Спортивный сезон F3J, F5B7 2017

MihaD

“Многостаночники” массовость поднимают, и уровень тоже. Это хорошо. Они, кстати, и в F3K есть. Но даже если параллелить только J-шников, у спортсменов появятся некоторые неудобства. Все привыкли к к субботе-воскресенью. В случае плохой погоды придется понедельник прихватывать. Или начинать в пятницу. Лично для меня это не проблема, но для кого-то может оказаться препятствием.
Не получится ли так, что сейчас все “за”, а потом разборки типа “а почему мы, а не они”?
А “непринятие вызова” это снижение массовости. Надо справедливый алгоритм продумать.

kulikov
MihaD:

Надо справедливый алгоритм продумать.

Алгоритм простой, всё на совести организатора, если плохо организует, то народ к нему не потянется.

taim
concord08:

По поводу “хотелок” (слово-то какое-то мерзкое)

Хотелки - это когда организаторы ради собственной блажи в ущерб именно официальным соревнованиям f5b\7 проводят параллельные старты. Чтобы провести f3j сократили f5b\7 до минимально возможного 6 туров rcopen.com/forum/f37/topic416109/25
Странное желание притереться к F5В\7 стартам но не пригласить к себе, но легко объяснимое своё портить зачем😁

MVP
MihaD:

“Многостаночники” массовость поднимают, и уровень тоже. Это хорошо. Они, кстати, и в F3K есть. Но даже если параллелить только J-шников, у спортсменов появятся некоторые неудобства. Все привыкли к к субботе-воскресенью. В случае плохой погоды придется понедельник прихватывать. Или начинать в пятницу. Лично для меня это не проблема, но для кого-то может оказаться препятствием.
Не получится ли так, что сейчас все “за”, а потом разборки типа “а почему мы, а не они”?
А “непринятие вызова” это снижение массовости. Надо справедливый алгоритм продумать.

Миха, сколько раз было на твоей памяти случаев, когда неуспевали провести соревнования и прихватывали резервный день? В июле в Смоленске почти белые ночи))), летать можно до 22.00 спокойно. Конечно, всякое бывает. Но, если это “всякое” брать в расчёт, нужно все время ходить в плаще с зонтиком и в галошах, мало-ли что…)))

лерыч
taim:

Хотелки - это когда организаторы ради собственной блажи в ущерб именно официальным соревнованиям f5b\7 проводят параллельные старты. Чтобы провести f3j сократили f5b\7 до минимально возможного 6 туров rcopen.com/forum/f37/topic416109/25
Странное желание притереться к F5В\7 стартам но не пригласить к себе, но легко объяснимое своё портить зачем😁

… прекрасные соревнования, пример для подражания, не одного отрицательного отзыва…, только похвалы и благодарности участников…, закрадывается мысль, а ни потому ли, что Ваше личное участие в них было меньше чем в предыдущих Смоленских с Вашим личным кубком…?
Как мне лично кажется, что совсем не в сложности и проблемах которые могут возникнуть при проведении одним организатором соревнований 3 и 5 j в обсуждаемом порядке…, а в способности и желании организаторов взять на себя организацию обоих мероприятий и организовать их с максимальным учётом основных обязательных требований к правилам соревнований и пожеланиям участников, и это главное!!! И этого достаточно для участников! Что еще? А мы - поможем!!! И не сомневайтесь!

MVP
taim:

Странное желание притереться к F5В\7 стартам но не пригласить к себе, но легко объяснимое своё портить зачем😁

Переведите, пожалуйста, на русский

taim
MVP:

Переведите, пожалуйста, на русский

Вы как всегда в образе иностранца из Краснодара требующий привилегий;) Только мне кажется Краснодар это Россия😁

Paladin

Если организатор может не нарушая правил и собственноручно написанных положений(в которых чОтко прописано количество туров, финалов, участников финалов) качественно провести двое соревнований одновременно - слава ему и почёт.

Хотя лично моё imho - нужно отделять мух от котлет: тем кто приехал на F3J интереснее отлетать больше туров, не пережидая туры F5J… и аналогично в обратную сторону.
Если я лечу в F3J и нужно обождать полчаса тур “дребезжалок” - это вполне нормально… а вот если я приехал “жужжать” и мне нужно ждать час тура F3J - это уже как-то не айс.

лерыч
Paladin:

Если организатор может… …тем кто приехал на F3J интереснее отлетать больше туров, не пережидая туры F5J… и аналогично в обратную сторону…

Всё правильно, именно так интересно тем и другим…, но это если возникнет такой форсмажёр, когда по погоде оба в один день…, но ведь основной вопрос в том объединении когда 3 в субботу - 5 в воскресение или наоборот. А оба в один день действительно сложно, я видел и участвовал при этом в 5j не один раз, хотя уверен если правильно подготовиться - то вполне реально.

Paladin
лерыч:

А оба в один день действительно сложно, я видел и участвовал при этом в 5j не один раз, хотя уверен если правильно подготовиться - то вполне реально.

Ну, выход-то тут в принципе есть и самый простой для организатора: не “пытаться усидеть на 2-х стульях сразу”, не “мешать тёплого с мягким”, не “городить огород”… короче, если не получается без ущерба для всех потенциальных участников провести 2-е соревнований одновременно - возможно! не стоит это и делать?

Хотя… если участников с обоих сторон после прочтения положений всё устраивает - бог в помощь.

лерыч
Paladin:

Ну, выход-то тут…

Хотя… если участников с обоих сторон после прочтения положений всё устраивает - бог в помощь.

… в корень зришь, золотые слова! Всё ради них - участников, а совсем не для какого-то мифического развития, которое уже как следствие последующих действий участников…, причинно - следственные обстоятельства!

bonch

Чем то напоминает ситуацию в свободниках F-1A, B, C. Можно проводить все в один день с одних и тех же стартов, а можно каждый день по одному классу. А от чего это зависит Вы все прекрасно понимаете.

MihaD

Не знаю, много ли среди свободников многостаночников, но у нас совмещение ради них делается. И если народу не много, через тур им летать тяжеловато, имхо.

SAMODELKIN1
MihaD:

Не знаю, много ли среди свободников многостаночников, но у нас совмещение ради них делается. И если народу не много, через тур им летать тяжеловато, имхо.

Так вопрос вроде сейчас стоит летать не через тур а в один день. Вот только какой это будет день суббота или воскресенье вот в чём вопрос. В один день летали неофициальные старты 5J. Участвовал.

taim:

Хотелки - это когда организаторы ради собственной блажи в ущерб именно официальным соревнованиям f5b\7 проводят параллельные старты.

А можно поинтересоваться - в чём именно заключается ущерб?

taim
SAMODELKIN1:

Так вопрос вроде сейчас стоит летать не через тур а в один день. Вот только какой это будет день суббота или воскресенье вот в чём вопрос. В один день летали неофициальные старты 5J. Участвовал.

Да помнится были в нашей истории такие “Весёлые старты” но ни у кого из участников f5j не было даже в мыслях желания мешать официальным соревнованиям f3j. Старты f5j начали уже после закрытия F3j.

SAMODELKIN1:

А можно поинтересоваться - в чём именно заключается ущерб?

Элементарно: В ЕКП ВС и возникло желание у некоторых товарищей провести ещё старты f3j. Судейская бригада у которой проведение Всероссийских соревнований это плановое мероприятие отказалась во второй день обслуживать хотелки. Организаторы просто решили подрезать количество туров и групп до минимально возможного для высвобождения времени для проведения стартов в один день.

лерыч:

закрадывается мысль, а ни потому ли, что Ваше личное участие в них было меньше чем в предыдущих Смоленских с Вашим личным кубком…?

Поехал я на те старты в Смоленск только потому что мне пришлось вести вашего земляка Багрецова у которого сломалась в Москве машина.

MihaD
SAMODELKIN1:

суббота или воскресенье вот в чём вопрос

Это не самый большой вопрос. Вопрос про понедельник (ну, зануда я). Скажем, в субботу не смогли отлетать регламент по погоде. На понедельник?
Вон на МАП на среду 3 человека зарегистрировались.
Как вариант, проводить каждый класс жестко в один день.
Важна определенность. Организатор должен продумать все варианты, соизмерить со своими возможностями, четко изложить в регламенте, и его придерживаться.
Собственно, коллеги уже это проговаривали.
Если Комитеты договорятся, вполне может получиться. Я - за.

Мурад
MihaD:

Это не самый большой вопрос. Вопрос про понедельник (ну, зануда я). Скажем, в субботу не смогли отлетать регламент по погоде. На понедельник?
Вон на МАП на среду 3 человека зарегистрировались. …

Да, меня это то же пугает.
Далеко не всегда могу вырываться на соревнования в рабочие дни.

По мне очень правильное решение основной день суббота, воскресенье - резервный.

MVP
Мурад:

Да, меня это то же пугает.
Далеко не всегда могу вырываться на соревнования в рабочие дни.

По мне очень правильное решение основной день суббота, воскресенье - резервный.

Друзья мои, что ж вы так зациклились на этих резервных днях?. Много раз вы летали в резервные дни?. Соревнования проходят летом, дни длинные, погода, в основном, хорошая. В Курске вообще начали чуть-ли не после обеда, все равно успели… В Тамбове и дождь шел и малая авиация полетывала, в итоге за два дня провели два класса.
Про Беликова повторяться уже не буду)))

SAMODELKIN1
MVP:

Друзья мои, что ж вы так зациклились на этих резервных днях?. Много раз вы летали в резервные дни?

Всё зависит от особенностей местного климата и дат проведения. К примеру в Кисловодске во второй половине дня в 90% случаев идёт дожд. Ну местная особенность такая. В итоге результаты считали по 4м турам и финал после дождя. А надо было резервный день задействовать и отлетать как положено.
А в Краснодаре, что весной, что осенью в выбранных датах всё прекрасно получается за один день, уже не первый год. Один день F-3-J, второй F-3-K.
Считаю что организаторам и комитетам стоит провести статистический анализ по датам и погоде уже прошедших соревнований за несколько лет. По результатам можно будет определиться где эти резервные дни необходимы.

MVP
MVP:

Давно хотел затронуть эту тему. Сейчас, думаю, время пришло.
Идет согласование поданных предварительных заявок профильных комитетах.
Если с F3J все понятно, есть заявки, есть сроки, есть накладки. В любом случае есть из чего выбирать))
С F5B7 вообще ничего не понятно. Где посмотреть заявки, какие там даты, неизвестно. По крайней мере я не нашел.
Вопрос, собственно, вот в чем: некоторые организаторы соревнований в классе F3J хотели бы провести в эти же сроки и соревнования в классе F5B7.
Считаю ( и не только я) очень разумно проводить в одни сроки двое соревнований.
Хотел бы спросить у членов комитета F5B7, что они думают по этому поводу?

Для справки: подали заявки на проведение совместных соревнований:

  1. ЮФО (Тихорецк, Краснодарский край) 21-24 апреля 2017
    2.СКФО (Кисловодск) 28 апреля - 1 мая 2017
    3.ЦФО ( Верхняя Хава, Воронежская обл) 7 - 6 мая 2017
  2. ЦФО (Смоленск) 14 - 17 июля 2017

Из достоверных источников известно, что в комитет F5B7 поступило 4 вышеперчисленные предварительные заявки, плюс заявка на ЧР от Воронежа 18 - 21 августа, заявка на ЧФО из Приморья 6 - 9 июля и МАП в Смоленске в сентябре. Со слов председателя комитета, других заявок в комитете нет. Номинально сроки подачи предварительных заявок истекли fasr.ru/…/2016_07_08_vnimanie_organizatorov_nachat….
Любопытно послушать (увидеть), где летать-то будем?)))

taim

Вот и спросите у своего доносчика.