Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 114

Посадка парашютированием RQ-20 Puma

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Илья, подскажите вес модели и вес полезной нагрузки? Материал? Применение? Автопилот будет стоять (и чей он?) или нет?...

  1. #41
    Учит правила (до 20.01.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076
    Илья, подскажите вес модели и вес полезной нагрузки? Материал? Применение?
    Автопилот будет стоять (и чей он?) или нет?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Илья, подскажите вес модели и вес полезной нагрузки? Материал? Применение?
    Автопилот будет стоять (и чей он?) или нет?
    Так нет пока самолёта, поэтому пока - только гадать. Материал - ЕПП, с использованием готовых плоскостей от серийных аппаратов. Есть крыло от этого зверя: http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1450367894 , это переделанное от Ская 1880. Аппарат разбил в муку, крыло как новенькое. Теперь вот про аэродинамическую крутку узнал...может, поэтому и тот самоль разбил (не делал никакой крутки ушек).
    Рули зафиксирую, сервы уберу. Ещё у меня Скай 1680 почти есть (едет посылочка). Так что следует расчитывать примерно на 2.5 кило, габарит Ская, крыло - то, что на фото. Да вообще, проще всего этот Скай и переделать.
    Автопилот - Аркбирд. Я с ним полетал, всё нравится, проблем с ним никаких не было. По части герметизации опыт накопил немаленький, всё кроме мотора воды с солью не боится. Мотор сделаю легкосъёмным, буду мыть-перебирать. Применение - морской разведчик для яхты.

    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Ну, на самом деле, ни о каком плавном снижении у Пумы речи то и нет.
    Падает она, и довольно больно падает.
    На грунт - да. А на воду будет мяконько Скорость ещё не та, чтобы вода стала как бетон. В любом случае, единственная альтернатива, это влететь в воду на посадочной скорости. Тогда точно, всё оперение останется плавать, а тушка уйдёт подводной лодкой.
    На сушу сажать буду обычным образом, в травку или на пляж. Посадка парашютированием - только на воду.

  4. #43
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    40
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Упс! Расскажите про крутку ушек. Делал модель с ушками и быстро её разгрохал. Может, потому, что крутки на ушках не было? Ничего про это не слышал.
    На свободно летающих моделях на ушках делают крутки (не симметрично), что бы она кружилась в потоке и сама центрировалась в нём. Поэтому она парашютирует в плоском штопоре. Кстати иногда парашютирует в стратосферу и с концами. Были случаи на соревнованиях. Поэтому она ровно парашютировать не может.
    Обычно на ушах делают отрицательную крутку (задняя кромка поднята)

  5. #44

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,761
    Записей в дневнике
    612
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Обычно на ушах делают отрицательную крутку (задняя кромка поднята)
    У РУ парителей, на сейчас, крутка на ушах отрицательная (или её вовсе нет), и она позволяет выводить ЛА на большие углы атаки без концевого срыва. Крутка мешает стоять в вираже, возможен эффект затягивания в вираж с переходом в штопор, поэтому параметр спиральной устойчивости для парителей, - это отдельный вопрос. Огромные кили в помощь :-))
    У таймерных моделей крутка положительная, но уши сравнительно небольшие.

    Илья, таймерки - это очень высокотехнологичные и идеально сбалансированные модели для свободного лёта.
    Человек ими не управляет, в том смысле, что каналов управления нет.

    PS
    Один из вариантов парашютирования.
    Последний раз редактировалось Udjin; 13.09.2016 в 12:43.

  6. #45

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо, всё понял (полегчало) В общем, крутка ушей мне не нужна.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Один из вариантов парашютирования.
    Красиво! Современные свободнолетающие, это вообще - космос. У меня так красиво не получится, прекрасно понимаю.

    Стабилизация по курсу при парашютировании мне очень желательна для снижения скорости (сажать против ветра). Пожалуй, Аркбирд с этим справится. Там есть режим "без элеронов".

  7. #46

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    начинает крутиться как кленовый листок
    Там бабочка , вот она и крутит, бороться с этим эффектом, отклонять стаб на угол град 30, но у вас нет круток , вот и посадка будет в кайф, а по поводу нагрузки на РМ ,это смотря как выбрать ось крепления стаба, если с аэродинамической компенсацией, то нагрузки можно свести к минимуму , тоже дело решаемое, тогда команда на парашют будет обратима, и перевод в обычный полет как два пальца об асфальт, что не помешает , а даже создаст условия к благополучному экспериментированию с углом отклонения, а то что вы печетесь о точности 0 РМ, здесь тоже все просто, у вас передняя центровка, самолет как утюг, извините за сравнение, вот и не будет его колбасить, да и всегда можно вырулить, удачи

  8. #47

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,761
    Записей в дневнике
    612
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    как два пальца об асфальт
    Увы, Владимир, неоднократно наблюдал как пилотажники заваливали планера, в отсутствие известной плавности при перекладке рулевых поверхностей.
    Обдува-то нет, и резко отработав руликами получали подсрывы с различной тяжестью последствий.
    Опыт нужен, и понимание что и за что "чипляется".

  9. #48

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    что крутки на ушках не было
    Применяется в свободном лёте, т.к вираж все время вправо, не полезу в высшую матаматику, у вас должно быть всё в 0, а это проще чем правильные крутки, но этим голову забивать не стоит

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Увы, Владимир, неоднократно наблюдал как пилотажники заваливали планера, в отсутствие известной плавности при перекладке рулевых поверхностей.
    Обдува-то нет, и резко отработав руликами получали подсрывы с различной тяжестю последствий.
    Опыт нужен, и понимание что и за что "чипляется".
    вы меня не поняли, я имел ввиду эксперименты на высоте по по подбору угла отклонения стаба, чтоб увидеть какой угол нужен, а чтоб на высоте всё получилось и без последствий, нужен управляемый полет после каждой попытки, а потом уж и у земли плюхаться

    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    парашютирует в плоском штопоре.
    не подобран угол отклонения стаба, вот и колбасит, 30 град , и нет стратосферы, и нет кленового листа, и даже (бабочка) разные крутки на ушах и центроплане) играет в плюс

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    положительная
    отрицательная, чтоб ввинчиваться в центр потока либо стремиться к нему, чтоб не затянуло в штопор есть спец расчет горизонтальной устойчивости
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 13.09.2016 в 13:33.

  10. #49

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    .... я имел ввиду эксперименты на высоте по по подбору угла отклонения стаба, чтоб увидеть какой угол нужен, а чтоб на высоте всё получилось и без последствий, нужен управляемый полет после каждой попытки, а потом уж и у земли плюхаться
    Да, серьёзный аргумент в пользу большой сервы. Можно её поставить хотя бы временно, для отработки. А может, и приживётся насовсем.

  11. #50

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    серьёзный аргумент в пользу большой сервы
    как вариант
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: стаб.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	19.0 Кб
ID:	1251157  

  12. #51

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,761
    Записей в дневнике
    612
    Современные планерные сервы дают 6 кг на см при толщине 10мм.
    Мне лично нравится Hyperion.

    Крутка.
    Смотря на какой консоли :-)) Вопрос диссертабельный.

  13. #52

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,043
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Вопрос про контролируемое разрушение остается открытым.
    Одноразовые пластиковые крепежные элементы.
    Потом остатки поддеваются и удаляются ножом/отверткой.
    Новые вставляются без инструмента.
    Там у них на сайте был ролик со школой подготовки операторов, момент замены элементов показывался.
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Бедные потроха у леталки
    Они дополнительно для их защиты поставили под брюхом две пенополипропиленовые "подушки".
    До и после камеры.
    Но значительная часть энергии уходит на "разрушение" конструкции.

  14. #53

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    как вариант
    У моряков это называется "полубалансирный руль". На моём катамаране два полубалансирных руля, примерно на 1/4 хорды. Достоинства - рулить лодкой в 3 т водоизмещением может ребёнок.
    Но есть и недостаток. При нулевых углах центр давление смещается вперёд и оказывается впереди оси поворота руля. Нагрузки на румпелях при этом нет вообще, и плоскость начинает флаттерить в пределах люфтов шарниров. Поэтому я всегда чуть-чуть порчу балансировку лодки парусами, чтобы этот противный дребезг прекратился. Так что, будем попробовать, но аккуратно.

    Вопрос:
    Правильно я понял, для устойчивого парашютирования надо делать сильно переднюю центровку? Можно ли подыграть, сделав стабилизатор несущим?

  15. #54

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,761
    Записей в дневнике
    612
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Правильно я понял, для устойчивого парашютирования надо делать сильно переднюю центровку?
    Нет. И нет.

    Определитесь с понятием "устойчивости".
    Механизацией. Углом атаки. Профилем. Весом.

  16. #55

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Вопрос диссертабельный.
    вот пример и центровка 52 проц САХ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Super_G31.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	58.4 Кб
ID:	1251191  

  17. #56

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,761
    Записей в дневнике
    612
    Я могу накидать аналогичных картинок, но с другими крутками.
    Верите на слово?

  18. #57

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Но есть и недостаток. При нулевых углах центр давление смещается вперёд и оказывается впереди оси поворота руля.
    Ну разумеется назад без фанатизма. Тем более
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Современные планерные сервы дают 6 кг на см при толщине 10мм
    , а что вам далось это отстегивание несущих поверхностой, не проще ли два штырька в фюзе и старая добрая резинка по верх крыла???? все просто и не надо ни чего срезать и выламывать

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Верите на слово?
    в принципе каждый делает под себя и под конкретные задачи (туровый, для флай офф)

  19. #58

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,761
    Записей в дневнике
    612
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    в принципе каждый делает под себя и под конкретные задачи

  20. #59
    Учит правила (до 22.02.2017)
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Новые вставляются без инструмента.
    Там у них на сайте был ролик со школой подготовки операторов, момент замены элементов показывался.
    А не могли бы носом ткнуть, где конкретно и на каком сайте?
    Очень интересует этот момент.

  21. #60

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    45
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Объясню, чем меня смущает одна серва на руление и посадку.
    Где-то я про это читал... у сервы есть разрешение, и это порядка 256 точек. Угол поворота стаба при посадке - возьмём 45 градусов. Угол руления цельноповоротным стабом каков? Думаю, не больше 4-5 гр. Вот и получается, что на посадку надо выделить 240 точку, а на руление остаётся 50. Где я цифру с разрешением видел, теперь и не вспомню.
    Вторая проблема - система поворота на такие малые углы (руление) будет очень чувствительна к малейшим люфтам, и при использовании будет расшатываться.
    Разрешение цифровых рулевых машинок выше, не менее 1048 'точек', но даже при 256 точности хватило бы вам.
    Например, на флаперонах металок (элерон/закрылок) полный рабочий ход около 60 градусов (15 вверх и 45 вниз при закрылках). При этом элероны используют диапазон +/- 15 градусов. При этом загиб профиля (фиксированное отклонение флаперонов, т.н. 'камбер') регулируется с точностью то мм, т.е. -1мм, +3мм и т.д. Это все вполне нормально работает. Точности машинок хватает. Хотя, конечно любой люфт будет заметен. Но не смертелен. И это все с крошечными машинками весом 6-9 грам. Если же купить дорогую прецезионную машинку за $70-100 и размером конечно поболее (30-40г?) то ее точности в диапазоне углов руления +/- 10 градусов хватит за глаза так сказать, и она с легкостью справится с углом ГО 45 градусов. Полетные нагрузки на машинку ЦПГО практически нулевые. Основные нагрузки при посадке, когда хвост шмякается об землю. Вот тогда у нее редуктор напрягается. Все другие механизмы с дополнительными машинками, дополнительными рулями, и т.д. по-моему сильному убеждению, только приведут к сильному уменьшению надежности системы. Проще потратить лишние $50 на одну хорошую машинку (скажем $70 за цифровую точную серву), чем $20 на вторую машинку, и неизвестно сколько денег и времени на механизм перебалансировки ГО, а потом бороться с этими 2мя машинками и этим механизмом.

    По поводу вращения и устойчивости. При парашютировании РН остается частично эффективным и можно рулить. Прямо - нет вращения. На таймерках и прочих моделях, РН стоит на вираж в нормальном полете, и парашютирование тоже с легким вращением.

    Судя по всему у вас опыт моделизма не богатый, и вы просто опасаетесь неизвестности. А мы тут все дружно уговариваем, что все получится

  22. #61

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    подыграть, сделав стабилизатор несущим?
    Для простоты изготовления только, низ плоский, верх "любой",ну скажем достаточный, чтоб сохранить жесткость изделия, скорость маленькая, пилотажных качеств не нужно, поле деятельности бесконечно велико, и самое интересное, что здесь, что проще сделано тем надежнее

  23. #62

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,228
    Записей в дневнике
    3
    Вроде как у автора в планах сажать парашютированием обычный пенолёт... к чему там вообще хоть какая-то точность от машинок?
    имхо конечно, но один большой спойлер + "носом в точку выравнивания" будет гораздо эффективнее и проще в эксплуатации... а главное - полностью контролируемо на всём участке глиссады.

  24. #63

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от olgol Посмотреть сообщение
    Судя по всему у вас опыт моделизма не богатый, и вы просто опасаетесь неизвестности. А мы тут все дружно уговариваем, что все получится
    Всё так. Меня смущали упоминания о гироскопе том потерянном разговоре. Теперь большинством голосов убедили, что всё несколько проще. Режим устойчивый и на него можно рассчитывать без плясок с бубнами над электроникой.
    С сервой убедили, будет одна здоровая

    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    .... а что вам далось это отстегивание несущих поверхностой, не проще ли два штырька в фюзе и старая добрая резинка по верх крыла???? все просто и не надо ни чего срезать и выламывать
    Да в общем, это и есть вариант отстёгивания Можно и так.

  25. #64

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    840
    Вот здесь в конце классное парашютирование ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, но здесь стаб градусов 30, чтоб не плошмя падал, а именно мог вывалться из потока, с деградацией не ошибетесь, сделаете 45 хорошо, 40- тоже нормально, да и 30 все заработает. Угол стаба относительно веса, центровки, скорости, нагрузки на крыло и прочую авиаересь подберете экспериментально, главное меньше философствовать, а брать и делать, иначе можно постулатами весь ресурс интернета заполнить, а мнения не прекратятся, и чем дальше в лес тем злее партизаны)))))))
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 13.09.2016 в 20:01.

  26. #65

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Нет. И нет.

    Определитесь с понятием "устойчивости".
    Механизацией. Углом атаки. Профилем. Весом.
    Есть!
    "Устойчивость, это способность системы возвращаться в первоначальное состояние после прекращения внешнего воздействия" - кажется так сказано в писании. Не обессудьте за дословное несоответствие, АСУП ОПУП сдавал 24 года назад
    Применительно к теме - аппарат не должен вращаться относительно всех трёх осей управления и снижаться без раскачки с постоянной скоростью. Фюзеляж аппарата при посадке должен быть в горизонте или с небольшим дифферентом на корму (до 15 гр). Угол атаки? Правильнее всего было бы его оптимизировать по минимальной абсолютной величине скорости снижения. Ожидаемый, в районе 25-45 градусов, а дальше будем посмотреть. Профиль FX76MP12 (из Вашего же прошлогоднего письма ) Ожидаемый вес аппарата 2500г

    Ещё: маханизация крыла отсутствует

  27. #66

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    о гироскопе
    У вас крыло имеет хорошее развитое V, и не надо ни каких гироскопов, в этом варианте справится с задачей сам самолет, и чем он будет проще, тем лучше справится, но при этой схеме главное не переборщить с размерами киля

    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    дифферентом на корму
    все равно будет на нос , центровка то впереди центра САХ))))))
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    в районе 25-45 градусов,
    с болюшей высоты может быть и гораздо более этих углов

  28. #67

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    .... главное не переборщить с размерами киля
    А он тут при чём? Скока надо, и что будет, если переборщить?

  29. #68

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,043
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    где конкретно и на каком сайте?
    Похоже теперь нигде. Не посещал их сайт > 3 лет.
    Оф. сайт сильно поменялся в принципе, в разделе Training только общие слова о подготовке операторов.
    Убрали очень много информации и роликов о развитии проектов.
    Да собственно сама конструкция не так важна, главное иметь возможность печатать эти элементы массово. Ну, например, как кабельные стяжки.

  30. #69

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    .... главное меньше философствовать, а брать и делать,
    Вот те раз! В кои веки решил сначала подумать, а потом сделать... Обычно бывало наоборот

    Идиотский вопрос: а подгрести винтом при такой посадке имеет смысл? С закрылками иногда хорошо получалось.

  31. #70

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    А он тут при чём?
    При парашютировании не при чем, а вот в полете ..... допустим площадь киля ну скажем так, выше нормы. При каком то воздействии на крыло (боковой ветерок, какой то турбулент) самолет немного кренится и естественно возникает скольжение на опущенное крыло, а киль это дело стремится компенсировать, т.е. довернуть модель в сторону крена, естественно скорость внешнего крыла, выше чем внутреннего к виражу и оно в рез-те этого имеет бОльшую подъемную силу чем внутреннее, и увеличивает крен, в свою очередь киль это дело мимо ушей не пропускает, и вот так получается штопор ))))))))) как то вот так, так, что пользуйтесь опробованной схемой, и будет удача)))) можно и подгрести, все зависит от опыта подгрести, а то можно и раскачать по тангажу со всеми последствиями

    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Вроде как у автора в планах сажать парашютированием обычный пенолёт
    а вот от автора, не фига себе ПЕНКА))))))

    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    ) Ожидаемый вес аппарата 2500г
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 13.09.2016 в 20:51.

  32. #71

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    .. а вот от автора, не фига себе ПЕНКА))))))
    А чё?? Нормальный вес Ская с фпв и фото-видео. Думаю, примерно так и будет.

  33. #72
    Учит правила (до 20.01.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    ..... допустим площадь киля ну скажем так, выше нормы. При каком то воздействии на крыло (боковой ветерок, какой то турбулент) самолет немного кренится и естественно возникает скольжение на опущенное крыло, а киль это дело стремится компенсировать, т.е. довернуть модель в сторону крена, естественно скорость внешнего крыла, выше чем внутреннего к виражу и оно в рез-те этого имеет бОльшую подъемную силу чем внутреннее, и увеличивает крен, в свою очередь киль это дело мимо ушей не пропускает, и вот так получается штопор )))))))))
    Это точно будет штопор? Вы уверены в том что написали??? ))))))))))))))))))))))))))))))

  34. #73

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Это точно будет штопор? Вы уверены в том что написали??? ))))))))))))))))))))))))))))))
    прошел через такую ерунду сам на модели без элеронов, потом обрезал киль и все полетело, в помощь книга Прооектирование моделей планеров, ща найду скину

    Костенко И. - Проектирование и расчет моделей, что то не хочет грузиться PDF файл, там на 83-й странице все очень хорошо расписано, гугл в помощь, файл тяжеловат для сайта 5 мгб

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Это точно будет штопор?
    скажем прогрессирующая спираль, если точнее
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 13.09.2016 в 22:40.

  35. #74

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,273
    Поищите ещё такую книгу - Э.Смирнов "Как сконструировать и построить летающую модель", издательство ДОСААФ, 1973 г. Вся модельная аэродинамика подробно расписана...

  36. #75

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    потом обрезал киль и все полетело
    Это была "спираль", а не штопор. Почитайте теорию, чтобы не путаться в терминологии, легче будет общаться, меньше непонимания. Уточним азы:два вида боковой неустойчивости -спиральная и "голландский шаг", т.е. колебательная. Если эффективность киля чрезмерна, самолёт валится в спираль. Если недостаточна,летит раскачиваясь с крыла на крыло, что более безопасно. Именно поэтому новичкам рекомендуют приличный угол V -раскачивается, зато не падает.

  37. #76

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    3
    Джентльмены, хва мериться х.. бушпритами, все понятно. Слишком большой киль, это 2Ж, а слишком маленький, это просто Ж. Может, поэтому Евгений так ратовал за элероны?

  38. #77

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Это была "спираль", а не штопор.
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    скажем прогрессирующая спираль, если точнее
    есть такой анекдот/, молодуха перед свадьбой спрашивает у бабушку, в какой цвет ей покрасить волосы на лобке, а бабушка и говорит :" ....... в какой цвет, внучка , не крась , всё равно вы...т" так вот в данном случае как этот катаклизм не назови,штопор или спираль, в результата получается неприятность...
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Может, поэтому Евгений так ратовал за элероны?
    если элероны, то вам предстоит как то размыкать бесболезненно провод идущий к машинкам на элеронах, да и если вы не начнете выдумывать свою схему, а возьмете за образец уже испытанную и летающую модель, то и геморроя нет ни какого, просто тупо перекопировать и в зоздух, я же говорил, что чем дальше в лес............ )))))))))))))))))))))

  39. #78
    Учит правила (до 20.01.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076
    4-х пиновый разъём(2-а пина на сигналы для серв ,общий пин на (+) и другой общий на (-) ) вклеивается в фюз и в крыло(ответная часть) и ни каких проблем.

  40. #79

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,761
    Записей в дневнике
    612
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    и ни каких проблем.
    Абсолютно. Нет ни каких проблем и с обычными разъёмами, а-ля сервоудлинитель. Если их самостоятельно обжать.

    Илья.
    Ловите линк.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1312374083
    Считайте.

  41. #80

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    вклеивается в фюз и в крыло(ответная часть) и ни каких проблем
    конечно можно это все и подамортизировать

    все это прекрасно, но такое соединение расчитано на разборку руками или на крайний случай на хреновую посадку, а в данном моменте это плюхание будет происходить при КАЖДОЙ посадке....Практически если ЛА после каждой посадки разбирать, чуть ли не с пинка, я думаю пиндосы, хоть они и пиндосы, не совсем уж дураки , как их представляет известный сатирик, но брать на вооружение, это значит всесторонне проверив обосновать, значит такая схема более приемлема и не из -за цены, а из-за надежности, цена в ВС не имеет значения, Как то приехал один из конструкторов в часть, ну конечно после общения традиционно вопросы. Замполит, хоть и далек от авиации, но свои 5 копеек то вставить надо, и говорит :" а нельзя ли в самолете спирт заменить, чем то другим, а то ведь пьют техники, да и пилоты тоже" , на что конструцктор ответил :" надо будет!!!!... и Коньяк будем лить!"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полукопия Як-40
    от DIM76 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 14:53
  2. Про вертикальную посадку
    от Vertu в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 01:33
  3. как тормозите на посадке f5d
    от tyber в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2016, 00:25
  4. A380 - потенциал после посадки.
    от yaten в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.11.2015, 09:19
  5. Посадка вала
    от muhomka в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2015, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения