Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 90

И снова о планере для новичка

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Господа моделисты-авиаторы, принимайте "молодого". Давно, еще по школе, посещал авиакружок, где были получены первичные знания аэродинамики и навыки изготовления мелких ...

  1. #1

    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Петровск-Забайкальский
    Возраст
    46
    Сообщений
    26

    И снова о планере для новичка

    Господа моделисты-авиаторы, принимайте "молодого". Давно, еще по школе, посещал авиакружок, где были получены первичные знания аэродинамики и навыки изготовления мелких деталей летающих конструкций кордового типа. Но так как ни один из имеющихся в арсенале кружка компрессионных двигателей не смог запустить даже наш доблестный руководитель (по совместительству учитель физики и честный алкоголик), до свободного полета не дошло ни одно детище нашего коллектива Теперь, спустя каких то треть века, появилось свободное для хобби время и я, с легкой руки друга, родственника и просто отличного парня (именуемого здесь Ferum798 ), вспомнил о давнем увлечении. Благо многое изменилось - доступность информации, материалов и технических возможностей. Без особых усилий после мониторинга бездонного интернета было изготовлено пару моделей (слойка и либро3Д). Все сделано по всем правилам авиафеншуя, НО... даже после симулятора, где четко летают даже утюги и прочая утварь, вживую мои полеты длились от 30 сек до 3 минут, после чего гравитация одерживала очередную победу, унижая мои творения планетой по мотораме... Снова ремонт, снова овощепосадки... После чего решил построить что нибудь посговорчивей и терпимей к моим необкатанным аппой рукам. На сим форуме был обнаружен интересный вариант - ныне в закрытой теме - Простой планер для новичка
    Выйдя в поле с этим новорожденным, я уже был готов к неминуемому возвращению домой для уже традиционного ремонта. Но он зашел в небо как по рельсам, размах глотал редкие порывы ветра, V образное крыло с закругленными закрылками вопреки моим ошибкам возвращало тело к стабильному положению. Ныне я при каждом удобном случае "выгуливаю" гордого летуна. Рученки на стикерах крепчают - опыт капает Лучшего "учителя" для обкатки навыков по моему скромному мнению просто не сыскать.
    В дальнейшем думаю приспособить тело для полетов с камерой. Если кому из новичков пригодится мой опыт - буду рад.
    Подробности изготовления, включая обзор используемых материалов, комплектующих, в описании под первым видео на канале youtube


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Вилючинск, Камчатский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    36
    Записей в дневнике
    1
    Класс. Так держать!!!

  4. #3

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    789
    Молодец,добился своего-летаешь!
    Только теперь нужна особое внимание обратить на ряд важных замечаний.Учитесь летать ПЕРЕД собой,в определённой заранее полётной зоне.Чтобы избегать пролётов над СОБОЙ,над ЛЮДЬМИ и АВТО (бережёного-Бог бережёт).
    И то,что вы построили и красиво летаете... это медленный самолёт с верхним расположением крыла (тренер) ПОХОЖИЙ на планер ,давайте вещи называть своими именами.
    Планеры-это другое.
    Удачи.

  5. #4

    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Петровск-Забайкальский
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Молодец,добился своего-летаешь!
    Только теперь нужна особое внимание обратить на ряд важных замечаний.Учитесь летать ПЕРЕД собой,в определённой заранее полётной зоне.Чтобы избегать пролётов над СОБОЙ,над ЛЮДЬМИ и АВТО (бережёного-Бог бережёт).
    И то,что вы построили и красиво летаете... это медленный самолёт с верхним расположением крыла (тренер) ПОХОЖИЙ на планер ,давайте вещи называть своими именами.
    Планеры-это другое.
    Удачи.
    Замечания приняты к сведению.
    По второй части поста - согласен, но это именно то, что мне нужно на нынешнем этапе для набора опыта.
    И спасибо за ответ - мне ценно мнение бывалых.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Петровск-Забайкальский
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Господа-товарищи бывалые, дайте совет. Для дальнейшего освоения техники планирования сваять для данного тела новое сьемное профильное крыло с элевонами или лучше все таки перейти к освоению нового проекта?

  8. #6

    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Вилючинск, Камчатский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    36
    Записей в дневнике
    1
    Виталя, давай новый закладывай. У тебя здорово получается! Заводи учеников

  9. #7

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,760
    Записей в дневнике
    10
    Это вам решать.
    Что вас больше интересует: парители в термических потоках; динамических;
    пилотажные планеры; скоростные. Все сразу и не скажешь. Может быть копии.
    Традиционно дальше идут планеры парители в восходящих термических потоках, поскольку позволяют использовать для полетов практически любую площадку, дают возможность неторопливо изучить и научиться и пилотированию и отыскиванию потоков, полету и выходу из них.

    Кстати элевоны на планерах не применяются, если это не летающее крыло. Бывают элероны. Но есть особый вид парителей, RES планера, которые управляются рулем направления и элеватором имеют хорошо выраженный угол поперечного V.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    58
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    ................Но есть особый вид парителей, RES планера, которые управляются рулем направления и элеватором имеют хорошо выраженный угол поперечного V.
    ....да да потверждаю. У меня есть несколько таких беэ елеронных ретро планериков ... удовлетворяют меня летными свойствами и малогабаритностю:













    veka

  12. #9

    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Петровск-Забайкальский
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    ... Но есть особый вид парителей, RES планера, которые управляются рулем направления и элеватором имеют хорошо выраженный угол поперечного V.
    Так герой темы видимо к ним и относится: V крыло, РВ и РН.

  13. #10

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,760
    Записей в дневнике
    10
    Сомневаюсь, у вас Виталий, да и у Петера больше похоже на самолеты.
    У планера, двигатель играет вспомогательную роль, работает в начале полета несколько секунд. Это называется затяжка.
    Все остальное время (минуты, десятки минут, у некоторых и часы) - планирует.
    Если говорить о RES планерах - это самостоятельный и довольно непростой тип планера.
    К примеру полет в потоке известнейшего RES планера АВА.

  14. #11

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,149
    [QUOTE=Stary100;6867221] После чего решил построить что нибудь посговорчивей и терпимей к моим необкатанным аппой рукам.

    Чудесный аппарат! Гибрид мотопланера и тренера верхнеплана. А законцовки консолей явно выполняют функцию винглетов, как у пилотажек. По тёплой погоде должен восходящие ловить - тока в путь! И парить будет - пока обедать не позовут...
    У меня такого плана немецкий Солиус, хотлайнер, он ещё и классику от души крутит.

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    А для зимних полётов рекомендую муфту с обогревателем с ХК, очень пальцам комфортно

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках


  15. #12

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,760
    Записей в дневнике
    10
    По поводу зимних полетов.
    Все гораздо проще:
    Основная проблема зимой это сборка планера. Поэтому и делаю зимние планера с быстрой сборкой,
    чтобы не успели руки замерзнуть.
    Батарейка - из кармана (в полете уже не замерзнет).
    Летаю до - 20 градусов, просто в кожаных перчатках.

  16. #13

    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Петровск-Забайкальский
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    По поводу зимних полетов есть пара проблем: -20 у нас в дни оттепели и еще - уверенно управлять аппой в перчатках либо без визуального контакта пока не выходит. Хотя надеюсь, к следующей зиме обкатаюсь.

  17. #14

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Чита - Чикаго
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,938
    Цитата Сообщение от Stary100 Посмотреть сообщение
    Господа моделисты-авиаторы, принимайте "молодого".
    Ну, ежель что , заходи...... Богомягкова 41, второй этаж , направо первая дверь!

  18. #15

    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Петровск-Забайкальский
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от chitaf3a Посмотреть сообщение
    Ну, ежель что , заходи...... Богомягкова 41, второй этаж , направо первая дверь!
    Пренепременно

  19. #16

    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Петровск-Забайкальский
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Познакомил питомца с планетой под тупым углом... Петля на полном ходу против ветра - лопнула хорда, крыло сложилось, тело в пашню. Нос фьюза некритично подмят, крыло кроме хорды повреждений не имеет (сел на "ноже", хоть и жестко). Думаю восстановить - очень уж понравился аппарат.

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,911
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Stary100 Посмотреть сообщение
    лопнула хорда
    Хорда?

  21. #18

    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Петровск-Забайкальский
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Пардон - лонжерон.

  22. #19

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от Stary100 Посмотреть сообщение
    Познакомил питомца с планетой под тупым углом... Петля на полном ходу против ветра
    Планеры это особые леталки .Они либо научат дисциплине,тщательной подготовке к каждому полёту-взлёту,быстрой(скромно сказано)оценке окружающей обстановке в воздухе, .... ,или вынудят заняться чем то другим
    Вы должны ещё до взлёта в голове проиграть всё,чем вы будете заниматься после взлёта,должен быть некий полётный план как программа минимум.Эта программа должна учитывать на что способен ваш планер,на что способен пилот,его знания и опыт и чего он хочет от сегодняшнего полёта
    Попробуйте,а вдруг получится...? Удачи.

  23. #20

    Регистрация
    03.04.2017
    Адрес
    Вичуга
    Возраст
    54
    Сообщений
    24
    всегда летаю без обязательств в виде виртуального плана , на то они и планера, взлет и поиск термиков, а там ую как карта ляжет, тоесть найдешь что искал или как.

  24. #21

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от олег37 Посмотреть сообщение
    всегда летаю без обязательств в виде виртуального плана , на то они и планера
    ... и я то же ,вот только так летать стал не сразу.Сначала учиться пришлось.И то же складывался на виражах,взлётах...

  25. #22

    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Петровск-Забайкальский
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Попробовал сваять элероны - прорезал 20х400. Первое мнение - не нужны они ему Дают крен, но на направление влияют весьма слабо. Если в паре с рудером - делает вираж с разворотом, радиус разворота лишь немного меньше чем с одним РН. Горизонтальной стабильности без них за счет винглет достаточно. Может быть пока не допонял, но наверно вклею их как и было.

  26. #23

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    585
    Здравствуйте коллеги. Есть вопрос, тоже по сути новичка. (Правда уже летаю))))Не хотел открывать новой темы, решил тут. Если автор не будет против, конечно. Вопрос такой. В чем разница между обычным и Т образным оперением? Сваял планерок небольшой, учится летать побыстрее. Размах метр, стабилизатор на хвост, покрепче все. Летает отлично, управляется тоже. Но на полном газе летит стабильно ровно, но с малым снижением и не хочет набирать высоту. Не реагирует, короче, РВ. Элероны работаю на всех режимах. Серв.мшинка в хвосте стоит спектрум 1,7 кг усилие, 9 грамм. Неужели ей не хватает мочности?) Не верится как то. Там площади то обдуваемые никакие. Скорость тоже не 300км/ч. Не измерял но не больше 150 думаю. Пока стоит винт 9/6 и 3эс литий б. Вес -- килограмм. В чем дело хочу понять. На всякий случай фото модели.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170717_212135.jpg
Просмотров: 67
Размер:	66.1 Кб
ID:	1345218

    С весом я маху дал) 800 грамм, может меньше. До обтяжки и покраски было 700. Надо взвесить. Но не суть. Вопрос в другом))

    Пошёл и взвесил. Полетный вес 650 грамм. Как так не понял сам. Наверно клей высох)) Он бальзовый, ПВА не жалел. Наверно плохо малый вес для подобной модели...
    Последний раз редактировалось tauber; 18.07.2017 в 00:29.

  27. #24

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Сваял планерок небольшой,
    Размахом метр и весом 0,65 кг ?
    Даже тяжёлый слопер Визел с размахом почти метр весит 0,35-0,38 кг ,а у вас получился САМОЛЁТ.Всё имеет своё название.
    Видимо придётся увеличить площадь руля высоты.

  28. #25

    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Петровск-Забайкальский
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    ...или увеличить несущую площадь, как вариант нарастить крыло.

  29. #26

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    585
    Я понимаю, не планер в привычном понимании. Как назвать модель ещё? Гонкой пока нельзя, самолётом тоже. Обводы то планерские))
    Значит вы считаете, что дело не в сер.машинке? Площадь увеличить?... Вроде у классики, типа Вуду, они тоже не пилотажные. Интересна физика т стабилизатора. Толи приснилось, то ли читал где, что эффективность их ниже обычных, потому угол отклонения должен быть больше. Но пока не могу найти в сети ничего про данную тематику

    Цитата Сообщение от Stary100 Посмотреть сообщение
    ...или увеличить несущую площадь, как вариант нарастить крыло.
    Ну тогда точно самолет)) А я хочу скорости. Сейчас стоит мотор 1600 об/в и 9/6 проп. На очерёдности мотор 2800 и 5/5 проп. Разбить сразу хорошую композитную гонку не охота, это тренер, можно сказать..
    К стати, подобные аэродинамические схемы летают почти 400км/ч. Карбон разумеется , не бальса. Один немец 16эс энергоснабжение сделал. Размах чуть больше метра. 380 км/ч, по моему, летает. Правда, не рекорд. 16эс не помог)
    Последний раз редактировалось tauber; 18.07.2017 в 10:42.

  30. #27

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    585
    Коллеги, не хочется засорять тему автора. Вопрос конкретный. Кто то знает особенности т стабилизатора? Больше нужен угол отклонения или нет? Надо понять дело в машинке или в плоскости.

  31. #28

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Кто то знает особенности т стабилизатора? Больше нужен угол отклонения или нет?
    В теории, поскольку не затеняется крылом, такой РВ даже более эффективный. Пока не попадешь в плоский штопор. Во взрослых планерах применяется массово:

    Проверьте выкос двигателя вниз.

  32. #29

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    585
    Выкос вниз? Зачем? Что бы нос при газе не поднимал? Так у меня другое. Повторю. При 80 летает отлично, петли крутит. А разгонишь с неба -- очень медленно выходит из пике, если газ не убрать, в землю уйдёт. Ощущение такое, что машинка 9грамм спектрум не справляется с напрягом. Не может быть. Хочется понять, прежде чем попытаться увеличить угол отклонения РВ. Машинку свалить не хочется. Менять её муторно будет, кабель зажат в тонком хвосте.
    Выкос вообще дело... такое, в особых случаях целесообр. У меня и крыло почти на оси двигателя.,,
    Последний раз редактировалось tauber; 18.07.2017 в 20:01.

  33. #30

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Проверьте выкос двигателя вниз.
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    Выкос вниз? Зачем?
    Вам указали на то,что вы установили двигатель с выкосом вниз ,чем выше скорость-тяга,тем больше тянет вниз.
    Проверьте.

  34. #31

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    585
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Вам указали на то,что вы установили двигатель с выкосом вниз ,чем выше скорость-тяга,тем больше тянет вниз.
    Проверьте.
    Да нет, не устанавливал. В ноль. Как я уже говорил, выкос вообще не делаю особо. В сторону да. Когда винт большой)

  35. #32

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    397
    Может у вас ESC мозги делает или АКБ не тянет? При полном газе проседает напряжение на сервах ниже допустимого и они тухнут. Либо серва коротит и глючит, у меня сервы сами двигались бывало, пока не поставил другие. Кстати проверьте без мотора, просто разгоните модель в пике и тяните руль на себя. Т образное оперение не отличается по принципу от остальных и углы отклонения те-же, просто оно не затеняется крылом при прямом полёте и меньше контактирует с землёй при посадке.

  36. #33

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    789
    И всё же.Самолёт тянет вниз больше,чем больше газ-надо принимать меры

  37. #34

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    585
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    И всё же.Самолёт тянет вниз больше,чем больше газ-надо принимать меры
    Надо принимать)) Тут вы правы.
    Все таки я думаю дело в эффективности РВ. Т оперение лучше аэродинамически, продуктивнее для гонок, но работа РУ снижается. Почитал форумы, спорят много и страстно. Но чёткого ответа нет. Хорошо бы узнать у практиков, тех, что на f3d и подобных летают.

    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Может у вас ESC мозги делает или АКБ не тянет?
    Нет, точно знаю электроника в порядке.

  38. #35

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от tauber Посмотреть сообщение
    но работа РУ снижается
    Ну не на столько, просто оно вне зоны интенсивного обдувания, это не критично вообще, только на слоуфлаерах имеет смысл. Всё таки кажется проблема не в аэродинамике. Рули перестают работать эффективно, на скоростях ближе к звуковой и за её пределами, ищите проблему в аппаратной части. Может у вас тяга управления РВ, если она гибкая, прогибается ей не хватает упругости на поднятие РВ.

  39. #36

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Какой профиль на крыле.
    Какой установочный угол на крыле.
    Сколько процентов САХ центровка.

    На гонках и F5B планерах все установоные углы - 0/+0,2 градуса.
    Настройка очень тонкая. На поведение модели влияют миллиметры.

    Машинки.
    Просчитайте усилия исходя из площади РВ и скорости.
    Сервокалки в помощь.
    Смотрите усилие от набегающего потока, множите на коэф 1,5-2, и ставите машинку с нужным усилием.

    Для справки.
    F5B мои все рабоатют с гиперион 09AMD на элеронах (внесерийные) и РВ (на всех).
    Хватает всего.
    Естественно, ни люфтов ни заеданий не должно быть. Все мягко, плавно.

    Вес.
    Многовато, но не фатально. Дольше будет разгоняться до выхода на режим, когда крыло заработает.
    Посадочные скорости будут конечно высоки. Далеко бегать по полю :-)

  40. #37

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    585
    Хотел на рассвете полетать, всю ночь искал проблему) Я люблю летать на рассвете .Тишина, ветра нет, только ты, только река... А, это же про рыбалку, сорри. Но тоже было хорошо. Но теперь самолёты!
    Думаю нашёл проблему. Серва. Она в хвосте, хвост тонкий, она даже не вся утоплена в нем. Гнездо из мягкой бальсы, края раздолбали его. Под крышечкой не видно) Это мои первые такие!) скорости. Раньше в пену просто -- и летали. Спасибо всем, коллеги. Отдельно автору топика, за место. Буду ставить сразу другую серво, приклею намертво и попробую.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение

    Вес.
    Многовато, но не фатально. Дольше будет разгоняться до выхода на режим, когда крыло заработает.
    Посадочные скорости будут конечно высоки. Далеко бегать по полю :-)
    А какой вес у композитного метрового? Полётный ? Я думал тоже грамм 700. Как без высокого коэффициента кирпичности разогнать его?)) Тема гонок новая для меня.
    Последний раз редактировалось tauber; 19.07.2017 в 09:37.

  41. #38

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Смотрите требования к моделям F5D.
    Смотреть на портале FAI. В тех. разделе.
    У F5B, как правило, при размахе 1,8-1,9 полетный в диапазоне 1,6-1,85. Но, если сложный воздух, ветренно, то грузят и до 2-х и больше.

  42. #39

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    789
    Что то совсем не понятно Что же вы построили?На планер F5B,F5D совсем не похоже

  43. #40

    Регистрация
    09.01.2016
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    585
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Что то совсем не понятно Что же вы построили?На планер F5B,F5D совсем не похоже
    А я знаю?) Я это назвал крепкий планер с увеличенной нагрузкой на крыло, что бы учится побыстрее летать и не жалко разбить.
    Конечно он не похож на композитного красавца, которого хочу купить в дальнейшем. Однако это тоже модель, летает прилично.

    Как называется этот класс?
    Последний раз редактировалось tauber; 19.07.2017 в 11:49.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Планер Hubsan Spy Hawk 843 мм 2,4 ГГц RTF с автопилотом (гироскоп)
    от Alexey1839 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.08.2017, 14:08
  2. Принимайте пополнение, новичка в ряды самолетов, пожалуйста!
    от Garyx 797 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.05.2017, 09:02
  3. И снова о ФОРЕ 21...
    от starmeh в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2016, 13:03
  4. Гироскоп Turnigy Mini MEMS AVCS в режиме удержания уводит серву
    от Notfritz в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.07.2016, 08:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения