Электричка 1,8м 510г

Igor-V

Собственно хочу поделиться c коллегами радостью от этого аппарата.
Давно хотел приобрести приличную маленькую электричку, чтобы почти постоянно возить с собой в машине , решил заказать Арбалет в электроварианте от www.hot-avia.com, но с Арбалетом что - то не получилось и вместо него мне предложили это /см фото/ . Получил посылку, первым делом на весы - вес планера 225 г при размахе 1,8 м /хорда 170 мм/ - хмм … приятно . Далее начинка: мотор- мега RC400/15/7,контроллер 18а,серво D60-4 шт, аккум литий-полимер HD 11,1 v 1350 ma/h,приемник vebra 5ch,вроде все . Снова на весы - взлетный вес 510 г. нагрузка на крыло около 16г/дм !
Теперь о полетах: летает-изумительно, несмотря на маленький вес пробивает сильный ветер /профиль довольно тонкий/, за 20 с. моторного времени уходит в точку, откуда отлетать 10 мин. никакого труда не представляет, рулится рулем направления и высоты очень эффективно ,развернутся можно практически вокруг законцовки крыла .Очень порадовали тормоза ,замикшировав их с рулем высоты управляю ручкой газа /мотор включаю тумблером/ можно добиться вертикального парашютирования , причем скорость снижения напоминает свободнолетающие планера после отработки таймера.
Вообщем сбылась мечта идиота, доволен выше крыши.

6wings

замечательный и очень информативный постинг!

  • фото модели в собраном виде - отсутствует
  • кто изготовитель - неизвестно
  • сколько стоит - никому не ведомо

Остается только порадоваться за Ваши приятные ощущения неизвестно от чего 😃

Igor-V
6wings:

замечательный и очень информативный постинг!

  • фото модели в собраном виде - отсутствует
  • кто изготовитель - неизвестно
  • сколько стоит - никому не ведомо

Остается только порадоваться за Ваши приятные ощущения неизвестно от чего 😃

Изготовитель мне действительно не известен /а хотелось бы знать/, получил от Тулиновского из Харькова, стоимость набора 220 вечнозеленых ,фото в собранном виде будет, для сомневающихся в летных качествах могу и видео сделать

MUH

Без элеронов, но с закрылками, занятно!
Можно “кривить” профиль туда и сюда 😉
А убрать винт, мотор, регулятор, в итоге грамм на 150 облегчится и пульнуть с резинки … ууу!
Выдержит ли крыло?
Сам задумываюсь о чем-нибудь с малой нагрузкой на дм^2.
Как он стоит в спирали? Считается что крылья с двойными ушами способствуют стабильности виража.

buerger
MUH:

Без элеронов, но с закрылками, занятно!
Можно “кривить” профиль туда и сюда 😉
А убрать винт, мотор, регулятор, в итоге грамм на 150 облегчится и пульнуть с резинки … ууу!
Выдержит ли крыло?
Сам задумываюсь о чем-нибудь с малой нагрузкой на дм^2.
Как он стоит в спирали? Считается что крылья с двойными ушами способствуют стабильности виража.

этот планерок зовется Cobra и базируется на довольно извесной металке Photon II. В спиралях летает с такими ушами замечательно.

Igor-V
MUH:

Без элеронов, но с закрылками, занятно!
Можно “кривить” профиль туда и сюда 😉
А убрать винт, мотор, регулятор, в итоге грамм на 150 облегчится и пульнуть с резинки … ууу!
Выдержит ли крыло?
Сам задумываюсь о чем-нибудь с малой нагрузкой на дм^2.
Как он стоит в спирали? Считается что крылья с двойными ушами способствуют стабильности виража.

Я сначала тоже тоже думал использовать закрылки как флапероны, однако первые же пробные полеты убедили в бессмысленности этой затеи - рулится оченть эффективно и по маневринности не уступает аппарату с элеронами, ну разве бочки не сделаешь . Закрылки отклоняются вниз почти на 80 град, угол отклонения плавно регулирую ручкой газа .Вообще крыло с механизацией- это вещь !
К хорошему привыкаешь быстро . По поводу резинки - думаю что выдержит ,лобик крыла уголь с кевларом печеный в матрице, нервюры окантованы углем, задняя кромка-угольная рейка,штыри соединения консолей - уголь. По культуре изготовления очень похоже на свободнолетающие планера - все продумано и сделано с душой. В спирали стоит прекрасно и можно крутить спирали очень маленького радиуса не теряя высоты это сразу бросилось в глаза . Единственное что мне не совсем ясно в этой конструкции-зачем было ставить две машинки на закрылки можно было обойтись одной.
Вообще интересно кто-то из форумчан юзал подобный агрегат ? Какие нибудь дельные советы и наработки имеются ?

buerger
Igor-V:

Единственное что мне не совсем ясно в этой конструкции-зачем было ставить две машинки на закрылки можно было обойтись одной.

может кто то захочет их использовать как элероны?