F3K - финалы (обсуждение)

MAX-65
joy:

Я, честно говоря, против подобной системы, потому что она, в отличие от нынешней, не отображает рейтинг соревнований. Понятно, что нынешняя тоже работает не идеально, но она хотя бы не даёт набрать завышенных результатов на рядовых этапах (ЧФО) и даёт набрать очки побольше на тех соревнованиях, где кворум и качество пилотов выше (ВС, КР).

Не прав ты! В системе КМ ФАИ чем больше участников тем больше очки получают топ пилоты и тем больше пилотов получают очки, но там есть 4 (четыре) недостатка…

  1. Экспонента кривая и ступенчатая.
  2. Зависимость обрывается на 50-ти участниках и что 1000чел что 50 будет летать очки начислятся одинаковые одинаковому числу пилотов.
  3. Не все пилоты получают рейтинговые очки.
  4. набор очков простой и скудный из за этого много пилотов в конце сезона набирают одинаковое количество очков.
    Я придумал как всё это исправить.
    Кстати я придумал сегодня ночью во сне, как двигать экспоненту но плавно и не сильно так что одинаковых очков уже не будет…
    Просто значение экспоненты нужно умножать на 100 и на корень квадратный из количества участников… Тогда за первое место при 9-ти участниках будет значение близкое к 300-м очкам при 100 участниках к 1000 очкам, при 16-ти близко к 400-ка, при 25 к 500, при 36-ти к 600, при 49 к 700 при 64 к 800 и при 81 к 900, что в общем очень даже логичн.
    По прежнему считая что нужно учитывать класс спортсменов и умножать это всё на мкоэффициент 75%. Т.Е соотношение числа пилотов набравших 75 и более% от лидера к общему числу пилотов.
    При этом призведение этих трёх множителей и даст число которое оценит общий рейтинг соревнований.
    Корнь из числа участников помноженный на коэф. 75% и помноженный на 100.
    Умножаем значение экспоненты для конкретного пилота ув соответствии с занятым местом на общее для всех значение рейтинга этапа и получаем рейтинговые очки для пилота, большие и разные, совпадения весьма маловероятны.
aklimov:

Обновлена голосовалка
docs.google.com/forms/d/e/1F...N488Q/viewform

Хотелось бы её видеть несколько иначе… Голосование должно быть поимённым чтоб исключит подтасовки и чтоб результат где то сохранился на долгое время.
Давайте попросим Олега Шешеню сделать на Ф3К.СУ?
Да и вопросы не правильные, при чём тут финалы ии фаишная система, я бы проголосовал за первый и четвёртый пункт, но не имею возможности…

Кстати в ФАИ ещё одна хитрость есть, там учитываются 3 старта, но на родине только один, лучший, что логично…

joy
MAX-65:

В системе КМ ФАИ чем больше участников тем больше очки получают топ пилоты и тем больше пилотов получают очки

Это я прекрасно понимаю. Но в наших реалиях не очень это удобно. Дело в том, что при системе бонусов, зависящей от количества пилотов, получается немного неправильно на мой взгляд.
Поясню. Сейчас бОльшие бонусы выдаются за определённые соревнования -ВС и КР. Рядовые ЧФО дают самые маленькие бонусы.
В это же время КР и ВС обязательны к посещению, что б выиграть общий зачёт.

В предлагаемой системе подсчёта по КМ ФАИ не предусмотрены разные бонусы за разные старты. Всё зависит только от количества. Количество пилотов, как мы знаем сильно разнится. Если в Краснодаре собираются 20 пилотов в лучшие времена, то в Москве может собраться и 40 пилотов, а то и больше. Просто потому что количество пилотов в Москве сильно больше.(я не говорю о специальном увеличении массовости и мертвых душах)
То есть по факту имеем, что пилоты, победившие в Москве, при количестве пилотов 40, становятся недосягаемы для остальных, даже если это ВС или КР, потому что там к 40 не набирается по статистике.

В сухом остатке. Если отбросить географию и прочее. Пилоты, при системе КМ ФАИ, вынуждены посещать МАССОВЫЕ соревнования(любого ранга). При этом массовость не всегда отражает КАЧЕСТВО общей массы пилотов.
И наоборот. В нынешней системе пилоты вынуждены посещать обязательные старты, которые могут быть не сильно массовыми, но при этом КАЧЕСТВО общей массы сильно выше среднего ЧФО.

Когда нынешняя система разрабатывалась, в учет бралось ещё и то, что б она была проста и прозрачна - без лишних графиков и формул. Мало кому интересно считать свой рейтинг по специальным формулам. Это отпугивает и чисто морально желание участвовать в каких-то многоэтапных мероприятиях пропадает. И наоборот, когда ты можешь без калькулятора прикинуть свои результаты прямо в поле и понять кого ты обошёл, а кого только предстоит, то запал и бодрость духа только усиливаются.
Я этого мнения придерживался ещё когда был в комитете, придерживаюсь и сейчас.

Дополнительный довод с моей стороны против системы КМ - у нас слишком низкая плотность результатов. Разброс очков даже в первой тройке настолько велик, что смысл во внедрении всяких формул просто пропадает. Я, как человек изучавший 14 лет математику углубленно в школе и в двух разных университетах, могу точно сказать - неоправданное внедрение переменных не приведёт к упрощению задачи. Всегда гораздо проще переменные сократить.

MAX-65:

Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение 2. Приплюсовать результат финалов в ЧР к основным турам. А здесь я против или не проводить или летать по правилам и не пороть отсебятину, пока в финалах отборочные очки обнуляются. И других вариантов правила не предусматривают

Если это противоречит правилам, то конечно не подходит такой вариант. Я последнюю редакцию не читал подробно.

chitaf3a
joy:
  1. Убрать финалы из КР вообще.
    То есть в положении прописать отсутствие финалов в любых соревнованиях, входящих в КР.

Согласны!

joy:
  1. Приплюсовать результат финалов в ЧР к основным турам.

ЧР- самодостаточное мероприятие!
По завершению стартов 4-ро призёров , становятся кандидатами в сборную!
Какие бы рейтинги вы не изобретали!!!
Повторюсь! " Лукавость" отбора кандитатов в сборную в том
1-е отсеять тех кто, не имеет возможности ,рассекать, по многочисленным стартам! А потом кричать , что он якобы в рейтинге первый и самый лучьший и достойный и стабильный!
=Это точно не верно!
Для таких стратэгов, определено, ЧР -как самодостаточное мероприятие и -без хитростей! Чтоб и у других была возможность отобраться в сборную!
Что с финалами , что без них.= тоже увеличить количество туров!

joy:

Если в Краснодаре собираются 20 пилотов в лучшие времена, то в Москве может собраться и 40 пилотов, а то и больше.
То есть по факту имеем,
что пилоты, победившие в Москве, при количестве пилотов 40,
становятся недосягаемы для остальных

И я про тоже! Рейтинг = это “кому то” очень выгодно… Ключевое слово НЕ досягаемы!!! 😦

И вообще .
Для чего пытаетесь пропихнуть Рейтинг?
Что получить?
Что он Вам даст?

joy:

. В нынешней системе пилоты вынуждены посещать обязательные старты, которые могут быть не сильно массовыми, но при этом КАЧЕСТВО общей массы сильно выше среднего ЧФО.
Когда нынешняя система разрабатывалась, в учет бралось ещё и то,
что б она была проста и прозрачна - без лишних графиков и формул.

Верно. К этому и стремились! 😃

MAX-65

В догонку и наверно крайний раз, так как самому вообще всё равно и рейтинговую систему я защищаю исключительно с моральной точки зрения… Как родное дитя не бросать же…
итак посчитаем рейтинг двух стартов потенциального в москве, где массовость огого но состав участников не столь спортивный как на югах где все пилоты летят ровно и хорошо…
Пусть в москве будет 36 пилота корень=6, а в краснодаре 16 корень равень=4 в краснодаре пусть 10 чел покажет 75% и выше, рейтинг будет=250. А в Москве всегда приезжает куча хоббистов и 75% от лидера наберёт 15 человек как чаще всего и бывает тогда рейтинг будет=250. Вот такая смешная арифметика и победители получат одинаковые 226 очков, а за последнее место в краснодаре получат много больше чем в Москве, просто потому, что в краснодаре это будет 16-е место= 50 очков а в Москве 36-е… Не знаю сколько за 36-е а за 30-е= 12 очков…

joy
chitaf3a:

Для чего пытаетесь пропихнуть Рейтинг?

Андрей, не думаю, что кто-то чего-то хочет пропихнуть. Просто обсуждаются возможные альтернативные варианты.

MAX-65
joy:

Андрей, не думаю, что кто-то чего-то хочет пропихнуть.

ТА ты чё! Спим и видим как каго нить загнобить , зачмырить, а себя любимого пропихнуть!

chitaf3a:

Повторюсь! " Лукавость" отбора кандитатов в сборную в том
1-е отсеять тех кто, не имеет возможности ,рассекать, по многочисленным стартам! А потом кричать , что он якобы в рейтинге первый и самый лучьший и достойный и стабильный!
=Это точно не верно!

Да я бы вообще до ЧР не допускал тех кто за рубеж в сезоне не выехал ни разу! Чо тунеядцев допускать пусть хоть раз флаг великой России продемонстрируют за бугром тогда и внутри страны не стыдно посоревноваться. Чо там вам раз плюнуть, амур переплыл флаг россии в одну руку метлу в другую…

chitaf3a:

Чтоб и у других была возможность отобраться в сборную!

А смысл? У них ни времени на соревнования ни паспорта загран ни визы ни денег. С ним в сборной скушно будет, ни те бардель посетить, даже по кабакам отмечая победу за бугром не пошляться!

chitaf3a:

И вообще .
Для чего пытаетесь пропихнуть Рейтинг?
Что получить?
Что он Вам даст?

Как что даст? Я о пенсионерах беспокоюсь и о мосте в Крым, чтоб на него денег хватило… Некоторым наш рейтинг навсегда закроет путь за рубеж за казённый счёт сгонять, я государству деньги экономлю прежде всего, так как езжу всегда только на свои а некоторые наровят на деньги налогоплательщиков и пенсионеров! Не стыдно им?

chitaf3a
MAX-65:

Как родное дитя не бросать же…

Кто ж против.
Вот только для чего рейтинг?
Что он даст-получим?

joy:

Андрей, не думаю, что кто-то чего-то хочет пропихнуть. Просто обсуждаются возможные альтернативные варианты.

Со словом , “пропихнуть” может и переборщил.
Но когда заранее “сливают” тех кто не имеет возможности много по стартам ездить…
Если это КМР- и рейтинг по нему ни к чему не обязывающий
или КР- рейтинг ни к чему не обязывающий , тогда хоть какой пусть изобретается.

А если этот рейтинг притягивают , как итог для отбора в кандидатов в сборную - то это не верно! (не равные шансы, как экономически так и территориально)
И все это прекрасно понимают.

А раз тема про Финалы.
то про рейтинг надо отдельную тему делать!

aklimov

Бинго - тема, про финалы! Голосовалка запущена.

PILOTAGNIK
MAX-65:

Да я бы вообще до ЧР не допускал тех кто за рубеж в сезоне не выехал ни разу! Чо тунеядцев допускать пусть хоть раз флаг великой России продемонстрируют за бугром тогда и внутри страны не стыдно посоревноваться. Чо там вам раз плюнуть, амур переплыл флаг россии в одну руку метлу в другую…
А смысл? У них ни времени на соревнования ни паспорта загран ни визы ни денег. С ним в сборной скушно будет, ни те бардель посетить, даже по кабакам отмечая победу за бугром не пошляться!
Как что даст? Я о пенсионерах беспокоюсь и о мосте в Крым, чтоб на него денег хватило… Некоторым наш рейтинг навсегда закроет путь за рубеж за казённый счёт сгонять, я государству деньги экономлю прежде всего, так как езжу всегда только на свои а некоторые наровят на деньги налогоплательщиков и пенсионеров! Не стыдно им?

Максим, а мне нравится твоё настроение!!! Прям взбодрился после сложного трудового дня!
Я билетами буду заниматься после ЧЮФО, так что всё нам это предстоит весной)))

aklimov:

Бинго - тема, про финалы! Голосовалка запущена.

А где она?! Которая ранее была Саш?!

vvshish

Ну вот, сходил я сегодня за грибочками. Чего тут без меня за день наколбасили. Финалы, нефиналы, рейтинги какие то. Когда подвели итоги 15-16 годов то многие были недовольны, а сейчас уже говорите что все отлично и давай все оставим как есть.
Цитаты. Ломовцев. Получается, что можно и не занимать призовых мест в чр и кр и вовсе и быть первым номером в сборную ???!!!
Не знаю что это за система и особенно кто её придумал, но мне она видится неправильной и очень странной.
Кто всё же придумал эту систему? Кого не стоит выбирать на следующий год в комитет?

Система, в оригинальной интерпретации, не работает вообще. Главная причина - она не даёт права на ошибку и поэтому пилотов, занимавших высокие места откидывает автоматически в конец списка.

Во-первых, совершенно не корректно давать пилотам, не летавшим в КР или ЧР последнее место и учитывать его для отбора СКР.

И если, не летая в этом году в ЧР ты получаешь 47 место, то не летая в этом году в КР ты получаешь 104 место. Получается больше 50 мест разницы и это автоматически откинет даже самого сильного пилота на последнее место, даже если он в этом и прошлом году занял все первые места, но не летал в КР в этом году.

А вот еще интересная бадяга.
Ломовцев. Если наглядно, то у нас есть следующие кандидаты: По ЧР:Левин, Филиппов, Ломовцев, Мамиловский; По КР: Ломовцев, Филимонов, Силаев.
Теперь считаем сумму мест, согласно положения для кандидатов.
Получаем:
Левин 19.5
Филиппов 109.5
Ломовцев 18.5
Мамиловский 75
Филимонов 61.5
Силаев 18.5

Согласно положения расстановка получается следующая:
Основной состав: Ломовцев, Силаев, Левин
Запасной : Филимонов, Мамиловский, Филиппов

Это вроде как официально.
Фрунзе. В любом случае до утверждения списка кандидатов в минспорта поднимут протоколы для подтверждения условий отбора.
И в первую очередь будут смотреть на результаты этого года.
С их колокольни Ломовцев (1м. КР16, 1м ЧР15) и Левин (1м. ЧР16) на основной состав сборной тянут, а вот Силаев (3м. КР16) не очень.
Больше оснований чем Силаев, имеет Филиппов (2м. ЧР16, 1м. КР15).

И вы считаете что это совершенная система и ничего не надо менять.

joy

Вячеслав, я писал это про систему отбора сборной из числа кандидатов в сборную и совершенно в другой ветке.
А тут обсуждается система подсчета очков в КУБОК РОССИИ.

Разница очевидна. Да и просили уже тыщу раз - не смешивать все в одну кучу.

vvshish
joy:

Вячеслав, я писал это про систему отбора сборной из числа кандидатов в сборную и совершенно в другой ветке.
А тут обсуждается система подсчета очков в КУБОК РОССИИ.

А тебе не кажется что они связаны между собой. Система подсчета очков на КР напрямую влияет на СКР.

Что касается финалов. При фаишной системе абсолютно по барабану по финалу будут начислятся очки или по предварительным турам, важно занятое место. Но зато в финале есть возможность сильным пилотам посоревноваться между собой в личной встрече.

vvshish

Вчера до поздней ночи лежал не мог уснуть, все думу думал. И вот что надумал. Отчего у нас такие разногласия. Одни хотят что бы было как можно больше стартов в зачет, другие как можно меньше потому что у них нет возможности посещать много стартов. Идея такая. Провести отбор в СКР только на одних соревнованиях, а именно, на ЧР. Посетить одни старты, тем более такие серьезные сможет каждый. Все остальные соревнования как подготовка к этим основным стартам. И не надо ни каких рейтингов и коэффициетов. Кто захочет быть всегда в форме будет старатся посещать как можно больше стартов, ну а у кого нет возможности это его проблемы. Раньше на кордовом бою была такая система. Отношения выясняли на ФКР .Кто занял с 1 по 6 тот и на коне. Правда Кутьинов все равно решал по своему, но у нас нет тренера кто мог бы решать эти вопросы. Так что думаю все будет по честному.

aklimov

Тем временем проголосовало 14 человек:
отмена финалов везде - 38,5%
оставить на чр и кр - 23,1%
система фаи - 23,1%
оставить только на чр - 15,4%
Активнее, активнее ребята

aklimov

Тем временем проголосовало 16 человек:
отмена финалов везде - 37.5%
оставить на чр и кр - 25%
система фаи - 25%
оставить только на чр - 12.5%

chitaf3a
aklimov:

Тем временем проголосовало 16 человек:

В общем зачёте - 109 метальщиков.
(и не все из них , в форуме, что то смотрят… А не которые и вообще не смотрят тут на форуме…)
Я правильно понимаю , что для принятия чего либо более половины должно быть за какое то решение?

MAX-65

Смеёшься чтоль, для думы Государственной порога явки нет! А тут чо, судьбы населения великой Русси решаются?)))))))))))))

vvshish
chitaf3a:

Я правильно понимаю , что для принятия чего либо более половины должно быть за какое то решение?

А я думаю что это голосование вообще ни к чему не приведет, потому как не имеет ни какой юридической силы. Но в дальнейшем при разработке нового положения комитет где то как то примет это во внимание.

chitaf3a
MAX-65:

Смеёшься чтоль, для думы Государственной порога явки нет!
А тут чо, судьбы населения великой Русси решаются?)))))))))))))

А Чё? Конечно!
(… Неее, только тех кто поближе к кремлю соревнуется, чтоб остальные не ““смешались””… 😦 )
😃 😃 😃

PILOTAGNIK

Ну что люди добрые, летать или не летать))) вот в чём вопрос!