Российский спортивный сезон F3K 2017 года

Vodjik
chitaf3a:

Тоесть.вы присоединяетесь к предложениям в 147 посте, а не вы предлагает…
И описывается после вашей публикации, а не до неё! ( и в эр цэ комбате, уже не летает почему-то…)

Сейчас рейтинг подавляющего большинства спортивных турниров оценивается территориальной представительностью. Уровень квалификации участников регламентируется разрядным допуском. Смысл предложения в том чтобы оценку высоты турниров, сделатьее более достоверной за счет учета квлификации спортсменов в них участвующих. Потребность в этом есть и под нее можно использовать уже имеющиеся наработки.

chitaf3a
Vodjik:

Смысл предложения в том чтобы оценку высоты турниров,
сделатьее более достоверной за счет учета квлификации спортсменов в них участвующих.

-как учитывать квалификацию? (критерий?)

-Так сделайте - разработайте, схему и выложите готовый продукт!
(не один год ,копья, ломают и пробуют разные схемы, на всех сложно угодить…)

Vodjik
chitaf3a:

-как учитывать квалификацию? (критерий?)

Естественно испольэовать надо задокументированные данные об участниках. Это может быть присвоенный спортивный разряд и средний результат достигнутый до этого, например за пару прошлых лет вплоть до предстоящего старта в виде набранных очков а потом и с учетом рейтинга соревнований.
А для разработки в первую очередь нужна обществення потребность. Она вроде намечяется. А во вторую очередь нужны умеющие и желающие разработчики. Отнести себя к умеющим в отличи от Силаева ни как не могу.

MAX-65
Vodjik:

Это может быть присвоенный спортивный разряд

Как влияет разряд присвоенный в другой дисциплине на уровень стартов? Подавляющее число МС и КМСов на сегодня выполнены совсем не в F3K. Были случаи что МС на стартах F3K метлу в руки впервые в жизни взяли и то не свою отлетали 3 тура сдали инвентарь и удалились…

Vodjik
MAX-65:

Как влияет разряд присвоенный в другой дисциплине на уровень стартов

Согласен, но процентов на 80. Все таки какой то уровень разряд отражает. А то в какой дисциплине этот разряд получен можно учесть очковой шкалой. Но пожалуй в дальнейшем ориентировка на разряды будет уменьшаться и останутся они как почетные звания. Разумеется уровень формы спортсмена на предстоящих соревнования лучше всего отражают результаты ближайших предидущих. Отсюда и брать основные очки для рейтинга.

MAX-65
Vodjik:

Все таки какой то уровень разряд отражает

Как он отражает если на старт выйдет ЗМС верёвочного боя впервые взявший метлу в и пульт в руки? Или тот же вариант с МСМК свободником?

chitaf3a
Vodjik:

Это может быть присвоенный спортивный разряд

Мммда, идеи это хорошо, но доведённые идеи до рабочего варианта лучше!
(в нашем классе, единицы спортсменов, выполнивших-получивших разряды…)

MAX-65:

Подавляющее число МС и КМСов на сегодня выполнены совсем не в F3K. Были случаи что МС на стартах F3K метлу в руки впервые в жизни взяли и то не свою отлетали 3 тура сдали инвентарь и удалились…

Абсолютно верно! А некоторые остались и теперь запускают эти модели!

Vodjik:

Все таки какой то уровень разряд отражает

Абсолютно ни какого отражения!
( Макс , уже привёл пример:… ,скоростник-МС, запускает метлу второй рас в жизни. И как его звание МС отражает…? )

Vodjik:

Но пожалуй в дальнейшем ориентировка на разряды будет уменьшаться и останутся они как почетные звания.
Разумеется уровень формы спортсмена на предстоящих соревнования лучше всего отражают результаты ближайших предыдущих.
Отсюда и брать основные очки для рейтинга.

Извините! Но вы или не ,в теме, или это … так сотрясание воздуха.(просьба не обижаться) Видно конечно , что вы желаете помочь и внести свою светлую лепту в развитие данного класса.

Vodjik
chitaf3a:

Абсолютно ни какого отражения!

Ни какого отражения это для блондинки с улицы. Ноль по очковой шкале. Которой правда еще нет. А чтобы идея стала реальностью надо работать. Но это наверное не в тему.

chitaf3a

Вам о чём и говорится.
Сделайте-проработайте схему и разместите на обозрение.

aklimov
ViktorF:

У нас есть какие-либо конкретные и главное аргументированные предложения по изменениям в Положении о всероссийских?

Нужно время до вечера, сильно дергают.

ViktorF

На исходе и вторая неделя.
Из информации в этой теме можно сделать заключение, что каких-либо конкретных предложений/поправок в текст Положения о всероссийских у нас нет.
Во всяком случае 16 проголосовавших анонимов(?) это не показатель. Причем без подавляющего перевеса в голосах.
Наверное это уже ни к чему, но моё личное мнение по финалам следующее.
Во всех разделах кроме ЧР указать, что итоги подводятся по результатам основных туров. Тогда проще считать результаты Кубка в общий зачет сезона.
В разделе ЧР указать, что итоги подводятся по результатам финальных или основных туров. Таким образом мы себе оставим возможность для маневра в будущем. Ну если к примеру физически не получается слетать финалы, то это не превратит Чемпионат в не состоявшийся.
Ну а кто желает считать рейтинги по тем или иным схемам, то пусть считает. Но неофициально. Ибо ничто не обязывает это делать.
Ровно такое же мнение у меня было на этот счет и несколько лет назад.

Фанат2009
ViktorF:

В разделе ЧР указать, что итоги подводятся по результатам финальных или основных туров.

А проведение финалов на усмотрение организаторов, но сообщать об этом организаторы должны до соревнований.

ViktorF

В положении ЧР прописывается такой пункт и всё.
Не стоит положение о всероссийских перегружать.

PILOTAGNIK

А мы оставляем многоэтапный подсчёт КР, который из ФО и ВС соревнований будут отбираться три лучших?!
А то столько текстовой информации за несколько дней, хрен разберёшь что к чему и почему…

vvshish
PILOTAGNIK:

А мы оставляем многоэтапный подсчёт КР, который из ФО и ВС соревнований будут отбираться три лучших?!

А я повторюсь, писал уже это в другой теме. Провести отбор в СКР только на одних соревнованиях, а именно, на ЧР. Посетить одни старты, тем более такие серьезные сможет каждый. Все остальные соревнования как подготовка к этим основным стартам. И не надо ни каких рейтингов и коэффициетов. Кто захочет быть всегда в форме будет старатся посещать как можно больше стартов, ну а у кого нет возможности это его проблемы.
Отбор в СКР сделать однозначно одногодичным.

PILOTAGNIK

Я к чему спросил, что с точки зрения многоэтапности, это хорошая поддержка развития менее значимых стартов. В противном случае, многие просто не поедут по ФО и другим менее статусным соревнованиям. Это нужно сохранить!
Мысли в слух - многоэтапность КР(по ФО и ВС +КР) сделать для отбора запасной команды(сборной) ну и как тренировка перед Чемпионатом России, где отбираться уже в главный состав сборной. Сделать не двухгодовалую систему, а годовую. И проводить Кубок России за неделю/две до Чемпионата России. И если на КР и на ЧР вдруг выдут одни и те же пилоты, к примеру, то это и есть показатель стабильности. Значит с Чемпионата брать 4/5 места и с Кубка 4/5 как запасные к примеру. Либо по одному если расходятся выбранные призёры с двух стартов.
Хотя мне суть двухгодичного цикла нравится, стабильность и т.п… это хорошо! Но тогда сделать более логичный подсчёт очков, чтобы избежать лишних толкований и споров.
Чётко прописать значимость каждого места по годам, чтоб алгоритм был прост и понятен. Без форс мажорных ситуаций.

ViktorF

В классическом варианте Кубок должен быть многоэтапным, а результаты накопительными по тем или иным критериям (2+1, Х+Y*Z, очки рейтинга и т.п.), прописываевым в Положении Кубка.
Если упразднить многоэтапность, то результаты ЧФО и ВС, результаты которых приравниваются в данный момент волевым решением к этапам, обесцениваются и особого смысла посещать эти соревнования нет.
Можно хоть индивидуально готовиться к главному событию - ЧР, как Шишкин предлагает. 😃
А насчет кому-то ехать далеко, так в своей округе тоже надо ЧФО проводить, тогда и копилка очков появится к финалу КР. А значит смысл будет и на финал КР съездить, не только на ЧР.
Касаемо отборов, вот ссылка на приказ 21 минспорта, если кто еще не читал. Конктретно Приложение 4.
По итогам прошедшего сезона, 1-4ЧР, 1-3КР.
По двухгодичному циклу ноги тоже откуда-то оттуда растут. Информацию эту в своё время Костя принес, откуда точно сейчас не вспомню.
То есть всё это не чьи-то личные выдумки.

vvshish

Интересная выдержка из этого приказа . Списки формируются по итогам выступлений спортсменов в прошедшем спортивном сезоне на официальных международных спортивных соревнованиях и официальных всероссийских спортивных соревнованиях.

chiken

Да , Вячеслав , те официальные международные спортивные соревнования , которые внесены в ЕКП …А Константин неоднократно спрашивал спортсменов , в каких соревнованиях , международных , будут участвовать российские спортсмены , что бы внести в список ЕКП …а ему в ответ - ххххххххх

chitaf3a
vvshish:

Кто захочет быть всегда в форме будет старатся посещать как можно больше стартов, ну а у кого нет возможности это его проблемы.

PILOTAGNIK:

что с точки зрения многоэтапности, это хорошая поддержка развития менее значимых стартов.

Для таких пилотов и предназначены старты (зачёт два ЧФО+КР…)

Виктор темой выше - снова повторил всем, читайте первоисточники, документы минспорта.

chiken:

А Константин неоднократно спрашивал спортсменов , в каких соревнованиях , международных ,
будут участвовать российские спортсмены ,
что бы внести в список ЕКП …а ему в ответ - ххххххххх

“Раздолбайство” , не дисциплинированность и приводит к тому что имеем…
Во всех грехах виноват комитет!
(в котором такие же спортсмены соратники, которые тратят своё время и нервы, старающиеся свести разночтения документов-требование воедино, и создать компромисс как для востока так и для запада), а не односторонних хотелок.

Пример:-посмотрите сколько в прошлом году было лицензированных пилотов в 2014,2015 году…
(как не сопротивлялись не которые, ведь именно этот момент внёс раздор в сообществе, но уже почему то стали про это забывать)
а в 2016 лицензированных на порядок больше!!!.

Организаторы - почему то стали и с хронометристами стали работать -оформлять категории!!!

Остальные “переживающие”… вбрасывают “идеи” недоработанные…
Проработайте свою идею в готовый вариант!
Просчитайте результат хотя бы задним числом по результатам 2015-2016 годов!
Покажите сильные и слабые стороны.
Чтоб ваша система максимально учитывала много много вопросов, таких как возможность посещения стартов ,
(время, финансы…)
Тогда ДА, можно о чём то и говорить!
Иначе только “трёп”! И “сворачивание крови”- вам это нравится всем?
Гораздо приятнее общаться летать вместе !!! 😃