Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 90

И снова о планере для новичка

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от tauber Как называется этот класс? F5D,но ваш аппарат весьма отдалённо напоминает планер Учебно-тренировочная модель ......

  1. #41

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Как называется этот класс?
    F5D,но ваш аппарат весьма отдалённо напоминает планер
    Учебно-тренировочная модель ...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,545
    Записей в дневнике
    718
    Летать так летать :-))


    Хороший (Сиречь надежный и мощный) сетап на 16S по цене уже близок к цене турбины. Если добавить ВМГ то наверное сравняется с б/у "кошкой".

  4. #43

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    F5D,но ваш аппарат весьма отдалённо напоминает планер
    Учебно-тренировочная модель ...
    Ну чего вы пристали) Не говорил я, что у меня подобное. Мне ещё далеко до такого. У меня просто тренер( пилон тренер, если хотите)для побольше скорости, повторю ещё раз. Две бальсовые платы, сверху, снизу куски бальсы . Крыло пена и 0,8 шпон. Но вдохновляться то мы должны чем то...

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Летать так летать :-))


    Хороший (Сиречь надежный и мощный) сетап на 16S по цене уже близок к цене турбины. Если добавить ВМГ то наверное сравняется с б/у "кошкой".
    Тут вы правы. Я конечно не ставлю цель такую, максимум 4-5эс. Не нужны мне такие скорости. А вот хороший планер буду искать. Не очень дорогой, но... Без всяких понтов там карбоновых, но с апломбом)) Спасибо, коллеги за помощь и поддержку.
    Последний раз редактировалось tauber; 19.07.2017 в 16:47.

  5. #44

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,545
    Записей в дневнике
    718
    Помните, скорость затягивает ..

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    скорость затягивает ..
    Да...только вот теперь зрение не то,а у вас видимо с этим проблем нет.Удачи

  8. #46
    Учит правила (до 05.10.2019)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-варшава-чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,043
    Записей в дневнике
    454
    Последний раз редактировалось Lazy; 19.07.2017 в 18:17.

  9. #47

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,545
    Записей в дневнике
    718
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Да...только вот теперь зрение не то,а у вас видимо с этим проблем нет.Удачи
    Благодарствую.
    Дальнозоркость развивается. Ну и капельками перед соревнованиями пользуюсь. Очки с оранжевым светофильтром, противобликовые, поляризующие - обязательно.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Тыщу лет назад строил я такое...
    Помню-поню. Это был яркий пример того, как правильно подходить к систематизации данных о модели.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    А можно размах и вес полетный узнать?

  12. #49
    Учит правила (до 27.09.2019)
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,306
    Записей в дневнике
    17
    Когда модель становится вялой по управлению - первый признак неполадок в тягах, шарнирах навески, кабанах и посадочных местах машинок.
    Для пенолетов это особенно типично.

  13. #50
    Учит правила (до 05.10.2019)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-варшава-чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,043
    Записей в дневнике
    454
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    А можно размах и вес полетный узнать?
    Вы чё, по ссылке сходить не можете и статью прочесть?!

  14. #51

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    К стати, а как вы называете вашу модель? Самолет или планер или..? Тут спор возник)))

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы чё, по ссылке сходить не можете и статью прочесть?!
    Вот так и знал, что скажете.
    Лень ответить? Или тут другое? Желание профи наставить новичка))) Нет у меня сейчас время читать статью, на работе, один глаз на форуме, другой в делах.

  15. #52
    Учит правила (до 05.10.2019)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-варшава-чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,043
    Записей в дневнике
    454
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Нет у меня сейчас время читать статью
    Я вам обязан в моё рабочее время хотелки удовлетворять?
    Ваше Величество не апупело в атаке?

  16. #53

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Я вам обязан в моё рабочее время хотелки удовлетворять?
    Ваше Величество не апупело в атаке?
    Мять, опять началось. Мы же не пацаны тут. Ни чего вы не обязаны. Я вежливо попросил два слова с. В итоге... Ну хорошо, смотрите. Я задал вопрос о т стабилизаторе, люди отвечают. Вы показываете свою модель. Я попросил просто вес назвать. Вы возмущены: как это я не кинулся сразу изучать всю историю постройки вашей супер модели. Я не заходил к вам на личный сайт или тему, не спрашивал ничего. Вы сами предложили оценить ваше творение(или это было не для меня) Вы ведёте себя так, будто суперпрофи и новичок должен быть счастлив от ваших ответов и позволения прочитать ваши статьи. Может и профи. Только дело то в вежливости. Чего вы вообще зашли в эту тему? Помочь советом? Заметьте, я ни разу не прибег ни к сарказму, ни к сленгу, ни к хамству, не отвечаю в вашей манере. Или вы считаете, что я не могу?
    Автор топика в шоке будет, тема удаляется от моделизма) Надо заканчивать.

  17. #54
    Учит правила (до 05.10.2019)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-варшава-чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,043
    Записей в дневнике
    454
    Желаю успехов на поприще строительства.

  18. #55

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,846
    Записей в дневнике
    480
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Мять, опять началось. Мы же не пацаны тут. Ни чего вы не обязаны..
    вот и почитайте статью.
    ВНИМАТЕЛЬНО.
    благо не на дойче, на исконно русском написано.

  19. #56

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    вот и почитайте статью.
    ВНИМАТЕЛЬНО.
    благо не на дойче, на исконно русском написано.
    Вы тоже решили меня поучить?
    Давайте заканчивать уже, мы тему засоряем. Все это пользы не даёт.

  20. #57

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,342
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы чё, по ссылке сходить не можете и статью прочесть?!


    А я сходил. И прочёл. И записал в favorites. А завтра распечатаю на работе. На рабочую полку, так сказать. И пишу, чтобы поблагодарить автора и выразить ему похвалу (не обижайтесь, Lazy: как художник - художнику) за живой стиль, а главное, качество изложения. И научно, и не скучно. Приятно читать, любопытно смотреть а, главное, полезно мотать на ус.
    Gracias, Maestro!
    P.S. Кстати, рекомендую, господа. Статья, полезная для всех уровней.

  21. #58

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    А я сходил. И прочёл.
    Статья хорошая. Извините, что отсутствует преклонение перед авторитетамии, и я не кинулся сразу её читать, бросая работу и другие дела))

  22. #59

    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Петровск-Забайкальский
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    ...Автор топика в шоке будет, тема удаляется от моделизма) Надо заканчивать.
    Да не - наблюдаю с попкорном

  23. #60

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Stary100 Посмотреть сообщение
    Да не - наблюдаю с попкорном
    Ха!Вы не один,нас тут....

  24. #61

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,342
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Статья хорошая. Извините, что отсутствует преклонение перед авторитетамии, и я не кинулся сразу её читать, бросая работу и другие дела))
    Подставлюсь, но не в защиту автора, a в защиту научного подхода к делу. Очень странно, что Вы применяете такой уничижительный советский науко-агрессивный термин в простом случае сбора информации по предмету своего вопроса. В оригинале его использовали во-первых, к ЗАПАДНЫМ источникам, во-вторых, когда не было других аргументов.
    В нашем случае, автор статьи досконально проработал весь проект от начальной модели расчёта до полной библиографии. И предлагает задающим вопросы по сути статьи, но с ней не ознакомившиxся, для начала её прочесть. Тогда элементарные вопросы сами собой снимутся и, возможно, возникнут новые, более предметные, на которые автору будет также интересно ответить. Собственно в статье всё описано. Если её использовать как manual для собственного проекта, с известными корректировками, то должен на выходе получиться летающий прототип. А если идти другим, (мы пойдём другим путём...) путём, то нужно проработать всю ту литературу, которую популярно представляет автор и приобреcти те же навыки, на базе которых автор лепит свою хорошо летавшую модель. Кстати, в моём персональном случае уж совсем нет этого самого преклонения... (не в том возрасте и не на том уровне), а есть оценка (уверяю, профессиональная) чужого труда, персонализированного под ником Lazy, который в какой-то момент может сократить время на поиски или аналогичную проработку. А так, мы с ним довольно часто сталкивались лбами, но достаточно продуктивно (для меня) расходились, стараясь уважать если не предмет, то персону. Sorry, за "много букав", как вы теперь любите выражаться.

  25. #62

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Ну чего вы докапались с этой статьёй? Хорошая статья, грамотная. Речь не о ней. О... так и хочется сказать о понтах), но не буду. Дело в общении. Разве трудно было ответить: вес такойто. Ну если совсем доброжелательно, то добавить: рекомендую зйти по ссылке и прочесть статью. Понимаете? Даже не «если хотите, можете прочесть статью»))
    А «Ты че, апупел»--- это не разговор.
    Я отвечаю вновь и вновь, и оправдываюсь ради того, что бы не создать о себе неверное мнение, будто я неблагодарный новичок. На сайте много опытных моделистов, которые отвечают на мои (порой тупые) вопросы. Страшусь, что не станут более.
    Ничего, ещё пару лет и посмотрим, кто круче моделист)))
    ПС.Простите, там было:« вы опупели» )
    Последний раз редактировалось tauber; 20.07.2017 в 22:22.

  26. #63

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    44
    Сообщений
    5,846
    Записей в дневнике
    480
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Статья хорошая. Извините, что отсутствует преклонение перед авторитетамии, и я не кинулся сразу её читать, бросая работу и другие дела))
    то есть кто-то другой, тот же автор, "бросая работу и другие дела", должен был сам прочесть еще раз статью, освежить в памяти ТТХ и сообщить вам?

  27. #64

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    то есть кто-то другой, тот же автор, "бросая работу и другие дела", должен был сам прочесть еще раз статью, освежить в памяти ТТХ и сообщить вам?
    Не думал, что я непонятно выражаюсь. Ещё раз: НЕ должен! Я такого НЕ говорил. Я спросил о весе модели! Если время нет, из памяти ускользнуло -- можно ответить так как есть!!!! Типа, сори, не помню. Так, по моему мнению, происходит общение на форуме. Не просил изначально показывать модель. Спрашивал у форума о проблеме т стабилизатора.
    К слову. Серво укрепил. Модель полетела, наконец. Буду ставить 5/5 винт. Спасибо тем, кто помог найти причину.

    Может закончим с данной тематикой? Разобрались. Статья хорошая, никто ни кому ничего не должен, показали острословие и пора заняться моделизном.
    Последний раз редактировалось tauber; 20.07.2017 в 23:07.

  28. #65

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,342
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Ну чего вы докапались с этой статьёй?
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    « вы опупели» )
    Он Вам: про "опупелость", а Вы нам: про "дoкапались". Счёт 1:1. Но, по-любому:"победила цепь..." Вернее, нежелание принять позицию другого. Который первым оказал любезность, откликнувшись на ваш вопрос. Пусть не в той, ожидаемой вами форме, но в своей, но в АВТОРСКОЙ. Лучшая манера - сказать спасибо ( dankeschön, gracias, thanks etc) и далее действовать согласно необходимости. А не предьявлять наивные претензии за недополученный в разжёванной форме ответ. Он Вам ничего не ДОЛЖЕН:

  29. #66

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Меня начинает раздражать эта беседа. Как и ваша адвокатура. В какой разжованной форме я хотел получить ответ? Я культурно и вежливо спросил--дословно: можно ли узнать вес модели? Модели, который построил Джек. И все! Тупо вес. НЕ просил развёрнутых ответов. На тот момент меня интересовало как работает т стаб. Не надо меня насильно учить вместо этого, как вообще правильно делать самолеты. Я не просил ни автора, супер профи, ни вас не прошу, многие годы инженера космической отрасли, учить меня строить!!! Тем более не намерен выслушивать эти наставления в форме: а чё, опупели и т.п. Все! Давайте закончим. Лично я больше на эту тему не отвечу.
    Последний раз редактировалось tauber; 21.07.2017 в 00:12.

  30. #67

    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Петровск-Забайкальский
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Знатный срач устроили! Но никто так и не признал, что хамство стало нормой в общении. Не важно в какой форме и как подано. tauber, респект за выдержку! Меня бы на столько не хватило.

  31. #68

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,545
    Записей в дневнике
    718
    Та нет, тщем-то дяде Вове респект за выдержку.
    Я, к слову, не получил ни одного из ответов на поставленные вопросы, дабы разобраться в первопричине проблемы.
    А самоделки часто грешат неточностями при сборке и установке.

    А вот этот наброс
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Без всяких понтов там карбоновых, но с апломбом
    Иначе как набросом и не назвать.
    Не понимая зачем и почему используется углематериал в модели, в скоростной, воспрошающий навесил "ярлычок" "понтов".
    И этот ярлычек повис на огромном спектре спортивных, и просто сильно нагруженных моделей.

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    На тот момент меня интересовало как работает т стаб.
    Ищите в разделе. Неоднокартно рассмотрено. Все виды. Т, V, X. Применительно к планерам парителям, слоперам, бэхам.

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Ничего, ещё пару лет и посмотрим, кто круче моделист)))
    У интернета долгая память. И через пару лет вам напомнят, или напомню:

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Без всяких понтов там карбоновых
    :0)

    Так что взрослейте, в модельном плане, конечно.
    Раздел не новичковый.
    Последний раз редактировалось Udjin; 21.07.2017 в 08:52.

  32. #69

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Ну почему, разве хорошая гонка обязательно должна быть из угля? Дорогущие технологии применяться? Конечно я это в шутку назвал портами
    По моему я у вас, к стати ,уважаемого мной моделиста, встречаю такие модели. Без «понтов, но с апломбом». Отлично летающие, но из стекла. Карбон лишь в нужных местах. По доступной технологии. Или я ошибаюсь?
    Что касается остального.... Я понимаю, вы будете защищать сторожил, друга. У дяди Вовы действительно хватило выдержки. Это не первый его... наезд. Ну не нравится мне такое общение, будь хоть трижды профи.
    Про крутого моделиста тоже шутка, это же очевидно.

    Stary100, ещё раз прошу у вас прощение за этот действительно срач. Постараюсь закончить.
    Последний раз редактировалось tauber; 21.07.2017 в 09:35.

  33. #70

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,545
    Записей в дневнике
    718
    Обычные технологии. Формуете и получаете искомое.
    Применение углематериалов - сообразно требований к моделям.
    В F3D уголь нужен. Также нужен арамид. Где-то и стекло.
    Можно без них? Можно. Но с соответствующим перерасчётом прочности конструкции отталкиваясь от ТЗ.

    Полностью углепластиковые модели выигрывают у стеклопластиковых в жесткости ламината на 10-30% при весе меньшем на 15-20%, в зависимости от марок углей и смол, технологий и изготовления и нюансов конструкции.
    Использование материалов - исходя из ТЗ на ЛА сообразуясь с доступными технологиями и бюджетом.
    Если ТЗ нет, то к созданию ТЗ нужно стремиться.
    Технологии нарабатываются.
    Ошибки будут всегда. Эксплуатация внесет коррективы в конструкцию.
    Идеал же не достижим по определению.

    И нигде, обратите внимание, я не буду уничижительно или насмешливо указывать на применение любых разумных материалов.
    Хоть сталь, хоть картон. Если применено разумно.

    Кроче, это все бла-бла-бла.
    Собираетесь заниматься композитами, - оч. хорошо.
    Опыт приходит с долгами.

  34. #71

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Вы так серьёзно восприняли мою шутку, по поводу того, что хочу купить( я не говорил о делать) не дорогую модель. НЕ из полностью карбона. Моя шутка про понтыы была адресована скорей к некоторым немецким конструкторам (выше наш с вами диалог), это, к стати, одна из причин, по которой я люблю русские форумы, где умеют строить не хуже, но без бюджета месячной зарплаты или выше. Я могу -- я знаю здесь моделистов, где за деньги, могу получить модель из самыхьсовременных мат. и по крутой технологии. В 10 км от меня давний знакомый, хорошо известный миру продавец моделей, там не моделка ,, там цех. Где один станок фрезер стоит 40000 €. Вакуум формовка, термокамера и т.д. И вот представьте, я буду присутствовать при постройке, описывать все на форуме. Как это будет называться? В шутку назвать понтами думаю можно. А «с апломбом» назвать модель не хуже карбоновой, сделанной в домашней моделке . я такой какой есть, строю пока то, что могу сам.
    К стати, часто в разговорах с тем знакомым, за чашкой п., он сам поднимает этот вопрос. Он сам признает, что русские умеют строить на коленке не хуже. Сейчас он не выдерживает конкуренции с Китаем, и всякие идеи у него)) Где то поближе в России открыть филиал, и от туда возить КИТы. Попроще, но не хуже по лет.качестввм. Правда, это лишь идеи. Дорогущие, 2000-2500 € за КИТ, та фишка его фирмы, которая ещё держит его на плаву. Немец, голландец и т.д. считает, что ниже этого --- не серьёзная модель, летать не будет. Мой бюджет такую покупку не позволяет купить незамеченной. Разбить и купить новую. И хвастаться этим на форумах. Вот это я называл «понтами»
    В шутку, разумеется. Конечно это круто, крутой подход к моделированию.
    Евгений, я НЕ вступаю с вами в спор по поводу как строить. У вас опыта больше. Сыр бор начался по другому поводу. Я устаю это повторять. Прошу не забывать об этом.Удачи. Жаль, что мы соримся, . Вас уважаю, как моделиста, вы многим помогаете. Просто и открыто. Без всяких «авторских манер».
    Последний раз редактировалось tauber; 21.07.2017 в 11:40.

  35. #72

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,545
    Записей в дневнике
    718
    По проверенной информации сейчас что-то из моделей/китов забросить в Германию по конкурентной цене не получится.
    Градус антироссийских санкций очень высок, и таможня искусственно тормозит груз, не отдавая его поставщикам.
    Аналогично, получить некоторые интересные материалы из Германии в Россию также стало затруднительно, а где-то и невозможно.
    Деньги просто возвращают, и даже не озвучивают причин.
    Через все это я прошел уже сам.
    С американцами и японцами проблем столь больших нет, например.
    Любопытно, что у других поставщиков с немцами. Допускаю что в моем случае "так звезды сложились". Неоднократно.

    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    И вот представьте, я буду присутствовать при постройке, описывать все на форуме. Как это будет называться? В шутку назвать понтами думаю можно.
    Не знаю за других. Для меня любая информация от "производителя" является ценной.
    Можно подсмотреть некоторые нюансы.
    Я лично всегда благодарен за инсайдерскую информацию. Особенно в композитостроении.

    PS
    Производителей авиамоделей в России нет. Есть самодельщики, которым не позволяют выйти на уровень производителя особенности текущего законодательства.
    Последний раз редактировалось Udjin; 21.07.2017 в 11:57.

  36. #73

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Вы правы. Мой знакомый обсуждал(я переводчик) с одним моделистом из Питера. Схему хотели такую. Он открывает филиал там, вместе прорабатывают технологию, после грузят в фуру и везется это богатство в германию. Но как только выяснилось сколько! только тех.проблем, не считая особенности маркетинга-- контпродуктив короче.))

    Хорошо, не обещаю, если у него будет заказ, постараюсь описывать процесс. Но это будет строить он, не я))
    Последний раз редактировалось tauber; 21.07.2017 в 12:46.

  37. #74

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    70
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    должен был сам прочесть еще раз статью, освежить в памяти ТТХ и сообщить вам?
    Да речь то всего лишь о соблюдении норм поведения и поддержании личного человеческого облика. Ребята давайте жить дружно.

  38. #75

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Цитата Сообщение от Vodjik Посмотреть сообщение
    Да речь то всего лишь о соблюдении норм поведения и поддержании личного человеческого облика. Ребята давайте жить дружно.
    Прочитал все с начала. Возможно я тоже не прав был. Стоило более вежливо просить вес назвать, более мягче и подробнее объяснить, что не имел время на тот момент читать статью по ссылке. Сорри, если что. Разобрались.
    Модель летит в принципе хорошо, быстро. Но не могу пока понять: на скорости все ок, но без неё слегка, чуть чуть подвиливает, почти не заметно, но подрагивает корпусом. Замечаю это, когда мимо себя пролёт. То ли ветер это, который был, метров до 3, 5/с толи несовершенство конструктива(думаю второе). Профиль крыла mh32, по шаблонам струйной резал, но за точность и совершенство не ручаюсь. Угол установки был «на глаз», + 1,2 градуса. Нет, на скорости стабилен, я даже не ожидал, впервые (раньше из потолочки летуны ещё те были, только наоборот, медленно, в штиль, нормально, а мотор мощнее так страшно как влияют хвостом, что мой пес). Тут же опять вопросы. В планерном режиме... подрагивает))
    Я понимаю, строить надо следуя либо чертежам либо расчетам. Но я пока учусь, и пару до этого разбил моделей. Хорошая модель делается долго, её жаль. А на эту ушло ровно два выходных и два вечера после работы.

    К стати, профиль рисовал от руки, размеры только общие))) Как мог кромку заднюю тоньше, но не идеал. Думал для метра не критично.

    Цитата Сообщение от Ferum798 Посмотреть сообщение
    Виталя, давай новый закладывай. У тебя здорово получается! Заводи учеников
    Это первая модель? Вполне, вполне.У меня первые такие убожества были))) Но во всем виноват мой характер. Я до сих пор не построил точно по чертежам ни одной модели. Все сам, сам, идеи проверяю)) Мне друг говорит: купи хоть раз китайца простого из пены, и посмотри. Я же тупо сквозь бурелом и выкинутые деньги))
    Последний раз редактировалось tauber; 22.07.2017 в 15:04.

  39. #76

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,545
    Записей в дневнике
    718
    Камеру-брелок поставьте в сторону оперения хвостового. И получите объективные данные для анализа.
    Возможно передняя центровка. В этом случае скоростные "крутят задницей".

    Установочный угол крыла.
    Изучаете XFLR.
    Определяетесь с желательной скоростью полёта и полетным весом модели.
    Заносите в XFLR крыло.
    Дуете на нужной скорости.
    Получаете подъемную силу равную весу на некотором установочном угле.
    Дорисовываете самолет в XFLR.
    Снова дуете, вносите коррективы.
    Профит.

    PS
    Все гнутые и хитровздрюченные профиля, не имеющие плоской частью нижнюю поверхность, для сборки крыла требуют стапелей/контршаблонов. Ножки опорные у нарезки - по умолчанию.
    МН32 очень хороший скоростной профиль. Но точность его повторения должна быть в пределах 0,1 мм. Самолет с крылом на этом профиле реагирует на разгибании уже на ту самую десятку. А если разогнуть на 0,5 мм - подъемная сила падает процентов так на 15 на околонулевых углах атаки.
    Последний раз редактировалось Udjin; 22.07.2017 в 16:27.

  40. #77

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Все понял.
    Центровка и вправду чуть передняя.
    Надо попробовать все, что вы советуете сделать.

    Нарезка нервюр, так понимаю, наборного крыла? Скажите, в как далеко распространяются возможности точного повторения профиля при резке пеноядра струной и ламинир. после бальсой , зажав это дело грузом в постельках? Тех, что после резки. Для данного профиля.
    Последний раз редактировалось tauber; 22.07.2017 в 17:23.

  41. #78

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,545
    Записей в дневнике
    718
    Зависит от струны, пены, температуры и навыков режущего.
    Чем бОльший размер, тем меньше потеряете в высоте профиля.
    Например высота профиля 7 мм.
    Струна вам загрубит минимум на 1,0-1,2 мм на сторону. Т,е провалит профиль.
    Обшивкой из бальзы 1 мм вы вернете 2 мм.
    В итоге результирующий профиль - 7,5 мм.
    Итого искажение на 7%
    Сканируете полученное (рут нервюру, тип-нервюру), затаскиваете в профили про через импорт битмапа.
    Из профили про выгружаете профиль в dat - файл.
    Этот файл уже в xflr и считаете полученное.
    Так можно более или менее попасть в расчеты.
    И это не ловля, блох, отнюдь.
    У меня примеров есть ..
    Именно потому, чем меньше самолет, тем сложнее его построить с попаданием в рассчеты. Если это качественный самолет, конечно.

  42. #79

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766
    Интересно, сколько раз вы уже терпеливо вновь и вновь разъясняете это начинающим, вроде меня?))) Я действительно благодарен.
    Ну что ж, полез я грызть программы профили и т.п. А так хотелось без этого)))
    шучу, ждал, когда дойду до следующего уровня.

  43. #80

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    766


    Вот тоже немец много строит. Не знаю как летают, но строит дома. На ютюб зайти надо по этому видео, там подробно он рассказывает, от и до, на вопросы отвечает. Классный дядька.

    Неужели и правда все карбон обязательно?

    Насколько я понял, проводит семинары по обучению.

    Улыбнула мастерская, бардак творческий прям даже на немца не похоже)) Типичный немец педант, порядок кругом. Правда прикольно то, что все, что надо находит быстро и сразу.
    Последний раз редактировалось tauber; 23.07.2017 в 17:43.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Планер Hubsan Spy Hawk 843 мм 2,4 ГГц RTF с автопилотом (гироскоп)
    от Alexey1839 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.08.2017, 14:08
  2. Принимайте пополнение, новичка в ряды самолетов, пожалуйста!
    от Garyx 797 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.05.2017, 09:02
  3. И снова о ФОРЕ 21...
    от starmeh в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2016, 13:03
  4. Гироскоп Turnigy Mini MEMS AVCS в режиме удержания уводит серву
    от Notfritz в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.07.2016, 08:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения