.

    По этому поводу хотелось бы услышать конструктивное обсуждение от коллег.

  31. #28

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    По этому поводу хотелось бы услышать конструктивное обсуждение от коллег.
    [/quote]

    Я об этом подумал. Вот на 3ей фотографии (которые выше) виден зазор между карбоновой трубкой и пластиной.
    Между ними по крылу вертикально будут вклеены полоски фанеры на всю длинны крыла между нервюрами это придаст большую жесткость трубке и нервюрам, укоротить трубку латунную уже не удасться, придется и вторую делать так же. Сегодня закончил все оставшиеся нервюры.
    На все крыло потребовалось 80 нервюр из них 24 фанерных.
    Есть у меня еще вопрос, крыло сразу делаю с элеронами, потом элероны отрезать буду. Раньше так никогда не делал. Вот как мне это все лучше и правильней сделать, элероны еще не оформлены, как там делают? вклеивают реечки между нервюр а потом зашивают?? и потом отрезают?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6979.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	24.9 Кб
ID:	36358  

  32. #29

    Регистрация
    21.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Ну супер получается! А по элеронам я бы сделал так : беру ровнёхонькую рейку по длине или длиннее элерона, кладу на место где у меня будет элерон, затем провожу карандашом по рёбрам нервюр риски и аааакуратненько отрезаю острейшим канцножом или медскальпелем. Только ооочень аккуратно. Ну а потом уже делаю там оформление так сказать. А вообще нужно оформить было на боковинах нервюр и сразу их обработать под элероны сделать более короткими. А уж если запамятовал то действую в 10 раз аккуратнее, потому что блин... бывают 5 миллиметров нервюры, а бывают и 1....

    С уважением.

  33. #30

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    ИМХО, задний трубчатый лонжерон лишний жесткости на кручение он не добавит (уже где-то обсуждалось).
    Соединение консолей крыла должно идти по оси лонжерона, а у Вас латунная трубка приделывается чуть сбоку. На мой взгляд, конструкция усложнена. А для чего через все крыло идет прямоугольная рейка?

  34. #31

    Регистрация
    21.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Соединение консолей крыла должно идти по оси лонжерона, а у Вас латунная трубка приделывается чуть сбоку.
    Почему? по оси эт когда пенал в заделке лежит и нервюры стандартные не усиленные, а тут фанерные нервюрки стоят и пенал в них. Тож самое, правда класс другой, соединение консолей на F1A там два штыря входят в крыло на расстоянии от несущего лонжерона.
    задний трубчатый лонжерон лишний жесткости на кручение он не добавит
    .
    Почему не добавит? Он же упругий. Он сзади от центра жёсткости и добавляет жёсткость путём того что он не крутится вокруг продольной оси, а изгибается. Вот ИМХО единственная тока ошибка то, что надо было ставить квадратный и не по оси нервюры а по контуру поставить, чтоб при изгибе он работал на растяжение-сжатие.

  35. #32

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Боинг Посмотреть сообщение
    Почему не добавит? Он же упругий. Он сзади от центра жёсткости и добавляет жёсткость путём того что он
    уже обсуждалось тут
    Тож самое, правда класс другой, соединение консолей на F1A там два штыря входят в крыло на расстоянии от несущего лонжерона.
    Так там симметрично, с двух сторон?, Все равно, как-то коряво, Вы уж извините В лонжероне на сжатие-растяжение работают верхняя и нижняя полки, середина только фиксирует расстояние между ними (толщину крыла) Если сделать как Вы говорите, нагрузка с лонжерона на пенал будет передаваться через что? через дополнительный элемент крепления между пеналом и лонжероном (обертка).
    Возьмите два карандаша, привяжите их ниткой друг к другу с небольшим перекрытием и попробуйте на изгиб в разных плоскостях и все увидите

  36. #33

    Регистрация
    21.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    [quote=Gryphus;305338]



    1. Да про лонжерон Вы не поняли я имел ввиду, что если его поставить выше центра изгиба он растягиваться будет если сверху стоит и сжиматься - если наоборот.А центром изгиба, пральнее сказать осью, будет тот, большой и более жёсткий лонжерон.
    2. Вставлять штыри на расстоянии от лонжерона - эт не я сказал. Эт ещё до меня сделали. И в данном случае в задний трубчатый тоже можно вставить стержень.
    А то, что полки с боков лонжеронов держат и передают все нагрузки на пенал внутри это понятно.

  37. #34

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Возможно не много и лишнего сделал и усложнил, но подробных чертежей нет, самому приходится думать, да и планер не считая каллистика собераю впервые, тем более такого размера..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6981.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	34.9 Кб
ID:	36377  

  38. #35

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    вот как выходит одна половинка крыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6990.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	31.3 Кб
ID:	36550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6991.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	21.5 Кб
ID:	36551  

  39. #36

    Регистрация
    21.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    вот как выходит одна половинка крыла.
    Нехило.... 2 метра да?

  40. #37

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    [/quote]

    Нехило.... 2 метра да?
    [/quote]

    Уже 3м
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6992.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	28.1 Кб
ID:	36562  

  41. #38

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Такое крыло и без сужения
    Все-таки лонжерон тонковат (имхо)

  42. #39

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    62
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Gryphus Посмотреть сообщение
    Такое крыло и без сужения
    Все-таки лонжерон тонковат (имхо)
    Как без сужения? по всей длинне идет сужение 25см корневая нервюра 21,5 промежуточная и 15 последняя.

  43. #40

    Регистрация
    21.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Gryphus Посмотреть сообщение
    Такое крыло и без сужения
    Все-таки лонжерон тонковат (имхо)
    Будем думать, что уголь - достаточно пластичный материал. Дело в том., что я не использовал его никогда в своих конструкциях и не знаю как он себя ведёт. Но у меня есть небольшой кусочек видео испытаний крыла планера на изгиб настоящего в нём наверняка применены угольные лонжероны, Вот там его значит нагрузили равномерно по всей поверхности а за законцовку краном тянули наверх. И вот при длине крыла 7-8 метров оно прогнулось наверх на 3-4 метра и только потом в корне переломилось . Если хотите я могу скниуть Вам поглядеть. 5 мегов.

    Кто хочет посмореть - в личку отпишите.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как правильно закрепить "канистру"?
    от bren в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 15:39
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 13:02
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 12:20
  4. Подскажите как сделать разборное крыло...
    от street_spirit в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.01.2008, 14:20
  5. Подскажите как лучше закрепить карб?
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.05.2006, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения