Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 416

О Правилах f5j

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Что у всех проблемы?...

  1. #81
    Учит правила (до 27.07.2018)
    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,030
    Что у всех проблемы?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,951

  4. #83
    Учит правила (до 28.06.2018)
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,073
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    И еще о правилах:
    Если спортсмен КМС за два года не подтвердил разряд, то он становится 1 разрядником.
    Если спортсмен с 1 разрядом за два года не подтвердил свой разряд, то он становится Б/Р.
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Что у всех проблемы?
    Павел!
    Вы сами написали
    будьте добры и ответьте!
    Вам один и тот же вопрос задали несколько человек!!!!!!

  5. #84
    Учит правила (до 27.07.2018)
    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,030
    Цитата Сообщение от Pavel_ Посмотреть сообщение
    Что у всех проблемы?
    Это ваши проблемы!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,663
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Lёlik Посмотреть сообщение
    Полеты на чужих моделях это не проблема вовсе, если организаторы не считают нужным их идентифицировать.
    ИМхо

    Если дети летают на одном самолете - это нормально, иначе сложно научить достаточное количество пилотов.
    Но если это делают взрослые люди на ЭКР и ЧР, то это не СПОРТИВНО - они самолет не настраивали, летать его не учили.

    Иначе давайте еще проще поступим, сколько у нас коридоров 5-7?
    Давайте скинемся и купим 3 эксплорера и 4 эйфории или еще что-нибудь на всех.
    И чисто с рюкзачком будем приезжать на старты и пускать по очереди - что не спорт то ?
    И спортсменов будет много, протоколы от результатов будут пухнуть, денег немного и все довольны.

    Все должны быть в равных условиях.
    Последний раз редактировалось dENISCA; 13.06.2017 в 10:55.

  8. #86

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    69
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    денег немного и все довольны.
    И все будут симулянты, потому что тренироваться будут на симуляторах.

  9. #87

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,663
    Записей в дневнике
    77
    Не хочу лезть в бутылку, но мне этот вопрос давно покоя не давал.
    Второй день изучаю новые правила: http://fasr.ru/deyatelnost/dokumenty...asse_f5j_2017g

    И вот что нашел:

    1. Вступление.
    Техника безопасности - это не только надежность оборудования, но и система организационных мероприятий.
    Поэтому организатор предпринимает следующие меры:
    а) регистрация спортсмена с лицензией, дающей право управлять официально моделью, имеющий все необходимые навыки, несущий административную и уголовную ответственность (появляется только при полной идентификации физического лица);
    б) регистрация моделей - дает право собственности и ответственности за причиненный ущерб;
    в) выделяет зону безопасности и зону полетов для официальных зачетов;
    г) инструктаж;
    д) и т.д. согласно пунктов официальных правил.

    2. Произошел факт передачи модели другому спортсмену для официального зачета.
    Что в итоге получается:
    а) Вероятнее всего модель переходит с пультом управления. А как мы знаем, кто-то летает на Футабе, кто-то на Мультиплексе, кто-то на Турниге - не говоря уже о различиях моделей пультов, прошивке и назначение органов управления.
    б) Вероятно спортсмен получивший модель не будет знать нюансы настройки пульта и модели, следовательно он 100% не знает полное назначение органов управления, их реакцию на действия и что необходимо сделать для предотвращения аварии или аварийной ситуации.
    (кто-то даже писал, как пилот мучился с новой моделью, "боролся с ней")
    в) Вероятно не знает большинство ситуаций поведения модели в определенных режимах, в определенных погодных условиях. (падает в плоский штопор или просто падает)

    Напомню, что техника безопасности нужна для предотвращения негативных последствий.

    3. Допустим произошло ЧП и причинен ущерб в много тыс. рублей.
    По логике ответственность несет спортсмен управляющий чужой моделью. Юридически, чужая модель возникает только когда модель зарегистрирована за Ивановым, а управляет ей Петров. В последний момент человек может дать "задний ход", обратиться в суд - сказать "мопед не мой". Тогда юридически, ответственность несет организатор, разрешивший управлять чужой моделью в официальном зачете. (ну или попадает под замес) А так же собственник, т.к. он должен убедится в возможностях пилота (по аналогии с транспортным средством).

    4. Имхо, что должен был сделать Главный Судья:
    Согласно
    5.5.11.1.3 д) Участник может использовать не более 3 (трех) заявленных им при регистрации моделей в соревновании.
    В официальный зачет идет только результат на зарегистрированной модели конкретного участника (его модели).

    Согласно
    5.5.11.2. Участники и помощники
    а) Каждый участник соревнований должен управлять своим радиооборудованием самостоятельно.
    Запрещено передавать в управление другому спортсмену свой пульт управления.
    Согласно
    5.5.11.4. Правила безопасности.
    а) Каждое нарушение правил безопасности наказывается вычитанием очков из заключительного результата участника, в соответствии с нижеприведенными правилами.
    Каждый штраф должен быть внесен в список на листе результатов тура, в котором произошло нарушение.
    б) Приземление, скольжение или окончательная остановка модели или любой ее части в коридоре доступа наказывается штрафом в 300 очков.
    в) Касание моделью человека, находящегося в коридоре доступа, наказывается штрафом в 1000 очков.
    г) Любое нарушение дополнительных правил безопасности, определенных и озвученных до начала соревнований Главным Судьей, наказывается штрафом в 300 очков.
    Например, может быть запрещен низкий пролет над коридором доступа, зоной размещения участников или полет над определенными зонами.
    Согласно
    5.5.11.7. Аннулирование полета и/или дисквалификация.
    Результат полета регистрируется, как нулевой,если:
    а) Используемая пилотом модель не соответствует любому пункту правил 5.5.11.1
    б) От модели отделяется любая часть в течение запуска или в полете, кроме случаев, когда это происходит в результате столкновения с другой моделью
    или в течение приземления при контакте с землей.
    в) Моделью управляет кто-либо другой, кроме пилота.
    г) После приземления нос модели не находится в пределах 75 метров от центра посадочного знака.
    д) ВТ не зафиксировал высоту взлета.
    В случае намеренного или грубого нарушения правил, или правил безопасности по решению Главного Судьи пилот может быть дисквалифицирован.
    Спортсмен передавший свою модель получает штраф 300 очков из общего результата за нарушение правил безопасности (не умышлено спровоцировал аварийную ситуацию).
    Или если поступать ЖЕСТКО то - дисквалификация за п.5.5.11.7.в. и намеренное и грубое нарушение правил безопасности.

    Спортсмен управляющий чужой моделью - дисквалификация за грубое нарушение правил и правил безопасности. (см. выше выделенные)
    М.б. в довесок нарушение п.5.5.11.7.а. - т.к. модель не зарегистрирована за ним - автоматически не соответствует требованиям к модели. (она соответствует требованиям у спортсмена заявившего модель согласно протокола технической комиссии)

    Имхо если поступать по чесноку.
    Т.к. соревнования могут быть соревнованиями только в случае когда все спортсмены в одинаковых условиях.

    Но при таких обстоятельствах есть и правильное решение проблемы!!!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,223
    Очень многие, если не все, аргументы "притянуты за уши".
    Наличие наклейки и лицензия отнюдь не означают необходимых навыков управления.
    Управлять моделью пилота запрещено помощнику и хронометристу, находящимся рядом с пилотом на старте.
    Не надо усложнять.
    Проведение полноценной техкомиссии требует приезда всех участников за сутки до стартов, их размещения. Это реально?
    Так что вылезайте.

    ЗЫ Это уже на первой странице этой темы обсуждалось. Читали?
    Последний раз редактировалось MihaD; 14.06.2017 в 12:21.

  12. #89

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    94
    Что это обсуждать если на соревнованиях нет тех. комиссии. А нет тех. комиссии, то и требований соответствующих не должно быть.

  13. #90
    Учит правила (до 28.06.2018)
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,073
    Разве большая проблема провести техкомиссию перед стартом?
    И главному судье напомнить хронометристам не забывать сличать фио спортсмена и модели которых он хронометрирует.
    В Волгограде организаторы отлично с этим справлялись!

  14. #91

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Разве большая проблема провести техкомиссию перед стартом?
    И главному судье напомнить хронометристам не забывать сличать фио спортсмена и модели которых он хронометрирует.
    В Волгограде организаторы отлично с этим справлялись!
    Но факт остается фактом, значит проблема есть.

  15. #92
    Учит правила (до 01.07.2018)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,263
    Цитата Сообщение от Pioner777 Посмотреть сообщение
    Что это обсуждать если на соревнованиях нет тех. комиссии. А нет тех. комиссии, то и требований соответствующих не должно быть.
    Олег вы можете выполнять или не выполнять Правила вас ни кто ни к чему не принуждает. На соревнованиях за все отвечает ГСК во главе с Главным Судьёй и только он в праве принимать решения согласно Правил и рекомендаций ФАСР. Могу привести пример вашего земляка А. Струкова который был ГС и показал себя принципиальным судьёй на ВС и ЧЦФО и принимал решения с осознанием возложенной на него ответственности, вы или любой спортсмен если не согласны с его решеним могли подать протест в установленном порядке.

  16. #93

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    94
    Да, всё правильно, я не ГСК и не Главный Судья, поэтому высказал только своё личное мнение. И ничего сверх этого.

  17. #94

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Разве большая проблема провести техкомиссию перед стартом?
    Конечно! Надо проверить площадь моделей и их частей, взвесить, промаркировать. Не сам же спотрсмен должен этикетки клеить! Мало ли что он куда и когда наклеит?! Мы Вас приглашаем в Рузу этим заняться, как самого принципиального писателя на форуме в темах об электропланерах. Безвозмездно, то есть даромм.

  18. #95

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    94
    В новых правилах написано:

    "Организаторы соревнований проводят идентификацию моделей и их отделяемых частей до начала
    стартов, путем нанесения дополнительной маркировки, наклеек."

    т.е. получается обязательно проводят...

    Но мне проще :

    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Олег вы можете выполнять или не выполнять Правила вас ни кто ни к чему не принуждает.

  19. #96
    Учит правила (до 01.07.2018)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,263
    Цитата Сообщение от Pioner777 Посмотреть сообщение
    В новых правилах написано:

    "Организаторы соревнований проводят идентификацию моделей и их отделяемых частей до начала
    стартов, путем нанесения дополнительной маркировки, наклеек."

    т.е. получается обязательно проводят...

    Но мне проще :
    А разве правила это только маркировка? Вы же спортсмен спорта Высших достижений.

  20. #97

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,663
    Записей в дневнике
    77
    Ну и хорошо.
    Пар выпустили, значит будет меньше вопросов, и быстрее проведем соревнования.
    Вы все правы, да есть моменты притянутые за уши, и все будет хорошо пока не случится трагедия.
    Посмотрите на это все со стороны не моделиста.
    Люди рассматривающие административные дела далеки от этого.

    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Наличие наклейки и лицензия отнюдь не означают необходимых навыков управления.
    Де-факто - не означает, де-юро - означает.
    Наклейка означает что организаторы сняли с себя ответственность за несоответствия модели классу и упражнению.
    А так же подтверждается официальность результата в протоколе.

    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Управлять моделью пилота запрещено помощнику и хронометристу, находящимся рядом с пилотом на старте.
    Ну и хорошо. В кусты посажу Волкова с пультом, и тогда никто не сможет опротестовать мой результат.
    В правилах написано чотко - Моделью управляет кто-либо другой, кроме пилота. - ни слова про механика и секунданта.
    Не надо читать по диагонали.

    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Проведение полноценной техкомиссии требует приезда всех участников за сутки до стартов, их размещения. Это реально?
    Это проблема пилотов, а не организаторов.
    Если нет техкомиссии, то протокол можно просто сжечь.
    Нет протокола - нет результата.
    Если проведение соревнований не соответствует общепринятым правилам и регламентам, тогда и отношение к ним как дворовым.
    Не будет полного цикла проведения - не будет уважения.
    Мне, как пилоту,интереснее ездить туда где все прозрачно и четко организовано.
    Я не бухать еду, а показать результат.

    А зачем тогда вообще ездить?
    Каждый сейчас слетает на камеру с подписью хронометриста нужное количество туров. И все, даже ездить не надо.
    Организатор только в протокол все оформит.

    По хорошему, все производители должны предоставить проекции своих моделей на ватмане, для ускорении прохождения техкомиссии.
    Подсчитать минимальный вес не так будет долго при этом. Главное организовать.
    Если пустая модель проходит по минимальному весу, то зачем вообще дальнейшие вычисления нагрузки и т.д.?

    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    ЗЫ Это уже на первой странице этой темы обсуждалось. Читали?
    Если Вы внимательно читали, то речь больше шла о официальном зачете результата в протокол на чужой модели.
    И какой может быть официальный ответ для пресечения таких действий.
    Техком - это лишь одна из составляющих данной проблемы.
    А так же управление чужой моделью снижает планку безопасности.

  21. #98

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,223
    На соревнования лучше не ездить, там опасно.
    Любителей "чеснока" на форуме человек пять насчитал за последний год.
    Каждый судит ведь по себе. Лично я склонен людям доверять, но относительно пятерых сомневаюсь.
    Любите грамотно и четко организованные соревнования, так организуйте их молча, не учите других. Всем понравится и вам скажут большое спасибо и поставят в пример. Попробуйте хотя бы все существующие правила и требования выполнить! Спорим, найду, к чему придраться?
    Лично я благодарен любым организаторам за любые соревнования, так как есть опыт и я знаю, какой это труд.

  22. #99

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Ну и хорошо. В кусты посажу Волкова с пультом, и тогда никто не сможет опротестовать мой результат.
    Не забудьте поставить на планер камеру, а то Волкову будет не удобно из кустов в пятак попадать.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Если нет техкомиссии, то протокол можно просто сжечь. Нет протокола - нет результата.
    Принципиально.

    А как же здравый смысл???

  23. #100
    Учит правила (до 28.06.2018)
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,073
    Цитата Сообщение от SAMODELKIN1 Посмотреть сообщение
    Принципиально.

    А как же здравый смысл???
    Всё это - правила, тех комы прочее не интерисует людей до тех пор пока не затрагивает их личный интерес.

    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Спорим, найду, к чему придраться?
    -это самое простое, что удаётся делать большинству.

  24. #101
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,505
    Я тут недавно вернулся из Нижнего. Там проходили чемпионаты ПФО В F3J и F5J (F5B/7). Предполагаю, что я принял участие в "неправильных" соревнованиях. Почему? Да потому что никто у меня не спросил какого я звания и привез-ли я заявку подписанную строгим доктором. Мне просто предложили поменять некоторое количество денег на полетную книжку. Нехорошо?
    Не знаю... Но мне о-о-чень понравилось!!! Смею предположить, не только мне.
    Замечательное поле , классная компания. Мы летали , общались, соревновались. Не знаю, кто как, а я езжу на соревнования именно за этим.

  25. #102

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Всё это - правила, тех комы прочее не интерисует людей до тех пор пока не затрагивает их личный интерес.
    А можно по конкретней ? Так сказать на понимание предмета обсуждения.

  26. #103

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,404
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Я тут недавно вернулся из Нижнего. Там проходили чемпионаты ПФО В F3J и F5J (F5B/7). Предполагаю, что я принял участие в "неправильных" соревнованиях. Почему? Да потому что никто у меня не спросил какого я звания и привез-ли я заявку подписанную строгим доктором. Мне просто предложили поменять некоторое количество денег на полетную книжку. Нехорошо?
    Не знаю... Но мне о-о-чень понравилось!!! Смею предположить, не только мне.
    Замечательное поле , классная компания. Мы летали , общались, соревновались. Не знаю, кто как, а я езжу на соревнования именно за этим.
    Поддержу Володю на 100%.
    Я считаю, что в нашем виде спорта итак очень немного спортсменов, что бы устраивать дрязги и разбрасываться увлеченными людьми.
    Правила конечно соблюдать нужно, но ни в коем случае не нужно с помощью правил решать свои политические вопросы.

  27. #104
    Учит правила (до 01.07.2018)
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,263
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Я считаю, что в нашем виде спорта итак очень немного спортсменов, что бы устраивать дрязги и разбрасываться увлеченными людьми.
    Правила конечно соблюдать нужно, но ни в коем случае не нужно с помощью правил решать свои политические вопросы.
    Это у вас были политические вопросы, комитет выполняет решение Президиума ФАСР:
    7. Обратить внимание комитета F-5В/7 (J) на неквалифицированные действия, назначенной комитетом главной судейской коллегии Чемпионата России, не обеспечившей технический контроль и учет авиамоделей, создав благоприятную среду для нарушения правил проведения соревнований.
    Нанесение маркировки ни как не может повлиять на массовость увлечённых людей классом F5J.
    Последний раз редактировалось taim; 15.06.2017 в 03:12.

  28. #105
    Учит правила (до 28.06.2018)
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,073
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Это у вас были политические вопросы, комитет выполняет решение Президиума ФАСР:
    7. Обратить внимание комитета F-5В/7 (J) на неквалифицированные действия, назначенной комитетом главной судейской коллегии Чемпионата России, не обеспечившей технический контроль и учет авиамоделей, создав благоприятную среду для нарушения правил проведения соревнований.
    Нанесение маркировки ни как не может повлиять на массовость увлечённых людей классом F5J.
    Это верно.
    Если нужны просто полетушки, общение тогда зачем придавать статус мероприятию да ещё включать его в ЕКП?
    Ведь статус подразумевает и соблюдение норм требований!
    Нет желания выполнять нормы не надо заявлять старт в ЕКП.....
    Всё тогда само сабой разумеется.
    Иначе выполняй требования!
    Не ужели так сложно промаркировать модель?

  29. #106

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,341
    Записей в дневнике
    684
    Коллеги, доброго.
    Вопрос.
    Есть отмаркированная модель. Крыло из трёх частей.
    Все части промаркированы.
    Есть комплекты ушей и центропланов. Разного веса. Есть комплекты оперений.
    В складчину получается
    1 полная модель + 2 комплекта крыльев + оперений.

    Вопрос.
    Рарешено ли комбинирование на отмаркированной модели различных комплектов?

    Пояснение моих сомнений.
    Комбинированием я могу получить больше трёх моделей. Разных по весу. Оставляя базовым только фюзеляж.

  30. #107

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,404
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Коллеги, доброго.
    Вопрос.
    Есть отмаркированная модель. Крыло из трёх частей.
    Все части промаркированы.
    Есть комплекты ушей и центропланов. Разного веса. Есть комплекты оперений.
    В складчину получается
    1 полная модель + 2 комплекта крыльев + оперений.

    Вопрос.
    Рарешено ли комбинирование на отмаркированной модели различных комплектов?

    Пояснение моих сомнений.
    Комбинированием я могу получить больше трёх моделей. Разных по весу. Оставляя базовым только фюзеляж.
    Правила.
    ..................
    На верхней части КРЫЛА модели планера должна быть нанесена маркировка в виде знака национальной принадлежности RUS и последующих цифр действующей лицензии FAI спортсмена, высотой не менее 25 мм.

    
Маркировка наносится ЕДИНОЖДЫ (в одном месте), на остальных частях модели не повторяется.
    .........

    То есть несколько раз маркировку на модель наносить нельзя.
    Только в одном месте крыла (на одной разборной части) сверху.

  31. #108

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,341
    Записей в дневнике
    684
    Ок.
    Маркирую центроплан.
    Уши не маркированы.
    Имею один фюз и три крыла (крыло: уши + центроплан) одинаковых в плане на разных по весу + три стабильника разных по весу (а то, и по геометрии).
    Простой комбинаторикой я могу получить
    Минимум шесть разных, по весу, моделей на одном фюзеляже.

    Вопрос.
    Как трактовать правила? Сколько моделей я привез.

  32. #109
    Учит правила (до 28.06.2018)
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,073
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Маркирую центроплан.
    Уши не маркированы.
    Как трактовать правила? Сколько моделей я привез.
    Идентификационный код модели (буквы или цифры), например:
    модель - "А",
    модель - "Б", "В" или "Г".
    Маркируются все отьёмные детали соответствующей буквой цифрой...(даже колпак-фонарь..наверное )
    В Вашем случае, я понимаю так на тех коме предоставляется модель "А".....
    маркируется все детали, а раз к ней прилагаются уши другие то они тоже маркируются "А"
    ведь маркировку вы заблаговременно сделаете сами и она будет отличаться от маркировок других моделей.

  33. #110
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,505
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Это верно.
    Если нужны просто полетушки, общение тогда зачем придавать статус мероприятию да ещё включать его в ЕКП?
    Ведь статус подразумевает и соблюдение норм требований!
    Нет желания выполнять нормы не надо заявлять старт в ЕКП.....
    Всё тогда само сабой разумеется.
    Иначе выполняй требования!
    Не ужели так сложно промаркировать модель?
    А ведь до недавнего времени было: Приезжали на старты, предъявляли лицензию, страховку (иногда). оплачивали стартовый взнос и летали. И вот нашлись пытливые умы, заметьте не из минспорта, а из спортсменов, и увидели: да, блин, тут все не так!!! И давай ровнять ситуацию.
    Все они (пытливые умы) делают правильно. Настолько правильно, что летать скоро будет некому

  34. #111

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,404
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Идентификационный код модели (буквы или цифры), например:
    модель - "А",
    модель - "Б", "В" или "Г".
    Маркируются все отьёмные детали соответствующей буквой цифрой...(даже колпак-фонарь..наверное )
    В Вашем случае, я понимаю так на тех коме предоставляется модель "А".....
    маркируется все детали, а раз к ней прилагаются уши другие то они тоже маркируются "А"
    ведь маркировку вы заблаговременно сделаете сами и она будет отличаться от маркировок других моделей.
    Где это написано?
    В правилах f5b/7 я этого не заметил.
    Давайте ЧЕТКО идти по правилам!

    .......
    
Маркировка наносится ЕДИНОЖДЫ (в одном месте), на остальных частях модели не повторяется.
    .....

    На верхней части КРЫЛА!!!
    Не на колпаке или лопасти или лимитере.


    Друзья, давайте уже не будем все превращать в фарс.

  35. #112

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,663
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Вопрос. Рарешено ли комбинирование на отмаркированной модели различных комплектов? Пояснение моих сомнений. Комбинированием я могу получить больше трёх моделей. Разных по весу. Оставляя базовым только фюзеляж.
    Вообще интересный вопрос

    С одной стороны - модель одна.
    С другой стороны есть комплектующие.
    По правилам же, не более 3х полноценно собранных моделей, готовых к полету (официальному зачету)
    С комплектующими можно сделать 4 варианта моделей, но не полноценных 4. Т.е. если фюз сломался, то модель собрать нельзя.
    А вот можно ли маркировать отдельно комплектующие - правилах ничего не сказано, коллизия однако.
    Т.е. запасные лопасти, тоже на грани легитимности =)
    Например, если пустая модель легче минимального разрешенного веса, то автоматом надо маркировать батареи.

    Интересная задача, вот одна из проблем почему обходим стороной тех контроль.
    Возникают неудобные вопросы.

    Думаю самое правильное решение - собрать все 4 варианта модели, если все они проходят по техконтролю, то наклейки можно лепить на все части.
    Если с одним центропланом модель получается легче минимального веса, а с другими ушами размах получается более 4х метров, то соответственно на этот центроплан и эти уши наклейки не лепятся.

  36. #113

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,341
    Записей в дневнике
    684
    Я вопрошаю, как трактовать, в соответствии с правилами. В строгом соответствии.

    Другой вариант.
    Я привожу на соревнования ТРИ одинаковых в плане самолета с разным весом.
    Комбинаторикой я получу Восемь + разных самолётов.
    Просто меняя части.
    Но, заявлено будет по прежнему три. И отмаркировано три.
    О замене частей с модели на модель в правилах упоминания / оговорки есть?
    Если нет - то я не нарушил правил.
    Если есть - то какие именно.

    На ближайшие соревнования я планирую привезти компект в сборе и уши/оперения под разные погодные условия.
    Таким образом у меня НЕ АКАДЕМИЧЕСКИЙ интерес.

  37. #114

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,663
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    О замене частей с модели на модель в правилах упоминания / оговорки есть?
    Если все модели отмаркированы, то правилами не запрещается обмениваться частями моделей.
    В этом есть фишка - получаешь восемь моделей,
    но есть и коллизия о которой все хочешь сказать =)

    Правила не нарушаются.

    пысы
    Отсутствие техкома, влечет отсутствие практики у комиссии - вот это не правильно.
    Нет общепринятых наработок.

  38. #115

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    69
    Сообщений
    210
    У нас с F5J почти стандартная ситуация. Народы к такому имеют много мудрых изречений и понятий - С водой выплеснули ребенка - Итальянская забастовка...
    Правила избыточно зарегламентировны. Главный судья выступает не как организатор выявления сильнейших спортсменов, а как исполнитель закона. Реальная жизнь может преподносить сюрпризы при которых выполнение правил не способствует достижению цели соревнований.
    Таже маркировка. Ну уложил Волков на одном старте две модели , а на третью вдруг, например, ошалелая корова наступила. И все . Волков плохой спортсмен. С чужим центропланом лететь ну никак нельзя.
    Запредельные модели просто не строят. Знают что может быть проверка. И этого достаточно. А для поддержания тонуса пару тройку моделей за соревнование после приземления можно проверить.

  39. #116

    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Пгт беляная гора, (руза)
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    Добрый день, хорошо когда спортсмен приезжает с двумя,тремя планерами... но бывает и другая ситуация,когда приезжают два спортсмена с тремя планерами. На кого маркировать третий? И что делать если сломался планер у другого спортсмена,а планер зарегистрирован на первого?

  40. #117

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    г.Зерноград, Ростовская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Мурад Посмотреть сообщение
    Где это написано? В правилах f5b/7 я этого не заметил. Давайте ЧЕТКО идти по правилам!
    В правилах по ссылке выше. Приложение С. Самая последняя строчка "Организаторы соревнований проводят идентификацию моделей и их отделяемых частей до начала стартов, путем нанесения дополнительной маркировки, наклеек".

    Если включить здравый смысл то маркировать должны фюз.центроплан ,уши, стаб, киль, и ещё крышка аккум отсека и доступа к сервам. (У меня так промаркирована Супра F-3-J. Досталась уже с наклейками 2012 от предыдущего владельца)

    А так можно договориться и до маркировки проводов и тяг с качалками в общем всё что можно отделить. А лопасти обязательно промаркировать и после посадки проверять наличие наклеек.
    Честно будут побеждать те - у кого все наклейки сохранятся а не те кто в пятак вовремя прилетел.

    Вопрос остался открытым - конкретный пример нарушения???
    Модель размахом больше 4м, нагрузка меньше 12гр/дм2 или ещё что???
    Масса модели больше 5 кг.???

    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Иначе выполняй требования! Не ужели так сложно промаркировать модель?
    Нет не сложно. Вопрос в другом - смысл есть?

  41. #118

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,663
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Vodjik Посмотреть сообщение
    Ну уложил Волков на одном старте две модели , а на третью вдруг, например, ошалелая корова наступила. И все . Волков плохой спортсмен. С чужим центропланом лететь ну никак нельзя.
    Пример:
    Приеду на соревнования со своим планером. Пройду техком. Но перед стартами попрошу у вас самолет, слетать в зачет. Мой самолет покажется мал.
    Вы мне дадите?

  42. #119
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,505
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Пример:
    Приеду на соревнования со своим планером. Пройду техком. Но перед стартами попрошу у вас самолет, слетать в зачет. Мой самолет покажется мал.
    Вы мне дадите?
    Нет, лучше так: зарегистрируюсь, но не поеду на соревнования, а попрошу Вас слетать вместо меня. Вы слетаете?☺

  43. #120

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от tchen Посмотреть сообщение
    И что делать если сломался планер у другого спортсмена,а планер зарегистрирован на первого?
    уезжать домой

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. СК России F5J
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 04.06.2018, 20:43
  2. Москва F5J
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1186
    Последнее сообщение: 11.03.2018, 00:32
  3. Смоленск, июль 2016, F5J, F3J
    от MVP в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 21:30
  4. F5J Кубок "Белые ночи" Санкт-Петербург .
    от Нимбус60 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.07.2016, 11:54
  5. Всё... но только про F5J
    от лерыч в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1906
    Последнее сообщение: 29.12.2015, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения