Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

hornet 2e от rcrcm

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Приветствую форумчан! Решил, все-таки, слегонца окунуться в планеризм. Для "попробовать" приобрел по случаю такой вот планерок - Hornet 2E от ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007

    hornet 2e от rcrcm

    Приветствую форумчан!
    Решил, все-таки, слегонца окунуться в планеризм.
    Для "попробовать" приобрел по случаю такой вот планерок - Hornet 2E от китайского производителя RCRCM.
    Фото не мое. Свои фотографии и видео выложу чуть позже.

    Сразу скажу, что собрал и уже облетал. Но не совсем понятно мне его поведение...
    При сборке вылезла проблема с центровкой. Тоесть, что бы достичь "мануальной", пришлось грузить хвост 55 граммами свинца.
    Полетный вес при этом достиг 1830 грамм, что в свою очередь, говорит о нагрузке на крыло около 53 гр/дм.
    Планерного опыта до этой модели, почти небыло. Была у меня проксима II от рейхард моделс (покупал у товарища по клубу), но меня тогда так и не зацепило.
    Возможно я совершил ошибку при подборе ВМГ и можно было установить все несколько легче... Но похоже, сильно бы это не
    повлияло на нагрузку. В итоге, получился своего рода "warmliner" от слова теплый До "горячего" не дотягивает.

    Установлено:
    Мотор - XPower F3726/10 - 800Kv
    Регуль - Marcus 80A Aqua
    БЕК - Hobbywing 3-5A
    Аккумулятор - LiPo 3s 2650mAh 30C
    Пропеллер - Aeronaut 12x8

    При замере этот сетап дает 420 ватт мощности при 35-40А
    Достаточно ли этого или это мало?

    Ну и куча других вопросов:
    Какие режимы обычно принято настраивать для таких планеров?
    Типо, взлет, парение, посадка...

    В чем вообще смысл такого планерка? Что нужно тренировать на нем?
    Нужно ли тут вообще и повлияет ли "гнутие" профиля для парения?

    При затяжке на полном газу, планер пытается задрать нос и уйтии в петлю. При чем чем больше скорость, тем больше хочет
    Приходится давить от себя РВ.
    Это говорит о не правильном выкосе мотошпангоута?
    Мотошпангоут вклеил по заводскому срезу морды фюза.
    Или это нормальное поведение и нужно как-то миксить с РВ?

    Как правильно произвести тест на центровку? Данным от производителя не очень верится.

    Стоит ли стараться уменьшать полетный вес, скажем, заменой акб на менее емкую и уменьшение свинцового балласта в хвосте?
    Или выиграть в весе 40-50 грамм - не существенно и он так и останется "кирпичиком"?

    При всем при этом, на установленном сейчас акб, запросто в воздухе могу продержаться 20 минут и после посадки еще акб покажет половину емкости.
    Если часто давить на "гашетку" - хватает поноситься по небу в течении 10 минут. При этом мотор прилично теплый, руку долго не удержишь.

    Очень интересно узнать какая ВМГ у других людей на таком же планерочке. И посмотреть расположение потрохов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hornet.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	83.8 Кб
ID:	1219028  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Несколько фото с облета...

    Ветер 7-8 м/c

    Странно, форум портит фотографии до неузнаваемости, хоть и не большие совсем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3789.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	106.5 Кб
ID:	1219103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3824.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	73.3 Кб
ID:	1219104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3842.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	64.0 Кб
ID:	1219105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3866.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	13.4 Кб
ID:	1219106  

  4. #3

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Галопом по вопросам :-))
    Это хотлайнер.

    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    420 ватт мощности при 35-40А
    На обучение годится, если хочется быстрее, то можно поднимать мощу до киловатта, если моторчик выдержит.
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Типо, взлет, парение, посадка.
    Взлёт не нужно строить отдельно, достаточно микса.
    Парение. Скорость. Посадка - просто баттерфляй.
    Навороченность режимов зависит от возможностей аппаратуры.


    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    В чем вообще смысл такого планерка? Что нужно тренировать на нем?
    Нужно ли тут вообще и повлияет ли "гнутие" профиля для парения?
    Подготовительный класс планеров перед вхождением в тему скорости, или чистого выпаривания. (f5b или f5j)
    Гнутие профиля повлияет и на скорость и на парение.


    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Или это нормальное поведение и нужно как-то миксить с РВ?
    Миксить.

    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Как правильно произвести тест на центровку?
    Искать по форуму на предмет Дрела-тест.
    Прокопать тему "Всё про F5B".

    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Стоит ли стараться уменьшать полетный вес, скажем, заменой акб на менее емкую и уменьшение свинцового балласта в хвосте?
    Или выиграть в весе 40-50 грамм - не существенно и он так и останется "кирпичиком"?
    Стоит в любом случае. Груз свинца в хвост не очень хорошо, балансировка хуже, заброс хвоста на виражах ..

  5. #4

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Евгений, спасибо за ответы!

    По поводу мощи... поиграюсь пропами.
    И есть у меня другой моторка - MVVS 3.5 1200Kv Sport, но он сгорел (тупо когда-то переполюсовал) и я поменял статор с намоткой на 960Кв от MVVS 3.5 960 не Sport. C пропом 12х8 намерил вчера 65А и 720 ватт. Моторка быстро начала становиться теплой. Буду пробовать с 11х8. Или уже установленный мотор поднагружать, скажем 13х6,5 или 13х9.

    Ну и буду стараться избавляться от свинца в хвосте. Китайцы явно, что-то перемудрили с развесовкой. Сервы в хвост ставить я не захотел. Пришлось бы "манахать" много...

    Вчера полетал с камерой на крыле. Высоту по видео определить тяжело.
    В один из подлетов увлекся и отпустил планер далековато, решил что пора возвращаться, но потерял его (он просто исчез)...
    Искал его глазами 10 секунд и мысленно попрощался с ним, но все же решил интуитивно развернуть на себя и включить мотор.
    Секунд через 20 я его все же увидел и определившись в каком он положении вернул домой.
    Оказывается, посмотрев видео с камеры и сравнив местность по гуглмапс, я потерял его из виду на удалении в 900метров а на расстоянии 1 км развернул!

    Чуть позже опубликую видео.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Полёты по камере, это обычный этап в хобби ..
    Либо захватит и прощайте визуальные полёты, либо "переболеете" за годик - другой.
    Полёты по камере без а-пилота/телеметрии верный способ потерять модель.
    Но, есть в форуме и соответствующий раздел.

  8. #6

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Полёты по камере, это обычный этап в хобби ..
    Либо захватит и прощайте визуальные полёты, либо "переболеете" за годик - другой.
    Полёты по камере без а-пилота/телеметрии верный способ потерять модель.
    Но, есть в форуме и соответствующий раздел.
    Не, по камере меня полеты не привлекают, я так просто поснимать. Без фпв. Летал визуально. Видео писалось на флешку.

    Мне нравятся визуальные полеты, вот в недалеком будующем и целюсь на F5J.

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Сергей, чтобы проверить центровку, проведите Дайв- тест, как советует Евгений. Залезьте повыше. В планировании (без мотора) спикируйте градусов под 45 к земле. Наблюдайте в этот момент за планером. Если он стремится уйти вверх- то это передняя центровка. Если еще более уходит в сторону земли- это задняя. Теоретически правильная центровка- это когда планер идет к земле под тем же углом даже с брошенными ручками. Ну а дальше - на любителя, кому- то нравится более передняя центровка, кому- то более задняя.
    А по поводу ухода в петлю на взлете- это нормальное поведение ненастроенного планера. Можно или сделать больший выкос вниз, или замиксить газ-РВ. Я предпочитаю больший выкос.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Если он стремится уйти вверх- то это передняя центровка. Если еще более уходит в сторону земли- это задняя.
    Я, почему-то думал - наоборот. Или вы точно уверены?

    Сегодня полтора часа возился с аппаратурой и все что хотел настроил:

    1. Нормальный режим, он же у меня и взлетный. С возможностью гнуть профиль как для планирования так и для скорости (сделал на левый слайдер). Плюс в этом режиме сделал диф. элеронов. Ну и смиксил газ с рулем высоты точками на кривой (сделал что-то похожее на зависимость по экспоненте).
    2. Сделал два посадочных режима бабочкой. Для ветренной погоды и безветренной. Все отклонения рулей с немного замедленной скоростью и компенсацией рулем высоты.
    3. Поставил включение таймера на дачу газа.

    Осталось все это завтра, если погода не подведет, проверить в деле.

    Центровка у меня оказалась передней. На 8 мм от базовой с описания планера на сайте производителя. Нормальный мануал отсутствует. Есть только обзор сборки от американца. Но у него совсем другой сетап и вес.
    Я пробовал вчера "дайв" тест, но точно и не понял куда его тянет. Может его нужно делать в инверте?

    Изменять выкос уже ой как не хочется, так как мотошпангоут хорошо вклеил. Для этого придется его выносить и пилить моську под нужным углом увеличивая диметр самой моськи. Тут уже и кок придется другой подбирать. А если не угадаешь?... По-этому и решил миксить...

  12. #9

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Просто компенсируйте опрокидывающий момент на взлете отклонением РВ посредством микса газ - РВ.
    В этом случае проще регулировать, также компенсация зависит от оборотов двигателя.

  13. #10

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Просто компенсируйте опрокидывающий момент на взлете отклонением РВ посредством микса газ - РВ.
    В этом случае проще регулировать, также компенсация зависит от оборотов двигателя.
    Так и сделал. Сегодня буду испытывать то, что нахимичил.

  14. #11

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Вот тут посмотрите: http://fpv-community.ru/forums/topic...odeli-tst-cog/

  15. #12

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Вот тут посмотрите: http://fpv-community.ru/forums/topic...odeli-tst-cog/
    Спасибо, очень наглядно!

  16. #13

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Тоесть, что бы достичь "мануальной", пришлось грузить хвост 55 граммами свинца.
    Не жалко? Первая же "морковь" или жесткая посадка на нос закончится переломом балки и тяг.
    Я бы рекомендовал разгрузиться за счет ВМГ, но в хвост ничего не закладывать. Передвиньте батарею ближе к балке.
    Скорость такой красавец наберет сам, не надо ему "сварочной" мощи.
    Выводить за счет РВ и РН в критических ситуациях с груженым хвостом гораздо сложнее - самолет будет стабильнее, но вялый по управлению из-за увеличенного момента инерции.

    А если по "чесноку" - такой самолет с горы пускать. Там ему самое место.

  17. #14

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    А если по "чесноку" - такой самолет с горы пускать. Там ему самое место.
    Согласен... но нет у нас гор

    немного хулиганское видео с наших полетушек будет доступно через 2 часа:


  18. #15

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Перешел на 2200 3S LiPo... (было 2650mAh)
    удалось скинуть на акке 35 грамм и 10 грамм свинца с хвоста. Теперь полетный вес 1780 грамм. Большой разницы не заметил. Время полета особо не сократилось. Не напрягаясь получается около 25 минут.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам f1 hornet 10т
    от v-max37 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2017, 00:37
  2. Продам Team Associated RC8.2e FT
    от almaz18 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2016, 12:12
  3. Куплю куплю merit international 1/200 uss hornet cv-8
    от sergg65 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.01.2016, 23:39
  4. Прошивка Hornet OSD
    от g454 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2015, 13:01
  5. Продам Rc8.2e FT новая в коробке
    от ArtRoman в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения