Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Помогите понять

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Пытаюсь понять. У планера E-HAWK 1400 по паспортным данным нагрузка на крыло 30. У E-HAWK с размахом 2 м нагрузка ...

  1. #1

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359

    Помогите понять

    Пытаюсь понять. У планера E-HAWK 1400 по паспортным данным нагрузка на крыло 30. У E-HAWK с размахом 2 м нагрузка на крыло 45 .
    Получается , что планер с размахом 1,4м должен летать лучше? ил я что-то не правильно понимаю?
    Просто решаю, стоит ли купить этот 2-ух метровый планер...http://www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_108&products_id=2813

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Rehovot , Israel
    Сообщений
    104
    нагрузка на крыло влияет прямиком на скорость полета ,
    но не на угол планирования и скорость снижения .
    так что вопрос что бы называете "летает лучше " ...

  4. #3

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    "лучше" - это какой лучше будет планировать, какой из них лучше будет чувствовать слабые термики... я считал, что чем меньше нагрузка на крыло, тем он лучше будет держаться в воздухе и в данном случае лучше будет летать маленький планерок...., но судя по отзывам на форуме, выходит , что летают лучше большие планера.
    как так происходит?

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=SergeyFM;334046]

    Мелкий планер имеет мягкую обшивку, а 2-х метровик - жёсткую (пенопластовое ядро зашитое бальзой и оклееное плёнкой) Естественно у большего намного лучшее качество (если грубо, то с одного метра высоты он улетит намного дальше) И летать он может в довольно сильный ветер

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Однозначно 2х метровый!

  8. #6
    adv
    adv вне форума

    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Ты свой E-Hawk 1400 в сборе взвешивал?
    Его в заявленные 600 грамм уложить проблематично.
    У меня стояли:
    1. 8 банок гидридов 2/3 А 1100 мач (на банку больше рекомендованного) +25 г
    2. Доп.серва на элерон +10 г
    3. б/к Hivolt весом 62 г. вместо штатного Speed 380 (т.е. 35 г в минусе)

    При всем при этом взлетный был 675г. - это как раз около 35 г нагрузка.

    Сейчас собираюсь воткнуть в него липоли 3SP 1350, тогда аккурат 600 г получится.

    Летает твой зверь-то? А то помню, поначалу все в штопор падал .

    Удачи.

  9. #7

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    летает... это не он падал, а я его ронял...
    спасибо за науку, многое понял, а остальное практика....даже в Кемерово на соревнование ездил...
    а весит он у меня 650гр. с 7 банками и 600 мач
    Сейчас воткнул в него безколлекторник, но попробовать пока погода не дает...надеюсь лучше будет.

  10.  
  11. #8
    adv
    adv вне форума

    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Сейчас воткнул в него безколлекторник, но попробовать пока погода не дает...надеюсь лучше будет.
    Винт какой под б/к поставил? Штатный 6х3 - это несерьезно.

    Я тут парюсь найти хороший складной 9х5, но с коком 30 мм. Проблема, оказывается . За бугром чего-то не хочется заказывать - жирновато с доставкой получается.
    Пока нашел аэронатовский кок (к сожалению пластиковый) и граупнеровские угольные лопаты 8х4,5 (максимум что можно в него по конструктиву воткнуть, больший размер идет уже под 6 мм комель и 3 мм ось лопасти).

    Если есть какая-нить инфа по этому поводу - буду премного благодарен.

    Дмитрий.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    ниасилил понять про кок 30 мм и лопасти,

    у мну стоит кок 30 мм (на самом деле аж 3 кока, и все разные) MPJET с лопастями graupner cam 9x5 с одним хабом и цангой и с лопастями 10х6 с другим хабом и цангой. коки люминь.

    брал на Водном стадионе.

  13. #10
    adv
    adv вне форума

    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    у мну стоит кок 30 мм (на самом деле аж 3 кока, и все разные) MPJET с лопастями graupner cam 9x5 с одним хабом и цангой и с лопастями 10х6 с другим хабом и цангой. коки люминь.брал на Водном стадионе.
    Москва - город свободы выбора!

    В Питере полный голяк по этому поводу, как будто планеристов вообще нет...

    А на MPJET я уже давно облизываюсь, только вот найти не могу .

    А что за магазин на Водном? Коордиаты какие-нить, если можно. Быть может удастся напрячь московских знакомых - закупят.

    Спасибо.

  14. #11

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Я поставил лопасти 9х5 вместо родных лопастей.
    А вот кок я бы поменял, он у меня треснутый, стоит сейчас полностью заклеенный циакрином., а вот купить отдельно его нигде не могу...

  15. #12
    adv
    adv вне форума

    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Я поставил лопасти 9х5 вместо родных лопастей.
    А вот кок я бы поменял, он у меня треснутый, стоит сейчас полностью заклеенный циакрином., а вот купить отдельно его нигде не могу...
    Родной кок вряд ли выдержит лопаты 9х5 - хиловат больно, ежели только усилить хаб тонким текстолитом.

  16. #13

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    попробую
    надеюсь выдержит.... все равно другого нет

  17. #14

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Вчера все же полетал, с новым мотором-винтом. Летал в паре с таким же планеров, но стандартным. Впечатления разительные.
    Летал в режиме класса F5B7. Так за те 90сек я уходил вверх выше в 2-2.5 раза. И спокойно вылетывал положенные 300 сек. ( даже перелетывал). так что модернизация полностью удалась.
    И кок 5 полетов выдержал. После полета при осмотра не обнаружено на коке каких либо повреждений. Может и вылезет что попозже, но пока все в норме.
    Дешь б/к моторы!!!!!!!!!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите понять аппаратуру Flayer T810 2.4 1024
    от azovsky82 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 09:51
  2. Помогите понять возможности регулятора Novak Explorer 2
    от ronaldo в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 12:16
  3. Корифеи, помогите понять про автомат перекоса!
    от lion206 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 10:39
  4. Разбился, помогите понять что повредилось
    от Die$el в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 14:18
  5. помогите понять инструкцию Savage 25.
    от BESHANII в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения