Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

крутки для F1A

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Я делаю планер F1A по чертежам, которые приведены ниже. Какие крутки должны быть на нем ? Для чего они вообще ...

  1. #1

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30

    крутки для F1A

    Я делаю планер F1A по чертежам, которые приведены ниже. Какие крутки должны быть на нем ? Для чего они вообще делаются ? Планер имеет 5-командный таймер , двухпозиционную бабочку, динамический крючок .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00003.jpg‎
Просмотров: 290
Размер:	46.1 Кб
ID:	40597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000134.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	54.4 Кб
ID:	40598  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=only;328188]

    Эх, мил человек... Он ДОЛЖЕН иметь и таймер и кивок... А вот сможете ли ВЫ это собрать? Дома на коленках ТАКУЮ технику не родить, а в кружке уж кто-нибудь подскажет

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Эх , милый человек , Вы бы лучше подсказали . Если честно , то сам планер сделать не так уж сложно (со всей механикой ), я его уже сделал (в моделке со всей станочной базой). Проблемы начались при запуске . Вот и почуяло мое сердце что какя-то ерунда с крутками . Если это поможет делу то могу отпраить фотки планера .

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Николаев,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    на сколько я знаю правое ухо минус 2 градуса
    во всёком случае в класе f1g я ставлю правое ухо 1.73 градуса левое в плюсе 0.5 градуса
    у меня ешё и бабочка стоит

    может поможет тебе...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от only Посмотреть сообщение
    Эх , милый человек , Вы бы лучше подсказали .
    Вы бы коллега повежливей...

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от only Посмотреть сообщение
    Я делаю планер F1A по чертежам, которые приведены ниже. Какие крутки должны быть на нем ? Для чего они вообще делаются ? Планер имеет 5-командный таймер , двухпозиционную бабочку, динамический крючок .
    Дело в следующем... При ТАКОЙ КОНСТРУКТИВЕ крыла перекосы закладываются ещё при СБОРКЕ, то-есть ДО обтяжки... Выправлять апосля - муде колёса Сами перекосы каждый подбирает под себя... А делаются они для того, чтобы изделие ЛЕТАЛО, а не болталось по сине небу

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Николаев,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Я полностью согласен с pakhomov4
    крутки крыла (точнее ушак)
    закладуеться при 1 стадии сборки
    крутки должны быть уже на стапеле заложины
    или хотябы (как я делал со стапилем без круток) подкладывал 0.75 мм пластину под заднию кромку
    -
    сделать крутку синтетикой (а я думаю что Вы его обтяните синтетикой) невозможно
    плёнкой можно попробывать но ожидать хорошего резулютата нет смысла
    -

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Спасибо, конечно, за внимание к данной теме . Крутки я закладывал при изготовлении планера на стапелях (все как положено) . Проблема в том что планер летит как-то не так .Вот я и хочу выяснить у знающего народа какие они должны быть и для чего нужны (теория).Неужели все потеряно и исправить ни как не удастся

  12. #9

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Вряд ли кто-нибудь скажет какие крутки должны быть у крыла.

    Когда я занимался f1b, то у меня создалось впечатление, что крутки - это больше религия, причем у каждого своя, и каждый держит ее втайне от других.
    Где-то встречал чертежи - так на них вообще на одной консоли крутки были в плюс, а на другой в минус.
    Поэтому ИМХО вам стоит спрашивать не "самые крутые" крутки, а "такие, чтоб хотя бы дров не было", и уже от них отплясывая придумывать свои. Кстати когда-то на этом форуме я спрашивал про некоторые детали f1a и мне давали тут один из таких вариантов круток. Поэтому если вы воспользуетесь поиском, то будет вам счастье.

    п.с. Поучаствовав 1 раз в городских соревнованиях (было это лет 10-15 назад) могу сказать, что гораздо актуальней стоит проблема правильной настройки таймера. Можно сколько угодно рассуждать о крутках, но если после старта планер летит как попало (и таких планеров было ~90%) или даже делает петлю теряя >50% высоты (был и такой один), то крутки уже не спасут, они уже будет как мертвому припарка (или даже как живому пуля). И чем иметь ненастроенный таймер лучше уж вообще выкинуть это все барахло - потому что когда оно ненастроено то оно только мешает, причем мешает нехило.

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Николаев,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    стандартная крутка крыла
    минус 2 градуса
    у меня 1.72-1.8 градуса (использую пластины из угля 0.5-0.65 мм ) поткладую под заднию кромку
    вчера специально достал крыло Волкова В.И (крыло свежое весной куплено)
    так вот что я обнаружил
    правое ухо приподнято на 1.2-1.5мм (на глаз, если интересует точно то могу замерить)
    левое ухо примерно 0.4-0.7 мм
    -------
    обясни поведения планера (в лс или в аську стукни 222599345)
    возможно чемто и помогу

    ещё укажи:
    свою крутку ух
    центровку


    с Ув

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Оправки и стапели для F1A
    от Devil777 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2005, 22:14
  2. Не пойму как работает крючок для F1A
    от chabapok в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 15:35
  3. Технология изготовления лонжеронов для F1a - вопросы.
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2004, 15:58
  4. Фитильный ограничитель времени планирования для F1A
    от Serg в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2001, 20:40
  5. Леер для F1A
    от slow_fly в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.07.2001, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения