Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 454

О Правилах f5j

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Кстати, при наших медленных стартах и аккуратных посадках, в отличие от f3j, за год-два сохранить и накопить 2-3 модели никаких ...

  1. #41

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,228
    Кстати, при наших медленных стартах и аккуратных посадках, в отличие от f3j, за год-два сохранить и накопить 2-3 модели никаких проблем. При наличии Желания конечно. И даж еси нищеброд, и тот найдет средства, когда есть желание, а когда его нету, то о чем тогда вообще речь... Совсем не обязательно покупать Пайки, Махи и Эксплореры, на рынке есть предложения дешевле в 2 раза, кто принципиально деньги тратить не хочет, сами строят... и, может быть, правильно делают, это тоже подход, поскольку сделать планер заточенный под один полет (без старта) можно, хоть немного понимая суть процессов... Но я не о том... Очень не хотелось бы повторения ситуаций со сборной 3j в этом году, надо так сразу поставить процесс, чтобы сама система соревнований f5j не допускала подобного. Поэтому Комитет помимо предполагаемой регистрации f5j в Минспорте, займется в первую очередь отладкой соревновательного процесса, а не хоббийного его варианта. Требуется подзакрутить гайки в нужных местах и держать флюгер в нужную сторону, всего и делов.

    П.С. Просили напомнить, что Президиум ФАС РФ в своем решении на последнем заседании прописал Комитету навести порядок не только с регистрацией моделей, но и с организацией процесса соревнований, дословный перевод, а Комитет внял и примет меры.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 11.11.2016 в 10:25.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    44
    Сообщений
    199
    В 3Ж процесс соревнований отлажен очень даже близко к зарубежным стартам если есть какие либо нюансы они всегда обсуждаются перед стартам и назначается жюри из опытных спортсменов которые решают спорные ситуации.
    По соборной получилось мягко говоря не очень красиво и я пострадал от этого не дай бог кому такое но это ни как не связано с правилами соревнований.
    Я не говорю что этот пункт плохой но он не где не применяется на соревнованиях ниже ЧМ и ЧЕ.
    Для сборной это обязательное к исполнению руководство но зачем на местных стартах вводить ограничения которые заведомо понижают массовость и конкуренцию.
    Про юношей я уже писал так внятно ни кто ни чего и не написал......а поверьте первый вопрос в минспорте при финансировании сборной будет " а где юноши?"

    На Чемпионате Германии где мне довелось участвовать даже и близко ни кто не интересовался на своей ли я модели летаю........потому что это " Большая семья Ф3Ж" как говорят иностранцы главное что я приехал и учавствую в этом празднике. Думаю если приехал бы без модели и передатчика народ нашел бы на чем мне полетать и чисто теоретически в друг бы выиграл не кто бы не оспаривал мой результат из-за чужой модели!!)))

  4. #43

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Но на верёвку и мыло мне денег хватит..... И что теперь?
    В ковбои!!!
    Хотя у каждого свои намерения на веревку с мылом

  5. #44

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от asd89 Посмотреть сообщение
    На Чемпионате Германии
    Эх-х... У нас не Германия, менталитет другой.
    Случись война, то побеждают русские.
    А как футбол или f3j, так немцы с форой в сортире мочат всех подряд.
    Почему?..
    Андрей, простите, это я к тому, что спорить с вами не могу по причине слишком разных взглядов на процесс, не знаю, кто прав.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 11.11.2016 в 11:10.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,245
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    или они с одним так и на ЧМ поедут?
    С этим аргументом я согласен, но Вы ведь утрируете. А слово "нищеброд" я употребил с издевкой.
    Реалии нашего класса на текущий момент таковы, что выигрывают соревнования пилоты с одной-двумя моделями. И если этот пилот подломит немного модель, а вы лишите его места в сборной, то на ЧМ поедет заведомо худший пилот, зато с тремя моделями. Вы предлагаете имущественный ценз?
    Мне кажется, что комитет забыл уже, что основной его задачей является развитие класса. А распространение требований к членам СКР на всех участников внутренних соревнований класс просто убьет. И дополнительная нагрузка на организаторов сократит их число.
    Воликов правильно увидел тенденцию.

  8. #46

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что комитет забыл уже, что основной его задачей является развитие класса. А распространение требований к членам СКР на всех участников внутренних соревнований класс просто убьет. И дополнительная нагрузка на организаторов сократит их число.
    Воликов правильно увидел тенденцию.
    Вот и я про тоже. Проще нужно быть и народ потянется к тебе (Остап Бендер)

  9. #47

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    А распространение требований к членам СКР на всех участников внутренних соревнований класс просто убьет.
    Ты на самом деле считаешь, что нанесенная маркировка лицензии FAI портит вид модели? Убивает желание заниматься планеризмом, что приведет к повальному сокращению фанатиков класса?..
    Только почему-то никто не разбегается когда оплачивает из тощего кошелька эту лицензию каждый год.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,398
    Записей в дневнике
    690
    Приехал на соревнования судить.
    Всучили самолётик. Заставили летать.
    Спасск. 2016. Лето.

  12. #49

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,644
    Записей в дневнике
    10
    По большому счёту сыр бор не стоит и выеденного яйца...
    В мётлах когда я начинал каких то 3 года назад 2/3 народу приезжало на старты с одним ушатанныи самолётом, и к концу стартов до трети снизу таблицы были нули из за отсуствия матчасти и как то я особо не замечал что кто то кому то давал самолёт на поучаствовать в турах, единицы приезжали на старты с 2-мя, с тремя только буржуи и фабриканты)))))....

    Прошло три года, и что мы видим, с одним планером на соревнованиях из 50ти человек 2-3 человека, основная масса приезжает с 2-мя самолётами, четверть пелетона с 3-мя и более... Наша матчасть живёт почти вечно, переходя из рук в руки подчас задаром и количество её ростёт, гораздо быстрее количества пилотов.

    Так что через 2-3 года проблем с запасным самолётом у спортсменов 5Ж не будет совсем, а вот у производителей она усугубится, так как все они зачистую продают всё, а летают на отбраковке, которой из за роста качества производства, всё меньше и меньше.)

    Я ни разу в жизни не летал на чужой матчасти в соревнованиях ни в F3K ни за 8 лет радиобоя, хотя там вообще всё стоит копейки а самолёты расходный материал... Подлетнуть- попробовать, другое дело но я не рискну закинуть чужую метлу с чужим пультом в руке... Обычно когда кидаешь чужую отдаёшь пульт, потом берёшь и рулишь... Некоторые и закинуть не дадут, а некоторые и закинуть не получится у левшей например крюк не той системы... И это ни как не повлияло на развитие класса в сторону уменьшения... А метла зачистую лишь вдвое меньше 5Ж планера стоит, а если 5Ж БУ то вообще будет дешевле новой собранной метлы на круг...

    Всё будет хорошо.... Да тут ещё и Трамп поможет!!!))) Всё только начинается!)

    P/S Соврал, однажды всёже летал, на Салексах Вадима Антонова, на ЧМ 2013, спасибо ему за это, но мы летали на одинаковых самолётах, с одинаковой аппаратурой, и одинаковыми программами, 2 самолёта я перебиндил на своё пульт, подстроил под себя, и прошёл с ними процессинг. Вадим уезжал на три дня в Копенгагин, и оставил их мне на всякий случай, и они очень пригодились и просто выручили меня. Так что это совсем не подходящий пример, всё было сделано по правилам и заранее.....

  13. #50

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    60
    Сообщений
    589
    Читаю Вас с упоением , как хороший детектив ! ....напоминает 2014год и признание F3K спортом ....такие споры были на "болталке" , что казалось встретятся оппоненты в живую на соревнованиях и загрызут друг-друга ....., а ни чё , примирились , победили стороники "правил" !
    Мой юноша , в этом году , решил попробовать себя в F3J ....и если бы не помощь Воликова , Кремнева и других в передаче модели друг другу в команде , врядли он попал бы в сборную ! Спасибо за помощь друзьЯ ! ....вот что теперь делать ? ехать за сборную надо с тремя моделями .....где взять ? ....пойду опять , как "поросенок Фунтик" с протянутой рукой по производителям......
    Но осознавая "прелесть" помощи я убежден , что только соблюдение правил приведет к правильному развитию ! ....долго будет , но подобные разговоры не будут повторятся , если сейчас решат соревноваться по правилам проводить ! ......,а толчек к развитию вида в регионах могут дать помощь Чемпиона России , в виде передачи комитету модели , можно старенькой , который (тоесть комитет) решит , на конкурсной основе , в какой клуб передать для обучения юношей , без права продажи .....или ещё чего , для развития ....но правила надо соблюдать !
    Максим всё правильно сказал ! Поддерживаю !

  14. #51

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    А есть пункт о лимитере, то можно и без него?.. Дорогой он, юношам не по карману...
    А Вы обратите внимание с какими телефонами эти юноши ходят, 65 Э ни один телефон не стоит.

  15. #52

    Регистрация
    25.04.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    с какими телефонами эти юноши ходят
    Знакомые мне юноши-планеристы с такими телефонами, точно, не ходят! А те, кто их имеет- в кружок и калачом не заманишь!

  16. #53
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,548
    Massimo Verardi
    12 ч
    Dear F5J pilots,
    A brief report on Vercelli's competition where we apply the local rule about engine restart to avoid the landing out of the field.
    The competition is held regularly, Contest Director Mr. Denis Truffo, International Jury composed by Peter Fiegl (D), Marko Lemut (SLO) and Massimo Verardi (IT).
    Everything was done regularly, altimeters always signaled the restart and competitors sportically accepted the zero score as a landing over 75 meters.
    In this way we have avoided the dangers of having to land the models in flooded ricefields and avoid landing off the airfield.
    Unfortunately, here in Italy there are big problems to have an adequate space to run the competion in a big field enough to land over 75 meters whitout problems.
    We must absolutely avoid any kind of danger or accident, the law is very clear and it is trouble for the organizers and the owner of fields.
    Often the landowners are waiting for anything else to be able to send away the aeromodeller , with the rule of restart we have avoided all sorts of problems by competing regularly.
    From us many categories are having great difficulty in finding suitable fields, the GPS triangle no longer disputes and the F3J has had to reduce the number of races due to the lack of proper fields.
    I think applying the local rule we have been able to open a growth path for the whole F5J in small airfields.
    We have received prior authorization from all involved bodies, Fai, Eurotour and Intertour, I hope our experience serves everyone.
    More details at F5J Italia web page or https://www.facebook.com/F5JItalia/
    See you at Pordenone in less than 10 days

    Может быть и для нас это уже актуально? Насколько я понял, речь идет о разрешении на повторное включение мотора, дабы избежать посадки в труднодоступном месте. Повторное включение это, однозначно "0" за полет, зато не придется нанимать верхолазов, чтоб сняли самолет с дерева, или искать самолет в густом лесу три дня...))

  17. #54

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,173
    Сейчас при актуальной спортивной прошивке лимитера невозможно повторное включение мотора, что накладывает некоторые психологические ограничения на пилота при поиске потоков ( в том числе и динамических) на большом удалении от места старта.
    При разрешённом повторном включении мотора пилоты не будут озабочены потерей модели, как сказал выше Владимир:
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    зато не придется нанимать верхолазов, чтоб сняли самолет с дерева, или искать самолет в густом лесу три дня...
    что по моему мнению скажется на бОльшем числе "0" на соревнованиях...

  18. #55

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    44
    Сообщений
    199
    Молодцы что сказать....но насколько я помню лиммитер не даёт включать двигатель повторно или я не прав?

  19. #56

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,173
    При прошивке "F5J" не даёт...

  20. #57

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    44
    Сообщений
    199
    Так в прошивке исправят....мотор включил второй раз ноль на дисплее)))

  21. #58

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    69
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    И даж еси нищеброд, и тот найдет средства,
    Пожалуйста покультурней и поуважительней . Не надо плодить зло.

  22. #59

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,245
    В прошивке такое легко сделать. И правила менять не нужно. Только лучше не ноль, а 999.
    Я в принципе за.
    Но на существующей "универсально-тренировочной" прошивке Альтиса V3, например, если включить одновременно галки "аварийное включение двигателя" и "автоматический рестарт", то при повторном включении двигателя на высоте менее 20м лимитер рассматривает это как новый полет.
    Так что новая спортивная прошивка нужна обязательно. Ибо никто галочки перед каждым полетом проверять не будет, а верить на слово у нас адепты "чистого спорта" не позволят.

  23. #60

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск-Боры
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,228
    Одна мелкая и пакостная весчь - появляется в полете возможность случайного включения тумблера/слайдера мотора и тогда - та же баранка. Хотя включение можно прятать в режимах аппы, но тем не менее.
    Вполне возможно оставить в силе прежнюю F5J прошивку и сделать новую прошивку вроде F5Jmoto на выбор пилоту, хочешь ту, а хочешь эту.

  24. #61

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,245
    А еще перед полетом! Думаю, многие из нас были вынуждены передергивать питание в первые секунды рабочего времени. Ну, 15-20 сек потеряешь. А тут привозишь "штуку", а там баранка. Абыдно.

  25. #62

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,213
    Записей в дневнике
    23
    Итальянцы давно эту тему продвигают и используют на соревнованиях, вот что написано у них в положении
    The only models/firmware approved for emergency restart are:
    the AltisV4_Firmware_RCEV-8_1
    Multi2 FAI v. 4.15.

  26. #63

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,173
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    the AltisV4_Firmware_RCEV-8_1
    Ну если разрешат у нас на соревнованиях эту прошивку...

  27. #64

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,173
    Сегодня опубликовали новые Правила по F5B/7 http://avmodels.ru/news/airmodelling...l.html?id=5379

  28. #65

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,245
    И что изменилось?

  29. #66

    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    45
    Сообщений
    409
    теперь лицензию малевать на крыле надо

  30. #67

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,173
    А мне не надо

  31. #68

    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    г. Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bonch Посмотреть сообщение
    теперь лицензию малевать на крыле надо
    ... "На верхней части крыла модели планера должна быть нанесена маркировка в виде знака национальной принадлежности RUS и последующих цифр действующей лицензии FAI спортсмена, высотой не менее 25 мм.

    Способ нанесения маркировки свободный, но должен быть контрастным с поверхностью. Маркировка наносится единожды (в одном месте), на остальных частях модели не повторяется.

    Пример: RUS 1234A

    Каждая модель спортсмена должна иметь маркировку в виде знака RUS и номера лицензии FAI. Модель не должна иметь на борту маркировку, которая касается любого другого человека кроме участника.

    Организаторы соревнований проводят идентификацию моделей и их отделяемых частей до начала стартов, путем нанесения дополнительной маркировки, наклеек."

  32. #69

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,390
    Сегодня нанёс маркировку на модели согласно правил
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg‎
Просмотров: 64
Размер:	39.2 Кб
ID:	1334903  

  33. #70

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,173
    Красивенько

  34. #71

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,076
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Сегодня нанёс маркировку на модели согласно правил
    Правила ты сам придумал?

  35. #72

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,390
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Правила ты сам придумал?

    Как всегда.
    Последний раз редактировалось taim; 08.06.2017 в 00:07.

  36. #73

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,076
    Номер модели обозначается буквой латинского алфавита. Можешь меня не благодарить.

  37. #74

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,390
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Номер модели обозначается буквой латинского алфавита. Можешь меня не благодарить.
    Латинские буквы ставятся на наклейке при маркеровке.
    Последний раз редактировалось taim; 08.06.2017 в 01:52.

  38. #75

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,076
    И еще о правилах:
    Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
    Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.

  39. #76

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,373
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    И еще о правилах:
    Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
    Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.
    На сколько я знаю, "автоматом" понижения разряда нет, нужно подавать бумаги на присвоение более низкого разряда, иначе вообше сразу будет Б/Р

  40. #77

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,173
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    И еще о правилах:
    Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
    Можно ссылочку на Правила, пожалуйста

  41. #78

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,171
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    И еще о правилах:
    Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
    Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.
    Дайте ссылочку на документ, где можно ознакомиться с этими предположениями.
    На период с 2018-23, наверное другие нормы требования?

  42. #79

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,002
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    И еще о правилах:
    Что касается этих "правил", то со 2 апреля сего года действует следующее Положение о ЕВСК (утв. приказом 108).
    Прочие документы по этой теме, включая действующие нормы.

  43. #80

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,390
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    И еще о правилах:
    Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
    Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.
    Поясните пожалуйста каким образом у вас тогда спортсмены попадают в СКР, но при этом не попадают в протокол ЧФО?

    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    И еще о правилах:
    Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
    Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.
    Документ предоставьте.
    Последний раз редактировалось taim; 08.06.2017 в 10:32.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. СК России F5J
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 193
    Последнее сообщение: 10.09.2018, 18:27
  2. Москва F5J
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1186
    Последнее сообщение: 11.03.2018, 00:32
  3. Смоленск, июль 2016, F5J, F3J
    от MVP в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 21:30
  4. F5J Кубок "Белые ночи" Санкт-Петербург .
    от Нимбус60 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.07.2016, 11:54
  5. Всё... но только про F5J
    от лерыч в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1906
    Последнее сообщение: 29.12.2015, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения