Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 311

Другой

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Центровка без догруза получилась порядка 77мм. Как показала практика, это еще летабельно, но на грани. С догрузом в 5-6 грамм ...

  1. #201

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194
    Центровка без догруза получилась порядка 77мм. Как показала практика, это еще летабельно, но на грани. С догрузом в 5-6 грамм выходим на 70мм, что уже вполне ничего. А взлетный при этом всё ещё менее 245 грамм.
    Более конкретные цифры покажет тестирование. Этот самолетик хочу погонять интенсивней.



  2.  
  3. #202

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    361
    Спасибо , Виктор , всё компактно и красиво . Очень интересное крепление тяг на хвостовое оперение ......а буква "R" , в круге завораживает ....

  4. #203

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194
    Со снастями в фюзеляже пришлось повозиться. Решил сделать легко разбираемый вариант с возможностью подстройки. Это ведь мой первый опыт с веревочками.
    На оперении разрезные кабанчики и двойные торсионы.



    А машинки наверное лучше располагать в полтоа-два этажа, тогда приемник и батарейка 2S нормально помещаются в носу. Сейчас такой фокус возможен только с однобаночной батареей.
    Конфигурация кстати такая: машинки Х-08, приемник FrSky, 2S300 Nanotech.

  5. #204

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,468
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Конфигурация кстати такая: машинки Х-08,
    Виктор, почему выбрали Х-08 , а не BMS 101 HV.....?

    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    двойные торсионы
    Я пользую одинарный торсион, сталь 0,5мм на участке в 40 мм загибаю под 90 градусов.. вполне хватает.
    Ссылку что на поводковый материал давал (Другой http://www.moscanella.ru/products/po...-wire-1x7.aspx (не рекламма) пост №183, материал сталь , жилы в оболочке )

    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Более конкретные цифры покажет тестирование.
    Удачного тестирования!

  6. #205

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194
    Х08, потому что получил недавно.
    К тому же они самые компактные по сравнению с имеющимися 245, блюбердами и гиперионами.

  7. #206

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194
    Балласт. Довольно компактный размер.
    Конкретно этот 27 грамм. Максимум должно поместиться около 100 грамм. Отверстие в шпангоуте несколько ограничивает диаметр задней части.



  8. #207

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,757
    Записей в дневнике
    612
    Кто о чём а голый о бане ;-))
    Смотрю, аспира хорошо лежит на углах. Кашку подбрасывал, Виктор? Или просто жидкая смола и настырное притаптывание? Или хитрей - вырезы и отдельные латки?

  9. #208

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194
    Нитка, бархат, да иголка, вот и все дела.
    Выкройка, надрезы, нитка ровинга.
    Каша на грибках и пилоне стабилизатора.

  10. #209

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194
    Пока в Гадюкино идут дожди, в голове родилась новая версия загогулин.
    И даже материализовалась.
    С осями - опорами, сдвинутыми ближе к осям вращения элеронов.
    Оси единичка будут вставлены в трубку 1.2, которая в свою очередь будет вклеена в крыло.
    Новое крыло ковырять уже конечно не буду, но на будущее заготовки уже есть.





    Кстати насчет попадания рогами вслепую. Пока настраивал длину тяг и самолет в пульте, много раз снимал/ставил крыло. Попадаю если не с первого раза, то со второго. Очень редко с третьего.
    Скрипучий звук, да, имеется. Большей частью при выпускании тормозов, при нормальной же работе элеронами всё тихо. Надо рога заполировать. Видимо наделал рисок когда полез дремелем.

  11. #210

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194
    Вот такой приёмник по габаритам должен решить вопрос уживаемости батареи 2S и приёмника в носу. Правда в минусе будет телеметрия(напряжение борта и качество радиоканала) и частично дальность(800м против 1.5км по паспорту).
    Надо бы испытать.


  12. #211

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Обрежьте антенну на приёмнике, под частоту!

    Имею 2 приёмника из этой серии (8 каналов которые), после укорачивания антенны, ренж тест улучшился больше чем в два раза и равен полноценному фрискаевскому приёмнику.

  13. #212

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    206
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Вот такой приёмник по габаритам должен решить вопрос уживаемости батареи 2S и приёмника в носу. Правда в минусе будет телеметрия(напряжение борта и качество радиоканала) и частично дальность(800м против 1.5км по паспорту).
    Надо бы испытать.

    Виктор ! Доброе время.

    Расскажите как биндите этот приемник к модулю. У меня модуль DFT. Вставлен в футабу . С другими приемниками все робит ,а с этими 4 и 8 каналов . Никак не могу забиндить. Пробовал и в режиме телеметрии и без нее. Разносил передатчик и приемник . Для этого приемника есть прошивка чтобы была телеметрия . Как правильно биндить , три дня бьюсь ????

  14. #213

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Вопрос конечно не ко мне, но.

    У меня оба забиндились так:

    1) Зажимается кнопка и подается питание, светодиод должен гореть зелёным.
    2)Включаем бинд на передатчике.
    3)ждём когда светодиод на приёмнике начнёт моргать.
    4)используем

    (это всё про 8 канальный)

    Ну и во время бинда отнести подальше, на всякий случай.

    А вот телеметрия после перепрошивки так и не заработала. Модуль у меня под jr, старая верия. (djt)

  15. #214

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194
    Пока никак не биндю, только вчера получил.
    И мой реальный опыт ограничен только Таранисом со встроенным модулем, как там с другими модулями не знаю. Могу только предполагать.
    Технология в общем-то как описана выше, плюс в меню Тараниса нужно выбрать режим D8. Перемычку для бинда ставить не надо, она только для активации СРРМ выхода.
    Телеметрии в этих приёмниках вроде как нет в принципе, чего-то там отсутствует. В Банггудовских приёмниках после прошивки вроде появляется, но работает сама телеметрия на очень малое расстояние.
    И еще не совсем понятно каков диапазон рабочих напряжений приёмника.
    Это вся информация, которая мне на сегодня известна.

    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    ...после укорачивания антенны, ренж тест улучшился больше чем в два раза...
    Фантастика.

  16. #215

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Фантастика.
    Не удивительно даже, антенна была 33 мм вместо 28, которые показали лучший результат. На втором приёмнике была 35мм. Похоже? на глазок делают...

  17. #216

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194
    Если бы речь шла об изменении длины антенны на передающей стороне, то вероятно да. Но такой эффект(более двух раз по дальности) от длины антенны на приемной стороне - не верю.

  18. #217

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    789
    Ваше право, понадобится устойчивая связь - вспомните мои слова. Без обрезания на 300 метрах фейлсейф ловил.

  19. #218
    Учит правила (до 20.01.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076
    "Частота 2.4 ГГц, длина волны - 125 мм, 1/4 длины волны - 31,25 мм. Это длина зачищенной части кабеля.
    Длина кабеля от места пайки до места зачистки."

    Отсюда, всё что короче или длиннее будет только ухудшать .

  20. #219

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194
    Человек с богатым планерным опытом помимо всего прочего хочет ещё и что-то рассказать об антеннах радиоинженеру и по совместительству радиолюбителю с не менее богатым опытом?

  21. #220

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    и что-то рассказать об антеннах радиоинженеру и по совместительству радиолюбителю
    А нам, бестолковым, ничего не понимающим в этом, можете более подробно объяснить, а что тут не так. Я так вот вижу что аппаратур на 2.4 много всяких но длина антен у всех разная.

  22. #221

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194
    Так речь тут вроде не об этом.
    Если в двух словах, то потери дальности связи от рассогласования передающей антенны во много раз больше потерь в дальности от такого же рассогласования приёмной антенны.
    ...
    Дальше много писал, но стёр. Кому сильно интересно, откройте соответствующую тему.

    Лучше о том, что облетал красненького.





    Очень давно не летал в этом месте, хотя оно и в 10 минутах езды от дома.
    Крыло оделось сразу.
    С одной стороны озимые, с другой пашня, от дождя всё очень рыхлое. Есть только полоска травы шириной 3 метра. И ветер поперек дороги, в сторону пашни.
    Приходилось очень осторожничать. Улетать далеко совсем не хотелось, потому как прогулка по пашне в планы не входила.
    Ветер по ощущениям чуть сильнее обещанного, примерно 3-4м/с. Плюс турбулентность. Толком не поймешь, то ли центровка в 70мм передневата, то ли задневата.
    Веревочки пока не подвели, но сильно бросать было страшновато.
    В общем предварительно пленер подстроил. За 1 час 10 минут батарейка просела с 8.4 до 7.5 вольта. Стало быть среднее потребление борта где-то в пределах 200-250мА. Нормально.
    Хочу спокойной погоды.

  23. #222

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,145
    Надо было к нам))) Я сегодня и в штиль полетал и при ветре, с переменным успехом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: свободный.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	80.8 Кб
ID:	1189863  

  24. #223

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    "Частота 2.4 ГГц, длина волны - 125 мм, 1/4 длины волны - 31,25 мм. Это длина зачищенной части кабеля.
    Длина кабеля от места пайки до места зачистки."

    Отсюда, всё что короче или длиннее будет только ухудшать .
    И что же о - "Длина кабеля от места пайки до места зачистки." ???

    Сорри з оффтоп. Виктор прекрасная работа. Даже нет слов.
    Последний раз редактировалось igor_bily; 27.03.2016 в 18:38.

  25. #224

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Надо было к нам)
    Да чёто решил сделать всё по быстрому, вдруг что не так со снастями.

    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    И что же о...
    Нет, только не это! Идите в тему Эксплорера, оба.

  26. #225

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    "Частота 2.4 ГГц, длина волны - 125 мм, 1/4 длины волны - 31,25 мм. Это длина зачищенной части кабеля.
    Длина кабеля от места пайки до места зачистки." Отсюда, всё что короче или длиннее будет только ухудшать .
    Сорри за оффтоп еще раз.
    Одно слово - диаппазон 2.4 — 2.483 ГГц - так что настраиваясь на середину рабочего участка - получаем 30,72 - дллину зачищенного участка. А о дллине фидера уже в другие темы.

  27. #226

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    206
    Записей в дневнике
    5
    Не забиндился светиться зеленым и все ))))))))))))))) ЭХ . Красненький круто !!!!

    горит зеленый светодиод на приемнике а га передатчике мигает .... и все ничего не происходит .....

  28. #227

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194
    Урвал ещё 50 минут перед закатом. А то завтра ведь снова работа навалится.
    Ветер 1-2, плотная низкая облачность, +7.
    Крыло встало с первого раза. Вилки достаточно длинные и если прицелиться подводя крыло бочком, то вслепую остается пройти сантиметр - полтора.
    Подстроился предметней. Центровка 70мм все ещё передняя, очень плавный вывод из пикирования. Подтриммировал взлетный, скорость, круиз, термал. Тормозов оказалось слишком много, пришлось поубавить расходы флапов вниз. Планер останавливался и сыпался. Руль высоты в скорости и круизе стоит вровень со стабом. Это хорошо, стало быть с деградацией порядок. Причем при слегка передней центровке, на которой обычно летает большинство.
    На забросе идет почти вертикально без стартового. В ветерок придется придавливать вниз. А первый тяжелый самолетик взлетал более полого без стартового. Открою тайну, он весил 290 грамм.
    Сама высота вполне себе так ничего.
    Не скажу, что самолет супер скоростной. Разогнать конечно можно, но и с загибом около 8мм летит потихоньку сам, не сыпется и не надо ежесекундно ловить. Слетал несколько двушек и трешек в круизе и термале. Максимум был 3:10. Такое впечатление, что немного помогала легкая динама в вечернем бризе.
    Плотные спирали получаются в диаметре около двух - трех размахов и креном 45+ градусов. Если бросить ручки, то траектория сразу распрямляется и примерно с тем же углом планер устремляется в землю.
    С дифференциалами и миксами ещё предстоит разобраться.
    Бочки, петли, все ок, кроме обратной петли. То ли торсион слабоват, то ли недостаточно разогнал в инверте. С прямого хода и с высоты заброса обратную петлю на не изученном планере пробовать не стал. Однажды так разложил самолет, руля вниз не хватило.
    Вообще по управлению ощущения некоторой задемпфированности. Нет жесткого цифрового контроля. Как будто стоят даймонды по кругу. Это всё веревочки, торсионы, вилочки и т.п.
    Вот такие первые впечатления в относительно спокойном воздухе...
    Ну а потом выключили свет. Темнеет у нас быстро.

    P.S.
    О, вот ещё вспомнил.
    Одеваю крыло, пробую попал ли, включаю питание, а один элерон "завис" где-то в положении термал. Как это, как это, вроде попал как надо. Пробую рукой зависший элерон - машинка отклоняется, но усилия удержания нет. Смотрю всё ли воткнуто в приёмник, ну вроде да.
    Хмм...
    Передергиваю питание борта - всё заработало. Странный глюк.
    Последний раз редактировалось ViktorF; 27.03.2016 в 22:20.

  29. #228

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Вилнюс, Литва
    Возраст
    40
    Сообщений
    94
    X08 V3 ? - не вы первый...

  30. #229

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    А о дллине фидера
    Диполь запаять .http://realrc.ru/product.php?id_product=1266

  31. #230

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    206
    Записей в дневнике
    5
    А по РН расходы также максимум ? Просто кажется , что по максимуму много это.

  32. #231

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194
    Вопрос/комментарий не понятен.

  33. #232

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,757
    Записей в дневнике
    612
    Виктор, крышечку-то, победил?

  34. #233

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194
    Отложил на потом.
    Очень может быть, что придется менять конфигурацию проема, а это потянет за собой переделку матрицы фюзеляжа. Как бы не горю желанием.
    И это будет снова наобум или "я думаю, что это должно сработать".
    Надежней провести сначала разнообразные исследования на фрагменте фюзеляжа. А это весьма времязатратно.
    ...
    Хотя... есть в голове одна мыслишка, как сделать по простому.
    Последний раз редактировалось ViktorF; 29.03.2016 в 13:03.

  35. #234

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194
    Небольшой блиц в предзакатном штиле. Взлетаем не ниже, садимся в большинстве случаев не раньше.



    Да, это всё пока что несколько субъективно, но оцените длину носа. Он экстремально короток.



    Ну и натурные испытания "слепого попадания". Как-то мне сильно интересно было, оденет ли правильно крыло человек, держа этот планер в руках впервые. Слава попал с первого раза. Только в двух словах объяснил, что нужно сделать.

  36. #235

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    55
    Сообщений
    367
    Фёдорыч, а наш-то всё равно лучше всех! Поздравляю!

  37. #236

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Небольшой блиц в предзакатном штиле. Взлетаем не ниже, садимся в большинстве случаев не раньше.
    Заинтриговал! Ради такого нужно обязательно на ЧФО ехать.

    ..и не только

  38. #237

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,145
    Ещё как надо приехать! А потом сразу в Воронеж поедим, так что велкам)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7243.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	56.4 Кб
ID:	1192017  

  39. #238

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194
    Экзерсисы с оперением.
    Лучший вес у изделий с обшивкой из лёгкого спреда(справа). Никаких новых открытий или неожиданностей, просто констатация. Легче получатся только некрашенные с 25-ти граммовым стеклом, но их прочность не внушает.


  40. #239

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    г. Изюм Харьковская обл. ,Ук
    Возраст
    64
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Вот такой приёмник по габаритам должен решить вопрос уживаемости батареи 2S и приёмника в носу. Правда в минусе будет телеметрия(напряжение борта и качество радиоканала) и частично дальность(800м против 1.5км по паспорту).
    Надо бы испытать.

    Как на ваше мнение этот приёмник ? Я понял, что вы на нём уже летаете . Как забиндился ? Мне идёт два таких приёмника на металки под Таранис .

  41. #240

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194
    Нет, пока не использовал, руки не доходят. Но раз такое дело, хотя бы забиндю сегодня.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    от delfin000 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 5995
    Последнее сообщение: 06.01.2017, 11:53
  2. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 20.10.2015, 13:48
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2015, 23:26
  4. Куплю Очки Boscam GS920 или Fat Shark Dominator V2 Fat Shark base(922) расмротрю и другие варианты очей / шлема
    от Dimanmg в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения