Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 136

винты складные для планеров.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Андрей. Насколько я понимаю, Вы желаете установить рекорд скороподъемности на имеющемся у Вас планере и двигателе. И спрашиваете, как это ...

  1. #81

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,044
    Андрей.
    Насколько я понимаю, Вы желаете установить рекорд скороподъемности на имеющемся у Вас планере и двигателе. И спрашиваете, как это сделать?
    Для этого надо, как минимум, уметь мерить скороподъемность, напряжение и ток в полете. Умеете?
    Неплохо для предварительных расчетов померить Kv двигателя после вашей перемотки. Можете?
    И еще надо уметь задавать вопросы. А так как их Вы не озвучили, народ пустился в трёп обо всем на свете!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    347
    рекордов устанавливать не собираюсь-я не спортсмен.есть только желание затянуть чутка побыстрее.а в теме есть и полезная информация.глядишь кому и пригодится.параметры проверить я могу - есть телеметрия.а трёп есть в любой теме...на то и ФОРУМ

  4. #83

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    есть только желание затянуть чутка побыстрее
    Ну так винт побольше (размахом или шагом или тем и другим в зависимости от ситуации) и дел-то. Только побыстрее получится не из за возросшего КПД винта, а из за того, что винт побольше, снимет с двигателя побольше мощи.
    А КПД в общем наоборот упадёт. Т.к. у двигателя КПД не постоянен и после достижения определённой мощности всегда падает.

  5. #84

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,044
    Если есть телеметрия, то могу посоветовать следующий алгоритм.
    1. определиться, какое время будете взлетать.
    2. Поставить мотор на стенд и определить, какой ток мотор это время сможет выдерживать. Обдувом пренебречь. После каждой пробы мотор остужать. Заодно посмотреть, сколько таких "затяжек" аккумулятор может дать до отсечки. Винт взять потяжелее и ток держать "газом".
    2. Посчитать примерный диапазон винтов по мотокальку и запастись ими. Программа дает для каждого варианта оптимальный угол наклона траектории.
    3. В поле. Тяга и ток на старте неважны, надо в полете максимально загрузить двигатель. Понятно, что винт большого диаметра и малого шага в полете разгрузится, ток и мощность упадут.

    Второй пункт можно пропустить Сравнивать скороподъемность интересно будет на разных винтах, одинаково грузящих двигатель на взлете.

    Написал и отвлекся на пол-часа... А тут Денис.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,727
    Записей в дневнике
    1
    Олег Макименко (SAMODELKIN1) Вам есть что сказать? Или просто побоболь от моего прошлого помидора?

  8. #86

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    609
    Предлагаю топик-стартёру закрыть тему. Все возможные советы уже даны.
    Последний раз редактировалось shil; 19.01.2017 в 00:36.

  9. #87

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    347
    да можно и закрыть.а то начинают появляться "негативные герои из волшебного королевства"...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    10
    Подождите не закрывайте тему.
    Есть одно сообщение.
    Не смотря на то, что спортом не занимаюсь, а чисто хобби, я все таки недавно сломал одну лопатку винта Aero-naut CAMcarbon (за пару лет).
    Поскольку Почта России в прошедшем году, в моих глазах, решила подкосить международную торговлю.
    Решил изготовить винт самостоятельно.
    В двух словах:
    Использовал клей ЭДП Дзержинского завода:
    На матрицу (1,5 упаковки, около 350г), наполнитель для матрицы - цемент (ушло 600 г). Черный гелькоут.
    На винт: в клей добавлял 1 г геля (для цвета), сверху и снизу стекло 50 г/м2, далее стекловолокно надерганное из 160 стеклоткани (3,5 - 4,0 г).
    Для облегчения, в середину, между нижними и верхними прядями добавлял кашку на микросфере (2 см2) вдоль лопатки, для объема.
    При весе оригинальной лопатки 10г, удалось добиться веса 9 г и хорошего качества. Правда не сразу.
    Исходная информация:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/34591/blog20527.html
    http://pba.asso.fr/F1C/helice-f1c.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02822.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	40.8 Кб
ID:	1288667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02823.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	53.4 Кб
ID:	1288668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02824.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	47.1 Кб
ID:	1288669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02827.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	49.0 Кб
ID:	1288670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02829.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	56.2 Кб
ID:	1288671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02830.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	61.3 Кб
ID:	1288673   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02835.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	30.2 Кб
ID:	1288674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02836.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	60.8 Кб
ID:	1288675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02837.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	59.0 Кб
ID:	1288676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02838.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	62.2 Кб
ID:	1288677  

  12. #89

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,391
    Евгений Николаевич, "катушки" для осей используете?
    Если используете, то из чего делаете?

  13. #90

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    10
    Катушки, в этот раз, не использовал. Поскольку стекло, оно более износостойкое по сравнению с углем.
    Но есть в запасе, от сломанных лопаток. Да думаю это не проблема, скажем можно применить отрезки от теле антенн соответствующего сечения.

  14. #91

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    347
    я использую спицы вязальные на 3.5 мм.они полые .там внутренний как раз 3 мм.ещё и сталистые.на аронавтах разбивает отверстия.так я отрезки этих спиц "впресовываю".рассверливаю сверлом на 3.4 мм. потом аккуратно тисочками вдавливаю трубочку.

  15. #92

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Здравствуйте. Так для информации, Сергей Кучерук сейчас переделывает матрицы для своих пропеллеров, говорит сейчас они будут тоньше и легче. И ещё вопрос мотор на планере axi long 2217/12 лопасти аеронаут 11*6 акк 2s в мотокальке выдаёт значение ХХ, ставлю диаметр меньше и шаг больше - пишет срыв потока. Объясните вкратце от чего зависит срыв потока и действительно ли он будет как в калькуляторе ??

  16. #93

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    347
    действительно или нет,но у меня по кальку тоже срыв потока на 1.8 кг.хотя упор 3+ кг.на практике так и оказалось больше 1.8 не тянуло (сам недавно мерил).там ниже пишут ,что наибольшая тяга будет ,когда модель достигнет определённой скорости.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 51
Размер:	61.1 Кб
ID:	1289820 а может я чего не правильно понимаю... извиняюсь-скрин какой то мелкий получается.

  17. #94

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    10
    Увеличиваешь диаметр винта, уменьшаешь шаг: тяга срыва вырастет, но и скорость потока уменьшится.
    Для этого сетапа скорость сваливания 33 км/час; соответственно скорость потока должна быть не менее 66 км/час.
    А здесь 145 км/час - это очень большой запас.

    А вообще то реально, калькулятор выдает тягу в статике и тягу при срыве потока.
    Я могу понять, что при неподвижном состоянии должно тянуть с усилием равным тяги в статике.
    А, что же это такое тяга при срыве?
    Последний раз редактировалось Евгений Николаевич; 24.01.2017 в 14:41.

  18. #95

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,023
    Записей в дневнике
    649
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Объясните вкратце от чего зависит срыв потока
    Ответ "программиста".
    От профиля лопаток (профиль проектируется под конкретные рейнольдсы. см следующие пункты)
    От формы в плане, лопаток (хорды, стреловидность. Вопрос сильно диссертабельный и за несколько фраз не описуем. Но хорда вместе со скоростью потока и вращения определяют рейнольдсы. Стреловидность также отодвигает срыв, но есть нюансы)
    От скорости потока (чем выше скорость потока, тем более отдаляется срыв, при условии что обороты не повышаются, но в этом случае и тяга не растёт но падает, однако, если профиль лопаток "тянет рейнольдсы", можно добавить оборотов, и в итоге скорость подрастёт).
    От оборотов пропеллера, которые также определяют скорость потока.

    PS
    Чуть расширил объяснение.
    Последний раз редактировалось Udjin; 24.01.2017 в 15:15.

  19. #96

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,391
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Ответ "программиста".
    От профиля лопаток (профиль проектируется под конкретные рейнольдсы. см следующие пункты)
    От формы в плане, лопаток (хорды, стреловидность. Вопрос сильно диссертабельный и за несколько фраз не описуем. Но хорда вместе со скоростью потока и вращения определяют рейнольдсы. Стреловидность также отодвигает срыв, но есть нюансы)
    От скорости потока (чем выше скорость потока, тем более отдаляется срыв)
    От оборотов пропеллера, которые также определяют скорость потока.
    Круто!! Прочитал подряд раз пять. Надо осмыслить. Вечером, в спокойной обстановке

  20. #97

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    10
    Вот вот Евгений, объясни чайникам эту характеристику Тяга Срыва.

    Это что, больше этой тяги мотоустановка не выдаст, несмотря на то, что тяга в статике вдвое боьше?

  21. #98

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,023
    Записей в дневнике
    649
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    больше этой тяги мотоустановка не выдаст, несмотря на то, что тяга в статике вдвое боьше?
    Нужно просто различать тягу в статике и тягу на скорости.
    На скорости возникнет эффект "разгрузки пропеллера", когда для достижения той-же тяги, как и в статике, потребуются меньшие токи, но тем не менее - бОльшей тяги, нежели тяга в статике получить не получится.
    Причиной тому - суммирование векторов п.с. (пропеллер это в том числе и крыло) и набегающего потока.
    По мере достижения скорости срыва, тяга будет стремиться к нолю.
    Но, в статике, при скорости потока набегающего = 0, генерируется максимум тяги, но и токи максимальные.

    Это сложный и не линейный процесс.
    Модель в руках.
    Пропеллер разгоняется, генерирует максимальную тягу при максимальных токах
    Модель выпускаем из рук
    Пропеллер работает на номинальных оборотах, модель разгоняется, появляется набегающий поток
    Модель разогналась до скорости потока (*угу, сферический планер в идеальной среде, сопротивлением и ПС модели пренебрегаем)
    В этом случае мы получили гомеостаз.
    Скорость набегющего потока в динамике (модель летит со скоростью потока от пропеллера) сравнялась со скоростью потока в статике.
    Скорость потока от пропеллера в этом случае = 0. С учётом векторов, ессно.

    Теперь сферу обнуляем и начинаем учитывать среду и Сд (Сх) модели.
    Получаем эффект, когда достигнуть скорость перемещения модели = скорость потока в статике не возможно.
    Дёргаем стик и повышаем обороты.
    Если пропеллер просчитан на бОльшие скорости (напоминаю, пропеллер это ещё и крыло!) - получим прирост. Если нет - получим срыв.
    Последний раз редактировалось Udjin; 24.01.2017 в 15:37.

  22. #99

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Нужно просто различать тягу в статике и тягу на скорости.
    На скорости возникнет эффект "разгрузки пропеллера", когда для достижения той-же тяги, как и в статике, потребуются меньшие токи, но тем не менее - бОльшей тяги, нежели тяга в статике получить не получится.
    Причиной тому - суммирование векторов п.с. (пропеллер это в том числе и крыло) и набегающего потока.
    По мере достижения скорости срыва, тяга будет стремиться к нолю.
    Но, в статике, при скорости потока набегающего = 0, генерируется максимум тяги, но и токи максимальные.

    Это сложный и не линейный процесс.
    Модель в руках.
    Пропеллер разгоняется, генерирует максимальную тягу при максимальных токах
    Модель выпускаем из рук
    Пропеллер работает на номинальных оборотах, модель разгоняется, появляется набегающий поток
    Модель разогналась до скорости потока (*угу, сферический планер в идеальной среде, сопротивлением и ПС модели пренебрегаем)
    В этом случае мы получили гомеостаз.
    Скорость набегющего потока в динамике (модель летит со скоростью потока от пропеллера) сравнялась со скоростью потока в статике.
    Скорость потока от пропеллера в этом случае = 0. С учётом векторов, ессно.

    Теперь сферу обнуляем и начинаем учитывать среду и Сд (Сх) модели.
    Получаем эффект, когда достигнуть скорость перемещения модели = скорость потока в статике не возможно.
    Дёргаем стик и повышаем обороты.
    Если пропеллер просчитан на бОльшие скорости - получим прирост. Если нет - получим срыв.
    вот здесь уже понятнее.

  23. #100

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    10
    Уточню для чайников:
    Если планер уже сильно разгонится и скорость набегающего, от движения потока, начнет приближаться к скорости создаваемого винтом потока, то возможно ступенчатое уменьшение тяги из за срыва потока на винте?

    Если это так, то это не страшно, поскольку планер и так уже сильно разогнался.

    Евгений, я правильно понял?

  24. #101

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,023
    Записей в дневнике
    649
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Если это так, то это не страшно, поскольку планер и так уже сильно разогнался.
    Истинно так.

    Практическое применение. Как пример.
    В классах планеров, с лимитированной энергией на упражнение, приходится использовать высококлассную аппаратуру управления, поддерживающую кривые газа с большим кол-вом точек задающих кривую нарастания газа.
    Т.к. сетапы очень мощные, и пропеллер даже на старте за доли секунды уходит в срыв, то кривые газа строятся таким образом, чтобы наращивать обороты пропеллера в темпе с ростом скорости планера, и тем не менее не переступать за границу срыва.
    Что позволяет сильно экономить энергию и не греть воздух в пустую, расходуя драгоценные ваттчасы.
    Как и говорил выше, процесс сложный, и не линейный.

  25. #102
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,607
    Записей в дневнике
    17
    Наблюдал срыв потока на складном винте Aero-naut. Он наступает, когда угол атаки на лопасти больше предельного. Это случается, когда скорость самолета мала для данного шага и оборотов (например висение на винте). В этом случае скорость подсоса (перед винтом) может стать меньше чем в статике. Это хорошо слышно по звуку, срыв гораздо шумнее нормального обтекания. Тяга сразу падает и самолет "сыпется".

  26. #103
    Учит правила (до 11.05.2017)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,312
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Наблюдал срыв потока на складном винте Aero-naut. Он наступает, когда угол атаки на лопасти больше предельного. Это случается, когда скорость самолета мала для данного шага и оборотов (например висение на винте). В этом случае скорость подсоса (перед винтом) может стать меньше чем в статике. Это хорошо слышно по звуку, срыв гораздо шумнее нормального обтекания. Тяга сразу падает и самолет "сыпется".
    В принципе, это свойственно любым ВВ. Панацея от ВИШ и синхронизации оборотов - хороший толчек при запуске (нашим помогает)

  27. #104

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    ещё у аеронаута есть классические винты белого цвета. Так вот черный винт(лопасть) 11*6 весит 5,3гр , белая 10,5*6 весит 6,3 - 6,5 гр и хорда у неё больше чем у чёрной, вопрос к гуру, у какой тяга будет больше и на кокой ток меньше?? Вообще что лучше из них выбрать ??

  28. #105

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,023
    Записей в дневнике
    649
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    ещё у аеронаута есть классические винты белого цвета
    А линк на эти лопатки есть?
    Весьма любопытно.

  29. #106

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    А линк на эти лопатки есть?
    http://www.espritmodel.com/aeronaut-...s-classic.aspx
    естессснноо не реклама ))) Отличия как там написано в материале, чёрные с угольными нитками, белые с стеклонить

  30. #107

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,023
    Записей в дневнике
    649
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    Вообще что лучше из них выбрать ??
    Положа руку на сердце - Vitaprop.
    Его пропеллерам не доставало веса помене, если в новой серии он это реализует, то это будут отличные пропеллера для мотопланеров широкого спектра.

  31. #108

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,740
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    ещё у аеронаута есть классические винты белого цвета. Так вот черный винт(лопасть) 11*6 весит 5,3гр , белая 10,5*6 весит 6,3 - 6,5 гр и хорда у неё больше чем у чёрной, вопрос к гуру, у какой тяга будет больше и на кокой ток меньше?? Вообще что лучше из них выбрать ??
    Тестил недавно на статическом стенде несколько складных винтов с разными моторами.
    Мотор AXI 2814 / 16.
    Винт Аэронавт 10,5 * 6 (белый, широкая лопасть) , тяга 1355 г., ток 26 А.
    Аэронавт 11*6 карбон, тяга 1550 г. , ток 31 А.
    Винт JP 12*6, белый (стекло, узкая лопасть), тяга 1495 г., ток 25 А.
    Для сравнения винт АРС 11*5,5. Тяга 1500 г., ток 30 А.

    Мотор DT 3013-18
    Аэронавт 11*6 карбон. Тяга 1235, ток 22,5.
    Аэронавт 12 * 6,5 карбон. Тяга 1365, ток 25 А.
    Аэронавт 12*8 карбон. тяга. 1450, ток 35 А.
    JP 12*6. Тяга 1230 г., ток 20,5 А.
    Для сравнения АРС 11*5,5. Тяга 1250, ток 22,5 А.
    АРС 12*6. Тяга 1500 г., ток 30 А.

    Мотор DT 3019 – 12 Delux.
    Аэронавт 11*6 карбон. Тяга 1570 г., ток 30,5 А.
    Для сравнения АРС 12*6. Тяга 1800 г., ток 33 А.

    Мотор Dualsky XM 3536 EA-8 .
    Аэронавт 11*6 карбон. Тяга 1250 г., ток 21 А.
    Аэронавт 12*6,5 карбон. Тяга 1400 г., ток 23 А.
    .Аэронавт 10,5 * 6 (белый, широкая лопасть). Тяга 1160, ток 19 А.
    Для сравнения АРС 11*5,5. Тяга 1290, ток 21 А.

    Чем больше удлинение лопасти и скорость вращения, тем лучше. Главное мотор не перегружать и не превышать скорость вращения.
    Последний раз редактировалось Palar; 25.01.2017 в 19:08.

  32. #109

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Винт JP
    можно ссылочку ??

  33. #110

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Положа руку на сердце - Vitaprop.
    Его пропеллерам не доставало веса помене, если в новой серии он это реализует, то это будут отличные пропеллера для мотопланеров широкого спектра.
    вот жду от него нового(облегченного) винта 11*6,на выходных сказал будет готов. Тогда и сделаю тест.

  34. #111

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,740
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    можно ссылочку ??
    Покупал в Техноспорте, ссылка на поставщика -
    http://jperkins.com/folding-propeller-blades-12x6-pair

  35. #112

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,391
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Vitaprop. Его пропеллерам не доставало веса помене, если в новой серии он это реализует, то это будут отличные пропеллера
    Вообще новые Витапропы получил ещё 20 мая прошлого года, по крайней мере 2 размера.
    Тоже ждал с февраля пока Сергей формы переделает.

    Развесовка новых (облегчённых) VitaProp:
    14х7,5 - 15,9 грамм;
    15х9,5 - 17,7 грамм.

    Для сравнения развесовка витапропов прежних версий:
    15х8 - 26,2 грамма;
    15х9,5 - 23,2 грамма.

    Аэронаут:
    14х6 - 17,0 грамм;
    14х8 - 17,7 грамм;
    14х9 - 17,1 грамм.

    VitaProp четырнадцатого размера сейчас легче Аэронаута, но при этом прочнее и жёстче.
    Отличительная особенность витапропов новой серии - отсутствие на лопатке фирменной жёлтой наклейки VitaProp

  36. #113

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,023
    Записей в дневнике
    649
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    отсутствие на лопатке фирменной жёлтой наклейки VitaProp
    Затраты снижает, возможно. Эти наклейки не самые дешёвые, т.к. обычные краски на стикерах растворяются отвердителями в составе смол и лаков.
    Однако, его лопатки ни с какими другими не спутать.

  37. #114

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,391
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Однако, его лопатки ни с какими другими не спутать.
    Это точно

  38. #115

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,391
    Доделал стенд, где кроме напряжения, силы тока и мощности можно померять тягу двигателя. В статике конечно :

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0185.jpg
Просмотров: 63
Размер:	50.2 Кб
ID:	1291594 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0189.jpg
Просмотров: 30
Размер:	45.5 Кб
ID:	1291595 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0190.jpg
Просмотров: 41
Размер:	48.7 Кб
ID:	1291596 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0191.jpg
Просмотров: 49
Размер:	50.1 Кб
ID:	1291597

    Руки чешутся, решил сразу погонять мотор для нового планера с разными пропами.

    Двигатель Robbe Roxxy 3542/06, 930 об/вольт. АКБ три банки.
    Пропеллеры Витапроп. Результаты получил мягко говоря странные:

    Лопатки 13х7; 22А; 215W; тяга 1130 грамм.
    Лопатки 14х7,5; 36А; 359W; тяга 1775 грамм.
    Лопатки 15х9,5; 48А; 471W; тяга 1400 (!) грамм. Мотор жутко нагрелся за 15 секунд

    Все замеры означенные выше зафиксированы при устоявшейся работе мотора, при старте мотора ток и мощность соответственно выше.

  39. #116

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Лопатки 15х9,5; 48А; 471W; тяга 1400 (!) грамм. Мотор жутко нагрелся за 15 секунд
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    930 об/вольт. АКБ три банки.
    С двигателя с низким KV хорошую мощу можно снимать только повышая напряжение, но ни как не загружая его большими токами.
    Обмотка у двигателей с низким KV очень длинная и имеет большое сопротивление. При больших токах очень большие потери на обмотке и как следствие сильный нагрев.
    На четырёх банках от ту же (500 Ватт.) мощу (ну естественно с меньшим винтом, так как обороты вырастут) выдаст не особо греясь, так как ток упадёт на четверть (с 48А до 36А).
    У меня Turnigy G10 KV810 (по размерам двигло как у Вас) с винтом 11x6 Aeronaut CAM Carbon, с урезанными до 9200 гувернёром оборотами, на четырёх банках выдавал тяги 1.5 кг при токе 22А - ну естественно был абсолютно холодным.
    Вот Вам и гонка за большими винтами......
    Последний раз редактировалось AIRDAN; 29.01.2017 в 00:58.

  40. #117

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    868
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Лопатки 15х9,5; 48А; 471W; тяга 1400 (!) грамм. Мотор жутко нагрелся за 15 секунд
    Вот только что насчёт срыва был разговор...Слишком большой шаг для нулевой скорости. Срыв... Вместо тяги проп перемалывает воздух и кушает энергию.
    Что тут странного?

  41. #118

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    939
    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Результаты получил мягко говоря странные
    А ты бы еще винт 17-10 прицепил. Сожжош моторчик, я тебе потом свой за 150 руб. не продам!

    Саш, там надо следить за оборотами.
    Твой мотор не в состоянии поддерживать номинальные обороты (930 kv) при больших винтах, начиная примерно от 14-8.
    Обороты просто падают, токи растут, прибор показывает жуткую мощность, а тяги нет.
    Поэтому и делают тесты, дано: мотор с kv, напряжение АБ под нагрузкой, набор лопастей.
    Измеряем токи, мощность, обороты, тягу. Подбираем приемлемые параметры.
    Потом уже в реальном полете, в зависимости от веса и размаха (сопротивления) конкретного планера, оцениваем скороподъемность.
    Если скороподъемность или иные параметры не устраивают, споминаем принцип ООС отрицательной обратной связи и изменяем входные параметры, чтобы добиться желаемого. Правда хорошо бы еще точно знать, что желать.
    Последний раз редактировалось Lёlik; 29.01.2017 в 00:59.

  42. #119

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    10
    Александр.
    По рекомендации производителя: 13х6,5.
    Возможно надо попробовать в сторону увеличения диаметра при небольшом шаге. Скажем 14х7; 15х7.

  43. #120

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,391
    Всё нормально! Всем спасибо!!

    Пропеллер 14х7,5 как раз и был заказан к этому мотору, что стендовые испытания и показали

    Цитата Сообщение от karmann Посмотреть сообщение
    Лопатки 14х7,5; 36А; 359W; тяга 1775 грамм.
    В полёте проп ещё разгрузится и будет вообще хорошо

    Лопатки 15х9,5 поставил в качестве эксперимента.

    В клубе ещё куча моторов, которые ждут испытаний...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Складную гексу 600мм
    от Andrey Lopatko в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.04.2017, 14:09
  2. Складной винт на летающее крыло
    от fat.hamster в разделе Летающие крылья
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 14.04.2017, 04:30
  3. Продам ImmersionRC XuGong 8 складная рама с моторами, контроллерами и БК подвесом
    от levteros в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2017, 19:19
  4. Продам BFN Складная карбоновая рама Daya 550 под GO Pro + DJI E600 дешево
    от ddv1984 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.01.2017, 11:15
  5. Продам Планеры Hacker Model 1400 и Бальзовый Планер 1250
    от orbitm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения