Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22

И снова о планере для новичка

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Господа моделисты-авиаторы, принимайте "молодого". Давно, еще по школе, посещал авиакружок, где были получены первичные знания аэродинамики и навыки изготовления мелких ...

  1. #1

    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Петровск-Забайкальский
    Возраст
    46
    Сообщений
    19

    И снова о планере для новичка

    Господа моделисты-авиаторы, принимайте "молодого". Давно, еще по школе, посещал авиакружок, где были получены первичные знания аэродинамики и навыки изготовления мелких деталей летающих конструкций кордового типа. Но так как ни один из имеющихся в арсенале кружка компрессионных двигателей не смог запустить даже наш доблестный руководитель (по совместительству учитель физики и честный алкоголик), до свободного полета не дошло ни одно детище нашего коллектива Теперь, спустя каких то треть века, появилось свободное для хобби время и я, с легкой руки друга, родственника и просто отличного парня (именуемого здесь Ferum798 ), вспомнил о давнем увлечении. Благо многое изменилось - доступность информации, материалов и технических возможностей. Без особых усилий после мониторинга бездонного интернета было изготовлено пару моделей (слойка и либро3Д). Все сделано по всем правилам авиафеншуя, НО... даже после симулятора, где четко летают даже утюги и прочая утварь, вживую мои полеты длились от 30 сек до 3 минут, после чего гравитация одерживала очередную победу, унижая мои творения планетой по мотораме... Снова ремонт, снова овощепосадки... После чего решил построить что нибудь посговорчивей и терпимей к моим необкатанным аппой рукам. На сим форуме был обнаружен интересный вариант - ныне в закрытой теме - Простой планер для новичка
    Выйдя в поле с этим новорожденным, я уже был готов к неминуемому возвращению домой для уже традиционного ремонта. Но он зашел в небо как по рельсам, размах глотал редкие порывы ветра, V образное крыло с закругленными закрылками вопреки моим ошибкам возвращало тело к стабильному положению. Ныне я при каждом удобном случае "выгуливаю" гордого летуна. Рученки на стикерах крепчают - опыт капает Лучшего "учителя" для обкатки навыков по моему скромному мнению просто не сыскать.
    В дальнейшем думаю приспособить тело для полетов с камерой. Если кому из новичков пригодится мой опыт - буду рад.
    Подробности изготовления, включая обзор используемых материалов, комплектующих, в описании под первым видео на канале youtube


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Вилючинск, Камчатский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    1
    Класс. Так держать!!!

  4. #3

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    643
    Молодец,добился своего-летаешь!
    Только теперь нужна особое внимание обратить на ряд важных замечаний.Учитесь летать ПЕРЕД собой,в определённой заранее полётной зоне.Чтобы избегать пролётов над СОБОЙ,над ЛЮДЬМИ и АВТО (бережёного-Бог бережёт).
    И то,что вы построили и красиво летаете... это медленный самолёт с верхним расположением крыла (тренер) ПОХОЖИЙ на планер ,давайте вещи называть своими именами.
    Планеры-это другое.
    Удачи.

  5. #4

    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Петровск-Забайкальский
    Возраст
    46
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Молодец,добился своего-летаешь!
    Только теперь нужна особое внимание обратить на ряд важных замечаний.Учитесь летать ПЕРЕД собой,в определённой заранее полётной зоне.Чтобы избегать пролётов над СОБОЙ,над ЛЮДЬМИ и АВТО (бережёного-Бог бережёт).
    И то,что вы построили и красиво летаете... это медленный самолёт с верхним расположением крыла (тренер) ПОХОЖИЙ на планер ,давайте вещи называть своими именами.
    Планеры-это другое.
    Удачи.
    Замечания приняты к сведению.
    По второй части поста - согласен, но это именно то, что мне нужно на нынешнем этапе для набора опыта.
    И спасибо за ответ - мне ценно мнение бывалых.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Петровск-Забайкальский
    Возраст
    46
    Сообщений
    19
    Господа-товарищи бывалые, дайте совет. Для дальнейшего освоения техники планирования сваять для данного тела новое сьемное профильное крыло с элевонами или лучше все таки перейти к освоению нового проекта?

  8. #6

    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Вилючинск, Камчатский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    1
    Виталя, давай новый закладывай. У тебя здорово получается! Заводи учеников

  9. #7

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,747
    Записей в дневнике
    10
    Это вам решать.
    Что вас больше интересует: парители в термических потоках; динамических;
    пилотажные планеры; скоростные. Все сразу и не скажешь. Может быть копии.
    Традиционно дальше идут планеры парители в восходящих термических потоках, поскольку позволяют использовать для полетов практически любую площадку, дают возможность неторопливо изучить и научиться и пилотированию и отыскиванию потоков, полету и выходу из них.

    Кстати элевоны на планерах не применяются, если это не летающее крыло. Бывают элероны. Но есть особый вид парителей, RES планера, которые управляются рулем направления и элеватором имеют хорошо выраженный угол поперечного V.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    58
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    ................Но есть особый вид парителей, RES планера, которые управляются рулем направления и элеватором имеют хорошо выраженный угол поперечного V.
    ....да да потверждаю. У меня есть несколько таких беэ елеронных ретро планериков ... удовлетворяют меня летными свойствами и малогабаритностю:













    veka

  12. #9

    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Петровск-Забайкальский
    Возраст
    46
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    ... Но есть особый вид парителей, RES планера, которые управляются рулем направления и элеватором имеют хорошо выраженный угол поперечного V.
    Так герой темы видимо к ним и относится: V крыло, РВ и РН.

  13. #10

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,747
    Записей в дневнике
    10
    Сомневаюсь, у вас Виталий, да и у Петера больше похоже на самолеты.
    У планера, двигатель играет вспомогательную роль, работает в начале полета несколько секунд. Это называется затяжка.
    Все остальное время (минуты, десятки минут, у некоторых и часы) - планирует.
    Если говорить о RES планерах - это самостоятельный и довольно непростой тип планера.
    К примеру полет в потоке известнейшего RES планера АВА.

  14. #11

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,982
    [QUOTE=Stary100;6867221] После чего решил построить что нибудь посговорчивей и терпимей к моим необкатанным аппой рукам.

    Чудесный аппарат! Гибрид мотопланера и тренера верхнеплана. А законцовки консолей явно выполняют функцию винглетов, как у пилотажек. По тёплой погоде должен восходящие ловить - тока в путь! И парить будет - пока обедать не позовут...
    У меня такого плана немецкий Солиус, хотлайнер, он ещё и классику от души крутит.

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    А для зимних полётов рекомендую муфту с обогревателем с ХК, очень пальцам комфортно

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках


  15. #12

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,747
    Записей в дневнике
    10
    По поводу зимних полетов.
    Все гораздо проще:
    Основная проблема зимой это сборка планера. Поэтому и делаю зимние планера с быстрой сборкой,
    чтобы не успели руки замерзнуть.
    Батарейка - из кармана (в полете уже не замерзнет).
    Летаю до - 20 градусов, просто в кожаных перчатках.

  16. #13

    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Петровск-Забайкальский
    Возраст
    46
    Сообщений
    19
    По поводу зимних полетов есть пара проблем: -20 у нас в дни оттепели и еще - уверенно управлять аппой в перчатках либо без визуального контакта пока не выходит. Хотя надеюсь, к следующей зиме обкатаюсь.

  17. #14

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,719
    Цитата Сообщение от Stary100 Посмотреть сообщение
    Господа моделисты-авиаторы, принимайте "молодого".
    Ну, ежель что , заходи...... Богомягкова 41, второй этаж , направо первая дверь!

  18. #15

    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Петровск-Забайкальский
    Возраст
    46
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Ну, ежель что , заходи...... Богомягкова 41, второй этаж , направо первая дверь!
    Пренепременно

  19. #16

    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Петровск-Забайкальский
    Возраст
    46
    Сообщений
    19
    Познакомил питомца с планетой под тупым углом... Петля на полном ходу против ветра - лопнула хорда, крыло сложилось, тело в пашню. Нос фьюза некритично подмят, крыло кроме хорды повреждений не имеет (сел на "ноже", хоть и жестко). Думаю восстановить - очень уж понравился аппарат.

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,441
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Stary100 Посмотреть сообщение
    лопнула хорда
    Хорда?

  21. #18

    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Петровск-Забайкальский
    Возраст
    46
    Сообщений
    19
    Пардон - лонжерон.

  22. #19

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Stary100 Посмотреть сообщение
    Познакомил питомца с планетой под тупым углом... Петля на полном ходу против ветра
    Планеры это особые леталки .Они либо научат дисциплине,тщательной подготовке к каждому полёту-взлёту,быстрой(скромно сказано)оценке окружающей обстановке в воздухе, .... ,или вынудят заняться чем то другим
    Вы должны ещё до взлёта в голове проиграть всё,чем вы будете заниматься после взлёта,должен быть некий полётный план как программа минимум.Эта программа должна учитывать на что способен ваш планер,на что способен пилот,его знания и опыт и чего он хочет от сегодняшнего полёта
    Попробуйте,а вдруг получится...? Удачи.

  23. #20

    Регистрация
    03.04.2017
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    54
    Сообщений
    8
    всегда летаю без обязательств в виде виртуального плана , на то они и планера, взлет и поиск термиков, а там ую как карта ляжет, тоесть найдешь что искал или как.

  24. #21

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от олег37 Посмотреть сообщение
    всегда летаю без обязательств в виде виртуального плана , на то они и планера
    ... и я то же ,вот только так летать стал не сразу.Сначала учиться пришлось.И то же складывался на виражах,взлётах...

  25. #22

    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Петровск-Забайкальский
    Возраст
    46
    Сообщений
    19
    Попробовал сваять элероны - прорезал 20х400. Первое мнение - не нужны они ему Дают крен, но на направление влияют весьма слабо. Если в паре с рудером - делает вираж с разворотом, радиус разворота лишь немного меньше чем с одним РН. Горизонтальной стабильности без них за счет винглет достаточно. Может быть пока не допонял, но наверно вклею их как и было.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Принимайте пополнение, новичка в ряды самолетов, пожалуйста!
    от Garyx 797 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.05.2017, 09:02
  2. Продам Планер Hubsan Spy Hawk 843 мм 2,4 ГГц RTF с автопилотом (гироскоп)
    от Alexey1839 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 01:28
  3. И снова о ФОРЕ 21...
    от starmeh в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2016, 13:03
  4. Гироскоп Turnigy Mini MEMS AVCS в режиме удержания уводит серву
    от Notfritz в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.07.2016, 08:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения