Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 117 из 117

Посадка парашютированием RQ-20 Puma

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; https://rutube.ru/video/115425ae5913...f9131e33ec4ef/ а можно и так ))))))...

  1. #81

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,267
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    вклеивается в фюз и в крыло(ответная часть) и ни каких проблем.
    Или, если необходимо - разъемы посерьезнее.
    Вот как реализовано у меня на двухмоторнике (ХТ-60 - силовые под питание двигателей, на VGA-разъеме висят регуляторы, закрылки и элероны):
    посадочные места на фюзеляже;
    ответки на крыле;


    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Если их самостоятельно обжать.
    и пропаять ...

  4. #83

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    3
    К сожалению, выпадаю из беседы на 3 дня в глухой офф-лайн. Напоследок:
    Последовательность дальнейших действий выбираю такую: получаю Скай, облетываю его с элеронами. Потом ставлю крыло с V и пробую летать без элеронов. Если заподозрю, что без элеронов жизни нет, думаю о герметичных раз'емах. Кстати, эту тему я уже вполне отработал на прежних самолетках. Но сделать неподвижное крыло без электрики соблазн очень вешик. Стоимость 4-х серв, это просто пыль на фоне остальных проблем. Гораздо важнее простота, а значит и надежность, а также время предполетной подготовки. Пробовать буду точно, а там - по результату. Всем участникам обсуждения - огромное спасибо!

  5. #84

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    355
    Давно мечтаю попробовать реализовать посадку парашютированием, как на американском беспилотнике RQ-20 Puma

    У них нагрузка сумашедшая, а от этого разбитые морды.Я строил увеличенный аналог, тоже управление цельноповоготным стабилизатором.
    http://nsportal.ru/media-gallery/det...62448/10515832

    Я увлекался этой темой. Если интересно то вот.



    http://docs.google.com/viewerng/view...anera_skat.pdf

    Последний раз редактировалось cergey63; 18.09.2016 в 20:09.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Очень красивый самолетик, и полёт очень красивый, не то, что буржуинский уродец, и посадка, как на перину, при нагрузке 26 , слов нет, а контейнер на крыле из чего сделан?, что то в разработке не увидел ни каких супер композитов))))
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 18.09.2016 в 20:59.

  8. #86

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    355
    Про какой контейнер разговор?

  9. #87

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,167
    Записей в дневнике
    669
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    Я строил увеличенный аналог
    Кстати да. Вариации на тему Метроида - весьма летучие, с себестоимостью в пределах 400 руров и при наличии навыков строятся за пару вечеров.
    Топикстартеру.
    Вот тема про Метроид
    Кто делал метроид, поделитесь опытом

    Если хочется бОльшего размаха и деревяшек, то на сайте Profili2.com в разделе чертежей есть "Big Brother"
    Тема на рцгрупсе.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=454843

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    3
    Всё, вернулся и подключаюсь

    Метроид - изучаю, интересно!! Скат очень понравился. Рад, что не один я болею этой темой

    Судя по всему, схема FW 189 для такой затеи подходит как нельзя лучше - очень большая база для поворота ЦПГО.


    По моим тараканам: маятник рассуждений опять немного качнулся в сторону раздельного управления рулём высоты и поворотом стаба. У меня ж Аркбирд! В режиме автопилота могут быть проблемы. Там конечно выставляется "максимальный угол отклонения РВ в режиме автопилота". Но пропорциональность канала РВ при ограничении угла в -10 +10 под большим вопросом.

    ЗЫ: Евгений, я сегодня точно образмерю имеющееся крыло и скину результат.

  12. #89

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    Я уже этим занимался:
    Тоже вариант, но есть проблемы. Вес парашютной системы 10% от аппарата (ровно как у спускаемого аппарата Союз и БМД), что есть немало. После приводнения на волну парашют может угробить весь аппарат. Дополнительные меры по отделению купола, а также сам процесс укладки парашюта (каждый раз его надо сушить), всё это долго и нудно. Реальная боеготовность аппарата становится ниже плинтуса. Вот и ищу другие варианты.

    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение

    Я увлекался этой темой. Если интересно то вот.....
    Сергей, у Ската крыло плоское, т.е. без всякого "V". Применялся ли гироскоп для стабилизации по крену? Какая получалась скорость при парашютировании?
    Последний раз редактировалось Илья МГУ; 19.09.2016 в 13:01.

  13. #90

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    3
    Ещё один самоль с такой посадкой:

    Правда, этому ещё и сена подстелили

  14. #91

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    355
    Сергей, у Ската крыло плоское, т.е. без всякого "V". Применялся ли гироскоп для стабилизации по крену? Какая получалась скорость при парашютировании?[/QUOTE]

    Крыло у Ската имеет приличное V , это видно в методичке. Вклеены два раздельных штыря в фюзеляж для крепления крыла, чтобы этот угол увеличить.
    Применялся скорее не гироскоп, а демпфер. Но это было позже, а на видео ничего нет, только самостабилизация самолёта.Когда установили демпфер стало всё ещё круче.
    Над Кремлём был сильный боковой ветер с реки, а в динаме всегда колбасит.

    Посадка приятная, безаварийная.Летали тогда ещё с двумя фото мыльницами и без очков, наводили самолёт визуально, поэтому есть рыскания небольшие по курсу.

  15. #92

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение

    ......Применялся скорее не гироскоп, а демпфер.
    Что такое демпфер, применительно к Скату?

  16. #93

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Что такое демпфер, применительно к Скату?
    Это такая штука, я наверное не правильно выразился, это гироскоп без фиксаций. Он пытается исправить крен, но не фиксирует модель в горизонт.Как бы сглаживает все колебания по крену, демпфирует. Помню, что это была FUTABA. Самолётик летал как вшитый, и режим парашютирования был очень устойчивый.

  17. #94

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    3
    При таком обтекании крыла элероны работают? Как вообще он реагирует на элероны и руддер?

  18. #95

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    При таком обтекании крыла элероны работают? Как вообще он реагирует на элероны и руддер?
    На Скате два режима парашютирования. Первый с поднятым рулём высоты на 45 гр.. А второй, руль высоты на 45 гр. ,а посадочный щиток вниз на 30 гр. Второй вариант более вертикальный. Управляемость по элеронам адекватная, особенно во втором варианте.

  19. #96

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,267
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    а посадочный щиток вниз
    А посадочный щиток где?
    Елероны видно, РВ-видно, а щитка не заметил.
    Подскажите где расположен?

  20. #97

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    355
    Между хвостовых балок под двигателем.

    Что то всё попутал, естественно управляемость лучше по первому варианту. Горизонтальная скорость выше.
    Последний раз редактировалось cergey63; 20.09.2016 в 20:01.

  21. #98

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от cergey63 Посмотреть сообщение
    Про какой контейнер разговор?
    Имел ввиду контейнеры под штыри для соединений крыльев и фюзеляжа, потом сам всё понял

  22. #99

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Давно мечтаю попробовать реализовать посадку парашютированием,
    "Батарейку" разместите в ЦТ и выбрасывайте её перед посадкой (со "спасательным жилетом"), можно непосредственно перед касанием воды (и она останется привязанной к модели шнурком). Не понадобиться отсоединять крылья (можно использовать на крыле элероны), только настроить детермалайзер.

  23. #100

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    "Батарейку" разместите в ЦТ и выбрасывайте её перед посадкой (со "спасательным жилетом"), можно непосредственно перед касанием воды (и она останется привязанной к модели шнурком). Не понадобиться отсоединять крылья (можно использовать на крыле элероны), только настроить детермалайзер.
    Не только батарейку, но и камеру с подвесом, это половина веса аппарата. Скорее всего, компоновка будет как у Найи или Скуи (или как на видео в моём сообщении №90). В нижнем отсеке - батарея и камера с подвесом. Этот отсек легко сделать отстёгивающимся, проводов оттуда наверх идёт мало. Эстеты плюются от этих самолётов, а мне наоборот они очень нравятся.
    Пока проведу серию экспериментов на СкайУокере, который я специально для этого купил. Сейчас в запасе 2 крыла, прямое и с развитыми ушками, оба с элеронами и закрылками. Хочу на Скае отработать парашютную посадку, чтобы понять ожидаемую скорость парашютирования на разных режимах, и выяснить, можно ли жить без элеронов. Придётся для этого поставить автопилот с телеметрией. Когда прояснится с посадкой, буду делать аппарат "начисто". Скорее всего весь самодельный, за исключением крыла.
    В этой ветке хотел узнать только про посадку, ход дальнейшых НИРов спишу в ветку "батискафный самолёт".

  24. #101
    DWS
    DWS вне форума

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    127
    Кстати коллеги, здесь нигде не говорилось, возможно просмотрел, но у всех свободнолетающих моделях, с откидным стабилизатором, стабилизаторы несущие. И Центровка довольно задняя за 50% пусть меня поправят специалисты. Свободником никогда не был. И теперь вопрос будет ли парашютировать самолёт с нормальным симметричным профилем стабилизатора и нормальной центровкой 25-35%.

  25. #102

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    1
    50% в этом есть смысл, т.к. в ~25% сила приложена только на рабочих углах (условно 0-15), а при перпендикулярном обдуве сила будет как раз в 50% САХ. Так, что Вы наверно правы при 25% (стаб в полете создает отрицательный момент балансировки) и отсутствии стабилизатора будет слегка пикировать.

  26. #103

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DWS Посмотреть сообщение
    Кстати коллеги, здесь нигде не говорилось, возможно просмотрел, но у всех свободнолетающих моделях, с откидным стабилизатором, стабилизаторы несущие. И Центровка довольно задняя за 50% пусть меня поправят специалисты. Свободником никогда не был. И теперь вопрос будет ли парашютировать самолёт с нормальным симметричным профилем стабилизатора и нормальной центровкой 25-35%.
    Вот я и собираюсь экспериментировать Применив ЦПГО ничего не стоит сделать стабилизатор несущим. Ну и что, что профиль симметричный (применительно к экспериментальной модели), всё равно он нести будет. А уж "начисто" можно и несимметричный сделать.
    Интересно, а как у Ската с центровкой?

  27. #104

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    3
    В выходные поэкспериментировал на СкайУокере с разными крыльями - прямым и с большим V. Результат впечатлил. На V-крыле элероны не нужны вообще. При перекладке элеронов, аппарат делает такой же нелепый манёвр, как от руддера на прямом крыле. Забрасывает хвост, даёт вялый крен, скользит и никуда не думает поворачивать. Зато руддером самолёт с V крылом управляется отлично. В общем, на элеронах ставлю большой и жирный крест. Чего не могу сказать о закрылках. Возможно, стабилизатор под 45 градусов даст такой тормозной эффект, что и в закрылках необходимость отпадёт.

    Насчёт 50% балансировки я всерьёз загрузился. Пожалуй, коллеги правы, при 25 аппарат будет пикировать. Обтекается профиль не совсем "плашмя", а всё же под углом, хотя и срывным. Наверное, есть способ определить центр давления при срывных углах.

  28. #105

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    903
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Насчёт 50% балансировки я всерьёз загрузился. Пожалуй, коллеги правы, при 25 аппарат будет пикировать. Обтекается профиль не совсем "плашмя", а всё же под углом, хотя и срывным. Наверное, есть способ определить центр давления при срывных углах.
    на этом у меня сорвало башню...

  29. #106

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от DWS Посмотреть сообщение
    И Центровка довольно задняя за 50%
    не всегда , бывает и 70, бывает и 45, но не забывайте, это свободный лёт

  30. #107

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    1
    с любой центровкой можно сделать парашютирование
    по этому вопросу есть открытые данные по Schweizer SGS 1-36 Sprite на сайте NASA, так-же в инете есть смоделированные (синтетические) отчеты для авиамолелей по применению цельноповоротного стабилизатора, зависимости углов, плечей приложения силы, к углам и скоростям посадки сваливанием
    ссылка на сам документ

    в инете полно дронов садящихся по этому принципу и не только военных
    свой пока на землю не садил, проводил тесты в воздухе, вертикальная скорость 7-8м/с, ну у меня и нагрузка серьезная, будет посадка на надувную подушку, но пока руки не добрались (самолет посадку 7-8м/с спокойно выдержит, а вот электроника может не пережить систематических издевательств)

    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    "Батарейку" разместите в ЦТ и выбрасывайте её перед посадкой (со "спасательным жилетом"), можно непосредственно перед касанием воды (и она останется привязанной к модели шнурком). Не понадобиться отсоединять крылья (можно использовать на крыле элероны), только настроить детермалайзер.
    не надо ничего выбрасывать, все летает, все садится
    года два назад я интересовался Вашим крылом (если ничего не попутал), но как видите пошел своей дорогой)
    Последний раз редактировалось Roman Rizak; 06.10.2016 в 20:59.

  31. #108

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    .......с любой центровкой можно сделать парашютирование.....

    ..... проводил тесты в воздухе, вертикальная скорость 7-8м/с, ну у меня и нагрузка серьезная.....
    Роман, расскажите: какая у Вас центровка, и какая удельная нагрузка?

    Чисто умозрительно. Скорость "плюхания" можно уменьшить, если посадочный манёвр проводить на малой высоте, непосредственно перед посадкой. Довести самолёт до сваливания, и в момент. когда он только собирается "клюнуть", поднимать стабилизатор. Горизонтальная скорость уже будет минимальной, а вертикальная ещё не успеет нарасти. Хочется верить, что и резкого заброса на кабрирование в этом случае не будет.

  32. #109

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Роман, расскажите: какая у Вас центровка, и какая удельная нагрузка?
    центровка.. смотря какой акуум воткнуть, 30-35, самолетная, не планерная
    нагрузка тоже зависит от акуума около 65г/дм2

    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Чисто умозрительно. Скорость "плюхания" можно уменьшить, если посадочный манёвр проводить на малой высоте, непосредственно перед посадкой. Довести самолёт до сваливания, и в момент. когда он только собирается "клюнуть", поднимать стабилизатор. Горизонтальная скорость уже будет минимальной, а вертикальная ещё не успеет нарасти. Хочется верить, что и резкого заброса на кабрирование в этом случае не будет.
    Вы пробовали хоть раз войти в штопор, при разных скоростях? На каких скоростях и какие рулевые поверхности наиболее эффективны?
    Чисто умозрительно, сваливание есть сваливание, если надо уменьшить вертикальную скорость, надо либо уменьшить нагрузку на крыло, либо увеличить горизонтальную скорость.
    В интернете встречал разработку автопилота, отчет в формате PDF, в котором самолет за счет кабрирования, садился на натянутую струну, как птичка на провода (в ютубе даже ролик есть).

    Я просто немного не пойму, зачем разводить на форуме 3 страницы непонятно чего, и не искать инфы в интернете. Да этим вопросом мало кто занимается, а с научным уровнем вовсе сложно найти материалы, но материалы есть и они доступны.
    В таком случае мои старшие коллеги часто говорят: "меньше болтай, больше летай".

  33. #110

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Roman Rizak Посмотреть сообщение
    центровка.. смотря какой акуум воткнуть, 30-35, самолетная, не планерная
    нагрузка тоже зависит от акуума около 65г/дм2 ....

    ......Я просто немного не пойму, зачем разводить на форуме 3 страницы....
    А для чего по Вашему нужен форум? По мне, так площадка для обмена опытом, других назначений не существует. Информации по теме - крохи. В этих трёх страницах уже собрано больше, чем во всём остальном рунете.

    За цифры спасибо 65г/дм2 - 7-8 м/с, очень неплохо.

  34. #111

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    166
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    В этих трёх страницах уже собрано больше, чем во всём остальном рунете.
    Не ограничивайте себя рунетом, гуглите DEEPSTALL LANDING.
    Из материала поданного сверху "ANALYSIS OF DEEPSTALL LANDING FOR UAV", Hiroki Taniguchi, The University of Tokyo, можно посчитать стаб для любой модельки, поперечное V крыла обязательно, стройте макет и тестируйте (я сразу строил в матрице), все работает и считается.

  35. #112

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Роман, расскажите: какая у Вас центровка, и какая удельная нагрузка?

    Чисто умозрительно. Скорость "плюхания" можно уменьшить, если посадочный манёвр проводить на малой высоте, непосредственно перед посадкой. Довести самолёт до сваливания, и в момент. когда он только собирается "клюнуть", поднимать стабилизатор. Горизонтальная скорость уже будет минимальной, а вертикальная ещё не успеет нарасти. Хочется верить, что и резкого заброса на кабрирование в этом случае не будет.
    Ни чего не бойтесь "У страха глаза велики". Всё прекрасно парашютирует и с симметричным профилем стабилизатора и с центровкой от 25% до 30%. А сажать можно по любому и резко (как в кино) и плавно потянув ручку, что переход будет очень нежным.Второй вариант более щадящий и красивый, без взбрыкиваний.
    А по вопросу избавления от груза в конце полёта, так мы давно это делаем
    http://nsportal.ru/media-gallery/lig...762448/9645924

    Контейнер по центру тяжести и причём большого размера(схема тандем), после избавления от него на борту ни чего не меняется, кроме снижения нагрузки.
    Последний раз редактировалось cergey63; 08.10.2016 в 03:14.

  36. #113

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    вот совсем не 45 градусов, порядка 30-и, но это чтоб мордой вниз шел и с вращением, так как бабочка и технологические крутки раскручивают, а если будет 45 град, то будет идти плашмя и будет быстрый пропеллер , и может вообще не сесть-не вывалится из потока НО это совсем другая ВЕСОВАЯ КАТЕГОРИЯ,другие нагрузки на крыло и цели другие
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: отклонение.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	58.5 Кб
ID:	1276456  

  37. #114

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    3
    Скай решил не уродовать, сделал экспериментальную гидро-леталку с ЦПГО.
    Затея удалась наполовину. Несмотря на все мои старания, сильно перебрал с весом. Похоже, что лёгкий гидросамолёт такой компоновки невозможен в принципе. Очень нагруженный киль, и он лёгким не получается.
    30-го облетал. Ошибся с углом установки крыла, сначала вообще не мог оторваться. Подложил под носовую часть крыла куски пенопласта - взлетел.
    Пока летает неустойчиво (виляет по крену), но есть идеи, и надежда на счастливый исход остаётся.
    Ну, и чего хорошего: аппарат ацки-зверски крепкий (отсюда и вес ). Падал больше чем летал, и ни одного повреждения.
    Зато с посадкой парашютированием никаких проблем! Исключительно стабильный манёвр при любых углах стабба от 30 до 60 градусов. Скорость приземления терпимая, и для снега и для воды. Буду продолжать в том же направлении.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: g0002.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	34.3 Кб
ID:	1283933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: g0003.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	36.0 Кб
ID:	1283934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: g0001.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	37.4 Кб
ID:	1283935  

  38. #115

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    3
    Ещё две фпв модели с возможностью парашютной посадки:

    https://hobbyking.com/en_us/se-001-p...utm_source=EDM
    https://ru.aliexpress.com/item/ZETA-...276948323.html

    Что характерно: руль высоты и откидывание стабилизатора для посадки выполнены независимо, на двух сервах.

  39. #116

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Ещё две фпв модели с возможностью парашютной посадки:

    https://hobbyking.com/en_us/se-001-p...utm_source=EDM
    https://ru.aliexpress.com/item/ZETA-...276948323.html

    Что характерно: руль высоты и откидывание стабилизатора для посадки выполнены независимо, на двух сервах.
    деньги девать не куда

  40. #117

    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    355
    Достаточно хорошо развитого руля высоты и отклонения на 35-40 градусов двойным расходом.
    Две машинки на хвосте влечёт за собой удорожание и увеличение веса всей модели при таком плече.А ещё момент инерции из- за разноса масс.
    Посадка как не крути не очень ласковая, а две машинки и узлы подвески снижают надёжность всего аппарата.
    В авиации важна простота и надёжность.
    При таком прямом крыле парашютирование будет с рысканием, а можно в некоторых случаях сваливание словить. Нужно или угол V увеличивать, но терять эффективность элеронов или делать ушки.Может руль поворота тоже лишний элемент?
    А морда ни чего красивая и практичная.
    Последний раз редактировалось cergey63; 28.01.2017 в 20:46.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Полукопия Як-40
    от DIM76 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 14:53
  2. Про вертикальную посадку
    от Vertu в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 01:33
  3. как тормозите на посадке f5d
    от tyber в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2016, 00:25
  4. A380 - потенциал после посадки.
    от yaten в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.11.2015, 09:19
  5. Посадка вала
    от muhomka в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2015, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения