Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 28 из 28

Зелёна Гура ЭКМ в Польше -F3K

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; В 2016 году планируют принять из Росси 4 пилота. Список участников: http://www.rcazl.pl/f3k/180-lista-wc-f3k-2016 Подробности: http://www.rcazl.pl/aktualnosci/166-wcf3k2016.html Виртуальноая экскурсия по аэродрому: http://azl.wkraj.pl/#/48993/0 Прошлогодние ...

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8

    Зелёна Гура ЭКМ в Польше -F3K

    В 2016 году планируют принять из Росси 4 пилота.

    Список участников:
    http://www.rcazl.pl/f3k/180-lista-wc-f3k-2016

    Подробности:
    http://www.rcazl.pl/aktualnosci/166-wcf3k2016.html

    Виртуальноая экскурсия по аэродрому:
    http://azl.wkraj.pl/#/48993/0

    Прошлогодние фотографии:
    раз- http://www.rcazl.pl/galeria/category...-cup-2015.html
    два- http://www.rcazl.pl/galeria/category...-cup-2015.html

    Вэбкамера: http://www.ppg.zgora.pl/azl-cam/kamera-azl-lewa.html

    Погода: https://www.windyty.com/51.978/15.460?51.978,14.883,9

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    Биг Максы! Как на чужбине?

    Чем подчивают на банкете?
    Последний раз редактировалось PopovRuslan; 21.05.2016 в 23:15.

  4. #3

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Кто на каких моделях из вас летит?
    На каких летит Селюков?

  5. #4
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    http://www.rcazl.pl/aktualnosci/187-wcf3k2016-2.html
    Пока 6 туров висит. Мартин и Игорёк отжигают!

  6.  
  7. #5
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    929
    Первый Мартин, второй Игорь, третий Донатас видимо
    Последний раз редактировалось joy; 22.05.2016 в 17:04.

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23

  9. #7

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    1 HERRIG Martin 1000 1000 -998 1000 1000 1000 1000 1000 1000 8 000 100.0% Senior GER-2884 Germany
    2 BUTSEROHA Ihor 1000 998 1000 997 1000 1000 1000 -946 1000 7 995 99,94% Senior UKR-817 Ukraine
    3 HAVELKA Milan 1000 909 1000 997 1000 969 976 -817 952 7 803 97,54% Senior CZE-1168 Czech Republic
    4 STARMANNS Olaf 1000 924 926 1000 1000 1000 -833 1000 857 7 707 96,34% Senior GER-3622 Germany
    5 MAREK Tomas 1000 929 953 944 932 -844 1000 1000 880 7 638 95,47% Senior CZE-1525 Czech Republic
    6 SIUMBRYS Adas 1000 975 -754 990 794 1000 1000 950 924 7 633 95,41% Junior LTU-802 Lithuania
    ********************************
    23 YAKOVLEV Andrey 1000 859 782 949 987 -668 1000 671 883....7 131 89,14% Senior RUS-157 Russia
    26 KOTENKO Maxim....771 866 697 978 990 855 -552 1000 911.....7 068 88,35% Senior RUS-0512A Russia
    37 SELYUKOV Victor..1000 857 956 860 -402 500 1000 607 1000...6 780 84,75% Senior LTU-859 Lithuania
    41 IRKHIN Dmitry.....1000 675 776 904 741 713 809 994 -625.......6 612 82,65% Senior RUS-3002A Russia
    47 SILAEV Maksim.....771 762 775 971 808 744 1000 -635 638......6 469 80,86% Senior RUS-0178A Russia
    ***************************
    70 PRZYBYTEK Krzysztof -257 461 523 322 482 258 405 454 444 100/2 3 249 40,61% Senior POL-3754 Poland

    Молодцы!!!


    PS. Если не сложно , дайте полную калькуляцию,
    во что обошлась поездка полностью,
    ( что за что и как, виза билеты проезд питание.....).
    К примеру от Москвы.
    Последний раз редактировалось chitaf3a; 23.05.2016 в 17:27.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8

  12. #9

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Продолжаем разговор!!!
    В 2017-м году в Польшу отправится 7 Российских пилотов F3K!
    Трое уже выехали!
    Алексей Бащук
    Вячеслав Маслич
    Дмитрий Ирхин
    Остальные четверо выдвигаются в четверг и пятницу до аэропорта в Берлине.
    Михаил Кивелёв прилетит первым в четверг.
    Далее прилетит из Санкт Петербурга Никита Юрченко.
    Потом из Москвы прилетит Ульяновский пилот Дмитрий Ломовцев. Он выедит из дома на поезде, ещё в четверг.
    И последним прилетит из Москвы Максим Силаев.
    В аэропорту мы возьмём в прокат авто и на нём поедим в Зелёну Гуру, это 180км.
    Ниже официальный сайт организаторов, где можно среди пилотов зарегистрировавшихся на соревнования увидеть ещё двоих граждан России выступающих теперь с Литовской лицензией.
    Это всем известные Андрей Яковлев (производитель Валидола и Флица) и Виктор Селюков.

    http://www.rcazl.pl/f3k/205-lista-wc-f3k-2017

    Видео с прошлогодних стартов...


    И ещё одно видео с 16-го года......


    http://www.rcazl.pl/aktualnosci/203-wc-f3k-2017.html
    Последний раз редактировалось MAX-65; 17.05.2017 в 16:03.

  13. #10

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    ..5-й Siumbrys Adas, ЮНОША ! ! !

    16-й Юрченко Никита Молодец ! ! !
    22-й Ломовцев Дмитрий
    44-й Бащук Алексей
    51-й Маслич Вячеслав
    56-й Силаев максим
    61-й Ирхин Дмитрий

    ..9-й Synielytsyi Oleksandr
    10-й Ryumshyn Vitally
    19-й Селюков Виктор
    21-й Яковлев Андрей
    25-й Butseroha Ihor

    Все молодцы!
    (из 64 участников)

  14. #11

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Чем дальше от комитета тем выше результат

  15. #12

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    Чем дальше от комитета тем выше результат
    "Комитет"-забросил в Гуру в лучшего разведчика "СИ".

    10 Селюков
    14 ЮРЧЕНКО НИКИТА
    23 Яковлев
    28 Ломовцев
    32 Бащук
    48 Силаев
    49 Маслич
    53 Ирхин
    73 - участника....
    Молодцы!!!!!!
    Последний раз редактировалось chitaf3a; 21.05.2017 в 17:54.

  16. #13

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Так это первый день или соревнования окончены?

  17. #14

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Так это первый день или соревнования окончены?
    ...

  18. #15

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18556485_607727332766413_6117649239055265388_o.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	108.3 Кб
ID:	1329675  
    Последний раз редактировалось SergeyFM; 21.05.2017 в 18:09.

  19. #16

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8

  20. #17

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Великолепный праздник спорта и жизни! Замечательный состав участников!! Изумительная интереснейшая погода!!!
    Прекрасное ровное стриженное поле где отличный газон не ограничен полётной зоной, а простирается во все стороны на огромные расстояния...
    ВЕЛИКОЛЕПНАЯ организация!!!
    А главное ни каких бумажек вообще ни нужно при регистрации ни каких заявок, страховок, разрядов и прочей лабуды, даже паспорта не спросили ни где ни разу и при заселении в гостинницу, так же как и везде, так же как и в старых кино когда меня удивляло что приходя в отель представился мистером смиттом и порядок...
    По лицензии FAI просто поинтересовались оплачена она или нет. ВСЁ. Так как если не оплачена, то это твои трудности и твоя зона ответственности и при занесении результатов на сайт FAI твои результаты просто автоматически выкинутся. и всё.

    Ну и ожидаемый вопрос чопачом?
    Оплата за участие 85 евро (с банкетом 100)
    В эту цену входит всё, больше вы денег на аэродроме не потратите.
    Ренткар от аэропорта Берлин до места и обратно, примерно 7000 на человека (за 3 дня с салярой вместе) (брали 2 авто на четверых, можно было взять один минивэн но решили что так будет удобнее...
    Ну и перелёт Москва- Берлин- Москва (туда- обратно) около 13000р.

  21. #18

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    В эту цену входит всё, больше вы денег на аэродроме не потратите.
    Расскажи, а "ВСЁ" - это что? Что за эти 85 евро предоставляют? Нам то не бывшим интересно
    Итого: на поездку нужно иметь денег- 13 000 + 7 000 + 6 300 = 26/28 000 на поездку.
    Правильно?

  22. #19

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    я заплатил 95 евро, это включает :
    1. стартовый взнос
    2. проживание в отеле 2 дня
    3. завтраки, обеды и банкет на 2 дня
    4. бесплатные напитки и печеньки
    5. футболка

  23. #20

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Правильно?
    Если ехать на машине вчетвером рулить по очереди и без промежуточных ночевок то дорога от Москвы и обратно точно обойдётся не больше 5000р/человека. Многие жили на поле, это ещё бы сэкономило 15 евро на человека за ночь. Можно не брать питание заехать в супермаркет, там еда дешевле чем у нас. и поездка влезит в 10000рэ на человека... А когда вы живёте дома вы вообще деньги не тратите? Вычтите ещё и эти привычные расходы и останется только бензин и 15 евро за участие.)))))))))))))))
    Последний раз редактировалось MAX-65; 23.05.2017 в 14:22.

  24. #21

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    твоя зона ответственности и при занесении результатов на сайт FAI твои результаты просто автоматически выкинутся. и всё.
    Вот кто мешает у нас так сделать?

  25. #22

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,965
    ...

  26. #23

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Тёма Посмотреть сообщение
    Вот кто мешает у нас так сделать?
    Да да, я ещё не удалил то видео, где тогдашний председатель комитета на заседании фасра говорит что он за такие соревнования
    Как интересно все перевернулось

  27. #24

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Лучше бы рассказали как летали, как леталось , что удалось, в чем косяки....

  28. #25

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Поправочка по машинке, Никита посчитал вчера, за три дня Skoda octavia combi 2.0 tdi с автоматом и максимальными наворотами по комплектации в том числе и с навигатором на русском и мегаэкономичным расходом (4,7 л/100км хоть час проторчали в пробке а два часа валили 140) Так вот это чудо обошлось по 3780р на человека...
    А что писать про полёты? Всё точно так же как везде в европе, ни кто не весит против ветра даже когда задувает под десятку, улетают хрен знает куда и ко времени спокойно возвращаются, массово и стабильно слётывая максимумы... Но при этом естественно сильно рискуют и несмотря на мастерство довольно много огромных недолётов... Ричардосу ходили в лес толпой сосну раскачивать чтоб самолёт стряхнуть, но когда пришли он уже сам свалился от ветра... (Смотрите фото в лесу.) Так вот это место от зоны точно метров 500 по прямой было....
    Для опытных и умеющих хорошо летать в динаме над лесом и потом возвращаться против ветра метров за 200 от леса в зону, погода была простой. Ричардас вообще ни чего не искал и не о чём не думал, сразу в лес с заброса и почти всегда там слётывал что хотел... Для меня погода была сложной и непревычной мегамощноузкие потоки шаг вправо-влево и ты на земле... Причём иногда ооочень быстро сливало и с огромной высоты, что у нас обычно редкость... Так что нужно было очень точно рулить на огромных высотах и огромных удалениях да и ещё против солнца... У меня это получалось неважнецки... На подлёте в первый день с третьего броска легко слетал 6 минут что расхолодило... А к моей группе Е в первом туре лесенки, всё сильно поменялось, раздуло и похолодало... 45 сек я слетал с третьей попытки, так как пытался что то найти, а надо было просто идти под ветер на лес и динамить а я этого не умею... В общем слетал только полторашку........ Ну и так далее... Надо тренироваться каждый день и ставить конкретные задачи по навыкам ждать и радоваться плохой погоде и учиться летать в ней... Все фото со второго дня, а первый это были свинцовые тучи 12 градусов с периодической мельчайшей моросью и ветром под десятку, не до фотика было...
    Супермолодец Никита, сразу видно человек тренируется... Если бы ни один ляп был бы в десятке! Отлично освоил полёты в динаме, как я понял для Питерцев это уже техминимум без которого просто не чего делать, там ветры часто а потоки редкость... Надо учиться тренироваться и больше летать... Тренировки и просто полёты максимумов сильно разные вещи...

  29. #26

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Если кому то интересна Ф3К скоре или экселька, доложу, что она не нужна...
    На сайте есть вся подробнейшая информация и по турам и динамика движения пелетона после каждого слётанного тура... И естественно окончательный итоговый протокол...
    http://www.rcazl.pl/aktualnosci/208-...017wyniki.html
    Кстати посмотрел и увидел что лесенку я не в группе Е а в Д летел... И по всему видать эта лесенка была самая непростая... Только один слетал двуху, и как я осилил только полторашку оказалось ещё несколько человек, и даже были слетавшие только 1-15.........

    Общее фото...
    http://www.rcazl.pl/images/aktualnosci/2017/zg.jpg

  30. #27

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Начнём с конца))) все было здорово и очень продуктивно! Хочу ещё
    А теперь по порядку:
    Решение ехать было принято за полтора/два месяца до поездки. Визу забрал за 4 дня до отъезда))) все складывалось очень сумбурно и не без приключений, я про подготовку к поездке... от визы до сборки планеров. Планера с новой расцветкой и нижним расположением стабилизатора были дособраны в ночь на день выезда. Естественно настроить и облетать не получилось, отложил это на день приезда в Зелену Гуру.
    Выехали мы из Ростова во вторник уже после 22.00, в предвкушении предстоящих стартов дорогу преодолели почти на одном дыхании с остановкой/ночёвкой в Бресте. В четверг поздно вечером прибыли на место. Поселились в гостиницу и вырубились без задних ног. На утро не охотно выползли с номера и поехали размешаться на поле. На поле нас встретили только организаторы, оказалось что мы первые из спортсменом прибыли на поле))) На поле нас ждала отлично подготовленная площадка и о боже, ВЕТРИЩЕ))) на первый взгляд не сильней чем был в Воронеже... но я ошибался. После установки нашего шатра/палатки принялись собирать планера и потихоньку осваивать поле. Настраивать планера в такой турбулентности было бессмысленно, планер переставляло и кидало так что порой слышал слова о потери сигнала))) только к вечеру турбулентность чуть отпустило но настраивать планер все так же было бессмысленно. Что смог сделать на том и закончился день. На утро следующего дня ветер поменялся на 180 градусов и все те налётанные места поменялись)) стало все с нуля, лишь со слов тех кто уже летал ранее! А вылётывать предстояло далеко за зоной над лесом, там стабильно были потоки и динама. Для меня это было на тот момент большой авантюрой)) так далеко я ещё не летал. Плюс планера не настроены и не известно как с загрузкой будет вести планер в данных погодных условиях... Но наступило время и начались Старты, я летел первый тур в последней группе. Это дало мне осмотреться и понять тактику полётов на сегодняшний день. Решил летать смело и открыто, терять то не чего было. Изначально эти старты для себя вывел под статус большой тренировки перед главными стартами этого года (). Описывать каждый тур не буду, да и могу сейчас упустить какие то формальности. Но для себя сделал массу выводов и замечаний, как пилота так и штурмана/хронометриста. Были ошибки над которыми ближайший месяц буду работать. Как пилот этих стартов скажу следующее, летать стал смелее и многое удавалось! В целом я очень доволен проделанной работой, несколько не долётов до зоны)) порой всего пару метров и жесткое столкновение над лесом после которого я чудом не остался на верхушках деревьев. Планер с такого рода поломкой чудом преодолел кромку леса и упал в нескольких десятков метров от него по направлению к зоне. Пока включил новую модель и сбегал за подранком, прошло почти пол тура((( еле дыша я долетал упражнение... но оно естественно стало одним из худших по очкам. Так я лишился загруженного планера, который на тот момент был 330 грамм. На втором планере не было предусмотрено крепления для балласта... на быструю руку сделал крепёж для 50-и граммового балласта, этого было мало но летал уже как есть. С собой был Старк про который грузился до 310 грамм, один тур в сильный ветер летел на нем предварительно догрузив на скорую руку ещё 40-ка граммами свинца(Дима поделился со своих прошек, Спасибо!). С таким весом я смог долететь до нужного места, но правильно обработать и уцепиться за поток не смог(( жаль что нельзя отстреливать балласт в небе))) под конец ветер местами стал стихать но коварно. Отлетав последний тур, на душе стало тоскливо за упущенную возможность быть в таблице повыше... и за то что такой праздник закончился. Планерами очень доволен, нижнее расположение стабилизатора устранило один побочный эффект. Стало гораздо лучше и без компенсаций по высоте в режиме скорость. Теперь предстоит ремонт планера и более точная настройка планеров! И жду с нетерпением главных стартов этого года ()
    Обратная дорога у нас была через Прагу, денёк отдохнули попив пива и покушали рульку. Затем предстояла обратная дорога, естественно она стала на много утомительней. Заехали к Володе в Смоленск и в четверг днём были уже в Ростове.

    Фото будут чуть позже....

  31. #28

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Фотографии с поездки: https://yadi.sk/d/mvorEN7P3JeFA8
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 018.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	85.9 Кб
ID:	1332451  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Lesznowola 2016 Польша ( Warszawa/Piaseczno Варшава - Пясечно )
    от MaciekK в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 19.06.2016, 23:34
  2. Ответов: 276
    Последнее сообщение: 15.05.2016, 17:46
  3. Кубок Тольятти + ЭКМ F2D (4~7 марта 2016)
    от Aeroplex в разделе Кордовые модели
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 30.03.2016, 21:23
  4. ЧР и ПР F3K 2016 г.Воронеж
    от Strukov_a в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 30.09.2015, 00:07
  5. Новости для F-3-K.
    от chitaf3a в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 286
    Последнее сообщение: 09.08.2015, 05:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения