Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 9 10 11
Показано с 401 по 416 из 416

О Правилах f5j

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Лимитер не дает включать мотор второй раз, блокирует....

  1. #401

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,242
    Лимитер не дает включать мотор второй раз, блокирует.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    1
    Ок, ну не в ноль , то есть PWM длительность больше стартового, то есть мотор еще крутится на 5 проц мощности , к примеру... что блокирует?

  4. #403

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,242
    Лимитер либо видит, что мотор выключили, тогда блокирует и начинает отсчет 10 секунд, либо не видит, тогда сам заблокирует на 30 сек и начнет отсчет 10 сек. Высоту, напомню, меряет за весь период, то есть "нырки" всякие не пройдут.
    Вы не первый

  5. #404

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    1
    Михаил, я электронщик по професии уже "сто" лет, потому я могу точно сказать, что лимитер может видеть только длительность PWM импульса управления который на него подается. То есть, если при старте ( при включении) лимитер увидел длительность импульса управления , например 800мс то для него это отправная точка означающая что мотор отключен , если больше 800мс то на регулятор подается управление скоростью больше нуля об мин. и мотор не отключен. Других путей, способов , возможностей и тд понять что мотор включили или выключили у лимитера нет, ну нет у него глаз. Поэтому если длительность входящего импульса будет 900мс а лимитер вдруг его посчитает как отключение мотора, нонсенс.

    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Высоту, напомню, меряет за весь период, то есть "нырки" всякие не пройдут.
    Вы не первый
    Думаю и не последний.
    За весь период, какой период от и до, можно тут подробней!
    Как бы тут интерграл, производная или еще какая то функция?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,242
    Цитата Сообщение от Realtek Посмотреть сообщение
    За весь период, какой период от и до, можно тут подробней!
    от момента подачи питания и до выключения мотора + 10 сек. Максимальная высота запоминается.

    Цитата Сообщение от Realtek Посмотреть сообщение
    Поэтому если длительность входящего импульса будет 900мс а лимитер вдруг его посчитает как отключение мотора, нонсенс.
    Ну, да. Это же Вы предлагаете не в ноль убирать, чтобы обмануть.

  8. #406

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    301
    Записей в дневнике
    1
    Михаил, остыньте! Я ничего не предлагаю и никого не обманывал и не обьманываю тем более.. Просто пытаюсь понять, как на самом деле происходит измерение и фиксация параметра высоты. Вот смотрите, вы уверенно пишите что "от момента подачи питания и до выключения мотора + 10 сек. Максимальная высота запоминается."
    То есть вы утверждаете тем самым, что если был подъем до 300 м а потом "до выключения мотора + 10 сек" то есть на 40 с высота стала 20 м то лимитер запишет высоту 300м?. Я правильно понял ваше утверждение? Или это будет 20м.

  9. #407

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    47
    Сообщений
    363
    Да, максимальная высота (300м) будет зафиксирована как высота взлета.

    Вот здесь требования к лимитерам, где описано как они должны работать
    https://www.fai.org/sites/default/fi...c_16_rev_1.pdf

    Триггером начала взлета служит превышение длительностью пульса величины 1200 мкс.
    И наоборот, триггером выключения мотора для лимитера служит уменьшение длительности сигнального пульса ниже 1200 мкс. После чего лимитер должен подать сигнал на отключение мотора.
    Что есть этот сигнал на отключение мотора, там не описано. Наверное либо отсутствие сигнала (пульса) вообще, либо некая меньшая ширина пульса. Если понимать эту спецификацию дословно, производитель лимитера сам решает, что это за сигнал, но он должен надежно останавливать мотор.
    Последний раз редактировалось olgol; 08.06.2018 в 23:08.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,242
    Цитата Сообщение от olgol Посмотреть сообщение
    Что есть этот сигнал на отключение мотора, там не описано
    Вероятнее всего это ширина импульса, которая была после подачи питания. Это легко проверить: Альтисы пишут и входящий сигнал канала газа, и выходящий сигнал на регулятор.

  12. #409

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    47
    Сообщений
    363
    Производитель CAM-F5J лимитера, Randy Brust, написал мне, что он подает сигнал импульсом 800 мкс как 'сигнал на отключение мотора'.

  13. #410

    Регистрация
    13.03.2016
    Адрес
    Белогорск, Амурская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    6
    Лимитер показывает на экране высоту на которой находилась модель спустя 10 секунд после выключения мотора. Проверял присаживаясь, вставая на стол и т.п.
    А все графики полётов можно посмотреть, подключив лимитер к компьютеру.

  14. #411

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,778
    Напомните, есть ли ограничение на применение батарей 4S? А то слышал тут, что максимум 3S разрешено, верно ли?

  15. #412

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    59
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от avia-zhyk Посмотреть сообщение
    Лимитер показывает на экране высоту на которой находилась модель спустя 10 секунд после выключения мотора. Проверял присаживаясь, вставая на стол и т.п.
    ...
    ... или всё таки

    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Лимитер либо видит, что мотор выключили, тогда блокирует и начинает отсчет 10 секунд, либо не видит, тогда сам заблокирует на 30 сек и начнет отсчет 10 сек. Высоту, напомню, меряет за весь период, то есть "нырки" всякие не пройдут.
    Вы не первый
    ...правильней было бы, если фиксировалась высота по окончании 10 секунд после отключения двигателя.

  16. #413

    Регистрация
    13.03.2016
    Адрес
    Белогорск, Амурская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    6
    ...правильней было бы, если фиксировалась высота по окончании 10 секунд после отключения двигателя.

    Так и есть. А в память пишется график высоты каждого полёта от взлета до посадки.

  17. #414

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    47
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Вероятнее всего это ширина импульса, которая была после подачи питания. Это легко проверить: Альтисы пишут и входящий сигнал канала газа, и выходящий сигнал на регулятор.
    Lukas Parkovic написал, что именно так и делает Алтис. Запоминает сигнал в момент включения питания. Когда нужно остановить мотор, Алтис подает тот сигнал.

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Напомните, есть ли ограничение на применение батарей 4S? А то слышал тут, что максимум 3S разрешено, верно ли?
    Нет никаких ограничений на батареи, моторы и проч.
    Только 30 секунд взлета максимум.
    Максимальная высота с момента запуска и до истечения 10 секунд после остановки мотора - это есть Ф5Ж высота взлета.

  18. #415

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,778
    Максимальная фактическая высота фиксируется? Можно же взлететь метров на 220, затем в течении 10сек спикировать на 200 метров набрав скорость, потом на 12-й секунде перевести излишек скорости в высоту, которая будет существенно выше отметки на 10 секунде. Как это отслеживается?

  19. #416

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    47
    Сообщений
    363
    Так и отслеживается.
    Просто максимальная высота в течение всего этого времени записывается в какой-то там регистр памяти, который не стирается до следующего взлета. Она и показывается лимитером как Ф5Ж высота.


    Отсюда очевидная 'хитрость' - если попал в термик на взлете (что есть желаемое событие), то старайся не набирать высоту не только до выключения мотора, но и 10 секунд после выключения. Можно легко набрать 10-20 метров высоты после отключения мотора в сильном термике. Не говоря уже конечно о том, что любая избыточная скорость после отсечки мотора может привести к набору >10 м высоты даже без термика.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. СК России F5J
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 14.08.2018, 15:49
  2. Москва F5J
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1186
    Последнее сообщение: 11.03.2018, 00:32
  3. Смоленск, июль 2016, F5J, F3J
    от MVP в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 21:30
  4. F5J Кубок "Белые ночи" Санкт-Петербург .
    от Нимбус60 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.07.2016, 11:54
  5. Всё... но только про F5J
    от лерыч в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1906
    Последнее сообщение: 29.12.2015, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения