Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Электричка 1,8м 510г

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Собственно хочу поделиться c коллегами радостью от этого аппарата. Давно хотел приобрести приличную маленькую электричку, чтобы почти постоянно возить с ...

  1. #1

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    255

    Электричка 1,8м 510г

    Собственно хочу поделиться c коллегами радостью от этого аппарата.
    Давно хотел приобрести приличную маленькую электричку, чтобы почти постоянно возить с собой в машине , решил заказать Арбалет в электроварианте от www.hot-avia.com, но с Арбалетом что - то не получилось и вместо него мне предложили это /см фото/ . Получил посылку, первым делом на весы - вес планера 225 г при размахе 1,8 м /хорда 170 мм/ - хмм .. приятно . Далее начинка: мотор- мега RC400/15/7,контроллер 18а,серво D60-4 шт, аккум литий-полимер HD 11,1 v 1350 ma/h,приемник vebra 5ch,вроде все . Снова на весы - взлетный вес 510 г. нагрузка на крыло около 16г/дм !
    Теперь о полетах: летает-изумительно, несмотря на маленький вес пробивает сильный ветер /профиль довольно тонкий/, за 20 с. моторного времени уходит в точку, откуда отлетать 10 мин. никакого труда не представляет, рулится рулем направления и высоты очень эффективно ,развернутся можно практически вокруг законцовки крыла .Очень порадовали тормоза ,замикшировав их с рулем высоты управляю ручкой газа /мотор включаю тумблером/ можно добиться вертикального парашютирования , причем скорость снижения напоминает свободнолетающие планера после отработки таймера.
    Вообщем сбылась мечта идиота, доволен выше крыши.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	37.7 Кб
ID:	39272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	43.1 Кб
ID:	39273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	32.9 Кб
ID:	39274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	61.2 Кб
ID:	39275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	52.5 Кб
ID:	39276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	47.1 Кб
ID:	39277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	51.6 Кб
ID:	39278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	45.2 Кб
ID:	39279  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    замечательный и очень информативный постинг!

    - фото модели в собраном виде - отсутствует
    - кто изготовитель - неизвестно
    - сколько стоит - никому не ведомо

    Остается только порадоваться за Ваши приятные ощущения неизвестно от чего

  4. #3

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    замечательный и очень информативный постинг!

    - фото модели в собраном виде - отсутствует
    - кто изготовитель - неизвестно
    - сколько стоит - никому не ведомо

    Остается только порадоваться за Ваши приятные ощущения неизвестно от чего
    Изготовитель мне действительно не известен /а хотелось бы знать/, получил от Тулиновского из Харькова, стоимость набора 220 вечнозеленых ,фото в собранном виде будет, для сомневающихся в летных качествах могу и видео сделать

  5. #4

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    255
    Свежее фото с полей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	133.1 Кб
ID:	39318  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от Igor V Посмотреть сообщение
    могу и видео сделать
    хорошо бы

  8. #6
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Без элеронов, но с закрылками, занятно!
    Можно "кривить" профиль туда и сюда
    А убрать винт, мотор, регулятор, в итоге грамм на 150 облегчится и пульнуть с резинки ... ууу!
    Выдержит ли крыло?
    Сам задумываюсь о чем-нибудь с малой нагрузкой на дм^2.
    Как он стоит в спирали? Считается что крылья с двойными ушами способствуют стабильности виража.

  9. #7

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    Без элеронов, но с закрылками, занятно!
    Можно "кривить" профиль туда и сюда
    А убрать винт, мотор, регулятор, в итоге грамм на 150 облегчится и пульнуть с резинки ... ууу!
    Выдержит ли крыло?
    Сам задумываюсь о чем-нибудь с малой нагрузкой на дм^2.
    Как он стоит в спирали? Считается что крылья с двойными ушами способствуют стабильности виража.
    этот планерок зовется Cobra и базируется на довольно извесной металке Photon II. В спиралях летает с такими ушами замечательно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    Без элеронов, но с закрылками, занятно!
    Можно "кривить" профиль туда и сюда
    А убрать винт, мотор, регулятор, в итоге грамм на 150 облегчится и пульнуть с резинки ... ууу!
    Выдержит ли крыло?
    Сам задумываюсь о чем-нибудь с малой нагрузкой на дм^2.
    Как он стоит в спирали? Считается что крылья с двойными ушами способствуют стабильности виража.
    Я сначала тоже тоже думал использовать закрылки как флапероны, однако первые же пробные полеты убедили в бессмысленности этой затеи - рулится оченть эффективно и по маневринности не уступает аппарату с элеронами, ну разве бочки не сделаешь . Закрылки отклоняются вниз почти на 80 град, угол отклонения плавно регулирую ручкой газа .Вообще крыло с механизацией- это вещь !
    К хорошему привыкаешь быстро . По поводу резинки - думаю что выдержит ,лобик крыла уголь с кевларом печеный в матрице, нервюры окантованы углем, задняя кромка-угольная рейка,штыри соединения консолей - уголь. По культуре изготовления очень похоже на свободнолетающие планера - все продумано и сделано с душой. В спирали стоит прекрасно и можно крутить спирали очень маленького радиуса не теряя высоты это сразу бросилось в глаза . Единственное что мне не совсем ясно в этой конструкции-зачем было ставить две машинки на закрылки можно было обойтись одной.
    Вообще интересно кто-то из форумчан юзал подобный агрегат ? Какие нибудь дельные советы и наработки имеются ?

  12. #9

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Igor V Посмотреть сообщение
    Единственное что мне не совсем ясно в этой конструкции-зачем было ставить две машинки на закрылки можно было обойтись одной.
    может кто то захочет их использовать как элероны?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения