Формованные пенопластовые крылья

Планерист

Перед постройкой нового планера (ещё не знаю какой он будет и имеет ли смысл его вообще делать или все таки просто копить 400 - 600 зеленых 😠 ) хотел бы знать какие характеристики у формованного пенопластового крыла (вес, прочность, качество поверхности, желательно в сравнении с крылом из матрицы)
Заранее огромное спасибо 😃

Tauren

БУ можно за 150-200 достать, не битый или с мизерными зарапинами.
F-3-J

Dendy

Вес, как правило, ниже при позитивной технологии на тонких профилях (типа AG-45), прочность - какую заложишь - такую и получишь. Внешний вид - в общем случае немного проигрывает, и поверхность обшивки довольно легко травмируется, это сильно зависит от толщины обшивки ядра, плотности ядра, и материала обшивки (уголь, кевлар, стекло). В остальном - обе технологии имеют право на жизнь. В оригинале - SUPRA имеет крыло выполненное по позитивной технологии, а не матричное.

Простота той или иной технологии - вопрос риторический, если с композитами опыта нет, то лучше действительно купить готовый планер. Альтернатива - потратить сумму в 3-5 раз большую приведенной в предыдущем посте, времени от 1года и более и с вероятностью 50 на 50 на выходе будет модель и бесценный опыт. 😁

Цифры? А какие собственно? В работу идут в основном пенополистиполы типа STIROFOAM и ему подобные с плотностями от 22 до 35гр/дм3. Смолы эпоксидные, и перечисленные выше ткани. И куча мелкой всякой всячины типа вакуумных насосов, компрессоров, термообогревателей… Ну и бесконечное море желания, времени, терпения и т.д.

Планерист

А что это за планер за 200 долларов?
Денди, можно по подробнее про процесс формовки.
Если в кратце я плонировал так: вырезать профиль из голубова пенопласта встовить туда лонжерон и все остальное, взять лист гладкой пласмассы ,нанести на него разделительный слой ,покрасить, нанести на него пропитанное смолой стекло и прижать с обеих сторон крыла такие листы грузом.

buerger
Планерист:

А что это за планер за 200 долларов?
Денди, можно по подробнее про процесс формовки.
Если в кратце я плонировал так: вырезать профиль из голубова пенопласта встовить туда лонжерон и все остальное, взять лист гладкой пласмассы ,нанести на него разделительный слой ,покрасить, нанести на него пропитанное смолой стекло и прижать с обеих сторон крыла такие листы грузом.

упрощенно это конечно так,а на практике все сложнее…поищи здесь поиском посты Папы Карло, он орисывал этот процесс., вообще об этом много есть информации типа такой:
mitglied.lycos.de/habib0815/photoalbum5.html

Tauren

Да, на этом сайте ПараКарло много рассписывал.
И потом еще несколько постов было.
Много сделал gennady.

Планер F-3-J.

Я сам уже убедился, что лучше пойти на работу, поработать месяц-полтора, тем же летом и преобрести планер.

Нервы сэкономишь, которые не востанавливаются, в квартире чисто будет, времени больше, и качество иодели лучше, соответственно полет будет приносит удовольствие, а не бесконечные починки и регулировки…

Это не электролет и не тренер ДВС, качество изготовления очень сильно влияет на полет.

Потом разработка модели, они уже разработаны и проверены, тем более есть возможность посмотреть как летит, а если буш сам делать - получишь кота в мешке, если в целофановом - еще и дохлого.

Планерист

Так сколько будут весить крылья 3 метра (на сколько тяжелее по сравнению с матричными) ?

Да еще вопрос Кто такой Папа Карло?

Планерист

Спасибо всем за информацию.
Но вот ещё вопрос: Как сделать мешок для вакуома?

Tauren

Делаешь мешок, запаянный с трех сторон, всовуешь туда трубку, с которой будет высасыватся воздух, и по незапаянной стороне прокладываешь герметик, потом пришимаешь пленку друг к другу по слою герметика.
Герметик используют - что-то аналогичное к тем, что используются при установке металопластиковых окон, не пенка, а такая резиновая… когда полимеризуется.

Обратись к Dendy, gennady, wit, buerger…

Планерист

Буду пробовать , но в сентебре , а сейчас надобы отдохнуть от тяжелого моделе-стройтельного года (все строю и строю ,а отдыхать то тоже надо)
Всем спасибо.