Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Помогите разобраться в режимах (фазах) для мотопланера

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; РЕбят решил всетаки настроить свой мультик на Thermik XL (4 метра мотопланер) Немного запутался в режимах. 1. Чем отличается режим ...

  1. #1

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637

    Помогите разобраться в режимах (фазах) для мотопланера

    РЕбят решил всетаки настроить свой мультик на Thermik XL (4 метра мотопланер)
    Немного запутался в режимах.
    1. Чем отличается режим бабочка от режима тормоза? бабочка как я понял по переключателю распушает механизацию крыла, а тормоз распушает ее по стику газ-тормоз, в чем соль? и зачем по сути на планере настраивать два режима выпалняющих одну и туже функцию?
    2. Нужен ли кембер на мотопланере в режиме взлет? мой и так вроде не плохо взлетает.
    3. Диференцированое управление, ну я так понимаю оно по любасу нужно и ставится на какой то фазе, на какой?
    4, нужно ли изменяемый профиль крыла на мотопланере в принципе, или это тока чисто парителей касается?
    5. Ну и последнее, скажите необходимый набор режимов и фаз для электропланера размахом 4 метра и весом 4кг(да знаю тяжелый).
    Да нарыл всю информацию которая есть в рускоязычном сегменте, но тока еще больше запутался, где то идет описание фаз под коючек, гдето чуть ли не 3 режима старта, в общем от изобиля тока каша в голове сложилась а ответов на свой вопрос я так и не нашел
    Последний раз редактировалось tyber; 28.05.2016 в 12:59. Причина: дополнения

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Первый режим старт - если с выкосом двигателя что то не так или просто на полном газу сильно вверх тянет, то можно сделать небольшую компенсацию этого задирания вверх и после его выключения тумблером стик газа начинает работать как изменятель профиля, а после 50% хода как тормоз(включается режим посадки)
    Последний режим посадки/тормоза - можно просто опускать флапы и компенсация РВ, а можно и бабочку - элероны немного вверх при опущеных флапах и компенсация РВ
    Диф я настраиваю всегда на всех режимах в районе 50%
    Режим термика для парящего полета надо, не всегда же на моторе он летит.

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Первый режим старт - если с выкосом двигателя что то не так или просто на полном газу сильно вверх тянет, то можно сделать небольшую компенсацию этого задирания вверх и после его выключения тумблером стик газа начинает работать как изменятель профиля, а после 50% хода как тормоз(включается режим посадки)
    Последний режим посадки/тормоза - можно просто опускать флапы и компенсация РВ, а можно и бабочку - элероны немного вверх при опущеных флапах и компенсация РВ
    Диф я настраиваю всегда на всех режимах в районе 50%
    Режим термика для парящего полета надо, не всегда же на моторе он летит.
    Прежде всего спс за ответ и подсказку. По поводу написаного
    1. У меня сейчас планер тупо по самолетному настроен, флапы даже не задействованы, со взлетом проблем вообще не испытываю, 80% газа и под углом не шорахаясь идет вверх. Думаю режим старт мне как то не особо нужен
    2. По поводу интересного микса, я так понимаю что весь микс как изменения профиля так и тормоза/ бабочки выведен на ручку газа, от полного хода до 50% изменяеться тупо профиль, а от 50% до 0% это как тормоз или бабочка (по вкусу так сказать) я все правильно понял?
    3. Дифф на всех режимах 50% это я так понял стандартная схема элерон на 100% вниз а флап на 50%? Симметрично что в верж что вниз?

    Спс

  5. #4

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    1. Задействовать фазу старт хотябы для перехода в нормальный режим. Когда мы стартуем стик газа работает как газ снизу вверх, а потом тумблером раз и включаем нормальный режим, при этом стик газа оказывается наверху и им работаем на изменение профиля и дальше до тормоза. Но после 50% хода активируется фаза тормоза и раскрывается бабочка и идёт компенсация РВ
    2. Все так
    3. Диф элеронов - 100% вверх и 50% вниз, что бы меньше терять скорость при поворотах Флапы обычно не задействованы , но при желании их можно подмиксовать к элеронам немного вверх вместе с элероном, а вниз вообще не надо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    1. Задействовать фазу старт хотябы для перехода в нормальный режим. Когда мы стартуем стик газа работает как газ снизу вверх, а потом тумблером раз и включаем нормальный режим, при этом стик газа оказывается наверху и им работаем на изменение профиля и дальше до тормоза. Но после 50% хода активируется фаза тормоза и раскрывается бабочка и идёт компенсация РВ
    2. Все так
    3. Диф элеронов - 100% вверх и 50% вниз, что бы меньше терять скорость при поворотах Флапы обычно не задействованы , но при желании их можно подмиксовать к элеронам немного вверх вместе с элероном, а вниз вообще не надо.
    Так немного приходит понимание еще пару уточняющих вопросов.
    1 Кембер на тоесть профиль крыла, более изогнут к 100% газа или к 50%? мне что бы понять реверс кембера куда должен быть направлен правильно?
    2 Как называеться режим когда флаперон отклоняеться на 50% от элерона, тоесть как бы флаперон помогает повороту?

  8. #6

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    У меня настроено так - стик газа вверх 100% -элерон и Флапы в 0, к середине хода его вниз Элерон и Флап опускаются вниз на рекомендованный производителем угол. У меня примерно 10мм. Для режима скорость - элерон и Флап немного вверх, у меня задействован тумблер, отклонение фиксированное по рекомендации производителя. При желании плавной регулировки можно задействовать ползунок.

  9. #7

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    172
    Андрей, спасибо за разъяснения.
    Вот еще интересное видео.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Вариантов много. Многие настраивают фиксированые режимы на тумблеры, кто то добавляет к ним плавную регулировку крутилками/ползунками. Мне нравится рулить руками. Проверка в полетах покажет что надо и не надо
    Было бы интересно услышать действующих спортсменов, про их варианты
    Видео интересное, на до свое сделать

  12. #9

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Ребят было бы интересно еще сетапы услышать

  13. #10

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Существует тока одна конфигурация судя по молчанию, на ручке газа и кембер и бабочка.

  14. #11

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Совсем нет. Газ можно оставить тормозу, а профиль крыла гнуть тумблером или слайдером. У меня в мультиплексе Evo 9 стояла замечательная дреловская настройка для Супры, в которую я добавил газ на тумблере и позже адаптировал под прошивку Evo Royal Pro.

  15. #12

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Совсем нет. Газ можно оставить тормозу, а профиль крыла гнуть тумблером или слайдером. У меня в мультиплексе Evo 9 стояла замечательная дреловская настройка для Супры, в которую я добавил газ на тумблере и позже адаптировал под прошивку Evo Royal Pro.
    У меня у самого мультик, а можно ссфлочку на эту дреловскую настройку? Я так понимаю можно ее взять и адаптировать под любой планер а не тока под супру

  16. #13

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Вижу, но у меня то его уже нету...
    Любую настройку модели в пульте можно модифицировать как угодно.
    Вечером поищу в своих компьютерах.

  17. #14

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10

  18. #15

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Да, это оно. Нашел ещё у себя модификацию для моторного планера с 6-ю машинками.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться (Futaba 7 40MHz и APM 2.6)
    от Тайдак в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2015, 13:18
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2015, 19:48
  3. Сильные помехи по FPV помогите разобраться.
    от dubick в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.08.2015, 23:19
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 10:05
  5. Traxxas stampede 4x4 помогите разобраться...
    от Halahala в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.07.2015, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения