Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 157

Абсент F5J от Udjin

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени друзья. Я давно собирался обзавестись моторным планером, ибо после физически активного "металочного" дня, хочется "расслабиться и отдохнуть". И ...

  1. #1

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    38
    Сообщений
    245

    Абсент F5J от Udjin

    Доброго времени друзья.
    Я давно собирался обзавестись моторным планером, ибо после физически активного "металочного" дня, хочется "расслабиться и отдохнуть". И так у меня завелось, что летаю я только на планерах изготовленных Евгением. Новый проект Абсент не исключение. Подробнее о нем можно узнать в дневнике Евгения http://forum.rcdesign.ru/blogs/34591/category1213/ .
    На данный момент у меня в наличии фюзеляж и балка. Вот фюзеляжем и займусь.

    Вскрываю фюз, готовлю фонарь...

    Далее мотошпангоут, он идет в комплекте. Стачиваю "на конус" и подгоняю по месту.

    Для точного позиционирования мотошпангоута и двигателя в довольно узком носу,предусмотрено кольцо(идет в комплекте).

    На пока все. Ожидаю остальные комплектующие.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Абсент.jpg‎
Просмотров: 318
Размер:	20.5 Кб
ID:	1180522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0082.JPG‎
Просмотров: 245
Размер:	186.7 Кб
ID:	1180521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0081.JPG‎
Просмотров: 108
Размер:	177.3 Кб
ID:	1180520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0091.JPG‎
Просмотров: 110
Размер:	185.3 Кб
ID:	1180518   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0085.JPG‎
Просмотров: 79
Размер:	182.7 Кб
ID:	1180519   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0098.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	52.4 Кб
ID:	1180527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0093.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	50.5 Кб
ID:	1180528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0100.JPG‎
Просмотров: 103
Размер:	189.9 Кб
ID:	1180526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0113.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	64.1 Кб
ID:	1180525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0104.JPG‎
Просмотров: 106
Размер:	179.7 Кб
ID:	1180524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0106.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	55.9 Кб
ID:	1180533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0107.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	44.3 Кб
ID:	1180532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0110.JPG‎
Просмотров: 906
Размер:	168.2 Кб
ID:	1180531  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    759
    Болты на двигателе-шпангоуте временные?
    Почему так выпирают и какой будет кок у Вас?
    И шпангоут только так слегка на микросфере вклеен и все?
    Спасибо.

  4. #3

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,756
    Записей в дневнике
    612
    Кок и ступица будут в размер .. это моя забота.
    Моторама имеет толщину 3,0 - 3,5 мм. Не скажу точно, какую дал Денису.
    Моторама стачивается на конус, т.к. посадочное моторамы также конусное.

    Вклеивание.
    Денис вклеивал совершенно правильно, но не описал процесс.
    Будет надёжно.

    PS
    Судя по фото с двигателем, моторама 3,5 мм.
    Будет стоять насмерть, как пуговица.

  5. #4

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    38
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Болты на двигателе-шпангоуте временные?
    Почему так выпирают и какой будет кок у Вас?
    И шпангоут только так слегка на микросфере вклеен и все?
    Спасибо.
    Болты временные, ибо слишком большие.
    Процесс вклейки мотошпангоута выглядел следующим образом. Шпангоут толщиной 3,2мм, стачивался под легкий конус и подгонялся по месту установки. Место вклейки зашкурил для лучшей адгезии, обезжирил. Смочил жидкой смолой L в качестве праймера и посадочное место и грань шпангоута. Затем уже нанес "кашку" и задвинул двигатель с установленным мотошпангоутом на свое место.

  6. #5

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от MobyDick1 Посмотреть сообщение
    нанес "кашку" и задвинул двигатель с установленным мотошпангоутом на свое место.
    1. кашка - смола со сферой?
    2. центрирующий шпангоут что на двигателе (трубка и стеклотекстолитовое кольцо) вклеивается или только для центровки и потом вынимается?
    Спасибо.

  7. #6

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    38
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    1. кашка - смола со сферой?
    2. центрирующий шпангоут что на двигателе (трубка и стеклотекстолитовое кольцо) вклеивается или только для центровки и потом вынимается?
    Спасибо.
    В данном случае "кашка" это смесь микросферы,аэросила и хб муки. микросфера(стеклосфера) служит для заполнения пор, аэросил в качестве анизотропной добавки (не дает растекаться на вертикальных поверхностях) а хб мука в качестве армирующих микроволокон увеличивающих прочность шва. Процентное соотношение я не помню, "кашу варил" Евгений еще со всремен Плексара, осталась баночка в сухом виде, до сих пор пользую. Добавив в смолу я жду еще 15-20 минут пока она хорошо пропитается смолой.

    Центрирующее кольцо, после полимеризации смолы извлекается вместе с мотоустановкой и снимается. Кольцо ни как не зафиксировано,только плотно насажено на подмотке изоленты или скотча. В случае с инраннером можно и оставить наверное, но думаю нет необходимости.
    Последний раз редактировалось MobyDick1; 06.03.2016 в 04:11.

  8. #7

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    38
    Сообщений
    245
    Скоро на подходе свежеиспеченные части планера. По размерам изготовлена площадка для серв РН и РВ. Ламинат площадки: однонаправленный карбон - бальза 1.5мм - стеклоткань 18гр. Смола L.
    В этой компоновке сервы будут располагаться качалками вниз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_19c153_f8b15dcd_orig.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	46.1 Кб
ID:	1191480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0138.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	69.4 Кб
ID:	1191478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0137.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	69.7 Кб
ID:	1191479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0139.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	59.7 Кб
ID:	1191481  

  9. #8

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,756
    Записей в дневнике
    612
    Качалку на РН укорачивай до первой от оси дырочки.
    Качалку на РВ - до третей.
    Встало в фюз нормально?

  10. #9

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    38
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Качалку на РН укорачивай до первой от оси дырочки.
    Качалку на РВ - до третей.
    Встало в фюз нормально?
    Еще не пихал с сервами, завтра примерять и подгонять буду.

  11. #10

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,756
    Записей в дневнике
    612
    Приёмник какой запланировал?
    А то я тут в размышлизмах.
    Есть у меня мысля предусмотреть размещение приёмника в крыле.
    Т.Е. сделать полость в ядре, оформить её потенциально съёмной крышкой, но не вскрывать ядро. А только по желанию пилота, если ну очень ему тесно в фюзе.
    А можно и не делать такого :-)) Компоновка плотненькая конечно, но приёмник можно и в пилон пихнуть, если места вооще нет. А в крыло - предусмотреть установку балласта.

  12. #11

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от MobyDick1 Посмотреть сообщение
    Скоро на подходе свежеиспеченные части планера. По размерам изготовлена площадка для серв РН и РВ. Ламинат площадки: однонаправленный карбон - бальза 1.5мм - стеклоткань 18гр. Смола L.
    В этой компоновке сервы будут располагаться качалками вниз.
    Этих машинок хватит? я с таким же усилием ставлю на металки....

  13. #12

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,756
    Записей в дневнике
    612
    Хватит, с запасом.

  14. #13

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    38
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Приёмник какой запланировал?
    А то я тут в размышлизмах.
    Есть у меня мысля предусмотреть размещение приёмника в крыле.
    Т.Е. сделать полость в ядре, оформить её потенциально съёмной крышкой, но не вскрывать ядро. А только по желанию пилота, если ну очень ему тесно в фюзе.
    А можно и не делать такого :-)) Компоновка плотненькая конечно, но приёмник можно и в пилон пихнуть, если места вооще нет. А в крыло - предусмотреть установку балласта.
    Приемыш у меня футабыш R2008SB с ним проблем вообще не возникает,он и в пилон лезет легко из-за своей характерной формы и в фюзе за аккумом удобно ему будет.
    Про место для приемника в центроплане...: ИМХО, нет нужды. Потому как современные приемники имеют малые габариты и почти все одинакового типоразмера., я к тому,что все влазит в фюз и так. На край,- в пилон. Если у кого то возникнут проблемы с размещением,тогда и учесть эту опцию. В крыло лучше балласт запихать(больше влезет чем в пилон). Это мой дилетантский взгляд, я могу чего то и не учесть... =)

  15. #14

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,756
    Записей в дневнике
    612
    Хорошо, меньше дырок в крыле - надёжней конструкция.

  16. #15

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    38
    Сообщений
    245
    Собрал воедино силовую часть. Получилось компактно и аккуратно. YEP 60A становится в мордочку очень хорошо, прям в тютельку, что несомненно радует. Хотел подпаять провода двигателя прямо к плате контроллера,но без разборки оного эту процедуру не выполнить, а без особого случая лезть в "кишки" изделия не хочется, хоть и "дружу с паяльником". Решение нашлось после совета с Евгением и пролистывания немецкого форума.
    На пока все.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0141.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	46.2 Кб
ID:	1191901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0142.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	58.4 Кб
ID:	1191900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0144.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	52.4 Кб
ID:	1191899  

  17. #16

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,756
    Записей в дневнике
    612
    Сторону вращения проверил?
    Карту я захвачу, программрования.

  18. #17

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    38
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Сторону вращения проверил?
    Нет, закончил когда домашние уже спали. Но я помню про это, термоусадка не усажена еще, завтра проверю и если что не так, перепаяю. Мотосет еще не установил,только примерил.
    Карту куда возьмете,в субботу в моделку?

  19. #18

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,756
    Записей в дневнике
    612
    Аха.

  20. #19

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    38
    Сообщений
    245
    Понял, тогда беру мотосет и аккум с собой.

  21. #20

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,033
    Я бы посоветовал припаять провода от мотора напрямую к контактам регулятора.
    после проверки правильности вращения.

  22. #21

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,498
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал припаять провода от мотора напрямую к контактам регулятора.
    после проверки правильности вращения.
    Какая разница как паять если программатором можно измениться все параметры.

  23. #22

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,756
    Записей в дневнике
    612
    Наши узкоглазые братья по разуму реализовали эту фичу только в версии регуляторов YEP для посудников.

  24. #23

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    38
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал припаять провода от мотора напрямую к контактам регулятора.
    после проверки правильности вращения.
    Я прислушиваюсь к советам.
    Опишите пожалуйста плюсы прямого соединения, не беря в расчет сопротивление проводов и их вес. Я сам склоняюсь к прямому подключению, и руководствуюсь правилом - чем меньше скруток(спаек), тем надежнее. В то же время, моя реализация имеет некую "подвижность" (виброразвязку) между очень жесткими проводами мотора и контроллером. Дилемма=)

  25. #24

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,033
    1. меньше потерь (падения напряжения) на сопротивлении перехода в контактах.
    2. компактность в плане размещения

    преимущества будут иметь смысл при качественной пайке.
    По моему опыту достигается хорошим лужением концов, достаточным прогревом, мощным (100W) паяльником - что позволит свести к минимуму время касания жалом.

    Если вибрация от двигателя сильная (в чем я сомневаюсь) , то жесткость проводов от мотора может сыграть плохую роль.

  26. #25

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,756
    Записей в дневнике
    612
    Данные для расчёта центовки.

    САХ 191,05 мм
    Отступ ПК в точке САХ 7,3 мм.

    Я рекомендую начать с центровки 85-87 мм от ПК в руте.

  27. #26

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    38
    Сообщений
    245
    С пылу,с жару...Горячие киль и стабильник + фурнитура.
    Киль и стабильник имеют отличную жесткость.
    V маунт - очень жесткая конструкция без каких-либо подвижек. На шарнирах нет ни какого намека на люфт.
    Сборка продолжается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0147.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	51.1 Кб
ID:	1192633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0148.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	57.3 Кб
ID:	1192632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0151.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	48.7 Кб
ID:	1192630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0150.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	53.1 Кб
ID:	1192631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0145.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	49.5 Кб
ID:	1192629  

  28. #27

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    38
    Сообщений
    245
    Прокинул боудены. Выставил и вклеил киль.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0155.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	64.2 Кб
ID:	1192897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0156.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	57.4 Кб
ID:	1192896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0152.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	47.3 Кб
ID:	1192895  

  29. #28

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,756
    Записей в дневнике
    612
    Скатёрочка-пелёночка, фланелька .. судя по всему на кухне идёт сборка :-))
    Последний раз редактировалось Udjin; 03.04.2016 в 14:08.

  30. #29

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    38
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Скатёрочка-пелёночка, фланелька .. судя по всему на кухне идёт сборка :-))
    Хотелось бы отдельную кухню...=)

    Добавлю пару хитростей в очень веселом деле по укладке боуденов в балке...Очень помог маленький USB фонарик для подсветки клавы ноутбука. Он очень маленький и легко влазит в балку с обоих концов.
    Ну и штатно мощный магнит выковырянный из допотопного жесткого диска. Но тут засада...сварочная проволока не магнитится...на помощь пришел отрезок большой канцелярской скрепки, которую я магнитом подгонял к месту склейки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0160.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	61.5 Кб
ID:	1193105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0157.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	66.7 Кб
ID:	1193104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0159.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	61.8 Кб
ID:	1193103  

  31. #30

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    38
    Сообщений
    245
    Окончательно установил на свое место мотосет. Все плотненько, по хорошему плотно, без напряга.
    На данный момент фюз почти собран, почти, потому что тяга РН оказалась предательски коротка. В качестве тяг ХО я использовал присадочный пруток 0.8мм из нержавейки (для TIG сварки) но они все длиной 1м. Нужно искать проволоку для полуавтоматической сварки MIG...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0166.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	63.9 Кб
ID:	1195499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0165.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	58.8 Кб
ID:	1195500  

  32. #31

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,033
    Денис, длинные провода от батареи к ESC еще большее зло, чем длинные провода от ESC к мотору. Рекомендуется не более 20см
    На мой взгляд у тебя суммарно см 30...

  33. #32

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    38
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Денис, длинные провода от батареи к ESC еще большее зло, чем длинные провода от ESC к мотору. Рекомендуется не более 20см
    На мой взгляд у тебя суммарно см 30...
    Спасибо за совет, провода действительно не укорачивал. Сейчас, определившись с компоновкой, уже можно это сделать, чем и займусь.

  34. #33

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,498
    Цитата Сообщение от MobyDick1 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, провода действительно не укорачивал. Сейчас, определившись с компоновкой, уже можно это сделать, чем и займусь.
    Денис поиграй с центровкой если возможно, а потом всё подрежешь по месту.

  35. #34

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,756
    Записей в дневнике
    612
    На текущий момент времени у Дениса центровка попадает в 32% САХ.
    Слишком лёгкое оперение

    Есть повод - раздеть/укоротить/облегчить всё, что впереди ЦТ.
    Т.К и пропеллер и ступица двинут центровку дополнительно вперёд.
    Ну а я озадачусь сверхлёгким и прочным пропеллером.

  36. #35

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    38
    Сообщений
    245
    Сборка фюза закончена.
    В мордочке обрежу все лишнее, двину аккум к пилону, приемник в пилон. Вес фюза в сборе со стабильником + аккум + приемник = 470гр.

    В отверстия качалок и кабанчиков капнул по капельки Aquashure, как гарант отсутствия люфтов.

    Ждемс крыло=)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0170.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	24.9 Кб
ID:	1195881  

  37. #36

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,756
    Записей в дневнике
    612
    Киль по задумке должен очень отдалённо, буквально намёком, походить на плавник хышной зубастой рыбы.
    Когда вычерчивал его форму в плане, вспоминал котлетки из акулы :-))

  38. #37

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,756
    Записей в дневнике
    612
    Если центровка таки окажется передневастой, то не торопись навешивать грузики на хвост.
    Минимум пять грамм можно распылить лаком по балке. Сделать её в тон с фюзеляжем.

  39. #38

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    38
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Если центровка таки окажется передневастой, то не торопись навешивать грузики на хвост.
    Минимум пять грамм можно распылить лаком по балке. Сделать её в тон с фюзеляжем.
    Угу. После полной сборки определимся.

  40. #39

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    38
    Сообщений
    245
    Сегодня привез крыло Абсента домой. Потихоньку, не спеша начинаю сборку.
    Уши (с не вырезанными сервоколодцами) весят 121 и 122 грамма, центроплан с проводкой и штырями 451гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0184.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	65.5 Кб
ID:	1210008  

  41. #40

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,756
    Записей в дневнике
    612

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Москва F5J
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1146
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 09:51
  2. Всё... но только про F5J
    от лерыч в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1906
    Последнее сообщение: 29.12.2015, 14:32
  3. Кубок "TAIM" F5J
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.09.2015, 03:45
  4. Календарь F5J 2015
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 12.08.2015, 14:27
  5. Wilga Cup F3J F5J F3K 2015
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения