Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Формованные пенопластовые крылья

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Перед постройкой нового планера (ещё не знаю какой он будет и имеет ли смысл его вообще делать или все таки ...

  1. #1

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    229

    Формованные пенопластовые крылья

    Перед постройкой нового планера (ещё не знаю какой он будет и имеет ли смысл его вообще делать или все таки просто копить 400 - 600 зеленых ) хотел бы знать какие характеристики у формованного пенопластового крыла (вес, прочность, качество поверхности, желательно в сравнении с крылом из матрицы)
    Заранее огромное спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    БУ можно за 150-200 достать, не битый или с мизерными зарапинами.
    F-3-J

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Вес, как правило, ниже при позитивной технологии на тонких профилях (типа AG-45), прочность - какую заложишь - такую и получишь. Внешний вид - в общем случае немного проигрывает, и поверхность обшивки довольно легко травмируется, это сильно зависит от толщины обшивки ядра, плотности ядра, и материала обшивки (уголь, кевлар, стекло). В остальном - обе технологии имеют право на жизнь. В оригинале - SUPRA имеет крыло выполненное по позитивной технологии, а не матричное.

    Простота той или иной технологии - вопрос риторический, если с композитами опыта нет, то лучше действительно купить готовый планер. Альтернатива - потратить сумму в 3-5 раз большую приведенной в предыдущем посте, времени от 1года и более и с вероятностью 50 на 50 на выходе будет модель и бесценный опыт.

    Цифры? А какие собственно? В работу идут в основном пенополистиполы типа STIROFOAM и ему подобные с плотностями от 22 до 35гр/дм3. Смолы эпоксидные, и перечисленные выше ткани. И куча мелкой всякой всячины типа вакуумных насосов, компрессоров, термообогревателей... Ну и бесконечное море желания, времени, терпения и т.д.

  5. #4

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    А что это за планер за 200 долларов?
    Денди, можно по подробнее про процесс формовки.
    Если в кратце я плонировал так: вырезать профиль из голубова пенопласта встовить туда лонжерон и все остальное, взять лист гладкой пласмассы ,нанести на него разделительный слой ,покрасить, нанести на него пропитанное смолой стекло и прижать с обеих сторон крыла такие листы грузом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Планерист Посмотреть сообщение
    А что это за планер за 200 долларов?
    Денди, можно по подробнее про процесс формовки.
    Если в кратце я плонировал так: вырезать профиль из голубова пенопласта встовить туда лонжерон и все остальное, взять лист гладкой пласмассы ,нанести на него разделительный слой ,покрасить, нанести на него пропитанное смолой стекло и прижать с обеих сторон крыла такие листы грузом.
    упрощенно это конечно так,а на практике все сложнее...поищи здесь поиском посты Папы Карло, он орисывал этот процесс., вообще об этом много есть информации типа такой:
    http://mitglied.lycos.de/habib0815/photoalbum5.html

  8. #6

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Да, на этом сайте ПараКарло много рассписывал.
    И потом еще несколько постов было.
    Много сделал gennady.

    Планер F-3-J.

    Я сам уже убедился, что лучше пойти на работу, поработать месяц-полтора, тем же летом и преобрести планер.

    Нервы сэкономишь, которые не востанавливаются, в квартире чисто будет, времени больше, и качество иодели лучше, соответственно полет будет приносит удовольствие, а не бесконечные починки и регулировки...

    Это не электролет и не тренер ДВС, качество изготовления очень сильно влияет на полет.

    Потом разработка модели, они уже разработаны и проверены, тем более есть возможность посмотреть как летит, а если буш сам делать - получишь кота в мешке, если в целофановом - еще и дохлого.

  9. #7

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Вот неплохая ссылочка, правда на английском...

    http://homepage.ntlworld.com/goddo/Techniques.htm

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    Так сколько будут весить крылья 3 метра (на сколько тяжелее по сравнению с матричными) ?

    Да еще вопрос Кто такой Папа Карло?

  12. #9

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Вроде персонаж с Пиннокио.

    По теме: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...358&hl=Papa

  13. #10

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    Спасибо всем за информацию.
    Но вот ещё вопрос: Как сделать мешок для вакуома?

  14. #11

    Регистрация
    13.02.2005
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    404
    Записей в дневнике
    39
    Делаешь мешок, запаянный с трех сторон, всовуешь туда трубку, с которой будет высасыватся воздух, и по незапаянной стороне прокладываешь герметик, потом пришимаешь пленку друг к другу по слою герметика.
    Герметик используют - что-то аналогичное к тем, что используются при установке металопластиковых окон, не пенка, а такая резиновая... когда полимеризуется.

    Обратись к Dendy, gennady, wit, buerger...

  15. #12

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    Буду пробовать , но в сентебре , а сейчас надобы отдохнуть от тяжелого моделе-стройтельного года (все строю и строю ,а отдыхать то тоже надо)
    Всем спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пенопластовое крыло для планера.
    от Witalij в разделе Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 02:28
  2. пенопластовое крыло на трубе
    от hobbit в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 04:54
  3. Усиление пенопластового крыла
    от elRikk в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.09.2008, 12:56
  4. шпон и пенопластовое крыло
    от arkadon в разделе Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 11:45
  5. Пенопластовое крыло Тренера
    от _vic в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2003, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения