Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Неофициальные соревнованияF3J,F3J... 2016

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. Решил открыть такую тему, чтобы выяснить насколько популярна среди пилотов идея полетать на неофициальных стартах. Ну как в былые ...

  1. #1
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396

    Неофициальные соревнованияF3J,F3J... 2016

    Здравствуйте.
    Решил открыть такую тему, чтобы выяснить насколько популярна среди пилотов идея полетать на неофициальных стартах.
    Ну как в былые времена: за пару недель, может месяц анонсируется мероприятие. Желающие регистрируются, приезжают и летим. Возможно придется хронометрить самих себя, но это уже детали.
    Что касается мест проведения, думаю, будут приветствоваться самые разные предложения. Смоленск. допустим, готов провести пару стартов . Поле есть, необходимое оборудование тоже
    Высказывайтесь...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Тахтамукай переселился в Смоленск?

  4. #3

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Идея хорошая, поддерживаю. Одни соревнования равны пяти тренировкам☺
    Думаю что из Москвы и области 3-4 участника приедет.

  5. #4
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Тахтамукай переселился в Смоленск?
    Не Тахтамукай, а я

    В названии темы опечатка. Читать: ... F3J, F5J...
    Последний раз редактировалось MVP; 10.01.2016 в 23:36.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    399
    Владимир Петрович вы анкетку то подправьте тогда. А то там старый адрес.

    Если будет в Белевцах или Таганроге - я в участниках. Ну может ещё до Воронежа смогу доехать.

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    г. Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Смоленск. допустим, готов провести пару стартов
    Прекрасное предложение. Дорога уже накатана и "огурцы малосолые" отменны.

  9. #7
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение

    Если будет в Белевцах или Таганроге - я в участниках. Ну может ещё до Воронежа смогу доехать.
    С предложениями пока не шибко. "Настоящих буйных мало..."

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    А будет ли кворум участников на таких стартах?
    В принципе, если колы да лебёдки привозные будут - организовать можно(было бы под кого).

  12. #9
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    А будет ли кворум участников на таких стартах?
    В принципе, если колы да лебёдки привозные будут - организовать можно(было бы под кого).
    Для этого и тема создана, чтобы промониторить ситуацию

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Молодечно,Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Всегда рад приехать, два пилота F3J и две лебедки. Это,как минимум.

  14. #11

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Драгун Алексей Посмотреть сообщение
    и две лебедки. Это,как минимум.
    А поскольку соревнования не официальные можно летеь с лебедок при любом числе народа.

  15. #12
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от Vodjik Посмотреть сообщение
    А поскольку соревнования не официальные можно летеь с лебедок при любом числе народа.
    Наверное, да. Все в руках организаторов

  16. #13

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    982
    Цитата Сообщение от Драгун Алексей Посмотреть сообщение
    Всегда рад приехать, два пилота F3J и две лебедки. Это,как минимум.
    В Вашей команде пополнение- Сергей Бухтояров!

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Молодечно,Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Да, все идет к тому, что скорее всего, будем в полном составе.

  18. #15

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Тогда лебёдки зачем?

  19. #16

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Как "правило" , уже на большинстве ,,малочисленных,, по составу стартах, летят с лебёдок.
    Но расстояние от лебёдки до блока заменяется шнуром ( диаметром 3-4 мм)!

  20. #17
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Тогда лебёдки зачем?
    По Смоленску
    При наличии достаточного количества лебедок, приоритет будет отдан "лебедочному" старту, не зависимо от количества участников.
    Ну. хотя бы потому, что это удобней. Разница в мощности лебедок соизмерима с разностью в резвости коней, я так думаю)).
    Послабление в пункте правил про лебедки, не предполагает дальнейших отступлений от действующих ПРАВИЛ
    PS: А что это мы все про F3J? F5J в Смоленске тоже проведем, если желающие найдутся. Так что, милости просим))

  21. #18

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    По Смоленску
    PS: А что это мы все про F3J? F5J в Смоленске тоже проведем, если желающие найдутся. Так что, милости просим))
    Радует, хоть конем у Бухтоярова с Драгуном не буду, но овса все равно пускай берут побольше

  22. #19

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Разница в мощности лебедок
    На практике мене заметна чем разница в резхвости коней.

    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    PS: А что это мы все про F3J? F5J в Смоленске тоже проведем, если желающие найдутся. Так что, милости просим))
    Это уж почти само собой. Если вспомнить Воронеж и Краснодар....

  23. #20
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    PS: А что это мы все про F3J? F5J в Смоленске тоже проведем, если желающие найдутся. Так что, милости просим))
    Если звезды сойдутся, то я с удовольствием! Давно мечтал в Смоленске побывать.

  24. #21

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    По Смоленску
    При наличии достаточного количества лебедок, приоритет будет отдан "лебедочному" старту, не зависимо от количества участников.
    Ну. хотя бы потому, что это удобней. Разница в мощности лебедок соизмерима с разностью в резвости коней
    Наконец- то на горизонте просматривается движение в нужном направлении. Можно пойти дальше: за использование штурмана минус 50 очков, за помощь выпускающего минус 50 очков, за помощь на посадке минус ещё сколько- то очков. ( при наличии нормальной говорилки) А то получается,кто победил по итогам соревнований, коллективный коридорный разум или сам спортсмен? На тренировках: отрабатываешь нажатие на педаль лебёдки, самостоятельно выпускаешь, сам себе штурманишь. На соревнованиях: управляешь конями, выпускает помощник, слушаешь штурмана. Это всё равно, что тренироваться игре в футбол, а приехал на соревнования: играем в баскетбол! Немного неудобно, а?

  25. #22

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Послабление в пункте правил про лебедки, не предполагает дальнейших отступлений от действующих ПРАВИЛ
    PS:
    Помнится как вы правила поменяли под себя голосованием спортсменов F3B на МАПе из за того что у вас леер был короткий. Не надо громких слов.

  26. #23

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Pavelko Посмотреть сообщение
    Можно пойти дальше
    Учредить в f3j соревнования экипажей и соревнования одиночек.

  27. #24

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    Я неоднократно участвовал в соревнованиях с лебедок - соревновательному процессу не мешает. Разница в мощности лебедок уравнивается сменой коридора в каждом туре.
    А вообще. Соревнования неофициальные. Не нравится с лебедок - не участвуйте. Проводите свои соревнования и там учреждайте, что хотите.

  28. #25
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от Pavelko Посмотреть сообщение
    Наконец- то на горизонте просматривается движение в нужном направлении. Можно пойти дальше: за использование штурмана минус 50 очков, за помощь выпускающего минус 50 очков, за помощь на посадке минус ещё сколько- то очков. ( при наличии нормальной говорилки) А то получается,кто победил по итогам соревнований, коллективный коридорный разум или сам спортсмен? На тренировках: отрабатываешь нажатие на педаль лебёдки, самостоятельно выпускаешь, сам себе штурманишь. На соревнованиях: управляешь конями, выпускает помощник, слушаешь штурмана. Это всё равно, что тренироваться игре в футбол, а приехал на соревнования: играем в баскетбол! Немного неудобно, а?
    Предложения заслуживают внимания. Особенно - летать без штурмана. А коли нет штурмана. то и на посадке подсказать некому.
    А вот штрафовать за помощь при выпуске, думаю, не стоит, есть вероятность получить неоправданные "дрова".
    Я как-то предложил в Краснодаре лететь без штурманов, на что мне резонно возразили: на всех стартах штурман разрешен, нужно отрабатывать слетанность связки пилот-штурман.
    Но мы-то говорим о неофициальных стартах, детали можно оговорить на предстартовом брифинге

  29. #26

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    связки пилот-штурман.
    Связка пилот- штурман, связка выпускающий- пилот, связка пилот- кони, связка выпускающий- кони, связка конь №1- Конь №2. Связка всех вышеуказанных связок с самим понятием "связка". Вопрос: как посчитать с учётом всех связок, сколько заработал ПИЛОТ очков в туре?

  30. #27

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от Pavelko Посмотреть сообщение
    Связка пилот- штурман, связка выпускающий- пилот, связка пилот- кони, связка выпускающий- кони, связка конь №1- Конь №2. Связка всех вышеуказанных связок с самим понятием "связка". Вопрос: как посчитать с учётом всех связок, сколько заработал ПИЛОТ очков в туре?
    Полёты без штурманов и выпускающих могут только повысить спортивный уровень спортсменов, это не противоречит правилам так как национальные правила могут быть жёстче международных. Можно начать хотябы с финалов, или опробовать именно на таких не официальных стартах.

  31. #28

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    Прелесть неофициальных соревнований в том, что можно разнообразить как угодно. 3 тура по 5 мин, 2 по 10, 2 по 15. Укороченные леера. Обязательная попытка за время полета . Запрет на штурманов. Главное чтобы об этом было объявлено заранее. Основное это возможность потренироваться вместе с другими спортсменами. Посмотреть на свои и чужие ошибки. Дружественная атмосфера

  32. #29
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от MaximKit Посмотреть сообщение
    Прелесть неофициальных соревнований в том, что можно разнообразить как угодно. 3 тура по 5 мин, 2 по 10, 2 по 15. Укороченные леера. Обязательная попытка за время полета . Запрет на штурманов. Главное чтобы об этом было объявлено заранее. Основное это возможность потренироваться вместе с другими спортсменами. Посмотреть на свои и чужие ошибки. Дружественная атмосфера
    Тема была открыта, чтоб узнать: интересна-ли эта затея людЯм. Получается, что интересна и, думаю, не только тем, кто отписался. Дальше определяем сроки (тоже можно обсудить). Уже применительно к конкретным соревнованиям организаторы определяют условия (лебедка или кони, со штурманом или без и т.д.)

  33. #30

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от MaximKit Посмотреть сообщение
    Не нравится с лебедок
    Как раз наоборот. Мне нравится. Не нравится федерациям, которым надо бы вовремя корректировать правила обеспечивая выявление истинного мастерства.

  34. #31

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    371
    Выскажу своё мнение: такие соревнования нужны, но только с возможностью применения помощников для старта. Летать без штурмана согласен - развивает пилота, но без выпускающего как-то боязно (признаюсь честно), так как в случае дров не сразу смогу купить себе новый планер для участия в соревнованиях официальных. Если Вы хотите провести соревнования для супер-пупер пилотов, то тогда пропишите в правилах необходимость выпускать и летать только пилоту, но тогда это станет подобно закону о беспилотниках - я летать хочу, но не смогу. И тогда нам надо забыть об увеличении популярности класса F3j.
    С электролетами таких проблем нет.

  35. #32

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    131
    Нет смысла в запретах. Кто хочет - летает хоть с десятью помощниками и пятью выпускающими... А кто летает без помощи- поощряется очками. Напротив такая мера будет способствовать популяризации F3j. Есть люди у которых нет возможности или желания отрабатывать " связки", они будут ехать со спокойной душой на соревнования, без штурманов, коней и т.д. Просто кинул лебёдку в машину и поехал.

  36. #33

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Можно потом посчитать результаты с учетом штрафа за выпускающего (штурмана) и без штрафов. Результат ведь только для себя, ни на что не влияет.
    Постараюсь приезжатьть, если 5Ж-шников наберется, и календарь неплотный будет.

  37. #34

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    штурманом или без
    Отлично , без штурмана!!!
    Помошник на выпуске необходим, для тех кому надо. Кому не нужно и так обходятся...

  38. #35

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    399
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Отлично , без штурмана!!!
    Вопрос на засыпку - как отличить штурмана от помошника?

  39. #36

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,250
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Вопрос на засыпку - как отличить штурмана от помошника?
    если помощник открыл рот - всё! сразу штурман.

  40. #37

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    42
    Сообщений
    399
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    если помощник открыл рот - всё! сразу штурман.
    Тогда придётся прописать в правилах обязательную заклейку скотчем всех присутствующих кроме пилота.

  41. #38

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Кому не нужно и так обходятся...
    Помошник конечно весьма полезен приработе с леером и лебедкой. А при выпуске в ветер пожалуй даже необходим. Его влияние на результат чисто техническое - обеспечение безаварийного взлета. Прибавки к умению пилота пожалуй ни какой.

  42. #39

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,021
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Тогда придётся прописать в правилах обязательную заклейку скотчем всех присутствующих кроме пилота.
    Почему всех судья может сказать время, иногда судье даже приходится говорить чтобы не мешали советами.

  43. #40

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    иногда судье даже приходится говорить чтобы не мешали советами
    Иной судья хуже штурмана

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 582
    Последнее сообщение: 15.12.2016, 01:19
  2. Чемпионат Европы 2016. М группа.
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 21:41
  3. ACES Кубок России 2016
    от dogfighter в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.01.2016, 00:48
  4. ЧР и ПР F3K 2016 г.Воронеж
    от Strukov_a в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 30.09.2015, 00:07
  5. Календарь 2016 года
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 22:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения