Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 68

Ремонт snipe

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Привет! Долго мечтал о металке, купил бу snipe, а он хлам. Да еще емс при транспортирвке надломило крыло. Опыта в ...

  1. #1

    Регистрация
    31.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    51

    Ремонт snipe

    Привет!
    Долго мечтал о металке, купил бу snipe, а он хлам.
    Да еще емс при транспортирвке надломило крыло.
    Опыта в тенологиях ремонта совершенно нет, поэтому решил спросить совета у сообщества.

    1. Крыло. ЕМС при транспортирвке надломил правую часть крыла (прямо по надписи хрупко). Оболочка от ядра отделилась и немного вздулась с нижней стороны крыла (см фото). Люфтит упруго на 1см в нижнюю часть крыла. В сторону верха не двигается. Как понять насколько серъезно повреждено крыло? Как лучше ремонтировать крыло?

    2. Нос. Продавец сказал, что надрезал нос, чтобы установить нестандартную батарею. После удаления тяжелого армированного скотча, обнаружил разбитый нос. Насколько я понимаю, нос должен быть эластичным и ремонтировать надо не просто эпоксидкой со стеклом. Как?

    3. Фюзеляж. Чуть ближе к крыльям после места стыковки носа с фюзеляжем обнаружил дыры. Как я понимаю, на силовую конструкцию это не влияет, но лучше это залечить. Как лучше это сделать?

    Опыта в металках, кроме потолочной алулы, у меня нет, на что еще стоит обратить внимание, прежде чем переходить к облетам?

    Стоит ли браться за ремонт самостоятельно или лучше отдать металку мастеру на ремонт? Есди лучше отдать мастеру, то к кому можно обратиться в Москве?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2D2wJ1fEW3U (1).jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	63.3 Кб
ID:	1294267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1217.JPG‎
Просмотров: 104
Размер:	19.2 Кб
ID:	1294323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1216.JPG‎
Просмотров: 93
Размер:	21.1 Кб
ID:	1294324  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    55
    Сообщений
    944
    Рекомендую посмотреть здесь: http://f3k.su/category/masters/%D0%B...A%D1%81%D0%B0/

  4. #3

    Регистрация
    31.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    Рекомендую посмотреть здесь: http://f3k.su/category/masters/%D0%B...A%D1%81%D0%B0/
    Вдоль и поперек прочитал. Там описаны методы, а вот какой применять к моим поломкам - непонятно. Я даже написал Максиму здесь на форуме, но он, видимо, не часто сюда заходит.

  5. #4

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,141
    При таком разбитом носе берут сомнения что крыло было цело. Может не ЕМС постарался всё таки? Доскональное фото или видео прямо перед покупкой есть?

    Если восстановить как рабочую лошадку, то при наличии сердечника из пены -- пропарить ,чтобы восстановилась (хоть частично) форма, пролить трещины в пене. Сверху положить тонкое стекло и прижать по профилю.

    А так -- покупать битую б/у металку ..... Снайп.... спред !?
    Вы поступили крайне опрометчиво и впустую потратили деньги !!!

    Металки надо брать:
    -новые (так поступают совсем уж ценители)
    -б\У в идеальнейшем состоянии (практичные люди),
    -новые старые модели по распродаже или с незначительным браком от производителя.

    На остальное лучше вообще не смотреть или брать бесплатно потому что --- ХЛАМ!
    Тем более, если нет понятия о восстановлении или ремонте.
    Последний раз редактировалось Sergey BSB; 05.02.2017 в 19:03.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    154
    1. http://f3k.su/07-snipe-%D0%BA%D1%80%...B%D0%B0%D0%BC/
    или это http://f3k.su/001-mxm/
    3.http://f3k.su/06-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%...6%D0%B0-snipe/
    2. Колпак можно натянуть на какую-нибудь оправку и пролить трещины циакрином или смолой. Но я бы лучше заказал новый.

  8. #6

    Регистрация
    31.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    При таком разбитом носе берут сомнения что крыло было цело. Может не ЕМС постарался всё таки? Доскональное фото или видео прямо перед покупкой есть?
    Нос был ушатан не емсом, а прошлыми хозяевами. Есть фото перед отправкой. Суть не в этом, а в том, как лечить.

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    А так -- покупать битую б/у металку ..... Снайп.... спред !?
    Вы поступили крайне опрометчиво и впустую потратили деньги !!!
    На этом же форуме писали, что для начала лучше покупать бу металку. Знаний немного, так что отличить хлам от идеального состояния я все равно не смогу.

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Тем более, если нет понятия о восстановлении или ремонте.
    А это повод научиться, хотя и очень долгий.

  9. #7

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,320
    Если до этого не метали,то значит заброс не очень сильный будет. Как вариант прошприцевать место залома и сверху наложить угольную заплатку. Поживет еще. А пропарить -это я думаю не поможет - у Снайпа сердечник врят ли из пены.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Larik Посмотреть сообщение
    По восстановлению крыла пропущена большая часть информации (восстановление геометрии, лонжерона), а показана только заплатка. Где найти больше информации?

    Не нашел информации что такое текстрем. Интернет молчит. Что это в магазинах и какой толщины покупать?

    Цитата Сообщение от Larik Посмотреть сообщение
    2. Колпак можно натянуть на какую-нибудь оправку и пролить трещины циакрином или смолой. Но я бы лучше заказал новый.
    А где лучше заказывать? Нашел только на hyperflight.co.uk, на оф сайте с запчастями проблема.

  12. #9

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,716
    Олег не надо бояться композита, глаза боятся а руки и смола делают.

  13. #10

    Регистрация
    31.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Олег не надо бояться композита, глаза боятся а руки и смола делают.
    Я и не боюсь, но понять что и как делать перед началом работ очень хочется. И самое главное, что задуманные работы будут адекватны для ремонта.

  14. #11

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,320
    Общую бы фото крыла? уточнить где повреждено.. И проверь лонжерон

  15. #12

    Регистрация
    31.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Общую бы фото крыла? уточнить где повреждено..
    Фото ниже

    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    И проверь лонжерон
    Как это сделать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1218.JPG‎
Просмотров: 95
Размер:	41.1 Кб
ID:	1294442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1219.JPG‎
Просмотров: 71
Размер:	47.6 Кб
ID:	1294443  

  16. #13

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,320
    Это получается правая косоль? Крюк на левой?

  17. #14

    Регистрация
    31.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Это получается правая косоль? Крюк на левой?
    Да

  18. #15

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от arrowcircle Посмотреть сообщение
    По восстановлению крыла пропущена большая часть информации (восстановление геометрии, лонжерона), а показана только заплатка. Где найти больше информации?


    Не нашел информации что такое текстрем. Интернет молчит. Что это в магазинах и какой толщины покупать?


    А где лучше заказывать? Нашел только на hyperflight.co.uk, на оф сайте с запчастями проблема.
    Лонжерон я бы восстановил угольными прутками. Геометрию на ровной поверхности. Текстрем - это марка угля, но Вам не обязательно использовать именно его, подойдет любая тонкая углеткань.

  19. #16

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,320
    Если так - то и не парься сильно.
    Места замятостей прошприцевать, зашкурить, затем на эти замятости наложить смолу с кашкой ( что бы неровности убрать) и затем сверху угольную полоску и под груз ( как на сайте f3k.su). Я по этой методе пару крыльев делал - и все слава Богу... На крайнем ремонте всего около 5гр набрал весу, а поврежедния были приличнее этого ( сбили меня)


    Естественно, после каждой клеевой операции сушка


    Только когда полоску угольную накладывать будешь, загнии её на верхнюю часть обшивки, без фанатизма ( зашкурить и обезжирить не забудь) - будет небольшое ребро. Да и там немного припухлость видна...

  20. #17

    Регистрация
    31.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Larik Посмотреть сообщение
    Лонжерон я бы восстановил угольными прутками. Геометрию на ровной поверхности. Текстрем - это марка угля, но Вам не обязательно использовать именно его, подойдет любая тонкая углеткань.
    Тонкая - это сколько? Есть ли какая-то универсальная толщина, которую можно использовать и на крыло и на фюзеляж? Или придется покупать 2 толщины?
    Какую смолу стоит покупать для металок? Я видел, что используют L, но с каким отвердителем?

    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    Если так - то и не парься сильно.
    Места замятостей прошприцевать, зашкурить, затем на эти замятости наложить смолу с кашкой ( что бы неровности убрать) и затем сверху угольную полоску и под груз ( как на сайте f3k.su). Я по этой методе пару крыльев делал - и все слава Богу... На крайнем ремонте всего около 5гр набрал весу, а поврежедния были приличнее этого ( сбили меня)


    Естественно, после каждой клеевой операции сушка


    Только когда полоску угольную накладывать будешь, загнии её на верхнюю часть обшивки, без фанатизма ( зашкурить и обезжирить не забудь) - будет небольшое ребро. Да и там немного припухлость видна...
    Стоит ли вскрывать обшивку и проверять лонжерон? Каша - это смола со сферами? Какого диаметра?

  21. #18

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,320
    Стоит ли вскрывать обшивку и проверять лонжерон? Каша - это смола со сферами? Какого диаметра?
    Я бы не стал вскрывать.
    А кашка - для выравнивания я не знаю какую сферу надо. Я использовал детскую присыпку. Намешивал до густоты густой сметаны, что бы не текла и все.. шпателем выровнял.

    Так было







    Так стало




    Последний раз редактировалось SergeyFM; 05.02.2017 в 20:31.

  22. #19

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    799
    Еще тут есть немножко.

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/34591/blog21046.html

  23. #20

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,693
    Еще в кашку можно добавить Полисорба из ближайщей аптеки- это аналог аэросила.

  24. #21

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    41
    Сообщений
    273
    Приезжай к нам в Клуб. Поможем чем сможем!

  25. #22
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,172
    Цитата Сообщение от бауманец Посмотреть сообщение
    Еще тут есть немножко

    Кстати, Саша, подскажи - пропил для "планок" чем делать? мелкой дисковой пилой на дремеле?
    Как с глубиной не промахнуться?

  26. #23

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    799
    Пока не задумывался, как Евгений там делал. Можно у него прямо в дневнике в этой теме спросить.

  27. #24

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,693
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Как с глубиной не промахнуться?
    Александр Батькович, а даже если и промахнуться чуток- там же все равно каша будет. Я на опытном крыле попробовал такой же залом ремонтировать- прорезал всю пену до нижней обшивки шириной около 1,5 мм паз и туда натрамбовал полосок элура в размер. Сверху- майлар. Правда, без каши- просто на смоле. Получился такой лонжерон во всю высоту профиля в этом месте. Может быть это и не правильно, но сломал его еще раз только рядом.

  28. #25

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,320
    А в данной ситуации нужен ли этот метод? просто набор веса будет.

  29. #26
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    704
    Записей в дневнике
    2
    У снайпа "пустое" крыло, сильно сдавить не получится. Но всё-же стоить повторить как в статье http://f3k.su/07-snipe-%d0%ba%d1%80%...b%d0%b0%d0%bc/
    В данном случае верх почти не повреждён, что сильно упрощает ситуацию.

  30. #27

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,693
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    А в данной ситуации нужен ли этот метод?
    Не знаю, я не спец по металкам. Это только мое предложение. Просто думаю, что поломанный лонжерон надо бы как- то по-серьезней усилить.

  31. #28

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от anm Посмотреть сообщение
    У снайпа "пустое" крыло, сильно сдавить не получится. Но всё-же стоить повторить как в статье http://f3k.su/07-snipe-%d0%ba%d1%80%...b%d0%b0%d0%bc/
    В данном случае верх почти не повреждён, что сильно упрощает ситуацию.
    Что значит "пустое" крыло?

  32. #29
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    704
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Larik Посмотреть сообщение
    Что значит "пустое" крыло?
    Это значит, что внутри крыла не цельное пенопластовое ядро, а только корочка в несколько мм. При сдавливании крыла нет ни какой опоры внутри, поэтому при ремонте нужно или создать такую опору, или сильно не давить. Всё зависит от степени и характера повреждений.

  33. #30

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,656
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Просто думаю, что поломанный лонжерон надо бы как- то по-серьезней усилить.
    Там нет лонжерона, как такового...
    Всё гораздо проще!
    Нормальное у него крыло, не запугивайте парня и ужасов не нагоняйте.
    Если в условиях соревнований и с клеем по пене , через 10 минут в тур можно лететь (такой не сложный ремонт у него)

  34. #31

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    КрасноперекопскКрымРоссия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,693
    То есть всю силовую нагрузку воспринимает обшивка. А как тогда его отремонтировать, если давить нельзя?

  35. #32

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,656
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    При таком разбитом носе берут сомнения что крыло было цело
    Элементарно! На снайпе при вертикальном входе в землю, сминается носик на 1-2 см. (что легко востанавливается)
    всё остальное может , абсолютно целым остаться...... (проверено не раз на Бластерах , Снайпах)

    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    если давить нельзя?
    Не давить, а прижать грузом ровную поверхность.

  36. #33

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,716
    Цитата Сообщение от anm Посмотреть сообщение
    Это значит, что внутри крыла не цельное пенопластовое ядро, а только корочка в несколько мм. При сдавливании крыла нет ни какой опоры внутри, поэтому при ремонте нужно или создать такую опору, или сильно не давить. Всё зависит от степени и характера повреждений.
    Корочки это на Бластерах а Snipe имеет ядро, поэтому не путайте людей.

  37. #34
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    704
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от taim Посмотреть сообщение
    Корочки это на Бластерах а Snipe имеет ядро
    В таком случае ремонт проще. В месте залома ставим укольчики, затем лепим заплатку, можно даже из стекла 50гр/м2. Усиливаем пучком угля или угольным прутком место в районе лонжерона. Если вмятины очень глубокие, то их можно заполнить кашей из микросферы. Лишнюю смолу впитать туалетной бумагой. И под пресс между страниц толстой книги. Не забываем про разделительную прокладку.

  38. #35

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,716
    Цитата Сообщение от anm Посмотреть сообщение
    Не забываем про разделительную прокладку.
    Это между моделью и передатчиком. Уверен Олег справится.

  39. #36

    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от arrowcircle Посмотреть сообщение
    Стоит ли браться за ремонт самостоятельно или лучше отдать металку мастеру на ремонт?
    Если зацепили металки, надо самому ремонтировать. Тем более на такой беушной, как Ваш Snipe. И в дальнейшем опыт пригодится.
    У меня была похожая ситуация. Тоже первая метла, но новая.
    Тоже сломана консоль поперек. Но хуже(самое обидное, что оказия случилась по дороге на поле).
    - сломаны лонжерон и поперечная угольная планка в элероне.
    - на верхней стороне вмятины и на их дне трещины в D-box(как Ваше фото из первого поста) .
    - на нижней от сильного растяжения все порвало, обшивка отслоилась от ядра.
    - и консоль бросковая с крюком.
    Опыта ремонта тоже ноль. Но решился и сделал! Крыло до сих пор летает, и при старте не ограничиваю силу броска. Фото после ремонта есть, если надо.

    Такие рытвины, как на первом фото первого поста, заделываю кашкой. При таком изломе обычно бывают микро трещины, которые могут быть не видны. Поэтому использую туда ещё нарезанный мелко углеровинг. Длина зависит от размеров углублений 2- 5 мм. Кашка состоит из смолы и угольной пыли.
    Так как постелек под консоли нету, сверху и снизу подкладываю поролон, сверху на поролон ровную дощечьку, а на неё уже груз.

  40. #37

    Регистрация
    31.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    51
    Всем спасибо за ответы и советы! Отдельное спасибо Анатолию за запчасти и подробные советы по ремонту.
    Поломки легко залечились. Заодно отремонтировал много мелких вмятин и трещин - это заняло много времени.
    Срезал дремелем криво отремонтированные петли и переделал. В итоге всплыла более интересная проблема.
    Кабанчик на одном из крыльев установлен криво. Отверстие для оси опоры кабанчика не совпадает с реальным центром вращения.
    Кабанчик неоригинальный, как его достать и поставить правильно - ума не приложу.
    Что можно сделать в этой ситуации?

  41. #38

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    653
    Ничего не делать. Т.К. выфрезеровывая его дремелем вы попортите ламинат обшивки. Вы получили дифференциал. Скомпенсируйте его аппаратурой.

  42. #39

    Регистрация
    31.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Ничего не делать. Т.К. выфрезеровывая его дремелем вы попортите ламинат обшивки. Вы получили дифференциал. Скомпенсируйте его аппаратурой.
    Как я понимаю, без штыря увеличится нагрузка на петлю. Забить на штырь?

  43. #40

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    653
    Фото покажите.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Snipe от VM рулит
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 15.05.2017, 15:14
  2. Продам Продам Snipe F-3-K новый.
    от Борис Синский в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 12:09
  3. Продам Продам планер F3k snipe
    от Роман39 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2016, 12:55
  4. Ремонт Регулятора Скорости ESC Etti High Voltage 120A Opto PRO
    от yasya2004 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 07:42
  5. Продам Snipe DLG новый
    от Моделист в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 20:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения