Ремонт snipe
Привет!
Долго мечтал о металке, купил бу snipe, а он хлам.
Да еще емс при транспортирвке надломило крыло.
Опыта в тенологиях ремонта совершенно нет, поэтому решил спросить совета у сообщества.
-
Крыло. ЕМС при транспортирвке надломил правую часть крыла (прямо по надписи хрупко). Оболочка от ядра отделилась и немного вздулась с нижней стороны крыла (см фото). Люфтит упруго на 1см в нижнюю часть крыла. В сторону верха не двигается. Как понять насколько серъезно повреждено крыло? Как лучше ремонтировать крыло?
-
Нос. Продавец сказал, что надрезал нос, чтобы установить нестандартную батарею. После удаления тяжелого армированного скотча, обнаружил разбитый нос. Насколько я понимаю, нос должен быть эластичным и ремонтировать надо не просто эпоксидкой со стеклом. Как?
-
Фюзеляж. Чуть ближе к крыльям после места стыковки носа с фюзеляжем обнаружил дыры. Как я понимаю, на силовую конструкцию это не влияет, но лучше это залечить. Как лучше это сделать?
Опыта в металках, кроме потолочной алулы, у меня нет, на что еще стоит обратить внимание, прежде чем переходить к облетам?
Стоит ли браться за ремонт самостоятельно или лучше отдать металку мастеру на ремонт? Есди лучше отдать мастеру, то к кому можно обратиться в Москве?
Рекомендую посмотреть здесь: f3k.su/category/masters/мастерская-макса/
Рекомендую посмотреть здесь: f3k.su/category/masters/мастерская-макса/
Вдоль и поперек прочитал. Там описаны методы, а вот какой применять к моим поломкам - непонятно. Я даже написал Максиму здесь на форуме, но он, видимо, не часто сюда заходит.
При таком разбитом носе берут сомнения что крыло было цело. Может не ЕМС постарался всё таки? Доскональное фото или видео прямо перед покупкой есть?
Если восстановить как рабочую лошадку, то при наличии сердечника из пены – пропарить ,чтобы восстановилась (хоть частично) форма, пролить трещины в пене. Сверху положить тонкое стекло и прижать по профилю.
А так – покупать битую б/у металку … Снайп… спред !?
Вы поступили крайне опрометчиво и впустую потратили деньги !!!
Металки надо брать:
-новые (так поступают совсем уж ценители)
-б\У в идеальнейшем состоянии (практичные люди),
-новые старые модели по распродаже или с незначительным браком от производителя.
На остальное лучше вообще не смотреть или брать бесплатно потому что — ХЛАМ!
Тем более, если нет понятия о восстановлении или ремонте.
- f3k.su/07-snipe-крылья-пополам/
или это f3k.su/001-mxm/
3.f3k.su/06-глобальный-ремонт-фюзеляжа-snipe/ - Колпак можно натянуть на какую-нибудь оправку и пролить трещины циакрином или смолой. Но я бы лучше заказал новый.
При таком разбитом носе берут сомнения что крыло было цело. Может не ЕМС постарался всё таки? Доскональное фото или видео прямо перед покупкой есть?
Нос был ушатан не емсом, а прошлыми хозяевами. Есть фото перед отправкой. Суть не в этом, а в том, как лечить.
А так – покупать битую б/у металку … Снайп… спред !?
Вы поступили крайне опрометчиво и впустую потратили деньги !!!
На этом же форуме писали, что для начала лучше покупать бу металку. Знаний немного, так что отличить хлам от идеального состояния я все равно не смогу.
Тем более, если нет понятия о восстановлении или ремонте.
А это повод научиться, хотя и очень долгий.
Если до этого не метали,то значит заброс не очень сильный будет. Как вариант прошприцевать место залома и сверху наложить угольную заплатку. Поживет еще. А пропарить -это я думаю не поможет - у Снайпа сердечник врят ли из пены.
По восстановлению крыла пропущена большая часть информации (восстановление геометрии, лонжерона), а показана только заплатка. Где найти больше информации?
Не нашел информации что такое текстрем. Интернет молчит. Что это в магазинах и какой толщины покупать?
- Колпак можно натянуть на какую-нибудь оправку и пролить трещины циакрином или смолой. Но я бы лучше заказал новый.
А где лучше заказывать? Нашел только на hyperflight.co.uk, на оф сайте с запчастями проблема.
Олег не надо бояться композита, глаза боятся а руки и смола делают.
Олег не надо бояться композита, глаза боятся а руки и смола делают.
Я и не боюсь, но понять что и как делать перед началом работ очень хочется. И самое главное, что задуманные работы будут адекватны для ремонта.
Общую бы фото крыла? уточнить где повреждено… И проверь лонжерон
Это получается правая косоль? Крюк на левой?
Это получается правая косоль? Крюк на левой?
Да
По восстановлению крыла пропущена большая часть информации (восстановление геометрии, лонжерона), а показана только заплатка. Где найти больше информации?
Не нашел информации что такое текстрем. Интернет молчит. Что это в магазинах и какой толщины покупать?
А где лучше заказывать? Нашел только на hyperflight.co.uk, на оф сайте с запчастями проблема.
Лонжерон я бы восстановил угольными прутками. Геометрию на ровной поверхности. Текстрем - это марка угля, но Вам не обязательно использовать именно его, подойдет любая тонкая углеткань.
Если так - то и не парься сильно.
Места замятостей прошприцевать, зашкурить, затем на эти замятости наложить смолу с кашкой ( что бы неровности убрать) и затем сверху угольную полоску и под груз ( как на сайте f3k.su). Я по этой методе пару крыльев делал - и все слава Богу… На крайнем ремонте всего около 5гр набрал весу, а поврежедния были приличнее этого ( сбили меня)
Естественно, после каждой клеевой операции сушка
Только когда полоску угольную накладывать будешь, загнии её на верхнюю часть обшивки, без фанатизма ( зашкурить и обезжирить не забудь) - будет небольшое ребро. Да и там немного припухлость видна…
Лонжерон я бы восстановил угольными прутками. Геометрию на ровной поверхности. Текстрем - это марка угля, но Вам не обязательно использовать именно его, подойдет любая тонкая углеткань.
Тонкая - это сколько? Есть ли какая-то универсальная толщина, которую можно использовать и на крыло и на фюзеляж? Или придется покупать 2 толщины?
Какую смолу стоит покупать для металок? Я видел, что используют L, но с каким отвердителем?
Если так - то и не парься сильно.
Места замятостей прошприцевать, зашкурить, затем на эти замятости наложить смолу с кашкой ( что бы неровности убрать) и затем сверху угольную полоску и под груз ( как на сайте f3k.su). Я по этой методе пару крыльев делал - и все слава Богу… На крайнем ремонте всего около 5гр набрал весу, а поврежедния были приличнее этого ( сбили меня)Естественно, после каждой клеевой операции сушка
Только когда полоску угольную накладывать будешь, загнии её на верхнюю часть обшивки, без фанатизма ( зашкурить и обезжирить не забудь) - будет небольшое ребро. Да и там немного припухлость видна…
Стоит ли вскрывать обшивку и проверять лонжерон? Каша - это смола со сферами? Какого диаметра?
Стоит ли вскрывать обшивку и проверять лонжерон? Каша - это смола со сферами? Какого диаметра?
Я бы не стал вскрывать.
А кашка - для выравнивания я не знаю какую сферу надо. Я использовал детскую присыпку. Намешивал до густоты густой сметаны, что бы не текла и все… шпателем выровнял.
Так было
Так стало
Еще тут есть немножко.
Еще в кашку можно добавить Полисорба из ближайщей аптеки- это аналог аэросила.
Приезжай к нам в Клуб. Поможем чем сможем!
Еще тут есть немножко
Кстати, Саша, подскажи - пропил для “планок” чем делать? мелкой дисковой пилой на дремеле?
Как с глубиной не промахнуться?
Пока не задумывался, как Евгений там делал. Можно у него прямо в дневнике в этой теме спросить.
Как с глубиной не промахнуться?
Александр Батькович, а даже если и промахнуться чуток- там же все равно каша будет. Я на опытном крыле попробовал такой же залом ремонтировать- прорезал всю пену до нижней обшивки шириной около 1,5 мм паз и туда натрамбовал полосок элура в размер. Сверху- майлар. Правда, без каши- просто на смоле. Получился такой лонжерон во всю высоту профиля в этом месте. Может быть это и не правильно, но сломал его еще раз только рядом.
А в данной ситуации нужен ли этот метод? просто набор веса будет.