Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

soarus 1600 c нуля

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток!!! Появился у меня SOARUS 1600. Не пинайте меня сразу .... Прежде чем начать собирать его из ARF ...

  1. #1
    mef
    mef вне форума

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    190

    soarus 1600 c нуля

    Доброго времени суток!!!
    Появился у меня SOARUS 1600. Не пинайте меня сразу ....
    Прежде чем начать собирать его из ARF комплекта, хотелось бы услышать мнение тех , кто держал в руках, собирал, летал или просто наблюдал полеты.
    Интересны результаты эксплуатации ....
    Наверно проще сразу что то усилить или заменить при начальной сборке , чем при ремонте...
    Предпологается сразу заменить родной 380-й (даже непонятно на сколько вольт) на Б/К мотор.
    Вот и охото услышать советы ....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Жуковский, Московская обла
    Возраст
    52
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    1
    Здесь я уже Вам отвечал... Отвечал и на моделизму.нет, но благодаря тамошнему маразму пост стерли....

  4. #3
    mef
    mef вне форума

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Garry888 Посмотреть сообщение
    Здесь я уже Вам отвечал... Отвечал и на моделизму.нет, но благодаря тамошнему маразму пост стерли....
    Уважаемый Garry888 я не только читал Ваш пост, но и сохранил его. Вы единственный, кто откликнулся. Большое Вам спасибо.

    Я повторяю пост на нескольких форумах в рассчете на то, что откликнутся. Ведь продано уже много этих планеров... Неужели не собирали ? Скорее всего собирали. Многие прошли параллельно одни и те же грабли и просто лениво описывать грабли или просто не обратили пока внимания на эту тему.
    Продавцы в магазине говорили, что слышали хорошие отзывы людей, которые покупали эти планеры и разумеется переделывали после крашей или сразу при постройке.

    Очень не хочется думать о том, что некоторые по своей сучности желают коллегам того же /тех же граблей/.

  5. #4
    mef
    mef вне форума

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Garry888 Посмотреть сообщение
    Здесь я уже Вам отвечал... Отвечал и на моделизму.нет, но благодаря тамошнему маразму пост стерли....
    To Garry888
    Здесь как раз есть ....

    To ALL
    По поводу последней фразы в предыдущем посте.
    ЭТО не в коей мере не относится к хозяивам сайтов, убивающих ветки в своих форумах, если аналогичные созданы на других сайтах.
    Эту тему я открыл на нескольких форумах в параллель. На некоторых форумах ветки с ответами были стерты. Это просто политика форумов...

    P.S.
    Я так понимаю, тема закрыта...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    302
    Отличный планер. Эксплуатирую с весны. Установлен мотор AXI 2212/20 , батарея 7 NiCd 700 Ма/ч (GP), регулятор MARKUS 18+.
    V- образный сабилизатор сразу был сделан разборным, модель помещается в штатную коробку.
    На стабилизатор установлена одна машинка - только высота.
    На крыльях добавлены небольшие ушки - для повышения парящих свойств и упрошения пилотирования ( без них планер надо все время держать на ручке по крену) размах получился 1800.
    Сейчас на крыле установлен интерцептор с приводом от микромашинки ( на фото без него).
    Модель хорошо показала себя на соревнованиях F5B/7 в сибирском регионе.

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Жуковский, Московская обла
    Возраст
    52
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    1
    Добрый день!

    Вопросики....

    1. А какой винт используете? У меня 2212/26 7 банок, 11x6 - такое впечатление, что тяжеловат.

    2. Как выполнено крепление ушей - наглухо? И каким способом...
    Стало ли ЗАМЕТНО лучше с ушками?

  9. #7

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    302
    Из 4-х опробованных винтов лучше всех подошел под мотор и акки винт от коллекторного мотора с редуктором :
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...c29b9124e01115c
    примерно 10*6 с широкой лопастью - с ним модель идет градусов под 30-35 в верх, если использовать ступенчатый режим - подьем, выравнивание, небольшой горизонтальный разгон потом снова вверх - высота набирается больше. ( на постоянном угле набора если перебрать и свалиться на крыло - потеря высоты)

    Штатные бальсовые заканцовки отрезаны по нервюре, приклеено наглухо пенопластовое ухо с бальсовой окантовкой и бальсовой рейкой на месте лонжерона, вышкурено по профилю и обтянуто цветным скотчем.

    Упровляемость после появления ушей - в ровном большом термике самолет триммируется на круговой полет и несколько кругов может лететь сам без вмешательства пилота ( можно сидеть курить бамбук ) - один раз была проблема - утащило вверу в тучу - кое как вылез.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Жуковский, Московская обла
    Возраст
    52
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    1
    1. По мотору. Ну тогда вроде порядок - у меня точно также....
    2.Уши буду делать!

  12. #9

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от alex_gl Посмотреть сообщение
    Модель хорошо показала себя на соревнованиях F5B/7 в сибирском регионе.
    а летали не в Кемерово случайно? в конце мая?

  13. #10

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    302
    Ага в Кемерово в конце мая, в Новосибирске 24-25 июня на Сибирской зоне.

  14. #11

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    значит в Кемерово пересекались..а в Новосиб не смог приехать.. обидно

  15. #12

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    вопрос начинающего.
    как установлен мотор ? т.е вращающимся корпусом вперед или назад? Я себе прикупил мотор AXI 2212/20, так если его ставить вращающейся частью назад, то не перетрет ли он провода? меня это беспокоит. Решил убрать переднюю стенку и поставить другую в глубине фюзеляжа. Или я что-то не то делаю?

  16. #13

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Жуковский, Московская обла
    Возраст
    52
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    1
    Мотор AXI 2212/26. Вращающейся частью назад. То есть как и штатный мотор.
    Если аккуратно поставить, то не перетрет... Но надо проследить за установкой.
    А назад переносить - центровка как?

  17. #14

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    302
    Мотор установлен вращающейся частью вперед ( использована насадка для винта, из комплекта радиального крепежа, для этих моторов ), вместо штатого сделан шпангоут с отверстиями под винты и провода, т.е. двигатель вставляется через носовую часть, а прикручивается винтами через отверстие фонаря.
    Поскольку AXI легче штатного мотора - все оборудование смещено по максимому вперед - акки и рег.хода лежат в новосой части в плотную к шпангоуту, затем приемник (это все под фонарем). Во втором отсеке ( под крылом) стоит в районе центра тяжести стоит одна машинка руля высоты, тяга в боудене идет одна, выходит наверх руля высоты и раздвоена на два V руля.

  18. #15

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Жуковский, Московская обла
    Возраст
    52
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Garry888 Посмотреть сообщение
    1. По мотору. Ну тогда вроде порядок - у меня точно также....
    2.Уши буду делать!
    Ну вот сделал, но еще не пробовал. Заодно начал постигать тонкое искусство резки пенопласта струной . Извел пару листов . Вроде что-то начало получаться... Главное не с наскока и не тяп ляп! А жаль...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4150.jpg
Просмотров: 363
Размер:	45.5 Кб
ID:	39350
    Значит ушки вырезаны из пенопласта розового - и получились уже достаточно прочными. Но раз решил, то до конца! Сделал пазы под лонжероны 3Х2 из деревянной линейки и вклеил их, сделал соединители из текстолита. Потом обклеил пену 1мм бальзой с ПВА. Вышкурил все и приклеил к концевой нервюре, срезав бальзовую законцовку. Посмотрел - чего-то не хватает! Взял отрезанные законцовки, приклеил к ушкам и обточил. Получилось круто. Посмотрим помогут ли. Обтянул скотчем, чтоб попроще... В общем вместо 1600 теперь размах 2000. Взвешивать нечем - весы от жары что-ли предательски сдохли. Придется покупать.
    К аккам (у меня было 7 банок 1050NiMh) допаял еще 2. Осталось попробовать.
    P.S. Но жесткость у пены + Бальза даже без стекла - это что-то!

  19. #16

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    302
    Хочу предупредить - штатное крылышко - очень нежное, поэтому надо помнить что резкие эволюции на ARF планере такого типа (допустим вывод из пикирования после раскачки) и грубые посадки могут повредить крыло.

    Попробовал свой на полимерной батарее 3S1700 - при том же весе батареи, получил вертикальный взлет.

  20. #17

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Жуковский, Московская обла
    Возраст
    52
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex_gl Посмотреть сообщение
    Хочу предупредить - штатное крылышко - очень нежное, поэтому надо помнить что резкие эволюции на ARF планере такого типа (допустим вывод из пикирования после раскачки) и грубые посадки могут повредить крыло.
    Могут... Повредили уже! Так я потому и взялся за переделку, что крыло ломанул. Писал об этом на другом форуме. Хотя особой хрупкости не заметил у него, прикладывал несколько раз достаточно, но все обходилось до того раза... После вскрытия ( в той теме я уже писал обэтом) обнаружил на мой не очень хорошую конструкцию

    1 - Держится задняя кромка на одной косынке мм 5 не больше( хотя, блин, не отвалилось). Непонятно, что мешало нервюру дотянуть до конца кромки?
    2 - Задняя кромка из такой мягкой бальзы, что атас!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: imgp4121.jpg
Просмотров: 272
Размер:	29.8 Кб
ID:	39364

    Ну и реечки ?сосновые? на лонжеронах не воодушевляют, хлипенько выглядят. Но все равно надо летать, потому и переделал. Стыки которые под углом усилил тесктолитовыми вставками.

  21. #18

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    А винт тот же или другой?
    И еще без ушей ты пробовал или сразу сделал?

  22. #19

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Жуковский, Московская обла
    Возраст
    52
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    1
    Испытал...

    После старта, почти вертикального правда, да и в процессе его, он стал заваливаться на бок, пытался его триммировать, при этом периодически газуя. На что он гад отвечал радостным взбрыкиванием и попыткой улететь к солнышку. В процессе борьбы была сделана ( непроизвольно ) мертвая петля из горизонтального полета.... Да 9 банок - это не 7! Но борьба была неравная и он все-таки грохнулся. Не ожидал я такого после последних спокойных полетов. Как необъезженный мустанг. Ну по закону пакости он конечно грохнулся в речку, где крыло и пролежало (проплавало), а фюзеляж торчал вертикально в водорослях минут 15, пока за удочкой сбегал и верёвку привязывал. Хорошо у берега.

    После извлечения оказалось ВСЕ ЦЕЛО! А грохнулся он с метров 15... Крыло только отстегнулось.
    При дальнейшей разборке, промывке, просушке и проверке:
    0. Весь планер цел.
    1. Все сервы целы и работают
    2. Приемник не работал, но после спиртовой ванны и просушки феном очнулся и заработал.
    3. Двигатель в норме
    4. Markus'u SL18 - кобздец ключам, теперь ищу замену (ключам).

    Теперь почему?
    Таинственным образом эти красивые ушки оказались вклеенными под разными углами!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP41501.jpg
Просмотров: 158
Размер:	51.8 Кб
ID:	39787

    Смотрел вроде... Чудно! Видимо от того и заваливание и реакции неадекватные.

    Теперь вопрос к аксакалам. Какой угол установки должны иметь подобные консоли (ушки) - положительный или отрицательный относительно центроплана? Придется переделывать.

    P.S. А летучесть намного выше стала - в редкие моменты нормального полета. Так что надо доводить до ума.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Ну, я конечно не аксакал и не саксаул, но ушки надо делать с отрицательной круткой (задняя кромка выше), это 100 процентов.

  24. #21
    mef
    mef вне форума

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    2 Garry888
    Если не секрет - какие сервы стоят в крыльях ? Сделаны съемными или навечно ?
    Как сделано усиление в крыльях под машинками?
    В стойки вертикального монтажа серв от Хитека практически без наворотов встали С1016\немножко надфильком ребрышки на ушках\. Но когда посмотрел на хлипкость - понял надо капитальное усиление, а то вырвет все на ..... \сами догадываетесь куда \

  25. #22

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Жуковский, Московская обла
    Возраст
    52
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    1
    Да не секрет.

    Стоят сейчас GWS NARO. Не гуд, конечно но собирася он давно, других под рукой не было.
    Сервы приклеены на 2-сторонний скотч. Сами держатся хорошо. Но обшивка под ними немного гуляет. Завтра буду усиливать буду. Еще до конца не продумал как.
    Кстати, может действительно на ACE1016 поменять....

  26. #23

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Коллеги, прошу помощи.

    В авиамоделизме я не новичок - занимался плотно таймерными. Там тяги - лески, а машинка - таймер от фотоаппарата
    В радиоуправлении ничего не смыслю! поэтому, вопросы дилетантские.

    Купил SOARUS 1600 with AILERON. По совету продавца приобрел также две рулевых машинки на элероны Futaba S3107, и одну Futaba S3101 для V-образного хвоста.

    Вопросы возникли следующие:

    1. На V-хвост нужна только одна машинка?? В фанерных заготовках предусмотрены места под две... Если машинка одна, то как подсоединять одну тягу к V-хвосту? Если две, то нужно тянуть две тяги и слева и справа от хвоста их выводить?

    1.1 В комплекте идут длинные пластиковые трубки и длинные металлические тяги. Предполагается вставлять их одну в другую? а с какой целью?

    2. В инструкции указан аккумулятор 8.4V Ni-Cd, а на сайте продавца для этой модели LI-XX на 11.1v 1000-1400mah, (максимальная ширина 35мм.)
    Купил аккум Li-pol, 11.1V 3s1p 1200mah.

    Вопрос, не сгорит ли входящий в комплект двигатель типа 380 от такого аккума? Остальное оборудование, машинки и регулятор оборотов?
    Или наоборот, будет лучше крутить?

    3. Имеет ли смысл заменять 380-ый двигатель на что-нибудь другое (бесколлекторный?), или для начала подойдет и этот? Не хочется потом его выламывать и вклеивать новый.

    4. Какой передатчик/приемник нужен чтобы управлять этим хозяйством? Читал здесь на форуме, что должен быть какой-то микшер для V-хвоста? Посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь простую аппаратуру. Как я понял, нужно 4 канала?

    Спасибо всем заранее!

  27. #24

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от nonesse Посмотреть сообщение
    1. На V-хвост нужна только одна машинка?? В фанерных заготовках предусмотрены места под две... Если машинка одна, то как подсоединять одну тягу к V-хвосту? Если две, то нужно тянуть две тяги и слева и справа от хвоста их выводить?
    Две машинки.
    1.1 В комплекте идут длинные пластиковые трубки и длинные металлические тяги. Предполагается вставлять их одну в другую? а с какой целью?
    Это тяги (боудены). Металлическая ходит внутри пластиковой, чтоб не изгибалась. Пластиковая проклеивается внутри фюзеляжа.
    2. В инструкции указан аккумулятор 8.4V Ni-Cd, а на сайте продавца для этой модели LI-XX на 11.1v 1000-1400mah, (максимальная ширина 35мм.)
    Купил аккум Li-pol, 11.1V 3s1p 1200mah.

    Вопрос, не сгорит ли входящий в комплект двигатель типа 380 от такого аккума? Остальное оборудование, машинки и регулятор оборотов?
    Или наоборот, будет лучше крутить?
    3. Имеет ли смысл заменять 380-ый двигатель на что-нибудь другое (бесколлекторный?), или для начала подойдет и этот? Не хочется потом его выламывать и вклеивать новый.
    Регулятор скорее всего не рассчитан на литиевый аккум. Лучше сразу поменять на нормальный регулятор+бесколлекторник с тягой около 800 гр.


    4. Какой передатчик/приемник нужен чтобы управлять этим хозяйством? Читал здесь на форуме, что должен быть какой-то микшер для V-хвоста? Посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь простую аппаратуру. Как я понял, нужно 4 канала?

    Спасибо всем заранее!
    4 канала - это минимум... Из простых и доступных аппаратур: Hitec Flash 5X, Spectrum dx6i, Futaba от 6 каналов.
    Про аппаратуры читать тут

  28. #25

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от nonesse Посмотреть сообщение
    1. На V-хвост нужна только одна машинка?? В фанерных заготовках предусмотрены места под две... Если машинка одна, то как подсоединять одну тягу к V-хвосту? Если две, то нужно тянуть две тяги и слева и справа от хвоста их выводить?
    Вероятно либо продавец неправильно понял, либо он не считает работу Vхвоста в режиме руля направления нужной, и предполагал что вы будуте использовать 1 серву на хвост, т.е хвост в режиме руля высоты.

  29. #26

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Вероятно либо продавец неправильно понял, либо он не считает работу Vхвоста в режиме руля направления нужной, и предполагал что вы будуте использовать 1 серву на хвост, т.е хвост в режиме руля высоты.
    Т.е. есть два варианта?

    1. Хвост на одной машинке = руль высоты
    2. Хвост на двух машинках = руль высоты + направления

    А мне-то как быть? Однозначно докупать вторую машинку для хвоста?
    Как по-правильному? Элероны на крыльях тут какую роль играют?

    Спасибо


    Цитата Сообщение от Dark Wizard Посмотреть сообщение
    Регулятор скорее всего не рассчитан на литиевый аккум. Лучше сразу поменять на нормальный регулятор+бесколлекторник с тягой около 800 гр.
    Нашел описание на свой регулятор Anderson 20A FOR AIR CRAFT BRAKE SWITCHABLE, FIT ALSO FOR LIPO BATTERY. Вроде, подходит для Li-Pol, 11.1V. А как быть с двигателем, если оставить штатный 380? Не сгорит?

  30. #27

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от nonesse Посмотреть сообщение
    А мне-то как быть? Однозначно докупать вторую машинку для хвоста?
    Как по-правильному? Элероны на крыльях тут какую роль играют?
    Аппаратура с микшером для V Хвоста есть? Если есть, то лучше купить вторую машинку. Если нет -можно пока поставить одну, и завести ее на канал рв.

  31. #28

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Аппаратура с микшером для V Хвоста есть?
    Аппараутры пока нет никакой. Выбираю, что приобрести..

  32. #29

    Регистрация
    08.12.2002
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от nonesse Посмотреть сообщение
    Аппараутры пока нет никакой. Выбираю, что приобрести..
    Я иногда (особенно когда хочется летать, а в магазине не подобрать пару кварцев) с некоторой завистью смотрю на колег у которых в передатчике не сменные кварцы, а синтезатор частот.

  33. #30

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Paul_spb Посмотреть сообщение
    не сменные кварцы, а синтезатор частот.
    Вы имеете в виду аппаратуру на 2.4гГц? Я пока что присмотрелся к Spectrum dx6 (без i). Нашел в инете за 4800. Spectrum dx6i будет дороговат для начала.
    А простая аппаратура (4 канала) на 35-40МГц (2000т.р. + приемник 1500) - не на много дешевле. Правильно мыслю?

  34. #31

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Для планера брать DX6-глупость. Приемники нормальные к ней не походят, только пара приемников на выбор будет AR6000 и BR6000-ВСЁ.

  35. #32

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Для планера брать DX6-глупость.
    Глупость потому что приемников маловато? Так в комплекте с dx6 идет приемник. Если разобью или сгорит, думаю, смогу докупить такой же.

    Или сам приемник плох? А что взять для этого планера за эти деньги?

  36. #33

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от nonesse Посмотреть сообщение
    Глупость потому что приемников маловато? Так в комплекте с dx6 идет приемник. Если разобью или сгорит, думаю, смогу докупить такой же.

    Или сам приемник плох? А что взять для этого планера за эти деньги?
    Сейчас даже DX5e ито лучше. DX6 паркфлаерный аппарат, к тому же устаревший. Приемник 6000й упихивать в этот аппарат совершенно нифкайф будет.

  37. #34

    Регистрация
    08.12.2002
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от nonesse Посмотреть сообщение
    Вы имеете в виду аппаратуру на 2.4гГц? Я пока что присмотрелся к Spectrum dx6 (без i). Нашел в инете за 4800. Spectrum dx6i будет дороговат для начала.
    А простая аппаратура (4 канала) на 35-40МГц (2000т.р. + приемник 1500) - не на много дешевле. Правильно мыслю?
    Я имею в виду аппаратуру на 40 MHz, где в передатчике не сменный кварц а синтезатор частот.
    Но заметьте я не говорил, что она, вам, нужна !!! Я хочу сказать, что лично мне привлекателен этот вариант и если б я сейчас покупал аппаратуру, то (лично я) обратил бы внимание на этот вариант.
    Другой критерий наличие в продаже приемников.

  38. #35
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Для планера брать DX6-глупость. Приемники нормальные к ней не походят, только пара приемников на выбор будет AR6000 и BR6000-ВСЁ.
    если не трудно, обоснуйте
    и какие приемники считаются нормальными?

  39. #36

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Товарищи, подскажите, плиз, дилетанту как правильно установить сервомашинку в крыло этого планера (Soarus 1600).

    У меня сервомашинка Futaba 3107. По инструкции предлагают приклеить к бальзовой обшивке на двусторонной скотч. Скотч специальный крепкий в хозмаге купил, готов вклеить, но вопрос:

    Как должна стоять качалка на валу сервомашинки? Там крестовина с неравноплечными консолями. Нужна ведь только одна из них? Выбрать побольше или поменьше? Качалка при своем размере и такой установке упирается в обшивку и не провернется. Т.е. нужно поднять ее повыше и лишние 3 плеча ей отрезать?

    Никогда не видел машинку в работе: подтвердите, pls, мои предположения, чтобы не накосячил
    Спасибо.

  40. #37

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,672
    Да, оставьте одно плечо подлиннее (меньше будет влияние люфтов в проводке).
    Ставить на двухсторонний скотч, но поаккуратней. Мой брат неудачно прижал, потом выламывал вместе с бальзой.
    Перед установкой обязательно убедиться в правильности ориентации двух серв в консолях (напр., если сидят на Y-кабеле), качалка должна стоять вертикально к нижней поверхности крыла.

  41. #38

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Перед установкой обязательно убедиться в правильности ориентации двух серв в консолях (напр., если сидят на Y-кабеле), качалка должна стоять вертикально к нижней поверхности крыла.
    Спасибо за ответ. Приемник будет шестиканальный, так что, как я понимаю, Y-кабель не понадобится?

    А что значит правильная ориентация сервы? Если я правильно понял вас, то так:

    серву клею плашмя на бальзу, при этом вал ее перпендикулярен плоскости нервюры, а качалка, установленная на валу, находится в плоскости, параллельной нервюрам.
    У качалки три плеча отрезаю, оставляю самое длинное. Положение ее на валу меня не интересует, т.к. после включения будет возможность выставить плечо вертикально, верно? Сейчас вал не проворачиватеся - силу не прикладывал

  42. #39

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,672
    Правильно - имелось в виду, при работе стиком отклонения качалок в нужных направлениях. 6 каналов - это хорошо, хотя режим флаперонов вряд ли понадобится.
    Лучше сначала приложить РМ без скотча и качалки, включить аппаратуру и надеть качалки при триммерах в нейтрали. Потом снять качалки будет затруднительно.

  43. #40

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Лучше сначала приложить РМ без скотча и качалки
    вот это ценный совет, спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Режимы тормоза Soarus 1600
    от ado в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 09:53
  2. Soarus 1600
    от Eduard в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 15:17
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 19:52
  4. Omega или soarus 1600?
    от ^Archangel^ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2005, 11:55
  5. Планер Soarus 1600
    от lebedev_igor в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2004, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения