Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 143

F3K - финалы (обсуждение)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые спортсмены F3K! На всеобщее обсуждение выношу вопрос по финалам в нашем любимом классе. Сначала небольшое вступление. В соответствии с ...

  1. #1

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    508

    F3K - финалы (обсуждение)

    Уважаемые спортсмены F3K!
    На всеобщее обсуждение выношу вопрос по финалам в нашем любимом классе.
    Сначала небольшое вступление.
    В соответствии с Положением о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по авиамодельному спорту на 2016 год (далее – Положение) ВСЕ! официальные соревнования в классе F3K (ЧР, КР, ПР, ВС, ЧФО, ПФО) в личных видах программы проводятся (дословно) «по результатам финалов». «Победители и призеры в личных видах программы спортивных соревнований определяются по наибольшему количеству очков участником спортивных соревнований».
    Другими словами – на всех официальных мероприятиях победитель соревнований определяется по итогам финалов.
    В соответствии с действующим в 2015 году Регламентом КР и неутвержденнымJ на 2016 год имеем «в общий зачет КР засчитываются только результаты основных туров».
    Имеем вот такую ситуацию, к примеру:
    Было 20 участников, ЧФО, Ваня, отлетал предварительные туры 10тым, получив от лидера 97% - 970 очков. В финалах занял первое место. В общий зачет КР Ваня получит 970 очков в предварительных турах + по 2 очка за каждого побежденного – 20 = 990 очков. При этом, занявший в предварительных турах первое место Вася, отлетав финалы 10тым, получит 1000+40 = 1040 очков в общий зачет КР. Т.е. победивший фактически получает меньше баллов, чем побежденный.
    Логика такого расчета – должны учитываться только туры, где все летали со всеми.
    С моей точки зрения такая система не в полной мере отражает фактический результат соревнований.
    Безусловно, финалы украшают любое соревнование и финалы сглаживают возможный дисбаланс уровня групп в предварительных турах. И полный отказ от них нежелателен. В этой связи на обсуждение предлагаю несколько вариантов:
    1) Полный отказ от финальных туров на всех соревнованиях
    2) Отказ от финальных туров на всех соревнованиях для определения победителя, но с проведением финалов для зрелищности (как вариант туры на выбывание)
    3) Сохранить финалы на финал КР и ЧР, на других соревнованиях не проводить (фактически и сейчас не проводятся)
    4) Разработать систему учета финальных туров для более корректного учета в общем зачете
    5) Оставить все как есть сейчас
    Прошу высказываться, огромная просьба делать это мотивировано с аргументацией. Срок до воскресенья. Если есть дельные предложения – будет здорово.
    К сожалению, не могу сделать голосовалку, если модератор поможет – огромное ему спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,471
    Голосовалку делаешь на Гугле, а здесь размещаешь ссылку.
    Кто за или против 1, 2, 3 или ваше предложение.
    Можно предложить и другие изменения в Положение, если таковые есть.

  4. #3

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,066
    Записей в дневнике
    7
    Активность блеск! Я думаю в голосовалке человек пять и поучаствует... Нееее только царя... Нужен царь. Просто царь..........

  5. #4
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    878
    Моё мнение - оставлять всё как есть.
    Причины: проведение финалов, хоть и отбрасывает всех пилотов в ЧР на исходную, но опять же выявляется стабильнейший пилот. А вот упражнения для финалов - совсем другая тема. На мой взгляд не стоит включать в финалы такие упражнения как Покер и лесенка. Слишком высока цена ошибки в этих упражнениях и слишком хаотично оно влияет на перестановку пилотов. Это если наша цель - выявить сильнейших пилотов для СКР.
    Другая причина - это присутствие финалов в ЧМ и ЧЕ именно в том виде, как они проводятся сейчас. Если финалы не проводить или проводить по другой формуле, то на крупных чемпионатах спортсмены окажутся неподготовленными.

    Что же касается этапов, то там можно проводить в качестве розыгрыша каких-то местных призов финалы в любом виде. Хоть на выбывание, хоть ещё как-то. Но при условии, что финальные туры не идут в зачет отборочных соревнований.

    А вообще, как ни меняй систему, хорошие пилоты продолжат лететь хорошо. Сильно ничего не изменится. Поэтому на мой взгляд важнее использование правильных упражнение в финале, если мы говорим о ЧР и КР

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,901
    Записей в дневнике
    14
    Два момента.
    Фразу "(дословно) «по результатам финалов»" я понимаю, что ЕСЛИ есть финалы, то результат берётся по финалам, а если их нет, то по основным турам.
    И проводить или не проводить финалы - только на совести организаторов.

    Я у нас на Балтик Опен пробовал разные системы подсчёта очков с финалами.
    Невозможно придумать Справедливую систему, в которой учитываются и проценты, и места в финалах и количество участников.
    На сегодняшний день мне больше всего нравится система подсчёта очков в Кубке Мира Ф3К. Маx любит много писать, он может о ней рассказать. Но она не учитывает набранные проценты. Но может они и не так важны? Набранные проценты, кстати, очень сильно зависят от погоды. И это не совсем честно, если на одном соревновании термичная погода и у всех маленькое отставание от лидера, А на других, с плохой погодой, лидер очень сильно может нагнуть остальных.

  8. #6

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    508
    Да, активность - как обычно, по норам засели Ну да, это тоже вариант.

    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Фразу "(дословно) «по результатам финалов»" я понимаю, что ЕСЛИ есть финалы, то результат берётся по финалам, а если их нет, то по основным турам.
    Это дополнительно подтверждает мои слова выше.

    От одного из пилотов, который пожелал остаться неизвестным, поступило предложение в части учета финалов.
    Кратко. По итогам предварительных туров, очки спортсменов, вошедших в финал, приводятся к очкам пилота, занявшего крайнее место, позволяющее выйти в финалы. Очки в финальных турах плюсуются к этому результату.
    Пример: 30 пилотов, 10 в финалах. Результат первых десять пилотов в предварительных турах, приводятся к результату 10-го места и спортсмены летают финал, очки за который плюсуются.
    По имеющейся информации такая система активно используется к свободном лете (если что - поправьте).

  9. #7

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    793
    я за второй вариант!

  10.  
  11. #8
    joy
    joy вне форума

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    Кратко. По итогам предварительных туров, очки спортсменов, вошедших в финал, приводятся к очкам пилота, занявшего крайнее место, позволяющее выйти в финалы. Очки в финальных турах плюсуются к этому результату.
    Что значит приводятся?

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,183
    Кратко", для статистики голосования.
    Я за обязательное использование финалов на ЧР и КР! Очки считать с учётом занятых мест в финале(как именно подсчитывать не знаю пока).
    Какие упражнения летать, решить коллегиально. Как сказал Дима, финалы по смыслу и упражнениям должны быть максимально приближены к ЧМ и ЧЕ! Это очень логично!
    Теперь о количестве пилотов в финалах, вижу несколько вариантов:
    1. По процентному соотношению от количества или процентнов очков в туре, но тут косяк с пилотами которые не проходят по нормативам но участвуют... и возможно большой отрыв нескольких человек от лидеров, по разным причинам в том числе и погодных...
    2. Фиксированное количество 6-8-10, но тоже сомнительно...
    3. По количеству пилотов в группе, условно летало 4 группы по 12 пилотов. В финал выходит 12 пилотов...
    К чему я склоняюсь так и не решил, но 6 человек это однозначно мало!

  13. #10

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,066
    Записей в дневнике
    7
    1) Все наши выдумки как минимум должны не противоречить действующим правилам F3K а то мы эдак далеко зайдём.
    2) Всегда прежде чем выдумывать своё изучите существующий опыт которым пользуется весь Мир в том же виде спорта...
    Я про подсчёт очков в Кубке мира FAI по F3K...

    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    Пример: 30 пилотов, 10 в финалах.
    Смеётесь? 12 чел из 60-ти куда ни шло...

    А вообще я за вариант-2.
    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    2) Отказ от финальных туров на всех соревнованиях для определения победителя, но с проведением финалов для зрелищности (как вариант туры на выбывание)
    Онли вишенка на торте!

    Или накрайняк только на ЧР, с максимально возможной выборкой какая влезет на поле, если условно группы были по 15 чел пусть в финал выйдет 20 чел, лиш бы судей хватило и на поле поместились.
    А главное отдельным днём и чтоб число туров не менее 9-и и в три захода по три тура с перерывом по пол часа между заходами... Если чудить то по полной, чтоб минимизировать случайности. И лететь чётко все упражнения по очереди кроме двух лесенок. Вот это будет мегафиналище и ни у кого не повернётся язык сказать о случайностях и уж все налетаются в очной борьбе. И такой опыт будет иметь громадную пользу для тренировки и запомнится на долго...

  14. #11

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    3
    финалы убрать совсем, вместо них добавить туров

  15. #12

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Невозможно придумать Справедливую систему
    Как говориться, уважаемый тезка,+100500.
    Все сводится, дорогие коллеги, к несовершенству индивидума, а вовсе не системы.
    Как правильно отметил Дима
    Цитата Сообщение от joy Посмотреть сообщение
    А вообще, как ни меняй систему, хорошие пилоты продолжат лететь хорошо
    В целом финалы уместны, ибо дают шанс.
    Последний раз редактировалось SEAL; 14.09.2016 в 14:11.

  16. #13

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    В целом финалы уместны, ибо дают шанс.
    Не сколько шанс, а сколько возможность полетать в сильной группе, что очень приближённо будет к условиям на ЧМ и ЧЕ. Это как стимулятор сборников, тренировки и адаптация к жёстким условиям соперничества.

  17. #14

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,066
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    финалы убрать совсем, вместо них добавить туров
    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    1) Полный отказ от финальных туров на всех соревнованиях
    Это трудновыполнимо ибо организатор рулит на стартах и запретить ему вишенкой на торте украшать соревнования могут только спортсмены отказавшись дружно участвовать в финалах, мотивируя отсуствием спортивной составляющей, но это вряд ли и за вишенку в виде планера от спонсора всегда найдутся желающие посоревноваться в финалах...

    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Не сколько шанс, а сколько возможность полетать в сильной группе, что очень приближённо будет к условиям на ЧМ и ЧЕ. Это как стимулятор сборников, тренировки и адаптация к жёстким условиям соперничества.
    Я просто улыбнусь...))))))))))))))))))

  18. #15

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Я просто улыбнусь...))))))))))))))))))
    Что, совсем без основательно что ли?!
    Вопрос?! Зачем ездить на ЭКМ в Европу? Суть этих поездок?
    И кстати, хотелось бы услышать доводы при выборе того или иного варианта! Через призму чего, для угоду чего или кого и во благо чего? Это сразу прояснит суть выбора!

  19. #16

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,066
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    В целом финалы уместны, ибо дают шанс.
    А у кого то его забирают...

    Финалы всем в радость если они не отбирают а дают , точнее добавляют... Типа больше номинаций и призов всяких и разных!!! Ну как было на Радуге, по моему все остались довольны и к награждению практически никто не разъехался... В отличии от КР на котором к награждению больше половины народа испарилось...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Печалька.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	55.8 Кб
ID:	1251482  
    Последний раз редактировалось MAX-65; 14.09.2016 в 16:53.

  20. #17

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,183
    ))) а я то думал что ЧР и КР это серьёзные соревнования для отбора в сборную

  21. #18

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,066
    Записей в дневнике
    7
    Для отбора в сборную все соревнования серьёзные и если поглядишь табличку то увидишь что и старт в Краснодаре в апреле месяце повлиял на отбор... Старты все важны когда в них участвуешь и ещё больше важны когда не участвуешь в них...)))

    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    то, совсем без основательно что ли?!
    Вопрос?! Зачем ездить на ЭКМ в Европу? Суть этих поездок?
    Ты всё поймёшь, и всё увидишь сам...
    И ждать осталось недолго… Билеты берём в Дюсельдорф?

    "Страшно далеки" (с) подавляющее большинство нашего брата от финалов на ЧМ...

    По мне увеличение количества туров важнее для приобретения опыта нежели участие в финалах... Особенно для спортсменов в своей массе а не для себя лично... Особенно это чувствуетя когда происходит самая квинтесенция события и кто то соревнуется, а, а, а остальные пакуют вещи не отвлекаясь особенно на финалы...

  22. #19

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,183
    А для меня важней качество туров а не количество, я бы выбрал полетать 5-7 туров в сильной группе чем 12 в слабой"
    И не пойму совсем, почему я должен волноваться о том что кто то уехал раньше не дождавшись конца финалов?! Я не уезжал, так как мне интересно! Но мне это нужно, а кому то нет... вообще не критерий важности!
    А то что мы далеко на ЧМ от финалов, так это и есть коственная причина того о чем я говорю! О качестве соревнования(туров) а не о количестве туров.
    Я достаточно букв написал в свои доводы, а там дело за остальными и комитетом.

  23. #20

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,066
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Я не уезжал, так как мне интересно! Но мне это нужно, а кому то нет...
    Слава, ты сам себе противоречишь, хочешь летать с сильными и тебе всё равно когда народ не хочет становится сильными и безразлично относится к финалам и награждению... Это всё звенья одной цепи. Может тогда вообще проводить только рейтинговые соревнования и летать 10 соревнований в сезон с одними сильными в одну групу по 16 туров в один день до упаду, я ладно сдохну, но для развития F3K и развития СКР ты думаешь это будет самое то что надо? Я что то сильно сомневаюсь... Сейчас в каждой группе на крупных стартах с тобой летает 2-3 топпилота и этого поверь мне достаточно, тем более в каждой группе с тобой летит ещё 3-4 тёмных лошадки которые легко тебя просадят... Скажу больше того, на самом деле соперничать надо не с сильными а с секундомером, всё просто вылётываешь все максимумы а в упражнениях на ловкость (типа 5Х2) теряй по 1с на перезаброс и ты в финале ЧМ Гарантировано! Зачем тебе вообще соперники? И какое значение имеет их уровень?

    Вообще странно столько времени уделять этому пустому делу. Стартов в сезоне под два десятка, а финалы полюбому будут от силы дважды в год, и по общей продолжительности меньше одних самых простых соревнований. Как это может на что то повлиять в твоей подготовке? Приехай лучше на пару стартов КМР точно толку будет больше чем от финалов ЧМ и КР вместе взятых...

  24. #21

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,183
    Противоречие не уловил, извини Максим... В твоих словах нашёл разумные доводы, с большинством согласен!
    Раз речь сейчас сугубо о финалах, раз они ухудшают качество отбора в сборную, понижают мастерство пилотов, тогда надо убрать!!! Но ни одного довода не услышал и не прочитал. А упреки что организатору трудно, кто то уезжает раньше и т.п.. к этой теме не имеют вообще никакого отношения!
    Я всего лишь высказал своё мнение, я за финалы в ЧР и КР, но не как развлечение и шоу...

  25. #22

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    50
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    2
    Вставлю свои 5 рублей (копеек). Моё мнение, финалы нужны. Как в любых спортивных соревнованиях. Не только для зрелищности,но для того, чтобы сильнейшие пилоты на данный момент разобрались между собой в одной группе.

  26. #23

    Регистрация
    08.02.2001
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    182
    Я за вариант
    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    4) Разработать систему учета финальных туров для более корректного учета в общем зачете
    + в какие-то общие положения включить рекомендации и ограничения по проведению финалов.

    Например, можно разрешить, но не обязывать, проводить финалы только на крупных соревнованиях, где кол-во участников не менее Х (допустим 40). В условиях таких соревнований кол-во пересечений между пилотами в основных турах в среднем меньше 2 (условно) и стабилизировать лидеров между собой весьма полезно, чтобы компенсировать случайности при жеребьевке ... случайностями в финалах В общем, по возможности подвинуть вниз тех, кому тупо повезло, или у кого хроническое мандражное рукожопие, понос и т.п.

    Теперь от статистики к бухгалтерии. Чтобы не отрывать результаты финалов от подсчета очков во всяких рейтингах и многоэтапных кубках, можно результаты финалов использовать для перераспределения предварительно набранных очков у группы пилотов, вышедших в финал. Это уместно, если расценивать суть финалов как стабилизацию результатов соревнований, а не как дополнительные плюшки чтобы кому-то сделать рывок в рейтинге. Хотя этот вариант тоже можно воплотить, приплюсовав всем финалистам некое бонусное кол-во очков, рассчитанное по весу соревнований, но это будет немного противоречить необязательности финалов, поэтому отметаем все дополнительные бонусы за участие в финале, кроме призов и медалей . Так вот, собственно, идея проста, как топор. По результатам финалов каждый финалист получает весовой коэффициент от 0 за последнее место до 1 за победу. Формула расчета весового коэффициента для пилота, занявшего место Х в финале: (<очки за место Х в финале>-<очки за последнее место в финале>)/(<очки за 1 место в финале>-<очки за последнее место в финале>). Допустим, в финал вышло 10 человек. Берем общую таблицу по основным (предфинальным) турам и дописываем туда финалистам новые итоговые результаты, рассчитанные по формуле: <очки за 10-е место в основных турах>*<весовой коэффициент>*(<очки за 1-е место в основных турах >-<очки за 10-е место в основных турах >). Такимобразом, все занятые и особенно наградные места, даже с учетом финалов, укладываются во всякие там рейтинги и подсчеты.

    Сори, если не вник в плюсы текущей национальной системы и нарисовал велосипед с квадратными колесами

  27. #24

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Tomsk region
    Возраст
    43
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от rajalex Посмотреть сообщение
    По результатам финалов каждый финалист получает весовой коэффициент от 0 за последнее место до 1 за победу. Формула расчета весового коэффициента для пилота, занявшего место Х в финале: (<очки за место Х в финале>-<очки за последнее место в финале>)/(<очки за 1 место в финале>-<очки за последнее место в финале>). Допустим, в финал вышло 10 человек. Берем общую таблицу по основным (предфинальным) турам и дописываем туда финалистам новые итоговые результаты, рассчитанные по формуле: <очки за 10-е место в основных турах>*<весовой коэффициент>*(<очки за 1-е место в основных турах >-<очки за 10-е место в основных турах >). Такимобразом, все занятые и особенно наградные места, даже с учетом финалов, укладываются во всякие там рейтинги и подсчеты.

    Сори, если не вник в плюсы текущей национальной системы и нарисовал велосипед с квадратными колесами
    Просто проверяю бухгалтерию: по формуле получается вместо очков квадратные очки.
    Получается (очки) * (очки / очки) * (очки)
    Или я не разобрался?

    Коэффициент НОЛЬ отбросит последнего в финале на последнее место в общем зачете?
    Последний раз редактировалось Chost; 15.09.2016 в 09:02.

  28. #25

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    3
    Ещё раз:
    Чем хороши финалы - предоставляют сильнейшим пилотам доп. возможность полетать вместе, что по-идее должно нивелировать "везение" от жеребьёвки в основных турах.
    Чем плохи финалы - предоставляют возможность значительно отстающим в таблице пилотам "запрыгнуть в последний вагон" и получить второй шанс.

    Первое - легко нивелируется большим количеством туров при малом количестве полётных групп(мой идеал - две)
    Второе - не лечится никак и больше похоже на "маленькое жульство". Особо сильно проявляется если в финал проходят скажем 6-7 участников, а по таблице основных туров у 3-его уже меньше 90% от лидера, или когда всего 14 участников и из них 7 финалистов.

    Хороший пилот - хорошо и стабильно летит основные туры. У вас не зря есть максимум в каждом упражнении - как бы не легла жеребьёвка - лети максимум и всё будет норм.
    И не понадобится в отдельной "сильной" группе искать "сильнейшего". Малый разброс по очкам в верхушке таблицы - в этом своя "изюминка": дорожи каждой секундой и придёт счастье.

    З.Ы.
    Сколько лет проводили соревнования безо всяких финалов и всё было норм... сильный? - так побеждай и не ной за "второй шанс" и несправедливость бытия.

  29. #26

    Регистрация
    08.02.2001
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Chost Посмотреть сообщение
    Получается (очки) * (очки / очки) * (очки)
    Точно, вас не проведешь там где-то должен быть плюс
    Вот так:
    <очки за 10-е место в основных турах>+<весовой коэффициент>*(<очки за 1-е место в основных турах >-<очки за 10-е место в основных турах >)
    Последний раз редактировалось rajalex; 15.09.2016 в 10:46.

  30. #27

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Первое - легко нивелируется большим количеством туров при малом количестве полётных групп(мой идеал - две)
    Хорошая идея, всё что может усилить конкуренцию внутри группы в каждом туре я ЗА! Это Альтернатива финалам. Но тогда нужно подтянуть судейство(хронометристы и наблюдателей/гл.судья), так как такое количество на поле нужно ещё и проконтролировать!

  31. #28

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    50
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rajalex Посмотреть сообщение
    Точно, вас не проведешь там где-то должен быть плюс
    Вот так:
    <очки за 10-е место в основных турах>+<весовой коэффициент>*(<очки за 1-е место в основных турах >-<очки за 10-е место в основных турах >)
    Да не нужно никаких коэффициентов. Во всех видах спорта финалисты уравниваются, т.е. как бы соревнуются по новой. А основные туры это борьба за место в финале. Хоть с мировой рекорд установи в основных турах, но это даёт только право попасть в финал. А посчитать очки, проще простого. Все финалисты имеют равное количество очков равное худшему результату из пилотов вышедших в финал + очки набранные в финале. Такой подсчёт прекрасно впишется в общую таблицу результатов. И никаких двойных зачетов по основным и финальным турам.

  32. #29

    Регистрация
    08.02.2001
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Palytch Посмотреть сообщение
    Все финалисты имеют равное количество очков равное худшему результату из пилотов вышедших в финал + очки набранные в финале. Такой подсчёт прекрасно впишется в общую таблицу результатов. И никаких двойных зачетов по основным и финальным турам.
    Если я правильно понял, такой подсчет добавит финалистам несколько тысяч очков, что необоснованно сильно просадит пилотов-нефиналистов.

  33. #30

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    50
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rajalex Посмотреть сообщение
    что необоснованно сильно просадит пилотов-нефиналистов.


    Саша, кто кого и куда просадит? Все останутся на своих местах. При чем тут лишние тысячи очков?

  34. #31

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,066
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Palytch Посмотреть сообщение
    Саша, кто кого и куда просадит
    Финалисты получат очки за большее количество туров чем те пилоты, которые не попали в финал... например в отборе 10й обошёл 11-го на одно очко, а после финала, в который 10-й попал, а 11-й нет, разница достигнет результата финала, а это несколько тысяч очков...

  35. #32

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    50
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    2
    Максим, а что это меняет? Это как-то скажется на расстановку мест? Это повлияет только на проценты, которые никому не нужны, кроме нас самих.

  36. #33

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,066
    Записей в дневнике
    7
    Вот что меняет...
    Российский спортивный сезон F3K 2016 года
    Соревнования это не череда разрозненных событий...

  37. #34

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    50
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    2
    Это уже не изменить. Я, честно говоря, думал, что мы на будущее договаривается.

  38. #35

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Хороший пилот - хорошо и стабильно летит основные туры.
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    и не ной за "второй шанс"
    Нужно перестать вычеркивать худшие туры и побеждать будут те, кто стабильно показывают хороший результат.

  39. #36

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,661
    Цитата Сообщение от Larik Посмотреть сообщение
    Нужно перестать вычеркивать худшие туры и побеждать будут те
    Вы читали правила по F3K ???

  40. #37

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Вы читали правила по F3K ???
    Читал. Что конкретно я должен был там увидеть?

  41. #38

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,066
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Palytch Посмотреть сообщение
    Это уже не изменить.
    Ясен пень, ты подумай как изменится таблица этого года если плюсовать финал финалистам. Если просто выход в финал увеличит очки по итогам соревнований у 10 места по сравнению с 11 в полтора раза лишних (4000-5000 очков)! при том что в отборе разница была в 1 (одно очко).
    Я уже медлеееннооо оообясняяяяюююю и второй рааааз. Соберись Лёша...

    Цитата Сообщение от Larik Посмотреть сообщение
    Читал.
    Ларик, наверно очень давно читал?
    Во первых худшие уже давно не вычёркивают... А вычёркивают один худший после 5-го тура.
    Во вторых мы правила не обсуждаем а летаем по ним... И там точно ни чего менять не получится они международные как и вид, если хочешь что то поменять в 17-м году ФАИ будет принимать предложения после ЧМ в Украине. А если менять самим это уже будет другой вид спорта...

    По причине всего вышесказанного пути осталось три!

    1) Не проводить финалы.

    2) Проводить финалы на ЧР и КР но результаты финалов не учитываются при подсчёте итогов сезона и как следствие не учитываются в отборе в СКР.

    3) Проводить финалы на ЧР и КР и учитывать их результаты, но уйти от учёта привычных сум очков у финалистов и лидирующих спортсменов перейдя на рейтинговую систему типа как используется на Кубке Мира ФАИ. Смотрите вложение...
    Вложения
    Последний раз редактировалось MAX-65; 15.09.2016 в 18:31.

  42. #39

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,661
    Цитата Сообщение от Larik Посмотреть сообщение
    Читал. Что конкретно я должен был там увидеть?
    Про то сколько результатов, вычитается.... И как!
    Хотя выше Максим Вам ответил.

  43. #40

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    50
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    как изменится таблица этого года если плюсовать финал финалистам
    Я разве предлагал что-то пересчитывать?
    Цитата Сообщение от aklimov Посмотреть сообщение
    Сначала небольшое вступление.
    В соответствии с Положением о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по авиамодельному спорту на 2016 год (далее – Положение) ВСЕ! официальные соревнования в классе F3K (ЧР, КР, ПР, ВС, ЧФО, ПФО) в личных видах программы проводятся (дословно) «по результатам финалов». «Победители и призеры в личных видах программы спортивных соревнований определяются по наибольшему количеству очков участником спортивных соревнований».
    Другими словами – на всех официальных мероприятиях победитель соревнований определяется по итогам финалов.
    В соответствии с действующим в 2015 году Регламентом КР и неутвержденнымJ на 2016 год имеем «в общий зачет КР засчитываются только результаты основных туров».
    Я всего лишь предложил как привязать результаты финалов к общему зачету, дабы не было двойных протоколов с одних соревнований. Так делается во многих видах спорта. Да и тема вроде про это.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. F3K ЧМ 2017 Украина Львов
    от MAX-65 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 27.03.2017, 15:29
  2. Российский спортивный сезон F3K 2016 года
    от Chost в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 418
    Последнее сообщение: 03.11.2016, 09:36
  3. Обсуждение формата крупных соревнований Багги/Трагги 1/8
    от pavlo_r в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.04.2016, 01:27
  4. ЧР и ПР F3K 2016 г.Воронеж
    от Strukov_a в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 30.09.2015, 00:07
  5. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 04:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения