Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 80 из 80

Профиля AG40-AG43 для F3B

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от buerger у меня матрицы валяются (только на штыри куда то пропали, но есть несколько готовых штырей) F3B- Skymax ...

  1. #41

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    у меня матрицы валяются (только на штыри куда то пропали, но есть несколько готовых штырей)
    F3B- Skymax 3, Design von Philip Kolb
    Profil HQ/W-2,25/9 auf HQ/W-2,25/8 auf HQ/W-2,25/8,5
    и есть вся документация по сборке
    вроде неплохой планер был, так и не сделал ниодного (только стабильник) за евро 400 могу отдать, только из Мюнхена сами вывозите

    А что предложение интересное

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Прикольная, интересная вариационная задача, с совершенно непонятной экономической подоплекой.
    Судя по вопросом топик стартеру, не плохо было бы изучить хотя бы текущий парк моделей в режиме соревнований.
    Даже у опытных производителей модели перепозиционируются из B в F и наоборот. Т. Е. Опытный проектировщик не в состоянии предугадать синергию разнообразнейших факторов которые закладывал в расчет на поведение готовой модели.
    И выстреливает дай бог каждый третий проект.
    А у Эдера, с учетом того что он в часности неплохой пилот, и автор Crossfire, c Шинтой пока что то не очень...
    По делу, Андрей планер F3b, с точки зрения аэродинамики пожалуй самое сложное что есть в ЛА. Диапазон Re мало того что высок, он еще находится в переходной области ламинарно- турбулентного обтекания. Даже большая авиация на этих re в основном ориентируеся на продувки. Мат аппарата либо нет, либо это что то типа Cosmos который вряд ли кому то из часных проектировщиков доступен а Xfoil, это скорее для хобби, так тенденции примерно посмтреть и порядки прикинуть.
    Это 4 противоречивых задачи( основная,к стати, это взлет).
    Мораль-не надо глумится над алюминиевой оснасткой, делай в силу своего понимания из cnc пластика,и летай.
    накопишь опыт, лет через 10 расскажешь нам про правильные профили, их распределение концепции и тенденции)

  4. #43

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Дмитрий, коллега дословно позиционировал:

    "как раз таки и стоит такая задача. максимально приблизится к чемпионовскому уровню. будут делаться матрицы (слава богу появилась возможность)."
    Крыло из форм с промежуточной м/моделью будет в любом случае проигрывать по точности негативным формам.
    На его хордах высота профиля составит 19 мм, что на верхнюю полуформу даст глубину 15-16 мм.
    Я не встречал плит из искусственного пластика отлитых в монолит без артефактов с толщиной более чем 15 мм.
    Обычно это склеенные плиты. И шутку они сыграют - очень злую, когда толщина стенки приблизится к 1,5 - 2 мм.
    Альтернативой - модельный пластик высокой плотности. Но его цена не сильно меньше дюраля, и исключается термозакалка.
    Ещё одна альтернатива- отлить плиты самому из смеси эпоксидки и наполнителя.
    Я так делал несколько раз, и могу сказать по этому поводу, что идея не ах, требует оснастки, вибростенда, и много, очень много высококачественных фрез на постобработке. Они будут превращаться в гвозди на каждой полуформе.
    Экономия некоторая есть, но также, термозакалка не грозит.
    Варианты из МДФ+дурестер не имеют право на жизнь после второй закладки.

    Таким образом, альтернатив немного.
    Сергей поставил перед собой амбициозную задачу, конечно.
    Но, дорогу осилит идущий. А из полученной информации он сделает выводы - где соломку подстелить.

    PS
    Написанное выше протоптано собственными ножками, прошлифовано собственными ручками и оплачено из собственного кармана.

  5. #44

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Евгений, Вы абсолютно правы. Я исходил из своего опыта и знаний которые есть у меня. Экономикой вопроса не интересовался.
    Я был на нескольких производствах. Люди по разному решают проблему матриц. И немногие делают матрицы на большие модели из алюминия. Нормальный вариант, если не предполагается контактное формование и припрег на смоле горячего отверждения, для Сергея, мастер модель из cnc пены и по старинке- гелькоат, стекло, арматура. Для мастер модели плиту он найти наверное сможет... Хотя по длине наверное то же клеить придется...

    В целом это не большие затраты на неизбежные косяки и возможность больше летать. В его возрасте это важнее.

    Пс виноват, не знаком с Сергеем, перепутал с другим человеком из Иваново, поэтому на "ты"...
    Псс в Иваново живет сильный пилот- Олег Лобов, я думаю он не откажется проконсультировать и Алексей Широков строит вполне себе F3J по матричной технологии. С пеной для фрезерования он как то вопрос в Иваново решил...
    Пссс Евгений, а вообще термозалка весла длинной 1600 мм, я так понимаю с фиксацией в процессе как реализуется? И, я так понимаю, не все виды дюраля термообрабатываются?
    Последний раз редактировалось Jimm; 15.04.2016 в 15:44.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Евгений, а вообще термозалка весла длинной 1600 мм, я так понимаю с фиксацией в процессе как реализуется? И, я так понимаю, не все виды дюраля термообрабатываются?
    Термозакалка производится непосредственно в формах. Балки - непосредственно на оправках, если они накручены.
    Если проводить тормозакалку за пределами форм, т.н. доотверждение, есть риски:
    - проступит фактура материала ламината сквозь ЛКМ
    - можно словить неустранимую поводку, из-за градиентов температур, в том числе и при охлаждении
    - можно словить поводку из-за нарушения ориентации материала
    - можно словить полный уход геометрии из-за "вспухания" материала ядра, или сэндвич-наполнителя обшивки.
    - при термозакалке происходит кратковременное размягчение уже вставшей смолы, в районе от 50 до 80 градусов, и если имеются участки придавленные, даже под собственным весом - вмятина гарантирована.
    Различные смолы по разному ведут себя при термозакалке. Хорошая идея поэкспериментировать.

    При термозакалке необходимо учитывать:
    - рекомендации производителя к связке смола+ отвердитель (см. спецификацию на смолу).
    - материал в ламинате (стекло и уголь при нагреве и охлаждении ведут себя по разному)
    - толщину изделия
    - свойства наполнителя
    - учитывать направление потоков тёплого воздуха в формах.
    - учитывать свойства материала форм.
    - учитывать свойства ЛКМ.


    И главное в вопросе доотверждения - не торопиться открывать формы. Если формы вскрыты раньше времени, и не остыли, очень аккуратно работать с изделием. Крыло/фюзеляж может "запомнить" искажения в геометрии при извлечении, т.к. в формах оно находится в напряжённом виде.

    Если нет возможности произвести доотверждение в формах, то не нужно экспериментировать.
    Смола в течении примерно 10 суток "дойдёт", и прочность/жёсткость изделия повысится. Тактильно - в два раза, примерно.
    При термозакалке получается "сухой" ламинат. Изделие при щелбане по обшивке гудит как будто оно из металла.
    Ламинат при обработке пылит и стружка сыплется. Нет налипания на фрезы/круги.

    Важно помнить, что исправить искажения термозакалённого изделия очень сложно. Для того, чтобы кратковременно получить пластичный ламинат, придётся греть изделие до температуры, превышающей температуру термозакалки.
    Большинство смол общего назначения становятся пластичными при температуре 120 градусов.
    Ламинат станет поддатливым. А вот что случится с начинкой, при таких температурах, это отдельный вопрос :-))

    Пилоты, исправлявшие вмятины с помощью утюга найдут интересные моменты в написанном выше.

    Термообработка дюраля.
    Не понял вопроса.
    Последний раз редактировалось Udjin; 15.04.2016 в 20:17.

  8. #46

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Спасибо!) я как раз неудачно подогрел крыло на Пайке, когда фундамент отрывал. Попробую восстановить утюгом)

    Вообще я думал под термообработкой подразумевается термообработка матриц из дюраля. При глубокой фрезеровке их крутит, один из вариантов бороться, как я слышал, термообработка. Отсюда и вопрос был.
    Еще раз спасибо.

  9. #47

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,114
    Записей в дневнике
    447
    Чёт вы не в ту степь побрели...
    Матрицы вторичны. Первичен планер.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Крутит термозакалённый дюраль. АК, Д16Т.
    Бороться можно сняв горизонт с обеих сторон, и обязательно использовать охлаждение СОЖ.
    Если фрезеровать магналии, то эффект поводок отсутствует. По крайне мере я не сталкивался на АМГ5 и АМГ6.

  12. #49

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    AG40-AG43 в том числе.
    Спасибо на 8,5% остановлюсь. С закрылками можно получить удовлетворительный результат в сравнении с HN-7,85%
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ClarkY_8&5.jpg
Просмотров: 34
Размер:	47.4 Кб
ID:	1198731

  13. #50

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    8.25% против 7.85%.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: airfoil_8%.jpg
Просмотров: 52
Размер:	72.8 Кб
ID:	1198842
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 16.04.2016 в 20:34.

  14. #51

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Однако, есть один нюанс (с)
    Когда вас перевернёт (ведь самолётик всепогодный), то ... вас ждут незабываемые впечатления от несущих профилей.
    К силе тяжести добавится подъёмная сила. Поэтому вам необходим лонжерон не хуже, чем на на F3F :-))

  15. #52

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Вот несколько направлений облагораживания. 1. Сделать среднеплан. 2. Добавить зализы на участке ПК(ЗК)-фюзеляж. 3. Поработать с размерами элеронов и флапсов, в том числе и с их длиной по размаху. 4. Сделать чистое крыло, без торчащих в поток элементов. 5. Доработать размер оперения и участки стыка с фюзеляжем.
    Спасибо. Всегда прислушиваюсь к разумным рекомендациям.

  16. #53

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    8.25% против 7.85%.
    Есть бородатый анекдот.

    Так что в данном случае карта мира в пользу 8,25.
    С другой стороны разница в толщине на корню около 1 мм, тоже как бы ни о чем.
    При ближайшем рассмотрении Кубани, можно отметить определенные потери Cd.

    Обычно, делая попытки улучшить качество в рабочей зоне, результат в 3-5% - это уже результат.
    Вам же это не так важно, судя по всему.
    Ставьте то, что больше понравилось, тем более если вы будете делать цилиндрическое крыло.

  17. #54

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey808 Посмотреть сообщение
    Ставьте то, что больше понравилось, тем более если вы будете делать цилиндрическое крыло.
    Да центроплан цилиндрический и хочу впихнуть туда готовый карбоновый лонжерон 10х20мм. Вот думаю покупать цулаги или ну их, опыта как их клеить правильно на бальзу всё равно нет.

  18. #55

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    опыта как их клеить правильно на бальзу всё равно нет.
    Тут столько всего интересного народ пишет, зачитаться можно.
    Вот, например:
    Строим Супру 2...012.
    Позитивная формовка. Как это делается.

  19. #56

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Только хочу строить не по такой технологии (легко повреждается при эксплуатации и хранении). А вот так - сандвич: пенопласт с облегчениями, бальза, стеклоткань. Это конечно трудозатратнее, но для разового изделия не страшно.

  20. #57

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    пенопласт с облегчениями
    Плохая идея.
    Разве только трубкой отверстий по размаху насверлить.

  21. #58

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Как то встречал технологию облегчений типа "расческа". Если сверху клеить бальзово-стеклянный (двусторонний) ламинат, то в принципе, что под ним не так важно.

  22. #59

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    бальзово-стеклянный (двусторонний)
    Масло масляное .
    Сергей, нет никакого смысла в пенобальзовом крыле использовать решения для наборных формованных крыльев.
    Более того - стекло по нутрянке сожрёт всю экономию от облегчений.
    Творческий подход это здорово, кончено .. но комбинация должна быть разумной.

    Дале.
    ОТрезные или прорезные детали из пены даже при негативной формовке доставляют некоторые проблемы.
    При позитиве - это сущий ад ..
    Но пока не попробуете - не поймёте. Не прошу верить на слово.
    :-))

  23. #60

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,114
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    ОТрезные или прорезные детали из пены даже при негативной формовке доставляют некоторые проблемы.
    Ээээээ...Помедленнее пожалуйста, я записываю (с)

  24. #61

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Уходит геометрия. Для сохранения позиционирования приходит применять избыток каши -> лишний вес.

  25. #62

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    При позитиве - это сущий ад .. Но пока не попробуете - не поймёте. Не прошу верить на слово.
    Пока не совсем понял. Это как бы не позитив, а набор получается. Ламинат в месте большой кривизны наверно можно предварительно формовать сняв со стекла наполовину готовым. Бальзу под ламинат наверно можно готовить, чтобы не впитывала смолу. В итоге вес смолы должен быть не больше веса модельной пленки. Облегчения в сердечнике только для экономии клея. Как позиционировать и клеить надо еще подумать. Спасибо.

  26. #63

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,114
    Записей в дневнике
    447
    Ээээээ...А можно ещё помедленнее? С подробностями интимными, с самого начала. Плиз.

  27. #64

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    С подробностями интимными, с самого начала.
    Ты кому пишешь?
    Если мне, то буду формовать центроплан Абсента, с отрезанным ядром лонжерона, укутанным в углечулок и вставленным на место, - покажу и объясню что происходит, и как "объезжать".

  28. #65

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,114
    Записей в дневнике
    447
    Аха, вот ждёмс...

  29. #66

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Нашёл, Володя?
    В дневнике, в описании закладки. "Узелок на память".

  30. #67

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,114
    Записей в дневнике
    447
    Не нашёл, но постараюсь найти.

  31. #68

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Евгений, Вы абсолютно правы. Я исходил из своего опыта и знаний которые есть у меня. Экономикой вопроса не интересовался.
    Я был на нескольких производствах. Люди по разному решают проблему матриц. И немногие делают матрицы на большие модели из алюминия. Нормальный вариант, если не предполагается контактное формование и припрег на смоле горячего отверждения, для Сергея, мастер модель из cnc пены и по старинке- гелькоат, стекло, арматура. Для мастер модели плиту он найти наверное сможет... Хотя по длине наверное то же клеить придется...

    В целом это не большие затраты на неизбежные косяки и возможность больше летать. В его возрасте это важнее.

    Пс виноват, не знаком с Сергеем, перепутал с другим человеком из Иваново, поэтому на "ты"...
    Псс в Иваново живет сильный пилот- Олег Лобов, я думаю он не откажется проконсультировать и Алексей Широков строит вполне себе F3J по матричной технологии. С пеной для фрезерования он как то вопрос в Иваново решил...
    Пссс Евгений, а вообще термозалка весла длинной 1600 мм, я так понимаю с фиксацией в процессе как реализуется? И, я так понимаю, не все виды дюраля термообрабатываются?
    Привет . Вообще по технологии мне нравится http://www.spline.dk/spline-positives.html
    Но надо точно быть уверенным в геометрии. А без продувки я думаю все остальные способы хобийны и не информативны. Я вижу Дмитрий хорошо разбирается в аэродинамике ? Насчет термообработки АЛ мы предварительно делаем термообработку , потом обрабатываем , бывает промежуточная ТО. Если плита под крыло будет толщиной 60-80 то как показала практика уводы минимальны ( ну конечно в зависимости от материала ).

  32. #69

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Привет Паш. Проза жизни в том, что все значимые открытия в аэродинамике, делали экспериментаторы. А потом, под их данные подгоняли расчетные методы.
    Относительно недавно появились достаточно мощные компьютеры которые могут работать с твердотельной геометрией и считать поток методом конечно разностных элементов. Это практически достоверный способ.
    Но по затратам, он не на много дешевле продувки.

    Паш, а вы каких размеров заготовки можете обрабатывать?

  33. #70

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Привет Паш. Проза жизни в том, что все значимые открытия в аэродинамике, делали экспериментаторы. А потом, под их данные подгоняли расчетные методы.
    Относительно недавно появились достаточно мощные компьютеры которые могут работать с твердотельной геометрией и считать поток методом конечно разностных элементов. Это практически достоверный способ.
    Но по затратам, он не на много дешевле продувки.

    Паш, а вы каких размеров заготовки можете обрабатывать?
    Ну 2000*500*200 влезет.

  34. #71
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pavel_eburg Посмотреть сообщение
    Привет . Вообще по технологии мне нравится http://www.spline.dk/spline-positives.html
    Что-то я не понял тайный смысл фрезеровки мастер-модели и изготовления по ней матрицы. Когда можно было сразу фрезеровать матрицу, и пропустить лишний этап. Подобный способ обычно применяют когда нет возможности изготовить матрицы на станке или станок не может обработать нужный материал с приемлемым качеством. А здесь... всё в наличии.

  35. #72

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    51
    Сообщений
    477
    Да у меня тот же вопрос возник.
    Как вариант, для серийного производства нужен большой парк оснастки. А фрезеровать несколько комплектов из алюминия очень дорого. Поэтому снимают с мастер модели.

  36. #73

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    На свежевыструганных порезался, а на шлифовке-полировке кромки завалил :-)))
    Это я по линку посмотрел.
    Нет идеала.
    Я даже не представляю чем можно провести шлифовку, чтобы остались кромки целыми.
    Единственный вариант, после того как всё отшлифовано, проходить горизонт на пару десяток, и учесть их в модели, естественно, десятки эти ..

  37. #74

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от anm Посмотреть сообщение
    Что-то я не понял тайный смысл фрезеровки мастер-модели и изготовления по ней матрицы. Когда можно было сразу фрезеровать матрицу, и пропустить лишний этап. Подобный способ обычно применяют когда нет возможности изготовить матрицы на станке или станок не может обработать нужный материал с приемлемым качеством. А здесь... всё в наличии.
    Так то оно так .... но если взять в руки Бешный фюз и посмотреть приливы где крыло вставляется на штырь .и по задней кромке ТО там никак в матрице внутри не фрезернуть .... А по крылу задняя кромка должна быть почти в 0 если фрезеровать сразу матрицу то вывод и доводка задней кромки превратится в мучение. На мастер модели это сделать конструктивно гораздо проще. И полировать удобнее контролировать . Это я говорю применимо к качеству Radical и Бешного планера

  38. #75
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pavel_eburg Посмотреть сообщение
    А по крылу задняя кромка должна быть почти в 0 если фрезеровать сразу матрицу то вывод и доводка задней кромки превратится в мучение. На мастер модели это сделать конструктивно гораздо проще. И полировать удобнее контролировать .
    Как варианта решения проблемы, или сделать сборную конструкцию, в которой можно везде подлезть. При вощении тоже не будет доступа в некоторые места и съем затруднён. Но матрицу делать проще. Вариантов много, и не обязательно для всех деталей мастер модели делать. можно ограничиться некоторыми. Наиболее логичным выглядит это изготовление нескольких комплектов матриц.

  39. #76

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от anm Посмотреть сообщение
    .. при вощении тоже не будет доступа в некоторые места и съем затруднён
    Так формы для жёстких изделий не проектируют.
    Если невозможно подлезть, значит невозможно снять.
    Мнусовые уклоны недопустимы.

    Другое дело, что не лезет фреза, но это всё обруливается, составными формами, когда сложные участки фрезеруются как отдельные детали, и после этого интегрируются в форму.
    Так, в частности, делают острые грани и смыкание сложных поверхностей под прямыми углами по линии смыкания.

  40. #77

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    5
    Чем больше сделано деталей тем больше погрешность. Я говорил о качественном спорт самолете. Для себя и друзей другой вопрос.

  41. #78

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от pavel_eburg Посмотреть сообщение
    Чем больше сделано деталей тем больше погрешность. Я говорил о качественном спорт самолете. Для себя и друзей другой вопрос.
    3D принтер?
    Ж-))

    Павел, ты ведь чертить умеешь и с фрезером знаком.
    Откуда наростающая погрешность? Все детали будут с одной и той же погрешностью, которую обеспечит станок.

  42. #79

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    3D принтер?
    Ж-))

    Павел, ты ведь чертить умеешь и с фрезером знаком.
    Откуда наростающая погрешность? Все детали будут с одной и той же погрешностью, которую обеспечит станок.
    На эту тему можно долго дескутировать. Есть принцип совмещения баз , есть таблица допусков и посадок , есть погрешность станка . Все это будет влиять на сборочную единицу и конечно иметь погрешность . Опять же я говорю о точности изделия плюс минус 0,01. Тему я что то засорил )))

  43. #80

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от pavel_eburg Посмотреть сообщение
    плюс минус 0,01
    :-))
    Температурное расширение эти все точности сожрёт нафик.
    Даже усадка материала сожрёт больше. Примерно пять соток отъёдает ..
    Дискуссия ни о чём. Согласен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3D Принтер из профиля
    от flenger в разделе 3D-принтеры и 3D-печать
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 13:46
  2. Продам Лебёдку f3j f3b для старта планеров
    от Мурад в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.05.2016, 00:08
  3. Посоветуйте профиль для основания станка
    от -=Женек=- в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.12.2015, 00:33
  4. примитивный ЧПУ из профиля 1200х600х120
    от frezeryga в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.12.2015, 20:24
  5. Extra 300S профиль
    от les_win32 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2015, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения