Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Применяемые типы батарей в электропланерах

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени! Вопросик... Почему практически везде в описаниях электропланеров присутствуют NiCad аккумуляторы с различным числом батарей? Почему не испоьзуется LiIon, ...

  1. #1

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Жуковский, Московская обла
    Возраст
    52
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    1

    Применяемые типы батарей в электропланерах

    Доброго времени!

    Вопросик...

    Почему практически везде в описаниях электропланеров присутствуют NiCad аккумуляторы с различным числом батарей? Почему не испоьзуется LiIon, как в пилотажках? С чем это связано?
    Ведь литий вроде лучше?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    311
    Успокойтесь.
    Используют.

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Garry888 Посмотреть сообщение
    Почему не испоьзуется LiIon, как в пилотажках? С чем это связано?
    Ведь литий вроде лучше?
    Потому что это планер. И летать он должен БЕЗ мотора. Батареи нужны ему только для затяжки
    А гидриды в половину дешевле и очень хорошо работают на больших токах.

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Если речь о спортивных планерах - то там есть классы и подклассы, которые определяют в том числе тип и количество используемых батарей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Жуковский, Московская обла
    Возраст
    52
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    1
    Да нет, планер планируется не для спорта - для удовольствия. Электро - для простоты запуска (это тоже составная часть удовольствия ). В молодости сам бегал с леером - теперь не хочется. Представляю эту картину - крупнуй если не сказать толстый мэн ( это я ) скачками несется по полю... Держа в одной руке леер, в другой аппаратуру...

    Сейчас есть 1600 размахом, хочется больше. На нем стоят сборки 7 NiMh x 1000 Mah. А на самолетах использую LiPo. Собственно потому и вопрос, что по моему LiPo лучше старых типов...

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Garry888 Посмотреть сообщение
    Доброго времени!

    Вопросик...

    Почему практически везде в описаниях электропланеров присутствуют NiCad аккумуляторы с различным числом батарей? Почему не испоьзуется LiIon, как в пилотажках? С чем это связано?
    Ведь литий вроде лучше?
    Делов том, что по правилам ФАИ на официальных стартах рарешены только кадмий и гидриды. А для своего удовольствия - пожалуйста. Почему ФАИ не казрешает полимеры не знаю. Да и никто наверное не знает.

  9. #7

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Ну можн с леером не бегать, а резинку растянуть и стрелять.
    Хоть целый день.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Garry888 Посмотреть сообщение
    Да нет, планер планируется не для спорта - для удовольствия. Электро - для простоты запуска (это тоже составная часть удовольствия ). В молодости сам бегал с леером - теперь не хочется. Представляю эту картину - крупнуй если не сказать толстый мэн ( это я ) скачками несется по полю... Держа в одной руке леер, в другой аппаратуру...

    Сейчас есть 1600 размахом, хочется больше. На нем стоят сборки 7 NiMh x 1000 Mah. А на самолетах использую LiPo. Собственно потому и вопрос, что по моему LiPo лучше старых типов...
    Забей на леер и резинку. LiPol идеально подходят для получения удовольствия. Хорошо сконструированная установка (бесколлекторник и липоли) практически не увеличивают взлетную массу планера, т.к. ставятся вместо носового балласта. Насчет цены говорить ничего не стану, т.к. ты и сам в теме. Планер чем больше, тем интереснее, я бы сразу переходил на 3-метровый -- маленькие интересны только для полетов в динамике или как металки.

  12. #9

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Нет, на леер и резинку не зибивайте.
    Аммортизатор - очень удобная вещ.
    Забил штырь, размотал резину, потом леску, делов то мин 10...
    И потом можете стрлять сколько хотите, что с липолями никак не выйдет.
    Конечно, можно набить акками полные карманы...
    Сматывать его тоже не долго, 15 мин и готово, если не меньше.
    После запуска парашют приносит кольцо. Остается пройтись метров 20, и снова стрелять.

  13. #10

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    3 лития по 2000 мАн + бесколекторный мотор + 2 метровый скоростной тонкопрофильный планер = 47 минутам удовольствия в любую погоду (один полет)
    Недавно такую штуку построил и нарадоваться всё не могу.

  14. #11

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Планер с мотором - браконьерство.

  15. #12

    Регистрация
    30.09.2004
    Адрес
    Жуковский, Московская обла
    Возраст
    52
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    1
    Может и приду к безмоторному варианту, но первым (большим планером) будет с БК двигателем. Однозначно!

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Планерист Посмотреть сообщение
    3 лития по 2000 мАн + бесколекторный мотор + 2 метровый скоростной тонкопрофильный планер = 47 минутам удовольствия в любую погоду (один полет)
    Недавно такую штуку построил и нарадоваться всё не могу.
    А где летаете? А то милости просим на Комендантский. Кстати, скоро (в начале августа) соревнования буудут по F5J, приглашаем.

  17. #14

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    Летаю в ульянке .Можно по подробнее про соревнования (где по точнее,время ,дата,правила)
    Я только в F-3-J участвовал. С удовольствием приеду полетать (только поченюсь).
    Скажите пожалуйста где именно на каменданском?

    Р.S. А места там предостаточно ?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Планерист Посмотреть сообщение
    Летаю в ульянке .Можно по подробнее про соревнования (где по точнее,время ,дата,правила)
    Я только в F-3-J участвовал. С удовольствием приеду полетать (только поченюсь).
    Скажите пожалуйста где именно на каменданском?

    Р.S. А места там предостаточно ?
    Скорее всего 6 августа, начало стартов в 14-00. Участвуют все, кто хочет, ограничений по аккумуляторам нет, точные правила объявляются за пол часа до перврго тура что-то вроде F5J.
    За неделю дадим объяву на форуме.
    Где именно смотрите в рубрике "Адреса, встречи, даты", там была тема, объяснения и картинки.
    Места более чем достаточно, не меньше чем в Ульянке. После 18 июля продолжаем планерный сезон.

  19. #16

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    Приеду полетать в воскресенье (23 числа) Надеюсь что ни один.

  20. #17
    mef
    mef вне форума

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Мне со своим СВИНГОМ в такой ветерок ....
    Вечерком или рано по утру в безветреннюю погоду - класс . Но как небольшой ветерок - либо опыта маловато, либо 1.2 м размаха на 180-190 гр веса - для безветрия ....
    Обязательно постораюсь приехать ...

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mef Посмотреть сообщение
    Мне со своим СВИНГОМ в такой ветерок ....
    Вечерком или рано по утру в безветреннюю погоду - класс . Но как небольшой ветерок - либо опыта маловато, либо 1.2 м размаха на 180-190 гр веса - для безветрия ....
    Обязательно постораюсь приехать ...
    Летал сегодня при 10 м/с на леталке 1800 при весе 900 грамм. Ничего так, бодрит, особенно в грозу

    А в воскресенье ждем.

  22. #19
    mef
    mef вне форума

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Летал сегодня при 10 м/с на леталке 1800 при весе 900 грамм. Ничего так, бодрит, особенно в грозу

    А в воскресенье ждем.
    SOARUS 1600 за неделю дособрать не успею .... Брал с ветрины со скидкой, исправляю косяки магазинной пресборки...
    Если ветер будет не очень сильный - попробую приехать со СВНГом, но конкретно пока не обещаю .... надо дожить

  23. #20

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    ОК

  24. #21

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Планерист Посмотреть сообщение
    3 лития по 2000 мАн + бесколекторный мотор + 2 метровый скоростной тонкопрофильный планер = 47 минутам удовольствия в любую погоду (один полет)
    Недавно такую штуку построил и нарадоваться всё не могу.
    6 банок лития по 2000мАн 3s2p+ бесколекторник+2.5метровый паритель, одной зарядки хватает на 2-3 полетных дня , на 6-10 часов чистого полета .По мне лучше полимерки таскать чем свинец

  25. #22

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    rhenj тоесть круто

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от JJJeka Посмотреть сообщение
    6 банок лития по 2000мАн 3s2p+ бесколекторник+2.5метровый паритель, одной зарядки хватает на 2-3 полетных дня , на 6-10 часов чистого полета .По мне лучше полимерки таскать чем свинец
    2,5-метровый паритель можно собрать так, что свинец не потребуется. А вот с большими планерами беда - без свинца никак. Просто нечего помещать в нос, когда планер весит 4 - 6 кг, то вес борта нифига не значит. Вот тут и лезут мысли про батареи с мотором.
    Однако ж винт, даже складной, слегка аэродинамику портит.

  27. #24

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    2,5-метровый паритель можно собрать так, что свинец не потребуется. А вот с большими планерами беда - без свинца никак. Просто нечего помещать в нос, когда планер весит 4 - 6 кг, то вес борта нифига не значит. Вот тут и лезут мысли про батареи с мотором.
    Однако ж винт, даже складной, слегка аэродинамику портит.
    Вай, Вай! Как верно подмечено! Я собрал пару летающих крыльев, в том числе и с КОСом- Алулу. Купил махонькие аки и понял, что не совсем прав! Пытась уравновесить свой Вжик- так в нём надо ввсё в нос сдвигать и ставить тяжёлые аки. ИБО- ими и уравновешиваю! Если применять липы, то тогда груз надо цеплять. Спрашивается- смысл применения более лёгких батарей. Маленькие планера- другое дело. Там где балансировка простая- то стоит ставить лёгкие.
    А вот то, что винт "слегка" портит аэродинамику- не стоит сильно морочиться. Если не стоит задача ставить чистые планерные рекорды- тогда моторчик очень полезен. И на высоту затянет и к себе планерок подтянет. А если уж очень хочется не портить аэродинамику- ставьте толкающий складной винт. Хотя, не класику его не сильно поставишь. Правда, на выходные видел буржуина с классным планерком- у него толкающий винт, складной, опускался с консолью в фюзеляж.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 3 б/у рабочие Li-Pol батареи в Москве
    от FRUKT в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 00:11
  2. Греем руки и батареи в мороз
    от Дми-III-й в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 00:16
  3. Посоветуйте мотоустановку в электропланер
    от Advanced в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 19:48
  4. Вопрос по зарядке батареи в DX6
    от PKN в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 13:58
  5. Чем заряжать батареи в пульте Hitec Lynx fm?
    от PeterAntonik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2004, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения