Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 323

Другой

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vlad.o Через понижалку или напрямую? Не помню, чтобы они "официально" от 2S работали Так у него 1S стоят....

  1. #281

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,187
    Цитата Сообщение от vlad.o Посмотреть сообщение
    Через понижалку или напрямую? Не помню, чтобы они "официально" от 2S работали
    Так у него 1S стоят.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Так у него 1S стоят.
    Пардон, туплю.

  4. #283

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,462
    Собрав уже третий планер прихожу к выводу, что машинки оптимальней ставить по схеме 3+1. Сзади достаточно простора для установки/извлечения балласта, спереди есть место для батареи и приёмника. Верхняя машинка выполняет функцию упора для батареи. В данном конкретном случае нужно бы её приклеить немного назад, но длина предварительно согнутой тяги оказалась чуток больше.



    Кончики антенн в термоусадке прихватил циакрином подальше от токопроводящих частей. Качалки машинок при рабочем ходе ни за что не цепляются.


  5. #284

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,462
    Батареек много не бывает или надо же попробовать все.
    1S круглые 2х350 и плоские 2х300 весят в районе 18 грамм, как и 2S300. А вот 2х260 весят только 15 грамм.



    На днях полетал в ветерок 5+м/с, обнаружились некоторые проблемы с загрузкой и настройками в ветер. О чем и было незамедлительно доложено в Хьюстон.
    Тонкий кончик чтобы проходить шпангоут в фюзеляже. А с приводом элеронов понаружке можно вообще приличную колбасу в фюзеляж запихнуть.


  6.  
  7. #285

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,462
    Скоро на большом экране.


  8. #286

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,462
    Наснимал видео с двух планеров, а отредактировать не могу. Как только вырезаю первый же ненужный фрагмент, всё последующее видео не воспроизводится, только звук. Лишь черный экран. В чем дело не понятно, раньше все получалось. Обидно...




  9. #287

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    55
    Сообщений
    369
    Фёдорыч, давай целиком! Сами порежем!

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,462
    Там 6,8 гигабайт...
    Попробую другими программами как время найду.

  12. #289

    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Донецк-ЯНАО Ноябрьск
    Возраст
    35
    Сообщений
    33
    Жаль что тема закрылась!!!

  13. #290

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,462
    Это ты сам решил?
    Летаем, тестируем, чешем репу. Ближайшая задача - довести развесовку до оптимума без серьёзных переделок оснастки. Дальше будет видно по отзывам и собственному налёту.
    Отправил самолетик автору - разработчику крыла, пусть сам глянет что получилось.

  14. #291

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,462
    Забубенил обеспилоненный фюзеляж между делом.






    Конкретно этот экземпляр будет укомплектован сторонними крылом и оперением. Очень хочется человеку исследовать эффект меньшего разноса масс.
    Сам ничего об этом сказать не могу. Хоть нос и короткий, всего 205мм, но самолет совсем другой и сравнить не с чем. И из старых ничего нету.
    Пока в форме есть заглушка, сделаю еще несколько таких опытных фюзеляжей под укорочение балки. Существующее плечо оперения вроде как достаточно консервативно, а вес в носу хотелось бы обнулить.
    Монолитный пилон кстати сам по себе не очень-то и тяжелый, всего 1.5 грамма.

  15. #292

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Здравствуйте!
    Недавно стал обладателем данной модели, сейчас собираю ... К сожалению нет инструкции и личного опыта сборки метательных планеров нет .
    Поэтому есть ряд простых вопросов - где д.б. центр тяжести модели, рекомендуемые расходы и положение управляющих поверхностей на разных режимах, предполагаемый сетап - вес/усилие машинок, как определить место вклейки кабанчиков в хвостовом оперении и примерный порядок сборки модели.
    Часть ответов видел в топике, но хотелось бы подтверждения своих догадок.

  16. #293

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,462
    Несмотря на простоту вопросов, отсутствие опыта предполагает очень и очень развернутый ответ. Но постараюсь покороче.

    1. Машинки.
    Что-нибудь более-менее приличное. 8-9 граммовые по кругу, но можно и 5-ти граммовые на оперение. На элероны усилие от 1.5 кг/см, на оперение от 1 кг/см.
    Из недорогих что-то типа аналоговых Futaba 3114, Hitec HS45(раньше были проблемы с потенциометрами, но может стали лучше). Diamond D60 все четыре скорее всего не влезут, можно D60 на элероны, D47 на оперение. Прямая замена Diamond - машинки Ripmax.
    Цифровые: Hyperion DS-09(аналоги Diamond D60 по размеру), Turnigy 245 или KST 245, KST X08. Верхний ценовой диапазон - мелкота от MKS.
    2. Кабанчики/качалки оперения.
    В принципе как и везде, на одной линии с тягой, отверстие над петлей навески руля. Рули резать насквозь и клеить кабанчики с двух сторон, иначе вырвет.
    Плечо для руля направления миллиметров 6-7, для руля высоты где-то 10-12, до места выхода тяги.
    3. ЦТ и расходы.
    ЦТ для начала около 65 мм. Элероны вверх 10-14, вниз 8-10. РВ вверх 10-12, вниз 8-10, РН влево-вправо миллиметров по 15 достаточно.
    Элероны на тормозах градусов 30 вниз, с замесом руля высоты.
    Профиль можно гнуть от 1-2мм вверх, до 5-7мм вниз.
    4. Порядок сборки.
    Вариантов много. Сначала качалки, тяги, потом установка машинок. Крюк в крыло можно вклеить на любой стадии.

    В общем как-то так. Если нужна дополнительная консультация - лучше перейти на телефон/скайп. Голосом можно быстрей разобраться.

  17. #294

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Спасибо!
    "Рули резать насквозь и клеить кабанчики с двух сторон" - а вот это для меня открытие !
    Как говорится пока "вопросов больше не имею"!

  18. #295

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,462
    Изготовление отдельных пилонов стабилизатора заняло некоторое время. Вес полого около 0.5 грамма. Грамм с хвоста в минус только за счет пилона.





    Пластиковые винты, которые шли целую вечность. Всего 0.4 грамма вместо 2.5 грамма комплекта стальных винтов.


  19. #296

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,462
    Попробуем собрать что-нибудь короткохвостое.



    Машинки встанут как-то так. По моему мнению это самый оптимальный вариант.


  20. #297

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,462
    По умолчанию плечо ГО составляет 653мм. Сколько же оттяпать?
    У очень схожих по площадям Snipe SNT и Flitz 2 плечо соответственно 605мм и 609мм.
    А сделаем-ка 610. Для начала.
    Попутно уберем ещё 0.6 грамма с хвоста.


  21. #298

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,462
    Надо бы частично подсобрать, чтобы точнее оценить центровку.
    В подготовленные пропилы просовываем заготовки тяг и гнем их в размер.



    Машинки приводов элеронов вклеиваем по месту. При этом потребность последующего триммирования отпадает.



    Прихватываем циакрином оболочки тяг и подгоняем бальзовые клинышки.



    Немного возни с циакрином через полиэтилен.



    Подчистив лишнее, наносим немного смолы. В том числе в отверстия качалок для устранения люфтов, потому как все свёрла 0.8 закончились.


  22. #299

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Немного возни с циакрином через полиэтилен.
    я извиняюсь, но зачем, ради марафета ?

  23. #300

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,462
    Подсоединение тяг предполагает довольно большие изгибающие усилия. Бальзовый клинышек при этом может промяться или расслоиться, оторваться по клеевому шву в конце концов.
    Поэтому некоторое усиление не помешает.
    Эстетика тоже не на последнем месте.

  24. #301

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,462
    Ожидаемо ниналазит.



    Поэтому дорабатываем. Попутно полегчало аж на 0.2 грамма.



    Так лучше.



    Теперь, загрузив всё в нос и подцепив оперение, можно оценить центровку. Без тяг получается около 73мм(оптимально 65-70).
    Хвост, нужно заметить, брал из стандартных, весом около 15 грамм. Приёмник, машинки и батарейки тоже можно сказать средние по весу.



    Вывод - с хвостом полегче (12-13 грамм) и веревочками в качестве тяг или машинками/батарейкой потяжелее, вполне можно уложиться в нужную центровку без догруза носа.
    Но я поставлю жесткие тяги. Один раз веревочки попробовал, пока достаточно.
    Рассмотрим случай стандартного варианта, так сказать.
    Поэтому вклеиваю соответствующие кабанчики, с отверстиями под проволочку 0,5.
    Ну а с 5-ю граммами свинца в носу для "стандарта" я готов смириться.




  25. #302

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,462
    Оболочки тяг удобней клеить до оперения. Можно пролить злым и жидким циакрином с двух сторон.
    Благодаря накладной бороде отдельному пилону тягу РВ можно вывести через длинный пропил под ним, что позволяет полностью приклеить её по всей длине.
    В случае интегрированного пилона сделать это не очень просто. Но и возиться с выравниванием стабилизатора относительно крыла не надо. У каждого решения есть свои плюсы и минусы.



    Теперь можно вклеить и само оперение.


  26. #303

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,462
    Вернемся в нос, чтобы закончить с монтажом машинок.
    Отметив нужную дину оболочек и тяг, обрезаем и загибаем. Машинки "в нулях" вклеиваются по месту.



    Не забываем надежно прихватить оболочки к стенке фюзеляжа. Возможные изгибы тяг должны быть плавными.





    Тягу РН тоже не помешает заделать.



    Пожалуй можно взвешивать и смотреть что получилось с центровкой в итоге.

  27. #304

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,462
    Ну какое нафиг взвешивание, когда цацки приехали.
    Надо срочно наклеить.





    Пленка очень тонкая и можно сказать ничего не весит. Должна помочь слабеющему зрению.

  28. #305

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,462
    Хочешь не хочешь, а взвешиваться надо. 236 грамм и 75 мм соответственно.
    Около 5 грамм в нос закинуть таки пришлось.
    В общем то же самое, что получилось в случае со стандартным фюзеляжем, хвостом весом 14 грамм и веревочками.



    Последние штрихи.



    Не теряющаяся закрывашка. Но лучше иметь про запас.



    Как же неохота по жаре в поле переться... но в выходные вроде должно немного отпустить.

  29. #306

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,462
    Сегодня облетал.
    Вылетал одну батарейку с утра и одну вечером.
    С утра везде пёрло, не понять ничего. Думал к вечеру погода поспокойней станет, но как назло раздулось вопреки прогнозам.
    Ну в общем кое как поднастроился. Центровку пока не трогал, летал как есть. После всех триммирований тест показывает ближе к нейтральной, чем к передней. Вечером в ветер 3-4м/с летал без догруза. Криминала не заметил, может чуток вертлявей стал, но это и от центровки может быть.
    Будет жить.





    Как же камера искажает тон флюоресцентной краски при ярком освещении...

  30. #307

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,046
    Кто летал на Другом?
    Как ведет себя в узкой спирали? Любит ли "терять скорость"?
    Виктор, можно ссылку на ленту-цацку?

  31. #308

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,462
    Где брал уже нет. На Али или Ебей, Hula Hoop tape или Reflective tape.

  32. #309

    Регистрация
    08.02.2001
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Вечером в ветер 3-4м/с летал без догруза. Криминала не заметил, может чуток вертлявей стал, но это и от центровки может быть.
    Вот полетывал я на центровке 70 мм (стандартная балка). В штиль норм, а как поддувает - начинается болтанка и проблемы с хождением против ветра. Даже в ветерок от 4-5 м/с возвраты у меня не особо получались. Разгоняешь с сильной потерей высоты, а после выхода в горизонт быстро тухнет и не может пробиться, так и падает почти на месте. Что в круизе (флапы в 0 с центральной частью), что в скорости (флапы -1.5 мм) - один фик. В спиралях было тоже не очень комфортно, планер сам резко взмывал против ветра, а в секторе по ветру ощутимо ссыпался. Всю эту колбасню стиками еле успеваешь ловить. Вроде летит, но не так как хочется, может тупо руки кривые.
    Вспоминаю как Дима и Серега говорили о переходе на более надежные передние центровки. Я не считал 70 мм сверхзадней центровкой и не хотелось жертвовать весом, но надо же попробовать.
    Вчера как раз выдалась сухая ветренная погода. Временные 10 г. на нос (снаружи) сдвинули центровку в район 62 мм. И планер как будто подменили. Не сказать что шпарил против ветра. Но стало по-Другому, планер не кидает каждым порывом в разнос по тангажу, соответственно меньше подставляемся "плашмя" ветру, меньше потеря скорости и снос. Спираль вроде тоже перестала ломаться об ветер. В режиме скорость еще на 0.5 мм приподнял флапы для убедительности в разгоне. Первые впечатления от всех изменений положительные. Под конец вылазки ветер раздуло по ощущениям до 8м/с, но при общем весе 271 г вполне себе летабельно было. Посмотрим как такая передняя центровка покажет себя на полетах в штиль.
    Где-бы теперь раздобыть вольфрам, чтобы уложить балансировочный груз максимально вперед в узкий нос

  33. #310

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,691
    Виктор, а вот эта блестяшка на переднюю кромку действительно для лучшего видения модели или просто ради красоты? У меня просто зрение совсем не орлиное

  34. #311

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,462
    Да, передняя центровка творит чудеса в ветер. ну а в спокойную погоду будет или носиться как угорелый, или вспухать при наборе скорости, как оттриммируешь.
    Вольфрам можно посмотреть здесь или здесь.
    Мне пока так и не удалось найти что-то подходящее. Или размер/конфигурация не устраивает или цена заоблачная.
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    ...блестяшка на переднюю кромку...
    При определенном стечении обстоятельств (оптика, угол падения и отражения) улучшает видимость значительно.

  35. #312

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    588
    чего то темка подзаглохла, да и где обещанное видео? Сегодня наконец решился облетать сей аппарат!
    Собран штатно.... с косяками, в нос закинулось свинца, вес в итоге не посчитан, а центровка 65.
    Летит собака пока настраиваю дальше посмотрим

  36. #313

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,462
    Видео? Какое видео?
    Его проще новое снять. Однако с осени даже "не расчехлял" ещё.
    Планер меня устраивает и в ближайшее время метаться в поисках чего-нибудь новенького не планирую.
    А так пока что мелкие модернизации. Возможен пересмотр фюзеляжа, но крыло пока будет жить.
    Жду новейшие машинки, чтобы собрать ещё один для себя.

  37. #314

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,462
    Вот такие приехали машинки. Малипуськи с расширенным диапазоном напряжения питания. Заказывал без лапок специально.
    Есть у меня по поводу них некоторые задумки.



    А пока что технические данные. Чуть меньше, чуть мощнее, чуть быстрее аналогов.
    И чуть дешевле.



    Пришли кстати как тестовые образцы, только одна в обычной товарной упаковке.

  38. #315

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,462
    Вот такие они в сравнении с TGY245...



    ... и в сравнении с KXT X08 V3 Lugless. Это самый прямой аналог BMS-A10S.



    Корпус компактней, электродвигатель тоньше. А высота в сумме практически одинакова.

    Прикинул компоновку.



    Сейчас бы порисовать свою задумку, но нужно собираться в Кисловодск.

  39. #316

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,462
    Рисуем.



    И приноравливаемся к гламуру.


  40. #317

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,112
    Виктор, не совсем в тему, но всё же вопрос: что определило ВАШ выбор Х7 как передатчика?
    Желательно сжато, в нескольких словах, можно даже тезисно...

  41. #318

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,462
    Нужен запасной. За эти деньги для металок почему бы и нет.
    Функционал конечно подрезан, но тумблеры/крутили можно и переставить.
    Габариты и вес устраивают, приёмники те же. А второй ХD9 или Хорус не хочу.

  42. #319

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,462
    Под крышей дома своего.
    Фантазии предела нет, но для начала всё же решил сильно не заморачиваться.


  43. #320

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,462
    Одобрено, в печать.



    ...

    Напечаталось.
    Но слегка не попал в размер. Это имеет значение, когда нужно плотное без люфтов защёлкивание.
    Надо перерисовывать/масштабировать...

    Последний раз редактировалось ViktorF; Вчера в 17:34.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    от delfin000 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6158
    Последнее сообщение: 19.05.2017, 20:09
  2. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 20.10.2015, 13:48
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2015, 23:26
  4. Куплю Очки Boscam GS920 или Fat Shark Dominator V2 Fat Shark base(922) расмротрю и другие варианты очей / шлема
    от Dimanmg в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения