Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 136

винты складные для планеров.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте товарищи моделисты.Вот хочу повысить"знания" по винтам для моделей.Строю композитные планера.Средств для приобретения движков с редукторами не имею.В основном беру ...

  1. #1

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    351

    винты складные для планеров.

    Здравствуйте товарищи моделисты.Вот хочу повысить"знания" по винтам для моделей.Строю композитные планера.Средств для приобретения движков с редукторами не имею.В основном беру дешёвые https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...4-6-840kv.html С 40 мм. коком и акком 4S использую винты 12Х8 . 13Х8 и 14Х6.Для лучшей скороподъёмности 13Х8 в самый раз.Читал ,что для лучшего КПД нужен больший диаметр.Но с большим ток просто зашкаливает.Если уменьшать шаг винта,то увеличивается тяга в статике.Вот прикупил на днях винты 12Х11 и 12Х13.На первом лопасти широкие на другом узкие.Ещё не тестировал.Просто скоро начну делать нового "брата" "Рыжику"(3 метра)Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7300471.jpg
Просмотров: 93
Размер:	61.3 Кб
ID:	1281975 размахом 3,5 метра .И хочется подобрать на него винт поскоростнее,но для моего движка.Да, и двигатель я перематывал более толстым проводом.так что он выдерживает и 80А .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,651
    Записей в дневнике
    2
    В ecalk можно играть с размерами и шагом. При проверке на модели результат обычно соответствует расчёту.

  4. #3

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    351
    там не учитывает широкая или узкая лопасть.а так да пробовал с разными.

  5. #4

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    691
    Андрей, тестировал два пропа 16x10 Graupner и Aeronaut при оборотах 6200-6800 по тяге однозначно выигрывал Aeronaut, а токи были практически одинаковые.

  6.  
  7. #5
    Учит правила (до 29.09.2017)
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,775
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    Читал ,что для лучшего КПД нужен больший диаметр.
    А зачем Вам больший КПД? В чём разница между КПД винта в 50% и в 46%?
    Как по мне, чем меньше винт, тем лучше аэродинамика в парящем полёте.

  8. #6

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    351
    лопасти как раз Aeronaut купил.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1032[1].jpg
Просмотров: 88
Размер:	34.5 Кб
ID:	1282062.завтра на работе протестирую на стенде ток и тягу.сейчас зимой не полетаешь,"практика"будет весной.С лопастей буду снимать матрицы и делать потом карбоновые,так как наслышан,что родные лопасти иногда "разрывает" в полёте.

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    так как наслышан,что родные лопасти иногда "разрывает" в полёте
    Там на упаковке максимальные обороты указаны, до этого значения с ними ровным счетом ничего не произойдет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Рочегда - Архангельск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,531
    Произойдёт и на меньших оборотах, если есть дефекты на лопатках (микротрещины и пр.)

  12. #9

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,148
    Записей в дневнике
    665
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    до этого значения с ними ровным счетом ничего не произойдет
    Чтобы убедиться, что произойдёт, мне потребовалось два отрыва лопаток.
    Первый раз списал на случайность.

  13. #10

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Чтобы убедиться, что произойдёт, мне потребовалось два отрыва лопаток.
    Первый раз списал на случайность.
    Ну Евгений Вы на таких мотосетапах летаете, что неудивительно.

  14. #11

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Чтобы убедиться, что произойдёт, мне потребовалось два отрыва лопаток.
    Первый раз списал на случайность.
    вот я и не хочу рисковать...разок-другой можно попробовать пока новые.

  15. #12

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,148
    Записей в дневнике
    665
    Зато самолётка очень красиво в воздухе разбирается. В доли секунды :-))

  16. #13

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    351
    Чур меня...

  17. #14

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    80
    Всем привет! Очень интересна тема лопастей! Поделись чуть чуть своим опытом. Не первый год летаю на винтах ВитаПроп, проблем в воздухе с винтами не было. Было два случая схода ступицы с вала двигателя на пробных пусках в мастерской, как результат столкновение вращающихся лопастей с полом из мраморной крошки. В одном случае -2е лопости(растрощились законцовки,корень цел) во втором случае +1а лопость,смптомы теже, на второй лиш царапины... после этого на всех валах делаю отметку где будет монтажный винт и дремелем делаю выборку. Сам я для себя определил универсальный винт 13*7 и для разных самолётов разные моторы по kv,и max A соответственно, в этом году отлетал сезон на экспериментальном ультролайте с мотором нтм 28*30 1100kv и винтом 13*7 ток предельно допустимый мотору 30А . Тяга в статике около килограмма. Модель 4м весом без загрузка 650грамм, 3s 450mAh,п осле секунды седьмой начинается просадки и потеря мощности, но на 200+ забирается. В ветер с балластом 330грамм выше 100м не удавалось взлететь из-за просадки аккума. В другом фюзеляже получился вес750, батарея 1300, 3s, просадок не замечено... Балласт в этом фюзе не реализовал.
    Пример 2 планер а-ля Маха, вес не помню но не самый легкий, мотор 35*42 1250kv улететь на 200+ можно с любым за грузом(макс влазит 6шт латунных грузов от махи= примерно 480грамм) токи за 40переваливают... с уважением Виталий

  18. #15

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    494
    Так где их взять эти витапропы, для мелколетов есть пара штук, замечательные винты.

  19. #16

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    80
    Я у производителя на прямую беру, а так - не в курсе..

  20. #17

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    351
    у меня "Рыжик" с полётным весом 2400г. с винтом 13Х7 от Кучерука при токе в 60 А и тягой в 3,2 кг. взлетал почти вертикально.Его будущий "брат" будет в районе 2700-2800 гр.хочется более скоростного разгона.судя по е-кальку 12Х11 должен быть самое то.но это только по весне проверю на практике.сейчас доделываю парителя размахом 3800 мм.

  21. #18

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,753
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    сейчас зимой не полетаешь,"практика"будет весной.
    Странно, мне удается все время летать, круглый год один день в неделю (суббота или воскресенье).
    Для этого делаю планера с простой сборкой (крыло состоит из двух консолей). Раньше летал до -20; в этом году решил до - 15.
    Кстати восходящие потоки тоже бывают, да и воздух плотнее.

    По поводу винтов: больше диаметр меньше шаг - больше тяги; а если меньше диаметр больше шаг - больше скорость потока.
    На таких планерах актуальнее тяга.

    Винты Aeronaut не разу не разрывало об воздух. Но для меня это хобби (не спорт).

  22. #19

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Странно, мне удается все время летать, круглый год один день в неделю
    у меня на склоне снега по колено,и на морозе "таранис" глючит.
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Но для меня это хобби (не спорт)
    я тоже для души делаю и летаю. чуть протэстил пропы..нужно в деле посмотреть...обороты под нагрузкой 8400 винт 12Х11 тяга почти 2 кг.но точно не измеришь из за срыва потока.ток 62А.

  23. #20

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    8400 винт 12Х11 тяга почти 2 кг.но точно не измеришь из за срыва потока.ток 62А.
    Ох и дорогое удовольствие.

  24. #21

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Vodjik Посмотреть сообщение
    Ох и дорогое удовольствие.
    я модели делаю сам,комплектующие беру на Хоббикинге.выходит не сильно затратно.если покупать спортивные модели и фирменные "потроха" - тогда ДА... А 8400 ,если что, это обороты винта в минуту...

  25. #22

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Затратность это не только деньги. Но даже если и деньги то надо учитывать как они способствуют главной цели - планерному полету. Каждый лишний грамм уменьшает время пребывания в воздухе. И лишним он становится тогда когда не способствует полету. Затраты энергии на взлет планера вполне поддаются расчету. Исходными данными можно взять правила F5j. Рациональный угол взлета 45-60 град. Далее определяем скорость. Учитывая полетное качество планера кпд винта выходим на мощность движка и так далее... А по скорости и тяге рационолный винт вполне подбирается втом числе и програмными методами.

  26. #23

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    351
    с весом сильно не борюсь,так как не спортсмен я.у меня планер с нагрузкой 48г/дм.кв.когда поймаешь термик,очень замечательно выпаривает.А по винтам я просто экспериментирую для повышения практического опыта...теория это одно ,но на практике всё "живее".

  27. #24

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    181
    Добрый вечер профессионалы . После 10 лет кувыркания на самолетах в 3d - решил встречать старость с pulsar-2.5m последней модификации. Скромный вопрос; взлетный вес вышел 780 гр. мотор AXI 2217-20 винт aeronaut 12.5x6 , ток 18А ,200W. тяга 1050 грамм. Достаточно тяги для этого веса планера чтоб получить бодрый подъем .(резерв у мотора есть). Спасибо.

  28. #25

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,148
    Записей в дневнике
    665
    Вполне достаточно. Пульсар отличный паритель.

  29. #26

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    494
    Сетап достаточный, польский планер Castor 2,5 с похожим моторчиком и точно таким же винтом взлетает замечательно.

  30. #27

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    47
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    у меня планер с нагрузкой 48г/дм.кв.когда поймаешь термик,очень замечательно выпаривает
    А 75 г/дм2 сможете? Просто интересно как полетит, в смысле ловятся ли такие термики (в Правилах верхний предел 75) .

  31. #28

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от самоделкин Посмотреть сообщение
    .у меня планер с нагрузкой 48г/дм.кв.когда поймаешь термик,очень замечательно выпаривает
    Приличные у вас термики. У нас такие редкость. Попробуйте полетатьс с нагрузкой 22-27 г/дм.кв. Почти уверен в вашем восторге.
    А что касается теории и опыта то одно другому никак не противоречт. Выбирают тот путь который наиболее рационален для достижения результата. Только важно не ошибиться с оценкой затрат и правильно выбрать критерий рациональности.

  32. #29

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    223
    Чтобы не плодить темы, спрошу здесь.

    Нужен складной винт на Phoenix evolution tw742-5 . Где можно купить? Или, что вместо родного подойдёт? Я так понимаю там винт 12х8?

  33. #30

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,753
    Записей в дневнике
    10

  34. #31

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    494

  35. #32

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    181
    Месяц назад получил с хобби-кинга ; Durafly ™ Excalibur - 13x7 Folding Propeller Blades ; фирма aerostar , глянув на качество даже рука не дрогнула подойти к мусорному ведру и выбросить .

  36. #33

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от vnburmaka Посмотреть сообщение
    Месяц назад получил с хобби-кинга ; Durafly ™ Excalibur - 13x7 Folding Propeller Blades ; фирма aerostar , глянув на качество даже рука не дрогнула подойти к мусорному ведру и выбросить .
    Аэронавт по соотношению цена качество наверное самые лучшие.

  37. #34

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    649
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    Аэронавт по соотношению цена качество наверное самые лучшие.
    Тоже летаю на "Aeronaut". Двигатели без редуктора, до 1100об/в, аккум. 3 банки. Нареканий нет. Один раз лопасти разлетелись, но тут сам виноват, оставил их на двигателе после "морковки" с 200-от метров. После "морковок" советовал бы винт менять на новый, даже если не видно видимых повреждений.

  38. #35

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    г. Изюм Харьковская обл. ,Ук
    Возраст
    64
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от vnburmaka Посмотреть сообщение
    Месяц назад получил с хобби-кинга ; Durafly ™ Excalibur - 13x7 Folding Propeller Blades ; фирма aerostar , глянув на качество даже рука не дрогнула подойти к мусорному ведру и выбросить .
    А что в нём плохое ? Опишите .

  39. #36

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    181
    Углы закрутки разные ( одна лопасть закручена нормально а вторая по всей длинне прямая) -разные углы тянут за собой разные нагрузки на лопасти -соответственно получим биение .

    Уважаемые профессионалы , помогите дедушке сделать очень жизненно важный выбор. Хочу приобрести для полетов с склонов композитный электропланер (чисто для души ). Остановился на 3 вариантах : 1- Nan model ''ORION-2.4m.'' 2- nan model ''xperience pro - 3.38m. '' 3- Valenta models ''sharp wind 3.3m'' . Я понимаю что вопрос не по теме - тогда подскажите тему.
    Последний раз редактировалось vnburmaka; 07.01.2017 в 15:01.

  40. #37

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от asssa Посмотреть сообщение
    это какой магазин?
    Больше интересует вариант купить винт в Москве

  41. #38

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,753
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vnburmaka Посмотреть сообщение
    Уважаемые профессионалы , помогите дедушке сделать очень жизненно важный выбор. Хочу приобрести для полетов с склонов композитный электропланер (чисто для души ). Остановился на 3 вариантах : 1- Nan model ''ORION-2.4m.'' 2- nan model ''xperience pro - 3.38m. '' 3- Valenta models ''sharp wind 3.3m'' . Я понимаю что вопрос не по теме - тогда подскажите тему.
    На мой взгляд замечательный планер: http://www.rc-network.de/forum/showt...l-Neuheit-2015).
    А здесь хорошо представлена тема полетов планеров на склоне: https://www.rcgroups.com/slope-97/

  42. #39

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,838
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vnburmaka Посмотреть сообщение
    Месяц назад получил с хобби-кинга ; Durafly ™ Excalibur - 13x7 Folding Propeller Blades ; фирма aerostar , глянув на качество даже рука не дрогнула подойти к мусорному ведру и выбросить .
    Это вы зря. Возможно, при термобработке повело, без фиксации на оснастке. 1. Верните. 2. Проверьте вес и развертки. 3. Если одинаковыые по п.2, то из гипса или алебастра скопируйте внутреннюю поверхность правильной, по вашему мнению, лопасти и и хорошенько просушите её. Болванка-отпечаток должна быть массивной и жесткой, напоминать булаву. 4. После полной сушки зафиксируйте на болванке "не правильную" лопасть модельной резиной, резиновыми кольцами и т.п. 5. Опустите в кипящую воду на 10...15 минут. 6. Остудить при комнатной температуре в течение 10...12 часов и снять с болванки. Геометрия сохраняется надолго, если связующее (смола) в композите не была разведена с нарушениями (избыток или недостаток отвердителя). Удачи!

  43. #40

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Август Посмотреть сообщение
    это какой магазин?
    Больше интересует вариант купить винт в Москве
    Первый модельный.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Складную гексу 600мм
    от Andrey Lopatko в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 15:10
  2. Складной винт на летающее крыло
    от fat.hamster в разделе Летающие крылья
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 14.04.2017, 04:30
  3. Продам ImmersionRC XuGong 8 складная рама с моторами, контроллерами и БК подвесом
    от levteros в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2017, 19:19
  4. Продам BFN Складная карбоновая рама Daya 550 под GO Pro + DJI E600 дешево
    от ddv1984 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.01.2017, 11:15
  5. Продам Планеры Hacker Model 1400 и Бальзовый Планер 1250
    от orbitm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения