Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 28 из 28

xpower krasivo 2 3,5m

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Занимаюсь немного металками F3K. Но как говориться потянуло на большое. Присмотрел себе планерок в приемлемом для себя ценовом ...

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    320
    Всем привет!
    Занимаюсь немного металками F3K. Но как говориться потянуло на большое. Присмотрел себе планерок в приемлемом для себя ценовом диапозоне. Прощу опытных коллег помощь советами по сборке, настройке этого планера. Чего от него можно ждать и на что надеяться
    Не реклама: https://www.lindinger.at/de/flugzeug...h-tragflaechen
    Мануал на него вот https://www.absolu-modelisme.com/med..._krasivo_2.pdf
    Спасибо заранее за советы

    Первое, в чем засомневался это в крыльевых трубках, точнее по факту это карбоновые стержни! Для меня это несколько дико, но может так и должно быть. Кроме того направляющие стержни для соотносит крыльев вообще стальные. Не перебор ли это?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Иваново f3b
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Первое, в чем засомневался это в крыльевых трубках, точнее по факту это карбоновые стержни! Для меня это несколько дико, но может так и должно быть. Кроме того направляющие стержни для соотносит крыльев вообще стальные. Не перебор ли это?
    нет не перебор, но можно было бы сделать проще и легче. на сайте указано вес 3400 грамм (не понял только пустого или снаряженного)... если пустого - то это очень много. если снаряжонного - то приемлимо для такого размаха.

  4. #3

    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    г. Изюм Харьковская обл. ,Ук
    Возраст
    64
    Сообщений
    55
    на сайте указано вес 3400 грамм (не понял только пустого или снаряженного)... Это полётный вес . Для такого размера конечно тяжеловат , обычно вес до 2 кг , что-бы нормально летать в термиках .

  5. #4

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    320
    Развесовку подетальную выложу. За такие деньги наверное в 2 кг ни как не уложиться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Развесовку подетальную выложу. За такие деньги наверное в 2 кг ни как не уложиться.
    Заказали бы мне-я бы за зиму сделал.сейчас доделываю очередной композитный на 3800 мм. размахом.Думаю в 2000-2100 гр. уложусь при 76 кв.дм.площади крыла.Тем более рядом живём...

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    320
    Андрей привет! Честно говоря даже не подумал про тебя когда покупал, но какие наши годы еще закажу.Тем более я так понял у тебя она несколько экспериментальная модель, первая в таком размахе. Может чего еще поправишь в ней.

    Итак по развесовке:
    Фюзеляж 535
    Фонарь 38
    РВ 125
    РН 24
    Мотор сет 272
    Стержни 97
    Крыло левое 711
    Крыло правое 723
    Мелочевка 97
    Сервы 140
    итого: 2762

    Наверняка еще набереться за счет удлинителей, ну и само собой батареи

  9. #7

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    День добрый, Денис!

    Если хочется уложиться в эту сумму и летать в термиках, то думаю стоит посмотреть в сторону чего-нибудь наборного, или б/ушных супр, мах и иже с ними. Рекомендовал бы Пульсар 3200/3600, но не знаю сейчас цен на них. Боюсь, что с весом даже в 3кг более менее приличного парителя из этого самолета не выйдет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    320
    Батарея в районе 400 гр. Вот и выходит где то 3200-3400 взлетный.

    Привет Дмитрий! Приобретение сделано, поэтому что есть то есть. Первый опыт. Я понял что с парением могут быть проблемы. Спасибо, учту. Сегодня намучился с тягами, в комплекте идут каленые проволочные стальные 1,7 мм диаметром. Пока делал зетку две сломал, третью ослабил, но то что получилось в итоге не понравилось слишком широкая. Может кто что посоветует.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Иваново f3b
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от DиMAN Посмотреть сообщение
    Боюсь, что с весом даже в 3кг более менее приличного парителя из этого самолета не выйдет.
    Честно говоря, я свой церес после тренировки скорости с массой 3400-3500 (это с загрузкой) летаю продолжительность, ибо лень разгружать)) вылетывается 10 мин нормально на такой нагрузке. зато руку лучше набиваешь при этом, тк рулить надо очень аккуратно, чтобы не терять высоту

  13. #10

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    320
    Ну вот, не все так плохо. Во всех минусах, есть и плюсы.

  14. #11

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Ну что же, зависит от рук и привычки) и высоты взлета... мне моя маха весом 1850 иногда кажется тяжеловатой

    По тягам могу посоветовать вот такое решение. Устаревшее, возможно, но успешно применяю на всех самолетах. Плюсы - вес, быстросъемность, надежность. Использую обрезок гитарной струны, на обмотку жила из медного провода.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170116_172403_vHDR_On.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	37.8 Кб
ID:	1287559  

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Иваново f3b
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Во всех минусах, есть и плюсы.
    Да, но получаем более высокую скорость на посадке, плюс и вес большой - больше шансов посадки с приключением!

  16. #13

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    320
    Всем доброго дня. Процесс сборки идет своим чередом, очень неторопливым. Коллеги подскажите кто чем приклеивает обтекатели для выступающих частей качалок и кабанчиков. Клеить надо на пленку, которой обтянуто крыло. В комплекте идет материал типа лексана 0,5 мм. Раньше я подобные вещи клеил на селиконовый герметик. Чтобы можно было демонтировать если что. И второй вопрос. Корпус фюзеляжа изнутри обклеен карбоном. Нужно ли выводить усы антенн приемника наружу? И если да то куда лучше?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Иваново f3b
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    обтекатели на скотч по периметру в нахлест. если карбон - то обязательно выводить усы, и максимально не в тень фюза

  18. #15

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    320
    Можно по конкретней. Не в тень фюзеляжа, это куда. Приемник стоит получается под задним краем фонаря, между сервами. Могу вывести вверх, вправо, влево перед крылом. Вниз наверное не очень желательно, хотя там наверное вообще хороший будет сигнал. Но надо тогда колотить защиту.

  19. #16

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    320
    Планёр собран. Коллеги прошу помощи в настройке планёра. В мануале указаны Настройки в разных полётных режимах. С этим все ясно. Подскажите на какие выключатели, крутилку все это хозяйство настроить. Не хотелось бы проходить путь ошибок. Или может есть ссылка на подобные Настройки имеется.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Иваново f3b
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    передатчик какой? а вообще, все делается или по мануалу к аппе, или если аппа это позволяет, то как удобно себе

  21. #18

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    320
    У меня futaba 18. Вопрос по размещению функционала на пульте. Взаимосвязи режимов. Например узнал сегодня что один планерист, переключает режим стика газа, с двигателя на баттерфляй. Вот такие нюансы интересуют.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Иваново f3b
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    )) это далеко не новость, омсобенно для владенльцев футаб. у меня так же. на стике газа реализован баттерфлай, причем в режиме тумблера работает

  23. #20

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    320
    Это для вас не новость, для меня сплошные новости. Не могу победить настройку флапов. На сервотестере все хватает. Через апу не хватает отклонения вниз.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Иваново f3b
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    я делал так: машинки в ноль, закрылки опущены на 45 град. и триммерами выставлял 0 град. потом делал так, чтобы триммер выключался при включении баттерфлая. и получаем 45град с выключенным триммером + еще угол за счет микшера или включением 2го триммера.

  25. #22

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    320
    Понятно. Попробую так

  26. #23

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    320
    Складывается впечатление что классом F5J ни кто не интересуется. И сказать народу не чего (

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Иваново f3b
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    ну а что обижаться, вся инфа по первичным настройкам углов отклонений рулевых поверхностей на форуме есть, по назначению ручек и тумблеров на аппе - это уже дело вкуса каждого индивидуально, благо она у вас это позволяет. никто тут за вас думать не собирается. вы решите как вам удобно, на пульте переключать режимы и в какой последовательности. все это делается в кондишинах.

  28. #25

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    320

    Всем доброго дня! Сегодня состоялся облет планера. Первый полет все как обычно. Адреналина хапнул(и не только я) по полной программе. Видео полета выкладываю как есть без подрезки. Глядя кино еще раз все пережил. Итак. Бросок, взлет... и сразу резкое кабрирование, да такое что ели как хватало ручки РВ давать от себя чтобы хоть как то держать планер. Плоскость стабилизатора не маленькая и он цельный, плоскости для привязки нет. Выставил его на глаз, ошибся где то на 3-4 мм по установке. Последствия были не фатальный, пример ушел на 42 ед. вверх, планер без мотора полетел ровнее, но под мотором снова кабрировал. Кроме того я забыл включить тормоз на регуляторе и винт крутился в полете. В общем с диким тремором в пальцах рук и таким же в коленках начал заходить на посадку. Тут выяснилась еще одна проблема, при включении тормоза планер резко вспухал, и приходилось опять давать ручку РВ от себя. В общем посада была жесткой, но без повреждений? Выдохнул... настроил тормоз на регуляторе, настроил субтримерами РВ, и второй полет прошел на порядок ровнее и спокойней. Посадка штатная плавная. Скорость на посадке терпимая, при адекватно настроенном тормозе, садиться должен без проблем. Вопрос к форумчанам: Как правильно подстроить торможение? Настройка на пульте, заводская на баттерфляй.

  29. #26

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    351
    Настраивайте РВ при торможении ,если есть возможность, в полёте.Главное чтобы высота была достаточная.Включаете на высоте режим тормоза и смотрите как ведёт себя планер.если "вспухает" - нужно РВ вниз добавить.если пикирует- вверх.Если можете включите нужные настройки "миксов" ещё на земле.Можно и в полёте,но при этом не теряйте модель из вида.Скоро уже буду свой новый композитный облётывать.Режим тормоза буду настраивать в воздухе на высоте метров 100,чтобы видно было.Но мне труднее будет- у меня V хвост и настраивать придёться два канала.

  30. #27

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Плоскость стабилизатора не маленькая и он цельный, плоскости для привязки нет.
    Насколько я понял, у этого планера две консоли. База для определения угла установки стабилизатора в этом случае - хорда профиля крыла на фюзеляже.Берёте нитку, точечно приклеиваете у носка профиля на циакрин. Натягиваете к килю таким образом, чтобы нитка легла точно по хорде. Делаете отметку на киле (линию) по этой нитке. Эта линия будет соответствовать нулевому положению стабилизатора относительно крыла. Далее выставляете стабилизатор относительно этой линии на нужный угол в соответствии с рекомендацией производителя.

    Цитата Сообщение от Kanilo Посмотреть сообщение
    Сегодня намучился с тягами, в комплекте идут каленые проволочные стальные 1,7 мм диаметром. Пока делал зетку две сломал, третью ослабил, но то что получилось в итоге не понравилось слишком широкая. Может кто что посоветует.
    Это какие тяги? Откуда-куда?Что такое "зетка"?
    Последний раз редактировалось shil; 11.05.2017 в 00:24.

  31. #28

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    320
    Спасибо за ответы! Более менее понятно теперь. Буду пробывать.

    Цитата Сообщение от shil Посмотреть сообщение
    Это какие тяги? Откуда-куда?Что такое "зетка"?
    Тяги на качалки закрылков и элеронов. Эта тема уже пройдена, вопрос закрыт.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Extra 300 2.3 m бензин 55сс
    от alex p в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.06.2017, 13:34
  2. Продам Byron Race 2000 Gen2 (20% нитра 12% масло) почти галлон (2/3 "на глаз") -1500р
    от alnite в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.01.2017, 23:06
  3. Куплю Куплю Фантом 2.3.4 можно битый
    от guteshnaps в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.01.2017, 01:44
  4. Продам DJI Phantom 2+, 3(есть любые версии)
    от yura12345 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2016, 22:22
  5. Продам продам фонарь для extra gb-models 330 cs 2,3 m красно-черный
    от Aleksey24 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2016, 22:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения