Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Вот это - планеристы!

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Небольшой фотоотчет (не мой!) - чем занимаются настоящие планеристы: http://www.rc-network.de/magazin/artikel_0...art_093-01.html Обратите внимание на электропланер - настоящий, не модель, самостоятельно взлетающий ...

  1. #1

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4

    Вот это - планеристы!

    Небольшой фотоотчет (не мой!) - чем занимаются настоящие планеристы:
    http://www.rc-network.de/magazin/artikel_0...art_093-01.html
    Обратите внимание на электропланер - настоящий, не модель, самостоятельно взлетающий - эк куда электрички развились! И на модель планера с убираемой мотоустановкой с однолопастным пропеллером. Есть над чем подумать!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,833
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Небольшой фотоотчет (не мой!) - чем занимаются настоящие планеристы:
    http://www.rc-network.de/magazin/artikel_0...art_093-01.html
    Обратите внимание на электропланер - настоящий, не модель, самостоятельно взлетающий - эк куда электрички развились! И на модель планера с убираемой мотоустановкой с однолопастным пропеллером. Есть над чем подумать!
    Очень интересные фотографии. О тексте могу только догадываться
    Почему однолопастной винт - понятно, чтобы добится компактности (особенно люка в фюзеляже)

    Удивила воздушная фотография канала, который проходит над рекой по "мосту"!!! Такого я нигде не встречал

  4. #3

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Гороздо компактнее выглядел реактивный движок на планере Кто сказал что реактивных планеров не бывает !!! Вот только интересно, после работы он же наверное горячий Они его прячут подождав слегонца, пока остынет? А вот если он на марше вдруг спрячется ...

  5. #4

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Гороздо компактнее выглядел реактивный движок на планере Кто сказал что реактивных планеров не бывает !!! Вот только интересно, после работы он же наверное горячий Они его прячут подождав слегонца, пока остынет? А вот если он на марше вдруг спрячется ...
    Реактивный не прячется, обычно стоят сверху и не убираются в пиллон, на фото похоже убирается.. Они уже и на настоящих стоят иногда в паре. :-)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Так этот на настоящем и стоит

  8. #6

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Так этот на настоящем и стоит
    А кто знает, какой ресурс у модельных турбин? и есть рынок Б.У?

  9. #7

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Парни, всё супер, только одного никака не догоню - зачем гигантщики так стремятся в скеил?
    Что люди хотят управлять красивым планером, и чтобы он обязательно был похож на прототип?
    Скеил накладывает массу ограничений и не нужных компромисов, взять к примеру хотябы, огромный мидель фюза - туда ведь обязательно надо Шурика посадить, без него планер не полетит...
    По-моему планер и так красив (иначе не летал бы), чтобы его ещё делать похожим на большой прототип.
    Первостепенно в планере то, чтобы летал хорошо, или я чего-то не понимаю в жизни...
    Всем удачи!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    А там фотка есть, где рядом летят настоящий планер и модель, да так, что попробуй определи что - где!
    Неужто не трогает?!
    А мидель фюза там роли не играеет - он все равно ничтожен на фоне крыла такого размаха. К тому же он помогает не терять ориентации планера на большом удалении.

  12. #9

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да чего там не понимать? Есть люди которые хотят летать и ставить рекорды и конечно же они летают на Супрах, Графитах..... А есть люди которым хочется что бы самлетик был как в жизни как можно точенн передать все дельки-деталюшечки, копистами зовутся Для них это кайф, как говорится на вкус и цвет...
    А про реактивные модельные движки, ставят и на настоящие. Гдето тут фотка проскакивала этого, как его,... блин, французкий такой, малюпасенький.... ррр забыл как звать, так на него вместо двух одноцилиндровиков поставили два модельных реактивных, и летает ведь гад!

  13. #10

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Привет. Вот видео убирающегося мотора с одной лопастью.

    Модель ASW 15 B Maштаб 1:2

    ВИДЕО

    ВИДЕО 2

    Удачи в небе.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Все, бесспорно, супер, и фотки классные, и прикольно все это.....Только я лично так думаю, что настоящие планеристы все же очень далеки от моторов , пусть даже вспомогательных. Именно такие планеристы говорят: "С мотором каждый дурак может, ты вот без него попробуй!" Так что эти парни не совсем планеристы, на мой взгляд. В Канаде говорят - fan...

    Чья-то версия целесообразности однолопастного винта для компактности слаба - прекрасно прячут в фюзеляже и пятилопастные винты...

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Гдето тут фотка проскакивала этого, как его,... блин, французкий такой, малюпасенький
    "Cricri" ("Кри-Кри" - "Сверчок")
    http://www.airwar.ru/enc/la/cricri.html
    http://www.amtjets.com/gallery_real_plain.html

  16. #13

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от soar Посмотреть сообщение
    Все, бесспорно, супер, и фотки классные, и прикольно все это.....Только я лично так думаю, что настоящие планеристы все же очень далеки от моторов , пусть даже вспомогательных. Именно такие планеристы говорят: "С мотором каждый дурак может, ты вот без него попробуй!" Так что эти парни не совсем планеристы, на мой взгляд. В Канаде говорят - fan...
    Причина установки движков та же, что и причина популярности электропланеров у моделистов-хоббиистов.
    Применение двигателя резко повышает независимость планериста и уменьшает стоимость эксплуатации планера.
    1. Не надо лебедки (и соответствующего поля) или самолета для затаскивания планера на высоту 300-800 метров. Кажется, стандартной высотой является высота 800м
    2. Одно из классических упражнений на планере - полет по маршруту на время. При неблагоприятной погоде часто бывают вынужденные посадки. На эту тему даже что-то в правилах читал когда-то - ниже какой-то высоты (кажется 100 метров) планерист ОБЯЗАН прекратить нормальный полет и искать место приземления. Обычно вынужденная посадка происходит без поломок планера (но они могут быть). Далее или планер частично разбирают и "поисковая группа" вывозит на машине, или подгоняют в ближайшее пригодное место самолет-буксировщик. Более того, когда-то читал, что планерист (клуб) обязан возместить весь ущерб, нанесенный хозяину участка.
    Все это очень недешево.
    В случае же примениния мотора (с возможностью запуска в воздухе) всего этого можно избежать. Причем, планерист может вполне летать "по планерному" и можно даже устраивать соревнования (не знаю, есть ли они реально) - нет никаких проблем "записать" полет и считать, что планер "летел" только от момента выключения дигателя до момента его включения.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    [quote=flysnake;345194]
    Причина установки движков та же, что и причина популярности электропланеров у моделистов-хоббиистов.
    Применение двигателя резко повышает независимость планериста и уменьшает стоимость эксплуатации планера.

    Не совсем по этой причине...
    Применение двигателей на больших планерах уже почти обязательно, насколько я знаю, и в первую очередь из соображений безопасности пилота. Было немало случаев, когда садиться попросту некуда было. К тому же стоимость хорошего современного планера уже далеко за сотню тысяч, ломать жалко...
    Независимость тут ни при чем - как только пилот включает двигатель, соревнования для него заканчиваются, это фиксируется прибором.
    На тренировках-да, согласен или полеты для души. Fan, я же говорю...

  18. #15

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    SOARу
    Под независимостью я имел ввиду меньшую зависимость пилота от других служб (самолет-буксировщик, лебедка, наземная "спасательная команда"...)
    Я как-то общался с судьями, которые судили соревнование монголфьеров и они сказали, что больше половины затрат на полет шара - именно наземная команда (команды, если местность сложная) сопровождения (хотя сам монголфьер - вещь недешовая)...
    А по безопасности полностью согласен с Вами, просто я давно не интересовался "большими планерами" (лет 30) и не знаю современных тенденций и требований. Например, допускают ли мотопланеры к соревнованиям планеров в рамках FAI и о распространенности мотопланеров...

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Burlington, Сanada
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    SOARу
    больше половины затрат на полет шара - именно наземная команда (команды, если местность сложная) сопровождения (хотя сам монголфьер - вещь недешовая)...
    А по безопасности полностью согласен с Вами,
    Например, допускают ли мотопланеры к соревнованиям планеров в рамках FAI и о распространенности мотопланеров...
    Да, все эти удовольствия, увы, далеко недешевы... Со стороны все очень красиво и безоблачно, но на деле...
    Мотопланеры допускают, конечно, насколько мне известно. На некоторых соревнованиях даже наоборот, не допустят без мотора. Где-то в Америке есть настоящая Мекка планеристов, я фильм видел. Аэродром в горах, на высоте 1500 метров, а маршрут - вдоль скалистой гряды несколько сотен километров. Если кто-то не долетел, реально смерть, садиться некуда, скалы! Разумеется, как я говорил, как только спортсмен включает двигатель, это фиксируют приборы, и он выбывает, это расценивается. как вынужденная посадка. Конечно, все живы и здоровы, кроме того, сами добираются домой!

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Дело не только в больших пилотируемых планерах. Модели планеров с размахом за 4 метра тоже не так просты в эксплуатации в одиночку. Лебедка нужна посерьезнее, поле для старта как у самолетчиков, желателен помошник, ибо удерживать одной рукою такую махину на ветру - проблематично. Моторный взлет тоже решает проблему независимости.
    Однолопастный винт резко упрощает механику убираемого в фюз привода(наверху нет шарнирного крепления мотора) и почти вдвое сокращает длину створок в фюзеляже. Я пока не дозрел до таких планеров, но на будущее буду иметь в виду.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ваше мнение на счет вот этого...
    от mix171717 в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 14:43
  2. Планеристы! Где летаем?
    от Advanced в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 11:04
  3. Вот это действительно кошмар!
    от Gnom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 10:40
  4. Симулятор для активных планеристов!
    от Val в разделе Курилка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.01.2005, 23:42
  5. Для чего ВОТ ЭТО нужно...?
    от back в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.12.2002, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения