Зелёна Гура ЭКМ в Польше -F3K

MAX-65

В 2016 году планируют принять из Росси 4 пилота.

Список участников:
www.rcazl.pl/f3k/180-lista-wc-f3k-2016

Подробности:
www.rcazl.pl/aktualnosci/166-wcf3k2016.html

Виртуальноая экскурсия по аэродрому:
azl.wkraj.pl/#/48993/0

Прошлогодние фотографии:
раз- www.rcazl.pl/galeria/…/56-world-cup-2015.html
два- www.rcazl.pl/galeria/…/57-world-cup-2015.html

Вэбкамера: www.ppg.zgora.pl/azl-cam/kamera-azl-lewa.html

Погода: www.windyty.com/51.978/15.460?51.978,14.883,9

7 days later
PopovRuslan

Биг Максы! Как на чужбине?

Чем подчивают на банкете?

chitaf3a

Кто на каких моделях из вас летит?
На каких летит Селюков?

joy

Первый Мартин, второй Игорь, третий Донатас видимо

chitaf3a

1 HERRIG Martin 1000 1000 -998 1000 1000 1000 1000 1000 1000 8 000 100.0% Senior GER-2884 Germany
2 BUTSEROHA Ihor 1000 998 1000 997 1000 1000 1000 -946 1000 7 995 99,94% Senior UKR-817 Ukraine
3 HAVELKA Milan 1000 909 1000 997 1000 969 976 -817 952 7 803 97,54% Senior CZE-1168 Czech Republic
4 STARMANNS Olaf 1000 924 926 1000 1000 1000 -833 1000 857 7 707 96,34% Senior GER-3622 Germany
5 MAREK Tomas 1000 929 953 944 932 -844 1000 1000 880 7 638 95,47% Senior CZE-1525 Czech Republic
6 SIUMBRYS Adas 1000 975 -754 990 794 1000 1000 950 924 7 633 95,41% Junior LTU-802 Lithuania
********************************
23 YAKOVLEV Andrey 1000 859 782 949 987 -668 1000 671 883…7 131 89,14% Senior RUS-157 Russia
26 KOTENKO Maxim…771 866 697 978 990 855 -552 1000 911…7 068 88,35% Senior RUS-0512A Russia
37 SELYUKOV Victor…1000 857 956 860 -402 500 1000 607 1000…6 780 84,75% Senior LTU-859 Lithuania
41 IRKHIN Dmitry…1000 675 776 904 741 713 809 994 -625…6 612 82,65% Senior RUS-3002A Russia
47 SILAEV Maksim…771 762 775 971 808 744 1000 -635 638…6 469 80,86% Senior RUS-0178A Russia
***************************
70 PRZYBYTEK Krzysztof -257 461 523 322 482 258 405 454 444 100/2 3 249 40,61% Senior POL-3754 Poland

Молодцы!!!

PS. Если не сложно , дайте полную калькуляцию,
во что обошлась поездка полностью,
( что за что и как, виза билеты проезд питание…).
К примеру от Москвы.

11 months later
MAX-65

Продолжаем разговор!!!
В 2017-м году в Польшу отправится 7 Российских пилотов F3K!
Трое уже выехали!
Алексей Бащук
Вячеслав Маслич
Дмитрий Ирхин
Остальные четверо выдвигаются в четверг и пятницу до аэропорта в Берлине.
Михаил Кивелёв прилетит первым в четверг.
Далее прилетит из Санкт Петербурга Никита Юрченко.
Потом из Москвы прилетит Ульяновский пилот Дмитрий Ломовцев. Он выедит из дома на поезде, ещё в четверг.
И последним прилетит из Москвы Максим Силаев.
В аэропорту мы возьмём в прокат авто и на нём поедим в Зелёну Гуру, это 180км.
Ниже официальный сайт организаторов, где можно среди пилотов зарегистрировавшихся на соревнования увидеть ещё двоих граждан России выступающих теперь с Литовской лицензией.
Это всем известные Андрей Яковлев (производитель Валидола и Флица) и Виктор Селюков.

www.rcazl.pl/f3k/205-lista-wc-f3k-2017

Видео с прошлогодних стартов…

И ещё одно видео с 16-го года…

www.rcazl.pl/aktualnosci/203-wc-f3k-2017.html

chitaf3a

…5-й Siumbrys Adas, ЮНОША ! ! !

16-й Юрченко Никита Молодец ! ! !
22-й Ломовцев Дмитрий
44-й Бащук Алексей
51-й Маслич Вячеслав
56-й Силаев максим
61-й Ирхин Дмитрий

…9-й Synielytsyi Oleksandr
10-й Ryumshyn Vitally
19-й Селюков Виктор
21-й Яковлев Андрей
25-й Butseroha Ihor

Все молодцы!
(из 64 участников)

Oleg_Ox

Чем дальше от комитета тем выше результат 😃

chitaf3a
Oleg_Ox:

Чем дальше от комитета тем выше результат

“Комитет”-забросил в Гуру в лучшего разведчика “СИ”. 😃

10 Селюков
14 ЮРЧЕНКО НИКИТА
23 Яковлев
28 Ломовцев
32 Бащук
48 Силаев
49 Маслич
53 Ирхин
73 - участника…
Молодцы!!!
😃 😃 😃 😃 😃😃😃😃😃

SergeyFM

Так это первый день или соревнования окончены?

chitaf3a
SergeyFM:

Так это первый день или соревнования окончены?

MAX-65

Великолепный праздник спорта и жизни! Замечательный состав участников!! Изумительная интереснейшая погода!!!
Прекрасное ровное стриженное поле где отличный газон не ограничен полётной зоной, а простирается во все стороны на огромные расстояния…
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ организация!!!
А главное ни каких бумажек вообще ни нужно при регистрации ни каких заявок, страховок, разрядов и прочей лабуды, даже паспорта не спросили ни где ни разу и при заселении в гостинницу, так же как и везде, так же как и в старых кино когда меня удивляло что приходя в отель представился мистером смиттом и порядок…
По лицензии FAI просто поинтересовались оплачена она или нет. ВСЁ. Так как если не оплачена, то это твои трудности и твоя зона ответственности и при занесении результатов на сайт FAI твои результаты просто автоматически выкинутся. и всё.

Ну и ожидаемый вопрос чопачом?
Оплата за участие 85 евро (с банкетом 100)
В эту цену входит всё, больше вы денег на аэродроме не потратите.
Ренткар от аэропорта Берлин до места и обратно, примерно 7000 на человека (за 3 дня с салярой вместе) (брали 2 авто на четверых, можно было взять один минивэн но решили что так будет удобнее…
Ну и перелёт Москва- Берлин- Москва (туда- обратно) около 13000р.

chitaf3a
MAX-65:

В эту цену входит всё, больше вы денег на аэродроме не потратите.

Расскажи, а “ВСЁ” - это что? Что за эти 85 евро предоставляют? Нам то не бывшим интересно
Итого: на поездку нужно иметь денег- 13 000 + 7 000 + 6 300 = 26/28 000 на поездку.
Правильно? 😃

buerger

я заплатил 95 евро, это включает :

  1. стартовый взнос
  2. проживание в отеле 2 дня
  3. завтраки, обеды и банкет на 2 дня
  4. бесплатные напитки и печеньки
  5. футболка
MAX-65
chitaf3a:

Правильно?

Если ехать на машине вчетвером рулить по очереди и без промежуточных ночевок то дорога от Москвы и обратно точно обойдётся не больше 5000р/человека. Многие жили на поле, это ещё бы сэкономило 15 евро на человека за ночь. Можно не брать питание заехать в супермаркет, там еда дешевле чем у нас. и поездка влезит в 10000рэ на человека… А когда вы живёте дома вы вообще деньги не тратите? Вычтите ещё и эти привычные расходы и останется только бензин и 15 евро за участие.)))))))))))))))

Тёма
MAX-65:

твоя зона ответственности и при занесении результатов на сайт FAI твои результаты просто автоматически выкинутся. и всё.

Вот кто мешает у нас так сделать?

Oleg_Ox
Тёма:

Вот кто мешает у нас так сделать?

Да да, я ещё не удалил то видео, где тогдашний председатель комитета на заседании фасра говорит что он за такие соревнования 😃
Как интересно все перевернулось

SergeyFM

Лучше бы рассказали как летали, как леталось , что удалось, в чем косяки…

MAX-65

Поправочка по машинке, Никита посчитал вчера, за три дня Skoda octavia combi 2.0 tdi с автоматом и максимальными наворотами по комплектации в том числе и с навигатором на русском и мегаэкономичным расходом (4,7 л/100км хоть час проторчали в пробке а два часа валили 140) Так вот это чудо обошлось по 3780р на человека…
А что писать про полёты? Всё точно так же как везде в европе, ни кто не весит против ветра даже когда задувает под десятку, улетают хрен знает куда и ко времени спокойно возвращаются, массово и стабильно слётывая максимумы… Но при этом естественно сильно рискуют и несмотря на мастерство довольно много огромных недолётов… Ричардосу ходили в лес толпой сосну раскачивать чтоб самолёт стряхнуть, но когда пришли он уже сам свалился от ветра… (Смотрите фото в лесу.) Так вот это место от зоны точно метров 500 по прямой было…
Для опытных и умеющих хорошо летать в динаме над лесом и потом возвращаться против ветра метров за 200 от леса в зону, погода была простой. Ричардас вообще ни чего не искал и не о чём не думал, сразу в лес с заброса и почти всегда там слётывал что хотел… Для меня погода была сложной и непревычной мегамощноузкие потоки шаг вправо-влево и ты на земле… Причём иногда ооочень быстро сливало и с огромной высоты, что у нас обычно редкость… Так что нужно было очень точно рулить на огромных высотах и огромных удалениях да и ещё против солнца… У меня это получалось неважнецки… На подлёте в первый день с третьего броска легко слетал 6 минут что расхолодило… А к моей группе Е в первом туре лесенки, всё сильно поменялось, раздуло и похолодало… 45 сек я слетал с третьей попытки, так как пытался что то найти, а надо было просто идти под ветер на лес и динамить а я этого не умею… В общем слетал только полторашку… Ну и так далее… Надо тренироваться каждый день и ставить конкретные задачи по навыкам ждать и радоваться плохой погоде и учиться летать в ней… Все фото со второго дня, а первый это были свинцовые тучи 12 градусов с периодической мельчайшей моросью и ветром под десятку, не до фотика было…
Супермолодец Никита, сразу видно человек тренируется… Если бы ни один ляп был бы в десятке! Отлично освоил полёты в динаме, как я понял для Питерцев это уже техминимум без которого просто не чего делать, там ветры часто а потоки редкость… Надо учиться тренироваться и больше летать… Тренировки и просто полёты максимумов сильно разные вещи…