Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 561

Очередная самодельная Супер Жи

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 3DSMax Пока этим данным я не шибко доверяю, потому как сильно сумлеваюсь в наивыгоднейшем угле атаки в три ...

  1. #481

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Пока этим данным я не шибко доверяю, потому как сильно сумлеваюсь в наивыгоднейшем угле атаки в три градуса с центровкой 68 процентов при 7 м/с.
    Я сначала нашел нейтральную точку (62 мм). На графике Cm по Alpha линия идет параллельно оси Х. И в анализах крыла уже везде подставлял в Inertia X_Cog = 51 мм.

    И по Type-2 считает от 2000 Re. Версия 6.14

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    738
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Некое продвижение имеется. Понемногу выявляю блох, которые мешают жить. Во- вторых, это глюки самого софта.
    Софт конечно глючный, но с версии 6.хх более менее работает. Бывает правда глюки индуктивного сопротивления при некоторых конфигурациях оперения.

    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Еще как подсказал Виктор, проблема в дат файлах профилей.
    Помогает, Refining профиля (сглаживание).
    И нужно следить за случайными пиками на полярах профилей и заменять эти поляры.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 29.03.2017 в 17:46.

  4. #483

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,767
    Уважаемые коллеги, после длинных бессонных ночей я все- таки победил (надеюсь) модель. В плане расчетов. Огромное спасибо всем, помогавшим мне в этом, а в особенности Виктору Ивакину- он считал поляры профилей, а я пользуюсь ими уже считал всю модель. Мой комп наотрез не захотел считать профили. В смысле, чтой- то он себе считал, но вот применять это посчитанное самим собой не хотел.
    В обчем, концепция.
    Безэлеронная, тросовая, стаб снизу. Профиля в корне AG13- в законцовке- AG14. крутка законцовки- минус один градус. Стаб- HT12. Киль HT23.
    Стабилизируется на 6 м/с, это есть альфа 2,5 градуса. При этом См от альфа тоже почти ноль. Качество- без капельки 17. Скорость снижения при 6 м/с-0,36, центорвка- 70 мм. Закладываю пока 150 грамм полетного. Получится сделать легче- хорошо. Бум пробовать.
    Довольно интересные результаты получаются с крылом AG14-Зона. По характеристикам очень близко, но намного скоростнее. Если полетит с первым вариантом (а вдруг!?), то следующее крыло уже будет второго варианта.


    Ниже- проект в XFLR
    https://drive.google.com/file/d/0B6t...40YjJ1NlE/view

  5. #484

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    И ведь построит ..

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,767
    Ну, после дядьЖениного благославления- эх, понеслась!...
    Начал опять с хвоста. Озадачил лобзик, пилится верх стаба.


    В принципе, верх- низ, какая разница... Профиль- то симметричный.
    Выпилился. Теперь надобно его как- то зафиксировать, чтобы пильнуть его нижнюю сторону. С модельным сахаром я уже изголялся. Уже не интересно. Может, все- таки попробовать, как умные люди делают? В смысле вакуумного стола... Больше всего напрягал пенсионный возраст старичка пылесоса. Ладно, посмотрим, старички эти живучие.
    В обчем, набросал вакуумный столик. Под размер стаба. Ну и киль туда тоже влезет. Получилось вот так:

    Воплощаю это в фанере. Закидываю внутрь кусок пенопласта и фрезерую постельку.


    Присасывание детали на удивление основательное! Не подозревал, что так убедительно держит. Пылесосу мое насилие не понравилось. Начал нервничать и быстро греться. Ну оно и понятно- я ему всю дыхалку придушил. Но после приоткрывания крышки приемного бункера в циклоне, чуток воздуха появилось, и в норамально- тепленьком состоянии он добухтел полчаса.
    После пару- тройку деталей в мусор

    Но в конце- концов выпилил тестовое ядро стаба. Чуток закусило по задней кромке, шаг можно поменьше, в обчем есть еще куда работать. Аптекарские весы показали 0,9 грамма.

    Ну и сразу постельки для формовки.

    Далее такой же технологией пилю киль.

  8. #486

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,767
    Уважаемые коллеги, вопрос имеется. Оправку для хвостовой балки я уже сделал. Для формовки цулага обязательна? Или можно прям по ламинату видеопленкой мотать?

  9. #487

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,629
    Поверх ламината астролон, потом уже можно видеолентой мотать

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    дай диаметры, вроде что-то наклёвывается, может и помогу оправкой. Металлической :-)

  12. #489

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Поверх ламината астролон
    С астралоном проблема... Есть ПЭТ 0,5, но он жесткий, чтоб его в трубку такую смотать. Попробую затянуть резиной, а потом фенов пройтись.
    ДядьЖень, спасибо, оправку уже сделал, сначала буду пробовать на ней. Вообще в мыслях сделать цельный фюз, но сначала нужно пилотный вариант в небо поднять, проверить на предмет боязни высоты.

  13. #490

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Попробую затянуть резиной, а потом фенов пройтись.
    Гусеничка будет.
    Лучее канц. скотчик узкий, обратной стороной. ИНтервал по паре миллиметров.
    Резина при таком раскладе не нужна.
    Тож гусеничка будет, но более сглаженная.

  14. #491

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,629
    В своё время формуя планерные балки F1А, мотал поверх астролона изолентой...

  15. #492

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Широкий скотч поверх майларовой пленки 0,3 мм, предварительно формованной на отправке при температуре 60 град, чтобы она приняла форму оправки. Скотч мотать липкой стороной наружу.

    результат



  16. #493

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Или нержу 0,01 :-))
    Будет почти безшовная балка, или см. мои эксперименты с термоусадкой. Будет безшовная вовсе, но без силикона и не пытайся. Залипнет.

  17. #494

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    В своё время формуя планерные балки F1А, мотал поверх астролона изолентой...
    В своё время формуя балки и моторные трубы F1В, мотал поверх астролона бинт-резиной из аптеки, следов не оставалось...

  18. #495

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Астролог + титановая фольга и никаких следов не будет чем не мотай поверх. Так на моделке формуют.
    Дома на скорую руку для ремонта коротких участков балки использую дюраль от пивных банок. Тоже ничего под ней и блеск и не клеиться.

  19. #496

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    результат
    Почему отблеск света на балке ровный(ТЕ. поверхность ровная) , а на угольке спираль, или это уток?

  20. #497

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,767
    Уважаемые коллеги, огромное спасибо за подсказки, только у меня уже спасибки на сегодня закончились. Докладаю о сегодняшних изысканиях. Они начались с оценки имеющихся возможностей в плане наличия подходящего материала. В сусеках оказалось несколько примерно подходящих вещей. Например, ПЭТ толщиной 0,5 мм. Взял в руки, помял, пошшупал- ну очень жесткий. Это вообще не ПЭТ, это какая- то пленка, применяемая для перемотки электродвигателей. Убедительных таких, киловатт на 50-100. Я ее для майларов использовал. Далее- рентгеновская пленка. 0,2 толщиной, ровненькая, глянцевая с одной стороны. Только вот А4 формат... А мне надо балку 500 мм длинной. Ну еще нашел старую засекреченно- военную фотопленку. Бобина шириной около 250 мм. К нам на чермет бомберы привозили порезанные, так лет 25 назад. И пацанву там никто не шугал. Можно было лазить по самолетам и скручивать все, что под руку попадется. Вот эту пленку я в каком- то бардачке нашел. Негатив. В кассете. Хотел на фотокружке проявить, но подходящего бачка не нашлось...
    Пошшупал эту пленку- нет, слишком мягкая. Не пойдет.
    Далее- рентгеновские снимки. Обожму кусками, может потом склею?... Отрезал полоску, приклеил к балке.

    Тонким скотчиком клеем наружу плотно обмотал. Приятно сгибается, облегает. Потом прошелся феном.


    Слева- это пленка, справа- исходная оправка. Вроде все ровно, красиво. Ребра на пленке- это отпечатанные ребра исходной оправки. Только вот длинны не хватает. Примотал второй кусок с нахлестом, прогрел.

    Две трубки обжались друг на друге, но при повторной укладке так точно их не совместить. Клеить тоже не получается. Поэтому отложил и этот вариант. И с грустью взялся за ПЭТ.

    Оправка у меня изготовлена из другой балки, чуть меньшего диаметра, чем нужно. Если на нее мотонуть, то получу как раз нужный диаметр- 13,5 мм внутренний. Балка была куплена давным- давно с претензиями на метательную, но после того, как я пошшупал настоящую метательную- балка перестала таковой быть. Мягкая, гибкая. Сунул я в нее железяку диаметром 6 мм и залил смолой. Получилась оправка.
    В обчем, начал я наматывать эту броню на трубку. Взопрел изрядно. Гнул в пять заходов. Согнул как возможно, прогрел. Ободрал скотч, затянул по- новой уже немного согнутый лист, опять прогрел-ободрал- затянул... И т.д.
    Итог- получил цулажку. Последний заход грел до начала плавления скотча. После всех этих издевательств ПЭТ полностью облег балку.

    Ну и после обдирания- трубка из ПЭТ. Жесткая, бронированная, цельная.

  21. #498

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Имей ввиду, ПЭТ имеет подлое свойство залипать, особенно если будет термозакалка.
    Поэтому
    1. Очень хорошо покрыть разделителем. Просушить и опять покрыть.
    2. Лучше термозакалку проводить после полемеризации, на оправке, предварительно сняв цулагу.

    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Астролог + титановая фольга и никаких следов не будет чем не мотай поверх. Так на моделке формуют.
    Игорь, а какой толщины титановую фольгу используете?

  22. #499

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Александр Викторович Посмотреть сообщение
    Почему отблеск света на балке ровный(ТЕ. поверхность ровная) , а на угольке спираль, или это уток?
    Это уток.

  23. #500

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Игорь, а какой толщины титановую фольгу используете?
    Добрый день Евгений. К сожалению я не технолог ) я только летаю и ремонтирую ну и паяю ясное дело. Буду на моделке поищу измерить или спрошу у наших моделистов.
    Трогал только тонкая как дюраль в пивной банке но раза в два жестче последней.

  24. #501

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,767
    Уважаемые коллеги, работа идет, только показывать пока нечего. Подготавливаю оснастку. Брею майлары, сегодня наваксил цулажку балки, ковыряю УП для носика... Вроде и занят постоянно, а работы, как таковой не видно. Ну вот только засолидолил шрусом оправку и покрыл неприлипающим слоем фторопласта. Который есть в простонародье Фум.

    Оправка стала белая и гламурная.
    Еще задумался об подводных лодках. Если с некоторого ракурса глянуть на планерную морду- ну прям подводный крейсер!

    Ну а вааще носик будет длинным, тонким, почти изящным.

  25. #502

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Оправка стала белая и гламурная.
    Балка не снимется. Фум сними.
    ШРУС-1,5 оборота лавсана цветочного-Шрус-Опять 1,5 оборота лавсана цветочного - Шрус.
    Тогда снимется.

  26. #503
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    717
    Записей в дневнике
    2
    ФУМ залипнет, её даже снаружи не получается удалить.

  27. #504

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,767
    Угумс. Понял, спасибо!

  28. #505

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,767
    Уважаемые коллеги, очередной шаг в подготовке оснастки. Начал пилить носик фюза. Это самая трудозатратная часть, а матрице еще вылежаться надо, поэтому нужно ее поскорей сделать. Пильнул верхнюю часть.

    Есть определенные сходства с Малибу, но это просто так получилось. Честное слово, рисовал сам Завтра постараюсь пильнуть нижнюю часть, тогда различия будут очень заметны.

  29. #506

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,767
    И вот какая- то непонятка получилась с этим граненым фюзом... 3D модель- закругленная, это вааще тело вращения. При импорте в Арткам стлки в предпросмотре уже граненая. Грешил на разрешение при импорте, поставил на самый максимум- результат тот же. Непонятненько... В предыдущей модели аналогичная болванка носа выпилилась круглой. Но там была модель по сечениям...
    И вот сейчас сижу и думаю- а что, оригинальненько! Может такой граненый стакан и оставить, не выводить до округлостей?

  30. #507

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Полтава - Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    ...........Может такой граненый стакан и оставить, не выводить до округлостей?
    Оригинально, но будет более хлопотно при укладке материала при закладке.

  31. #508

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Оставь, будет "фишка". Особенно, когда разберёшься с причиной "гранения", и сумеешь возглавить сей "беспорядок", а не подстраиваться под него.

  32. #509

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,767
    Уважаемые коллеги, низ фюза сегодня пильнул. Профиль в сумме получается вот так:

    Ну и рядом- Малибу. У моей пилон практически не выступает над фюзом.


    Покрыл лаком, чтоб в МДФ поры забить, склеил и замазал шпаклей. Завтра буду выводить красиво- глянцевость.

  33. #510

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,912
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    практически не выступает над фюзом.
    И как это формовать? И смысл пилона, который выродился в ложемент?

  34. #511

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Полтава - Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Ну, все в природе стремиться к балансу
    Для сравнения, носик Malibu-pro

    "Упразднение" пилона положительно повлияло на "удобосоздавание" при укладке во время формовки, несколько снизило вес.
    А вот вопрос аэродинамики был отложен: в таком размере вроде как не особо существенно......... наверное.

  35. #512

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    И как это формовать?
    ДядьВов, а что, что-то не так? Разъем матрицы будет горизонтальный. Минимальная высота пилона позволит шарику раздуться, почти не деформируясь относительно остальной стенки. Я так надеюсь... Конуса с резьбами будут приклеены сначала к бальзовой или текстолитовой площадке, что еще уменьшит внутреннюю высоту.

  36. #513

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,767
    Уважаемые коллеги, намотал сегодня тестовую балочку. Содрал фум, засолидолил, полтора оборота лавсана, опять засолидолил, еще полтора оборота.
    Дальше- режу ламинат. Два оборота 25-го стекла, один оборот 0,12-го элура, еще слой элура на первой трети. Кстати, новое стекло (это сложенное в гармошку которое) намного приятнее режется дисковым ножом. Аэрогласс тоже режется без подложки, но бывало пару- тройку ниток недорезало, убираешь заготовку, а недорезанные нитки вытягивают из полотнища целую складку. А это стекло просто провел диском и все. Не знаю, положительное это качество или отрицательное...

    Дальше раскладываю стекло на полиэтилене, пропитываю. Сверху- элур. Сначала цельный, потом- огрызок.

    А потом с фанатично- усердным настроением все это отжимаю

    Далее- накручиваю весь этот бутерброд на оправку, цулажка, скотчик.
    Очень думал, что пересушил ламинат. Потому как несмотря на хорошее натяжение скотча, из ламината ничего не выдавилось.

    Далее- оправку за хвост и подвешиваю вертикально. Только через час из- под скотча пролезло несколько капелек смолы.
    Завтра будем посмотреть, что из этого получилось.

  37. #514

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Всё у тебя получится :-)

  38. #515

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,767
    Уважаемые коллеги, докладаю.
    Значится, балочка высохла, потом прогрев в печке. После изъятия была с пристрастием досмотрена, погнута, погрызена и поломана. В обчем, один слой элура- мало. Балка слабенькая. Проминается в пальцах, гнется, и в метательное применение не годится. В корне, там где два слоя угля- да, приятная. Далее- ну сильно слабая. Что сильно не понравилось- здоровенный рубец на месте перехлеста цулаги. При ее толщине 0,5 мм ну очень неприятное зрелище. Есть и положительные моменты- с оправки снялась, цулажка отклеилась без проблем.
    Ну, отрицательный результат- это тоже результат.
    Поэтому сразу же была намотана вторая балка. Угля- два оборота. Бронецулагу отложил подальше. Намотал поверх видеопленку. Очень приятненько намоталась. Через сутки- на термозакалку. 60 градусов не смог, раскочегарил до 55. Сутки в тепле.
    Сегодня пришло время съема. Снялась с некоторым усилием, но, в принципе, без упревания. Балка жесткая, не слабее, чем на Джишке. Разница с первым экземпляром- огромная. Эту вполне можно ставить на модель. Вес-13 грамм, но еще 50 мм от нее отпилить нужно.


    Ну и в перерывах- шпаклевание- зачищание фюзеляжа.

  39. #516

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,767
    Уважаемые коллеги, докладаю.
    Шпаклевание- зачищание фюза шпаклевкой закончено, после этого двухкомпонентный акриловый грунт- наждачка- грунт- наждачка.... До удовлетворения. Далее- вентилирую отверстия под конуса.


    Потом токарный станок рождает вот такие деталюшки:

    И отправляются они для примерки в место будущего постоянного обитания.

    Ну, вроде подошли. Повезло наверное...
    Последний раз тоненько грунтом- и на вешалку.
    А пока фюз сохнет, собрал пенорезку и добыл из под нее крылышки...

    Пока баловался с пенорезкой, грунт подсох. Двухтысячная шкурка с водой. Все, хватит.
    Первый слой воска. Вроде немножко начинает блищать...


    Ну и параллельно уже греется в тепле новая балочка. Завтра вскрою.

  40. #517

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,767
    Уважаемые коллеги, прошедшие дни дали кой- какие плоды.
    Во- первых. Я как-то начинал пилончик для стаба Джишки. Отливал матричку из супергипса, а пуансон- из силикона. Начиналось это вот тут:Очередная самодельная Супер Жи
    Нужно всеж- таки довести эксперимент до конца, интересно ведь. Он уже довольно долго продолжается и я к нему время от времени возвращался. Испробованы разные материалы для пуансона. С переменным успехом. После некоторых вусмерть залипших (в намазанной шрусом форме!!!), формочку пришлось прямо- таки раскалывать. Это явно не способствовало глянцу, но тем не менее, до конца ее я еще не убил. Сегодня, кстати, запытал еще один материал- завтра посмотрим, что выйдет. На данный момент самое адекватное из возможнодоступных- это все-таки сантехнический силикон. Он полежал, стал ощутимо тверже, но все- равно не настолько, насколько хотелось бы. Ладно, ближе к делу.
    Ламинат- стекло 25-е, элур 0,08, стекло. Гайка- обычная стальная М3, немного опиленная. Гайка с вкрученным винтом- в бальзовою пластинку 2 мм высотой. Заляпал кашкой. В углы ее и остальные подозрительные места. Пуансон в стретч- пленку. Закрыл формы и вдавил пуансон. Струбцинки, батарея.
    Далее. Получаю вот такое.

    Пуансон выковырился абсолютно без напряга. К моему удивлению, ламинат облег всю внутреннюю полость.

    Формы тоже открылись без повреждения. И достался вот такой ужастик:

    После двух чирканий скальпелем облой отваливается. О, уже на что- то похоже!


    Жесткое. Полетные нагрузки выдержит запросто. Гайка держится. Да, поверхность - не глянец, но форма свой глянец потеряла после залипа. Это просто проверка возможности получения в принципе.
    Аптекарские весы показали 1,2 грамма.
    Ставим галочку. Победил!
    Во- вторых.
    Проводились изыскания в области хвостовых балок. Разный ламинат, разные цулаги...
    Самая жесткая и прочная балка получилась из двух слоев 0,12-го элура. 13 грамм весом. Мотал просто видеопленкой. Ободренный этим результатом, заложил еще одну балку. Все то же самое. Абсолютно! Видеопленку (сторону неприлипания) три раза проверил, прежде чем мотать... Температура та же...
    Залип. Глобальный. Начал снимать видеопленку- никак. царапал- подрезал- подковыривал- бестолку. Срослась она с ламинатом. Балка испорчена. Ну хоть глянуть- что там. Шкуркой просто внаглую ободрал видеопленку. Ну, теперь с оправки снять. А вот фигушки!!! Это чтой- то творится вообще!??? Приросло. Не смотря на насолидоленную балку и слой насолидоленного лавсана поверх нее... Зажал оправку в тиски за хвостовичок, уперся, поднатужился... Не-а!
    Ух ты! Уперся основательнее.... И разобрал оправку...
    Оправку я сделал из уже готовой покупной балки, засунув туда железяку и залив внутрь смолой. И теперь из тисков торчит железяка с смоляным аккуратным конусом, а в руках я держу покупную балку с приросшей к ней моей накрученной. Вот это день неожиданностей!!!
    Ну, что делать- берем ножик и долго и мучительно состругиваем ламинат с бывшей оправки.
    Дальше в освобожденную часть оправки квач с ацетоном, вымываю внутрь и сажаю ее на смоляную часть на злостный Аралдит. Оправка восстановлена.
    На следующий день мотаю следующую балку.
    25-е стекло, Аспро, 0,08 элур, в корне- еще слой элура.
    Так, хватит с меня видеопленки- я ее боюсь уже. Ближайший возможный материал на цулагу- фотопленка с какого- то кинофотопулемета. 0,18 мм толщиной. Скручивается, но нужно аккуратно- если край обрезан с малейшим заусенцем, то по нему в момент оборачивания пленка рвется.

    Цулажка навощена. Узенький скотчик обратной стороной. Сушимся...
    Дрожащими ручками скручиваю скотч. Щелк- самостоятельно отпрыгивает в сторону цулажка. Теперь аккуратно, опять оправку не поламать... Хвостовичок в тиски- уперся- и-и-и... балочка почти без усилий съезжает с оправки.
    На весы! Десять!


    В- третьих.
    Сегодня выпилил разделительную доску для фюза. Для жескости наклеил на остатки МДФа.


  41. #518

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    С причиной залипания разберись. Это важно.

  42. #519

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,767
    Угу, попробую. Я те огрызки оставил, можно их поисследовать.

  43. #520

    Регистрация
    02.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Оставь, будет "фишка". Особенно, когда разберёшься с причиной "гранения", и сумеешь возглавить сей "беспорядок", а не подстраиваться под него.
    Причина гранения проста, когда идёт конвертация рабочего файла САПР в STL, выбирается точность отрисовки или количество треугольников в модели, чтобы грани не были заметны надо выбирать большее количество элементов или точность. Естественно, количество элементов при повышении точности будет расти, соответственно вырастет объём файла для обработки.

    И ещё, об запрессовывании обмоткой. Я использовал изоленту типа обычной голубой, или если есть что то похожее. Если мотать в одну сторону, то лишняя смола выдавливается и балка получится легче.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю двигатель Супер Тигр Ж.32 (1см3)
    от Nat в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 15:32
  2. Делаю Самодельный Двс-Нужна Быстродействующая Система Зажигания
    от BACKSEET в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 09:51
  3. "Стриж". Очередная доска из серии Гидроборды.
    от сясик в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 19:33
  4. Виброметр: балансировка ВМГ (очередной)
    от btframework в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.05.2016, 20:38
  5. Очередной косяк интернет магазина rc-go.ru
    от Antibiotik929 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.03.2016, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения