Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

не хочет летать "крутой" паритель

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Планер Antares комплектация рекомендуемая Масса планера 1850 г Мала тяга, в штилевых условиях летит 8-10м без набора высоты При наличии ...

  1. #1

    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    г.Взьма
    Сообщений
    16

    не хочет летать "крутой" паритель

    Планер Antares комплектация рекомендуемая
    Масса планера 1850 г
    Мала тяга, в штилевых условиях летит 8-10м без набора высоты
    При наличии ветра U=3-5м/с набирает 2-3м и из-за отсутствия поступательной скорости и надлежащей тяги сваливается на крыло.
    Заряд аккумуляторных батарей полный..
    Двигатель коллекторный Sprint Turbo 600 винт 8Х5 дюймов
    Есть ли вообще шанс поднять аппарат такой массы с этим двигателем и винтом (комплектация рекомендуемая производителем.)

    Если нет, какой бы ВЫ подсказали оптимальный вариант для такой взлетной массы…
    Заранее благодарен за ответ….

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311
    Народ летает и на штатной мотоустановке.
    Смотрите внимательнее - где-то у вас косяк.

  4. #3

    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    г.Взьма
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Advanced Посмотреть сообщение
    Народ летает и на штатной мотоустановке.
    Смотрите внимательнее - где-то у вас косяк.
    честно говоря, складывается такое ощущение, что двигатель не выходит на мах обороты, требуется ли какая-нибудь специальная настройка канала регулятора хода на аппаратуре..

    подскажите из-за чего двигатель при при полной даче ру-газа на п.у. начинает вибрировать, визуально видно , что пробивает мощная искра внутри, конденсаторы припаены по схеме правильно.
    может ли это происходить из-за регулятора скорости. Что бы прекратилась вибрация приходиться функцией е-point на ПУ срезать проценты (например со 130% до 110%) причем при каждом новом включении питания по разному, без какой-либо закономерности, но все время на уменьшение.....
    может быть из-за этого двигатель не выдает мах обороты?
    подскажите бестолковому новичку..
    заранее благодарен..

  5. #4

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311
    Ну ясен пень что если расход по каналу газа уменьшаете(после настройки регулятора), то на макс обороты оно у вас не выйдет
    Это как ручку газа на половину хода вверх ставить - тот же эффект.

    Попробуйте плавно увеличивать тягу, а не рывком, может быть из-за этого искра - хотя я, честно признаться, в регуляторах совсем не шарю

    Вибрирует - значит чего-то там несбалансировано во вращающихся деталях; скорее всего винт.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Надо измерить параметры мотоустановки и искать куда девается мощность.
    У меня 600 мотор на 7.2в при шести банках 1,5Ач на полном газу.
    с складным винтом от граупнера 8"х4,5" крутит 9600об/мин, ток 22А
    с складным винтом от граупнера 9"х5" крутит 8100об/мин, ток 28А
    1,5кг мотопланер летит без всяких проблем даже в относительно сильный ветер
    Вибрации мотора - может втулка подшипника в нём слишком велика по диаметру для вала и тот болтается или подшипник просто развалился? Естественно в таком случае на каких-то оборотах щетки при вибрации вала отлипнут от коллектора и искрить будут.
    Может имеет смысл купить новый мотор, они относительно дёшевы, и посмотреть что будет.

  8. #6

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    То, что Вы имеете - это бюджетный вариант комплектации от производителя.
    Когда надоест бить планер на взлёте из-за морально устаревшего двигателя надеюсь Вы созреете на апгрейд в виде бюджетного БК, например, Jeti Phasor 15-4 и регулятора на 30А того-же производителя с винтиком 9х5 и 7-8 баночками ( 155$ ) Jeti. Вы удивитесь, но оно полетит, полетит легко и комфортно и каждый взлёт будет доставлять лишь радость от увлечения! Но некоторые до сих пор считают, что Волга - лучший автомобиль

  9. #7
    KOL
    KOL вне форума

    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Жуковский, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    я вот разок купил 500-й мотор в аналогичный планер, так он даже напрямую к батарее подсоединенный, оборотов не давал. Также в нем искра была видна. Отдавал обратно - нормальный, говорят. так он у мен я и валяется... так что это может быть в моторе засада...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Помню, когда тоже мазохизмом занимался, потеря мощности двигателя была следствием того, что одна из трёх обмоток была сгоревшей. По внешнему виду не определишь, моторчик крутит, - а планер не тянет . Если есть возможность тахометром обороты померять, то это может помочь сделать первую оценку моторчику, при условии что акк и рег в порядке. А вообще завязывать надо с этими щётками, коллекторами.

  12. #9

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    По поводу планера Антарес:

    Вопрос: на каких батареях пробовали летать ???
    У меня этот планер летал на липолях 11,1 вольт 2100мА со кладным винтом 8х6. Летал но грелся как утюг. Только дым не шел. Правда летал высоко и красиво (и в правду он классно парит). Попытка запуска на винте 8х4 привела к отрыву лопастей (до сих пор с содроганием вспоминаю) и изгибу вала. По принципу граблей была проведена повторная попытка и тот же результат. С винтом 9х5 этот трехметровый гробик не полетел а поднявшись на 5 метров завалился на крыло и плюхнулся на взлетку. Но само главное он остался совершенно цел. Эта самоотверженность аппарата подтолкнула на мысль об апгрейте. Сейчас он оборудован двигателем Пилотаж 3019/10, регулятором на 50А, и батареей на 2100 мА. Винт подбирается, но скорее всего это будет складной Граупнер 11х6. Планируется тяга под 2 килограмма. Полетов еще не было.
    Если есть вопросы пиши на почту.

    Дмитрий

Закрытая тема

Похожие темы

  1. King 2 - не хочет летать ...
    от Astek в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 16:21
  2. Самая "крутая" электро-Бага
    от MeloMan в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 17:26
  3. Я в ступоре!GMS 0.47 не хочет летать!
    от east в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 21:06
  4. Не хочет летать Terx.
    от *Igor* в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2005, 11:48
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.04.2003, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения