Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 205

Абсент F5J от Udjin

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Вуаля! Подробности тут....

  1. #81

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,047
    Записей в дневнике
    652

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    75
    ТОже думал что такой фокус возможен =)
    И достать реально?

  4. #83

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,047
    Записей в дневнике
    652
    А как я по твоему его туда поставил?
    Ж:0)

  5. #84

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    75
    В деле моделизма - всегда можно поставить, но вот снять бывает невозможно.
    А вот в жизни - всегда проблема поставить, а снимать даже не нужно, достаточно отвернуться =)

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,047
    Записей в дневнике
    652
    Снимается. И неоднократно
    И ставится .. всё плотненько, конечно, но миллиметр-пара миллиметров от стенко фюза до качалок есть :-))
    Соберешь мне потом видео, ругательное, во исправление-исполнение собственных придумок :-))

  8. #86

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,047
    Записей в дневнике
    652
    Управление элеронами.



    Эксперименты показали, что для реализации такого управления элеронами, усилие машинок должно быть от 5 кг/см (динамическое).

  9. #87

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    от 5 кг/см
    А при классическом управлении, какое усилие машинок на этом же крыле?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,047
    Записей в дневнике
    652
    2.5 с избытком.

  12. #89

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Записей в дневнике
    14
    Странно...
    Теория гласит, что при одинаковом угловом ходе (и машинки и руля), момент на машинке не зависит от того, на каком расстоянии стоит тяга.
    На тягу нагрузка больше. Она обратно пропорционально плечу.

  13. #90

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,047
    Записей в дневнике
    652
    При классике плечи будут различными.
    1 к 2, а то и 1 к 2,5.
    В данной схеме на элеронах плечи 1 к 1.

  14. #91

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,900
    Записей в дневнике
    14
    Тогда легче (по весу) взять машинку на 2.5кг и поставить зксцентрик на подшибнике?

  15. #92

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,047
    Записей в дневнике
    652
    Я не встречал таких решений для "слим" сервушек с усилием 2,5.

  16. #93

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,047
    Записей в дневнике
    652
    Полетел.



    Подробности в блоге.

  17. #94

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,047
    Записей в дневнике
    652
    Сегодня вместе с Денисом дышали краской :-))



    В комплектацию будет входить трафарет с порядковым номером в серии.

  18. #95

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    В комплектацию будет входить трафарет с порядковым номером в серии.
    Поздравляю с облетом! Шикарнейший планер!
    Последний раз редактировалось piski; 06.06.2016 в 15:24.

  19. #96

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    247
    Ну что же, сборка Абсента завершена установкой сервокрышек с обтекателями. Впереди не менее приятное мероприятие, настройка аппы и облет=) Центровку и вес на данный момент измерить не могу по техническим причинам, но обязательно озвучу позже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0209.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	171.6 Кб
ID:	1218728  

  20. #97

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,047
    Записей в дневнике
    652
    Изнутри запустил никак (сервокрышка) выпуклую часть?
    У Дениса сервокрышка "сборная".

  21. #98

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    247
    Неа, просто аккуратно обрезал обтекатели под самое-самое и приклеял на циакрин сверху крышки. Делов на пять минут,даже не сообразил сфотографировать. И да, поясню. Так как на ушах я применил прямой (классический) привод элеронов, то стандартными крышечками не обойтись. Покопавшись с Евгением на складе готовой продукции, на свет были извлечены обтекатели тяг от Плексара. В итоге и получилась эта крышка.

  22. #99

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,047
    Записей в дневнике
    652
    Денис, расскажи про сервоприводы.
    Что на флапсах, что на элеронах стоит.

  23. #100

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    247
    На элероны я поставил нью пауэр, их данные на фото. А на флапы затрудняюсь ответить, маркировка отсутствует, знаю что граупнер и с усилием 5 кг. Это те,что стояли на Эйфории у Володи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7300455.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	60.7 Кб
ID:	1218790  

  24. #101

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,047
    Записей в дневнике
    652
    Подключал, надо полагать? Как на элеронах, тягает?

  25. #102

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Подключал, надо полагать? Как на элеронах, тягает?
    Тягают нормально и не жужжат=) Расходы достаточные, все норм.

  26. #103

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,047
    Записей в дневнике
    652
    Вариант сборки узла ступица-кок.
    Минус решения:
    Прибавка веса около 1,5 грамм.
    Плюс решения:
    Разборность.



    Вариант с осевым винтом не получается.
    Вал редуктора подкалён, засверлитсья возможно и получится, но нарезать резьбу у меня лично не получилось.

  27. #104

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,047
    Записей в дневнике
    652
    Трёхметровая "метла".
    Парашютирование в ветер.



    Так завешивать тот же Такси (Катрин) я бы не сумел.
    Режим интересен тем, что планер чутко реагирует на пузыри, при том, что ошибки пилотирования на таком удалении минимальны.
    Разок удалось вылетать 10 минут болтаясь на высотах от 10 до 50 метров на участке в 100 метров по горизонту.
    Медленно шёл против ветра, отрабатывая пузыри и микродинамки.
    Балласт при том составлял 60 грамм.

  28. #105

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Разок удалось вылетать 10 минут болтаясь на высотах от 10 до 50 метров
    Это топ 3 Европы только могут сделать.

  29. #106

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,047
    Записей в дневнике
    652
    Это зависит от поля и погоды. У топов это система, кстати, а у меня - настырные попытки с утра и до обеда .. Разрабатываю тактику исходя из погоды :-))
    Последний раз редактировалось Udjin; 13.06.2016 в 16:44.

  30. #107

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    75
    Змеем максимум сколько сможешь висеть?

  31. #108

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,047
    Записей в дневнике
    652
    Четыре минуты без малого получалось.
    Но это с запасом высоты сороковка, где-то, и ровным ветром.
    Однако, это плохая стратегия. Как тактический приём - гоже. Как стартегия - не годится. Нужно таки летать, смотреть и если всё плохо - вывешиваться.

  32. #109

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    247
    Абсент с порядковым номером 01 полетел!
    Выпускающим на облете был сам конструктор этого планера, что несомненно вселяло в меня уверенность и спокойствие.
    Теперь по порядку...
    Очень послушный планер. Отсутствует какая-либо инертность на команды, не смотря на размах. При принудительном срыве, Абсент вышел из штопора в конце второго витка с провалом по высоте около 7 метров, для выхода было достаточно отпустить на доли секунд стики и снова выровнять планер.
    Планер отлично чувствует себя в ветер, облет и соревнования проходили при ветре 7-9 м\с , балластом я лично не грузился, из 16 полетов был всего один недолет 30 метров, и то из-за моей ошибки.

    Механизация крыла очень эффективна,- все решают десятки миллиметров, вот он лениво но уверенно идет против ветра,а стОит распрямить профиль подняв кромки на 0.8 мм и планер уже резво устремляется вперед. Тормоз так же эффективен, с посадками у меня не было никаких проблем.

    В процессе полетов выявилась и "фишка" Абсента, на нем не страшно обрабатывать пузыри на высотах 15-20 метров, уже после дождя, под закат,при слабом ветерке, оседлав такой пузырь я вылетал на этой высоте 3 с "хвостиком" минуты, этот полет действительно напоминал полет металки, такой же непринужденный и спокойный. И я полностью согласен с Евгением про его определение Абсента,- "Это большая метла" =) Такой же маневренный и летучий,но все же это джишный паритель способный наступать на пятки конкурентов.


  33. #110

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от MobyDick1 Посмотреть сообщение
    Механизация крыла очень эффективна,- все решают десятки миллиметров
    В этом есть небольшая проблема =)
    Чтобы разобраться в этих сотых, надо будем много налета сделать
    Хотя это уже удовольствие =)

  34. #111

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    В этом есть небольшая проблема =)
    Чтобы разобраться в этих сотых, надо будем много налета сделать
    Хотя это уже удовольствие =)
    За нас это уже сделал Евгений=) Есть конкретные рекомендации по настройке, ну а под себя подгоняет уже каждый как хочет и может=) Тем интересней, согласен.

  35. #112

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,047
    Записей в дневнике
    652
    Полетел Абсент у Дениса.
    После облёта :-)



    И на следующий, после облёта, день планера летали на соревнованиях.



    Мой Абсент налетал на третье место, уступив что-то в райне 100 очков Эйфории.
    Разрыв между местами небольшой, и через месяц повторим :-))
    На что акцентировать внимание при подготовке к следующим соревнованиям понятно.
    Планер вполне конкурентоспособен.
    Я делал ставку на вылётывание с малых высот и точную посадку.
    Шел сознательно на риск и слил два тура из семи.
    Однако стратегию корректировать не буду, так как мне, как создателю Абсента, важно знать слабые места планера, и совершенствовать конструкцию и настройки.
    И, если при такой рискованной стратегии, планер будет привозить призовые места, то значит искомое получено.
    Тем паче, что конкуренты имеют очень серьезный налёт и опыт, и снаряды у них соответствующие.

  36. #113

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    75
    Кто не рискует, тот не пьет шампанское!

  37. #114

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    247
    Среди проливных дождей выдался солнечный день с отличными условиями. В первую же затяжку вылетал 20 с лишним минут, был момент когда сильно придавило,но снова набрал "за 200", с примерно 50 метров. Поставил камеру на борт, посмотреть на полет глазами планера, посмотрел, сделал выводы.
    Вот вырезки из видео...две посадки и взлет.



    Привыкаю к Абсенту и все больше в него влюбляюсь, это именно тот планер который я себе представлял, еще не летав на F5J. Послушный, летучий, спокойный и чертовски красивый.

  38. #115

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    53
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от MobyDick1 Посмотреть сообщение
    Привыкаю к Абсенту
    Ты уверен?

  39. #116

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    75
    Наверное точнее - влюбляется =)

  40. #117

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,047
    Записей в дневнике
    652
    Балки теперь будут такие.



    Стандарт (24 гр.) и облегчённые, для страждущих (18,5 гр.). Есть и "супер стронг" для любителей колесом да по степи, но вес у них просто конский (38 гр.)..

    Подробности тут.

  41. #118

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    294
    А борт питается от бека регуля или отдельный бек/батарея?
    Имеет ли смысл ставить раздельное питание?

  42. #119

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,047
    Записей в дневнике
    652
    Я питаю от бека регуля. В регуле стоит пятиамперник, его достаточно для моего случая.

  43. #120

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от madwolf Посмотреть сообщение
    А борт питается от бека регуля или отдельный бек/батарея?
    Имеет ли смысл ставить раздельное питание?
    У меня тоже питается от BEC регулятора, в фюзе все плотненько, отдельный борт можно конечно вкорячить, но... нужно ли. Если Вам так будет спокойней, то конечно смысл имеется. А так.., аккума 1200 хватает на три затяжки на 200м + три по 9 минут парения, потом зарядка, это проверено в соревновательном режиме.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Москва F5J
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1171
    Последнее сообщение: 27.04.2017, 12:04
  2. Всё... но только про F5J
    от лерыч в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1906
    Последнее сообщение: 29.12.2015, 14:32
  3. Кубок "TAIM" F5J
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.09.2015, 03:45
  4. Календарь F5J 2015
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 12.08.2015, 14:27
  5. Wilga Cup F3J F5J F3K 2015
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения