Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

F3K Hunter 2015 от Алексея Вагиса

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Приветствую, наконец-то нашел время достроить новую модель планера Алексея Вагиса и хотя данный продукт не ориентирован на внутренний рынок а ...

  1. #1

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    408

    F3K Hunter 2015 от Алексея Вагиса

    Приветствую,

    наконец-то нашел время достроить новую модель планера Алексея Вагиса и хотя данный продукт не ориентирован на внутренний рынок а производитель в рекламе не нуждается я решил поделится информацией:

    все серво - Futaba S3156 Servo Micro Digital Hi-Torque MG
    приемник - RG612BX 6CH DMSS XBUS
    аккумулятор - smart LiPo 650 mAh
    VARIOMETER/ALTIMETER JR TLS1-VRO

    тяги элеватора и рудера - carbon 0.8 mm+brass connector проходят внутри белых трубок
    тяги элерона - нержавеющая сталь 1.2mm с фиксаторами со стороны серво
    вся сборка велась на ларите - сервоплаты съемные на винтах м2.2

    масса с пустой баластной камерой - 254 g
    CG - 72mm / благодаря точному расположению компонентов груз в носовой части отсутствует, если не справлюсь с данной центровкой начну постепенно перемещать ее вперед с шагом 2 мм.

    могу смело высказать собственное мнение, что из всех планеров которые мне довелось видеть и держать в руках этот пожалуй один из лучших по качеству а может быть и наилучший (по этическим соображениям не стану их перечислять, но из представленного на данном форуме видел почти все, к тому же летаю на немецком и чешском DLG) - планер был заказан почти год назад в начале его производства и, насколько я знаю, в настоящий момент Алексею удалось еще немного снизить вес и сделать радиопрозрачным носовую часть фюзеляжа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hunter F3K 160505 10.jpg‎
Просмотров: 286
Размер:	70.4 Кб
ID:	1206487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hunter F3K 160505 2.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	74.9 Кб
ID:	1206494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hunter F3K 160505 1.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	66.6 Кб
ID:	1206493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hunter F3K 160505 24.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	166.6 Кб
ID:	1206485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hunter F3K 160505 23.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	132.0 Кб
ID:	1206479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hunter F3K 160505 22.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	58.9 Кб
ID:	1206478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hunter F3K 160505 3.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	62.6 Кб
ID:	1206498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hunter F3K 160505 7.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	50.1 Кб
ID:	1206489   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hunter F3K 160505 18.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	79.7 Кб
ID:	1206473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hunter F3K 160505 17.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	59.0 Кб
ID:	1206474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hunter F3K 160505 16.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	63.0 Кб
ID:	1206480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hunter F3K 160505 15.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	55.8 Кб
ID:	1206481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hunter F3K 160505 14.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	60.5 Кб
ID:	1206482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hunter F3K 160505 12.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	65.9 Кб
ID:	1206484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hunter F3K 160505 19.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	59.7 Кб
ID:	1206475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hunter F3K 160505 13.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	31.3 Кб
ID:	1206483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hunter F3K 160505 11.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	19.5 Кб
ID:	1206486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hunter F3K 160505 20.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	65.5 Кб
ID:	1206476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hunter F3K 160505 21.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	61.4 Кб
ID:	1206477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hunter F3K 160505 8.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	41.7 Кб
ID:	1206488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hunter F3K 160505 6.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	61.6 Кб
ID:	1206490   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hunter F3K 160505 5.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	57.1 Кб
ID:	1206491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hunter F3K 160505 4.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	57.7 Кб
ID:	1206492  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    436
    Удивительно продуманый в деталях аппарат... Интересно, а на Российский рынок Алексей его делать не успевает что ли?! Или цена не гуманная?

  4. #3

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Удивительно продуманый в деталях аппарат... Интересно, а на Российский рынок Алексей его делать не успевает что ли?! Или цена не гуманная?
    основной рынок продукции Алексея - Италия, Дания, Япония, Штаты, так как на каждый аппарат уходит несколько десятков часов что неизбежно при данном качестве то про этот самолет можно сказать что он широко известный но в узких кругах - оттого и не распространен на территории русскоговорящих стран (насколько я знаю кроме моего еще только 2 самолета есть в России). Насчет цены - для соотечественников она гуманнее чем для внешнего мира да и не дороже "мейнстримовых" моделей популярных локальных производителей) (не реклама))

  5. #4

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    58
    Сообщений
    388
    Если в первом модельном нет , то в России не продается!(совершенНннооо не реклама). По информации из разных источников , Алексей делает в малых количествах и под заказ с высоким качеством .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от chiken Посмотреть сообщение
    Если в первом моделном нет , то в России не продается! По информации из разных источников , Алексей делает в малых количествах и под заказ с высоким качеством .
    - к сожалению, как говорит Алексей "у него две руки и делать продукцию для магазинов не хватает времени".. При всем уважении к делу Максима Силаева (первый модельный) Но планер действительно hi-end)

  8. #6

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Мастерская у вас крутая, мнебы такую комнату отдельно чтобы слушать музыку..

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Москва/Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от chiken Посмотреть сообщение
    Алексей делает в малых количествах и под заказ с высоким качеством .
    "основной рынок продукции Алексея - Италия, Дания, Япония, Штаты"

    Повторяется история других известных производителей... Во всем мире летают на знаменитых Авиониках.... Кроме России...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jimm Посмотреть сообщение
    Удивительно продуманый в деталях аппарат... Интересно, а на Российский рынок Алексей его делать не успевает что ли?! Или цена не гуманная?
    Привет . Планер красив . Дмитрий , в чем продуманность планера ? Не увидел никаких новых решений , все как обычно . Качество ............. ну по картинкам сложно оценить .....Я думаю качество такое же как у Snipe . Субъективно конечно.

  12. #9

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,135
    Записей в дневнике
    8
    Давайте о вкусе устриц рассуждать хотябы подержав их в руках?!

  13. #10

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Давайте о вкусе устриц рассуждать хотябы подержав их в руках?!
    Дак и я о том . Что по картинкам ничего не понятно.

  14. #11

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от pavel_eburg Посмотреть сообщение
    Привет . Планер красив . Дмитрий , в чем продуманность планера ? Не увидел никаких новых решений , все как обычно . Качество ............. ну по картинкам сложно оценить .....Я думаю качество такое же как у Snipe . Субъективно конечно.
    думайте)

  15. #12

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от asymptote Посмотреть сообщение
    думайте)
    Ну дак расскажите чем так хорошь планер. На самом деле очень интересно . А то получается смотрите какая у меня штука, Италия , Испания ,Штаты ... завидуйте ......ну и тп, зачем тогда делали тему ? А в чем конструктивные ,технологические , летные и тд показатели лучше, не говорите . Расскажите , покажите , приведите ссылки на турнирные таблицы с этим планером. А то что в рекламе не нуждается , не согласен .

  16. #13
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Рекомендуемые отклонения поверхностей.

    элероны +15мм вверх -8 вниз по задней кромке
    стаб +/-7мм по задней кромке
    киль +/- по максимуму (у меня от 25 до 30 градусов )

    на взлете
    режим скорости.

    элероны в 0 или 1-2мм вверх.(разницы почти нет)
    стаб чуть вверх при постановке на траекторию и как в режиме скорости всё остальное время.

    по dive тесту режим скорости настраивается на нейтральную траекторию. (по прямой, ни вверх ни вниз)


    круиз
    элероны вниз 2-4мм

    стаб настраивается на очень очень плавный выход.

    термальный режим

    элероны вниз до 8мм
    стаб настраивается на нормальный выход в горизонт.

    экспоненты и зажимание расходов - по вкусу. я обычно летал на половинных расходах и порядка 60% экспоненте

    Hunter - не универсальный планер. его ниша турбулентная, дерганная погода с большим количеством разнонаправленных потоков. до 8м/c полетный вес должен быть 250-270гр, как и другие узкохордные модели не любит завешивания, надо постоянно держать скорость, даже в ущерб высоте...
    в штиль при весе 250 чуть проигрывает прошлогоднему flitz(у)

    если сравнивать smile flitz snipe и salex я бы выбрал hunter как основной и flitz как планер для штиля.

    В принципе по характеристикам позволяет уверенно бороться за призовые места.

    Это моё субъективное мнение по опыту прошлого года
    Последний раз редактировалось MxM; 11.05.2016 в 15:13.

  17. #14

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от pavel_eburg Посмотреть сообщение
    Качество ............. ну по картинкам сложно оценить
    Качество , действительно у Алексея Высоко!!!

  18. #15

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    226
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Качество , действительно у Алексея Высоко!!!
    А я и не спорю . Просто интересно.

    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    Рекомендуемые отклонения поверхностей.

    элероны +15мм вверх -8 вниз по задней кромке
    стаб +/-7мм по задней кромке
    киль +/- по максимуму (у меня от 25 до 30 градусов )

    на взлете
    режим скорости.

    элероны в 0 или 1-2мм вверх.(разницы почти нет)
    стаб чуть вверх при постановке на траекторию и как в режиме скорости всё остальное время.

    по dive тесту режим скорости настраивается на нейтральную траекторию. (по прямой, ни вверх ни вниз)


    круиз
    элероны вниз 2-4мм

    стаб на настраивается на очень очень плавный выход.

    термальный режим

    элероны вниз до 8мм
    стаб настраивается на нормальный выход в горизонт.

    экспоненты и зажимание расходов - по вкусу. я обычно летал на половинных расходах и порядка 60% экспоненте

    Hunter - не универсальный планер. его ниша турбулентная, дерганная погода с большим количеством разнонаправленных потоков. до 8м/c полетный вес должен быть 250-270гр, как и другие узкохордные модели не любит завешивания, надо постоянно держать скорость.
    в штиль при весе 250 чуть проигрывает прошлогоднему flitz(у)

    если сравнивать smile flitz snipe и salex я бы выбрал hunter как основной и flitz как планер для штиля.

    В принципе по характеристикам позволяет уверенно бороться за призовые места.

    Это моё субъективное мнение по опыту прошлого года
    Спасибо . Уже какая то конкретика.

  19. #16

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,557
    Максим, дайв тест это тест, демонстрирующий текущее положение ЦТ относительно аэродинамического фокуса. Тест производится на триммированном в режиме скорость летательным аппарате.
    Не понятно каким образом и зачем настраивается режим скорость по дайв тесту.

  20. #17
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Совершенно верно, но в тоже время при известном заранее заданном ЦТ этот тест позволяет качественно оценить в условиях ограниченного времени и неприемлемой погоды (например порывистый ветер не позволяющий нормально оттриммировать) настройки разных режимов.

  21. #18

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,543
    Записей в дневнике
    43
    Летаем в ветер на незагруженном, планёр супер, выруливает сегодняшние плюхи и выстреливает в космоса
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	174.7 Кб
ID:	1209940  

  22. #19

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,135
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    Летаем
    ВАУ "ШО!? ОПЯТЬ?" (с)
    Давай в Вьяс собирайся!
    http://f3k.su/rainbow-2016/

  23. #20

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,543
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    ВАУ "ШО!? ОПЯТЬ?" (с)]
    Простите, сорвался разок , Хантер как баскетбольный мячик для негроафрикаецев, ну вы поняли о чем я

  24. #21

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,543
    Записей в дневнике
    43
    немного ф3к-эротики


    к вопросу о качестве - оно в деталях

  25. #22

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Давайте о вкусе устриц рассуждать хотябы подержав их в руках?!
    Сегодня был в гостях у Игоря Евдокимова, который стал счастливым обладателем Хантера. Не в обиду другим производителям, но такого качества модели не видел ни у кого. Крыло вообще само совершенство. Единственный недостаток сего чуда то, что это не моя модель.

  26. #23

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,557
    Тут ведь дело в цене на билет, а не в каких-то обидах. Можно весьма серьёзно вложиться в оснастку и технологию, однако это потянет за собой себестоимость.

  27. #24

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Да понятно, конечно вы правы. Но цена не далеко ускакала от известных брендов.

  28. #25

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    961
    Хвалить больше некуда... Сердечник крыла - пена, не рохасель. Вес и фотографии последней модификации:
    Фюзеляж с крышкой и пилоном: 36,6гр.
    Крыло с кабанчиками: 104,0гр.
    Стабилизатор: уголь 7,0гр.
    стекло 5,7гр.
    Киль уголь 7,8гр.
    стекло 6,3гр.
    Тяги в боуденах 7,5гр.
    Смарт-липо 650Ма 16,0гр.
    Приемник Futaba 8.0гр.
    Крючок и мелкие кабанчики 2,6гр.
    2 машинки DS65K 14,0гр.
    2 машинки HD47MG (KS) 12,0гр.
    Итого: 227,5гр.
    После сборки взвешу. Остальной вес - ларит и микросфера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фюз.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	77.6 Кб
ID:	1212726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фюз..jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	78.9 Кб
ID:	1212727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стабилизаторы.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	77.5 Кб
ID:	1212728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кили.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	74.0 Кб
ID:	1212729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мелочевка.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	88.4 Кб
ID:	1212730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Крыло..jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	67.9 Кб
ID:	1212731  

  29. #26

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    408
    я тоже взял два стабилизатора - уголь и стекло, но уголь еще не пробовал

  30. #27

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    961
    Удалось справиться?
    Цитата Сообщение от asymptote Посмотреть сообщение
    если не справлюсь с данной центровкой

  31. #28

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    Удалось справиться?
    Нет, итальянские парни посоветовали 64 сделать - на ней и облетывали)

  32. #29

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    961
    Да, Алексей тоже говорил,что планировал 70, но все летают 64-65... А какие "симптомы" при 72? И можно ссылочку на итальянских парней? Я, так понимаю, RCgroups?
    Нашел! http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2283903

  33. #30
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    расчетная NP для этого крыла на режиме круиза 71мм, реально можно спокойно уходить за 75 и дальше только дерганый станет и против ветра не вернешся нормально
    я летаю на 68 независимо от загрузки
    меньше не понравилось, но это конечно дело вкуса...

  34. #31

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    Да, Алексей тоже говорил,что планировал 70, но все летают 64-65... А какие "симптомы" при 72? И можно ссылочку на итальянских парней? Я, так понимаю, RCgroups?
    Нашел! http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2283903
    да) они) все в один голос про 61-64 написали и для меня это стало небольшой проблемой так как я электронику размещал чтобы 74-75 мм без балласта в носу получились..

  35. #32

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    961
    Попробую, тоже 74. Догрузить можно, место есть. Без свинца, 75мм, вес 227,5гр.
    Последний раз редактировалось Starinasemen; 22.05.2016 в 23:40.

  36. #33

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    961
    Облетал!
    ЦТ - 73мм, вес 243гр. (с логером).
    Расходы (почти рекомендованные):
    элероны +10мм вверх -5 вниз по задней кромке
    стаб +/-6мм по задней кромке
    киль +/- по максимуму
    на взлете
    режим скорости - элероны в 0
    стаб чуть вверх, взлет под 80градусов.
    круиз - элероны вниз 2-4мм
    термальный режим - элероны вниз 5мм, добавлял "по вкусу" до 10!
    Ветер 2-4м/сек, погода с низкими грозовыми-дождевыми, термальная.
    Планер оправдал все ожидания. После знакомстве с Алексеем опасался, что обаяние Мастера перенесется на планер и впечатление от изделия будет предвзятым. Полная гармония! Забрасывал до 50м. Кидается легко. Взял в поле запас грузиков, выставил 73мм (люблю заднюю центровку),... и не добавлял, наслаждался... Поведение планера очень предсказуемо, если его куда то "потащило" - наверняка там восходящий. В круизе лучше ему не мешать. При входе в восходящий, при наборе скорости, чуть загнуть профиль - РВ лучше не работать. Плавно и без потерь входит в спираль. С этой центровкой планер "нервный", как на иголке. Легко крутится, плохо реагирует на РН, не любит потери скорости. Но чутко реагирует на колебания воздуха, "видно небо" - где, куда, какие движения воздуха. Общее впечатление - планер не борется за высоту, а плескается в небе. Это подтверждается логером - большая часть полетов(кроме настроечных, все таки облет!) более 2 минут. Ну и кто летал в Середнево, знает, что там найти восходящие сложно.
    В крайнем полете набрал более 150 метров. Летал бы еще, но пошел ливень. К сожалению, оператора не было, по этому только фото, постполетные.

    Алексей! Спасибо - планер классный!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Хунтер.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	31.5 Кб
ID:	1213521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	39.4 Кб
ID:	1213522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	44.3 Кб
ID:	1213523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	167.5 Кб
ID:	1213524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	122.9 Кб
ID:	1213525  
    Последний раз редактировалось Starinasemen; 23.05.2016 в 22:22.

  37. #34

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    961
    Смотреть с хорошим качеством на большом экране!

  38. #35

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,135
    Записей в дневнике
    8
    и с хорошим звуком..............

  39. #36

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    408
    я как раз сегодня с утра и до обеда на этом поле и таком же самолете летал..

  40. #37

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    961
    Блин, ошибся - написал в клипе "Летает Триумф!" Аура фирмы... А как там Италия? Я бы сегодня присоединился. Соревнование двух Охотников - кто больше термиков настреляет

  41. #38

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    А как там Италия? Я бы сегодня присоединился. Соревнование двух Охотников - кто больше термиков настреляет
    так вернулся на днях) может в следующую субботу? и Алексея еще раз позовем?

  42. #39

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    961
    А завтра, во второй половине, после 13.00? Приглашаются все интересующиеся, Хантер будет! Алексей разрабатывает новое оперение. Скоро на всех Охотниках... В следующую субботу планирую с апгрейтом полетать.

  43. #40

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    А завтра, во второй половине, после 13.00? Приглашаются все интересующиеся, Хантер будет! Алексей разрабатывает новое оперение. Скоро на всех Охотниках... В следующую субботу планирую с апгрейтом полетать.
    к сожалению - завтра ну никак не получится.. Оперение сам давно жду)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 02:19
  2. Открытый кубок F3K "Unia Cup Voronezh 2015"
    от Strukov_a в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 00:02
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.05.2015, 18:38
  4. F3K Vest-Pokal 2015
    от MAX-65 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 12.05.2015, 12:03
  5. Соревнования Первенства России Волгоград F3K - 2015 .
    от chiken в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 10.05.2015, 20:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения