Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 356

Другой

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Уже давненько подоспело новое крылышко, но никак руки не доходили. К тому же более подробное изучение предмета подсказывает, что в ...

  1. #1

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,737

    Другой

    Уже давненько подоспело новое крылышко, но никак руки не доходили. К тому же более подробное изучение предмета подсказывает, что в существующую металку оно не очень вписывается.
    В общем нужно пересматривать проект целиком.
    Это будет ДРУГОЙ планер.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    5
    Машинки в крыле будут ? Профиль крыла ? длинна фюзеляжа ? Очень красиво

  4. #3

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,243
    Записей в дневнике
    2
    Когда купить можно будет?)))

  5. #4

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,105
    Можно ли надеяться, что носик фюза будет с колпачком? Или крышечка?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    789
    Заинтриговал... ,теперь нужно делиться информацией,вопросы то заданы

  8. #6

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,737
    Ну как бы тема начата не для того, чтобы в кустах отсиживаться. Однако чтобы что-то показать, нужно сначала сделать. А быстро оно только на словах получается.
    Крыло будет тонкое. И закладывать крыльевой монтаж эксклюзивных машинок как-то не хочется. Лучше по максимальной толщине пустить лонжерон, чем ослаблять крыло колодцами под машинки.
    Поэтому всё в нос. Но комфортный доступ для монтажа и обслуживания предполагает большое окно в фюзеляже. Натянуть на него колпак можно, но это будет большой колпак, тяжелый. А хочется сделать полегче.
    Можно конечно пойти по варианту Снайпа, упростив фюзеляж под колпаком до палочки, но так делать я тоже не хочу. Поэтому крышечка. Попробую сделать её на защелке, чтобы уйти от изоленты и скотча. Насколько удастся реализовать - посмотрим.
    Последний раз редактировалось ViktorF; 11.02.2016 в 23:08.

  9. #7

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,737
    Из цельного куска камня.




  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.02.2001
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Крыло будет тонкое. И закладывать крыльевой монтаж эксклюзивных машинок как-то не хочется.
    Шведы на тонкокрылом Арктусе сделали профиль в корне толще, чтобы с сервами было проще: "The completely new wing and airfoils has a thickness of 7,2% at the root to host 9mm wing servos. The thickness is dropped quickly to 6,1% ending at 5,1% at the tip.", но у него фюз тончайший, туда 4 врядли влезут. Эндрю показывал его в позапрошлом году живьем, этот резкий переход толщины выглядит забавно, и я про груз в носу не спрашивал. В последнее время на распространенных у нас метлах народ в основном собирает сервы в носу, так что твоя задумка очевидно в тренде На 3D-модели на крыле какая-то точка нарисована между элеронами, врядли это третий винт, что же это?

  12. #9

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,737
    Метод локального утолщения известен, но это искажение крыла.
    Третьего винта нет, это какие-то артефакты на изображении. При изменении масштаба просмотра в Phino то проявляются, то исчезают.

  13. #10

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    200
    Меня мучает любопытство уже 2 недели, пожалуй спрошу сдесь. Кто ни будь пробовал обратную стреловидность сделать? или прямую передную кромку? Если безсмысленно объясните пожалуйста, почему?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ac4-base.jpg
Просмотров: 118
Размер:	18.7 Кб
ID:	1171530

    На фото схема планера Российского производства АС-4 RUSSIA.

  14. #11

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,629
    Стреловидность по передней кромке планера делается вынужденно, для обеспечения требуемой центровки, в том числе и на легендарном L-13 Blanik.
    Однако тема про новую металку VF

  15. #12

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    665
    Очень ждем продолжения.

    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Из цельного куска камня.
    Из какого столешницы делают? А шкурить как будешь? В давние времена, когда памятники полировали, вспоминаю со слезами, оччень муторная работа, и руки потом отваливались.

  16. #13

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Шаг бы поменьше :-))
    Я на сейчас всегда использую на чистовой 0,15.
    И пофик, сколько там будет часов .. на эту полуформу полутораметровую получится примерно 22-23 часа на скорости 1200 .. на вскидку. Камень помягше металла, возможно и 2000 пойдёт хорошо.

    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    прямую передную кромку
    Делают, но на мётлах редко. Но делают, и результат очень неплох.
    Однако, тема не о форме крыла в плане.
    Заведите новую, подискутируем с коллегами ..

  17. #14
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Камень помягше металла, возможно и 2000 пойдёт хорошо.
    На чистовой и 4000 прекрасно получается с таким шагом.

  18. #15

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    971
    Еще большая просьба - сделать участок фюзеляжа от носка до передней кромки крыла так, что бы при компактном размещении легких машинок(Х08,Д47), легкого источника(смарт) с легким приемником не пришлось догружаться. Сколько не собирал (снайп, смайл, флиц, бум, ...) - все время в нос свинец приходится пихать, чтоб в центровку попасть. Не хватает буквально 30-50мм. Коротенькие носки не дают возможности отцентроваться... Уверен, 20-30мм дополнительной длинны карбонового фюзеляжа будут легче 15-30 граммов балласта. Заранее благодарен!
    Последний раз редактировалось Starinasemen; 13.02.2016 в 22:18.

  19. #16

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,737
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Шаг бы поменьше :-))
    Это всё макросъёмка. Там видны следы от каждого зуба фрезы. Шаг был 0.3 и на самом деле высота гребней меньше 5 соток, что позволяет вывести все 4 части формы за день начиная с 400 зерна и под полировку.



    Насчет догружаться в нос - мне это и самому не нравится, но таки лучше, чтобы нос был покороче. А под легкий сетап нужно подбирать фюзеляжи и хвосты, тогда и дополнительной длины носа не потребуется.
    Последний раз редактировалось ViktorF; 13.02.2016 в 22:17.

  20. #17

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    971
    Подрезать хвост балки, уменьшая расстояние от крыла до стабилизатора, боязно... Рысканье увеличится - полбеды. Вопрос как модель поведет себя при забросе. Производители бекаса экспериментируют с укороченными носами на 20мм. И в описании объясняют, что короткий нос лучше.
    Цитата(перевод Яндекса и немного моя коррекция корявости):
    "Короткий нос имеет следующие преимущества:
    Снижение момент инерции.
    Это уменьшает начальное рыскание во время запуска, увеличением высоты запуска.
    Уменьшенная инерция также делает "планер" более стабильным в условиях турбулентности или когда полет идет по кругу, повышается производительности и управляемости.
    "Планер" лучше реагирует на вход в восходящий поток, уменьшая нагрузку на пилота.
    Вход во вращение в термике получается быстрее и из-за малого веса, требуется меньше угол крена, увеличивая скорость набора высоты."
    Вопрос только на сколько эти параметры будут лучше, при компенсации укороченной на 20мм длинны 20 граммами дополнительного балласта?
    По прогнозу есть возможность уйти в вес до 200гр. Есть модель и с равномерно укороченным фюзеляжем - SNT. Не рекламы ради: http://f3j.in.ua/en/snipe-sn.html#tab8
    Обратите внимание: в "Таблицах расположения оборудования" при легких комплектах все равно свинцом нос догружают. А так не хочется лишней тяжести! У меня два бекаса: в безветрие, или при слабом ветре, 214 граммовый летает гораздо интереснее, чем 240 граммовый. При догрузе, из-за ветра, летают одинаково. Очень интересно попробовать, как летают металки до 200? Кстати, какой полагаете вес у Вашего будет?
    Последний раз редактировалось Starinasemen; 13.02.2016 в 23:43.

  21. #18

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,737
    Вес планируется менее 250 грамм, разумеется.

  22. #19

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    971
    А нагрузка? Больше 12гр\дм?

  23. #20

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,737
    Площадь крыла ориентировочно 20,5 кв.дм. Соответственно при весе 250 грамм нагрузка получится порядка 12,2 гр./кв.дм.

  24. #21

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    971
    Будет меньше 250гр., будет нагрузка меньше 12. Ну, как у лучших современных моделей. А тонкий профиль при относительно широком крыле( у того же бекаса менее 20дм площадь) - это интересно.

    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    под легкий сетап нужно подбирать фюзеляжи и хвосты, тогда и дополнительной длины носа не потребуется.
    К сожалению производители крайне редко выпускают комплектующие разных весовых параметров, а РН и стабилизаторы от других моделей не всегда подходят.

  25. #22

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    А под легкий сетап нужно подбирать фюзеляжи и хвосты, тогда и дополнительной длины носа не потребуется.
    Все верно, когда в мастерской лежат матрицы и сам являешься производителем, берем весы и выбираем нужные фюзеляж и оперение. А когда магазин в котором покупал планер находится за 1000 км и далее, и покупался один комплект, и упаковывал его продавец, а доставался он с ближайшей полки?

  26. #23

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,737
    Не знаю как у других, но у меня случалась довольно приличная разница в весе одних и тех же частей.
    В зависимости от материалов, их распределения, краски и общей расстановки звезд, на комплекте оперения до 5 грамм, на фюзеляже до 10 грамм. ЦТ собственно фюзеляжа тоже можно варьировать в пределах ~50мм. Соответственно и на выходе получалось от 240 до 290 грамм.
    Другое дело, что стремление сделать полегче часто ведет к "браку", изделия могут получиться пересушенными и не очень прочными. В одном случае страдает косметика, в другом репутация
    Поэтому с точки зрения маркетинга выгоднее делать подубовей и поблестящей. Ну а свинец, все его кладут.

  27. #24

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,737
    Формы для киля и стабилизатора. Шлифуем, полируем.




  28. #25

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    2
    Какую функцию выполняет буртик по передней кромке и канавка по задней?

  29. #26

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Виктор, узел сшивки четвертинок/половинок покажете?
    По скольку камень, я так понимаю, что сшивка будет осуществляться с помощью крепежа и смолы. А шлифовка шва даст бесшовную поверхность.

  30. #27

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,737
    Буртик защищает переднюю кромку во время шлифовки, канавка отбивает линию задней кромки.
    Сшивка будет позже.

  31. #28

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,737
    Сборка формы крыла на стапеле.


  32. #29

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    Сколько не собирал (снайп,
    Не знаю, собрал снайп и со смартом и сервы кст, ничего не догружал. Вес 226

  33. #30

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    971
    Проверь центровку. У меня 2 КСТ 08 м два 47 даймонда. Акк 300мА или смарт. Да, хвост весь на смоле, а то в "мурзилке" рекомендуют на циакрине - нет доверия.

  34. #31

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Сборка формы крыла на стапеле
    Виктор, ну что так отрывочно-то .. сшивка форм это весьма интересная процедура.
    Тайн больших не откроешь, но читающим будет познавательно узнать, какой объём работы выполняется при этой процедуре :-)

  35. #32

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,737
    Да, очень интересная и вероятно познавательная, только времени на смакование подробностей нет. Очень много работы и этот проект лишь часть.

  36. #33

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Понимаю.

  37. #34

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    читающим будет познавательно узнать, какой объём работы выполняется при этой процедуре :-)
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    времени на смакование подробностей нет.
    Вот так всегда на самом интересном месте

  38. #35

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,737
    Форма фюзеляжа. В процессе.


  39. #36

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Виктор, очень интересно ..
    Клссические формы, я верно понял?

  40. #37

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Виктор, очень интересно ..
    Клссические формы, я верно понял?
    А болван как сделан?

  41. #38

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,737
    Да, самая что ни на есть традиционная технология, которую пока никто не отменял. Болван фрезерован из MDF.

  42. #39

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Интересные формы на оперение, а как к ним пенопластовые ядра планируете делать? Из двух частей? (руль отдельно?)

    Чем будут стягиватся формы на крыло? Болтами или струбцинами?

  43. #40

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Форма фюзеляжа. В процессе.
    Если правильно вижу, на пилоне крыла у болвана нет угла V, а у крыла вроде есть. Получается щель между крылом и пилоном??

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    от delfin000 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6217
    Последнее сообщение: 12.10.2017, 13:44
  2. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 20.10.2015, 13:48
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2015, 23:26
  4. Куплю Очки Boscam GS920 или Fat Shark Dominator V2 Fat Shark base(922) расмротрю и другие варианты очей / шлема
    от Dimanmg в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения