Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 313

Другой

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Один винт крепления?...

  1. #81

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    927
    Один винт крепления?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.02.2001
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    178
    уголь завернут в отрез руля?

  4. #83

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    Нет. Точнее да , винт один, но дело не в нём. У меня отродясь на стабах металок небыло двух винтов.

    Уголь подвернут, но это тоже так и должно быть.

  5. #84

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    927
    Разрез стаба сверху, а не снизу?
    Ну еще балка из спреда "в клеточку"...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.02.2001
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    178
    колись уже, а то сна не будет у форумчан

  8. #86

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    Разрез стаба сверху, а не снизу?
    И это засчитывается как правильный ответ. Пусть спят спокойно.
    Хотя ответ не полный. У киля рулевая щель тоже не с той стороны, где у всех.
    Могу конечно подвести под это теорию, заключающуюся ну хотя бы в том, что рулевая щель расположена на половине большей кривизны, чтобы спрямить петлю навески рулей, но делать этого не буду.
    Все гораздо проще, перепутал, когда рисовал.
    Возможно меня сбил с толку стаб, расположенный не с той стороны балки. Ну а киль прицепом по инерции пошел. Рисовал в декабре ещё.
    По большому счету с какой стороны щель не важно. А по малому счету всё ДРУГОЕ получается. Иногда само собой.

  9. #87

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    44
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Хотяя...
    нет зеркальной укладки или этим никто не страдает http://carboline.info/wp-content/upl...-Carboline.jpg

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    Да вроде не крутило ничего.
    Но это не укладка зеркальная, это тряпка зеркально свёрстана на стадии изготовления. Одну и ту же тряпку как ни крути, зеркально рядом не положишь.

  12. #89

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    И это засчитывается как правильный ответ.

  13. #90

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от leons Посмотреть сообщение
    нет зеркальной укладки или этим никто не страдает
    если пригледеться то можно увидеть, что волокна снизу и сверху по направлению совпадают, на каждой стороне есть перпендикулярные волокна.

  14. #91

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    что бы положить как на картинке нужно одну выкройку резать вдоль рулона, а вторую поперек )

  15. #92

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    Это прокатит только с тряпкой под +/-45 градусов(есть ещё и +/-30) и размерами меньше ширины листа. То есть с крылом такой фокус не пройдет.

  16. #93

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    Скоро.


  17. #94

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    2
    а как сшиты половинки матриц? что удивило нет силового каркаса

  18. #95

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    Вроде всё получилось. И это самое главное, потому как зачастую первые изделия идут в утиль по тем или иным причинам.



    Первенец немножко на тяжелой стороне, пустой около 190 грамм, но это нормально для первенца.
    Теперь нужно смотреть и разбираться, что именно и как получилось. Попутно собрать и облетать.
    Фото в сборе будет только после облёта. Суеверие? Да, есть немножко.

    Цитата Сообщение от motorbober Посмотреть сообщение
    а как сшиты половинки матриц? что удивило нет силового каркаса
    Фото на первой странице.
    Четыре слоя акрилового камня уже как бы не пластилин.

  19. #96

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    Все в примерочную!


  20. #97

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,037
    Высота киля какая?
    Будет интересно посмотреть варианты размещения серв в носу.
    в том числе и все 4.

  21. #98

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    X4R в термоусадке и маленькая батарея(1S300) исчезают в носу практически без остатка. С более крупной батарейкой такое не пройдет.



    Четыре 9-ти граммовых ДаймондоГипериона.
    Вроде как помещаются, но как-то не очень. Ну не хотел я очень широкую морду делать.



    Вариант два ДаймондоГипериона внизу и мелкота вторым этажом. Вполне.
    Само собой четыре мелких толщиной 8мм(245, Х08 и подобные) в два яруса становятся нормально.



    Синяя Птица #1005. Четыре в ряд нормально. С местом для приемника и батарейки не очень, но если без лапок и поплотнее то тоже вполне.


  22. #99

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    33
    Сообщений
    910
    Добрый!В пилоне есть закладные трубочки с резьбой или грибки ,расскажите Вы их закладываете во время формовки ? или вклеиваете потом?

  23. #100

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    Грибки. Закладываются при формовке.

  24. #101

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Грибки. Закладываются при формовке.
    Если не сложно, опишите более подробнее процесс создания грибков (в идеале пошагово :-) ).
    Грибки формуются одновременно с фюзеляжем или являются закладными элементами и приклеиваются к фюзеляжу во время формовки?
    Если грибки - закладные, то из чего они сделаны?

  25. #102

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    Пошагово - сложно. Как правило технология у каждого немного разная.
    В общем вот такая штука. Слегка модифицированная.

  26. #103

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    МО,Тучково
    Возраст
    33
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Пошагово - сложно.
    вы чем мажете резьбу винта и резьбу закладной?

  27. #104

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    7
    думал, что спрашивали про конусы, на которых крыло центруется относительно фюзеляжа.
    Будут ли у вас эти элементы? Если да , то теже вопросы:
    Из чего они делаются?
    Они являются частью фюзеляжа или приклеиваются как отдельный элемент?
    Как оформляются ответные места в крыле?

  28. #105

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    Антон. Закладная просто обезжиривается, а винт обрабатывается тем же разделителем, что и форма в целом.
    Сергей. В данном проекте крыло тонкое и большие конуса как в предыдущем проекте не помещаются.
    К тому же форма пилона такова, что заформовать длинную резьбу невозможно. Поэтому стальные грибки.
    А форма (высота) пилона такова, чтобы обеспечить нормальный подвод тяг из носа фюзеляжа.
    Всё взаимосвязано.

  29. #106

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    787
    А какова высота метиза получается над пилоном в таком случае? Хватит удержать крыло от смещения, это все-таки не конусный грибок?
    Метиз М4?

  30. #107

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    Народ и М3 ставил. К тому же площадь контакта двойной кривизны между пилоном и крылом довольно большая.

    Но на текущий момент самой большой головной болью является привод элеронов.



    Пошел воплощать.

  31. #108

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    67
    Сообщений
    361
    Профиль, точнее профиля крыла новые. А профиль стабилизатора? и заодно профиль киля или его относительная толщина изменилась относительно предыдущего серийного варианта? И 2 вопрос, предыдущий серийный вариант остался в производстве?

  32. #109

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    Предыдущий остался, а данные нового будут обнародованы после "госприемки".

    Возни с воплощением много. Обдумывание, примерка, подгонка, снова обдумывание. И так по кругу.
    Сначала по чертежу.



    Потом по факту. Угла отклонения вниз не хватало. Окно маловато и шпангоут слишком близко.



    Клеим.




  33. #110

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    7
    Не отпускает меня узел стыковки крыла и фюза :-) Виктор, посадочные места в крыле, куда входят грибки как(чем) усилены? Все-таки закладные гайки стальные и площадь контакта маленькая...

  34. #111

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    Да, конечно, не переживайте.

  35. #112

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    7
    Да я как удав, съевший пару кроликов А вопрос был КАК(ЧЕМ) усилены эти места, если это конечно не секрет. Извиняюсь

  36. #113

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    Дополнительными нашлепками из тряпки и блямбой из смолы с наполнителями.

    Скорее как удав, который съел бы пару кроликов.

  37. #114

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Возни с воплощением много.
    Зато снаружи ничего не торчит. Здорово придумано!
    Виктор, на рисунке в посте 107 фиолетовый цилиндр - это камера для балласта?
    И не прикидывали - сколько весит вся оснастка привода элеронов?

  38. #115

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    Вес комплектующих что-то около 8 грамм. Это не намного больше, чем проводка и тяги при размещении мшинок в крыле.
    Совсем не факт, что это окончательный вариант.
    Фиолетовым условно нарисован балласт. Вряд ли нужна камера, достаточно отверстия в шпангоуте.

  39. #116

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    В целом геометрия планера в норме. Крыло позиционируется четко и без перекосов. Стабилизатор относительно крыла можно сказать стоит ровно, но в горизонте стаб чуток гуляет вокруг пилона на пару градусов туда-сюда.
    Нужно бы довести канавку в форме вручную.
    Пока решил вопрос парой капель смолы. С таким буртиком, залитым по месту, фиксация однозначна.




  40. #117

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    787
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    В целом геометрия планера в норме. Крыло позиционируется четко и без перекосов. Стабилизатор относительно крыла можно сказать стоит ровно, но в горизонте стаб чуток гуляет вокруг пилона на пару градусов туда-сюда.
    Нужно бы довести канавку в форме вручную.
    Пока решил вопрос парой капель смолы. С таким буртиком, залитым по месту, фиксация однозначна.
    А штырьков нет? Буртик и так хорошо держит от смещения получается?

  41. #118

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    Держит.
    Поднадоели уже штырьки с 2007(?) года.

  42. #119

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,037
    как побороли люфт в месте контакта "кабанчиков" элеронов и тяг?

    Высота киля какая?

  43. #120

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,336
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    как побороли люфт в месте контакта "кабанчиков" элеронов и тяг?
    А он там был?

    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Высота киля какая?


    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    ...данные ... будут обнародованы после "госприемки"...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    от delfin000 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6038
    Последнее сообщение: 05.03.2017, 23:19
  2. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 20.10.2015, 13:48
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2015, 23:26
  4. Куплю Очки Boscam GS920 или Fat Shark Dominator V2 Fat Shark base(922) расмротрю и другие варианты очей / шлема
    от Dimanmg в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения